Кто владеет информацией,
владеет миром

Запрет атеизма для русских

Опубликовано 13.05.2017 автором в разделе комментариев 29

церковь государство
Запрет атеизма для русских

Приговор Руслану Соколовскому – это уже не запрет на антиклерикализм, каким были оба процесса по выставкам в Сахаровском центре и процесс «Pussy Riot», это - запрет атеизма для русских.

Дело в том, что ни среди традиционно католических групп российского населения – поляков, литовцев, немцев, белорусов, ни среди мусульман, ни среди иудеев нет проблемы атак на религию. Церковь воспринимается как образ жизни, как национальная идентичность. Тоже самое относится к православным грузинам и армянам григорианской церкви.

Для русских (в цивилизационном, а не в этническом смысле) – церковь – это очередная инкарнация государственной идеологии.
Что же касается воцерковленности, то в России она находится на уровне Франции, Испании и Израиля – стран исключительно секулярной ментальности.

Поэтому в случае любого критического осмысления ситуации выясняется, что церковь – разновидность военно-патриотического воспитания, в рамках которого самое главное – исключить ненужные вопросы.

Советские военруки очень не любили вопросов типа «почему гениальный Сталин простодушно верил Гитлеру» или «зачем империалистам нападать на Советский Союз в надежде завоевать радиоактивное бездорожье», ибо само их произнесение в классе вслух уничтожало оба центральных мифа советской военно-патриотической пропаганды, а 45 лет назад школьники уже знали, что за такой вопрос не их, не их родители не только не попадут в лагерь, но и даже не будут вызваны в школу (а посмотреть как «портянка» будет выкручиваться было очень забавно).

Московская патриархия готовится к триумфальному приходу в школы. Но перед этим в обществе должен распространиться парализующий страх перед самой возможностью задать вопросы типа: мир был возник 7 тысяч лет назад или 4 миллиарда, и почему Ной не взял в ковчег хотя бы пару самых симпотных динозавриков…

Так мы возвращаемся к простодушному фундаментализму воскресной школы, стёртому с лица земли ещё насмешкой Марка Твена.

Дело в том, что в Русская православная церковь Московской Патриархии – единственная православная церковь европейского типа, открыто и официально поддерживающая правительства – в данном случае автократов Путина и Лукашенко.

Все остальные, разумеется, «невосточные», православные церкви (кроме североамериканской) существуют не просто в условиях демократий, но парламентских демократий - с периодической сменой правящих партий и правительств, и открыто ангажироваться на партии не решаются.

Более того, в западном мире вообще нет христианских церквей, поддерживающих правительств… (а уж что говорят раввины об израильских министрах – у нас такое и с такое экспрессией салафиты не говорят о дагестанских)…

Поскольку в России религиозность – это вовсе не посещение воскресных служб и не предобеденная молитва, но западоненавистничество в сочетании с начальстволюбием и сакрализация милитаризма и империи, то любое публичное сопоставление научной картины мира и современной истории с так называемым церковным преданием, грозит оставить от религии лишь набор националистических мифов и сексистских предрассудков.

Ведь как мудро заметил капитан Игнат Лебядкин: «если Бога нет, то какой же я капитан»… И дальше мысль по ассоциации идёт уже к подполковнику…


От редакции: Имеются некоторые неточности - везде, где есть в Европе автократические режимы, православная церковь их и поддерживает. Например, в полной симфонии с националистическим режимом на Украине живет УПЦ КП. А на оккупированных нацистами территориях СССР церковь вполне мирно уживалась с гитлеровским режимом, активно поддерживала союзные Гитлеру режимы в Румынии и Болгарии (в Греции и Югославии нет).

Так что нет разницы между православными церквями Европы и востока - эта традиция идет еще от св.Константина и восточных римских императоров. Просто там, где в Европе установились буржуазно-демократические традиции государственного управления, православная церковь им также смиренно следует. Но идеалом государства по-прежнему считает православную империю с православным императором во главе. И это отличие православия от инославия носит канонический, а вовсе не ситуационный характер. Я даже с некоторым душевным трепетом представляю себе, как православная церковь отнесется к власти Антихриста?

Да, собственно, можно себе представить на примере царствования Петра Первого, когда часть церкви, объявив императора "антихристом", ушла в раскол и схизму, а часть безропотно приняла и отмену патриаршества, и руководство церковными делами со стороны обер-прокурора св.Синода. На 200 лет.

Видимо, то, что православие счастливо избежало реформации в позднем средневековье, сделало его хранителем не только древнеапостольской традиции, но в еще большей степени - раннефеодальных государственных отношений.

И то, что современное российское государство в идеологическом отношении опирается на догматы такой архаичной религиозной институции, ставит вопрос и о сущности самой установившейся в России государственности.

Во всяком случае ни Гагарин, ни Толстой этому государству не сродственны - разве что, спустя время и полностью выхолостив сущность, оба будут церковью-государством канонизированы.

Сравнение православной церкви с советской идеологической системой не корректно, поскольку у СССР была своя идеологическая основа. И в подкреплении оной догматами времен Иоанна Златоуста не нуждались. Хотя к церкви как таковой относились вполне терпимо, особенно после того, как она полностью подчинилась Совету по делам религий и вместе с прогрессивными представителями иных конфессий стала бороться за мир во всем мире. А потом, даже не поменяв выражения лица, начала клеймить "сергианство" и славить новые порядки, заодно причислив к лику "святых" тех борцов с Советской властью, которых 70 лет до того всячески не одобряла...

Ну а то, что военрук не любил вопросов типа «почему гениальный Сталин простодушно верил Гитлеру» или «зачем империалистам нападать на Советский Союз в надежде завоевать радиоактивное бездорожье», говорило лишь о невысоком уровне партийно-политической подготовки отдельно взятого военрука. О каком "простодушном доверии Сталина" можно было говорить после Испании и Чехословакии, после того, как совершенно открыто Красная армия готовилась к войне с Германией, сосредоточив в приграничных областях до 5 миллионов личного состава? На лекциях по военной истории уже в высшей школе, изрядно повоевавшие офицеры не стеснялись указывать на выдающиеся стратегические способности Гитлера (не говоря уже о материальных ресурсах всей объединенной Европы), и тем самым доказывать, что от руководства СССР в тот период, чтобы победить, потребовались еще более выдающиеся способности и высочайшее напряжение всех сил государства. Ну а целью гипотетической Третьей мировой войны был не захват ресурсов СССР, а полная ликвидация стратегического противника, всей мировой системы соцализма (что произошло позже и без войны). Ну и периодические империалистические войны как единственный способ выхода из столь же периодических системных кризисов - это родовая черта капитализма. Мировой системы социализма и СССР нет уже четверть века, но империалистические войны продолжаются, и угроза Третьей мировой актуальна, как никогда - нужны ли иные доказательства верности этого постулата классического марксизма?

Мы же хотели "возврата к нормальности", хотели повернуть историю вспять и "жить как все"? Вот и живем...

А.Б.



Рейтинг:   4.20,  Голосов: 25
Поделиться
Всего комментариев к статье: 29
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
Атеизм написал 16.05.2017 15:22
Снова придется мочить церковную лицемерную Гопоту, вылизывающую зад бандиту Пу!
Re: Автору.
NORD!MAN написал 15.05.2017 08:24
Религия-это атрибут любого централизованного расистского унитарного государства для легализации "права на насилие" так называемого "креативного" класса.
=================
У Вас путаница между целями и методами их достижений.
А по существу "насилия" - возьмите пример каннибализма. Пуркуа па? (почему бы и нет?) Древние люди ели себе подобных - это самая полезная для вида Хомо пища.
Не едят - вот Вам и "насилие".
...
=================
Ни одна религиозная конфессия не может существовать сама по себе потому что у Хрематистики нет никакой национальной идеи кроме откровенного грабежа.У того же Иеговы был большой шанс стать Абсолютом пока его не втиснули в конфессиональные,национальные и этнические рамки.А ведь он "говорил":"Не ваши мысли-мысли Мои".Что это если не заявка на глобальный безродный космополитизм?
=====================
Нужно смотреть на контекст.
А в чем отличие от сталинских "шарашек", где интеллектуалы были принуждены чекистами работать на быдло-правителей - под угрозой Голода, Смерти и физического уничтожения?
так что - это не столь однозначный вопрос.
В любом случае - это ТОЛКОВАНИЕ.
...
==================
Весь современный мир-это месиво из клерикальных помоек под внешним управлением Кукловодов из над-национальной Империи Чистогана.
==================
У первобытных людей никакого чистогана не было.
Это Вы поставили бабло над собой. Сами.
И мыслите подобными категориями.
...
==================
Прям как у Достоевского:"Тайное сознание могущества нестерпимо приятнее явного господства".
==================
Достоевский был умалишенным.
Кроме того - он продал себя. Как и многие иные "писатели".
Не довод.
...
==================
Будем реалистами.Есть "факты" а есть факты.
==================
О.К.
А есть религия и есть "религия".
Разницу сумеете ОСОЗНАТЬ?
Это 3-й уровень ЛУКАВСТВА - это Вам не баблом все вокруг мерять.
...
==================
Такая глобальная Система нежизнеспособна и уничтожает все человеческое в человеке.А значит рано или поздно и она превратится в исторический хлам.С уважением "Лис".
==================
Глобальная система называется - глобус.
Тупо шарик. Так устроен этот мир.
А по поводу "хлама" - коли отписались, скажите - а что лично в Вас "человеческого"?
Учитывая сказанное ВАМИ, и заданные по поводу этого вопросы.
RE
NORD!MAN написал 15.05.2017 07:56
ВСЕ ОТВЕТЫ Я НАШЕЛ В БИБЛИИ.
.
А ПОЧЕМУ?
.
А потому что Библия - ЭТО В ИЗВЕСТНОМ СМЫСЛЕ ЗАШИФРОВАННОЕ ПРОРОЧЕСТВО.
.
А вы мля современные толкователи пытаетесь найти В БИБЛИИ ТОЧНЫЕ ФОРМУЛЫ. Там есть формулы, но они ЖИТЕЙСКИЕ.
.
ОСНОВНАЯ ЖЕ ФОРМУЛА БИБЛИИ - ЛЮБОВЬ.
=================
А теперь, малыШ - Вы открываете РПЦ-шную методичку "Догмат" (внутренний гриф ДСП - придется Вам приложить усилия для ознакомления) и читаете, что догматика православия считает 4 фактора, объединяющие человека и Создателя:
- Разум,
- Совесть,
- Свобода Выбора - и только потом -
- Любовь.
А если Вы не добрались даже дщо 1-го этажа - на 4-й Вы не запрыгните. И вся ваша "любовь" - ничем не будет отличаться от коитуса пары собачек под забором.
Однако, РПЦ-шники, ссылаясь на мытаря-Павлика (никогда не видевшего Христа по определению) - нашли способ отрицания Разума и Совести (сущности и основы Человека) под предлогом "любви".
Читайте мат.часть, малыШ.
Re: нас ждет средневековая инквизиция
NORD!MAN написал 15.05.2017 07:49
нас ждет средневековая инквизиция - мракобесие крепчает! Истинный Б-Г заменен фетишем ! Оскорбляются чувства ИСТИННО ВЕРУЮЩИХ !
================
Для того в РПЦ и существует принцип т.н. "соборности".
Ничем не отличающийся от сталинистского принципа "демократического централизма".
Re: Re: Хочу уточнить неточности
NORD!MAN написал 15.05.2017 07:46
1. Формально нигде РПЦ также не поддерживает партию "Единая Россия" и лично Путина или Лукашенко.
================
Руководитель (в силу концепции "соборности") РПЦ Гундяев - открыто заявил об отрицании высшей ценности, установленной Законом - прав человека.
Все порождения чекизма - от РПЦ до ИГИЛ - занимаются осознанным и деятельным отрицанием Законности.
Потому что сущность чекизма - высшее цивилизационное преступление, НЕИЗБЕЖНО влекущее ЛЮСТРАЦИЮ.
Re: Хочу уточнить неточности
Рупор написал 14.05.2017 23:35
Да что там уточнять, господин Ихлов. Вы свое антикоммунистическое рыло уже показали, теперь не спрячешь ни за какие "уточнения".
Re: крест на рассуждениях
что двуноги могут разумно устроить свою жизнь написал 14.05.2017 22:56
так они не хотят разумно - они усем нутром жаждют "Царстаия Небесного" (в телесах и вовеки) -
- "прастые руськаи льюди"
"Запрет атеизма для русских"
Ихлову написал 14.05.2017 09:04
Скоро будет запреи атеизма для евреев!
Жэк! Ты не словоблудь, а займись организацией мирового движения евреев за "экспроприацию экспроприаторов" Ротшильдов согласно указанию Маркса!
Re: Anek
!@@@!TOJATO-KLOPO-DAV!!!&&& написал 13.05.2017 23:30
"Ну а целью гипотетической Третьей мировой войны был не захват ресурсов СССР, а полная ликвидация стратегического противника, всей мировой системы соцализма (что произошло позже и без войны)."
- Чему немало поспособствовали те же ихляки... В форме ебаныхвротлибераловиправозащинтников, безумных вчонкиных, бесноватых таки гав-ноликов... То таки да
Да ну нах. Жида еще читать.
Провидение написал 13.05.2017 23:27
Ихлятина, пшла вон.
Re: Anek
!@@@!TOJATOKLOPO-DAV!!!&&& написал 13.05.2017 23:25
" И это отличие православия от инославия носит канонический, а вовсе не ситуационный характер."
- То таки не так! Древних иудеев, которые придумали себе всемогущее таки существо, которое должно помогать было древним иудеям делать всякие мер-зости другим народам - таки можно понять - то вполне естественно для тех диких времен! Но стоять русским и другим неевреям у капища этого таки легендарного существа и завывать "Госпадипамелуй, госпадипамелуй!" - то таки случай не "канонический", а просто таки клинический! То, что огромное количество двуногов (диподин) этому позорному делу предается - таки ставит крест на рассуждениях, что эти с-ные двуноги могут как-то разумно таки устроить свою жизнь? Таки почему? Таки потому, что ани - таки идиоты... То таки да...
Re: Anek
!@@@!TOJATOKLOPODAV!!!&&& написал 13.05.2017 23:16
"Поэтому в случае любого критического осмысления ситуации выясняется, что церковь – разновидность военно-патриотического воспитания, в рамках которого самое главное – исключить ненужные вопросы.
Советские военруки очень не любили вопросов типа «почему гениальный Сталин простодушно верил Гитлеру» или «зачем империалистам нападать на Советский Союз в надежде завоевать радиоактивное бездорожье», ибо само их произнесение в классе вслух уничтожало оба центральных мифа советской военно-патриотической пропаганды"
- Таки из этой цитаты понятно, что ихляки - то таки антисоветская (и антироссийская - куда же денешься!) таки мр-азь - то таки да!
Таки вот по этой ссылке http://trueinform.ru/modules.php?name=Laid&sid=12301
можно пойти и поржать, кака такой же ихляк пытается обелить сионофашизм, который учит, что все остальные люди - таки просто скоты с человеческими лицами... То таки да...
Anek
Dot написал 13.05.2017 21:47
За ловлю виртуальных существ в храме вымышленного персонажа положено наказание в виде условного срока.
Re: Хочу уточнить неточности
орп написал 13.05.2017 21:20
1. Формально нигде РПЦ также не поддерживает партию "Единая Россия" и лично Путина или Лукашенко.
Что касается УПЦ, то она поддерживает режим куда откровенней. Вот съемка с крестного хода https://www.youtube.com/watch?time_continue=2&v=m6WVlfkZsdM
Как видим, там и партийные флаги, и лозунги, причем явно не христианского содержания: "Смерть ворогам!" например.
2. Существует военная доктрина США, рекомендуется к изучению слушателям военных учебных заведений.
3. "Ленин Троцкому сказал, пойдем, товарищ, на базар, купим лошадь карию, накормим пролетарию".
Православный Мордор во главе с Путлером совсем
осатанел написал 13.05.2017 21:09
Выдержки из приговора Блогеру Соколовскому (приговор зачитан судьей 11 мая 2017г.):
- "в видеосюжетах Соколовского присутствует информация, содержащая в себе признаки оскорбления чувств приверженцев христианства, ислама формируемого через отрицание существования бога";
- "признаки оскорбления чувств приверженцев христианства и ислама формируемого через представление и наделение Иисуса Христа качествами ожившего мертвеца - зомби";
- "интеллектуальная недостаточность верующих людей была неоднократно представлена в рассмотренных выше видеофайлах";
- "Соколовский отрицает существование Иисуса и пророка Мухаммеда. таким образом совершил преступление, предусмотренное частью 1 статьи 148 Уголовного кодекса";
- "Соколовский оскорбил многочисленные чувства разнообразных социальных групп не только в речевой форме но и двигательной активностью лица
";
- "Во время судебных слушаний Соколовский информацию подавал в стиле юношеского максимализма";
- "При помощи метафор настойчиво формирует (Соколовский) негативный образ верующих... Формирует мнение, что в России царит мракобесие и произвол";
- "Проводил критическое осмысление ситуации непорочного зачатия"...
_
И этот бесовский дегенеративный бред - есть официальный приговор путинской судьи и прокуратуры!!!
_
Если общество опять промолчит, то следующим шагом властьимущие и силовики начнут просто казнить всех русских, у кого остался разум и кто осмелится его проявить.
А что говорят раввины об израильских министрах?
Непонятно написал 13.05.2017 20:50
Ведь в Израиле правительство то вроде намного лучше, чем в России?
Если раввины не правы, тогда почему правительство Израиля не может укоротить языки этим раввинам?
Если раввины правы - эти бывшие министры уже осуждены и отбывают срок в тюрьмах?
нас ждет средневековая инквизиция
мракобесие крепчает написал 13.05.2017 19:36
нас ждет средневековая инквизиция - мракобесие крепчает! Истинный Б-Г заменен фетишем ! Оскорбляются чувства ИСТИННО ВЕРУЮЩИХ !
"жить как все"? Вот и живем...
то-то же написал 13.05.2017 17:25
== А потому что Библия - ЭТО В ИЗВЕСТНОМ СМЫСЛЕ ЗАШИФРОВАННОЕ ПРОРОЧЕСТВО.==
Именно зашифрованное, да так, что расшифровывает его каждый по своему, но никто не может дать точного толкования. Это как предсказания Нострадамуса. Все восхищаются и ищут истину, но определяют ее уже после того, как.
И еще. Цифры надо бы приводить более точные расстрелял самолично 10 или 15 тысяч, а хоронил где?
Церковь существует сама по себе как гос. бюджетная организация
лцубан3 написал 13.05.2017 16:32
"среди традиционно католических групп российского населения – поляков, литовцев, немцев, белорусов, ... Церковь воспринимается как образ жизни, как национальная идентичность. "
\
Да, да, помним. Это такие как вы втирали еще с начала 1990-х. Но многие ездили, плавали, знают, как там на самом деле. Нихера подобного. Там государство по своей дури развивает один из институтов среди множества иных ненужных институтов. Церковь существует сама по себе как гос. бюджетная организация (не на пожертвования ж прихожан они существуют и строятся?)
Население существует само по себе.
\
В чем причина настырного насаждения церкви в России? В тупоумии немчуры. В ФРГ правит альянс ХДС-ХСС. Кто не знает: христианские демократы и социалисты. Они очень христианские, церковь любят. Какой-то профессор толоконный лоб в германском университете придумал, что нужно партиям быть христианскими, ну они и чешут это дело с усердием роботов.
Распространяют свою идеологию на подконтрольные колонии и территории.
На этих территориях уже есть какие-то малопопулярные церкви, они их и укрепляют, делают основой гос. полит. идеологии, как у себя в германской империи. Не будут же они вводить новые для территорий религии (свое лютеранство, например)?
(без названия)
Рудольф написал 13.05.2017 15:07
Хорошо, особенно комментарий. Ну а РПЦ как таковая потерпела полное поражение и может существовать лишь опираясь на силовые ресурсы государства, что и происходит. Инквизиция, корче!
1 | 2 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss