Кто владеет информацией,
владеет миром

Навальный и революция детей

Опубликовано 28.03.2017 автором Яков Азимандис в разделе комментариев 54

митинг навальный кремль акция
Навальный и революция детей

У России две беды – это Путин и Навальный. Путин со своими друзьями и родственниками уже 17 лет высасывает все соки из страны и полагает, что это будет продолжаться вечно. Навальный на словах критикует отдельных персонажей-коррупционеров, при этом касаясь Путина вскользь и почти не критикует систему в целом. В будущем он надеется как минимум стать новым системным оппозиционером, потеснив сильно постаревших Зюганова с Жириновским. В лучшем – стать во главе страны и ещё лет 20 сосать из страны соки, если таковые останутся после нынешней камарильи.

 

И всё вроде бы шло к этому сценарию, но в минувшее воскресенье вмешался третий игрок, от которого не ожидали такой активности, полагали просто субъектом манипуляции. Многое указывало на то, что заявленные митинги превратятся в беззубую прогулку оппозиции или рассосутся после задержания Навального, как это было раньше. Но молодые люди, школьники и студенты превратили произошедшие митинги в серьезный взрослый протест. Даже выступления дальнобоев, которые долгое время были для меня образцом хорошего сопротивления, с их наивными призывами к доброму царю, кажутся детским садом. Да, те, кого считали долгое время детьми, оказались взрослее многих из нас. И это не случайно. Выросло поколение, которое в своей сознательной жизни только и видело у власти Путина и немножко Медведева. Казалось бы, они привыкшие к стабильности должны молчать себе в тряпочку и тянуть лямку, но нет. Чем ближе путинское поколение подходит к совершеннолетию, тем сильнее и шире протесты. Ещё в начале этого года юные студентки, не имеющие определенных политических взглядов и уж тем более опыта в этой сфере, сумели организовать довольно крупный митинг в Москве против поправок к закону о насилии в семье. В это же время огромное количество людей вышло в защиту Исаакия. И вот теперь в историю антиправительственных протестов уже вошла дата 26 марта. Более 90 городов в России, одних только задержанных в Москве более 1000 человек. Болотные протесты после этого уже начинают казаться после этого сущей забавой. И это, видимо, только начало. Вот что рассказывает Андрей Мальгин:

 

При просмотре трансляции в глаза бросилось не только преобладание молодежи (отнюдь не хипстеров). Отсутствовали представители так называемой «старой оппозиции», все эти випы, селебритиз, все эти «лидеры партий», весь «протестный гламур», подъезжавший на Болотную и Сахарова на машинах с водителями. Операторы на этот раз были в затруднении: им не удалось выхватить из толпы ни одного известного по акциям 2011-2012 гг. лица. А народу много реально много.

 

http://www.ixtc.org/2017/03/blog-andreya-malgina-novye-pesni-pridumala-zhizn/#more-13937

 

Как отмечал автор книги об экспансии радикального ислама, Жиль Кеппель, у многих пожизненных диктатур средний возраст 20 лет. Именно столько времени нужно, чтобы выросло поколение, которое не видело ничего, кроме лика стареющего вождя, и не видящее никакого будущего для себя. В самом деле, спорное утверждение, ведь Елбасы у власти уже 28 лет и ничего. Но на 22-летие у него случился Жанаозен, который был подавлен не дубинками, а пулями. Что касается Батьки и Путина, то они как раз на этом рубеже. Диктатуре Лукашенко 21 год, путинской — 17 годков. И молодежь настроена протестно. Потому как у неё нет иного выхода, они выросли, готовы вступить в жизнь. Это целое поколение лишних людей. Как отмечал Кирилл Мартынов, «возрастная когорта 14-20 лет не включена в сети российских клиентско-патронских отношений, это «ничьи люди», у них нет социального положения, которое можно было бы потерять».

https://www.novayagazeta.ru/articles/2017/03/27/71928-kto-teper-na-algebre Им, в отличие от родителей и старших братьев и сестер, нечего терять, кроме собственных цепей.

 

Примерно об это же пишет Екатерина Винокурова:

 

Брянским школьникам нечего терять. Вы не напугаете их разрухой и революцией, потому что в действующей системе у них вообще нет никакого будущего. Самых активных посадят за ловлю покемонов в церкви, лайки и репосты. Часть уйдет в криминал и тоже сядет. Середнячков возьмут менеджерамии в «Евросеть». Они будут почитывать Интернет и узнавать, какие особняки, бизнесы и посты достались очередным деткам чиновников высшего звена. Деткам, которым сразу при рождении в рот запихивают золотую соску, а на первый день рождения в торте выносят первый выигранный гостендер.

 

Брянским школьникам же будут запихивать в рот с лопаты «патриотизм» в виде поддержки любой идеи власти, «культуру и духовность», которые им надо будет есть с прогорклыми макаронами, потому что ничего вкуснее в жизни их не ждет. Не будет для них ни справедливости, ни социального лифта.

 

...Даже нам, живущим в столицах и крупных городах, но не имеющим «нужных» родственных связей, приходится вкалывать и пробиваться, читая об элитных детках, их чинах и доходах. Я даже не могу представить себе страшное ощущение феодальной несправедливости, которое ежедневно испытывают дети из небольшого и небогатого Брянска.

 

https://www.znak.com/2017-03-26/mitingi_ot_bezyshodnosti_pochemu_lyudi_snova_ichut_otvetov_na_ulice

 

Мы, тридцатилетние, казалось бы, тоже уже давно наелись стабильностью и вставанием с колен. Но, есть у многих из нас страх потерять то малое, что успели от этой жизни получить. Есть семьи, есть бесперспективная, но все же работа. А ещё мы помним 90-е, разруху, иные времена. Когда Путин пришел к власти, многие из нас искренне радовались. Может не все, лично я - да. Мне до сих пор стыдно. Мы понимаем, что смена одной говорящей головы на другую может ничего не изменить. Молодежь не боится перемен, поскольку никогда их не видела, никогда с ними не сталкивалась. И это прекрасно. Только так можно изменить мир. Все большое и важное всегда делается теми, кто в полной мере не сознает, насколько масштабна эта задача. Как писал Эрик Хоффер в своей книге «Истинноверующий»:

 

Люди, которые торопятся с проведением больших перемен, обычно чувствуют себя носителями какой-то непреодолимой силы. Поколение, совершившее Французскую революцию, имело преувеличенное представление о всемогуществе и безграничных возможностях человеческого разума. «Никогда, — говорит де Токвиль, — человечество так не гордилось самим собой, так твердо не верило в свое всемогущество. Наряду с этой непомерной самоуверенностью возникла всеобщая жажда перемены, охватившая все умы». Большевики с Лениным во главе, опрометчиво бросившиеся в хаос создания нового мира, слепо верили во всемогущество марксизма.

 

http://www.goldbiblioteca.ru/online_psihologiya/online_psistr11/1035.php

 

Лозунг «Будьте реалистами, требуйте невозможного», тогда в далеком 68-м могла придумать только такая вот радикальная молодежь. Но лозунги 26 марта пока что сводились к отставке Медведева. Понятно, что незадачливый премьер после фильма ФБК, превратился в глазах миллионов людей, в символ коррупции нынешней системы. Правда, с появлением самого фильма все не совсем чисто. Как пишет Андрей Скляров на «Руфабуле», Навальный и ФБК имеют к этому расследованию косвенное отношение, информация, скорее всего, получена от разгромленной хакерско-шпионской организации «Шалтай-Болтай». https://rufabula.com/author/sklyarov/1516 А та в свою очередь неофициальный проект ФСБ для войны между правительственными кланами. Это же подтверждает сам упор навальнистской кампании только на уточку Медведева, а не прочие наши проблемы.

Если это так, то эти господа полагают, что можно безнаказанно играть силами революции и получать от неё дивиденды. Многие сейчас только и пишут, не уставая восхищаться, как ловко Навальный оседлал молодежное недовольство. Вот, например уже упомянутая Винокурова:

 

Вот брянские школьники говорят директрисе, что поддерживают борьбу с коррупцией и Навального, потому что «справедливость — это то, чего у нас нет».

 

Или «Росбалт»:

 

«Алексей Навальный все больше превращается в возрастной, поколенческий проект, и его основная аудитория — это молодое поколение. Устройство общества таково, что каждое поколение ищет себе героя. Какое-то поколение нашло его во Владимире Путине. И, действительно, когда Путин только начинал, то после Ельцина он казался очень здравомыслящим человеком. Но время идет, вырастает новое поколение, у которого появляются свои герои. И это ведь не только Навальный. Кто-то идет с Просвирниным, кто-то, может, со Стрелковым», — отметил политолог.

 

http://www.rosbalt.ru/russia/2017/03/23/1601409.html

 

Но события минувшего воскресения уже сами по себе ставят жирный крест на этих закулисных играх. В этой античной войне между богами и титанами, которая в российском варианте больше похожа на фарсовое противостояние карликов с журавлями, противники потревожили подземных хтонических сторуких великанов русской революции, которые спали в нашей земле целый век. И эти силы, не удовлетворятся сменой одной говорящей головы на другую. Они не успокоятся, пока не прогнут мир под себя. И такому поколению нужны соответствующие лидеры. Не беспринципные манипуляторы, тесно переплетенные со старой системой, а такие же радикальные маргиналы, такие же молодые духом и жаждущие перемен. Вы когда-нибудь заглядывали в глаза Навального? Я это сделал заочно, посмотрев несколько видео с его участием. И что я там увидел? Ни-че-го. Пустой взгляд, направленный в себя и неумеренная жестикуляция. Примерно тоже самое представляет собой и его политическая повестка. Да, сейчас он герой. Сейчас он символ, который был выбран за неимением лучшего. То ли Гапон, то ли Керенский на новом витке колеса истории. А тем задачам, что стоит сейчас перед обществом, нужны и соответствующие личности. Подобно тому, как в сказках богатырю нужно оружие ему по плечу, так и протесту нужны лидеры, которые будут ему соответствовать. Вчерашние протесты показали гораздо более мощный потенциал, чем от него ожидали его организаторы, те, кто набились заочно в его лидеры. А значит, они не годятся на эту роль. Суд истории безжалостен, он строго отбраковывает тех, кто не способен за ней угнаться.

 

А Навальный явно не подходит, даже в качестве символа, в качестве своего парня для молодежи. Конечно, по сравнению с престарелыми кремлевскими клептократами, которые ментально застряли в XX веке, он совсем юноша. Но и его время ушло, вместе с нулевыми. Для этих сонных лет, особенно после 2008 года, когда офисный планктон потревоженный кризисом загудел и забеспокоился, он оказался идеальным героем, которого можно было поддерживать, лайкая посты и делясь ссылочками, в перерыве между просмотром смешных картинок и котиков. Навальный герой Фейсбука и Твиттера. А как показали последние события, их время ушло, на улицы вышли дети из «ВКонтактика». Кирилл Мартынов уже успел отрефлексировать эту ситуацию:

 

Фейсбук довольно прохладно отнесся к идее Навального пойти помитинговать, и мы по стариковской привычке решили, что мобилизации не будет. Мобилизация параллельно шла в группах с мемами Вконтакте и в мессенджерах — и первыми мы не интересуемся (это для детей), а вторые вообще не предполагают публичности, это разговор для своих.

 

Теперь можно говорить об интернете-1 и интернете-2. Наш интернет-1 (фейсбук, твиттер) оккупировали тролли и консерваторы. Из своего первого интернета мы наблюдаем за вторым словно почтенные телезрители.

 

https://www.novayagazeta.ru/articles/2017/03/27/71928-kto-teper-na-algebre

 

Время Навального и прочих фейсбучных политиков ушло, когда политика превратилась из фикции в реальность. Мы предрекали это, ещё в 2015 году, когда сравнивали эффект от фильма про «Чайку» и акции дальнобоев. http://syg.ma/@daria-sokologhorskaya/mifologhiia-protiesta-platon-v-rukie-ili-chaika-v-niebie

 

Для происходящего Навальный слишком системен, слишком компромиссен. Он вполне мог бы стать президентом на рубеже нулевых-десятых, но сейчас противоречия обострились, а ставки повысились. Конечно, он вполне может получить заветное кресло. Но лицом эпохи, лицом нынешнего протеста этот человек не станет. Навальный системен не только в том, что не требует радикальных перемен, ограничиваясь косметическим ремонтом. Навальный системен в том, что, как и его враги, он делает ставку на созданную Путиным и его политтехнологами матрицу, пусть и слегка осовремененную. Все его расследования не выходят за рамки этой парадигмы, потому не способны её уничтожить. Просто кремлеботы делают ставку на контроль над телевидением, на тотальное замалчивание правды, а ФБК на расследования в сети. Но все дело в том, что победит тот, кто снесет эту матрицу к такой-то матери. А ФБК прочно занял пустующую нишу, которую занимали нормальные журналистские расследования в официальных СМИ. И эти расследования при всей их смелости, по сути, на руку здоровой системе, для самоочищения от беспредельщиков. Но в нашей глубоко больной, любое движение способно убить пациента. Но при этом не создать ничего нового, а просто паразитировать на трупе. Подход Навального состоит не в том, чтобы уничтожить матрицу, а в том, чтобы её усилить и сделать совершенее.

 

Но какие политики в таком случае востребованы новым временем? Обществу нужны другие представители, и они должны быть не только более молодыми, хотя бы духом. Они должны быть сделаны из иного теста. Нужны люди, которые имеют действительно твердые и последовательные убеждения, способные проводить последовательную политику. С одной стороны бескомпромиссные в плане договоренностей с врагами, и гибкие, чтобы услышать то чего на самом деле хочет общество. Более цельные, более подчиненные единой цельной парадигме. Те, кто имеют хоть какую-то цель, кроме того, чтобы просто прорваться во власть. Те, для кого эта гипотетическая власть просто инструмент для реализации какой-то программы, а не для набивания карманов. Чтобы перемены осуществились в полной мере, необходима и позитивная повестка, а ей мало кто может похвастаться. Если взять все того же Навального, его позитив просто антитеза нынешнему положению дел без попытки какого-то анализа, без попытки моделирования работоспособности будущей схемы. И такой цельности, такого видения я пока не вижу не у кого: ни у Мальцева, ни у Мельниченко, ни у имперцев-комитетчиков 25 января, ни у разного рода леваков. А значит, они просто стремятся возглавить систему, а не пытаются её изменить.

 

В нашей истории в последний раз такой человек был сто лет назад. Это был Ленин. Я тут говорю, не о конкретных политических убеждениях, а о самом типе личности, о его стиле и методах. Он оказался достаточно бескомпромиссен, когда речь шла об уступках и соглашениях с другими партиями, и достаточно гибок, когда первый Совнарком принял, даже не редактируя, в виде декретов желания людей, такие как мир в никому не нужной войне и земля для крестьян. И он не был каким-то сверхчеловеком. Он просто оказался наиболее близким ответом на запрос тогдашнего общества. И Ленин вполне современен для этих детей. Он может быть их кумиром или злейшим врагом, но он не какой-то мифический дедушка в Мавзолее, он свой для нового поколения. Он гораздо ближе, чем иной современный политик.

 

Роль личности в истории сводится к кастингу самых подходящих на требуемую роль. Новый лидер (а скорее всего таких лидеров будет много) будет орудием. Но орудием не каких-то мутных сил, а орудием коллективной воли народа, а значит орудием самой истории. И он будет один из тех, кто вышел в воскресение на улицы или, затая дыхание, следил за событиями в сети. Может быть, он читает эти строки. Как знать.

 

Сегодня на бессрочную забастовку вышли дальнобои. Я недавно камлал на весну, и, кажется, она пришла, пусть в виде легкого дуновения. И в её авангарде идут дети, пока ещё размахивающие шариками и резиновыми уточками, что им подсунул дядя Навальный. Но скоро эти потешные полки вооружатся настоящими лозунгами, и тогда бетонные стены безысходности наконец-то рухнут.



Рейтинг:   4.68,  Голосов: 38
Поделиться
Всего комментариев к статье: 54
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
Сам три написал 28.03.2017 19:30
Эх, Яша, было бы у тебя хоть какое-то образованьешко, назвал бы пост "Навальный или Крестовый поход детей".
.
И тогда все интеллектуалы сказали бы: О! А Яша-то Курта Воннегута читал-почитывал.
Уже не хедер, а что-то более серьезное.
.
(без названия)
Сам три написал 28.03.2017 19:10

> критикует отдельных персонажей-коррупционеров..
-----------------------------------------------
И еще.
Нельзя бороться с грехом, не борясь с носителями греха.
Церковь это поняла - эдак так - 10 столетий назад.
.
Насчет, "не критикует Путина".
Вот я критикую Путина: Путин пидорас!. Кто-то против?
.
И что? Много от этого пользы?
.
Во, Яша, ты смешной...
Сам три написал 28.03.2017 19:05

> Навальный на словах критикует отдельных персонажей-коррупционеров, при этом касаясь Путина вскользь и почти не критикует систему в целом.
------------------------------------------
1. Лет 10 назад писал, если не ошибаюсь - в пионер.жж - что коррупция в РФ основной двигатель экономики Рашки.
2. Пионер ответил, типа, "перестаньте бредить".
3. Сейчас это стало общим местом.
.
Так вот.
.
Навальный бьет в центр РФ-режима (если хотите - по яйцам режима). Вот такая вот "критика системы в целом". Как выясняется, очень эффективная критика.
.
Пей вино, хинкали ешь
Андреев+ написал 28.03.2017 18:57
Геворг написал: "Может быть Навальный и Вороненков были как-то связаны?"
.
Конечно, повязаны. Воровством и тем, что поймали обоих.
Но речь то не об этом. Молодежь бузит, и недовольны не только те, у кого нет будущего. Недовольны молодые люди с дипломом МГУ и зарплатой 150 тысяч. По-моему, они просто непуганые дураки.
Пей вино, и все пройдет,
Это знает каждый.
Вот бутылка, штопор вот.
Вот стакан бумажный.
Я налью вина в стакан.
Хлопну. Повторюся.
В этой жизни все обман.
Ты запомни Люся.
Re: Кате Гром
Егор написал 28.03.2017 18:14
Так в том-то и дело, что все, что творят нынешние власти, вполне соответствует и законам и нынешней вполне либеральной Конституции (на то ее при Ельцине и принимали). В том-то и дело, что мало сменить чиновников (например, Медведева на Навального), нужно изменить законы, вернуть народу отобранную у него собственность, восстановить отечественную промышленность и науку, обеспечить людей жильем, полноценной медицинской помощью и пр.
А все, что касается так называемых международных норм, хорошо объясняет швейцарский историк Даниель Гансер: https://www.youtube.com/watch?v=Ro2yZmhV0EI
Истинно говорю вам: грядут великие времена.
Нормальный написал 28.03.2017 17:52
В народе накопилось очень много горючего материала. Может условия для этого как-то и кем-то создаются специально, но Путин с Медведевым ничего не делают чтобы помешать этому. Вероятно потому что и не могут помешать этому. Но факт остается фактом- горючего материала накопилось очень много. А в последний год, последние месяцы, происходит просто лавинный обвал. В такой ситуации поджечь народ хватит и нескольких спичек. Вот Навальный, дальнобои вот это те спички что брошены в народ. Вот увидите в апреле-мае огонь займется.
Re: Когда ждать
Меркадер написал 28.03.2017 17:48
где там мой ледоруб, уже сочкучился по мировым революционерам
Re: У МОЛОДЕЖИ ЕСТЬ СОВЕСТЬ не ЗАМУТНЕННАЯ ВЫГОДОЙ и ОНА ИМИ ДВИЖЕТ.
Егор написал 28.03.2017 17:46
Что касается Навального, то ничего особенного он о Медведеве не рассказал.
Есть имущество, принадлежащее фондам, которыми управляют друзья Медведева. Эти фонды могут принимать пожертвования от миллиардеров. Ну, это так же происходит по всему империалистическому миру. У Клинтонов тоже есть фонд, куда поступают пожертвования от миллиардеров. Единственное, что ставилось Хиллари Клинтон в вину, это то, что она не сообщала о пожертвованиях иностранных государств. На что управляющие фондом ответили, что эти пожертвования были незначительны: какие-то десятки миллионов долларов. Так миллиард рублей - это тоже всего лишь десятки миллионов долларов, к тому же фонду Медведева эти миллиарды рублей жертвовали местные миллиардеры, а не заграничные, так какие вопросы?
Поэтому юридически Медведеву не в чем оправдываться. Все эти разоблачения Навального могут впечатлить только детей, которых, естественно, на фоне общей российской нищеты впечатлит роскошь любого нынешнего топ-менеджера. И лишь дети могут поверить, что Навальный будет думать о трудящихся и о справедливости.
А он своими разоблачениями лишь отрабатывает свои гранты и зарабатывает политический капитал, естественно, с помощью либералов США, и это, конечно, может ему хорошо помочь на каких-нибудь выборах.
Если бы он правда хотел помочь не лично себе, а людям, то скорее бы поддержал забастовку водителей против ПЛАТОНА.
К сожалению, не всякий взрыв народного гнева приводит народ хоть к какой-то победе. Навальный делает себе имя по отработанным схемам, но о тех, кто действительно выступает за интересы трудящихся России, большинство населения не слышало и не знает. А неорганизованный взрыв народного гнева без неподкупных вождей обречен на поражение, его просто используют для буржуазного переворота - очередной цветной революции (а нынешнюю молодежь обмануть несложно).
Так что либералы на высоте. А народ...
Когда ждать
мировую революцию? написал 28.03.2017 17:33
Эй,товарищи коммунисты,давайте что-то замутите!Митинг,демонстрацию,политическую стачку.прогулку по городу,прыжки в ширину и плевание в глубину.Сделайте хоть что-то.И наконец поднимите самый прогрессивный класс-пролетариат,на мировую революцию!Заодно наконец предъявите народу своего лидера,вождя униженных и угнетенных,человека,которого слушают миллионы.нового ленина-сталина!
Слабо?Тогда молчите,прокладки путиноидные!
нам не нужны
Нет! такие революционеры написал 28.03.2017 17:31
то что сделал навальный, затащив на митинги детей, это гнусность
к революции
присоединяйтесь написал 28.03.2017 17:04
кто не скаче тот студент МГУ, МГИМО и БАУМКИ - а кто скаче тот казак на шее своей мамки!!!
лозунги революции второгодников
О два! написал 28.03.2017 16:42
Завучаку на гиляку! Мы тута петсовет! Столовка будет свободной!!
(без названия)
ПВАПВПВАП написал 28.03.2017 16:27
Знаю по себе лично что такое юношеский максимализм. ----ЧТО ТЫ ПИЗДИШЬ МРАЗЬ ЧТО ТЫ ЛИЧИНКИ ПОНИМАТЬ МОГУТ ТОГДА ЧЕГО ЭТО ОНИ УДОБНО НЕ ПОНИМАЮТ ЖИДОВСКОГО ВАОПРОСА НАПРИМЕР ЧТО КОРУПЦИЯ В РФ ЭТО ЖИДОВСКИЙ КЛУБ ТВОИ ДЕТИ ЗАСЛУЖИВАЮТ ЧТОБЫ ИМ ВЬЕБАЛИ С НОГИ ПО РЫЛУ!----Я ГОВОРЮ ТЕБЕ ЕБАНАЯ БРАХМА И ВАМ ПОЛУБЛЯДЯМ КОГДА Я ВЫРВУСЬ ИЗ МОРОКА Я СКОРЕЕ ВСЕГО ВЫРЕЖУ КАЖДОГО ИЗ ВАШЕГО РОДА ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ ОТ ПОЛА И ВОЗРАСТА!ИЗОБРАЖАТЬ ЦЕЛОК НЕ ВЫЙДЕТ!
(без названия)
Серж написал 28.03.2017 16:00
То что молодое поколение оказалось потерянным -это просчет власти, а может быть и ее залет.
Вся власть Советам трудящихся"
О спектакле написал 28.03.2017 15:45
юра написал:
Спасибо! Все прочитал с большим увлечением.
Просто здорово, что есть люди так складно и умно пишущие.
-------------
Спасибо, Юра, тебе за поддержку. Мне тоже нравятся твои комментарии, которые близки мне по мировоззрению.
Дывлюсь я на...
В.Н.Еремеев написал 28.03.2017 15:08
...троллей, которые настолько научились притворяться радетелями. Но то, что они инкриминируют Навальному, всего лишь их слова. Где факты, Зин? Но особенно удивляет список Шинд... пардон, Баранова - рекомендуемых лозунгов Навальному. Первокурсников журфака учат, что, например, автору статьи нельзя пенять на то, что он-де не осветил того, этого. Возьми,"сука", да сам допиши, критик "херов" (использую стиль последних статей А.Б.). То же и к политику относится, коли он себя таковым считает. Возьми и сам осиль ту гору рекомендаций, которые, сидя на диване, сочинял. Навальный, ЯТД, понимает, что цепочку эффективнее вытягивать, начиная с самого слабого звена. А коррупция к моменту именно такова. Критики этого разумного подхода, если и не дураки, то явные завистники чужой популярности.
Что касается Навального, то я его сильно недооценил.он явно НЕДОРАБАТЫВАЕТ.
Ужос написал 28.03.2017 12:56
Во пля.Под "молодешь" молотит.Тебе о вечном,пора думать,троллятина.А ты- о пиве.
Недооценил,или недорабатывает?Так то,или это?Ты уж определись,вперед или назад.Иль по-барабану,главное- заглавными,в пол-аршина?
Если "недорабатывает" то ты работодатель что-ли,исполнение заказа оценил.
Так помоги,проводнику нового воровского кагала.Намажь на следующий марщ,себе ж-опу зеленкой.Вместе на трибуне,с навального зеленой рожей.По голливудски.Два Шрека.Или по А.Северному- "но если эту-рожу паразита,поставить рядом с моей ж-опой на углу,все люди скажут-смотрите! Два!- Бандита!"
Классный у навального-стилист.Однако сам Зверев,не меньше.Бери больше!С запада выписали.Наложенным платежом.
(без названия)
Геворг написал 28.03.2017 12:27
Может быть Навальный и Вороненков были как-то связаны? https://gazetaogazetah.ru/665.html
У МОЛОДЕЖИ ЕСТЬ СОВЕСТЬ не ЗАМУТНЕННАЯ ВЫГОДОЙ и ОНА ИМИ ДВИЖЕТ.
ПУТИН ЦАРЬ?! ОЧЕНЬ ПРИЯТНО! написал 28.03.2017 12:16
.............Вот брянские школьники говорят директрисе, что поддерживают борьбу с коррупцией и Навального, потому что "справедливость — это то, чего у нас нет".............
.
.
Знаю по себе лично что такое юношеский максимализм. И нынешние выступления молодежи и школьников из этой же серии.
.
Это НЕПРЕОДОЛИМОЕ юношеское желание отстоять СПРАВЕДЛИВОСТЬ и ЗАЩИТИТЬ ОТ ПРОХОДИМЦЕВ и ВОРОВ СЕБЯ и СВОЕ БУДУЩЕЕ.
.
Просто У НИХ ЕСТЬ СОВЕСТЬ не ЗАМУТНЕННАЯ ВЫГОДОЙ.
.
ВЫГОДА для них ВТОРИЧНА, а СОВЕСТЬ и ЖАЖДА СПРАВЕДЛИВОСТИ иногда даже любой ценой, ПЕРВИЧНА.
.
Нет собственной семьи и они отвечают только за себя лично. А это развязывает руки.
.
Что касается Навального, то я его сильно недооценил. Но кто бы не готовил ему ЭТУ БОМБУ с ДИМОНОМ, он явно ОКАЗАЛСЯ НА ВЫСОТЕ.
.
Хотя вот в интервью из обезьянника он явно НЕДОРАБАТЫВАЕТ. Такое впечатление, что тот Навальный, который рассказывает о коррупционных схемах Димона и его дворцах и яхтах и Навальный из обезьянник разные люди. То есть на публике он теряет КРАСНУЮ НИТЬ СВОЕГО ГЛАВНОГО ОРУЖИЯ БОРЬБЫ С КОРРУПЦИЕЙ.
.
Однако, ЦЕПНАЯ РЕАКЦИЯ ЗАПУЩЕНА и ВЗРЫВ НАРОДНОГО ГНЕВА НЕИЗБЕЖЕН.
.
(без названия)
Краснова написал 28.03.2017 11:40
Для протестов нужна идея и конкретные требования. А тут и в самом деле прогулка. Однако кто-то же затеял эти игрища с зеленой молодежью с использованием именно молодежных соцсетей!
Возможно, это с дальним прицелом. Из такой среды легко формировать самых жестоких фанатиков и безбашенных псевдореволюционеров. Увидим!
<< | 1 | 2 | 3 | >>
Опрос
  • Как часто вы перерабатываете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss