Кто владеет информацией,
владеет миром

Куда ведёт народ КПРФ и ведёт ли?

Опубликовано 06.01.2017 автором Григорий Полуэктов в разделе комментариев 54

кпрф революция фсб
Куда ведёт народ КПРФ и ведёт ли?

КПРФ готовится к столетию Великого Октября. С этой целью проводит "круглый стол" на тему "Ленинская теория империализма и современный мир". До юбилея будут проведены и другие мероприятия газетного жанра. Естественно дальше печатных страниц дело не пойдёт. Вступительное слово сказал Б.О.Комоцкий. В том числе: "Да, мы прекрасно понимаем, что для революции должны сложиться объективные условия. Но чтобы они реализовались, необходим субъективный фактор. А он должен быть вооружён теорией - точной, адекватной современным условиям и смело революционным". Значит теорией КПРФ вооружена, нет только субъективного фактора. А где его искать? И как этот субъективный фактор обозначит себя? Но ведь Геннадий Андреевич против революции. Зачем фракции КПРФ в думе революция, они и так чувствуют себя нормально.

Коммунисты понесли тяжёлое поражение на выборах в думу. Должно быть много шума, но этого не случилось. Депутаты, оставшиеся в думе, первые дни немного пошумели и замолкли, народ вообще не принимал никакого участия ни в выборах, ни в обсуждении поражения. На революцию фракция КПРФ не согласна. Геннадий Андреевич предлагал до выборов провести смену политики правительства мирным путём, то есть выборами. Не получилось. Теперь через газету решили напомнить народу, что империализм грозит всему человечеству. Выступление участников круглого стола занимает две страницы газеты. Тираж газеты чуть больше ста тысяч, да и читать мелкий шрифт старшему поколению не с руки. Однако что должен делать народ, чтобы изменить внутреннюю политику в стране ни слова. Да эта статья и не предполагает каких либо рекомендаций. Она для учёных. Зачем тогда занимать газету. Издайте отдельно брошюрой, а через газету обращайтесь к народу о причинах провала.

Открыл работу "круглого стола" Г.Зюганов. "Ленинская теория империализма, помогает нам точнее оценивать события прошлого, вернее ориентироваться в сложных хитросплетениях сегодняшнего дня и лучше видеть будущее". Разве за 100 лет не могли оценить события прошлого и не сумели увидеть будущее? Кто главный читатель газеты? Думаю, что народ. Прочитав выступления участников сделает какой вывод? Никакого. Сложновато и что делать дальше или вообще ничего не делать. Тираж газеты много лет держится на твёрдой цифре 100300 экземпляров. Значит её содержит ни народ, а спонсор, который народу не известен. Из этого следует, что народ - это главный избиратель коммунистов газету не читает и не знает о дальнейших действиях КПРФ.

Статью в газете подготовил В.Кожемяко. В частности он пишет: "Руководитель КПРФ, приводя и факты величайших достижений первой на планете страны социализма и напоминая, как вся сволочь мира ополчилась против Советской страны, против Ленина, Сталина, Коммунистической партии, ставшей ведущей силой в СССР". Действительно всё было именно так, но надо продолжить повествование и не надо вырывать из действительности то, что на ваш взгляд надо говорить. Поэтому доверие к КПРФ из года в год падает, что и показали последние выборы. А говорить надо о том, что руководство КПСС и развалило Союз. Генеральный секретарь отдыхая в Форосе тихо наблюдал как рушат Великое государство. Следует отметить, что ему и супруге не понравилась дача на которой отдыхал Брежнев с членами Политбюро. Страна нищала, а Горбачёв затеял стройку личной резиденции на фоне упразднения многих льгот. Подонками Россия не страдала никогда. Но беда в том, что коммунисты видели, что творит чета Горби и молчали. Именно это молчание и привело к развалу Союза. Жаль, что на "круглом столе" эта тема не нашла отражения.

Докладывая Г.Зюганов продолжал: "Мы должны знать и помнить, что Великая Победа, которой справедливо гордится наш народ, - это была победа социализма, советского строя, Великого Октября". Народ уже не гордится этой Победой. Её нет, руководители Коммунистической партии предали и Победу и народ, предали 27 миллионов погибших и навязали бандитски - воровской капитализм, при котором сами живут припеваючи.

И.Сталин после войны готовил документы, на основании которых экономикой страны должно заниматься правительство. За партией коммунистов оставить только идеологию. Но сами же коммунисты не дали осуществить то, что должен был сделать Сталин. Не всё ясно для народа о причине смерти И.Сталина. Возможно его отравили. Ведь коммунисты и сегодня не всегда честны перед народом. А в этом заключается их авторитет. Подготовка к развалу СССР началась с приходом Н.Хрущёва. Неужели коммунисты не видели его перспективу? Видели простые коммунисты, но уже в то время им никто слова не давал.

Далее Геннадий Андреевич говорит о какой - то доктрине "невоенного" наступления на СССР. Якобы она разрабатывалась в 1962 - 1964 годах. Мне известна доктрина, которая в народе называется "Доктрина А.Даллеса борьбы против СССР подготовленная в 1945 году". В ней нет ни одного лишнего слова. Что предполагало ЦРУ, то выполнено на сто процентов. Но эта доктрина долгоиграющая, что и продолжается до настоящего времени. Союз разрушен, Варшавского договора нет, чиновники работают на США и Запад, молодёжь развращена до безобразия.

Далее Г.Зюганов говорит: "Последствия оказались тяжелее и грознее (его доктрины), чем даже бессмертные бедствия, перенесённые Советским Союзом после гитлеровского нашествия. Но коммунистические, антиимпериалистические, ленинско-сталинские идеи убить всё - таки не удалось, и наша партия в труднейших условиях сумела возродиться, чтобы продолжать дело Великого Октября". Это о чём? А о том, что партию КПРФ создал Геннадий Андреевич и она оказалась партией буржуазии. В ней нет ни одного рабочего или крестьянина. Может быть Харитонов крестьянин? Есть рабочие но они секретари первичных партийных организаций. Одним словом чиновники новой буржуазной партии. Не поэтому ли ряды партии не растут. Более того КПРФ по причине малочисленности не может охватить даже десятую часть рабочих и пенсионеров, которые должны быть сторонниками партии. Нет живой связи. Люди не верят ни власти, ни партиям, в том числе и партии КПРФ, что показали последние выборы. Так в чём же КПРФ продолжает дело Великого Октября? Простому смертному нет места даже на страницах партийной газеты, что могло бы связывать руководство партии и народ.

Что - то происходит с нынешними коммунистами. В.И.Долгих проводит в Москве отчётно - выборную конференцию на которой говорит: "В это тяжёлое время российский народ ещё теснее сплотился вокруг руководства страны, решительно поддержал воссоединение России и Крыма с Севастополем, мужественно выступил в защиту законных прав и интересов юго - восточных областей Украины". Ну это же ложь самая настоящая. Так сплотился, что за партию президента проголосовали всего 28 миллионов человек. И кто голосовал? Чиновники, их родственники, депутаты и их родственники и просто ворьё. Одним словом те, кто разворовывает страну.

И снова Геннадий Андреевич на "круглом столе" напоминает о "Десяти шагах к достойной жизни". Но никто о них не знает. А те кто слышал говорят, что это пиар. Ведь В.Путин, Д Медведев тоже говорят о росте экономики, о борьбе с коррупцией, о выполнении социальных обязательств, о том что кризис будет преодолён и так далее. На самом деле ничего не делается. А чем отличаются коммунисты от чиновников власти? Ничем. Они с ворьём живут в одних условиях и не жалуются. СК вернул Бельянинову ценности и деньги на 100 миллионов рублей. Рабочий за жизнь не заработает таких средств. Власть молчит, молчат и коммунисты. Они как и власть не сдают своих, имею в виду Горбачёва.

Сперва власть потянула время с Сердюковым и Васиильевой, страсти улеглись и их освободили от ответственности, сняв арест на ценности. Теперь очередь на Бельянинова, а там глядишь и Хорошавин с Гайзером и Захарченко окажутся чистыми как стёклышко. А мы рассказываем о загнивании капитализма. Как раз вовремя.

Далее идёт речь о провальном бюджете, который будет способствовать расколу общества. Геннадий Андреевич, и его сотоварищи по столу, в России нет общества. Как вам объяснить? Оно давно расколото сознательно именно властью. Поэтому нет выступлений, митингов против политики власти. В крупных городах работают десятки предприятий. Во всех нищенская зарплата и задержка. Там где рабочие уже начинают голодать от отсутствия денег для приобретения продуктов питания кучками начинают протестовать, некоторые объявляют голодовки. Гробят сознательно себя. Кто на них обращает внимание? Никто. Вышли постояли, правдисты сделали снимки и все разошлись. Соседние предприятия не в лучших условия, но не поддерживают протестующих. И так по всей стране. О каком обществе можно говорить. Вот где должна поработать КПРФ. В этой кучке протестующих оказывается секретарь первичной организации КПРФ, который и организовывает снимок и на страницы газеты. И вся работа. Даже на одном предприятии нет общества. Выходят на пикеты единицы с одного предприятия.

Лидер КПРФ говорит: "Опыт Великого Октября бесценен, нам предстоит большая работа, которую надо провести, готовясь к 100 - летнему юбилею первой в мире социалистической революции". А что это за работа? Кроме заседаний и собраний ничего не делается. Люди - то от вас другой работы не видят.

Интересную мысль выразил Ю.Белов. "У нас появилась форма государственно - частных монополий, где государство прикрывает очень крупный капитал"... Меня и моих земляков взволновали действия президента по поводу того, что "Роснефть" выкупила "Башнефть". Комментируя эту сделку президент сказал, что "Роснефть выкупила за свои средства. Якобы за 30 миллиардов рублей. Откуда у государственной компании такие средства? Значит в стране нет государственных компаний, но коммунисты фракции в думе об этой сделке ни слова. Теперь "Роснефть" продала 19,5 % акций иностранцам. Сечин докладывает президенту, что сумма сделки оплачена полностью. А это 10,5 миллиардов евро. Значит эти деньги поступили не в бюджет страны, а на счёт "Роснефти". Какая польза государству от этой продажи? Бюджет получит только налог от продажи. Более того покупатель ежемесячно будет получать прибыль на эти 19,5 % акций. Кабала на всю жизнь. Где же логика? Зачем продавать, государство ничего от этого не поимела. Народу никто не растолковывает разбазаривание богатств страны. И на "круглом столе" не конкретизировали такие сделки. Коммунисты, как и власть народ держат за дурачков. То что говорит президент ревизии не подлежит. И это тоже играет на ваш "авторитет". Люди уже ненавидят коммунистов. И это скажется на выборах в 2018 году.

Ю.Белов далее говорит: "Следующая особенность империализма, по Ленину: капитализм паразитический, загнивающий". И что дальше? Прежде чем он загниёт, русский народ сгниёт. "Любая коммунистическая партия в буржуазном обществе всегда будет стоять перед угрозой соскользнуть на рельсы буржуазного парламентаризма, а значит - отказа от классовой борьбы". Что точно касается нашей партии КПРФ. Она отказалась от классовой борьбы и Геннадий Андреевич постоянно говорит, что надо добиваться смены курса внутренней политики власти выборным путём. Кажется приехали.

Эту же мысль подтвердил выступающий на "круглом столе" доктор технических наук И.И. Никитчук. "Отход от позиций марксизма неизбежно ведёт к оппортунизму. Сегодня это и увлечение парламентской борьбой, и попытки о чём - то договорится с властью и затущёвывание преступлений власти, подмена целей средствами их достижения"... Конечно И.Никитчук имел ввиду нашу коммунистическую партию. Фактически снята копия действий Геннадия Андреевича, о чём я писал и раньше только простым русским языком.

Так куда же ведёт наша коммунистическая партия народ и страну? В никуда. Геннадий Андреевич достиг пенсионного возраста даже с увеличением продолжительности работы и может спокойно уйти на пенсию. Запас есть, на дожитие хватит. А что делать нищему и униженному народу? Нас поставили в такой тупик, что каждый должен решать сам за себя. И это ведёт к преждевременному вымиранию. А на телевидении идёт реклама о том какой молодец В.Алекперов. С применением новейших технологий добывает нефть. Заработал 8 миллиардов долларов. Интернет даёт несколько другие цифры, основываясь на журнал "Форбс". Состояние оценивается в 12, 4 миллиардов долларов. Эти миллиарды "честно" заработаны в России и вывезены за бугор. В упомянутом журнале я сложил состояние 40 первых долларовых миллиардеров России и получил 273 миллиарда долларов, естественно вывезенных в США и другие страны, объявляющие нам санкции. Этих миллиардеров можно считать предателями России. Возможно на эти средства США и Запад финансируют террористов. Может такое быть? Вполне. Почему власть молчит и говорит, что в стране нет денег. Почему молчат коммунисты? Вот именно об этом и говорил И.Никитчук о нынешней партии коммунистов.

Б.Комоцкий говорит, что для революции должны сложиться объективные условия. А вывоз 273 миллиардов долларов разве не является объективными условиями? А те миллиарды рублей, которые выведены из оборота и складируются в квартирах, автомобилях и ещё бог знает где не являются и субъективными факторами для митингов и демонстраций нищего и униженного народа по всей стране. Ещё как является. Проблема только в том, что в стране нет авторитетного руководителя или партии, которая бы довела до народа воровскую политику власти и потребовала отставки правительства и даже президента. Ведь это он поддерживает правительство и непотопляемых чиновников. Позор партии КПРФ, которая отстранилась от народа.



Рейтинг:   4.58,  Голосов: 31
Поделиться
Всего комментариев к статье: 54
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Вячеслав
А.Головенко, журналист написал 06.01.2017 14:25
Говорят о "предательстве Зюганова" и беспомощной КПРФ
Нет, друзья мои, КПРФ в 1993 году появилась по заданию Ельцина как левый костыль его режима. И в ней ничего не должно быть коммунистического: ни свержения ельцинского режима, ни диктатуры пролетариата и т.д. Разве иначе бы он разрешил провести учредительный съезд и зарегистрировать ее?
Сам Зюганов на пост гендиректора ООО "КПРФ" был определен цэрэушником-горбачевцем Яковлевым, у которого работал еще заместителем в Идеологическом отделе ЦК КПСС
Так что Зюганов свою задачу слуги режима исполняет очень хорошо. Иначе бы не сидел свыше 20 лет в Госдуме, сдерживая рабочее и протестное движение
(без названия)
Вячеслав написал 06.01.2017 13:40
Уважаемый автор! Думается,на самом деле КПРФ народ России ведет по пути подчинения состо-явшемуся в 1991-93 годах переустройству общественной жизни страны в интересах доминирую-щих, паразитирующих в ней меньшинств(см.рабовладение, феодализм, капитализм и т.д.).Если бы она искренне, на самом серьезе вела бы свое дело к цели построения общества справедли-вого, в интересах Всех и Каждого, то давно бы обратилась к адекватному для этого средству -деятельностной культуре, в антропосоциогенезе породившей на Земле Человека!
Что Зюганов, что Полуэктов, оба зазывают нас в могилу
ВЕК написал 06.01.2017 13:37
Болтовней, что капитализм якобы все еще существует. Они не знают теорию, поэтому не могут понять происходящее.
Надо знать теорию прибавочной стоимости, что абстрактная прибавочная стоимость превращается в выпускаемые деньги и ими и присваивается, что во времена Маркса прибавочная стоимость превращалась в золотопаритетные деньги и присваивалась капиталистами на их капиталы (собственность и деньги), благодаря производимому на производстве же золоту. Но надо уметь и самим думать над происходящим и осваивать происходящее на основе марксизма-ленинизма-сталинизма, а не отмахиваться от происходящего, живя идеологически в позапрошлом веке, как это делают многие, в том числе и Зюганов и Полуэктов. Надо понимать, что после отмены золотопаритетности деньги стали выпускаться в отрыве от производств, от золота, от капиталистов, от их капиталов. Капиталисты, не получая выпускаемых денег, превращенную прибавочную стоимость, исчезли. Вся прибыль (и вся прибавочная стоимость), нарабатываемая в стране, теперь уходит к ворью, к фглонистам, к частным банкирам, незаконно выпускающим себе деньги в России. Капиталистическая эксплуатация исчезла, вместо нее появилась фглонистическая эксплуатация. Ликвидировать эту сегодняшнюю фглонистическую эксплуатацию достаточно легко, надо только направить законно (бюджетно) выпускаемые деньги населению страны.
Но Зюганову и Полуэктову плевать на население страны и на его заработок.
Надо знать и учение Маркса о развитии человечества, что формации меняются сменой способа производства, что смена способа производства вызывается той или иной цивилизационной подвижкой, позволяющей резко увеличивать производительность труда. Феодализм, говорили Маркс, Энгельс и Сталин, это ветряная и водяная мельнмцы, капитализм - это ткацкий станок и паровая машины. А отмена золотого паритета денег явилась более великой цивилизационной подвижкой, чем все остальные цивилизационные подвижки (открытия, изобретения), вместе взятые. Сняв золотопаритетное ограничение в выпуске товаров, отмена золотого паритета денег сняла все объективные причины для ограничения роста производительности труда и вывела на арену человечесткого развития окончательный для человечества, потенциально коммунистический способ производства, требующий построения коммунизма. Чтобы войти в коммунизм, теперь надо только лишь направить выпускаемые деньги в бюджет.
Но Зюганов и Полуэктов - липовые коммунисты, никогда и не посышлявшие о коммунизме, не подозревающие, что мы уже 40 лет могли бы жить в коммунизме.
Евгений Волобуев
Re: Вадим
А.Головенко, журналист написал 06.01.2017 13:23
Комоцкий не работал в "Правде" ни дня. Но его сделал главным редактором чеченец-полкровка Сурков-Дудаев. После чего из "Правды" исчезла вся критика Путина. Потом Путин согласился сделать Комоцкого... депутатом Госдумы. Так ленинская "Правда" стала придатком кремлевского агитпропа. Увы, товарищи
(без названия)
Скептик написал 06.01.2017 11:46
ЗЮ и его подельники давным-давно благоустроены властью ельциноидов и путинодов на должностишки высокооплачиваемых рыдальцев о доле наролной !!!
К вопросу о подавлении контрреволюции
Вадим написал 06.01.2017 11:11
"Б.Комоцкий говорит, что для революции должны сложиться объективные условия."
//////////////////////////
Революция свершилась только один раз - 7 ноября 1917г.
Далее происходили только контрреволюционные перевороты или попытки контрреволюции.
Наиболее успешным оказался контрреволюционный переворот в СССР, который в 1991-м начался и в 1993-м завершился.
Последние 25 лет СССР живет в условиях захвата власти контрреволюционеров и их пособников.
Если в стране временно победила контрреволюция, то о каких-либо "революциях" могут говорить только враги народа.
Подавление контрреволюции на местах ставится вопросом №1 в повестке дня. Для чего сегодня необходимо:
а) вести широкую разъяснительную работу о том, что СССР жив.
б) восстанавливать органы управления Советской власти.
(без названия)
Читатель Рустем написал 06.01.2017 11:02
Ну зато КПРФ иногда критикует очень остро.
Re: Украина просто повторила переворот в раше! А режимы похожи как братья
Hersones написал 06.01.2017 09:23
Зюга только и способен проводить круглые столы. Он ведь пристроенная оппозиция на теплом месте!
В год 100-летия Великой Октябрьской Социалистической Революции народ остался без
главнокомандующего - Партии Коммунистов! КПРФ- это гапоновское создание, призванное сдерживать
народный гнев против воров-рабовладельцев, захвативших власть в результате фашистского переворота, как и на
украине!
Re: Хорошая сатира и отличный анализ
Анвар написал 06.01.2017 07:58
Автор забыл упомянуть Общероссийский штаб протестных действтй при ЦК КПРФ во главе с академиком В.Кашиным... Не слов!
О покойниках либо "хорошо", либо ничего
Александр Загонов написал 06.01.2017 06:51
Так давайте уже помолчим о КПРФ
(без названия)
я жил СССР! написал 06.01.2017 04:18
интересно,есть ли еще в истории пример,когда один человек уничтожил идеологию,которая вывела страну на первое место в мире!
у нас в России это Зюганов,который своими пустопорожними и примитивными разглагольствованиями и соглашательством, отвратил от коммунистической идеи большинство населения.
и главная ошибка КПРФ,которая привела практически к медленной гибели этой партии,что коммунисты не смогли отвергнуть зюгановщину,не смегли избавиться от Зюганова в качестве лидера партии!
за что сейчас и расплачиваются...старшее поколение вымирает,а среднему и молодому,коммунистическая идея в зюгановской интерпретации,просто не интересна!
Врет Полуэктов, вслед за Зюгановыым, что капитализм якобы все еще существует
ВЕК написал 06.01.2017 02:33
Врет нагло, голосоровно, мимоходом.
В 1976 г. произошлоа отмена золотопаритетности, выпуск денег изменился, капиталисты перестали получать на свои капиталы выпускаемые деньги, превращенную прибавочную стоимость, прибыль, и исчезли.
Но нас вот уже 40 лет обманывают голословными утверждениями, что капитализм якобы все еще существует.
Позор обманщикам!
ВЫПУСКАЕМЫЕ ДЕНЬГИ - В БЮДЖЕТ!
Евгений Волобуев
Хорошая сатира и отличный анализ
А.Головенко, журналист написал 06.01.2017 00:58
1. Еще на юбилейном съезде КПРФ в 2013 году Зюганов снял все лозунги борьбы за власть в стране. Я специально анализировал: слова "власть" нет ни докладе самого Зю, ни в одном итоговом документе съезда
2. На встрече Путина с боссами прошедших в Думу партий 26 сентября дядюшка Зю выдвинул новую задачу своим православным коммунистам: укрепление вертикали власти. Я упал со стула, встал, прочел - так и есть. Главная задача КПРф сегодня - укрепление личной власти Путина. Почитайте http://www.kremlin.ru/events/president/news/52957
3. Зюганов получает как депутат 450 тыс. руб, да еще за руководство фракцией надбавки. Плюс льготы и привилегии. А его пенсия - 60 тыс. руб, поскольку она исчисляется из чистого оклада без надбавок и гарниров
Так пойдет ли он добровольно на заслуж.отдых?
(без названия)
стоик669 написал 06.01.2017 00:34
Зюганчик - проститутка или просто недоумок?
<< | 1 | 2 | 3
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss