Кто владеет информацией,
владеет миром

Почему у нас нет легких путей к победе над «элитой» мародеров?

Опубликовано 04.01.2017 автором в разделе комментариев 79

путин россия калашников кремль
Почему у нас нет легких путей к победе над «элитой» мародеров?

ПЛАНОМЕРНАЯ ОСАДА

Пока продолжается праздничное затишье, предлагаю поразмыслить над главным. Всех умных в стране достало господство сырьевых и воровских «приматов». Но препятствием на пути их элиминации пока что служит непроходимая тупость населения. Такова данность. Ей мы можем противопоставить лишь длинную волю и постоянные «партизанские» действия. Что-то вроде планомерной осады.

 

КОНТРОЛИРУЕМАЯ СТАДНОСТЬ

Немного подробнее скажу об основе незримой власти «элиты приматов» над десятками миллионов «лохтората». Как мы уже знаем, приматы погружают разобщенные массы, уже никак не связанные с материальным производством, в состояние политтехнологического слабоумия и контролируемой стадности. Любой профессиональный политтехнолог знает, что основная масса людей по умственному развитию недалеко ушла от детей или умственно отсталых. Большинство мыслить самостоятельно не может, предпочитая лишь повторять то, что говорится по телевизору и радио, в газетах и на популярных ресурсах Сети. Большинство избирателей есть стадо, пользующееся готовыми, извне сфабрикованными мнениями, штампами и клише.

О слабоумии и стадности большинства отлично знали пропагандисты и политтехнологи еще в начале ХХ века. Знал об этом и молодой Ульянов-Ленин. Когда в работе «Что делать?» (1902 г.) писал о том, что рабочие массы самостоятельно не могут выработать идеологии. Ее могут принести им лишь интеллектуалы со стороны. Журналист Уильям Ширер, наблюдавший жизнь в гитлеровской Германии изнутри, до 1941 года, оставил ценное наблюдение. Он поразился тому, как даже внешне вполне разумные и образованные немцы начинали повторять то, что говорит массированная официальная пропаганда.

Именно на эту стадность массы и на ее неумение мыслить и опирается власть в РФ сегодня. За четверть века наблюдений над реалиями Постсоветии Максим Калашников делает однозначный вывод: простонародье можно дурить до бесконечности. Стадо можно полностью отвлекать от реальности и буквально направлять на бойню, причем десятилетиями подряд.

Надо знать об этом и не строить лишних иллюзий. Не тратя своего времени впустую.

 

О ВЛАСТИ «ПОВЕСТКИ ДНЯ»

 

Стадо подчиняется той «повестке дня», что задают масс-медиа, находящиеся в лапах «элиты». Приведу наглядный пример: из декабря 2016 года. Итак, на тот момент Путин проводит престранные переговоры с японцами о судьбе Южных Курил. Одновременно обрубается федеральное финансирование программы их развития, причем до 2020 года. То есть, налицо все признаки подготовки мягкой передачи островов Японии.

В тот же самый момент появляется «программа Кудрина», предлагающая продолжение монетаристского, экономического геноцида населения РФ и повышение пенсионного возраста (при фактическом сокращении рабочих мест в стране). И тогда же разворачивается фарсовый «суд»-расправа над активистами ИГПР «ЗОВ», причем за их попытку осуществить конституционное право: начать подготовку референдума.

Но обсудить все это невозможно: все СМИ денно и нощно вопят о катастрофе Ту-154 под Сочи и о хамской выходке одной дегенератки, призвавшей не жалеть погибших. Все – иных тем нет. Стадо на все лады толкует на предложенную СМИ тему, размножает высказывания гламурной вырожденки и проклинает ее. Совершенно не замечая того, что «элита» делает и с Курилами, и с самим электоратом. Могу побиться об заклад: не разбейся самолет – кто-то показал бы голый зад в церкви, и медиа перешли бы на долбеж аудитории по сему поводу. Или принялись бы обсуждать постановку памятника Ивану Грозному. Или вынос тела Ленина из Мавзолея. Ну, а зудение по поводу Сирии идет параллельно, фоном, практически не прекращаясь. Какие там Курилы? Какая там экономическая политика?

Стадо на все это прекрасно ведется. Задавая даже самую дурную повестку дня, приматы без труда властвуют над массой жвачных. Я-то, слыша о Сирии, просто выключаю радио. А они – нет. Но мне прекрасно известно, что наш канал «Рой ТВ», чтобы его смотрели, все равно вынужден часть материалов посвящать тому, о чем говорят центральные СМИ. И только между такими «повесточными» темами можно выкладывать ролики, посвященные реальной жизни и реальным проблемам. Так есть хоть малая надежда на то, что их посмотрят. А большинство электората существует в иллюзорной реальности, созданной официозом. Не захочет «элита» - и большинство попросту не заметит важнейших событий. Будь то второе пришествие Христа или изобретение топлива из простой воды.

Если требуется что-то спрятать от внимания масс, в любой момент можно составить такую «повестку дня», которая уведет жвачных в совершенно иную сторону. И это верно не только для Постсоветии. То же самое делается и на Западе.

 

НЕ ОПУСКАЕМ РУКИ

Предлагаю в этих условиях перестать надеяться на просветление в умах масс. Его никогда не наступит. Чтобы массы что-то соображали, они должны либо работать на производстве (и принимать его нужды близко к сердцу), либо вести собственное дело, даже самое маленькое. Только тогда большинство сможет понимать важность таких тем, как налоги, доступность кредитов, эффективность бюджетных расходов. А поскольку уничтожение производства и предпринимательства есть государственная политика приматов РФ, то и электорат удерживается в состоянии тупой стадности. Равно как и контролируемой истерии.

Работу нужно, как мы и писали раньше, сосредотачивать в коллективах работников предприятий. А если вы, товарищи промышленники и аграрии, победили на муниципальных или региональных выборах, то нужно вбрасывать свою повестку дня в местные же медиа. Дело в том, что их-то, в отличие от центральных газет, в регионах, городах и районах читают. Вот там вечную истрерию по поводу ерунды и «сиро-долбежку» и можно перебивать нашими темами. Да-да, по поводу промышленности и сельского хозяйства, причем применительно к конкретной территории. Показывая то, как политика федерального правительства и Центробанка уничтожает именно эту область, город, район. Учитывая то, как бедно живут граждане РФ за пределами Москвопетербургии, такая пропаганда упадет на благодатную почву. Именно через местные ресурсы и можно вбросить наши идеи о протекционизме, о новой кредитно-финансовой политике, о наших конкретных проектах в реальном секторе.

В обстановке нынешней РФ региональные верхушки чувствуют себя брошенными. Бюджеты регионов – в дырах, средств отчаянно не хватает. Местные промышленные предприятия ложатся набок. Нет кредитов, нет ресурсов для обновления. А в это время Москва говорит о Сирии, о голых задницах на выставках, о Трампе, о терроризме – но только не о проблемах жизни на 90% территории Росфедерации. Значит, нам нужно методично завоевывать положение рупора интересов краев и областей, буквально брошенных Кремлем на произвол судьбы.

Вот он, наш шанс. Пробиваться буквально по-партизански. Смотрю, как действует Владимир Боглаев в Череповце. Создав буквально промышленно-образовательный центр на основе поднятого им Череповецкого литейно-механического завода, он упорно гнет нашу повестку для в местных СМИ. Так и надо работать! Мы на «Рой-ТВ» также пытаемся делать такое, показываем предприятия и их директоров, сумевших подняться вопреки политике «элиты». Мы показываем настоящую элиту и кадровый резерв для власти будущего. Так что, друзья мои, помогайте нам на сем фронте.

То, что впереди РФ может ждать острый политический кризис, рождающийся из завала экономики, не отменяет каждодневной, упорной работы. Тут есть чему поучиться у евреев: они веками могли работать ради создания своего Израиля. Или у ирландцев, упорно бившихся за создание своей Ирландии добрых четыреста лет.

Никаких легких путей у нас просто нет. Слишком велика глупость масс. Но они – наши соотечественники, иного народа у нас не имеется. А потому запасемся-ка волей и выдержкой. 



Рейтинг:   4.11,  Голосов: 44
Поделиться
Всего комментариев к статье: 79
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
поклонник М.К. написал 04.01.2017 12:37
"Любой профессиональный политтехнолог знает, что основная масса людей по умственному развитию недалеко ушла от детей или умственно отсталых. Большинство мыслить самостоятельно не может, предпочитая лишь повторять то, что говорится по телевизору и радио, в газетах и на популярных ресурсах Сети."
---
Я полностью согласен с М.К.! Я был очевидцем калорадсого шабаша на Донбассе и отлично помню эту публику - бритоголовые гопники, у которых головы в шрамах, на груди - калорадские ленточки а в татаурированых лапах - арматрурины. Помню как они громили проукраинские митинги студентов. Помню истерично визжащих бабок "путин-введи!", помню как народ слушал вранье раша-тв про распятых младенцев, помню как верили и ждали поезда со 100 тыс. правосеков.... Тупое быдло, телевизонные зомби.
Максим совершенно прав, на все 100%!
(без названия)
вот вот написал 04.01.2017 12:34
Голланцы бездуховные живут всего-то до 90 лет, а вот духовные органичные россияне потребляют духовный боярышник и живут практически вечно!
-Неуловимый Джо
свобода слова 7забанен написал 04.01.2017 12:20
/Голландия производит в 7 раз больше продовольствия чем ей надо./
.
Такого продовольствия вам на любом хим. заводе наварят хоть 100 тонн. Пусть им питаются голландцы и роботы.
(без названия)
Игорь Измайлов написал 04.01.2017 12:00
В целом верно. Надо пробиться к тому, кто хотя бы чем то интересуется и на примерах показать как проводимая политика влияет на его повседневную жизнь. Но надо учитывать, что местные администрации районные издания контролируют и пробиться в них даже с объективными материалами трудно. Могут напечатать, но не целиком - самое важное не пропустят. Издания, которые не напрямую связаны с администрациями выигрывают тендеры на освещение общественной жизни с вытекающими последствиями. В подмосковном Обнинске это исключительно "демократические" издания с еврейским руководством. Если появляются оппозиционные газеты для беспллатного пользования с нежелательными материалами, то дается команда такие газеты изымать.
Нельзя сказать, что народ полностью лишился разума. пока выжидают.
Мы за ,но
Veto написал 04.01.2017 11:59
Не с калашом.
(без названия)
Неуловимый Джо написал 04.01.2017 10:20
Голландия (та самая - которую, путинские пропагандоны называют - сплошь "голубой и лесбиянской", полностью "онаркоманенной" и "бездуховной") производит в 7 раз больше продовольствия чем ей надо. И это при том, что сельское хозяйство Голландии работает только на 50% своей "мощности". Следовательно, если бы работало на полную мощность, то есть на 100%, то производили бы в 14 раз больше продовольствия чем нужно.
.
П.С. - И еще. Все те продукты, которых у них (у голландцев) - хрен знает какой "излишек", они (по-большей своей части) бесплатно, за свой счет (фрахтуют суда и экипажи), отправляют в бедные страны Африки (почти вся Африка, за исключением арабских стран на Севере Африки и ЮАР на юге - где еще негры не до конца уничтожили, все то что до них, и для них, создали белые, более известные как "апартеидовцы") и Азии (Бангладеш, Индия, Непал, Бутан, Бирма, Афганистан, Шри-Ланка). И кормят там многие миллионы негров и азиатов.
Путин все время - врет и врет
Осиновый кол написал 04.01.2017 10:17
Думает, что его вранье может что-то для него и его банды, изменить.
Глупый и наивный...
Ядерным оружием Запад пугает...
Только видимо ему невдомек, что Запад уже - давно пуганный, и знает как с этой "напастью" бороться.
СССР был в 100 раз сильнее современной России, и то пал под ударами экономической войны.
Но Путин этого - не видит.
Он как баран, лезет на рожон.
Думает что Бог - фраер.
Думает что его (в отличии от СССР) пронесет, и можно будет вечно сидеть на кремлевском троне...
А жизнь - она баба - безжалостная!
Она никого не щадит, и никому излишнее зазнайство и самоуверенность - не прощает.
Да, СССР безусловно был - ущербным государством, с полностью антинародной политикой и экономикой, лживой идеологией и лишенными здравого смысла "нравственными" ценностями. Но у СССР - была (пусть и не конкурентоспособная, и очень энергоемкая, но все-таки - промышленность, и даже убогое (в виде чудовищных сталинских колхозов) сельское хозяйство.
А Путина - даже этого - НЕТ.
Он все покупает за бургом, а потом втридорога, продает уже своим населюкам.
Ну и после этого он хочет выиграть экономическую войну?
Просто смешно.
Равенство есть мера справедливости
Sergo написал 04.01.2017 10:08
Никаких легких путей у нас просто нет. Слишком велика глупость масс.
-------
Дело не столько в "глупости" масс, сколько в недоверии людей к любому слову. Политики лгали людям всегда, даже во времена "развитого социализма", выдавая свои шкурные интересы за "общенародные", напуская тумана в простейших и ясных вопросах до степени утраты всяких ориентиров. В частности, партийные бонзы такой важнейший этический императив как равенство, уничижительно клеймили как "уравниловку" и "мелкобуржуазный предрассудок". Что-де, классики "завещали" распределение "по труду", полагали важным "материальное стимулирование" работников, поощрение "передовиков" и торжествующе цитировали записку Ленина: "Без личной заинтересованности ни черта не выйдет. Надо суметь заинтересовать."
В результате разгула такой "теории" народ лишился всяких стимулов к труду, общественное сознание отравлялось цинизмом, а "по труду" больше всех доставалось барыгам, спекулянтам и номенклатурным чинам. А зачем "упираться", думал каждый, вон, назначенный передовиком Сан-Саныч пусть и пашет, а я за свою зарплату и так делаю больше чем положено. Неравенство УБИВАЕТ интерес к труду! Забудьте весь перестроечный "академический" ТРЁП насчет вреда "уравниловки"! Это примитивный развод для простаков, для лохов. РАВЕНСТВО - естественная и самая БЛАГОПРИЯТНАЯ среда для человека разумного, не только обеспечивающая предельную эффективность производства, но создающая максимально комфортный моральный климат в обществе с нулевой преступностью, со здоровыми отношениями солидарности, единства, братства людей. А нынешние "политики" часто обращаются к "электорату" со словами о равенстве? Нет? Так не сетуйте тогда на "глупость масс". Одолейте сначала свою...
(без названия)
Дрампдурдом написал 04.01.2017 09:06
Не-а, - нечему уже поучится у евреев и ирландцев: время, как поток событийности, стало другим: "долгоживущие"(люди длинной воли) - это теперь те, кто проживает века за секунду.
(чтобы обогнать, надо ускориться, а чтоб остаться лидером, ускоряться надоть завсегда)
(без названия)
свобода слова 7забанен написал 04.01.2017 08:57
Но вы же за капиталистов, эксплуататоров и призываете поддерживать? Интересные призывы.
Вы считаете норму эксплуатации на предприятиях?
Люди, "связанные с материальным производством", также могут быть неразвитыми и ограниченными в круге своей работы. Никакого просветления участие в материальном производстве не дает, скорее, наоборот - как для начальников, инженеров, управленцев, так и для исполнителей-рабочих.
.
В СССР люди были заняты в мат. производстве, но ни разу не посчитали главное: как их эксплуатируют, хотя все были обязаны изучать Капитал, помимо литературы по работе.
Не считают они и сейчас.
Люди странные существа, но их не опишешь так примитивно, как автор: большинство слабоумные, а умные те, кто идут за мной.
Ум, развитие, дается человеку от природы, они у всех разные. Ум развивается ручным трудом, но трудом самостоятельным. В этом плане труд на прогрессивном пром. предприятии особого развития не дает. Но труд на домашнем ткацком станке, например, дал бы огромное умственное развитие, так как самостоятельно пришлось бы решать массу задач. Однако промышленный строй современности отрицает такой труд. Нужно стать к станку на фабрике, тупо делать одну операцию, получить за это зарплату и купить все готовое.
И по бараньим мордам беспощадно
Вадим написал 04.01.2017 06:20
Статья верная. Подход предложен правильный, основанный на опыте применения.
Надо помнить, что и мысль и слово материальны. Словом вообще можно убить.
Тамплиеры ведь не просто так говорили: "Произнеси слово и оно само обрастет плотью и кровью".
Хороший пример обращения к стаду, особенно, к прикормленному стаду дал Г.Полуэктов в статье "Пенсионный генералитет".
Тут только главное не стесняться лупить словом это блеющее быдлостадо по мордасам изо всей силы.
И больше называть конкретных имен прикормленных продажных шкур.
Еще одно предложение: из-за малости сил в текущем моменте не распыляться, но концентрироваться на достаточно узком количестве проблем.
...и пересмотрите уже свой взгляд на причину причин и основу основ, на систему ростовщичества, ее суть и роль... помните, что сегодня главная социальная сила - это 80 000 000 долговых рабов.
https://yadi.sk/i/ZkE7Br6732Aj9D
Алексей написал 04.01.2017 03:51
Да полная ерунда. Головастик обитает в луже, и думает, что весь мир такой. А есть моря и океаны другой жизни и идеологии - но мозг головастика, то бишь Кучеренко, этого не видит.
Да куда уж проще - да пригласите хотя бы меня (Копылова) на ваш "Рой" ради практического эксперимента. Я вам обеспечу внимание не меньше Жуковского или подобных, можете не сомневаться. Но вы же боитесь иной точки зрения точно также, как Путин боится народа. Никакой разницы. Дошло до того, что и редактор этого сайта стал бояться. Я Уж какой материал рубит и какой ник не введу, все забанен администрацией ресурса. Приходится через Тор заходить. Хотя никогда не матерился, а говорил лишь по существу. Да я и не в обиде - просто классовые интересы противоположны. А все эти кучеренковские стенания = лабуда. Кучеренко также боится народа и не дает его голосу пробиться наверх, как и Путин, Зюганов и прочее. Никакой разницы.
А суть моих преложений проста с классовой точки зрения, но именно отражающая интересы рабочих - создание советских республик вместо нынешних "субъектов" и создание Социалистической федерации таких республик вместо всего путинского режима. Плюс реальный хозрасчет и мощное развитие советской муниципальной собственности. Я веду свой региональный блог и знаю, о чем речь и что интересует народ на самом деле. А этот сайт посматриваю, чтобы знать все оттенки буржуинства от путинских мастодонтов до кучеренковских кадетов второго розлива.
И еще раз - новая идеология существует. Но она только родилась, и нужны средства для ее раскрутки, так как вся оппортунистическо-буржуйская рать а-ля Зюганов-Путин-Кучеренко против нее. Но прогресс не остановить.
(без названия)
к светлому будущему написал 04.01.2017 02:12
Смотрю я на эту Россию и вижу , что сколько не мудри, а толку никакого не будет. Разобрать на запчасти , лишить государственности , дать людям работу и в течении одного поколения счастливое и обеспеченное населения забудет думать о необьятной бывшей родине-мачехе. Интересный был бы експеримент. Всемирный заповедник без гос принадлежности.
привнесены извне--запреты на профессии...по Мордэхайски..
запреты на Свободу... написал 04.01.2017 00:59
Симферополь Крым....там прожывал гражданин украины --Сенцов Олег Геннадиевич...имеет паспорт украины..но в марте-апреле -мае 2014 года случилось то что щас есть--т.е. Крым отошел с украины в РФ..и вся власть стала Рассеянской--кто голосовал на референдуме кто Нет...дело личное...и Сенцов был членом какойта партейки...и памагал украинским военным съезжатьс Крыма на материк--т.е. на украину--- вот КГБэшные сэксоты решили--арестовать О Г.Сенцова---..ну и дали для остаски 20 лет Концлагерей---с местом отбывания Якуццк в Якутии .....Человек --жыл на украине --паспорт украинский --по этническому составу --на первый взгляд являецца евреем...но украинский--пачему его Сецова --к пимеру не отправили на Украину--по его паспорту--а отправили на Якутию==в концлагерь--ему щас 40 лет--кинорежыссер ---какойта фильмец состряпал --почему такое --Фашистское отношение Еврейской власти с РФ--к этому иудею--он жэ НЕ воевал с Режымом РФ..мирный ееврей..к Примеру Янки поймали в Таиланде еврея Бута и дали 25 лет в США --так тот Оружэйный Вор и пособник террористов.-не тем кому надо.....и щас правительство РФ просит Янки веруть его Бута в Мацакву...вапросов слышком мнага ---но такая дурь --явно натянутая с Ног на Голову...
(без названия)
!!!JATOBOGKLOPOVDAVLU!!!&&& написал 04.01.2017 00:57
"О паразитизме написал 04.01.2017 00:17
Посредством моделирования развития экономики ученые пришли к выводу, что в случае сохранения СССР средний уровень жизни населения в стране сейчас превышал бы в 6 раз средний уровень жизни в РФ."- Таки может, и не в шесть, но раза в два-три было бы больше доходу! Вот если бы ОГАС удалось запустить на полную мощность - сейчас каждый бы себе делал на заводе то, что ему нужно. Нарисовал, согласовал, заказал - таки получил! То таки да...
Цирк с конями в Тимирязевской академии
СтарпЁр написал 04.01.2017 00:42
http://argumenti.ru/politics/n571/517300
Продолжается разрушение российского высшего образования, в том числе сельскохозяйственного. Главный сельхозвуз страны – знаменитую академию имени Тимирязева возглавила бывший пресс-секретарь министра Ткачева, не имеющая фундаментальных знаний о русском поле.
***
(без названия)
.............. . написал 04.01.2017 00:30
мухин придет референдум проведет
(без названия)
Согласен написал 04.01.2017 00:20
Без поддержки быдла, элиту не победить, но быдло не пойдет за комитетом 25 января уж больно много там булкохрустов.
(без названия)
О паразитизме написал 04.01.2017 00:17
Посредством моделирования развития экономики ученые пришли к выводу, что в случае сохранения СССР средний уровень жизни населения в стране сейчас превышал бы в 6 раз средний уровень жизни в РФ.
Буржуазная экономика годится только для стран, где капитализм уже давно. Буржуазная экономика РФ является извращением и выгодна только буржуям.
----
Вошь, как паразит, не может жить без человека. А человек без вшей - может, да еще более комфортно. Без буржуев-паразитов, их власти, состоящей из чиновников-казнокрадов и взяточников, жить будет гораздо лучше.
<< | 1 | 2 | 3 | 4
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss