Кто владеет информацией,
владеет миром

Ошибка-2017

Опубликовано 04.12.2016 автором Дарья Сокологорская в разделе комментариев 106

кризис путин революция госаппарат
Ошибка-2017

Как у Windows и Билла Гейтса существовала проблема "Ошибка-2000", грозившая обрушить все компьютеры на свете, так и режим во главе с Путиным столкнулся с грядущей "ошибкой-2017". Эта тема настолько важна, что затмевает прочие аспекты внутренней политики.

 

Во-первых, следующий год - предвыборный. Несмотря на бродившие слухи о возможных досрочных президентских выборах объективные факты, включая рутинное послание вождя к Федеральному собранию, указывают на то, что переизбрание Путина назначено на 2018 год. А это значит, что им нельзя косячить и нагнетать обстановку. Шувалов, конечно, утверждает, что состояние экономики России "почти идеальное", однако в данном случае он явно говорит за себя: собачки все еще летают в штатном режиме. Народ же переживает понижение реальных доходов, взвинченную продуктовую инфляцию и растущие тарифные и фискальные поборы.

 

Тот факт, что Минтруд и КГИ Кудрина советуют исключить из числа получателей соцпомощи семьи, у которых есть вторая квартира, машина не старее двух лет, трактор, крупный рогатый скот или 20 кроликов, говорит о том, что денег нет и не будет. На то же указывают идея ВШЭ о создании платной системы здравоохранения, махинации с пенсиями, прозрачные намеки на повышение НДС и НДФЛ к 2019 году, крах региональных бюджетов и невозможность профинансировать даже ключевые инфраструктурные объекты для ЧМ по футболу.

 

Во-вторых, грядущий год будет не просто тяжелым - он будет ностальгическим. Вспоминать Стеньку Разина и Емельку Пугачева уже как-то не с руки, а вот Володька Ульянов как никогда современен. Тем более, что власть по конфигурации подозрительно напоминает правительство столетней давности, разве что в карикатурном виде. У нас такая же импотентная Госдура, подмахивающая любые антинародные законы. У нас такая же несбалансированно сильная исполнительная власть, такие же карманные суды, то же обнищание простого люда. Очевидны и отличия: нет большой войны (ни Сирия, ни Донбасс на крупномаштабный конфликт с мобилизацией всего населения не тянут), нет оппозиции, зато есть экономические санкции и уклон в изоляционизм как дополнительный дестабилизирующий фактор.

 

Отныне каждый трудовой протест, каждый политический митинг будет резонировать со славным 1917-ым. Каждый раз, видя по телевизору их жирные хари, роскошные резиденции, золоченые кресты и вопиющую коррупцию, мы с нежностью будем вспоминать Зимний дворец и Ипатьевский дом.

 

Романовы за несколько лет до революции отметили другой юбилей - 300 лет на троне. Наши предки свергнули царя. А мы прогибаемся под властью серого КГБшника и его приятелей по кооперативу "Озеро". Понимаете, не соотносить две ситуации невозможно. Воздух уже дрожит от напряжения.

 

Потому власть до сих пор не избавилась от во всех смыслах дискредитировавшего себя фрика Мединского. Который еще "Рашка-Говняшка и "Конченые мрази". Чьи заместители разворовывали деньги на реставрацию архитектурного наследия, чья диссертация уже довела до смерти от смеха нескольких академиков. Почему же его до сих пор держат на посту? Помимо того, что режим банально не умет признавать ошибки и прислушиваться к общественному мнению, считая это признаком слабости. А все потому, что на Мединском завязана стратегия национального примирения - это то, что Кремль хочет противопоставить "Ошибке-2017".

 

Напомню вам несколько пунктов оттуда:

«Озвучу пять коротких тезисов, которые предлагается использовать для общественного обсуждения при выработке единой платформы национального примирения:

– признание преемственности исторического развития от Российской империи через СССР к современной России;

– осознание трагизма общественного раскола, вызванного событиями 1917 года и Гражданской войны;

– уважение к памяти героев обеих сторон («красных» и «белых»), искренне отстаивавших свои идеалы и невиновных в массовых репрессиях и военных преступлениях;

– осуждение идеологии революционного террора;

– понимание ошибочности ставки на помощь зарубежных «союзников» во внутриполитической борьбе».

 

Все недавние скандалы в части символов и знаков связаны с топорной, но неотвратимой реализацией этой стратегии. На экраны выходят выдуманные "28 панфиловцев" (в котором солдаты изображены безликими патриотами - коммунистическая составляющая из них тщательно вычищена), а в Питере появляются надуманные мемориальные доски в честь Колчака и Маннергейма, которых также представляют патриотами, не учитывая их биографию после службы в царской армии.

 

Получается, что Путин и "Единая Россия" хотят объединить под своим началом всех патриотов, всех, кто любит свою Родину. А это понятие настолько размытое и условное, что не может быть реальным объединяющим фактором. Россию люблю я, Россию любит бритоголовый нацист, Россию любит казак-монархист, Россию любит левак-коммунист. Дело в том, что все мы любим разные России и по-разному видим ее будущее и путь-дорогу. Тем не менее, стратегия Путина заключается в том, чтобы навязать себя нам всем.

 

Кремль пытается усидеть на нескольких стульях. Режим провозгласил себя правопреемником и белых, и красных. Поэтому у нас в обществе уживаются одновременно князь Владимир (вообще из Киевской Руси), Иван Грозный, царь Николашка, с портретом которого носится няшка Поклонская, растерявшая остатки здравого смысла, и Сталин. Одновременно равняться на столь разные эпохи - верный признак шизофрении. Воплощенным диагнозом может считаться министр образования Ольга Васильева - православная сталинистка. 2017 год угрожает стать тем моментом, когда наружу выползет тот факт, что режим держится одновременно на всем и ни на чем. Что молчаливое конформистское большинство может отвернуться от них, а то и проклясть, если предоставить массам право голоса.

 

На самом деле таких линий разлома в обществе намного больше. Это не только белые и красные, но еще и богатые и бедные (у нас же даже в масштабах всего мира катастрофическое неравенство доходов), православные и светские, репрессированные и вертухаи, русские и украинцы, шовинисты-изоляционисты и космополиты, сторонники либерализации и сторонники закручивания гаек. Если трещина пойдет хотя бы на одном направлении, то, вероятнее всего, общество мгновенно поляризуется и по другим вопросам. А это, между прочим, и есть первый шаг к появлению нормальной, а не потешной оппозиции.

 

Поэтому с тревогой, если не сказать больше, власть отреагировала на недавнее расследование господина Карагодина, который отыскал среди советских чекистов убийц своего предка. А потом еще "Мемориал" опубликовал базу данных сотрудников НКВД. Есть отчего напрячься - единством тут до сих пор не пахнет, и такие новости подтверждают это.

 

Почему власть сквозь пальцы смотрит на дискуссии о роли Сталина, кое где даже поощряет их, но при этом обходит молчанием Ленина и тем более Троцкого? Потому что те - настоящие революционеры, утописты-преобразователи, а Сталин по отношению к ним являлся реакционером. Пусть лучше народ до посинения ругается на фоне Кобы, чем хоть раз в пылу ругани вспомнит о других лидерах революции.

 

Хочу привести еще одну цитату, чтобы вы заранее знали, как они будут нас обманывать. Профессор СПбГУ Борис Миронов:

"Но, на мой взгляд, противостояние государства и общественности — это наша беда. В 1917 году это противостояние привело к катастрофическим последствиям. Война уже близилась к завершению. Через 12 месяцев после октябрьского переворота 1917 года она закончилась бы победой Антанты и без России. А при участии России победа наступила бы раньше и последствия были бы совсем иными, чем в результате поражения. Не было бы Гражданской войны, террора, разрушений, тифа, голода, коллективизации. Ведь после Великих реформ 1860-х годов страна была на подъеме во всех отношениях — и в политическом, и в экономическом, и в культурном, и с точки зрения благосостояния".

 

Они будут говорить, что всякая революция - бессмысленное и вредное насилие. Они способны принять, понять и простить кого угодно: диктатора, убийцу, вора, лжеца, коррупционера. Единственным предателем Родины для них является революционер, уставший терпеть произвол и беспредел. Поэтому вы не увидите мемориальных досок ранне-советским деятелям и правдивых фильмов об Октябре. Им придется что-то выпустить на экраны (вот она сила юбилея!), но получится глупый пасквиль в лучших традициях "Цитадели" Михалкова.

 

Это и есть настоящая фальсификация истории. Проблема не в том, что нас заставляют верить в откровенную подделку, типа 28 панфиловцев. Гораздо хуже то, что нам не рассказывают о причинах Октябрьской революции. Ведь не могло такое событие произойти просто так - существовали объективные причины, из-за которых народ отвернулся от царя.

 

До недавнего времени стратегия Кремля по объединению всех пластов населения, всех идеологий в один прогоударственный конформизм имела определенный успех. Ни представители интеллигенции, ни выходцы из народа не могли четко сформулировать свои претензии. Потому что для этого надо последовательно придерживаться определенного взгляда на мир. А именно последовательность и принципиальность режим пытается выломать из нас прежде всего.

 

Им нужен народ, который играет в красных и белых понарошку, как в индейцев или ковбоев. Народ, который не станет выступать против палача Сталина или против организатора блокады Ленинграда Маннергейма. Народ, который видит в политических платформах некие субкультуры, вроде эмо, готов или металистов. Потому что на самом деле сложившаяся ситуация не может устроить никого: ни левых, ни правых. Эти клоунские поклоны каждому сегменту электората радуют только поверхностных глупцов и боязливых аполитов.

 

У нас была бы оппозиция, если бы власть не претендовала на все политическое поле сразу. Представьте, что в США появилась некая сила, заявляющая, что объединит демократов и республиканцев. Если бы в Англии вместо Тори и Виги была "Единая Великобритания". Да уже конкуренции реальных белых и реальных красных, будем честны, было бы достаточно для развития общественных институтов и создания системы сдержек и противовесов. Поэтому вместо реальных политических сил - у нас скоморохи и ряженые. От Поклонской и Милонова до Мальцева и Явлинского.

 

Отсюда такой акцент на скрепах и народном единстве. По замыслу Кремля мы все должны отбросить наши разногласия, забыть о претензиях к чиновникам и сплотиться, скрепиться вокруг Путина. Особенно важно это сделать на фоне победы Трампа, поскольку теперь вообще непонятно, кто наш внешний враг, и на кого списывать все невзгоды. Такое единство - дутое, это не единство, а всего лишь нежелание сгореть в первых залпах огнеметов Росгвардии.

 

Вот скажите, партия "Единая Россия" - чья она, чьи интересы выражает? Мы, анархисты, призывали к порче бюллетеней. Левые выступили против них. Нацисты их ненавидят. Интеллигенция, если она не купленная, плюется. Хипстеры насмехаются. Может, это партия бюджетников, которых угрозами и шантажом заставили голосовать и вбрасывать: учителей, врачей, ментов, зеков, призывников, работников "Почты России"?

 

В 1917 против царизма выступили самые разные партии, среди которых были кадеты, эсеры, меньшевики и большевики, анархисты и народники. Потом, они, конечно, перегрызлись, но все это было после того, как они в едином порыве растерзали монархию. Точно так же может произойти и с нашей властью. Внезапно, спонтанно, вопреки прогнозам аналитиков и неожиданно даже для самой протестной массы.



Рейтинг:   4.68,  Голосов: 38
Поделиться
Всего комментариев к статье: 106
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re:
Борис Тросницкий написал 04.12.2016 21:24
Посмотрите здесь : http://rkrp-rpk.ru/
(без названия)
To Trozky 2016 написал 04.12.2016 21:04
Trozky 2016 написал:
После того, как часть бывшего пролетариата, ведущая группа - бюрократия сосредоточила все права на общественную собственность в своих руках и потребовалось государство для защиты "священного права" бюрократии.
========
Явная ложь. Бюрократия не имела юридического права на общественную собственность. Эта собственность не была частной, поэтому не создавала бюрократии прибыль. Вся прибыль поступала в госбюджет. А бюрократия довольствовалась лишь повышенной заработной платой и некоторыми льготами в виде пайков и бесплатных путевок в санатории. Это была мелочь даже по сравнению с доходами нынешних мелких спекулянтов-лавочников.
(без названия)
Тупой написал 04.12.2016 21:00
У пролетариев нет Отечества!А революцию нужно готовить и для этого необходима пролетарская,большевитская, революционная партия,а не вонючая зюгановская кпрф.
(без названия)
Закон времени написал 04.12.2016 20:42
Большинство русского народа и других народов поддерживало Советскую власть и Красную армию. А нынешние буржуи, подлым путем захватившие власть, пусть не думают, что они будут вечно паразитировать. В.И. Ленин был гениальным человеком. Еще в далекие времена он предсказал, что предательство власти может погрузить Россию в болото буржуазного хаоса и разрушения. Но затем народ возродит социалистическое государство. Но возрождение не произойдет ни в 2017 году, ни в последующем тридцатилетии. Оно будет возможно когда в РФ будут исчерпаны основные залежи нефти - основные источники доходов плутократии и поступлений в госбюджет.
(без названия)
О паразитах написал 04.12.2016 20:40
Вошь, как паразит, не может жить без человека. А человек без вшей - может, да еще более комфортно. Без буржуев-паразитов, их власти, состоящей из чиновников-казнокрадов и взяточников, жить будет гораздо лучше.
Re: Не во всем согласен с Дарьей Сокологорской...
Борис Тросницкий написал 04.12.2016 20:11
Кстати, о революционности Троцкого: не вспомнит ли Автор кто именно выкинул движение Н.И.Махно их общего революционного потока?
(без названия)
стоик650 написал 04.12.2016 20:06
Сионисты хотят похоронить преступления Сионизма на славянских землях без суда над Троцкими (организаторами гражданской войны?), Кагановичами (организаторами Голодомора?) и другими Гайдарами (организаторами геноцида славян в 90-х) и Чубайсами (организаторами грабежа славян?) с Порошенками (организаторами геноцида славян 2000-х)?
.
Можно еще добавить Дзержинских, Свердловых и других Березовских?
эти тоже любили Россию?
Не во всем согласен с Дарьей Сокологорской...
Борис Тросницкий (Стрелок) написал 04.12.2016 20:06
«Потому что те (Ленин и Троцкий) - настоящие революционеры, утописты-преобразователи, а Сталин по отношению к ним являлся реакционером»
Мадам! Троцкий, который пытался вступить в сговор с Гитлером- …революционер?!
Не ставили бы Вы, мадам,рядом с Лениным Троцкого, которого Ленин иудушкой величал, знал же что говорил!
«Пусть лучше народ до посинения ругается на фоне Кобы, чем хоть раз в пылу ругани вспомнит о других лидерах революции»
А дело здесь в том, что фактических заслуг у Троцкого ноль целых и столько же десятых. Все «заслуги», которые он себе в своих воспоминаниях приписал, а его последователи как мантры выкрикивают, самой простой критики не выдерживают. В.И. Ленин успел только революцию свершить (на пару со Сталиным и Дзержинским, кстати. И, кстати, об этом тоже нынешние помалкивают скромненько!) и РСФСР создать, а при Сталине- под его руководством- СССР развился в рекордные сроки и до рекордных вершин. Правители понимают, что народ это пока помнит, а раз так, то и использовать в СВОИХ интересах имя Сталина надо бы.
Впрочем, я давно уже писал об этом: http://le-tireur.ucoz.ru/publ/lokhotron_na_prazdnik/3-1-0-313
Оппозиция… Вопрос поднят более, чем интересный.
Оппозиция- сила, объединенная идеологией, противопоставляющей себя от идеологии правящего класса. В капиталистическом обществе это может быть идеология большевизма, анархизма, но в той же Англии («Если бы в Англии вместо Тори и Виги была "Единая Великобритания"») обе партии привержены единой идеологии, только с разными оттенками. Так же и в РФ даже партия Зюганова не есть оппозиция, а все это только фракции одной партии и кланы одного эксплуататорского класса. То, что эти кланы между собой грызутся за лишний кусок, еще не говорит об их оппозиционности к существующему СТРОЮ, а это профанация, а не оппозиция. А о разных явлинских и говорить не стоит!
(без названия)
Сизиф написал 04.12.2016 20:02
Напрасный труд: нет , их не вразумишь,
Чем либеральней- тем они пошлее...
Ф. Тютчев
P.S. Судя по этой публикации г-жи Сокологорской, нынешние российские т.н. анархисты ликом и повадками агитпропа схожи с либеральными патриотами а ля Жириновский- Чубайс. И чем то напоминают т.н. русских националистов а ля Белов--Поткин. Родину нас учите любить?
школоте - читай расейскую Вики - образовывайся
дурачку написал 04.12.2016 19:06
"Сельское население начало получать паспорта только с 1974 года, а в период с 1935 по 1974 годы колхозникам не разрешалось переезжать в другую местность, и они были привязаны к колхозу и месту жительства. Колхозники (общая численность которых всех возрастов, по данным переписи 1970 года, составляла около 50 млн человек, или 20,5 % населения страны), как и ранее, были лишены паспортов и свободы передвижения. Они не могли без них покидать место жительства. Согласно п.11 постановления о паспортах это влекло штраф до 100 руб. и выдворение милицией. Повторное нарушение влекло за собою уголовную ответственность. Введенная 1 июля 1934 г. в УК РСФСР 1926 г. статья 192а предусматривала за это лишение свободы на срок до двух лет"
(без названия)
дурачку написал 04.12.2016 19:04
Тебе отсилы лет 20, дурень. Про отсутствие хлеба в 60-е годы все кто пережил - помнят. Про километровые очереди. Про бунты в Новочеркасске, Муроме, Александрове, Темиртау, и т.п. все помнят. Про нищету колхозников и бесправие оных.
Дурень, ПАСПОРТА КОЛХОЗНИКАМ ВЫДАЛИ ТОЛЬКО ПРИ БРЕЖНЕВЕ! Учи матчасть, школота ты тупая.
Бежали из нищих деревень как могли. Паспорт выдавали в сельсовете чтоб можно было сбежать. Деревня была и остается по сей день нищей. Про приусадебный участок, школьник, байки не трави. Там пахать надо, а выход - мизерный. И только на югах. А на севере - жжопа.
Колхозный рынок оно вспомнило ))) клоун, почитай что такое "лимита" для начала. Продавать на рынке это не жить в городе.
"ты там был?" - аргумент тупой школоты ))) А ты был на Войне в 1941 году? Не был. Значит и войны не было ))))
Re: дурачку
ХХХ написал 04.12.2016 18:30
Сынок! Я не знаю кого ты считаешь дурачком - В 60-х годах я работал на заводе и о голодных бунтах даже не слышал. Ты, вообще, договорись по этому поводу сначала с другими такими же дурачками как ты, а то получается какая-то фигня: одни из вас долбят, что в СССР боялись слова против сказать, а ты вдруг пускаешь такого петуха о бунтах. Не сходится! Что касается паспортов, то надо тебе знать, что в СССР КАЖДЫЙ ГРАЖДАНИН ИМЕЛ ПАСПОРТ. БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ! КАЖДЫЙ!! Не мог человек жить в стране без имени, фамилии и места прописки. А, что колхозник не мог выезжать из села, то как же они попадали на городские "Колхозные рынки"? Как поступали в институты, училища? Почитай (или если не умеешь попроси других) биографии многих известных людей того времени. Половина из них выходцы из деревни. Колхозники действительно получали денег меньше чем рабочие в городе, но у колхозников был обязательный приусадебный участок, а у рабочего его не было. Разница в оплате как раз и компенсировала этот факт. А, что
"Пылесосы, холодильники, кондиционеры в США массово производились с 20-х годов и перед Войной были в каждой американской семье", то скажи честно - ты там был? Даже сейчас далеко не в каждой американской семье все это есть. И даже в больших городах, я уже и не говорю о провинции. Или ты это в американском кино видел? Исключительно надежный источник информации. Так, что сам учи матчасть. Я потом проверю!
(без названия)
дурачку написал 04.12.2016 17:50
Голодные бунты 60-х помнят все.
Колхозники не имели паспортов и были гос.рабами типа илотов.Выехать из деревни права не имели.
Зарплат колхозники не получали, как и пенсий.Получали жалкие гроши типа 10 рублей на месяц.
Пылесосы, холодильники, кондиционеры в США массово производились с 20-х годов и перед Войной были в каждой американской семье. В СССР о таких штуковинах даже не слышали.
Учи матчасть, лапоть.
Re: вот вот
ХХХ написал 04.12.2016 16:52
Развивалось сельское хозяйство или нет сказать не могу, но голодных в стране точно не было. Сам видел. А колхозники действитаельно ездили по стране на сельхозвыставки, семинары, различные слеты и прочие мероприятия направленные на улучшение сельского хозяйства. С автомобилями же было просто - в автомагазине стояли в свободной продаже (плати и забирай)"Москвич 400" (примерно 8 тыс. рублей), "Победа" кабриолет (примерно 16 тыс. рублей) и, по желанию, (в магазине не был выставлен) "ЗИМ", 40 тыс. рублей. Покупали машины редко, над владельцами посмеивались - иметь машину было не престижно. Пылесосов,телевизоров, холодильников (бытовых) и кондиционеров действительно не было. Но их не было не только в СССР, а вообще еще не было в природе. Так, кое-где только пробовали что-то такое выпускать. Время еще не пришло! Так, что полностью поддерживаю Ваш комментарий. Правильно Вы написали. Напишите еще. Даже могу посоветовать: при Сталине, стыдно сказать, не было даже компьютеров!
(без названия)
вот вот написал 04.12.2016 15:54
"При Сталине рост промышленности был более 15% в год"
--
Особенно сильно развивалось сельское хозяйство при сталине! Колхозники были богатыми, путешествовали по всей стране! Выпуск товаров народного потребления - автомобилей, пылесосов, телевизоров, холодильников, кондиционеров - был самым большим в мире! Гражданская авиация при Сталине была самой лучшей на земле!
Где Баранов таких писсак берет?
Крокодил. написал 04.12.2016 15:46
Цитирую авторишку: ...Народ, который не станет выступать против палача Сталина...,...Потому что для этого надо последовательно придерживаться определенного взгляда на мир....
---------------
У автора есть определенный взгляд на мир, могу определить его как либерально-слюнявый.
При Сталине рост промышленности был более 15% в год, такого не было никогда и нигде! При нем страна стала второй в мире по ВВП. По делам надо судить, а не слюни либеральные испускать.
Re:
!!!IJTAKIOPJTBOGTOT!!!&& написал 04.12.2016 14:58
"Кремль пытается усидеть на нескольких стульях. Режим провозгласил себя правопреемником и белых, и красны"
- Ой, я Вас таки умоляю! Таки он является приемников 3,1416-дарасов, которые устроили долбостройку - таки безумных вчонкиных, бесноватыхи недаделаных гав-ноликов, вороватых чиновников, таки господ офрицеров, тупых, вечнопьяных роботов-матаголиков - таки, как Вы понимаете, всякой сволочи! Таки поэтому власти, кроме воровства - мало чем интересуются... То таки да...
(без названия)
стоик-у написал 04.12.2016 14:09
больше всех россию любят мендели, жирики, кадырки, усмановы, фридманы, вексельберги и прочие шапиры
(без названия)
стоик653 написал 04.12.2016 13:39
Сионисты хотят похоронить преступления Сионизма на славянских землях без суда над Троцкими (организаторами гражданской войны?), Кагановичами (организаторами Голодомора?) и другими Гайдарами (организаторами геноцида славян в 90-х) и Чубайсами (организаторами грабежа славян?) с Порошенками (организаторами геноцида славян 2000-х)?
.
Можно еще добавить Дзержинских, Свердловых и других Березовских?
эти тоже любили Россию?
(без названия)
Алексей Казаков написал 04.12.2016 13:19
Вспоминать Стеньку Разина и Емельку Пугачева уже как-то не с руки, а вот Володька Ульянов как никогда современен.
============================================
...Н.Бердяев-то назвал Ульянова-Ленина: "Пугачев с университетским дипломом"...
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss