Кто владеет информацией,
владеет миром

Выборы прошли - политика не изменилась

Опубликовано 26.09.2016 автором Григорий Полуэктов в разделе комментариев 35

кпрф политика выборы зюганов
Выборы прошли - политика не изменилась

Политика не изменилась и не изменится не только в рядах правящей партии, которая получила убедительную победу, но и в оппозиционных партиях. Президент на подведении итогов по выборам с участием руководителей фракций предлагает на должность спикера бывшего депутата а потом заместителя главы администрации президента Володина. Миронов оставшийся с 22 мандатами говорит, что мы поддержим Володина. А если не поддержат. Что изменится? Его фракция как и остальные сидели в думе в качестве балласта. Они могли влиять на принятие законов если бы хватило ума объединиться всем трём фракциям? А зачем, на зарплату разобщённость не влияет. Более того они получают какие - то средства за каждый мандат.

И вот получаю газету "Правда", вышедшею уже после выборов. По провальным результатам думал, что газета изменит стиль материалов и лидер КПРФ будет думать о причинах позорного провала. Вечером в день выборов Геннадий Андреевич проводит пресс-конференцию. Всю вину за провал видит в административном ресурсе. Он не верит липовым ФОМам, которые вместе с администрацией президента и "Единой Россией" делают им нужный результат. Рассказывает о падении в России производства, о том, что они комплектовали списка ЛДПР. Такое положение выльется в подрыв стабильности и установок президента. Сперва Геннадий Андреевич говорит о подтасовках в администрации президента, а потом боится за стабильность. Значит президент не контролирует свою администрацию. Такого быть не может. Просто то что говорит президент надо воспринимать с точностью наоборот. Примеров сотни. Устал писать. На подведении итогов выборов на вопрос Памфиловой отвечает: "Вы видите как я отношусь к нарушителям. Все должны быть поставлены в равные условия". И как же он относится к нарушителям? Амнистирует Олейника, вытаскивает из - за границы Адамова и тоже амнистирует. Закрывает дело по Петербургу № 144128, в котором фигурирует сам. Позволяет закрыть дело по прокурорам. Говорит, что Абрамович вор, но позволяет ему возглавлять Законодательное собрание Чукотки и не принимает мер по реабилитации вора. Сам говорил, что вор должен сидеть. Говорил, что Т.Исмаилова объявили в розыск, однако встречался с ним в Сочи и никто его не арестовывает. И таких примеров хоть отбавляй. Президент возлагает на КПСС ответственность за развал Советского Союза. А кто ему мешает восстановить Союз? Если бы он восстановил экономику Союза то большинство республик пришли бы на поклон и можно было снова создать обновлённое мощное государство. Сказать не значит сделать.

Далее Г.Зюганов громит 10 партий которые были созданы, чтобы отобрать голоса от КПРФ. Здравомыслящий человек думает и делает иначе. Вот я критикую политику Геннадия Андреевича а голосовал за КПРФ. Присмотрел и за женой, чтобы не перепутала. Подсказал старушке, которая знакомилась с бюллетенем. Лидер снова вспоминает "Бессмертный полк". И где он? Нет никакого полка, есть сброд бездельников потусоваться. И снова говорит о президенте, который потребовал, чтобы выборы прошли честно. Он много чего требует, но ничего не выполняется. Такова политика Кремля и коммунистам нужно было давно это понять. Он и говорил чтобы понизить градус недовольства народа.

Геннадий Андреевич жалуется, что им не дали возможность донести свою позицию до избирателей в ходе дебатов. На дебатах все были в равных условиях. И это не дебаты, а комедия. Правящая партия довела до народа свою позицию заранее, но не это главное. Вы знаете кто голосовал за единоросов? Чиновники всех уровней и их родственники, армия строем, силовые структуры и их родственники, олигархи со своими чадами и домочадцами и просто ворьё. Голосовали за партию власти те кто предал Советский Союз. А это ветеранский генералитет. На выборах разговаривая с главой администрации, узнал, что в Москве пенсионеры кроме пенсии получают ежемесячно доплату в размере 10 тысяч. Да и остальные а их около 8 миллионов живут не бедствуют. За партию власти проголосовало всего около 30 миллионов человек. Это люди обеспеченные. На выборы пришло всего 53 миллиона. 57 миллионов не пришли к урнам, а это избиратель коммунистов, но они не верят никому. Я написал десятки статей и просил Зюганова бросить съезды, пленумы, конференции и прочие сборища. Надо идти в народ и в глаза доводить свою политику. Рассказать о предательстве верхушки КПСС. Как получилось, что советская армия расстреляла советскую власть. Народ хочет из первых уст знать правду. Однако правду боится сам Зюганов. Только тогда люди пойдут за коммунистами. Идти в народ рассказывать всё как было.

И снова Г.Зюганов говорит о переносе выборов на сентябрь. По его мнению люди на огородах. Вторая половина сентября огороды закончились. Но дело не в этом. Народ видит коммунистов только на экране телевизоров. Для народа закрыта пресса. Если на сегодня в парии КПРФ состоит 150 тысяч, то надо было всех вместе с депутатами фракции направить заранее на встречи с народом. И Г.Зюганову не мешало бы пообщаться с простыми смертными не только в Орле. Идти в народ одному или максимум с помощником, но не толпой. Ещё голосование не закончилось, а Зюганов собирает пресс-конференцию и громит администрацию. Значит чувствовал, что провал неизбежен, но мер не принял. Думал, что народ поверит съездам, пленумам, конференциям. Только живое общение именно Г.Зюганова могло спасти положение.

На пресс-конференции Геннадий Андреевич говорит, что впервые за 20 лет партия "Единая Россия" ничего на выборах не предложила. Но ведь партию создал Путин, а он в Кремле 16 лет. КПРФ предлагала многое, но ничего не прошло. Что толку от холостых предложений. Надо было добиваться принятия нужных законов. Это можно сделать только вместе с народом. Но КПРФ живёт отдельно от народа, как и партия власти. Надо сказать что живёт неплохо.

Я закоренелый атеист, но Геннадий Андреевич заставляет меня вспомнить о богу. Господи, до чего докатились нынешние коммунисты. Лидер говорит: "Причём даже не пощадили рейтинг президента. Хотя у него рейтинг в два раза выше, чем у "Единой России". А ведь президент должен быть для всех граждан, а не для одной партии". А кто делает рейтинг? ВЦИОМ, который финансируется напрямую из бюджета. И говорят неплохо финансируется. Кто эти 1600 человек, которых опрашивает институт? То что президент должен быть президентом для всего народа - это точное утверждение. Впервые такое появилось в СМИ. Тогда давайте вспомним, сколько человек проголосовало на последних выборах президента. Около 49 миллионов. А избирателей в стране в то время было 110 миллионов. Даже нет и половины, но ведь он выступает от имени всего народа. Надо было, Геннадий Андреевич, об этом говорить сразу после подведения итогов тех выборов.

И снова он критикует власть. Говорит, что провёл 500 встреч. С кем встречались и где? Действительно на 8 тысяч прожить невозможно, но люди живут и даже на выборы не ходят. Большинство из 57 миллионов не пришедших к урнам это избиратели коммунистов. Не смогли коммунисты заинтересовать народ, не верят они вам. Сколько было разговору о единении рабочих, пролетариата. Но разговор шёл с высокой трибуны, которую народ не видит. Надо опуститься вниз и разговаривать с глазу на глаз без красивых слов. Так что мирным путём поменять власть не удастся. Можно и без гражданской войны. Объединить народ и поднять на забастовку миллионы в один день и час. Другого не дано. Но коммунисты дождались более тяжёлых условий. Не зря президент создал Национальную гвардию. А их будет более 160 тысяч. Очевидно им разрешат или уже разрешили применять боевое оружие в толпе. Последствия предсказать трудно. Наши силовики уже имеют опыт применения не только стрелкового оружия против народа, но и танки. Вот и думайте куда вы привели КПРФ своей осторожностью. Сегодня я ездил в город на рынок. Толпа огромная. Услышал такой разговор. Зюганов струсил. О чём шла речь не знаю. Но такие слова у народа на уме.

Далее Геннадий Андреевич говорит, что в Тольятти губернатор препятствует депутату от КПРФ Л.Калашникову. И далее. "Мы сражались и будем сражаться". Ну где вы сражались? Ну зачем такая ложь и кому она нужна? Вы дальше кабинета своего и товарищей, которые под охраной нигде не бываете. А если и бываете, то с охраной или это ваши чиновники. Но телевидение показывает вас всегда в окружении каких - то людей.

КПРФ подала заявки на акции протеста за честные выборы и достоинства нашего народа. Геннадий Андреевич, вы забыли в какой стране живёте. Какие заявки? Сколько выйдет человек? 10 - 15. Снимут вас на камеру, потом вы поместите в газету и на этом дело закончится. Никто от власти на ваш выход даже не обратит внимание. Геннадий Андреевич, меняйте своё отношение к жизни. Толи вы устали, толи плохо стали соображать? Надо подготовить не санкционированный выход. Не 10 - 15 человек, а миллион и не меньше. Так чтобы можно было смять выделенных гвардейцев вот тогда вас народ поймёт.

Слава богу наконец Зюганов признал, что в 1993 году Советская власть была расстреляна. Жаль что не сказал кем. Но дойдёт до него, что надо говорить до конца. Об этом я писал десятки статей, но они не нравятся вашим редакторам. Значит Советскую власть расстреляла Советская армия. Но не простой солдат, они ни при чём. Расстреляли генералы Советской армии и если бы вы назвали их фамилия, то картина была бы ясной и ваш авторитет значительно бы укрепился именно у народа. Заканчивал выступление на пресс-конференции Геннадий Андреевич так: "Мы должны всё сделать, чтобы внутри страны были новая политика и мир, и я уверяю, что она пробьёт себе дорогу". Любое выступление лидера КПРФ заканчивается именно такими словами - "Мы должны всё сделать"... Кто это мы? Г.Зюганов и его ЦК КПРФ? Вы ничего для этого не сделали. Если под словом "мы" понимать низовых коммунистов, то они на это не готовы. Они вообще ни к чему не готовы. Потому что их никто к этому не готовит. Не думаю, что все коммунисты в регионах читали выступления лидера и его товарищей на съездах, пленумах и других мероприятиях. У них другие заботы. Как прожить на зарплату нищего. Наступает зима, где взять деньги на оплату по ЖКХ? Как накормить школьника? Проблемы житейские, но никто их не решает. Одна болтовня о "Бессмертном полку", мы сможем, мы должны. Действительно вы должны народу вернуть социализм. Только для этого не надо сидеть в кабинетах и оттуда командовать. Надо быть среди рабочих, разговаривать с ними и не пудрить мозги о детях войны, о десяти шагах. Вопрос с людьми должен быть один - смена политики власти.



Рейтинг:   4.83,  Голосов: 23
Поделиться
Всего комментариев к статье: 35
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Место коммуняки - недобитого краснозадого жидобольшевичка
на фонарном столбе написал 26.09.2016 13:49
подвешенным заживо за ноги!
(без названия)
насреддин написал 26.09.2016 13:38
Выскажу крамольную мысль - не место настоящим коммунистам во всех этих дупах и заксобраниях, не говоря уже про администрации. Их участие там ничего не изменит, а только скомпроментирует их как пособников режима, придающих диктатуре вид демократии. Место коммуниста - с народом, на улице.
Re: Пустобрехи)))
Олег - А написал 26.09.2016 12:27
Телевизионные дебаты - это был парад дебилов и подлецов.
Re: Re: вопрос Неваляшке Будет тяжело,весело и нестрашно.
Олег - А написал 26.09.2016 12:06
/// Но главное,что россияне могут сравнивать: жизнь в СССР,жизнь в 90-е года в России и жизнь в настоящее время. ///
Как меня бесят эти доморощенные "аналитики" типа неваляшки туповатого. Я думаю, что СССР при таких ценах на энергоносители, не только не стоял бы на месте, но и неразрушал бы народные предприятия. земли, мелиорацию. Так что когда сравниваете хрен с пальцем думайте головой а не хреном,знатоки вонючие, лишь бы обосрать то, очем понятия не имеете.
ответ Неваляшке
Будет весело и страшно///// написал 26.09.2016 11:43
Ну "в долг",допустим,наши тоже будь здоров дают,а всяким Монголиям-Зимбабвам долги напрощали...О Тольятти:специально не слежу,но про их аховое положение инфы было море:сбыт упал,сокращения,простои.Что-то изменилось?О резервах:так они сами говорят,что стабфонд прожрем к концу 17-го,а может и раньше.Дальше неизвестность.Работают заводы?Не все,дорогой мой,далеко не все.Разрушено при Путине несколько больше,чем построено(гугл вам в помощь).Вкладывать деньги в гособлигации противника и постоянно орать,что Америка банкрот и со дня на день все это опнется -это просто шиза неприкрытая.Ну у нас денег навалом,можем шикануть.О выборах:как я уже ранее писал тебе:с шулерами не играю,ты меня пытался переубедить.И что мы наблюдали?Да все тоже.И методы теже.С треском всех заборола Ед-ро(вот электорат мазохисты,если верить официозу).Еще раз поздравляю:на следующих "выборах" вы рискуете получить совсем смешную явку,впрочем это роли не играет.
Вообще...
Тов. Тамсямский написал 26.09.2016 11:05
Тут вот какой фокус... Сама по себе коммунистическая идея - безусловно благо... Но нужно ли оно человечеству? И посильно ли для него? Слишком многое в окружающем нас мире - о ИГИЛ до результатов последних парламентских выборов в России - говорит против... Может быть преобразование общества на коммунистических основах действительно невозможно и не нужно для современного посткроманьонского человека, присвоившего себе (и явно без достаточных оснований) титул "человек разумный"? В конце концов у синантропов не было ни возможностей, ни потребности возводить Парфенон...
мечтатель 26.09.2016. 04:18
РВС написал 26.09.2016 10:55
Подобным "мечтателям"- паразитам можно посоветовать : вали, "мечтатель", пока не поздно! Иначе, кроме Магаданской области и хорошего ручного труда никуда не удастся выехать. А валюту будешь добывать там сам, дорогой "мечтатель".
Re: вопрос Неваляшке Будет тяжело,весело и нестрашно.
НЕВАЛЯШКА написал 26.09.2016 10:50
Я думаю,что очень тяжело будет в ближайшие три года. До выборов президента в 18-м году и некоторый непродолжительный отрезок времени после них,когда придется некоторым политикам,типа Маккейна,признать свое поражение. Дадим два года на раскачку,по русской традиции-мужик долго запрягает сани. И быстро поедем.Не стоит переоценивать влияние санкций на экономику России.Конечно,есть некоторые неудобства и потери. Но есть и плюсы.Вот только в прошлом году Россия получила больше прибыли от экспорта сельхозпродукии,чем от экспорта военной техники. А это более 14,5млрд.дол. Ведь самое главное-у нас есть рынок,который может насыщаться нашими продуктами.Да и резервов у нас еще хватает. При Путине то море нефтеденег не проели. только в американских облигациях имеем около 100 млрд.дол. Для сравнения:соседям с юга дали В ДОЛГ 1 млрд,а как обадовались. Заводы к нас работают и строят новые. В Тольятти вместо моделей авто ,не пользующихся спросом,запущена новая линия повышенного спроса.Поэтому рабочим даже отменили 10-минутные перекуры. Но главное,что россияне могут сравнивать: жизнь в СССР,жизнь в 90-е года в России и жизнь в настоящее время. В СССР они не могут возвратиться по объективным причинам,а в 90-е свои года,не не горят желанием,наученные горьким опытом.Так что крутиться будет не только Путин,а и мы вместе с ним. Знаем,для чего. Спасибо за поздравление.То обстоятельство,что Госдума будет всецело поддерживать НАРОДНОГО ПРЕЗИДЕНТА пойдет России только на пользу. Надеюсь на поздравления и в 18-м году.
(без названия)
Рафаэль написал 26.09.2016 10:11
Еще раз - будучи московским пенсионером, заявляю Полуэктову: НИКТО НАМ ПО 10 ТЫСЯЧ НЕ ДОПЛАЧИВАЕТ! И, чтобы как-то жить, московские пенсионеры, как правило, вынуждены подрабатывать. Полуэктов, читайте хотя бы комментарии к своим заметкам!
Re: Не словом, а делом сильна партия.
НЕВАЛЯШКе написал 26.09.2016 09:52
НЕВАЛЯШКА написал 26.09.2016 08:57
...А старых коммунистических функционеров лишить возможности рулить.
===========
Нельзя нарушать геронтократические традиции марксиско-ленинской идеологии! Самый сознательный коммунист должен рулить до ящика, а потом стать козлом отпущения своей партии.
вопрос Неваляшке
Будет весело и страшно///// написал 26.09.2016 09:40
День добрый!Почему ты(прости за фамильярность) считаешь,что именно пять лет нужно выстоять против санкций,а не 15 к примеру?Вон рыдактор наш считает,что санкции ну ооочень надолго(прецедентов в мире полно).О Путине-в народе есть поговорка такая:"и дурак ..ет,когда у него стоит".Нефтеденег было море,вот и вливал во-всякие чечни.Сейчас другая ситуевина(сколько там Кучеренко упоминал регионов-банкротов?).Так что будем посмотреть,как Пу крутиться станет.И позвольте поздравить вас с победой над здравым смыслом в прошедших выборках.Триста с лихером "единорогов" в парламенте это сила!Все,"пзец котенку".Щаз назаседают...
(без названия)
Будет весело и страшно///// написал 26.09.2016 09:17
Автор призывает Зюганова менять отношение к жизни.Это в его годы?Полноте!За четверть века Андреич упорол столько"косяков",что считать замучаешся.А на старую задницу он рванет в бой?Ага щаззз.Даже не смешно.Довести такую партию до состояния "унылого г-на",сократить количество ее членов в четыре раза и на финал карьеры исполнять роль "чиксы на подтанцовке" с сорока местами в новой думе,не имея возможности ни на что повлиять.Браво Андреич,жизнь ты прожил не зря!
Не словом, а делом сильна партия.
НЕВАЛЯШКА написал 26.09.2016 08:57
По отношению к Зюганову я полностью согласен с Полуэктовым.А жалоба Геннадия Андреевича на то,что ИМ не дали довести свою позицию до избирателей в ходе дебатов-так вообще смешна.Конечно,если народ считать электоратом и выходить к нему лишь перед выборами,а остальное время жить отдельной жизнью,то это-вроде и нормально. А если доводить свою позицию не избирателям,а НАРОДУ В ПОВСЕДНЕВНОЙ ЖИЗНИ; А ЕСЛИ БЫТЬ НЕ БАРИНОМ ОТ ПАРТИИ,а просто коммунистом,тогда предвыборные дебаты и не нужны.Нужны дела,а не слова. А появление на выборах других партий левой направленности свидетельствует о том,что и Зюганову и его ближайшему окружению давно пришла пора уходить и не мозолить людям глаза своими сытыми мордами. А вот о Путине я совершенно другого мнения. Не он развалил СССР-это раз. И он не дал развалить Россию-это два.По крайней мере приложил для этого много усилий.Решая эту важнейшую задачу по мере возможностей,в дальнейшем он подойдет к решению других задач социальной направленности. Ведь согласитесь,если не будет государства,то и не будет социалки. Еще лет пять нам нужно выстоять против давления ИЗВНЕ. Потом будет легче,когда поймут,что с нами лучше договариваться,а не пытаться сломать. Что нужно делать коммунистам в это время? Идти в люди,быть с ними,быть как они,поддерживать друг друга. Другими словами,понравится кому-то или нет,создать коммунистическую секту с ее ячейками пр всей стране. А старых коммунистических функционеров лишить возможности рулить. И НЕ БУЗИТЬ. вот в этом я согласен с Зюгановым. Вы можете еще быть коммунистами в своей стране. Но если она развалится... У вас перед глазами имеется пример бывшей Украины. Что стало с КПУ и бывшим украинским Зю -Симоненко. Да Симоненко то не жаль. А КПУ?
Геннадий Андреевич - оппортунист-прислужник
Архимандрит написал 26.09.2016 05:49
Андреевичу делать нечего - снявши голову партии по волосам не плачут:))) морда красная старческая не заменит извилин, прислуга не способна ни на что кроме как быть туалетной бумагой
Пустобрехи)))
мечтатель написал 26.09.2016 04:18
Геннадий Андреевич жалуется, что им не дали возможность донести свою позицию до избирателей в ходе дебатов.///////
Геннадий Андреевич опубликовал 10 тезисов и коммуняки с ними носились как дурачки с крашенными яйцами....Но почему то на простые жизненные вопросы ответить они не смогли - после того как ваши тезисы воплотятся в жизнь - можно ли будет выезжать за рубеж и иметь валюту? Али опять россиян ждет железный занавес?:))))
<< | 1 | 2
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss