Кто владеет информацией,
владеет миром

Внутрипартийная ситуация в КПРФ в июле 2009 года

Опубликовано 15.07.2009 автором Семен Борзенко, главный редактор сайта Com-Piter в разделе комментариев 49

Внутрипартийная ситуация в КПРФ в июле 2009 года

В период летних отпусков КПРФ вошла в состоянии углубляющегося внутреннего кризиса. На пленуме ЦК 4 июля была поднята ключевая проблема партии – кадровая. К сожалению, откровенного разговора на эту важнейшую тему не cлучилось. Иначе пришлось бы признать, что огромные сложности с кадрами партии существуют на всех уровнях – от самого верха до первичек.

Особенно отметим уровень региональных комитетов, несущих основную нагрузку в партийной работе. В ряде областей и республик ситуация с людьми, способными работать в современных условиях столь аховая, что кадровые решения кажутся анекдотом. В качестве примера приведем расколотое Татарстанское РО, о котором Com-piter писал довольно много.

Руководитель тамошнего партотделения Хафиз Миргалимов, авторитет которого в местном активе исключительно низок, 11 июля на бюро рескома рекомендовал в качестве секретаря рескома по общим вопросам человека, которого коммунисты знают как… его водителя. Партбилет этому человеку выдали где-то месяц назад.

Парадокс состоит в том, что КПРФ в последние год-два обрела нового избирателя. Этот новый левый избиратель экономически активен, образован, живет в крупных городах, по возрасту намного моложе основной партийной массы. Однако в партию он как правило не стремится. Причиной тому - консерватизм стилистики КПРФ, восприятие большинством ее членов партии как политклуба, плохо приспособленного к серьезной борьбе. А ведь именно новый левый избиратель в лице своих лучших представителей может и должен дать коммунистическому движению импульс к дальнейшему развитию, эта среда способна породить дефицитные сейчас кадры – как для руководящей работы, так и для исполнения функциональных обязанностей.

На Пленуме ЦК много говорилось о необходимости активнее выдвигать молодежь, вплоть до постановки ее на проходные места в избирательных списках, и с точки зрения коррекции имиджа партии в глазах избирателей это правильно. Но включение того или иного «карьерного комсомольца» в число депутатов не изменит ситуацию в целом, ибо проблема кадров имеет системный характер.

Кроме всего прочего, самым негативным образом скажется на кадровой политике в КПРФ «красный маккартизм», инициированный деятелями ЦКРК. Нет ничего удивительного, что большинство современно мыслящих и работоспособных коммунистов критично относятся как к бюрократическому перерождению, так и верхушечному националистическому перевороту, медленно, но верно идущему в Компартии.

Заявляя свою позицию открыто, они ставят себя под удар. Примеров много. Здесь и московская команда достаточно молодых по возрасту коммунистов, создавших два популярных информационных ресурса – сайт Comstol и проект «Красное ТВ». Как известно, президиум ЦКРК требует исключить из партии всю команду, по сути, лишить Московский горком группы информационщиков, совершивших настоящий прорыв в интернете. Если это случится, МГК создадут искусственный кадровый голод на важнейшем направлении партийной работы, а восполнить его будет очень непросто.

Здесь и Приморское краевое отделение, где подал в отставку редактор регионального Интернет-сайта Андрей Бегун. Подал из-за несогласия с решением президиума ЦКРК по Comstol, хотя тов. Бегун и раньше не скрывал определенной критичности к происходящему в партийном центре. К счастью, на состоявшемся 11 июля бюро Приморского крайкома руководство отделения поступило разумно – пожурив Андрея Михайловича за «публикацию материалов о несогласии с уже вступившими в силу решениями ЦК, Президиума ЦК КПРФ», оно оставило его в редакции сайта. Еще бы – ведь при Бегуне он стабильно занимал место в лидирующей тройке региональных Интернет-сайтов КПРФ!

Здесь и уже упоминавшийся Татарстан, где из-за несогласия с методами работы Миргалимова руководящую команду рескома недавно покинула молодой и перспективный кадр – экс-секретарь по идеологической работе Ольга Панченко.

Про Санкт-Петербург подробно говорить излишне. Избиение кадров городского отделения в рамках «Ленинградского дела в КПРФ» привел к катастрофическим последствиям с точки зрения текущей работоспособности и перспектив городского отделения.

Конечно, не только кадровая проблема характеризует кризисное состояние внутрипартийных дел в КПРФ. Искрит во многих регионах, где актуальна тема взаимоотношений Компартии с региональными властями. Так, в конце июня подала заявление о выходе из КПРФ Тамара Романова – депутат чувашского парламента, активная коммунистка, на которой во многом держалась партийная работа в республике. Причина – резкое несогласие с позицией члена президиума ЦК КПРФ Валентина Шурчанова, который позитивно отозвался на пленуме о президенте Чувашии г-не Федорове, проводящем в республике антисоциальную политику и известному жестким давлением на оппозицию.

В ряде регионов постепенно складывается внутрипартийная оппозиция, природа которой не всегда ясна. Не скрывает недовольства своими рескомами многие активисты из Башкирии и Бурятии. Непонятной для стороннего наблюдателя остается ситуация в Сахалинском партотделении, вступившего в фазу перманентного конфликта. Не успела тамошний первый секретарь Светлана Иванова сомнительными методами при поддержке центра разогнать партийный актив Южно-Сахалинска, как случилось скандальное выяснение отношений с депутатами регионального парламента. Удаленность данной территории не позволяет пока что дать оценку происходящего, однако ясно – на Сахалине все непросто.

Серьезно напугал бюрократическое крыло регионального партруководства выход в свет «Дискуссионного листка», подготовленного на базе материалов нашего сайта. Это касается, конечно, прежде всего, тех регионов, куда «Листок» был отослан для распространения. «Дискуссионный листок» стал базой, на которой объединилась значительная часть мятежного партактива.

Борьба с «коммунистической крамолой», которая приобретает все более организованный системный характер, зачастую имеет карикатурные формы. Для примера приведем «пензенский казус». Пленум тамошнего обкома, состоявшийся 11 июля, счел «недопустимым в практической работе… отдельное самостоятельное издание районными, городскими комитетами в различной форме систематических печатных материалов (газет, информационных бюллетеней и т.д.)». Насколько нам известно, этот пункт постановления вызвал бурю возмущения со стороны секретарей РК, которые издавна выпускают местные газеты. Однако он был принят под давлением со стороны секретариата Пензенского обкома. По сути, это проявление недоверия райкомам и шире – партийным низам области, где нарастает критичное отношение к первому секретарю Алексею Булину, обладателю крайне сомнительной политической биографии.

Говоря о внутреннем кризисе в КПРФ нельзя обойти тему взаимоотношений партийного центра и регионов. Пленум ЦК 4 июля в очередной раз показал, что тут далеко не все гладко. Хотя в целом центр ситуацию контролирует, проводя нужные решения, многие региональные секретари, образно говоря, «держат фигу в кармане». Не случайно так много членов ЦК уклонилось от голосования по апелляциям ленинградских коммунистов. Выступить против выводов президиума ЦК о мнимой антипартийности ленинградцев решились единицы, но и за большинство голосовать не стало. Сидели молча, держа красные мандаты в кармане.

Если бы в зале работала счетная комиссия, то однозначно выяснилось бы, что в голосовании приняла участие очень незначительная часть Центрального комитета. Одна из причин тому - недовольство вмешательством ЦК и ЦКРК в местные дела. Это вмешательство является формой помощи ставленникам центра во внутрипартийных конфликтах. А ими могут быть не только действующие первые секретари (типичный пример – С. Иванова с Сахалина), но и их оппоненты.

Безусловно, далеко не все нынешние руководители региональных отделений устраивают центр. Но бороться на многих фронтах у последнего нет сил. Тем более после «Ленинградского дела», измотавшего всех его участников. Центру удалось добиться добровольной отставки первого секретаря Челябинского обкома Петра Свечникова, которому дали почетную, но малозначимую должность координатора деятельности фракций КПРФ в областях Уральского федерального округа. Но Свечников добился избрания в качестве сменщика человека из своей команды - Владимира Горбачева.

Это вызвало неудовольствие ряда деятелей центра. В частности, секретарь ЦК по молодежной политике Юрий Афонин перед июльским пленумом Центрального комитета опубликовал в «Правде» резкую, а во многом и оскорбительную статью «Зачем меняют товарища шило на товарища мыло». Смысл ее по меткому замечанию uralpress.ru таков: «Я хочу, чтобы первым секретарем Челябинского обкома КПРФ избрали Поклоннову С.В.».

В подобном же ключе Челябинск помянул и докладчик на Пленуме – Геннадий Зюганов. Желтая карточка показана новому первому секретарю Воронежского обкома Сергею Рудакову, ставшему таковым по инициативе низов, без одобрения партийного центра. «Воронежское дело в КПРФ» не закрыто и далеко от завершения.

Но главная интрига сегодняшнего дня – дело Московское. Первый секретарь МГК Владимир Улас также получил желтую карточку от ЦКРК. Все говорит о том, что центр планировал отстранение Уласа от должности. На его место имеются претенденты, которые готовы выполнить любой каприз ЦК и ЦКРК без оглядки на мнение низового актива. Однако карты смешало неожиданное назначение новых выборов в Мосгордуму.

Те, кто задумывал операцию по снятию Уласа, намеревались взять под контроль Москву до начала избирательной кампании. Но – не успели. Задержала их, в том числе, необходимость ломать через колено ленинградцев. Теперь же борьба с Уласом, ведущим московских коммунистов на выборы в МГД, немедленные кадровые перестановки в МГК будут совсем уж неадекватными действиями. Скорее всего, Уласа оставят в покое до выборов, но затем накат на Московский горком продолжится.

И, наконец, – кризис партийных верхов. Единства в зюгановском окружении как не было, так и нет. Первый заместитель председателя Иван Мельников после 13 съезда партии лишился своих единомышленников в президиуме ЦК, а с ними и значительной части властных рычагов. Другой заместитель Владимир Кашин, по большом счету, контролирует только свою вотчину – Московскую областную парторганизацию, лидер которой Николай Васильев стал членом президиума ЦК. Московская область – стратегически важный регион, но в масштабах партии это слишком мало для амбициозного В. Кашина.

Реальную партийную власть захватила связка председателя ЦКРК Владимира Никитина, секретаря ЦК по оргпартработе Валерия Рашкина и секретаря ЦК по информационно-аналитической работе и избирательным технологиям Сергея Обухова. Важную роль в обеспечении сыгранности этой связки играет «серый кардинал» партии, малоизвестный активу Владимир Волков. Второстепенные посты, который занимает этот человек в партийном аппарате, не отражают его исключительного и зачастую зловещего влияния на внутрипартийные процессы. Можно сказать, что именно группа Никитина, Рашкина, Обухова и Волкова рулит партией за спиной Геннадия Зюганова. Последнему пора бы уже задуматься, не много ли воли он дал этим людям, и насколько их действия отражают линию «вождя»?

В частности, речь идет об уже упоминавшемся националистическом перевороте в идеологии КПРФ. Если все пойдет так, как идет, скоро умеренный стареющий Зюганов перестанет устраивать эту группу. В 2003-2004 бюрократическое крыло партии, опираясь на ресурсы Семигина, чуть не отправило Геннадия Андреевича в политическое небытие. Тогда важнейшую роль в спасении Зюганова сыграло марксистское течение, «в благодарность» получившее ряд мест в президиуме ЦК.

Но станут ли завтра спасать Зюганова от рашкиных-обуховых-никитиных-волковых марксисты? В этом отношении после 13 съезда и Ленинградского дела есть сильные сомнения. Первый звонок для Зюганова уже прозвучал. Вышеупомянутая группа успешно борется с многолетним соратником Зюганова лично преданным ему умеренным национал-патриотом Юрием Беловым, которого активно вытесняют в узкую нишу партийной публицистики, отказывая в праве определять идейную линию КПРФ. Ресурса изворотливого и хитрого Белова явно не хватает для успешного противостояния группе. Думается, осень в КПРФ будет жаркой, и мы увидим развитие названных аспектов и тенденций внутрипартийного кризиса.

 


От редакции: Безусловно, все, описанное Семеном Борзенко имеет место быть, как говорится, и даже более того - кое в чем автор слишком дипломатичен. Партийного билета он уже лишился, но то место, где он обычно лежал, все еще вызывает фантомные боли.

Скажем, Борзенко называет  последовательных коммунистов в партийном руководстве "марксистами", хотя в официальных партийных документах они проходят как "неотроцкисты". Понятно, что партийцу-зюгановцу клеймо "неотроцкиста" непереносимо, но нормальный, свободный человек должен носить его с гордостью.

Вообще, роль КПРФ в реальной политике настолько минимизировалась, что события в этой партии - уже мелкотемье. Мы по старой памяти отслеживаем наиболее вопиющие "подвиги" всех этих "маленьких гигантов большой политики", но нас уже упрекают читатели - мол, у нас же не исторический журнал и не заповедник гоблинов.

Борзенко ошибается, полагая, что московские выборы повлияли на решение по МГК. Руководство КПРФ давно живет в собственном времени и пространстве, напомню, "дело неотроцкистов" началось за 2 месяца до избирательной кампании в Госдуму, в результате был разогнан собственно избирательный штаб партии - прямо накануне выборов в парламент страны. И ничего! Выборы, понятное дело, просрали, а секретерем ЦК, ответственным за выборы стал Сергей Обухов, не просто не выигравший в своей жизни ни одной кампании, но и собственные выборы в Краснодарском крае проигравшим - в результате популярный первый номер партсписка Осадчий был вынужден уступить свое место в Думе второму номеру - Обухову. Такие вот у нового секретаря избирательные технологии.

Достаточно взглянуть на список КПРФ в Мосгордуму, чтобы понять - с таким списком не выборы выигрывать, а в сортире "Занято!" кричать. Первый номер - Губенко, вообще никак себя в гордском парламенте не проявляющий, кроме разве что скандального его голосования за Лужкова. Второй номер - Улас, хороший человек, неотроцкист, но он депутат Госдумы, и всем ясно, что в МГД он, скорее всего, не пойдет. А третий номер - челябинский бизнесмен, первый заместитель генерального директора ОАО «ВО «Технопромэкспорт» Кумин Вадим Валерьевич. Вот здравствуйте вам с кисточкой!

Правда. решение дать КПРФ три места в МГД уже принято, ни одного решения с таким количеством мандатов провести нельзя (да за все время нахождения КПРФ в МГД они и провели всего одно решение - о Знамени Победы), а для демонстрации плюрализма и демократизма - в самый раз. И челябинский бизнесмен вполне сгодится.

Ну и с чего вдруг Борзенко принялся защищать Зюганова? Что, это такая коварная хитрость, чтобы внести раскол в ряды рашкиных и кашкиных? Но они, в общем, не идиоты, и на такие вещи не "покупаются". А вот капрэрэфная фронда с такой заботой о мягком месте товарища Зюганова начинает выглядеть, мягко говоря, жалконько. Примерно как упомянутый в статье товарищ Бегун, как-то приславший нам свою статью, а потом требовавший ее снять, потому что ему партийное начальство может дать ата-та. Такой вот решительный борец за все хорошее против всего плохого.

Ну разве, видя нашу такую мелковатость, кто-то поверит, что мы способны вести решительную и бескомпромиссную борьбу за народное счастье - и не с безобидными и в общем-то не злыми Зюгановым, Никитиным, Кашиным, а с реально опасными и жестокими Путиным и Ко?

Да забудьте вы все это унылое говно! Нет такой партии! Нас великие события ожидают, а мы в гашнике у мымринского пенсионера копошимся...

Анатолий Баранов, неотроцкист

 



Рейтинг:   4.14,  Голосов: 14
Поделиться
Всего комментариев к статье: 49
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
А.Б.
Губин написал 15.07.2009 13:42
А может хватит, уважаемый, забалтывать проблему?
оптимизм проходит со временем...
Охотник написал 15.07.2009 13:41
Я, конечно, больше соглашусь в оценке внутрипартийного расклада с Анатолием Барановым. Наверное потому, что у меня то место, где лежал партбилет, тоже не щемит. И у тебя, Семен, через некоторое время сложится более реальная картина. Действительно, "нет такой партии". Мало того, сейчас вообще нет ни одной нормальной дееспособной партии в Росии, даже "ЕР" - не партия, а такой же цирк, как и все остальные. Ну вы почитайте здесь комментарии г-на "коммуниста" "ленара" - это же пипец полный!!! Наивно думать, что партия, в которой правят в регионах "ленары", может еще "излечиться изнутри". Там нет никакой идеологической линии вообще - ни марксизма, ни национализма. Все намного примитивнее - бабло. Причем, мелкое бабло, позорное такое...
я бы мог сделать КПРФ разумной и правящей
nik написал 15.07.2009 13:28
я бы мог сделать КПРФ разумной и правящей, но не сделаю этого так как порядочных людей в рФ(посткмуняцкой) сейчас почти нет, а в кПРФ и подавно, там практически не осталось рабочего люда - все сплошь "прошлые" припавшие к кормушке "социализма" т. е. секретари и прочая руководящая хрень кпсс, а они все подонки - знают прекрасно что второй раз обдурить простой народ РФ не удасться а все надеются на что-то своим старческим умом (вот и уважай после этого старость,- в говне утопять и глазом не моргнут), и все еще хотят "Возглавить...борьбу народа..." дураков ищут, для них "опору власти делать т.е. типа подстилки для цк кпсс). поэтому я ничего делать не намерен т.к. не тот дурак которого они ищут.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
А.Б. написал 15.07.2009 12:23
Конечно, у меня подход примитивный. Просто удивляюсь, как это партия столько лет терпела такого примитива во главе партийного ресурса. Правда, насчет корбки спичек вы немного ошибаетесь - я приобрел для партии несколько больше.
Но вообще для компартии подход симптоматичный - правом голоса обладает тот, у кого есть деньги. Больше денег - больше прав. Совсем не примитивно.
Re: Re: Re: Re: Re: Re:
А.Б. написал 15.07.2009 12:17
Во-первых, никто на КПРФ не паразитирует - это зюгановская клика вот уже 20 лет паразитирует на идее коммунизма.
Ресурсов у нас мало, но это наше достоинство - воровать не умеем.
И где вы в уставе КПРФ наши формулу "Кто не согласен с ЦК, тот должен уйти"? Или вы сами устава не читали, с чужих слов пересказываете?
"2.3.Все члены КПРФ обладают равными правами:
- свободно выражать свое мнение, обсуждать любые вопросы деятельности партии;
- участвовать в выработке решений партии;
- избирать и быть избранным в руководящие и контрольно-ревизионные органы партии, а также в органы ее структурных подразделений;
- пользоваться защитой и поддержкой партии;
- получать поощрения за свою работу в партии;
- участвовать в работе партийного органа при обсуждении вопросов, затрагивающих интересы соответствующего члена КПРФ;
- критиковать любой партийный орган и любого члена КПРФ;
- регулярно получать информацию о деятельности КПРФ, ее структурных подразделений и выборных органов и даватьоценку их работе;
- обращаться с заявлениями и предложениями в любой партийный орган;
- обжаловать решения и действия выборных партийных органов в порядке, предусмотренном настоящим Уставом"...
Вот что гласит Устав КПРФ насчет прав членов партии.
Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Ленар написал 15.07.2009 12:12
У вас примитивный подход к проблеме.
В партийной дискуссии принимают участие в основном те, кто для партии не может коробку спичек приобрести. У них есть амбиции, но ж.. голая.
Вот и все объяснение. Это и к Борзенко можно адресовать.
Они попали в Заксобрание, обрели мат.основу и стали обсирать партию, забыв откуда вышли.
Их выперли. И они - никто теперь...
Re: Re: Re: Re: Re:
А.Б. написал 15.07.2009 12:07
Ну, спасибо, милочка, что мне тепло будет на Бл.Востоке, а не в крематории. Очень убедительное отличие "русского социализма" от германского. Но судя по результатам выборов, евреев (то есть тех, кому не нравится "русский социализм") в России примерно 90 процентов - боюсь, на Бл.Востоке все не поместятся. Срочно вносите коррективы в доктрину РС - всех, не согласных с Зю, считать евреями и отправлять осваивать Дальний Восток.
Re: Re: Re: Re: Re:
Ленар-ответ-дополнение написал 15.07.2009 12:06
Дискуссия о том плох ли Зюганов и с ним КПРФ - бессмысленна.
Если нет у вас ресурсов создать радикальную НОВУЮ левую (и более радикальную)
партию, то и дисскутировать не о чем... Зачем паразитировать на КПРФ?
Кто не согласен с ЦК, тот должен уйти. Таков Устав, товарищи...
Re: Re: Re: Re:
Ленар-ответ написал 15.07.2009 11:50
Кому не нравится "русский социализм" - у них есть малая родина. На Бл. Востоке.
Там тяпло вам буде... Охаивать надо своих, милейший...
Re: Re: Re:
А.Б. написал 15.07.2009 11:45
Милочка, вы когда спамить научились? Или у вас "зюгановская болезнь" - не помните, что недавно уже выставили именно этот текст и в этой же дискуссии?
Если по-вашему "русский социализм" - это не национализм, то тогда какие могут быть претензии к Гитлеру с его германским национал-социализмом?
Re: Re: Re:
Губин написал 15.07.2009 11:40
Улучшать партийное обслуживание на местах- основная зпдача нашей партии! Зюганова на свалку истории!
Re: Re: Re:
человек с севера написал 15.07.2009 11:33
В национальных республиках авторитет КПРФ и лично Зюганова ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО высок!
Милочка! Посмотрите на итоги голосования за КПРФ и Зюганова в нацреспубликах и не пишите больше такой хрени!
Re: Re:
Ленар написал 15.07.2009 11:24
то касается "национализма" КПРФ. Ложь чистой воды!
В национальных республиках авторитет КПРФ и лично Зюганова ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО высок! Люди верят ему, понимая при этом, что это прежде всего РУССКИЙ человек.
Да, это пример русского человека: порядочный человек, прекрасный семьянин, руководитель крупнейшей в России оппозиционной партии. Люди верят ему. Это дорогого стоит.
Не надо забывать, что в любом государстве есть народ вокруг которого исторически сгруппированы другие народы. У них общая историческая судьба.
В России такой народ - русский. Если руководство КПРФ говорит о людях русской национальности, то это не значит, что оно исповедут национализм.
Да, вокруг "старшего" брата (хорош он или плох - вопрос иной) создана уникальная культурно-историческая среда.
Другое дело, что и русские не должны забывать, что они в России не одни, что с руссификацией других народов надо быть предельно аккуратным и пвсячески оддерживать национальные культуры.
Re:
КЛИМ написал 15.07.2009 11:15
Эскьюзы, коммента Re: - А.Б. (2009.07.15 10:39 - не видел!
Вполне умно, но все равно не согласен.
(без названия)
КЛИМ написал 15.07.2009 11:12
"Понятно, что партийцу-зюгановцу клеймо "неотроцкиста" непереносимо, но нормальный, свободный человек должен носить его с гордостью."
Нормальный человек клеймом гордиться вряд ли будет. Как нибудь дотяну публикацию о Троцком, обязательно о неотроцкистах напишу. Такая.. очень сомнительная гордость. "Марксисты" звучит на десять порядков приличнее и не клеймо к тому же. Марксизм как самого Троцкого, так и, тем более, "нео", вызывает достаточно серьезные сомнения.
Вообще, насчет "гордости клеймом" АБ не первый раз пишет. Хоть бы пояснил темным, че хорошего? Клеймят скот и рабов! Свободный человек без клейма ходит. Была такая группа авангардных художников - так и назывались (в переводе с ангельского) "неклеймленные", свободные значит.
Тем более что никакого "неотроцкизма" ни за Барановым, ни за Суриковым не наблюдается. Неотроцкизм Милосердова.. ну даже как-то..
Употребление термина "неотроцкист" то в закавыченном виде, то в голом, тоже интересный подход.
Нет, напишу все ж злобную статью! АБ - святой человек, напечатает..
Re: Баранову А.
А.Б. написал 15.07.2009 10:48
Да я знаю, лично имел честь быть познакомленным. Я даже лично против него ничего не имею - просто он занимает сейчас не свое место.
Re:
А.Б. написал 15.07.2009 10:39
Семен, вы только не обижайтесь. Но страна и народ требуют от нас борьбы с режимом, а не с "маленькими или большими гигантами" ЦК КПРФ. Мне тоже жалко партию, но что делать? Давайте лет ...дцать будем партию спасать, а Россия подождет. Эти деятели вцепились в регистрационные документы партии намертво, даже когда от партии кроме них никого не останется, они будут продолжать цепляться - вы же сами привели пример Миргалимова из ТРО, там уже именно такая ситуация.
Неотроцкистский ярлык - ну вот такой нам прилепили, что поделать? Зато узнаваемо и даже прикольно - "троцкисты", у которых на сайте раздел, посвященный Сталину.
Насчет системы сдержек и противовесов - а Зюганову больше не из кого ее устраивать, в руководстве партии больше вообще не осталось заметных личностей. А, как говаривали казаки, из говна пуля не получится... И личность т.Зюганова ввиду полного отсутствия личности может интересовать только его кураторов со Старой площади, а не людей, у которых несколько иные горизонты.
Я не возражаю против вашего желания собрать в КПРФ все здоровое, что еще носит партбилет, я даже всячески вам сопереживаю и готов в меру сил содействовать. Но когда вы соберете эти здоровые силы, увидите, как их, на самом деле, мало. А партийное большинство, выпестованное годами зюгановского лидерства, не с нами - оно с рашкиными и кашкиными. С этим большинством можно еще лет 100 ходить на митинги с одним и тем же нулевым результатом.
Вашего ИМХО не понял. А клеймо - это знак отличия, полученный в борьбе с ублюдками. Про неотроцкистов уже песни сочиняют. Так что все в порядке - неотроцкизм рулит.
Re: Долго так продолжаться не может
Ленар написал 15.07.2009 10:23
Что касается "национализма" КПРФ. Ложь чистой воды!
В национальных республиках авторитет КПРФ и лично Зюганова ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО высок! Люди верят ему, понимая при этом, что это прежде всего РУССКИЙ человек.
Да, это пример русского человека: порядочный человек, прекрасный семьянин, руководитель крупнейшей в России оппозиционной партии. Люди верят ему. Это дорогого стоит.
Не надо забывать, что в любом государстве есть народ вокруг которого исторически сгруппированы другие народы. У них общая историческая судьба.
В России такой народ - русский. Если руководство КПРФ говорит о людях русской национальности, то это не значит, что оно исповедут национализм.
Да, вокруг "старшего" брата (хорош он или плох - вопрос иной) создана уникальная культурно-историческая среда.
Другое дело, что и русские не должны забывать, что они в России не одни, что с руссификацией других народов надо быть предельно аккуратным и пвсячески оддерживать национальные культуры.
Баранову А.
Борис Викторов (Полковник) написал 15.07.2009 10:20
Уважаемый Анатолий! Хотел бы внести уточнение - Кумин Вадим Валерьевич - не Челябинский бизнесмен, он просто там родился. А самое-то главное, что ОАО "Технопромэкспорт", это тоже не очередное ОАО, а бывшее ФГУП, а еще раньше - мощнейшая структура Советского союза, которая строила все виды электростанций - в том числе и атомные, по всему миру. И продолжает строить. С 1955 года работает контора - лучше и опытнее ее нет Очень солидный кусок. И завязан он на консолидацию всей атомной промышленности и соответственно, атомной энергетики в руках... Угадайте с трех раз? Так что, товарищи все верно просчитали - с нефтью и газом напряженка,а вот уголь, гидро и самое главное - атомщина - она свою копейку всегда приносить будет. И чем дальше - тем больше. Так что Геннадий Андреевич не просто место продал - это само собой, а такому челвовеку порадел, такому человеку!!! Вы ради интереса в поисковиках посмотрите. Так что не просто Челябинский бизнесмен...
Долго так продолжаться не может
Сергей написал 15.07.2009 10:01
Положение в КПРФ, где верх действительно берет правый оппортунизм и национализм, может привести, конечно, к внутреннему перемирию под влиянием внешних обстоятельств, но может и привести к исчезновению партии как заметной политической силы. Монополией на коммунизм КПРФ не обладает, несмотря на ее монопольное положение на левом крыле. Не следует забывать и то, что одним из главных ресурсов КПРФ является ее восприятие публикой, как наследницы КПСС, возникновение какой-либо иной компартии без такого ресурса сегодня затруднительно. Плюс к тому серьезному отношению к неотроцкистам мешает их собственное игривое отношение к своему названию.
<< | 1 | 2 | 3 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss