Кто владеет информацией,
владеет миром

Так называемые выборы

Опубликовано 22.08.2016 автором Леонид Анцелович в разделе комментариев 72

выборы бойкот
Так называемые выборы

Прежде чем говорить о бойкоте выборов, необходимо обозначить само понятие слова ВЫБОРЫ, где от избирателей ничего не зависит. Выборы - это когда главным условием является одинаковый доступ к СМИ для всех кандидатов. Кто-нибудь может себе представить дебаты по ТВ между Навальным и Путиным? Или Гальпериным и Яровой, между Шлосбергом и Нарышкиным и т.д.?

Кто-нибудь из здравомыслящих людей может себе представить, что ЕР не наберет столько голосов, сколько закажут в кремле?

Если в прошлые выборы президента, при всех гарантиях победы Путина, на всякий случай не допустили Явлинского. Вспомните, кто противостоял Путину на всех предшествующих выборах: Джабраилов, Памфилова, Скуратов, Тулеев, Титов, Глазьев, Малышкин, Хакамада, Харитонов, Богданов и т.д. Зюганов и Жириновский не считаются, они и не собирались побеждать и жутко боялись набрать больше, чем велено.

Это не бойкот, а брезгливость. В игре в наперстки, не смотря на очевидность жульничества, всегда полно жертв мошенников, которые надеялись выиграть в безвыигрышной игре. Власть однажды получила суровый урок, когда допустили до выборов мэра Навального, а он практически победил, после чего в такую демократию они больше играть не станут. Не случайно думой приняты людоедские законы из опасения протестов после фальшивых выборов, из-за чего были арестованы десятки протестовавших. Не для того дума очищена от порядочных людей, чтобы там оказались новые. Остался один Д.Гудков, который выглядит белой вороной.

Только интернет и несколько оставшихся свободных СМИ могут себе позволить писать и говорить о наворованных богатствах, а допусти условных навальных к трибуне - это ж какой поднимется скандал. И никакая Памфилова не поможет, и кто бы ее назначил, если она осмелилась бы... против ветра.

Они не могут себе позволить послабления, слишком высокая для них цена риска. Это не Запад, где потерявшие власть лишаются только амбициозной должности, здесь, интерпретируя Жванецкого: "правительство, дума, дворцы, оффшоры, виолончели, частные самолеты, яхты, суд, Сибирь. Может, что-то в консерватории подправить?"



Рейтинг:   3.00,  Голосов: 60
Поделиться
Всего комментариев к статье: 72
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Неваляшке Для визави.
НЕВАЛЯШКА написал 23.08.2016 06:14
"Вот ждал,когда про хохлов напишете.И вот оно." -------------------------------- Зачем же было ждать? Сами бы написали. Ведь это-показательный пример того,что может нас ожидать с большой долей вероятности в результате смуты. У вас,наверное,уже стоят напоготове "ани же дети" И курсы молодого бойца проводят в Прибалтике. Конечно ,по сравнению с украинскими учителями-радикалами у национал-социалистов в России крылышки пообрезаны. Это на Украине во многих регионах боевики из ПС\правого сектора/ имели тренировочные лагеря,в которых учились физически противодействовать власти,читал об этом в интервью Яроша. А СБУ\служба безпеки Украины/ только курировала этот процесс.С ФСБ такой номер не прокатит. Хотя неопытная молодежь,напичканая праворадикальными идеями,в большинстве своем -студенты,там легче проводить агитацию,способна внести определенный беспорядок в общество. А боевые отряды футбольных фанатов уже прошли обкатку,опять же на Украине. Ну надо же,уже сплоченные команды готовы драться с чужаками и при финансовой подпитке им можно подсказать и чужаков. А драться с полицией им давно в кайф.Да только как бы после этого разгула всем не пришлось плакать. Хотя найдутся и довольные. Вон Тягнибок уже и дачку присмотрел себе на Кубани.-------------------------- "С кем ни общался-по отношению к ВВП либо безразличие,либо матюки" ----------------------------- Вы,очевидно,вращаетесь в своем кругу,где это считается приличным тоном. Я,лично знаю многих,которые одобряют политику ВВП и поддерживают его. А с критиками,вроде вас,веду дискуссии в "тырнете". Вы не ответили на мой вопрос:что сделали вы с одной гражданкой,которая пачками вкладывала бюллетени в урну? Неужто просто промолчали?
Re: Кто-нибудь из здравомыслящих людей может себе представить, что ЕР не наберет столько голосов, ск
национал- социалист- наивному написал 23.08.2016 04:20
это может произойти запросто, но ни на что не повлияет по причине что ВСЕ участники фарса - политические марионетки диктатуры путина.
дикетатуре это даже выгодно, они тем самым скрывают влт эту суть- что марионеткит выбраны за избирателя и трясут этим результатом перед всей планетой "вот видите у нас демократия", только за скобками квачков в тюрьме, мухин под следствием за попытку организовать референдум (!!!!) и т.п.
в стране политический терррор за инакомыслие, а нам говорят "если считать честно то это выборы", нет, это не выборы, ибо марионетки выбраны за избирателя, а не марионетки обьявлены "экстремистами" и к ним применятся весь арсена политического террора диктатуры шаломова (для гоев "путин").
за избирателя кучка преступников во главе с шаломовым ("путин" для гоев) уже выбрала
национал- социалист- кремлеботу неваляшке написал 23.08.2016 04:03
за избирателя кучка преступников во главе с шаломовым ("путин" для гоев) уже выбрала что до выборного фарса допускаются только пропутинские силы, народ лишен выбора иного курса страны. не может прокатить оборзевшего и ополоумевшего сионистского диктатора шаломова.
кремлеботы пищут "а вдруг будут честно считать", может и будут считать честно, сфабриковано задолго до голосования, когда кучка врагов нарорда захвативших власть установила диктатуру, когда все "непропутинцы" названы "экстремистами" и не допущены до этого фарса, только для обмана называемого "выборы".
выборы УЖЕ СФАЛЬСИФИЦИРОВАНЫ ТАК КАК ДОПУЩЕНЫ ТОЛЬКО МАРИОНЕТКИ
национал- социалист- кремлеботу неваляшке написал 23.08.2016 03:58
володин так и заявлял по смыслу "нам неважно как распределятся проценты между ПРОПУТИНСКИМИ СИЛАМИ", а никакие иные к так называемым выборам не допущены.
Нет сил представляющих национальные и классовые интересы большинства граждан на этих так называемых "выборах", они уже фальсифицированы, когда володин сурков и т.п. путинские шайтаны и прочая пи здобратия включила в списки только эти "пропутинские силы" и исключила иные силы. Они выбрали за избирателя, за народ, и совершили преступление узурпации власти.
!!!!к-токаксебе!!!
Будет весело и страшно//// написал 23.08.2016 01:24
А ты со-мной вместе работал чтоли,бычара поролоновый?Чего-то я тебя в операционной не наблюдал(я хирург).Не знаешь-так не кизди по-поводу работы.
Н-ке
Будет весело и страшно//// написал 23.08.2016 01:13
Ну хоть признали,что были фальсификации-это радует.По-поводу массовости-это вам с Зюгановым обсудить.Тот о десятках тысяч говорил(может и этот врет).Повторюсь еще раз:ловкач всегда найдет способ вас надуть.Вон Копперфильд сквозь стены проходил и статую свободы заставил исчезнуть.А вы тут-камеры,чернила.Нет способов думаете?
Неваляшке
Будет весело и страшно///// написал 23.08.2016 00:56
Вот ждал,когда про хохлов напишете.И вот оно..То,что они из одного дерьма прыгнули в другое это,в первую очередь,их проблема.Кстати о птичках-в том,что там произошло есть вина и солнцеликого.Изволили упустить-с Украину ,а ведь сфера интересов(Вот можно себе представить,чтоб штаты подобный кульбит допустили,например,с Канадой?Да ни в жисть!)Ну да-Путин велик,всех переиграл(а себя в первую очередь).По-поводу всеобщего "одобрямса" ВВП-почему я только в тырнете это встречаю?С кем не общался-либо безразличие,либо матюки.А среди знакомых ни одного ррреволюционера.Все больше простой народ из глубинки.Может у чинуш по-другому.И перестаньте фантазировать на тему того,что все тут хотят крови,трэша и угара.Как там у Гайдая:"Эта роль ругательная и прошу ее ко-мне не применять".Проблемка только одна:эта власть своим дуроломством сама роет себе яму,инстинкт самосохранения отключился.Ну их дело..Как сказал кто-то из классиков:Люди,рыдающие об ужасах революции,уроните пару слезинок и о причинах эту революцию породивших...
Re: Неваляшке Для визави.
НЕВАЛЯШКА написал 23.08.2016 00:28
"Так были на прошлых выборах фальсификации,или нет?" ----------------------- любые выборы без нарушений не обходятся.Вопрос лишь в количестве нарушений. Нарушения были,массовые-нет.Я ответил на ваш вопрос? вот так бы и вы отвечали на мои,а то старательно обходите нежелательные для вас вопросы.----------------------------- "Вот лично знаком с одной гражданкой,которая пачки бюллетеней в урны вкладывала." ------------------------------- Так почему не спровоцировали ее опять и разговор не записали? Тогда бы и выяснили,правду она говорит или нет. Я тоже лично был знаком с одним гражданином с фамилией Правдивый. Такого брехуна я больше не встречал. Даже тогда он врал,когда это ему не нужно было. Офигеть.Имеете еще что-то заметить? Не стесняйтесь. В отличие от вас я вам отвечу на неудобные вопросы.
Re: Re: Вы,визави- фарисей.
!!!!Q-TOTAKSEBE!!! написал 23.08.2016 00:28
"Вы передергиваете,заявляя о невыносимой жизни россиян. ВАМ ХОЧЕТСЯ,ЧТОБЫ ТАК БЫЛО? А в 90-х годах было гораздо хуже. И почему тогда россияне,которым так невыносимо,стоят за Путина? Не нужно врать и накалять обстановку. А нужно просто лучше работать,стараясь не на дядю,а на себя. "
- Таки насчет "невыносимой жизни" то таки хня! Для параноиков "невыносима жизнь" таки в любых условиях, но их, таки , слава древнеиудейскрму родоплеменному бошку - не так уж много! Таки они бывают кумирами и вождями гнав-но-лигенции, которая сама немножко... того... То таки да... но большинство таки тупых нааселюков - таки адекватны! И раз они таки поддерживают Путина - то так тому и быть!
-А работать этот хер таки не будет - не надо его к этому таки склонять! Пока его на принудительные работы таки не отправят... Да и то...
Re: Вы,визави- фарисей.
НЕВАЛЯШКА написал 23.08.2016 00:11
"Эталонный пример фарисейства и т.д." ------------------------------ Ну точно так начиналось и в Киеве.Ворюге Януковичу всего лишь год осталось порулить.И все мои друзья и родственники там единогласно утверждали,что во второй раз его бы не выбрали. Электорат Юго-Востока и Крым\тогда еще украинский/ не поддержали бы его пустые обещания.Ничего из обещанного для них он не сделал.И даже отказался от референдумов,сейчас,мол,не время.Когда-нибудь потом,не в этой жизни. Ну порулил бы он еще год,и выьрали бы другого. И тут,использовав,как повод,отказ от евроинтеграции,его банально и незаконно свергли. И где теперь та Украина? В прямом и переносном смысле-в жОПЕ. Потерянные территории,развал экономики\ дошли до дна,пробили и дальше пошли/ И не в России дело,а в противостоянии одних жителей Украины-другим.И как же это называется? Гражданская война.Такое определение старательно избегают в Киеве,подчеркивая агрессию России. Но суть то в чем? Раз меньшинство,которым оказались майДАУНЫ, похерили своим путчем волеизъявление других граждан \большинства/,которые выступали за союз с Россией,то почему большинство обязано следовать незаконно пришедшим к власти? И это противостояние никуда не делось.Как ни подчеркивают единство того,что осталось от Украины,а нет-нет,да и прорвется правда. То жалуются,что город какой-то поддерживает сепаратистов.То даже,мол Херсонская обл.ждет-не дождется Россию.Но -это присказка.А сказка в том,что развязав ПРОТИВОСТОЯНИЕ СОБСТВЕННЫХ ГРАЖДАН, ОНИ РАЗВАЛИЛИ УКРАИНУ. И люди,между прочим,хотя и жили до этого не так уж и хорошо,так стали жить хуже некуда. И убивать стали на улицах украинских городов гораздо чаще. И это даже не в зоне боевых действий. ЧТО ПРЕДЛАГАЕТЕ ВЫ??? То же противостояние. А судя по опросам россиян,Путина сейчас поддерживает подавляющее большинство. Вы предлагаете аналогичный майдан в России. С бабулечками -не проблема,американские "друзья" помогут. Смастырите майдан,а там,как будет,так и будет. Для россиян там ничего,кроме крови,не будет. Смотрел сегодня по "тарелке" 31-й укроканал. Там гостем в студии был Тягнибок,националист отпетый. Он заявил:"Россия развалится и мы вернем то,что они забрали у нас и возместим наши потери.Я думаю,что ясно,хотят у нас оттяпать наши земли. Так это только остатки Украины так пыжатся,но ведь и более крупные игроки не преминут согреться у нашего пожарища. Вы передергиваете,заявляя о невыносимой жизни россиян. ВАМ ХОЧЕТСЯ,ЧТОБЫ ТАК БЫЛО? А в 90-х годах было гораздо хуже. И почему тогда россияне,которым так невыносимо,стоят за Путина? Не нужно врать и накалять обстановку. А нужно просто лучше работать,стараясь не на дядю,а на себя.
выборы без выбора
umen написал 22.08.2016 22:55
политическая реклама, дебаты - это все словесная клюква.последний ролик жирика по тв, тому подтверждение. за кадром голос александра клюквина диктора россии1. с товарищем зю, тоже самое, предвыборные обещания прежние, что и в прошлые выборы. хотите жить лучше дорогие россияне.изучайте законы, где указано, что положено вам, а что нет.
Неваляшке
Будет весело и страшно///// написал 22.08.2016 22:39
Вы ничего не написали об отношении к прошлым выборам с их массовыми(не побоюсь этого слова) фальсификациями.Так было или нет?Вот лично знаком с одной гражданкой,которая пачки бюллетеней в урны вкладывала.За" партию сласти",естестно.Думаю она не одинока.Помните старое высказывание:Солгавши единожды,кто тебе в следующий раз поверит.Вы,похоже,верите.Ваше право.Насчет моего ника:это уж,простите,мое право.Хоть Амнимпадистом Евлампиевичем назовусь.Швабода интернатная!!!...Р.S.Еслиб все наши предки были как вы,то жилиб мы до сих пор при крепостном праве.Хотя к нему,скорее всего,и возвращаемся...
(без названия)
........... написал 22.08.2016 22:11
хотя в данном случае вам честнее было бы представляться "мы, платные сторонники %usename%" )
(без названия)
.......... написал 22.08.2016 22:07
А мы,сторонники Путина
/
ну да, сейчас это выгодно, вот вас и набежало.
Автору
Зия написал 22.08.2016 21:44

> Кто-нибудь из здравомыслящих людей может себе представить, что ЕР не наберет столько голосов, сколько закажут в кремле?
-----------------------------------------
1. Говорим по-русски. Что значит "наберет", сколько "закажут"? Как? Где?
В УИКах Москвы напишут в протоколах столько голосов ЕР, сколько она действительно наберет. Учителкам "заказы" из кремля пох, да наблюдателей от оппов много-много. А некоторые оппы сами сидят в УИКах с ПРГ.
2. Как там в поц.Riot-ических кауказах да тувах - не знаю, но, помнится, что ни выборы деда Зю и деда Жир, шибко на них обижались: аманули, нехристи!!!
3. Да не в этом и дело. Партии и движения, представляющие значительные слои населения, не допущены к выборам. Вот тут надо говорить про кремлевских жуликов.
А раз так то ... неча кивать на избиркомы.
.
Re: Неваляхе Для визави.
НЕВАЛЯШКА написал 22.08.2016 21:32
Вы не совсем внимательно прочли мой комментарий. Чернила,которые не смоются в течении нескольких суток исключают "карусели". И основной упор я сделал не на вбросе листа в урну,а на выемке их оттуда с подсчетом на веб-камеру. По крайней мере полстраны будет следить за этом. А очень заинтересованные в срыве выборов лица,возможно даже сами начнут устраивать провокации на веб-камеры. Так что,веб-камеры на избирательных участках -это сила. Не нравится вам это,добавьте что-нибудь свое. Вам мама говорила,чтобы вы не играли с шулерами.Вы встали и ушли,пускай других обыгрывают. А если попытаться заменить колоду карт,зашить ему рукава и не давать ему сдавать? Конечно,проницательность,ум и память у шулера не отберешь,но все равно ваши шансы на выигрыш повысятся. Но вы предпочитаете уйти.Ваше право. И относительно Навального.Я не держусь за этот экземпляр. Хотите Завального,Обвального- пожалуйста. Пусть будет по вашему. Мне как-то неудобно обращаться к "Будет весело и страшно". Ну назовитесь хотя бы одной буквой.
(без названия)
Будет весело и страшно./////....... написал 22.08.2016 21:30
Эталонный пример фарисейства от неваляхи:Сейчас одна задача у России- стать сильнее. Любые потрясения нас ослабят.И этим сразу воспользуются наши враги. Молите Бога,что мы хотя бы еще имеем Россию в наличии,пусть не такую,как вы хотите.(с)Неваляха.Нечто подобное я когда-то слышал....В переводе сие означает примерно следующее:терпи быдло!!!Топчись в стойле и не рыпайся!Вам будут гадить на голову,унижать премьеры Медведевы.Обворовывать ЖКХовцы,правительство будет вводить безумные налоги на капремонт-платон-кадастровая стоимость жилья.Будет вкачивать миллиарды в экономику противника.Будете сидеть на копеечных зарплатах,а Шуваловы будут хаты десятками скупать и псин на личных самолетах катать...Ай молодца!Философ,едрит твою кочерыгу!!!!
(без названия)
STARIK написал 22.08.2016 21:06
Точно сказано: Это не бойкот, а брезгливость!
Неваляхе
Будет весело и страшно./////....... написал 22.08.2016 20:48
Веришь в сказку про то,что все решается при вбросе листа в урну?Наивный ты.Про вбросы,"мертвые души" и "Карусели" тактично промолчу.Не было разве?А мне мамка в молодости говорила-не садись играть с шулерами.Вот и не играю.Камеры не помогут,когда 8 тузов в рукаве.А ты слюни подбери и бегом в Сентябре "голосить".А с чего ты снял,что Навальный у меня в вождях?Заблуждаетесь,юноша.
(без названия)
Александр написал 22.08.2016 20:28
В учебнике для студентов Сорбонны (есть в Европах такая социалистическая страна Франция) есть такое определение:"Демократии - холодная война между бедными и богатыми, победу в которой в ЛЮБОЙ НАПЕРЕД ЗАДАННЫЙ МОМЕНТ ВРЕМЕНИ ОДЕРЖИВАЮТ ПОСЛЕДНИЕ С ПОМОЩЬЮ ГОСУДАРСТВА". Отсюда - Россия самая демократическая страна Европы. Власть оч-чень больших денег, власть долларовых миллиардеров любовно выращенных Путиным и его камарильей (в том числе партией воров и жуликов, "работающих" в Думе на оффшорных клептократов) в очередной раз одержит в сентябре сокрушительную победу над россиянским населением! Народа, благодаря путиноидам у нас давно НЕТ-ТУ! Кстати, в преддверии выборов "Патриаршая комиссия РПЦ по вопросам семьи советует россиянам иметь как можно больше детей и при этом смириться с бедностью"(http://mirtesen.ru/pad/43134324616).
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss