Кто владеет информацией,
владеет миром

Об отрыве сегодняшних коммунистов от основ марксизма

Опубликовано 08.08.2016 автором Евгений Волобуев в разделе комментариев 142

ссср марксизм сырьеваяимперия компартии
Об отрыве сегодняшних коммунистов от основ марксизма

"Мы выступим перед миром не как доктринеры с готовым новым принципом: тут истина, на колени перед ней! - Мы развиваем миру новые принципы из его же собственных принципов. Мы не говорим миру: "перестань бороться; вся твоя борьба - пустяки", мы даем ему истинный лозунг борьбы. Мы только показываем миру, за что собственно он борется, а сознание - такая вещь, которую мир должен приобрести себе, хочет он этого или нет."

Карл Маркс

 

Как сказал Ф. Энгельс, марксизм имеет две основы: теорию прибавочной стоимости и учение о развитии человечества. И с обеими этими основами марксизма сегодняшними организованными коммунистами, в первую очередь, программно, в программах компартий, утеряна связь. В принципе, потеря связи с основами марксизма означает, что сегодняшние организованные коммунисты перестали быть коммунистами.

С первой основой марксизма, теорией прибавочной стоимости, сегодняшние коммунисты утеряли связь, потому что стали использовать понятие абстрактной и безразмерной прибавочной стоимости само по себе или потому что стали искать прибавочную стоимость в необходимой стоимости, не исследуя, в отличие от Маркса, превращение прибавочной стоимости в выпускаемые (у Маркса √ добавочные) деньги, не занимаясь, в отличие от Маркса, принадлежностью выпускаемых денег.

В результате, сегодняшние коммунисты погрузились в некую абстрактность и даже потусторонность, утратили понимание сути эксплуатации, как присвоения чужих (общих!) выпускаемых денег (превращенной прибавочной стоимости), утратили связь с практикой, с жизнью.

В результате, коммунисты не смогли, при отмене золотого паритета денег в 1976 г., отследить изменение схемы эксплуатации, как следствие изменения схемы выпуска денег, не смогли определить гибель капитализма, из-за потери возможности присвоения капиталистами прибавочной стоимости (выпускаемых денег), на их постоянные (собственность) и переменные (деньги) капиталы.

В результате, коммунисты продолжили борьбу с рынком, с товарно-денежными отношениями, с частной собственностью и частными деньгами, ставшими уже неэксплуататорскими.

В результате, коммунисты не поняли, что предприниматели перестали быть эксплуататорами, и продолжили борьбу с предпринимателями, безвинными уже в части эксплуатации, как с эксплуататорами, принимая их за капиталистов.  

В результате, коммунисты не сменили в программах компартий принцип обобществления собственности на принцип обобществления выпускаемых денег, а продолжили борьбу за обобществление собственности, уже не приносящей ее владельцу прибавочную стоимость (выпускаемые деньги), что ускорило исчезновение почти всей собственности (средств производства) в России.  

В результате, коммунисты продолжили борьбу с уже исчезнувшим капитализмом. Причем, это происходит и после того, как десять лет назад руководители всех компартий России и многие коммунисты были доказательно оповещены, что капитализм приказал долго жить?!

В результате, коммунисты не поняв, что теперь общие (коммунистические!) выпускаемые современные деньги (превращенная прибавочная стоимость) не различают классы, и возможность классовой борьбы исчезла, продолжили классовую борьбу с капиталистами, в условиях отсутствия капиталистов и классов

В результате, коммунисты не заметили исчезновения капиталистического способа производства и присвоения прибавочной стоимости, не заметили выхода человечества из капиталистической формации и появления некой непотребной подформации, фглонизма, где хозяйничают фглонисты, деятели, присвоившие себе выпуск денег и присваивающие незаконно выпускаемыми деньгами всю прибавочную стоимость (и всю прибыль), нарабатываемую в стране.

В результате, коммунисты не стали бороться с новоявленными эксплуататорами, с зарвавшимся ворьем, с фглонистами, с деятелями, присвоившими в России себе выпуск денег, и присваивающие этими незаконно выпускаемыми деньгами всю прибавочную стоимость (и всю прибыль), нарабатываемую в стране.

В результате, коммунисты не заметили искусственно созданной бесприбыльности экономики России, ведущей к уничтожению государственности России и ее народа.  

В результате, коммунисты не внесли в свои программы требование законной (бюджетной) передачи выпускаемых денег (выпускаемых сегодня не на золото, а на общий (коммунистический!) труд населения страны) населению страны, как требование прекращения эксплуатации населения страны, как требование передачи народу оценки его труда, его заработка.

Как видим, сегодняшние коммунисты утеряли связь с теорией прибавочной стоимости, как основой марксизма, как из-за незнания этой основы, так и из-за неумения использовать ее в теории и на практике, в первую очередь, в деле освоения величайшей цивилизационной подвижки √ отмены золотого паритета денег.

Надо отметить, что здесь сыграли свою роль еще и некоторые нерешенные вопросы в марксизме-ленинизме, связанные именно с использованием прибавочной стоимости. Ведь еще Роза Люксембург предлагала направлять прибавочную стоимость (понятно, что направлять выпускаемые деньги) в бюджет. А В. И. Ленин сомневался, но так и не успел принять какое-либо здесь решение. И хотя предложение Розы Люксембург было реализовано, худо-бедно, на практике в СССР, теоретически и практически оно, чтобы громогласно и полноправно, так и не вошло в марксизм-ленинизм.

Надо сказать, что сегодняшняя борьба коммунистами с мифическим уже капитализмом ведется, как правило, голословно, без приведения каких-либо доказательств существования все еще капитализма. Очень редко коммунисты показывают, почему они считают, что капитализм все еще существует. Например, Дмитрий Трофимов, опубликовав десятки статей, в которых он призывал к борьбе с капитализмом, лишь в одной из них объяснил свое видение существования капитализма. См. статью: Дмитрий Трофимов "Отдать жизнь за Рому".

Там Дмитрий Трофимов так объясняет свое понимание существования капиталиста и сегодня: «Капиталист нанял рабочего, дал ему помещение, оборудование, материалы и велел товар изготовить. Рабочий с удовольствием товар изготовил, получил зарплату и отправился обмывать. Все в точности, как писал Маркс, и как делают на нашей планете. Капиталисту осталось только товар продать, но оказалось, что покупатель и рабочий одно лицо, а зарплаты, чтобы купить товар ему не хватает. Капиталист в полном соответствии с капитализмом вычел из нее кусочек. Прибавочной стоимостью называется.» То есть капиталист, по версии Дмитрия Трофимова, получает прибавочную стоимость не выпускаемыми деньгами, как по Марксу и в жизни, а берет ее из необходимой стоимости, из зарплаты рабочих, из старых денег.

Но Дмитрий Трофимов не только известный публицист, но и многие годы был директором завода. Как он, спрашивается, обеспечивал рост зарплат своих рабочих, если не понимал и не понимает, что зарплаты, пенсии, пособия, стипендии у всех нас могут вырасти только тогда, когда будут выпущены деньги и эти выпущенные деньги пройдут в наши зарплаты, пенсии, пособия, стипендии? Брал рост зарплат из зарплат? Как Дмитрий Трофимов, как директор завода, обеспечивал прибыльность своего завода, если не понимал, что прибыль (прибавочная стоимость) на его заводе может появиться только тогда, когда на работу его завода будут выпущены деньги и они пройдут на завод, как прибыль?

Старые деньги, которые сегодня иногда учитывают на предприятиях, как прибыль, это не прибыль, это не прибавочная стоимость, это оценка необходимой стоимости, перекочевавшая с одного места в другое. Чтобы не допускать ошибок, путая необходимую и прибавочную стоимость, чтобы не терять связь с жизнью, жестко контролируя эксплуатацию, как принадлежность выпускаемых денег, направляя выпускаемые деньги народу, как его заработок, как его развитие, надо помнить простое правило: необходимая стоимость - это старые деньги, прибавочная стоимость (прибыль) - это выпускаемые деньги. Этот подход, конечно, предложил еще Маркс. В наше время первым возобновил его использование, открыв этот подход, по сути, заново, физик из Протвино Александр Иванов.

Сегодня из всех известных директоров России, пожалуй, только один директор ЗАО "Совхоз имени Ленина" Павел Николаевич Грудинин понимает, что экономика России бесприбыльна и умоляет сделать ее прибыльной, пока мы еще живы, пока цела Россия.

Последствия отрыва коммунистов от теории прибавочной стоимости Маркса, как одной из основ марксизма, сказываются не просто на уровне нашей жизни, а на самой возможности выживания человечества.

Точно так сегодняшние организованные коммунисты напрочь утеряли какую-либо связь и со второй основой марксизма - с учением о развитии человечества. Здесь этому способствовало то, что сегодняшние организованные коммунисты, в пылу борьбы со сталинизмом, утеряв преемственность с теоретическими и практическими наработками коммунистов сталинской эпохи, утеряли и понимание развития. Развитие и преемственность человека и человечества - неразрывны, когда нет одного, не может быть и другого. А учение Маркса о развитии человечества было теоретически и практически дополнено и окончательно сформировано именно в сталинскую эпоху.

Например, вы не найдете в программах современных компартий и в их практической деятельности следующие основополагающие положения, постигнутые в сталинскую эпоху. "Каков способ производства у общества, - таково в основном и само общество, таковы его идеи и теории, политические взгляды и учреждения." (История ВКП(б). Краткий курс., редакция 1945г., стр. 116) "Значит, чтобы не ошибиться в политике, партия пролетариата должна исходить как в построении своей программы, так и в своей практической деятельности, прежде всего, из законов развития производства, из законов экономического развития общества." (там же) Сегодня для организованных коммунистов главным делом стало не постижение коммунистического способа производства, чтобы построить коммунизм, а постижение власти или, на худой конец, смена режима.

Сегодня, кроме коммунистов группы Виктора Горбунова, работающих вне связи с какой-либо компартией и грамотно, более или менее, владеющих этой основой марксизма, лишь несколько коммунистов занимаются, хоть как-либо, этой основой. Это Юрий Антонов, Сергей Бобров, таинственный Прогрессор, из группы Николая Григорьева, и недавно примкнувший к ним Рафик Кулиев. Но и эти немногие грубо заблуждаются, считая, что производительные силы изменяют производственные отношения, а те, изменившись, якобы выдвигают на арену человеческого развития очередной способ производства, что знаменует появление очередной формации. Если бы это было так, то человечество имело бы миллиарды и триллионы формаций, вместо пяти.

На самом же деле, в основе появления очередного способа производства лежит та или иная цивилизационная подвижка, резко меняющая производительность труда, что приводит к появлению очередного способа производства. А затем производительные силы перестраивают себя и производственные отношения в интересах появившегося способа производства. Конечно, производительные силы участвуют в появлении и цивилизационных подвижек и способов производства. Но участвуют больше случайно, чем целенаправленно нарабатывая конкретные цивилизационные подвижки и конкретные способы производства, в интересах смены формаций. Не загоняли же целенаправленно, например, производительные силы сами себя в рабство, в рабовладельческое общество, из первобытного общества.

В результате, коммунисты, в своих программах компартий, абсолютно не описывают путь к построению коммунизма, как результат появления, в результате цивилизационной подвижки, коммунистического способа производства.

В результате, коммунисты перестали выглядывать (определять) появление этого коммунистического способа производства, как способа производства именно сплошного, полного, ничем объективным не ограниченного, потока материальных средств для населения. А занимаются, в основном, поисками некоего справедливого распределения, в отсутствии актов купли-продажи, что, по их мнению, только и позволит организовать коммунистическое общество.

В результате, коммунисты не заметили появления, после отмены золотого паритета денег в 1976 г., окончательного для человечества, коммунистического способа производства, в котором сняты все объективные ограничения в наращивании производительности труда и выпуске товаров. Объективные ограничения, например, ограниченность природных ресурсов, снимаются в этом коммунистическом способе производства, как показал московский ученый В. И. Пунтус (тоже ведь физик), набивкой прибавочной стоимости прошлым трудом (знаниями, технологиями). Основной характеристикой этого способа производства является неограниченно возрастающий поток выпускаемых товаров, идущий рядом с соответствующе неограниченно возрастающим потоком выпускаемых денег

В результате, коммунисты, при появившемся коммунистическом способе производства, продолжают, в том числе и в программах компартий, декларировать строительство социализма, что стало уже ненужным и принципиально невозможным.

В результате, коммунисты не заметили окончания стихийной (конкурентной) эры развития человечества и необходимости перехода к разумному (регулируемому) развитию человечества.

В результате, коммунисты не смогли определить произошедшее завершение формационного развития человечества.

В результате, коммунисты не приступили, на основе появившегося способа производства, к построению коммунизма, в котором первым шагом, чтобы направить работу появившегося коммунистического способа производства в интересах всего населения страны, должно быть законное (бюджетное) направление выпускаемых денег населению страны, всем и каждому.

Хуже того, сегодняшние коммунисты, выступая: против современного неэксплуататорского рынка; против современных неэксплуататорских товарно-денежных отношений; против отмены золотопаритетности денег, величайшего постижения человечества, - часто мечтают об отмене появившегося коммунистического товарно-денежного способа производства, об отмене денежного коммунизма, построения которого требует появившийся коммунистический способ производства. При этом сегодняшние коммунисты часто считают, что выступая против денег, рынка, товарно-денежных отношений, товарно-денежного коммунистического способа производства, они якобы поступают в полном согласии с марксизмом, а то и якобы спасают этим марксизм, как учение. Не понимают сегодняшние коммунисты, что те золотопаритетные деньги, те золотопаритетные товарно-денежные отношения, отмены которых требовал Маркс, отменены.

Сегодняшние коммунисты, в своем непонимании основ марксизма, как видите, докатились до неповиновения появившемуся товарно-денежному коммунистическому способу производства, докатились до неповиновения марксизму, ленинизму, сталинизму, которые просто заклинают коммунистов всегда и во всем опираться на действующий способ производства, который, по Марксу, Ленину, Сталину, решает все. А за такое неповиновение неминуемо следует наказание. И оно уже было - разрушение СССР.

Что дальше - гибель России, а то и всего человечества? Или все-таки коммунисты опомнятся?

* * *

Таким образом, когда грянул 1991 год, коммунисты, вместо того чтобы на себя оборотиться, стали искать ошибки у классиков марксизма-ленинизма. Кто у Сталина, кто у Ленина, а кто и у Маркса. А дело заключалось в том, что коммунисты напрочь утратили опору на основы марксизма и поэтому не смогли освоить произошедшую величайшую цивилизационную подвижку, отмену золотого паритета денег, отменившей капитализм, выведшей на арену человеческого развития окончательный для человечества, необычайно могущественный и потенциально коммунистический способ производства, требующий построения коммунизма.

Пора, пора коммунистам вернуться к истокам, к опоре на основы марксизма.

В сталинские времена в среде коммунистов шел жаркий спор, каким будет коммунистический способ производства: продуктообменным (безденежным) или товарно-денежным? После отмены золотого паритета денег стало ясно, что человечество выбрало естественную, нормальную и объективно необходимую жизнь в товарно-денежном коммунизме. И для построения этого коммунизма человечеству нужны грамотные коммунисты.

Коммунисты не создают проект развития человечества, как того почему-то постоянно требует от коммунистов в своих статьях Дмитрий Трофимов. См., например, его статью: "Китай построит настоящий социализм".

Человечество имеет свой собственный алгоритм развития. Коммунисты разглядывают этот алгоритм и сообщают о нем человечеству. Так, во времена Маркса, Ленина, Сталина было ясно, что человечество должно избавиться от золотопаритетных товарно-денежных отношений, сдерживающих развитие человечества. Человечество и осуществило это в 1976 г. Теперь, после отмены золотого паритета денег, стало очевидным, что человечество вышло на простор своего развития, выбрав свой путь в неэксплуататорских товарно-денежных отношениях, в денежном коммунизме. И первым шагом человечества, в направлении осуществления этого современного уже алгоритма развития человечества, чему должны способствовать коммунисты, является законное (бюджетное) направление выпускаемых денег (превращенной прибавочной стоимости) населению.



Рейтинг:   3.28,  Голосов: 94
Поделиться
Всего комментариев к статье: 142
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
деньги это ЗОЛОТО
vded написал 09.08.2016 21:18
Re: деньги это ЗОЛОТО
To vded написал 09.08.2016 21:07
Мне, наверно, следовало бы написать так:
По-видимому ЗОЛОТО это уже только товар, но не деньги.
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
Написать все что угодно можно, Вы знаете что на воротах пишут, а там дрова лежат, а вот объяснить, что такое деньги Вы, как мне кажется, не и силах!
золотой запас
vded написал 09.08.2016 21:10
Евгению Волобуеву
Зачем государства создают золотой запас, если золото это не деньги? Неужели государственные мужи несмышленыши?
Re: Re: Re: Re: Re: Возможно ли такое, чтобы буржуи не получали прибыль?
Евгений Волобуев написал 09.08.2016 21:08
Евгению Волобуеву написал 09.08.2016 21:05 В России остается сверхприбыльная экономика?
Так это ж хорошо!
------------------------
И становится все сверхприбыльнее. И погибает. Потому что вся прибыль уходит не в бюджет, а к фглонистам.
Re: деньги это ЗОЛОТО
To vded написал 09.08.2016 21:07
Мне, наверно, следовало бы написать так:
По-видимому ЗОЛОТО это уже только товар, но не деньги.
Re: Re: Re: Re: Возможно ли такое, чтобы буржуи не получали прибыль?
Евгению Волобуеву написал 09.08.2016 21:05
Евгений Волобуев написал 09.08.2016 20:54
...С 1991 гю и по сегодня в России ликвидировано, на бесприбыльности ее экономики, порядка 80-ти тысяч заводов и фабрик. Вот Вам 80 000 примеров.
======
Закрываются бесприбыльные предприятия "на бесприбыльности ее экономики". "Ее экономика" - экономика России?
======
...Сегодня на один рубль, запущенный в экономику России, производится товара на 10-ть рублей, что требует, для реализации этого товара, выпуска 9-ти новых рублей.
==========
В России остается сверхприбыльная экономика?
Так это ж хорошо!
Re: Возможно ли такое, чтобы буржуи не получали прибыль?
Евгений Волобуев написал 09.08.2016 21:04
Вопрос1 написал 09.08.2016 21:00 Е. Волобуеву
Вы второй раз уклонились от ответа на заданный вам ранее конкретный вопрос. Ответьте тогда на уже скорректированный вопрос.
Тов. Волобуев, вы утверждаете, что наступил коммунистический способ производства, буржуй не получает прибыль (прибавочную стоимость), эксплуатация трудящихся капиталистами исчезла.
Приведите, пожалуйста, хотя бы один пример конкретного буржуя (фамилия, предприятие), который имеет в настоящее время в собственности действующее предприятие, производящее посредством рабочих продукцию. Но при этом этот конкретный буржуй в настоящее время не получает от этого предприятия никакой прибыли (прибавочной стоимости).
Без конкректных примеров обсуждение темы превращается в пустую говорильню.
----------------------------
Ну, Вы и даете! Прочитайте статью, Там есть, например, пример Грудинина.
(без названия)
biobachter написал 09.08.2016 21:01
Господа! Попер был в принципе неправ отказывая марксизму в научности. Но научный прогноз относителен - критерий истины практика. Поэтому итерация - универсальный способ научного познания. Практика показала неспособность марксизма XIX - начала ХХ предвидеть и избежать крах "пролетарского государства" "развитого социализма".
Когда то теоретики христианства спорили о том, сколько чертей сможет уместиться на острие иглы. С точки зрения не только атеиста, но и здравого смысла - это абсурд. Но спорили! И аргументы были очень интересны.
Такова и Ваша дискуссия, господа доценты с кандидатами.
А к рабочим и прочим трудящимся идти не с чем...
Печально.
Возможно ли такое, чтобы буржуи не получали прибыль?
Вопрос1 написал 09.08.2016 21:00
Е. Волобуеву
Вы второй раз уклонились от ответа на заданный вам ранее конкретный вопрос. Ответьте тогда на уже скорректированный вопрос.
Тов. Волобуев, вы утверждаете, что наступил коммунистический способ производства, буржуй не получает прибыль (прибавочную стоимость), эксплуатация трудящихся капиталистами исчезла.
Приведите, пожалуйста, хотя бы один пример конкретного буржуя (фамилия, предприятие), который имеет в настоящее время в собственности действующее предприятие, производящее посредством рабочих продукцию. Но при этом этот конкретный буржуй в настоящее время не получает от этого предприятия никакой прибыли (прибавочной стоимости).
Без конкректных примеров обсуждение темы превращается в пустую говорильню.
Re: Re: деньги это ЗОЛОТО
vded написал 09.08.2016 20:59
Re: деньги это ЗОЛОТО
To vded написал 09.08.2016 19:40
По-видимому ЗОЛОТО это уже товар
""""""""""""""""""""""""""""""
Это не "уже", а оно (золото) было изначально товаром и в процессе обмена оно приобрело пять функций денег (см. "Капитал", т. 1, К.Маркса). Это был объективный процесс и никто, даже Волобуев, не может его отменить, напиши он хоть несметное количество подобных эссе!
Re: Re: Re: Возможно ли такое, чтобы буржуи не получали прибыль?
Евгений Волобуев написал 09.08.2016 20:54
Евгению Волобуеву написал 09.08.2016 20:42 Евгений Волобуев написал 09.08.2016 20:03
...С 1991 гю и по сегодня в России ликвидировано, на бесприбыльности ее экономики, порядка 80-ти тысяч заводов и фабрик. Вот Вам 80 000 примеров.
Евгений Волобуев написал 09.08.2016 19:58
...Сегодня на один рубль, запущенный в экономику России, производится товара на 10-ть рублей, что требует, для реализации этого товара, выпуска 9-ти новых рублей.
===============
Как согласовать Ваши утверждения?
---------------------------------
А чего Вы видите противоречивого?
Все выпускаемые деньги (вся прибавочная стоимость и вся прибыль) у фглониста. Предприятия гибнут на бесприбыльности. Фглонисту нужны не предприятия и их товар, а, в основном, бордлели.
Re: Re: деньги это ЗОЛОТО
vded написал 09.08.2016 20:46
Правильно, деньги должны быть товаром, иначе где найти такого глупца, который будет обменивать товар на не товар! Утверждать обратное это оксюморон, т.е. умная глупость!
Золото - это суть денег!
Re: Re: Возможно ли такое, чтобы буржуи не получали прибыль?
Евгению Волобуеву написал 09.08.2016 20:42
Евгений Волобуев написал 09.08.2016 20:03
...С 1991 гю и по сегодня в России ликвидировано, на бесприбыльности ее экономики, порядка 80-ти тысяч заводов и фабрик. Вот Вам 80 000 примеров.
Евгений Волобуев написал 09.08.2016 19:58
...Сегодня на один рубль, запущенный в экономику России, производится товара на 10-ть рублей, что требует, для реализации этого товара, выпуска 9-ти новых рублей.
===============
Как согласовать Ваши утверждения?
Re: Re: Возможно ли такое, чтобы буржуи не получали прибыль?
Евгений Волобуев написал 09.08.2016 20:23
Евгений Волобуев написал 09.08.2016 20:03 Вопрос1 написал 09.08.2016 19:01 Тов. Волобуев, вы утверждаете, что наступил коммунизм,
---------------------------
Нет. Это Вы утверждаете, что я якобы это утверждаю.
Я утверждаю, что появился коммунистический способ проихводства, требующий построения коммунизма.
(без названия)
стоик599 написал 09.08.2016 20:12
Зю скорее придурок чем подонок?
В свое время из Ленина сионисты слепили Гиганта мысли, в том смысле что козла?
А потом еще и не похоронили по человечески в наказание?
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: запутал сам себя
Евгению Волобуеву написал 09.08.2016 20:09
Евгений Волобуев написал 09.08.2016 19:58
...Сегодня на один рубль, запущенный в экономику России, производится товара на 10-ть рублей, что требует, для реализации этого товара, выпуска 9-ти новых рублей.
============
Производство и потребление распределены во времени, в котором происходит денежное обращение. Ваше утверждение о необходимости выпуска 9-ти новых рублей происходит от непонимания Вами процесса денежного обращения.
Перечитайте и попытайтесь понять написанное Вам ранее.
Re: Возможно ли такое, чтобы буржуи не получали прибыль?
Евгений Волобуев написал 09.08.2016 20:03
Вопрос1 написал 09.08.2016 19:01 Тов. Волобуев, вы утверждаете, что наступил коммунизм, буржуй не получает прибыль (прибавочную стоимость), эксплуатация трудящихся капиталистами исчезла. Но вы уклонились от ответа на заданный вам ранее вопрос по этому поводу.
Приведите, пожалуйста, хотя бы один пример конкретного буржуя (фамилия, предприятие), который имеет в собственности предприятие, производящее посредством рабочих продукцию. Но при этом этот конкретный буржуй не получает от предприятия никакой прибыли (прибавочной стоимости).
Без конкректных примеров обсуждение темы превращается в пустую говорильню.
-----------------------------------
С 1991 гю и по сегодня в России ликвидировано, на бесприбыльности ее экономики, порядка 80-ти тысяч заводов и фабрик. Вот Вам 80 000 примеров.
Re: Re: деньги это ЗОЛОТО
Евгений Волобуев написал 09.08.2016 20:00
To vded написал 09.08.2016 19:40 По-видимому ЗОЛОТО это уже товар.
--------------------
Это верно.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: запутал сам себя
Евгений Волобуев написал 09.08.2016 19:58
Евгению Волобуеву написал 09.08.2016 19:10 Евгений Волобуев написал 09.08.2016 18:32 Из расчета, что сегодня в ВВП 90% является прибавочной стоимостью, которая превращается в выпускаемые деньги.
==============
Вы не понимаете, что такое ВВП. Объясняю: ВВП есть денежное выражение произведенных товаров и услуг в течении года. Акты экономического взаимодействия происходят в течении года и сопровождаются денежным обращением. Кроме того, в денежном обращении участвуют наличные и безналичные деньги прошлых лет. Поэтому нет необходимости в эмиссии наличных и безналичных денег в объеме ВВП текущего года.
--------------------------
Сегодня на один рубль, запущенный в экономику России, производится товара на 10-ть рублей, что требует, для реализации этого товара, выпуска 9-ти новых рублей.
Величайший парадокс бытия
Прозападник написал 09.08.2016 19:51
Капитализм загнивающий, но загнивает он в... сторону расцвета. Социализм процветает, но... гнилой. Хyй кто сможет обьяснить!
Re: деньги это ЗОЛОТО
To vded написал 09.08.2016 19:40
По-видимому ЗОЛОТО это уже товар.
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | >>
Опрос
  • Как часто вы перерабатываете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss