Кто владеет информацией,
владеет миром

Кухарка Клинтон и коммунизм

Опубликовано 31.07.2016 автором Дмитрий Трофимов в разделе комментариев 153

коммунизм компьютер
Кухарка Клинтон и коммунизм

Известные слова, приписываемые врагами Ленину, – кухарка будет управлять государством, по поводу которых враги социализма вылили реки ехидных чернил, становятся былью. Президентом крупнейшей державы, обладательницы ядерного арсенала, будет, по всей видимости, баба с кругозором кухарки. Известная своим склочным характером, способная распускать руки, она будет командовать сильнейшей армией мира и сможет поставить синяк под глазом не только своему неверному мужику, но и любой строптивой державе. Мир вспомнит, как она радовалась, когда казнили Каддафи.

Но это к слову. В действительности успехи информатизации привели к тому, что уже сегодня любая кухарка может управлять любым государством. Для этого ей достаточно протереть компьютер тряпочкой и заменить программу, пекущую пироги, на программу, управляющую государством. Это не фантазия и не бред, а сегодняшняя реальность.

С незапамятных времен закон разделения труда делил популяцию прямоходящих на касты. Основное деление: на большинство, занятое трудом сравнительно примитивным, физическим и привилегированное меньшинство, работавшее мозгами. Обучить работника физического труда стоило намного дешевле, чем труженика труда умственного, поэтому их и было намного меньше. И право заниматься таким трудом передавали наследникам богатых и очень богатых семей в рабовладельческом и феодальном обществах. Но развитие и усложнение общественного производства, потребовало таких кадров намного больше, и буржуазные революции позволили дополнить или заменить малочисленный класс наследственной аристократии, огромным, по тем временам, голодным к власти классом буржуазии. Примерно в то же время тяжелый, малопроизводительный труд массовых профессий стали выполнять автоматические машины. Наибольший эффект дало изобретение ткацкого станка, каждый из которых мог заменить несколько сот ткачей. О том, чтобы заменить умственный управленческий труд автоматическими устройствами, никто не думал. Не думали об этом ни Маркс, ни Ленин, поэтому в их трудах об этом нет ни одного слова. А уж буржуям, имеющим от своего умственного труда огромные привилегии, думать и говорить об этом совсем не хотелось.

Но пришлось. В середине двадцатого века общественное производство усложнилось настолько, что всех буржуазных мозгов и мозгов наемных пролетариев умственного труда не стало хватать. Перед цивилизацией встал информационный барьер такой же, как звуковой барьер перед летательными аппаратами. Всего населения земного шара и соседних планет не хватало для эффективного управления производством. Авиаторы преодолели свой барьер реактивным двигателем, буржуи только что изобретенным компьютером, а социалистическая экономическая наука пыталась сделать это лозунгами о преимуществах социализма, которому никакая информатизация не нужна. Социализм, отказавшийся от информатизации, канул в Лету, а буржуи, преодолевшие барьер, с новой космической скоростью понеслись к своей ненужности. Была разрушена монополия на умственный труд, он перестал быть источником привилегий, хозяева частной собственности стали никому не нужны. Это и стало единственной причиной прихода социализма и коммунизма.

Когда-то человек условно разумный избавился от хвоста. Избавившись от буржуев, он станет человеком разумным. Избавится, как от хвоста, от войн и кризисов, наведет на планете порядок и сделает ее пригодной не только для себя, но и для всего живого, без которого ему не жить.

К написанию данной статьи меня подвигла не кухарка Хилари, которую легко заменить самым поганым компьютером, а следующий текст в газете «Мир новостей» за 19 июля этого года. «Двумя месяцами раньше, пока европейцы обсуждали кризис с мигрантами, а россияне наблюдали за отводом войск из Сирии, в Южной Корее произошло событие, благодаря которому нынешний год наверняка войдет в будущие учебники истории. Программа AlphaGo обыграла чемпиона мира по древнекитайской игре го Седоля Ли. Казалось бы, чего тут удивительного? В шахматы-то компьютеры давно побеждают гроссмейстеров. Но шахматные ходы поддаются просчету методом перебора, а в го такое количество возможных партий, что все их никак не перебрать. До недавнего времени считалось, что хорошо играть может только человек, благодаря своей уникальной интуиции. И вот, пожалуйста, - пришлось уступить компьютеру.

И опять удар по человеческому превосходству нанесла самообучающаяся программа. Причем никаких навыков по игре в го в нее изначально не закладывали. Она изучила многие партии, миллиарды раз сыграла сама с собой и выработала какие-то собственные стратегии игры, незнакомые признанным мастерам.

В основе AlphaGo нейронные сети – подход к программированию, дающий сейчас самые поразительные результаты. Особенно в том, что программист пишет не алгоритм по достижению каких-то задач, а создает самообучающуюся структуру из элементов, связанных друг с другом наподобие нейронов в мозге, отсюда и название. Потом эту структуру учат выполнять задачу и после долгого обучения получают алгоритм, куда более эффективный, чем, если бы его писал программист. Особенно здорово нейросети справляются с задачами, раньше считавшимися сугубо человеческими…» Например, с управлением ядерной державой, имеющей космические долги и угрожающей поэтому самому существованию человечества. Или сырьевой державой, имеющей космические размеры сырьевых богатств, но неспособной досыта накормить пенсионеров.

Это сообщение похоронный звон для буржуев всех стран – ваша песенка спета. Спета песенка и политиков, оболванивающих электорат и цепляющихся за власть, бесполезную для электората. Всех вас с легкостью может заменить такая программа, разумнее и полезнее в бесконечное число раз. Программа, не требующая океанских яхт, любовниц и изысканных вин. Программа, служащая человеку разумному, спасающая его от глупости и уничтожения.

Левым партиям пора заказать такую программу, способную сосчитать дни, оставшиеся капитализму, чтобы предупредить человечество о возможных неразумных поступках агонизирующей формации.



Рейтинг:   3.81,  Голосов: 31
Поделиться
Всего комментариев к статье: 153
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Re: правы те комментаторы кто обзывает авторов сайта "журналюшками")
Noname написал 31.07.2016 09:40
д Трофимов написал 31.07.2016 09:26
...Нельзя только просчитать продажность защитников капитализма. Она бесконечна.
============
Глупость марксистов безгранична.
Re: правы те комментаторы кто обзывает авторов сайта "журналюшками")
д Трофимов написал 31.07.2016 09:26
"если бы трофимов и другие коммунисты облетели миллиард обитаемых миров и засняли там миллиард крахов капитализма, ввели это в нейросеть, то она бы могла чего то предположить, относительно краха капитализма на земле".
Кризисы перепроизводства наступают неожиданно, однако находятся люди их предсказывающие. Чем они загружают свой мозг? Тем же можно загрузить и программу. Так же можно просчитать и конечный кризис, не шляясь по другим планетам. Есть несколько ситуаций, при которых капитализм мертв - все они просчитываемы. Нельзя только просчитать продажность защитников капитализма. Она бесконечна.
Re: Re: О бредовой фантазии
Noname написал 31.07.2016 09:15
д Трофимов написал 31.07.2016 08:17 Добавка к пенсии для меня реальна, как новое пришествие Иисуса. Нынешние "коммунисты" жадны и близоруки, как и "всесильные" капиталисты. Вы верите в вечность капитализма или отрабатываете прибавку к пенсии?. Как насчет "У чего есть начало, есть и конец"
================
Под добавкой к пенсии имелись ввиду гонорары от рЫдактора. Верю в эволюцию к разумной достаточности для подавляющего большинства.
Для меня главное - благополучие Отечества.
Марксизму пришел конец.
под статьей мадам Оксаны Снегирь я высказывал мысль, какое может быть посткапиталистическое общество
спорщик написал 31.07.2016 09:02
рассуждал на тему уязвимости рассуждений марксистов. в том месте где они говорят что посткапиталистический строй непременно "справедливее" в некоем смысле, "прогрессивнее".
хочу к этой мысли вернуться. по новой. все зависит от того, в результате какого процесса и каким классом убит капитализм. если капитализм уничтожен классом угнетенных, в результате революции, то посткапиталистический строй будет и справедливее и прогрессивнее, он возникнет на "идеалах равенства".
но капитализм разваливается в данный момент вовсе не от классовой борьбы в развитых капстранах, а от лопанья каких то банковско- строительных пузырей и т.п. от событий которые по сути цифирки в банковских компьютерах. У капитализма просто "расходится бухгалтерия". И вот капитализм реформируют сами капиталисты. строят посткапиталистическое общество. и их цели не "идеалы равенства", а "свести бухгалтерию", и реформа капитализма капиталистами будет совершенно иной. "технической", чтобы общество неравенства не лопалось от кризисов капитализма. на выходе будет несправедливое общество, без равенства, но и без капитала.
марксисты совершенно напрасно не рассматривают сценарий похорон капитализма капиталистами. потому что это намного более реалистичный сценарий как видно сегодня, чем планетарная соцреволюция. Если он реализуется, марксисты окажутся в мире, который их теорией не описан вообще. Может как то близко по касательной задел троцкий в работе "что такое ссср и куда он идет". только все с ног на голову, относительно описанного троцким. У него социализм вырождается в капитализм, а тут наоборот, капитализм вырождается в "совок", несправедливое общество неравенства. Но совершенно свободное от бухгалтерских расходимостей капитализма, потому что оно некапиталистическое. но оно и очень далеко от "идеалов социализма".
Re: И потом, в статье не это главное.
спорщик написал 31.07.2016 08:30
просвятите в чем главное (в двух словах), вполне допускаю что за деревьями не вижу леса. Я так написал, что мол предполагаю по обилию ляпов, у меня впечатление, что написано на заказ спустя рукава. Потому что я действительно никакой "главной мысли" не уловил. капиталистов можно программой заменить можно. и потому мы боян порвали на партсобрании готовясь к грядущим похоронам капитализма? и трофимова можно заменить. Это главная мысль? Это банальность.
к тому же я нацист, и просто захожу высирать кирпичи на споры с марксистами. ) не ставлю цели то есть читать чрезмерно вдумчиво, видеть лес за деревьями.
что еще я вам могу возразить и это железно
спорщик написал 31.07.2016 08:19
То о чем я пишу, уже видно в виде тенденции в "развитых капстранах". Это не голая гипотеза. Это начало процесса.
технологически оченьо развитое общество может накормить, напоить всех своих членов. Властителям этого общества не нужно всех морить голодом, отбирая кусок хлеба себе в карман. Это обеспечивает устойчивость такого общества. капиталисты ввели бесплатное образование и доступную медицину.
говорят что заставил ссср своим существованием. Да это роль ссср. Что такое возникло на западе. из за страха перед соцреволюцией.
Откажутся ли они от этого когда нет СССР? Я считаю что не откажутся. Отказались бы, если бы технологии за век не изменились, и чтобы господствовать надо было бы отбирать кусок хлеба у граждан своего государства. Но из за развития технологий в этом все меньше и меньше необходимость.
потому что нет необходимости гнобить народ голодом. сытый, образованный, здоровый народ, это тот самый инструмент при помощи которого и достигается информационно - технологическое превосходство (над путинистанами всякими). То есть контроль над планетой.
Re: О бредовой фантазии
д Трофимов написал 31.07.2016 08:17
Добавка к пенсии для меня реальна, как новое пришествие Иисуса. Нынешние "коммунисты" жадны и близоруки, как и "всесильные" капиталисты. Вы верите в вечность капитализма или отрабатываете прибавку к пенсии?. Как насчет "У чего есть начало, есть и конец"
Re: правы те комментаторы кто обзывает авторов сайта "журналюшками")
д Трофимов написал 31.07.2016 08:10
Я с Вами согласен. Как и чем загрузить программу главный вопрос. Но ответ на этот вопрос,надеюсь, найдет такая же программа. И потом, в статье не это главное.
О бредовой фантазии
Noname написал 31.07.2016 08:08
"Левым партиям пора заказать такую программу, способную сосчитать дни, оставшиеся капитализму, чтобы предупредить человечество о возможных неразумных поступках агонизирующей формации."
==============
Энтузиазм автора сравним с его наивностью и некомпетентностью. Сравнить управление страной с игрой в го автора заставляет сладострастное марксисткое желание смены формации и введения в эксплуатацию коммунистического рога изобилия. Умерить пыл энтузиаста помогло знакомство хотя бы в пределах вики с общей теорией систем и теорией сложных систем, которые явно лежат вне кругозора бывшего номенклатурного работника среднего звена. Видимо, автор отрабатывает добавку к пенсии, поддерживая кипение "возмущенных разумов". Высокая мораль марксиста позволяет ему вводить товарищей в заблуждение своими бреднями.
Re: .Уних жадность преобладает над умом.
вы судите по путинцам написал 31.07.2016 08:03
а я говорю не о путинцах (которые народ голодом морят), а биллах гейтсах. которые своих детишек лишают наследства.
российские вурдалаки путин и ко, ничего такого делать не будут, тут ваши замечания про их психологию абсолютно верны. это их и похоронит.
а те, американчики, они давно переросли это. особенно акулы мирового капитализма. их мышление и мышление путинцев несравнимо. гейтс это не сечин, с лицом (и сознанием) уголовника из 90-х.
правы те комментаторы кто обзывает авторов сайта "журналюшками")
некоторых местах даже и спорить не о чем написал 31.07.2016 07:58
трофимов пишет, но не видит как одно другому противоречит из написанного.
тезис 1: сделали нейронную сеть, которую обучили на массиве из многих партий в го выигрывать.
тезис 2: давайте напишем подобную программу предсказывающую конец капитализма.
Вопрос Трофимову: а у тебя есть база данных с описанием мильенов или триллиардов вариантов краха капитализма (например на триллиарде разных планет)? НА ЧОМ ОБУЧАТЬ?
В нейросети главное не программирование, а ввод данных этим "обучением" (на массиве сценариев игры в го например) в нейронную сеть. Если нечего вводить, то нечем обучать и нейронная сеть ничего не может предсказать.
у марксистов (точнее вообще ни у кого) нет статистики по сценариям распада капитализма, чтобы на этом обучать нейросеть.
нейросеть может дать полезный результат если ее "обучили" на массиве данных. не го, так скачки биржевых индексов ввели за 10 лет, и она предскажет чего то на месяц. может быть.
если бы трофимов и другие коммунисты облетели миллиард обитаемых миров и засняли там миллиард крахов капитализма, ввели это в нейросеть, то она бы могла чего то предположить, относительно краха капитализма на земле.
(без названия)
спорщику написал 31.07.2016 07:58
Согласен авсолютно с вами.Капы не дураки.Но не будут они хоронить капу.По одной простоуй причине.Уних жадность преобладает над умом.Атак вы очень умно рассуждаетею.
не о чем спорить из за очевидной глупости тезиса: Левым партиям пора заказать такую программу, спосо
некоторых местах даже и спорить не о чем написал 31.07.2016 07:23
Левым партиям пора заказать такую программу, способную сосчитать дни, оставшиеся капитализму
Трофимов, есть вещи, процессы и события, которые зависят от миллиардов случайностей, и потому принципиально непредсказуемы.
например капиталисты, ни один из них не думали так, как я описал ниже. самим хоронить капитализм. а сорос это прочитал, загорелся идеей, и сам над этим думать. "эффект бабочки" от моего коммента.
это невозможно учесть в принципе. когда кончина капитализма, потому что само наличие "счетчика времени до конца капитализма" на этот конец повлияет. и он наступит в другое время и по иному, чем предскажет этот счетчик.
к чему в статью нагромождать какую то ахинею? проплачивают наверно, под заказ пищем, да?
Трофимов: Всех вас с легкостью может заменить такая программа, разумнее и полезнее в бесконечное чис
спорим дальше с трофимовым написал 31.07.2016 07:09
Трофимов, ты по касательной приблизился к тому, что говорю я.
в фильме терминатор есть такой диалог про "скайнет":
- врубайте н а х е р этот скайнет, прибить хренов вирус, он нас все ракеты поотключал!
- но если мы врубим скайнет, то скайнет будет все контролировать!!!!
- а вы будете контролировать скайнет!!!
- а да, мой генерал! скайнет будет все контролировать, а мы его контролировать.
Ну так вот Трофимов, А КТО БУДЕТ ЭТУ ПРОГРАММУ КОНТРОЛИРОВАТЬ? а вот ее и будет бывший буржуй контролировать). программа будет все контролировать, а ее будет контролировать бывший буржуй.
во что капиталисты будут конвертировать капитал?
спорим дальше с трофимовым написал 31.07.2016 06:34
в то, что может быть источником власти в посткапиталистическом обществе. А что это может быть? на технологическом уровне нашей цивилизации?
что то вроде того что можно назвать "информационно технологическое превосходство". если у вас лучше технологии и вы лучше информированы (во всем о чем можно), то власть у вас. и даже капитал для этого не нужен. общество то будет посткапиталистическое. имея технологии и информацию вы имеете планетарное господство, в том числе нат всякими путлерскими паханатами, которым даже дадут погнить в капитализме подольше. они беспомощны, против наций, с технологиями на порядки выше.
доктрины сша, дарпы и п.т. они прямо формулируют такие цели - достижение такого технологического превосходства, что всем путлерам до этого как до луны пешком.
и им не нужно сохранять капитал. он весь уйдет в технологии, из которых пойдут новые технологии, их которых опять технологии, и так до сингулярности. а россиюшка с мудрвым путлером будет на трубе сидеть, с хлеба на воду перебиваться. и то если это позволят нации, имеющие информационно- технологическое превосходство.
Трофимов: предупредить человечество о возможных неразумных поступках агонизирующей формации.
спорим дальше с трофимовым написал 31.07.2016 06:15
ну так вот, Трофимов, агонизирующая формация НЕ БУДЕТ СОВЕРШАТЬ НЕРАЗУМНЫХ ПОСТУПКОВ, капиталисты так же как и ты ВООРУЖЕНЫ МАРКСИЗМОМ.
Напротив, поступки агонизирующей формации будут предельно рациональны. Если катастрофу предотвратить невозможно, надо к ней подготовиться и управлять по возможности самим процессом краха капитализма. Капиталисты будут управлять похоронами капитализма. А не трофимов.
Как я уже отмечал.
Почему "марксисты" капиталистов воспринимают как тупое стадо баранов? Они отнюдь не тупое стадо баранов. они читали маркса. Как и трофимов.
Они помнят, что было с феодалами и аристоркратами, которые сопротивлялись приходу новой формации. И выводы сделать у них было несколько столетий.
чтобы аристократам не рубили головы на гильотинах, им надо было не сопротивляться приходу капитализма, а конвертировать сословные привилегии в капитал и взять под контроль сам процесс распада феодализма.
Это простой и очевидный вывод.
вот примерно этим и будут заниматься капиталисты. Даже по всему видно уже занимаются.
насилие не совместимо с разумом
ЮН написал 31.07.2016 05:59
Обладание властью вовсе не напрямую связано с обладанием умом и знаниями. Все новое пробивало себе дорогу снизу, не благодаря власти, а вопреки, и та только вынуждена была его принимать, сообразуясь с обстоятельствами. Новое вынуждало делиться властью: с умелым лучником, ремесленником, программистом, политологом. А вбить всех обратно, в каменный век, не так просто - слишком много умных расплодилось. Приходится по частям: где бесполетной зоной, где массовой манипуляцией сознанием. Однако бесконечное манипулирование не приносит долговременных результатов, несмотря на массу прикормленных холуев и еще большую массу желающих поменять собственный большой гонор и собственное скудоумие хоть на маленькую власть. Разум, сознание пробивают себе дорогу, а власть и насилие вынуждены маскироваться и отступать, недалеко то время, когда их станут освистывать повсеместно, они уже и сейчас под клоунов рядятся.
(без названия)
х у е ю с этих "марксистов" написал 31.07.2016 05:54
ленин допускает ДИКТАТУРУ ПРОЛЕТАРИАТА, а не ПЕРСОНАЛИСТСКУЮ ДИКТАТУРУ (почти равно монархия), как у каддафи.
Диктатура пролетариата это и не диктатура. Это власть большинства, она может абсолютно демократичной. Это только название такое "диктатура пролетариата", это не "диктатура диктатора ленина".
вы даже по сути в таких терминах плаваете. у вас в башке нет принципиальной разницы "диктатура каддафи" и "диктатура пролетариата" (единственное что допускает марксизм, но это НЕ ДИКТАТУРА, диктатура пролетариата это не диктатура, большинство может подавлять бывшего эксплуататора абсолютно демократично, голосом большинства).
у них же каша в голове. ладно бы она хотя бы внутренне непротиворечива была.
х у е ю с этих написал 31.07.2016 05:45
даже этого нет. Трофимов, как твой марксизм сочетается с лобызаниями диктаторов? Вот объясни.
как марксизм сочетается с лобызаниями персоналистских диктатур (по сути неограниченных монархий, из феодализма дремучего, диктатор от монарха отличается только тем что монарх легитимируется через религию, а диктатор через некую идеологию)? марксисты, обьясните пажаласта. люди же должны быть равны. а диктатор это кто? угнетатель целой нации. как вы можете диктатора лобызать?
да я понимаю, сталин был типа хороший диктатор, его оправдывают только исключительные обстоятельства, и то не факт, что хватит для оправдания. вообще диктатура и марксизм никак не совместимы. но у здешних марксистов это совмещается в одной голове.
я нацист, подчеркиваю, я против диктатур. никто не вправе нации навязывать свою волю. только нация вправе решать как ей жить.
Мир вспомнит, как она радовалась, когда казнили Каддафи.
а чо и порадоваться нельзя? написал 31.07.2016 05:34
каждому диктатору осиновый кол и контрольный в голову. нация и только нация вправе решать как ей жить. диктатор? значит должен быть уничтожен.
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss