Кто владеет информацией,
владеет миром

Кухарка Клинтон и коммунизм

Опубликовано 31.07.2016 автором Дмитрий Трофимов в разделе комментариев 153

коммунизм компьютер
Кухарка Клинтон и коммунизм

Известные слова, приписываемые врагами Ленину, – кухарка будет управлять государством, по поводу которых враги социализма вылили реки ехидных чернил, становятся былью. Президентом крупнейшей державы, обладательницы ядерного арсенала, будет, по всей видимости, баба с кругозором кухарки. Известная своим склочным характером, способная распускать руки, она будет командовать сильнейшей армией мира и сможет поставить синяк под глазом не только своему неверному мужику, но и любой строптивой державе. Мир вспомнит, как она радовалась, когда казнили Каддафи.

Но это к слову. В действительности успехи информатизации привели к тому, что уже сегодня любая кухарка может управлять любым государством. Для этого ей достаточно протереть компьютер тряпочкой и заменить программу, пекущую пироги, на программу, управляющую государством. Это не фантазия и не бред, а сегодняшняя реальность.

С незапамятных времен закон разделения труда делил популяцию прямоходящих на касты. Основное деление: на большинство, занятое трудом сравнительно примитивным, физическим и привилегированное меньшинство, работавшее мозгами. Обучить работника физического труда стоило намного дешевле, чем труженика труда умственного, поэтому их и было намного меньше. И право заниматься таким трудом передавали наследникам богатых и очень богатых семей в рабовладельческом и феодальном обществах. Но развитие и усложнение общественного производства, потребовало таких кадров намного больше, и буржуазные революции позволили дополнить или заменить малочисленный класс наследственной аристократии, огромным, по тем временам, голодным к власти классом буржуазии. Примерно в то же время тяжелый, малопроизводительный труд массовых профессий стали выполнять автоматические машины. Наибольший эффект дало изобретение ткацкого станка, каждый из которых мог заменить несколько сот ткачей. О том, чтобы заменить умственный управленческий труд автоматическими устройствами, никто не думал. Не думали об этом ни Маркс, ни Ленин, поэтому в их трудах об этом нет ни одного слова. А уж буржуям, имеющим от своего умственного труда огромные привилегии, думать и говорить об этом совсем не хотелось.

Но пришлось. В середине двадцатого века общественное производство усложнилось настолько, что всех буржуазных мозгов и мозгов наемных пролетариев умственного труда не стало хватать. Перед цивилизацией встал информационный барьер такой же, как звуковой барьер перед летательными аппаратами. Всего населения земного шара и соседних планет не хватало для эффективного управления производством. Авиаторы преодолели свой барьер реактивным двигателем, буржуи только что изобретенным компьютером, а социалистическая экономическая наука пыталась сделать это лозунгами о преимуществах социализма, которому никакая информатизация не нужна. Социализм, отказавшийся от информатизации, канул в Лету, а буржуи, преодолевшие барьер, с новой космической скоростью понеслись к своей ненужности. Была разрушена монополия на умственный труд, он перестал быть источником привилегий, хозяева частной собственности стали никому не нужны. Это и стало единственной причиной прихода социализма и коммунизма.

Когда-то человек условно разумный избавился от хвоста. Избавившись от буржуев, он станет человеком разумным. Избавится, как от хвоста, от войн и кризисов, наведет на планете порядок и сделает ее пригодной не только для себя, но и для всего живого, без которого ему не жить.

К написанию данной статьи меня подвигла не кухарка Хилари, которую легко заменить самым поганым компьютером, а следующий текст в газете «Мир новостей» за 19 июля этого года. «Двумя месяцами раньше, пока европейцы обсуждали кризис с мигрантами, а россияне наблюдали за отводом войск из Сирии, в Южной Корее произошло событие, благодаря которому нынешний год наверняка войдет в будущие учебники истории. Программа AlphaGo обыграла чемпиона мира по древнекитайской игре го Седоля Ли. Казалось бы, чего тут удивительного? В шахматы-то компьютеры давно побеждают гроссмейстеров. Но шахматные ходы поддаются просчету методом перебора, а в го такое количество возможных партий, что все их никак не перебрать. До недавнего времени считалось, что хорошо играть может только человек, благодаря своей уникальной интуиции. И вот, пожалуйста, - пришлось уступить компьютеру.

И опять удар по человеческому превосходству нанесла самообучающаяся программа. Причем никаких навыков по игре в го в нее изначально не закладывали. Она изучила многие партии, миллиарды раз сыграла сама с собой и выработала какие-то собственные стратегии игры, незнакомые признанным мастерам.

В основе AlphaGo нейронные сети – подход к программированию, дающий сейчас самые поразительные результаты. Особенно в том, что программист пишет не алгоритм по достижению каких-то задач, а создает самообучающуюся структуру из элементов, связанных друг с другом наподобие нейронов в мозге, отсюда и название. Потом эту структуру учат выполнять задачу и после долгого обучения получают алгоритм, куда более эффективный, чем, если бы его писал программист. Особенно здорово нейросети справляются с задачами, раньше считавшимися сугубо человеческими…» Например, с управлением ядерной державой, имеющей космические долги и угрожающей поэтому самому существованию человечества. Или сырьевой державой, имеющей космические размеры сырьевых богатств, но неспособной досыта накормить пенсионеров.

Это сообщение похоронный звон для буржуев всех стран – ваша песенка спета. Спета песенка и политиков, оболванивающих электорат и цепляющихся за власть, бесполезную для электората. Всех вас с легкостью может заменить такая программа, разумнее и полезнее в бесконечное число раз. Программа, не требующая океанских яхт, любовниц и изысканных вин. Программа, служащая человеку разумному, спасающая его от глупости и уничтожения.

Левым партиям пора заказать такую программу, способную сосчитать дни, оставшиеся капитализму, чтобы предупредить человечество о возможных неразумных поступках агонизирующей формации.



Рейтинг:   3.81,  Голосов: 31
Поделиться
Всего комментариев к статье: 153
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
уверен написал 31.07.2016 22:40
Клинтонша , баба со стержнем и не будет в путей миндальничать, как Обама ( Лауреат Нобелевской премии за МИР) Премия его обязывала быть очень деликатным, корректным, мирным. К тому же он, согласно американской президентской традиции не имеет права оставлять проблемы тем, кто его сменит.
Уверен, что в 2017 году путе мало не покажется, когда Клинтонша словом и делом будет ему демонстрировать свою к нему резчайшую антипатию. А там еще и Тереза Мей в унисон будет проводись свою политику. А если переизберут фрау Меркель, то путя-шалопай будет дран в хвост и в гриву ежедневно и не единожды. И все эти воспитательные порки будет на своем горбу испытывать расейский пипл. Но ему , холопствующему будут объяснять, что виноваты три оборзевшие тетки, а не шалопай путя , который накликал беду на свою задницу ну и на всех тех, кто молится на телевизор.
Re: Re: Re: В отношении рабочих
Алексей написал 31.07.2016 22:37
Конечно же, СССР и настоящий социализм - совершенно разные вещи. 1. Конечно, придя после армии глупо сразу рассчитывать на машину, квартиру и т.д, но "раздача" квартир была крайне не справедливой (грубо говоря одна семья получала 3х комнатную квартиру, а 5 вокруг ничего), вообще, принцип давать жилье нуждающимся ведет к коррупции (т.к. нуждающийся ты или нет решает за тебя кто то). во всяком случае, ни при СССР, ни при Ельцине я свое жилье не завел, и только при Путине, пусть и в ипотеку, но все же я квартиру приобрел, кстати, по объемам строительства ЕКБ обогнал советский Свердловск. Далее, Брежнев не жалел денег на оборону, но над директорами заводов "висел" план, отсюда - не выгодно разрабатывать и дорабатывать новую продукцию, а выгодно выпускать отработанную, но устаревшею. У нас в ВЧ было полно танков Т-64 и Т-72, но не одного Т-80. Далее, любая система требует модернизации, стране необходимы были реформы (КНР их провел и имеет прекрасно развитую экономику), реформы А.Н.Косыгина были толковые, и если бы мы их начали проводить, то сейчас имели бы другую ситуацию, но партверхушке это было не выгодно. Далее, мы, за счет себя, кормили пол мира, а когда мы оказались в бедственном положении, большинство этих стран от нас отвернулось и быстренько убежало к США. На эти деньги можно было построить массу современных автозаводов, предприятий легкой, пищевой промышленности и т.д. Еще развязанная Брежневым "Афганская война" с убитыми и покалеченными молодыми людьми, а еще воевавшие люди пополнили всевозможные криминальные структуры, зачем нужна эта война, я до сих пор не понял. Что касается образования, то о качестве его можно спорить,с одной стороны оно было асеохватывающим, с другой - самое главное была оценка, сдал (списал) и забыл, мы на производстве были вынуждены учить почти всех бывших студентов заново. А еще спецпайки и спецобслуживание партверхушки, невозможность даже справедливо критиковать власть, не ценность людьми своей работы (чего стоит поговорка "пусть Ленин работает, он бесссмертный"). Ну и где же вы видите социализм и справедливость???
Re: Re: В отношении рабочих
Алексею написал 31.07.2016 21:49
Алексей написал:
... но смотрите, почему народ пил. молодой человек приходил с армии, живя с родителями шансов получить квартиру практически не было (а честно заработать и купить государство не позволяло), автомобили были страшным дефицитом и молодому парню это тоже не светило...
====
Пьянствовали и те рабочие, которые уже имели и бесплатные квартиры, кое-какие автомобили и дачи, построенные, в основном, из украденных у государства стройматериалов. Вы хотели, чтобы парень, отслуживший в армии сразу получил и квартиру и машину и профессорскую зарплату? Поэтому вы считаете, что государство было несправедливым и в СССР не было социализма? Как правило, если парень после армии устроился на работу и женился, то ему бесплатно предоставляли комнату в семейном общежитии. Разве это не забота о населении? В каких западных странах такое возможно? Или это возможно в буржуазной РФ? Советское государство находилось в окружении врагов, поэтому требовались большие ресурсы для совершенствования средств его обороны. Требовались средства для финансирования стран, которые могли бы осуществлять поддержку политики СССР на международном арене. Многие этого не хотели понять и не понимают сейчас. Социализм в СССР был рассчитан для жизнедеятельности населения не на аскетическом, но достаточно скромном уровне потребления им материальных благ. Но не было ограничений средств для духовного развития людей и на их образование, в том числе и высшего бесплатного образования для ВСЕХ, способных его усвоить. При этом государство выплачивало студентам стипендии и предоставляло им для проживание общежития за мизерную цену как в столичных, так и в других крупных городах. Государство обеспечивало низкие цены на учебники, периодическую литературу, билеты в кинотеатры и театры. Низкие цены на продовольствие и на питание в общественных столовых. Все это было доступно всем. Многие ли родители сейчас в состоянии обеспечить обучение своих детей в высших учебных заведениях? Конечно, молодым людям, которые только начали самостоятельную жизнь и которые сразу хотят иметь квартиру и автомобиль, больше подходит буржуазный режим. Им не требуется фундаментальное высшее образование. Они хотят много денег и при том любой ценой, лишь бы не угодить за решетку. Какое им дело до соотечественников, которые существуют в условиях безработицы на уровне, близком к нищете. У них один стимул - максимальное потребительство. Такой тип людей и устраивает буржуазный режим.
Re: Прохожему
А к нам едут... написал 31.07.2016 21:42
К нам в город едут "новые русские мигранты" из Тольятти - если в этом городе оба родителя в семье имеют работу - большое счастье...
Прохожему
Алексей написал 31.07.2016 20:22
Тольятти, кроме действительно имеющего трудности АвтоВАЗ в городе существуют и другие предприятия: Тольяттинский трансформаторный завод, старейшее электротехническое предприятие РФ, выпуск силовых трансформаторов и автотрансформаторов большой мощности (до 400МВА) и высокого напряжения (до 750кВ), единственное предприятие в РФ, где сохранился выпуск РПН. В связи с уходом с рынка ЗТР идет разработка шунтирующих реакторов (ШР). Тольятти азот - передовое предприятие химической промышленности (в своей сфере деятельности самое крупное в РФ), в настоящее время усиленно модернизирует производство, заменяя старое оборудование советских лет на современное, работает круглосуточно. Красноярск, в самом Красноярске благодаря Енисею, находится Красноярская ГЭС, в городе развита цветная металлургия (Красноярский алюминиевый завод, медеплавильный комбинат), много предприятий нефтехимической промышленности, кроме того - Красноярск, важный жд узел на Транссибе. И конечно же в Красноярске находится с моей точки зрения самое успешное предприятие восточной сибтри - "полюс золото".
Вместо...
Прохожий написал 31.07.2016 20:06
Вместо нападок на Хиллари, которая, вероятно, не дурнее Д. Трофимова, автор лучше бы собрал статистику и дал развернутую картину по реальной экономике РФ - вал безработицы даже в ближайших к Москве областях. Что творится в моногородах (тот же Тольятти) , дальних местах (Красноярск)- страшно представить.
Re: Re: еще не очевиден тезис о кончине капитализма.
Евгению Волобуеву написал 31.07.2016 19:39
Евгений Волобуев написал 31.07.2016 18:32
...Самый ярый борец в России, с незаконным выпуском себе денег фглонистами, это Моисей Меерович Гельман.
=========
Так он от Ротшильдов для гевалта, кипения "разумов возмущенных".
Пафнутию
Алексей написал 31.07.2016 19:38
Миллион извинений, но я очень боюсь революций, в 1991г. нам всем "снесло башню", мы поддержали Ельцына против ГКЧП, народ думал, что капитализм автоматом несет хорошую жизнь, что получилось, я уже здесь писал про 90-е годы. мне кажется, что России нужна эволюция, к власти должен придти мудрый и взвешенный политик (типа Примакова) с командой экономистов, имеющих свое видение (отличное от рекомендаций Сороса и МВФ), народ у нас трудолюбивый, желающий честно работать и зарабатывать, и вместе мы сделаем очень много, без всяких "Клинтонш" и "Меркельш".
Re: В отношении рабочих
Алексей написал 31.07.2016 19:28
И тут я с вами полностью соглашусь, я уже говорил, и не раз, что СССР был крайне не справедливым государством, и конечно же никаким социализмом и не пахло. Теперь про пьянство, да оно во время СССР (да во многом и сейчас) обретало характер катастрофы, но смотрите, почему народ пил. молодой человек приходил с армии, живя с родителями шансов получить квартиру практически не было (а честно заработать и купить государство не позволяло), автомобили были страшным дефицитом и молодому парню это тоже не светило, я уж не говорю о том, где машину ставить (платных стоянок не было, а про гараж хорошо снял Рязанов, где люди готовы на любую подлость, лишь бы получить гараж "я с собой бы теперешним в разведку не пошел"). Еще необходимо вспомнить, что мы, вместо того, чтобы вкладывать деньги в развитие экономики кормили пол мира (любой людоед, провозглашавший строительство социализма, получал огромное финансовое вливание, без шансов эти деньги отдать). Тут еще и не желание "верхушки" модернизировать страну (правильные реформы Косыгина, к сожалению, были загублены на корню). Тут еще и "Афганская война", и как следствие - падение цен на нефть, и совершенно не продуманный "сухой закон", и естественно, и вы тут конечно, очень правы, что престиж профессии ИТР (а настоящие технари и есть интеллигенты и цвет нации, в отличии от либералов-писак) был сведен к нулю и многие грамотные молодые люди, закончив ВУЗ, уходили в рабочие. Но это опять же политика властьпридержащих, а простые люди, повторюсь, в большинстве были честные и хотели только процветания государству.
(без названия)
Пафнутий написал 31.07.2016 19:15
Да, почти сто лет (а если быть точным - 99) у власти в России находятся НЕЛЕГИТИМНЫЕ коммуно-чекистские "правители". Сначала, русский народ терзали чисто "классические" комунячие палачи, во главе с Вовой Бланком, Джугашвили, ну и другими более мелкими красными "начальниками". Ну а теперь, уже 25 лет, над Россией издеваются ельцинско-путинские "красные капиталисты". Это Уродство конечно надо заканчивать. И этому Уродству безусловно будет положен конец. И этот конец наступит только в результате Русской Демократической Революции. Никто после этого события, никогда не вспомнит про коммунизм и чекизм.
Re: Re: Моисей Меерович Гельман
Евгений Волобуев написал 31.07.2016 19:04
М. М. Гельман доказательно, на основе анадиза отчетности частных банков, сообщил, что частные банкиры фальшивомонетчески выпускают себе денег ежегодно в 3 раза больше бюджета. И обжаловал это и на уровне Глазьева и в прокуратуру. Чего еще?
Его просто надо поддержать.
скажете "а чо коллективная отвественность?"
Спорщик написал 31.07.2016 19:01
отвечу: вредоносные действия их этногруппы против нашей этногруппы были организованными и коллективными.
одни содают условия, другие воровские закончики, третьи воруют, четвертые все это идеологически покрывают манипуляциями через прессу, еще кто то из них снимает гаденькие фильмы типа интердевочек, разлагать мораль нашего общества, еще часть из них сочиняет 282 ст для террора против нашего народа. армия агентов влияния и шпионов. дейсвующая согласованно для нанесения нашему народу максимального ущерба. заходящиеся в русофобской злобе. с начала 90-х.
только вот назовешь вещи своими именами. а тут вам- а есть среди них один полезный талантливый изенька, статьи красивые пишет...
ну пишет и че? они организовали геноцид нашего народа. действуя согласованно и коллективно.
В отношении рабочих
Алексею написал 31.07.2016 18:55
Алексей написал:
... простые работяги в основном были честные люди, которые, да хотели лучше жить, но при этом хорошо работать и зарабатывать
------
Согласен, что простые работяги в основном были честные люди. Хотя много было и таких, которые умудрялись пьянствовать даже в рабочее время, воровать с предприятий инструменты, материалы, продукцию, которую можно было вынести через проходную или перебросить через забор. А потом все это пропить. Многие рабочие зарабатывали больше руководителей среднего звена, а некоторые и больше секретарей райкомов и обкомов. Именно рабочие были привелигированным классом, несмотря на жалкие по нынешним меркам привилегии партийного руководства. И вина этих рабочих в том, что они не хотели понять, что размер зарплаты должен быть сопоставим с возможностью государства обеспечить население товарами. Рабочие требовали все больше и больше денег. А государство шло у них на поводу. Самая большая вина рабочих в том, что они не только безучастно наблюдали как уничтожается советская власть, но и многие из них оказывали поддержку приходу к власти буржуазного режима, расформировавшего СССР, уничтожившего и присвоившего значительную часть социалистической экономики.
Re: Моисей Меерович Гельман
Спорщик написал 31.07.2016 18:42
один хороший писатель статей ну никак не компенсирует геноцида русского народа в результате воровской приватизации его соплеменниками.
гуглите в ютубе "пирс, баланс пользы и вреда" https://www.youtube.com/watch?v=fkeXmblatNc - тут есть спорные моменты, но в целом логика безупречна. только баланс пользы и вреда.
Моисей Меерович Гельман - его милые стьатьи, о чем быони ни были, как то компенсируют вымирание миллионов русских людей в результате воровской приватизации, поломанные судьбы десятков миллионов, прозябание в нищете десятков миллионов? наше нынешнее бесправие при диктатуре, которая результат их действий? отсьтавание страны в развитии и деградацию?
это несопоставимые величины. несоизмеримые. смешно даже говорить. это как если им заявить- а ведь адольфик красивые картины рисовал, талантливый художник, а геббельс был очень талантливым пропагандистом. ну чо вы на них так злитесь? ну подумаешь эта милая девушка из сс делала из вас абажуры? Вы разве не любите музыку баха? Германских философов и мыслителей?
Re: еще не очевиден тезис о кончине капитализма.
Евгений Волобуев написал 31.07.2016 18:32
Только вот не надо антисемитничать. Самый ярый борец в России, с незаконным выпуском себе денег фглонистами, это Моисей Меерович Гельман. Нажмите его ФИ здесь в Поиске и увидите десятки его статей по этому поводу.
еще не очевиден тезис о кончине капитализма.
Спорщик Волобуеву написал 31.07.2016 18:25
пока пришли только к тому, что доминирует гаденький мужик с печатным станком, с пейсами.
надо разобраться капитализм это или нет. может ли система где всем может указывать мужик с печатным станком (с пейсами) быть без капиталистических кризисов.
Я еще это не понял. на днях буду думать)
наш тезис Волобуеву. Не капитализм отмирает. а наступает доминирование банкира над производством.
Евгений Волобуев написал 31.07.2016 18:22
Спрощик - Волобуеву написал 31.07.2016 18:18 Отмирание ли это капитализма? Может все же Волобуев прав? Но не в том смысле как он имел ввиду, что прибавочная стоимость обратилась в ноль. В ноль она не обратилась. Над производственным капиталистом доминирует банкир. Банкир решает каким производствам быть а каким нет. Банкир также щипает процентами по кредитам. Сионистский госплан. Волобуев, это капитализм или нет?
----------------------------
А Вы чего, сами не видите, что здесь отсутствует капитализм и капиталистическая эксплуатация капиталами? Капитализм приказал долго жить 49 лет назад. Это же надо быть такими идиотами, чтобы это не понимать и 40 лет бороться с капитализмом, которого нет?!
Re: Re: Re: Re: Еще раз спорщику №1
Алексей написал 31.07.2016 18:21
Да, с вами полностью согласен, по многим (да почти по всем) изделиям легкой промышленности, услуг, бытовой техники сказать, что в СССР было хреновое качество, это ничего не сказать, к тому же СССР был очень не справедливым государством, когда тем, кто у кормушки доставалось все, а остальным ничего. Кстати, в Ельцинское время все эти комсомольцы и обогатились на горе людей. Они же и захотели дикого капитализма, чтобы быть сказочно богатыми без "ложных советских ограничений". Я даже больше подозреваю, что весь этот дефицит специально создавался, чтобы ускорить процесс. Вот они то , в моем понимании и есть настоящее "быдло", да еще и дорвавшееся до власти и присвоившие себе богатства, созданные всем народом. А простые работяги в основном были честные люди, которые, да хотели лучше жить, но при этом хорошо работать и зарабатывать
Будьте добры, не спорьте ради спора, а ради дела.
Евгений Волобуев написал 31.07.2016 18:18
Спорщик Волобуеву написал 31.07.2016 17:47 _После отмены золотопаритетности, деньги стали выпускаться в отрыве от золота, от производств, от товарно-денежных отношений, от капиталистов и их капиталов_
точно такими же свойствами обладают налоги, они устанавливаются по сути волей государя и обеспечиваются государственным насилием. то же самое и с печатанием денег. использовать именно такие бумаги с портретами вашингтона или ленина в качестве денег навязывает государство, которое печатает деньги.
---------------------------
Идиотизм высказываете. Направляй выпускаемые деньги в бюджет и не надо и налогов. Налоги - это гибель экономики. Выпускаемые деньги, законно направленные в экономику, это прибыль, прогресс, развитие.
наш тезис Волобуеву. Не капитализм отмирает. а наступает доминирование банкира над производством.
Спрощик - Волобуеву написал 31.07.2016 18:18
Отмирание ли это капитализма? Может все же Волобуев прав? Но не в том смысле как он имел ввиду, что прибавочная стоимость обратилась в ноль. В ноль она не обратилась. Над производственным капиталистом доминирует банкир. Банкир решает каким производствам быть а каким нет. Банкир также щипает процентами по кредитам. Сионистский госплан. Волобуев, это капитализм или нет?
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss