Кто владеет информацией,
владеет миром

Кухарка Клинтон и коммунизм

Опубликовано 31.07.2016 автором Дмитрий Трофимов в разделе комментариев 153

коммунизм компьютер
Кухарка Клинтон и коммунизм

Известные слова, приписываемые врагами Ленину, – кухарка будет управлять государством, по поводу которых враги социализма вылили реки ехидных чернил, становятся былью. Президентом крупнейшей державы, обладательницы ядерного арсенала, будет, по всей видимости, баба с кругозором кухарки. Известная своим склочным характером, способная распускать руки, она будет командовать сильнейшей армией мира и сможет поставить синяк под глазом не только своему неверному мужику, но и любой строптивой державе. Мир вспомнит, как она радовалась, когда казнили Каддафи.

Но это к слову. В действительности успехи информатизации привели к тому, что уже сегодня любая кухарка может управлять любым государством. Для этого ей достаточно протереть компьютер тряпочкой и заменить программу, пекущую пироги, на программу, управляющую государством. Это не фантазия и не бред, а сегодняшняя реальность.

С незапамятных времен закон разделения труда делил популяцию прямоходящих на касты. Основное деление: на большинство, занятое трудом сравнительно примитивным, физическим и привилегированное меньшинство, работавшее мозгами. Обучить работника физического труда стоило намного дешевле, чем труженика труда умственного, поэтому их и было намного меньше. И право заниматься таким трудом передавали наследникам богатых и очень богатых семей в рабовладельческом и феодальном обществах. Но развитие и усложнение общественного производства, потребовало таких кадров намного больше, и буржуазные революции позволили дополнить или заменить малочисленный класс наследственной аристократии, огромным, по тем временам, голодным к власти классом буржуазии. Примерно в то же время тяжелый, малопроизводительный труд массовых профессий стали выполнять автоматические машины. Наибольший эффект дало изобретение ткацкого станка, каждый из которых мог заменить несколько сот ткачей. О том, чтобы заменить умственный управленческий труд автоматическими устройствами, никто не думал. Не думали об этом ни Маркс, ни Ленин, поэтому в их трудах об этом нет ни одного слова. А уж буржуям, имеющим от своего умственного труда огромные привилегии, думать и говорить об этом совсем не хотелось.

Но пришлось. В середине двадцатого века общественное производство усложнилось настолько, что всех буржуазных мозгов и мозгов наемных пролетариев умственного труда не стало хватать. Перед цивилизацией встал информационный барьер такой же, как звуковой барьер перед летательными аппаратами. Всего населения земного шара и соседних планет не хватало для эффективного управления производством. Авиаторы преодолели свой барьер реактивным двигателем, буржуи только что изобретенным компьютером, а социалистическая экономическая наука пыталась сделать это лозунгами о преимуществах социализма, которому никакая информатизация не нужна. Социализм, отказавшийся от информатизации, канул в Лету, а буржуи, преодолевшие барьер, с новой космической скоростью понеслись к своей ненужности. Была разрушена монополия на умственный труд, он перестал быть источником привилегий, хозяева частной собственности стали никому не нужны. Это и стало единственной причиной прихода социализма и коммунизма.

Когда-то человек условно разумный избавился от хвоста. Избавившись от буржуев, он станет человеком разумным. Избавится, как от хвоста, от войн и кризисов, наведет на планете порядок и сделает ее пригодной не только для себя, но и для всего живого, без которого ему не жить.

К написанию данной статьи меня подвигла не кухарка Хилари, которую легко заменить самым поганым компьютером, а следующий текст в газете «Мир новостей» за 19 июля этого года. «Двумя месяцами раньше, пока европейцы обсуждали кризис с мигрантами, а россияне наблюдали за отводом войск из Сирии, в Южной Корее произошло событие, благодаря которому нынешний год наверняка войдет в будущие учебники истории. Программа AlphaGo обыграла чемпиона мира по древнекитайской игре го Седоля Ли. Казалось бы, чего тут удивительного? В шахматы-то компьютеры давно побеждают гроссмейстеров. Но шахматные ходы поддаются просчету методом перебора, а в го такое количество возможных партий, что все их никак не перебрать. До недавнего времени считалось, что хорошо играть может только человек, благодаря своей уникальной интуиции. И вот, пожалуйста, - пришлось уступить компьютеру.

И опять удар по человеческому превосходству нанесла самообучающаяся программа. Причем никаких навыков по игре в го в нее изначально не закладывали. Она изучила многие партии, миллиарды раз сыграла сама с собой и выработала какие-то собственные стратегии игры, незнакомые признанным мастерам.

В основе AlphaGo нейронные сети – подход к программированию, дающий сейчас самые поразительные результаты. Особенно в том, что программист пишет не алгоритм по достижению каких-то задач, а создает самообучающуюся структуру из элементов, связанных друг с другом наподобие нейронов в мозге, отсюда и название. Потом эту структуру учат выполнять задачу и после долгого обучения получают алгоритм, куда более эффективный, чем, если бы его писал программист. Особенно здорово нейросети справляются с задачами, раньше считавшимися сугубо человеческими…» Например, с управлением ядерной державой, имеющей космические долги и угрожающей поэтому самому существованию человечества. Или сырьевой державой, имеющей космические размеры сырьевых богатств, но неспособной досыта накормить пенсионеров.

Это сообщение похоронный звон для буржуев всех стран – ваша песенка спета. Спета песенка и политиков, оболванивающих электорат и цепляющихся за власть, бесполезную для электората. Всех вас с легкостью может заменить такая программа, разумнее и полезнее в бесконечное число раз. Программа, не требующая океанских яхт, любовниц и изысканных вин. Программа, служащая человеку разумному, спасающая его от глупости и уничтожения.

Левым партиям пора заказать такую программу, способную сосчитать дни, оставшиеся капитализму, чтобы предупредить человечество о возможных неразумных поступках агонизирующей формации.



Рейтинг:   3.81,  Голосов: 31
Поделиться
Всего комментариев к статье: 153
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
Оля написал 08.08.2016 13:10
Дурак! Посмотри кто у нас у власти- некомпетентные ни в чем чекисты, тупые уголовники, аферисты, торговцы мебелью, воры на правлении, дураки в думе, получившие место за откаты, а также дети -Мажоры этих дебилов!
еще интересный тезис: плановая экономика абсолютно не нуждается в налогах, в отличие от рынка
Спорщик написал 03.08.2016 03:10
неплановая экономика, которая представляет из себя плавающие на рынке самостоятельные субьекты экономики в налогах нуждается. Это механизм перераспределения ресурсов на те функции государства, которые прибыли приносить не могут, но необходимы для стабильности общественного устройства.
А в плановой экономике налог "нужен как собаке пятая лапа", подобно тому как это было бы абсурдно, если бы корпорации вводили внутри себя внктрикорпоративные налоги для перераспределения от одного подразделения к другому.
еще интересный тезис: плановая экономика абсолютно не нуждается в налогах, в отличие от рынка
Спорщик написал 03.08.2016 03:06
Потому что вся экономика образует единственный механизм. Все его звенья работают по единому плану, налогов для перераспределения из одного места в другое (как это при капитализме) не нужно, все перераспределения делаются через план.
Re: Про Клинтон хорошо написано,а про мудрые программы плохо
д Трофимов написал 02.08.2016 15:32
Элита только отнимающая не проживет и недели. Она трудится, управляет. Это и есть умственный труд.
что превращает директора советского завода в буржуя и наоборот?
Спорщик Волобуеву написал 02.08.2016 02:26
отнюдь не налоги. а свобода распоряжения заводом в личных интересах, "рыночная свобода воли".
директор этой свободы не имеет, он винтик в машине. кеоторый должен исполнять часть плана написанного для завода которым он управляет.
даете ему эту свободу и он просто думает как много ресурсов направить в свой карман. в этот он становится капиталистом. он может даже разорять доставшийся завод, чтобы хапнуть именно на этом разорении единократно.
Рассуждения Волобуева это просто внесение путаницы в довольно понятную картину. Волобуев он из тех проповедников капитализма, которые просто стремятся сказать что капитализм это не капитализм, и негоже его нелюбить, ведь он якобы некапитализм.
в какой момент исчезает капитализм?
Спорщик Волобуеву написал 02.08.2016 02:01
не в тот момент когда государство активно вмешивается в работу "рынка" перераспределяя общественных благ. государство может это перераспределение просто делать разными способами, налогами или эмиссией например.
капитализм исчезает когда производственнные единицы "свечные заводики", перестают быть плавающими в рынке субьектами, полностью утрачивая свободу воли, скажем так. Рынка как такового когда нет, любой свечной заводик работает по единому плану для всей экономической машины. Являясь частью этого механизма. Нет рынка и нет свободы выбора директора заводика что произваодить и куда это поставлять.
это сразу дает все преимущества советской системы, вместе с их недостатками. и убирает негатив капиталистической системы вместе с некоторыми его достоинствами.
Этот переход довольно резкий и качественный.
но в принципе возможна "смешаная система", когда государство для определенных целей сохраняет ограниченный, но не всеобщий рынок, например для мелких лавочников или сельхозпредприятий (как при нэпе).
принципиальной разницы между налогами и эмиссией нет, иллюстрирую примером.
Спорщик Волобуеву написал 02.08.2016 01:43
умозрительная ситуация есть буржуй с мешком денег, и государство без денег вообще. Государство хочет распоряжаться половиной денег.
можно поступить так:
послать налоговую инспекцию забрать у буржуя половину мешка денег.
на выходе: у буржуя и государства у каждого половина денег.
А можно и так:
государство пользуясь своей монополией на эмиссию денег печатает себе мешок денег.
в итоге почти то же самое- у буржуя и государства половина всех денег. но денег стало вдвое больше. Это по сути то же взятие налога, только косвенным хитрожопым путем. точно так же перераспределена "доля от общего количества денег", только не фискально, а изменением количества денег.
тезис о недостаточности одного эмиссионного налога при капитализме.
Спорщик написал 01.08.2016 17:52
по причине сотрясающих капитализм кризисов. когда экономика не растет а падает. между кризисами можно обойтись одним эмиссионным налогом (в принципе).
но при падении экономики деньги обесцениваются без их печати. падает потребность в них как в инструменте оборота на рынке. то есть нельзя обложить эмиссионным налогом сужающуюся экономику. пытаться можно, но это вызовет гиперинфляцию, которая кризис только разгонит еще больше.
путинизм сейчас в такой ситуации. чтобы финансировать охранку диктатора они допечатывать деньгу, но разгонят инфляцию. мы это и наблюдаем в виде своего обнищания. это эмитссионный налог запущенный в кризис, на него финансируют человека с резиновой дубинкой. чтобы он был начеку стучать нам по башке если мы пойдем на улицы требовать путина геть. в итоге путинизм все равно лопнет, но сейчас он как то так описывается.
инфляционный налог неточное название. точнее называть "эмиссионный".
Спорщик написал 01.08.2016 17:32
если растет экономика, растет ее потребность в денежках просто как инструмента обеспечивающего оборот товаров на рынке.
и можно покрыть этот запрос без инфляции, точно соблюдая баланс. допечатывая столько денег, сколько нужно для покрытия растущего запроса в них как средства платежа. эмиссия происходит, но инфляции нет.
если печатать больше- есть инфляция.
если печатать меньше этого баланса- уже есть дефляция. обесцениваются не деньги, а товары. видимо для капитализма это очень неприятная ситуация.
золотой паритет в этой картине и его место - это растущая экономика, которой не хватает денег, по причине золотого паритета (его нельзя печатать пропорционально потребности экономике), растущая экономика с золотым паритетом денег склонна к дефляции. именно по этой причине и отказались от золотого паритета.
деньги и их природа, тут много разных строн с которых смотрят на их природу, она многогранна. это например "копить личные богатства", так деньги используют скупердяи.
но это не то, что нас интересует. для капиталистического государства деньги это есть ИНСТРУМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ капиталистической экономикой в первую очередь. если инструмент стал негодным из за ограничений золотого паритета просто отказались от этого паритета. а инструмент как был так и остался. косвенный эмиссионный налог который при этом получается это просто побочный эффект от того, что поменяли так инструмент. его можно сделать основным и вообще единственным видом налога. при желании. только капитализма это не ликвидирует, как утверждает Волобуев. Этого недостаточно. Тем более никаким коммунизмом при этом не пахнет. Что еще более сильное утверждение чем "нет капитализма".
в принципе вопрос с теорией Волобуева об отмирании капитализма только от введения эмиссионного налога, закрыт. Это неверная теория. Полная внутренних противоречий. Она строится по принципу "желаемое выдается за действительное".
я говорил что поразмыслю над вашими уморительными конструкциями. мой вывод. вы не правы.
Спорщик Волобуеву написал 01.08.2016 17:13
Вы не правы, говоря что капитализм умер, от того что деньги потеряли золотое обеспечение.
то что вы описываете, это капитализм (капиталист не лишился всей прибавочной стоимости, просто ее часть отщипывают инфляционным налогом, то что у него остается этого хватает жрать жопой, жрет жопой буржуа все равно именно за счет прибавочной стоимости, она не изьята целиком), капитализм в государстве которое проводит сильную социальную политику, но финансирует ее эмиссионнно- инфляционным налогом.
инфляционный налог это налог пропорциональный размеру капитала. он похож на другие косвенные налоги, вроде древнего "соляного налога" (только тот пропорционален "душам" в распоряжении феодала, а не объему капитала), но механизм сходен- соль тут как "печатный станок" просто на не производство введена монополия у государя, как и в случае с печатным станком.
просто налог не обязательно брать изымая деньги, можно брать через их обесценивание во времени.
когда ваша система все же перестанет быть капитализмом? одной монополдии на печать денег недостаточно, нужно все то же что было в ссср- прямой запрет на присвоение прибавочной стоимости, в виде запрета на сам "рынок", когда все планируется, включая зп директора завода. вся экономика одна большая машина. а не множеаство плавающих в "рынке" и взаимодействующих на нем экономических субъектов.
недостаточно инфляционного налога, он сам по себе не ликвидирует капитализма. это просто один из видов косвенного налога. вроде таких как сейчас акцизы на алкоголь, бензин, и т.п. а в прошлом аналог "соляной налог".
Re: Если вы русский патриот, то тогда почему надеятесь на запад и "Клинтон"?
Гантон Жиращенко написал 01.08.2016 13:16
Потому что профессиональный "Спорщик". Ну понятно кто.
уверен, не обгоняй. Не кликай беду на свою задницу, и не молись на украинский телевизор
Гантон Жиращенко написал 01.08.2016 13:05
совет
Про Клинтон хорошо написано,а про мудрые программы плохо
Асрен Квакваков написал 01.08.2016 12:49
Нейронные сети какие-то. У людей, даже у самых дураков, тоже нейронные сети. Простое управление процессом пищеварения посложнее будет, чем игра в го. Управление государством это не игра в го. Государства состоят и людей, в том числе из кухарок и других несовершенных индивидуумов, а не из количества возможных партий.
Элиты в государствах складывались из воинского сословия и из жрецов, а не из т.н. людей умственного труда. То есть, из тех, кто может отнять продукты труда, заставить на себя работать и защитить от соседей. А так же из тех, кто может договориться с высшими силами, богами.
(без названия)
Повар написал 01.08.2016 11:04
Интересно будет посмотреть, как баба не уследившая за хреном собственного мужа, сможет следить за чем-то в мире.
Re: Re: автор повеселил
бродяга написал 01.08.2016 08:59
Когда рабочему скучно становится точить гайки, он превращается в инженера, путем дополнительного самообразования. В противном случае на свет появляется инженер от умствования, который ни гайку не выточит, ни чертеж путный не сделает
Re: Re: Re: В отношении рабочих
Алексею написал 01.08.2016 01:08
Алексей написал:
К власти должен прийти грамотный, понимающий обстановку человек (типа Примакова) с командой про российски настроенных экономистов, необходимо с одной стороны провести глобальную индустриализацию экономики
======
Грамотные, понимающие обстановку люди, подчиненные интересам буржуазии, будут также проводить политику в интересах крупного капитала, главной задачей которого является получение максимальной прибыли, которая извлекается путем эксплуатации трудоспособного населения, а также сокращением расходов на социальные нужды. Ну и, конечно, посредством назначения коррумпированных чиновников, склонных к казнокрадству. Какую бы личность не привел к власти буржуазный режим РФ, будет повторятся одно и то же. Регресс в экономике и обнищание масс. К сожалению, все дело не только в существованиии классов угнетенных и угнетателей, но и в человеческом факторе, в аморальности, алчности российской буржуазии.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: В отношении рабочих
!!!!!!!!!Q! написал 01.08.2016 01:01
"Когда-то человек условно разумный избавился от хвоста. Избавившись от буржуев, он станет человеком разумным. "
- Таки далеко не всякий! Таки безумные вчонкины и бесноватые гав-нолики разумными таки не станут никогда... Те же кастрюлеголовые....
Re: Re: Re: Re: Re: В отношении рабочих
Алексей написал 31.07.2016 23:46
Я не зацикленный человек и понимаю, что нынешняя система далека от идеала (одно "сидение" на нефтегазовой игле без должного развития индустрии чего стоит), а еще повальное воровство чиновников (свадьба Пескова, "суд" над Васильевой и т.д.), но, как я вижу, задача не в том, чтобы снова наступить на советские, или Ельцинские грабли, в в том. чтобы улучшить жизнь в нашей с вами стране для всех ее граждан, а для этого нужно систему эволюционировать, модернизировать. К власти должен прийти грамотный, понимающий обстановку человек (типа Примакова) с командой про российски настроенных экономистов, необходимо с одной стороны провести глобальную индустриализацию экономики, а с другой при этом не ухудшить положение граждан, а с третей, не сдать позиций на международной арене и ни в коем случае не предать поверивших нам жителей Крыма и Донбасса, как когда то козел Ельцин предал Русских из южных республик и Сербов, вот как то так.
Re: Re: Re: Re: В отношении рабочих
Алексею написал 31.07.2016 23:14
Алексей написал:
Что касается образования, то о качестве его можно спорить,с одной стороны оно было асеохватывающим, с другой - самое главное была оценка, сдал (списал) и забыл, мы на производстве были вынуждены учить почти всех бывших студентов заново. А еще спецпайки и спецобслуживание партверхушки, невозможность даже справедливо критиковать власть, не ценность людьми своей работы (чего стоит поговорка "пусть Ленин работает, он бесссмертный"). Ну и где же вы видите социализм и справедливость???
====
Понимаю, что в моем кратком комментарии вам не удалось найти мысли о существованиии социализма и справедливости в СССР. Но в буржуазной РФ вы, понимаю, нашли справедливость лично для себя, которая вас устраивает. Не смотря на то, что буржуазный режим давно не устраивает многих. Какие бы доводы в пользу СССР вам бы не приводили, вы все равно будете их отрицать. Это уже не связано с истиной, а следствие буржуазной идеологии, внедряемой при пропагандистской обработки населения посредством телевидения.
Уверенному
Алексей написал 31.07.2016 23:08
Мне просто не понятно, откуда вы. если с Украины, тогда все нормально желать зла России, если из России - очень странно, в любом случае все зависит не от западных и заморских баб, а от нас самих, грамотная экономическая политика, жесткая но взвешенная внешняя политика, международный вес, вот залог успеха, если это выполним. ни черт, ни Меркель, ни клинтон нам не страшны.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss