Кто владеет информацией,
владеет миром

Об отмене «либерал-фашизма»

Опубликовано 29.06.2016 автором в разделе комментариев 30

фашизм либералы
Об отмене «либерал-фашизма»

Пять лет назад, когда на ниве борьбы с демократией вовсю подвязались не только писатели-фантасты Латынина и Веллер, но и «сам» Радзиховский, а Прохоров был поздравлен  президентом Медведевым за удачное приобретение им по случаю партии «Правое дело» (ушедший на вятское «воеводство» нынешний политзэк Белых наконец пристроил её в добрые руки), то один из либеральных колумнистов до сих пор ещё респектабельного либерального информпортала [ныне оный колумнист сдержанно оплакивает наступивший параноический авторитаризм вообще, и, как его частные следствия, печальную участь кировского губернатора и грядущее разорение сотовых операторов] с удовлетворением отметил, что вот, наконец-то, появилась  партия, готовая публично призывать к ограничению избирательных прав для бедноты…  Я тогда поразился странному способу начала предвыборной агитации – с оскорбления электората. 

Но тут, видимо, политические чувства были сильнее соображений не просто политической выгоды, но и простой осмотрительности.  И когда Латынина радостно приветствовала такой публицистический вызов обществу, я полез в полемику. Но о ней чуть позже… Дальнейшая же эволюция прохоровской партии известна. Никто из десятков полустатусных либералов из мира культуры в «купленную партию» не пошёл (хуже – через полгода большинство из них занесло  в лигу «за честные выборы»), кроме Аллы Борисовны [кстати, она очень скоро проявила порядочность и гражданскую смелость]…

Хуже того, Прохоров пригласил нынешнего екатеринбургского мэра Ройзмана…

Засада была в том, что готовившийся на ротацию Айфончик задумал заиметь для себя маленькую, но уютную интеллигентную фракцию…  Видимо, мечталось, что бы в кулуарах Думы спросить этак элегично: ну, что, брат Акунин, как там судьбы модернизации? – Да, как-то так, брат…  И тут Ройзман с частно-добровольными тюрьмами и движением Братва против дури… Срочно пришлось устраивать в несчастной партии очередной путч (после свержения Гайдара, пятый или шестой), поражение в котором вдруг разом превратило Прохорова в лидеры революционной демократии… Впрочем, в своей следующей, уже оппозиционной, партии он опять стал жертвой аппаратного переворота. Просто синдром «Красной шапочки»! 

Эти дела стародавних дней я вспомнил как притчу: будь у Прохорова партии более массовые, с большей степенью демократической неопределённости, то он наверняка бы передавил все «антипартийные группы», апеллируя к широким активистским массам. 

Но вернёмся к моим полемическим баталиям с латынинщиной. Помню, я даже занудно уточнял, что термин «либеральный фашизм» - это именно умеренный тоталитаризм, вроде раннего Муссолини, среднего Хорти и позднего Франко, поэтому сторонников «социального расизма» надо называть «фашистскими либералами». Впрочем, данный смысл аутентично передаёт именно латинизированное «либерал-фашизм». Точно также как излюбленное коминтерновское ругательство «социал-фашизм» означает не «социалистический  фашизм» (термин более подходящий для брежневщины-андроповщины), но «фашистские социалисты», т.е. антикоммунистические социал-демократические режимы). 

Но здесь я хочу решительно поправить себя и как полемиста и как теоретика. «Либерал-фашизм» так невозможен в принципе, как «коммуно-фашизм» - расхожий штамп четвертьвековой давности. «Коммуно-фашизм», или «красно-коричневость» - это либо российский вариант левого – рэмовско-геббельсовского – нацизма [противопоставлявшего себя правому, проолигархическому, этатистскому, по их словами, «фашистскому» крылу Гитлера-Геринга]; либо – общественно-политическая эксгумация антисемитской фазы сталинщины.  Точно так же, как 30-летний жупел «русский фашызм» - это подпольно-террористический неогитлеризм. В политологических терминах надо быть как можно более точным! 

Дело в том, что фашизм (правый тоталитаризм) – это всегда признаки политической мафиозности, вождизма, неформальной репрессивности и «перемешивания» партийной и государственной компетенции.  А либерализм – это легитимизм, юридизм,  чёткое разделение и уравновешивание властных компетенций. 

Сегодня трудно себе представить, но в момент своего доктринального оформления в конце XVIII века либерализм (конституционализм) и демократизм (народовластие) не только не были разными ипостасями одной политической философии, но такими же последовательными  антагонистами, как, например, монархизм и республиканизм век спустя, или демократия и тоталитаризм – ещё через полстолетия…

У основателей Соединённых Штатов просто не было возможности их отсепарировать – в колониях уже была вековая традиция регионального парламентаризма и муниципального самоуправления, но не было «веберовской» модернизирующей бюрократии, в пользу которой можно было отказаться от коммуниальных «средневековых предрассудков».   

Демократизм («руссоизм») отвергался либерализмом по двум очень веским причинам. 
Первое: он предусматривал передачу голосующему народу тех самых неограниченных полномочий абсолютистских монархов, против которых либералы-конституционалисты боролись полтора века.    
Второе: для легитимации «воли народу» предусматривался туманный принцип «общего блага», который на деле был переделкой циничного ришельевского «резон-де-этэ». 

Именно поэтому свою главную ставку либерализм сделал на конституционное правление монарха-модернизатора, окруженного экономически компетентными министрами, и только скандальный крах монархизма заставил конструировать олигархические республики. 

Либерализм даровал монарху (потом – президенту) право вето на решения депутатского большинства, одним этим превращая главу государства во взрослого, а народных избранников – в неразумных детишек. 
Либерализм придумал верхнюю палату парламента, специально рекрутируемую из представителей консервативной элиты, которые должны были сдерживать и даже гасить инициативы законных представителей нации, кои и были, давайте не забудем, нижней палатой… 

Либерализм придумал систему избирательных цензов, прежде всего, имущественных, но и расовых и образовательных (в Америке), систему предварительной регистрации партийным избирателем (в Америке), надёжно отсекающая не желающих проходить принудительную социализацию [настоящая мощь партийной машины демократической («ослиной») партии началась, когда подчинив в качестве клиентелы пребывающих европейских иммигрантов, она прорвалась с Юга и из Библейского пояса в мегаполисы Восточного побережья, на целый век превратив их свои бастионы]. 

Либерализм придумал «верховенство права» - набор неотменимых юридических постулатов, напоминающих библейские заповеди: «в субботу работ не совершай» - «свободу высказываний мнения и подачи петиций не ограничивай»… «да не будет у тебя иных богов…» - «и убийцу не казни без решения большого жюри присяжных»… 

У либерализма 18-19 веков была такая всеопределяющая проблема – легитимация власти. У монарха было помазание, благославляющая кого угодно церковь и огромная мощь десяти-двенадцати-вековой сакральной традиции за спиной…
А поскольку модернизация страны (прогресс+развитие) было преимущественно делом гражданского общества, а не государственной бюрократии, то представить служение модернизационному проекту как основание своего нахождения у власти министры и префекты не могли… Как и сослаться на ханский ярлык…

Приходилось опираться на постулат Перикла о том, что источником власти является народ. И для этого мощно продвигать в систему народного просвещения римскую историю с её культом суровой общинной демократии: Гракхи, Катон, Цицерон, Брут…   

Когда либералы чудом истории оказывались абсолютными политическими монополистами, то придумывали конституции с высоким имущественным или иным цензом – по принципу, что не могут распоряжаться бюджетом его не пополняющие и не должны голосовать наёмные работники, полностью зависимые от своего работодателя… 

Это всё была плавная подводка к тому, что то, что сейчас называют «либерал-фашизмом»  - это и есть «старый добрый» виговский либерализм… 

Современный французский либерализм (первоназвание, только не смейтесь, «радикал-социалисты») вышел из битвы за реабилитацию капитана Дрейфуса. Либералы честно не понимали, как арест невиновного иудея может объединить страну перед лицом британских и германских поползновений… А клерикал-монахисты, видевшие как, начиная с расстрела коммунаров, вконец коррумпированные либералы четверть века прессуют мирных социалистов (и так по всей Европе), не могу и представить, почему такой сыр-бор из-за одного эльзасского еврейчика…  (пусть ещё один, говоря словами первосвященника, «погибнет за народ»).

Ведь если антисоциалистические гонения нужны и извинительны для общественной стабильности и преуспеяния, то почему репрессии расово-религиозные, тем  более, точечные, не могут найти обоснования в великом деле обеспечения национальной консолидации: в нашей-ещё-слабости виноваты изменники, но, конечно, ни один Настоящий Француз на измену не способен, понятно…   

Веллер недавно сформулировал то, что я бы назвал теорией «непрерывности политического континуума», в одном углу которого живут демократия и права человека, а в другом – тоталитаризм. А мудрый политик, подобно садовнику или слесарю [сравнения мои], по мере надобности использует необходимый ему инвентарь…

Его логика понятна:  без фашистских практик избавится от того, что раздражает его на Западе – приоритета прав человека, иммигрантов и последствий послевоенных социальных реформ – невозможно…

Позиция латыниных-веллеров понятна и простительна: популярные «яйцеголовые» писатели чувствуют себя «сделавшими себя сами». И они легко проецируют себя на западные аналоги: они – надрываются, гонят листаж (улучшают веб-дизайн, чинят водопровод), а тут к ним приходят налоговики и требуют на образование юных горлопанов, только и размахивающих на митингах палестинскими флагами (нет, чтобы призвать ЦАХАЛ к поголовному истреблению международного терроризма!); на обустройство африканских беженцев, на сложное лечение «ничьих бабушек»…

Есть только одно соображение: для обеспечения их критической читательской массой требуется мощная индустрия доступного гуманитарного образования хорошего качества (милый латынинский «Вейский цикл» доставит удовольствие только тем, кто одновременно знаком с Артурианой, перипетиями флорентийских революций и хотя бы листал «Сон в красном тереме»)…  И ещё: без изобилия юного (и глупого) среднего класса - нет потока заказов на дизайны и дивайсы; без массового строительства доступного жилья (категорически отказывающиеся вегетативно размножаться коренные немцы и французы потребность в нём не обеспечивают, увы) - нет нужды и в новых, «холодных как сапожники», водопроводчиках… 

Я немного похож на марксиста: считаю идеологов, особенно, литераторов,  «медиумами» социальных групп. Поэтому с медиумами не спорю, лишь фиксирую изменение тональности их бормотания – больше против режима или против правозащитников…    

Ещё раз повторюсь. Россия как социокультурная система постепенно покидает «неофеодализм» и всё глубже погружается в новую цивилизационную реформацию, которую назовём «веберовской».

В принципе – это чаемое царство свободы, демократии и верховенства закона. Приблизительно ясен и новый класс-гегемон – европеизированный новый средний класс. Но на стадии «фазового перехода» - для повышения социально-политической управляемости – необходима будет стадия «либерально-революционной» диктатуры. И будущие вожди и рыцари революции требуют от своих скальдов и менестрелей лиро-эпического обоснования свой исторической правоты, а также, что не менее важно - перманентного элиминирования (упреждающего уничтожения) морального авторитета правозащитников, кои их методов заведомо не одобрят… 

И теперь уже проясняя всё до точки. Либерал, готовый, находясь в оппозиции санкционировать  морально, а находясь у власти – и политически, авторитарные и полицейские меры против противников, – это не «фашист», но революционер.
Хотите – либеральный революционер, хотите – революционер буржуазный или мелкобуржуазный…

Либерально-революционная диктатура – это не когда не сажают за «разжигание», это когда «разжиганием» называют не выпады против ислама или мигрантов, но призывы к «радикальной социальной справедливости», к национализациям и обобществлению священной коровы всех российских партий - «отечественного товаропроизводителя» [смотрите мой фрагмент про Дрейфуса].

Любой, заставший эпоху революции, отлично понимает тех, кто сражается с контрреволюцией, непрерывно и без устали атакующей революционеров.
Любой, той революции сочувствующей, был либо согласен с политикой «революционной целесообразности» (в условиях «разрыва легальности» ей  исторически противополагается только лишь «революционная нецелесообразность») и подавления контрреволюции, либо причиной неудача и  поражений считает именно мендальничанье с гадами…    

Точно также, любой хоть краем заставший эпоху большевизма, совершенно естественным считает национализацию и даже захват частных предприятий работниками и «революционным народом», будь-то Италия-1922 или Чили-1973, пусть он лично и не согласен с таким подходом.
Поэтому полагать такую антиприватизацию эсхатологическим катаклизмом он не будет. Для него куда ужасней может быть индонезийская резня осени 1965 года, когда после провала левого переворота, свыше миллиона коммунистов и китайской диаспоры были уничтожены фактически холодным оружием (и никаких международных трибуналов)… 

Для пиночетовщины не надо придумывать термин «либерал-фашист», ибо есть апробированные обозначения: правоконсервативный или правый радикализм. Для художественности можно добавлять: в форме «социал-дарвинизма» и «социал-расизма». 

Поэтому я предлагаю отказаться от неточного термина «фашистский либерализм» («либерал-фашизм»), заменив его, по обстоятельствам, либо вышепредложенными, либо, с учетом исторической динамики, понятиями «либеральный революционер» и «антифеодальная буржуазная диктатура». 


От редакции: Много места либералам. Но вот фото, приведенное самим автором с те самых памятных "болотных" митингов. По принятой сейчас традиции организованных исключительно либеральной интеллигенцией. Но вот смотрим -слева красные флаги, по центру красные флаги, тем же флаг мухинской АВН, еще не запрещенной и чья-то "имперка". А где знамена либералов? Что-то невнятно-белое вдали? Ну-ну...



Рейтинг:   2.00,  Голосов: 14
Поделиться
Всего комментариев к статье: 30
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Re: Сменить воровскую власть на нашу Советскую!
Sfegeyn написал 01.07.2016 11:10
Силуанов призвал россиян самостоятельно копить на пенсию.
Призываем силуянова отправить на лесосеку , чтобы зарабатывал
себе на пенсию!
Re: Сменить воровскую власть на нашу Советскую!
Gargona написал 01.07.2016 11:07
Рабочий из Челябинска, врезавшийся в Rolls-Royce миллиардера Александра Аристова, заплатит за аварию почти 3,4 млн рублей.
Уголовник, который не раз сидел и на котором еще несколько криминальных дел, вор захапавший государственную собственность и ставшей миллиардером на костях людей оберегается правящим режимом. закон бандитов на его стороне вместе с продажным правосудием!
А президент глаголит, что приватизация хотя и была откровенным воровством результаты пересматриваться не будут. Воры останутся с наворованным и будут поддерживаться кремлем, а народ останется с голым задомЮ без пенсий, с платным образованием и платной медициной,обвешенный с ног до головы непосильными налогами , чтобы кормить всю воровскую рашу!
(без названия)
Валега написал 01.07.2016 10:55
Статья безграмотного дебила-фанатика, который все ставит с ног на голову! Так большинство коммунистов до сих пор верят , что у власти "либерасты", а не уголовники из спецслужб, партии и комсомола, установившие свою воровскую диктатуру в силу удушения зачатков демократии и либерализма! Эти же недоумки хотят своей " пролетарской"КПРФской(?)диктатуры, т.е. менять шило на мыло. Хотя Путинщину пора уничтожить пока она,как смердящий полумертвец, не уничтожила страну и народ! Пора идти на реальную прагматику , а не на идеологические сказки и веры.
Re: определение фафызма
!Q!!QQ написал 01.07.2016 10:29
"Фашизм для них - это любая попытка нации противостоять порабощению и национальному угнетению"
- Правильно таки будет не "любая", а "идиотская"...
(без названия)
Чингачгук написал 01.07.2016 09:10
Вроде бы понятно,что "либерализм и фашизм"-понятия "несочетаемые",но это только,если само название-соответствует "сути",к примеру-в "феодальном либерализме"-нынешней элиты,кроме самого названия-ничего "либерального и демократичного"-нет и в помине,узкая группа-приватизировала "права на демократию" и проводит ее-в духе полного авторитаризма,действующие барыги,вроде Прохорова-объявляются "карбонариями",а бывшие,вроде Ходорковского-"мучениками-за идею",выходит,что режим-"борется-сам с собой",а народу достаются только"закрученные гайки и с феодальными законами и диктаторскими решениями",причем-разницы между двумя,якобы-"противоборствующими" сторонами-нет никакой,так,какой же это "либерализм"?Диктатура и причем-полнейшая...
определение фафызма
1 9 8 4. написал 30.06.2016 23:26
Фашизм - это восстание нации против попыток вписать ее в непрестижный и дискомфортный для нее мировой порядок на правах нации второго сорта (с).
Фашизм для них - это любая попытка нации противостоять порабощению и национальному угнетению, а фашистами они считают любых людей, занятых национально-освободительной борьбой (с).
определение фафызма
1 9 8 4 . написал 30.06.2016 23:24
Фашизм - это восстание нации против попыток вписать ее в непрестижный и дискомфортный для нее мировой порядок на правах нации второго сорта (с).
Фашизм для них - это любая попытка нации противостоять порабощению и национальному угнетению, а фашистами они считают любых людей, занятых национально-освободительной борьбой (с).
(без названия)
Рональдо забьет! написал 30.06.2016 23:20
Мне стала нравиться ихловская графомания.Это как черновщина.Словом это восточная такая философия выраженная к примеру бутербродностью Цоя.
О чем писал Цой мало кто понимает но Цой тем не менее жив имеет свою стену и все другие атрибуты русского поэта убиенного небом и по выражению другого убиенного уже таки человеками поэта он выполнил задание по правилам неведомой нам всем космической игры.
Ну конечно Ихлов-именно такой скифский либерал-западник.Такой вот говоря языком народа богоносца чурбан.Или просто чурка.
Ну какие западники так называемые в России могут быть если Ихлова не печатают на Эхе Москвы?И Ихлов прямо указывает на них как именно на фантастов не понимающих ни хрена не только в теориях различных философских но и не знающих даже что же это такое либерализм?
Пожалуй у всех есть яркий пример в виде либерал-демократа Жириновского.
Вот когда на улицах будут носить бесплатные футболочки и кепочки с надписью ПАРНАС вот тогда мы можем говорить ну хотя бы о том что у Жириновского появились конкуренты.Не говоря уже о убиенном поэте который как говорят тоже баловался стишками и даже эпиграммами.
Re: Re: Фашизм не пройдет!
Smersh написал 30.06.2016 23:03
Смэрш ..либерал фашизм...Одни выхлопы сменяют другие..все гораздо проще и РФ и Украина -находяцца под Колониальным управленние Евреев Мендели Вальцманы Шоломовы Грейсмины--сменяют своих папередников --и вывозят в закулису -всю валютную наличность..отсюда все проблеммы..Футбол ..Хоккей..Промышленность --как можэт играть или работать -Раб в Жыдовской Колонии ..Колхозы сменились Кибуцами-- сменились бригадиры..бухгатеры...Здесь и щас надо освободицца от Колонизаторов---т.е. этих свиноголовых бесов-дегеннератов -дэпортировать или в музей восковых фигур..иначе это будет ...Капец..2016 год--это 99 лет Капцу
Re: Фашизм не пройдет!
Smersh написал 30.06.2016 22:07
Вопрос о действии на территории РФ пятой колонны либерал-фашизма сегодня выходит на первое место среди проблем России. Пятая колонна не только отравляет жизнь страны, мешает ей ликвидировать разрушения нанесенный стране в 90-х годах , но занимается подрывом государственных основ России!
В период конфронтации с западным фашизмом смертельно опасно оставлять у себя в
тылу пятую колонну! Говорить о обороне страны в сложных политико-экономических условиях последних лет невозможно без полной нейтрализации пятой
диверсионной колонны!
Трем соснам на смех
Central Scrutinizer написал 30.06.2016 15:46
Либерал-фашизм - такое же емкое понятие, как млекопитающий клоп или круглый куб.
Связать либерализм с поздним Франко или средним Хорти - круто. Хорошо еще, что не с ранним Иродом или полусредним Нероном.
Спор с Латыниной напомнил Дон Кихота, но тот не обижал сбрендивших девушков.
"либерализм – это легитимизм, юридизм,..."
-- а также свободизм, справедливизм и антиграфоманизм.
"... четкое разделение и уравновешивание властных компетенций."
-- Не разделение, а сокращение.
Чтобы действительно быть похожим на марксиста, нужно больше читать, начиная с учебника.
www.dic.academic.ru/dic.nsf/enc_philosophy/616/ЛИБЕРАЛИЗМ
Тогда не придется изобретать бессмысленные термины.
Re:
!Q!Q!Q!Q!! написал 30.06.2016 13:42
-Таки грязная клевета на Великого Фрейда!
"Сергей Савельев: Галлюцинации. Как это работает и почему Фрейд был шарлатаном?"http://oko-planet.su/ekstrim/ekstrimsovet/327306-sergey-savelev-gallyucinacii-kak-eto-rabotaet-i-pochemu-freyd-byl-sharlatanom.html
- Таки Великий Фрейд старался вылечит еуро-пейцев от таки де-генератизма, но не рассчитал свои силы, надорвался и таки ничего не смог изделать, потому, что преждевременно умре от перегрузки! Стыд и позор Сергею Савельеву - клеветнику и редиске!!!!!!!!!!
(без названия)
хи-хи написал 30.06.2016 12:48
Г Ихлов предлагает переименовать либерофашистов в понятие ре-во-лю-ци-нэ-ра,,,да какие из либералов революционеры,,,не смешите Ихлов,революционеры борятся за благородные идеи, а либеральное дижение,это и есть плутофашизм, недаром в народе оно получило такое понятие, либеральное движение напоминает маркетинговую систему,привел человека в массовку получаи гонорар,,,все эти белоленточники что стояли на улицах,люди никакого отношения к либеральному движению не имели ,им заплатили по тысченке,постояли и разошлись,и про них и их интересы,, либералы позабыли,,
Ихлов -
неисправимый мудрак написал 30.06.2016 12:21
есть ли у него Справка?
Re: ЧТО ЕСТЬ ИХЛОВЩИНА
Петя Петруха.....1 написал 30.06.2016 11:35
как и сам ихлов - так и его клевреты--это еврейские шашни--найти виновнага--плюйте на этх троллей --смачно эт Содомиты ужэ зазватили РПЦ---главный там еврей Гундяй--все семинаристы--еврейские содомиты по всех Семинариях--они все начали Сионизацию РПЦ еще с 50-60 годов под Управлением еврея с Финляндии Отто Куусинэна-подох в 1964 году --вырастил смену Андроппа и их --наследников бесов-Рыжый Чупс--Авэн--Гайдар..Греф..Мендель -премьр РФ нынешний и Шоломов--самые ярые Православные Днем в Храме Христа Спасителя по ночам в Синагоге-переписывают Тору--на записки и в Щели у стены Плпча
Re: Дурилка для народа!
Sinkopa написал 30.06.2016 10:55
Избившему на Арбате девушку экс-чиновнику переквалифицировали статью на более тяжелую-internet
Все будет спущено на тормозах, никого наказания инородцу не будет! Народ не верит лживым властям!
Re:Провал едристов на выборах очевиден!
Aldebaran написал 30.06.2016 10:48
На выборах 18 сентября с.г. партия воров будет терпеть
грандиозный провал, так как никто не верит нынешнему режиму и хочет его срочной замены!
Тогда воры займутся подтасовками , что вызовет взрыв
возмущения у народа и заставит прибегнуть правящий режим к обкатке "национальной гвардии" против безоружных людей!
Дальнейшие события непредсказуемы!
ЧТО ЕСТЬ ИХЛОВЩИНА
ПЕТЯ1 написал 30.06.2016 10:36
ЧТО ТАКОЕ ИХЛОВЩИНА
Иван Александрович Гончаров в своем романе Обломов подарил всему миру бессмертного литературного героя мечтателя-лодыря Илью Ильича Обломова, а его прообраз превратился в ОБЛОМОВЩИНУ, в явление несравненно более общее и емкое нежели сам литературный герой.
А явление под названием ИХЛОВЩИНА имеет прообраз живого героя Евгения Витальевича Ихлова, но явление не менее общее и емкое нежели ОБЛОМОВЩИНА.
Ихловщина есть синоним алогичности, невежества, полной научной неграмотности, графомания, нежелание заниматься самообразованием, мания величия, склонность к провокациям, игра в революцию.
ИХЛОВЩИНА - психическое заражение общества
ПЕТЯ1 написал 30.06.2016 10:32
Евгений Витальевич!
Вы продолжаете нести ИХЛОВЩИНУ - это для Вас естественный процесс, сочетающий и шизофрению.
Вам пишет СуперНорд: "Читая данного психопата ..",- и я с ним полностью согласен - у Вас одна беспросветная ИХЛОВЩИНА.
Кто к Вам достаточно лояльно относится, а таких на сайте ничтожное меньшинство.
1). Наталья Павловна Морозова, по ее словам, "я многому научилась у
Е. В. Ихлова",- а у Ленина явно меньше, хотя по ее словам - прочла аж 55 томов Ленина.
2). Анатолий Юрьевич Баранов, по его словам: "Е. В. Ихлов талантлив, даже ошибается и то талантливо",- хотя не пояснил в чем проявляется ваш талант.
А держит Вас на своем сайте исключительно для провокационного использования в своих целях. Разве Вы этого до сих пор не поняли?
3). Евгений Волобуев, совершивший 6 лет назад величайшее "открытие": "в мире нет больше капитализма",- все тут.
Анатолий Юрьевич Баранов скорее выдвигайте Евгения Волобуева на Нобелевскую премию.
Прецеденты есть: Б. Обама и
М. С. Горбачев.
Евгений Витальевич! Вы абсолютный неуч, всерьез ничему не учившийся и ничему не научившийся.
Единственная Ваша заслуга - создание института ИХЛОВЩИНЫ. А читать ваш бред, извините, не могу.
Re: Синагоги ....
ЧпокоПук... написал 30.06.2016 05:18
сейчас все Православные Храмы и Церкви---перешли на Рэжым Синанагог..Евреи заполнили и Церкви и Храмы--Так было в Испании 13-14 века--когда жыды --прелезли Пиренеи изучили Католицызьм и проникли в Католические Церкви и стали переписывать Религиозные книги Тогда не было книгопечатания --Евреи все искажали при переписывании --и дошдо До Абсурда--Папа Римкий и Римская Курия --объявили Всеощую ИНКВИЗИЦЫЮ -против Евреев --назвали Еретиками --на самом деле врагов Проникших в святую Власть Католицызма---пошла по Европпе святая Инквизицыя--и сжыгание евреев на Кострах Инквизиции ..История Повторяецца --еще в 30-60 годы совецко-еврейская Власть Взрывала Храмы и Церкви Православия--но ужэ в 80 годы Евареи Попы--А.Меннь -читают Православные Тексты с АПмвонов-по Центральному Телевидению--хорошо это попа-еврея зарубили Тпором--а Еврей Гундяй -это ужэ Преступление --в каждой Православной -Церкви организовали Синагоги-пора дать Бой -Жыдо-попам и вредителям..все православные Духовные Семинарии заполены -еврейскими выродками...по ВСей Руси Малой Больгшой и Белой
1 | 2 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss