Кто владеет информацией,
владеет миром

Сказочный политтехнолог Кунгуров

Опубликовано 18.06.2016 автором Юрий Мухин в разделе комментариев 143

мухин арест сизо кунгуров
Сказочный политтехнолог Кунгуров

15 июня в Хамовническом суде два десятка человек с 12 часов дня до 0-30 ночи 16 июня упорно ожидали, когда привезут в суд Парфёнова и Соколова для продления им срока содержания под стражей. Товарищи ждали, чтобы поддержать Парфёнова и Соаоклова своим присутствием.

В это же время 15 июня в Тюмени суд в 15-00 приказал взять под стражу блогера А. Кунгурова.

Напомню, что когда арестовали меня, Кунгуров захлёбывался от радости и убеждал своих читателей, что «сочувствовать Мухину не стоит. В конце концов, он сам стремился к тому, чтобы оказаться на шконке. Не скажу, что в тюрьме так уж хорошо, но ничего ужасного тоже нет. Кормят, поят, телевизор и сотовые телефоны почти в каждой хате. Час прогулки ежедневно. Кое-где даже спортзалы имеются. Сейчас, наверное, еще и интернет доступен благодаря 3G. Я последний раз в 2007 г. гостил на киче: смотрящий был парнем продвинутым, порешал вопрос, закинули мне с воли ноутбук с GPRS-модемом. Так что время в местах лишения свободы я провел очень плодотворно – книжку «Как делать революцию. Инструкции для любителей и профессионалов» там написал» http://worldcrisis.ru/crisis/2009197.

Я, когда переместился с Бутырки под домашний арест и прочёл эту кунгуровскую радость, выматерился, причём, не потому, что он обо мне так написал. Понимаете, то, что написал Кунгуров о своей отсидке – о возможностях смотрящих, является доносом на работников тюрьмы, разрешивших Кунгурову всё перечисленное иметь, хотя это иметь в тюрьме запрещено! Ну, зачем Кунгуров этот донос делал? Зачем усложнил жизнь остальным заключенным? Ради бла-бла-бла?

Я сразу вспомнил популярный в Сети 6-секундный ролик https://www.youtube.com/watch?v=sUIDsjZiGEQ.

Не забыл Кунгуров сообщить и о причинах личной обиды на меня – оказывается, я не слушал его мудрых советов по организации АВН: «Я в 2007 г. даже отписал Мухину подробное письмо: так мол и так, я, как политтехнолог, готов бесплатно помочь вам наладить процесс. Надо каждый год осенью проводить компанию по сбору подписей».

А сейчас бедная жена Кунгурова пишет о его аресте: «Звонил сейчас товарищ, поделился информацией, он единственный пришел на суд, хотя знали многие». А что же тут поделать – политтехнолог Кунгуров своими талантами именно столько своих сторонников собрал, хотел, чтобы и в АВН столько было.

В комментариях к новости об аресте Кунгурова звучит призыв сообщить об этом всем: «Перепостил в своих аккаунтах в соцсетях с просьбой всех о перепосте!». Безусловно, надо максимально сообщить о беззаконии в деле с Кунгуровым, однако наш говорливый сказочный политтехнолог Кунгуров в помянутой мною статье успел охарактеризовать и тех, кого сегодня призывают ему помочь. Он их охарактеризовал с точки зрения возможности этих людей судить власть по закону об ответственности власти: «Вы можете представить себе более тупую хрень? По какому критерию быдло будет оценивать работу депутата?». А сегодня, по какому критерию быдло будет оценивать, виновен Кунгуров или нет в том, в чём Кунгурова обвиняют? А, Алексей?

Интересно ещё и то, почему Кунгурова арестовали. Дело в том, что раз ему сначала мерой пресечения назначили подписку о невыезде, то Кунгурову, чтобы сесть в СИЗО, нужно было очень сильно постараться. Присутствовавший на суде тот единственный товарищ Кунгурова сообщил, что следователи, объясняя суду необходимость закрыть Кунгурова, пояснили, «что Алексей два раза летал в Москву на конференции без разрешения. На это Кунгуров ответил, что он писатель, и летал на встречу со своим издательским агентом и редакцией, при этом он устно уведомлял следователя, что временно покинет территорию проживания. А ввиду того, что сама процедура уведомления не прописана, письменно он этого не делал». Молодец! Сказочный молодец! Он за кого принимает своего следователя и оперативников? За людей?? Совсем дурак?? Вместо того, чтобы получить письменное разрешение следователя, он по телефону позвонил и этим успокоился?? Сказочный политтехнолог!

Ну, вот сейчас в СИЗО у Кунгурова будет время написать книгу «Как стать сказочным политтехнологом, отсидеть в тюрьме и ничему не научиться».

Ладно. Есть вот это моё мнение о Кунгурове, и есть возбуждённое против него дело. Пусть он и дурак, но помогать-то ему надо! Сам Кунгуров, как вы видели, своих читателей считает быдлом, не способным понять даже то, лучше или хуже они живут, и уж тем более, не способным понять, что с Кунгуровым произошло.

А я попробую объяснить.

У нас есть Конституция – основной закон государства. Вообще-то у нас всё ещё действует Конституция СССР, но это долго объяснять, а для случая с Кунгуровым нам хватит и нынешней Конституции РФ. Она хотя и незаконна, но говорить мы будем о таких её положениях, которые действуют и в Конституции СССР.

Итак, о конституции (Основном законе) надо знать, что это приказ народа власти о том, какие порядки в своей стране народ хочет иметь. Это высший приказ! Все остальные положения и законы в стране должны соответствовать этим конституционным порядкам.

С точки зрения того, чем занимался Алексей Кунгуров, в Конституции РФ интересны две статьи. Статья 13 Конституции РФ, первые 4 пункта:

«1. В Российской Федерации признается идеологическое многообразие.

2. Никакая идеология не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной.

3. В Российской Федерации признаются политическое многообразие, многопартийность.

4. Общественные объединения равны перед законом».

Что из этих пунктов следует? Да то, что вы в них прочли! То, что народ России распорядился установить в России порядок, при котором все идеологии, включая, скажем, идеология нацизма или идеология какой-то там ИГИЛ по свой законности равны идеологии партии «Единая России» (если у этой партии есть какая-то идеология). Сразу же меня спросят, а почему у нас фашизм и ИГИЛ запрещены? А это не ко мне вопрос - не я эти идеологии запрещал законами. Обратитесь к кукловодам тех, кто в Думе кнопки нажимает, может, они вам объяснят, почему у нас суды плюют на Конституцию?

Значит ли это, что в России разрешено всё, что угодно? Нет. В статье 13 Конституции есть и пункт 5:

«Запрещается создание и деятельность общественных объединений, цели или действия которых направлены на насильственное изменение основ конституционного строя и нарушение целостности Российской Федерации, подрыв безопасности государства, создание вооруженных формирований, разжигание социальной, расовой, национальной и религиозной розни».

Соответственно вопрос к тому, что вы прочли: а Кунгуров создавал хоть какую-то организацию? Я уж не говорю о том, какие цели эта организация могла иметь. Кунгуров организацию создавал?? Нет??

В Конституции есть и ещё статья, которая Кунгурова могла бы касаться, это статья 29. Начнём с пункта 2:

«Не допускаются пропаганда или агитация, возбуждающие социальную, расовую, национальную или религиозную ненависть и вражду. Запрещается пропаганда социального, расового, национального, религиозного или языкового превосходства».

Обратите внимание, запрещены не разговоры и обсуждения, не личные мнения и убеждения, скажем, не утверждение, что «русские – соль, а хачики – ноль». Запрещена ПРОПАГАНДА и АГИТАЦИЯ. А пропаганда и агитация это не действия, а ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. Пропаганда и агитация растянуты во времени и характеризуются изменением мировоззрения тех, кого подвергают пропаганде и агитации. Вопрос: Кунгурову вменяют в вину пропаганду и агитацию? Не имеет значения, вёл он пропаганду или не вёл, вопрос – его в этом обвиняют? Поверьте, те, кто фабрикуют против Кунгурова уголовное дело, и слов «пропаганда» и «агитация» не знают, и уж тем более, ничего подобного Кунгурову не вменяют.

Но почему тогда, - спросят меня, - и против Кунгурова дело возбудили, и почему так много народу по 282-й сидит, почему так много литературы запрещено?

А это не ко мне вопрос - не я этих невиновных сажал, не я статьи и книги запрещал. Обратитесь к кукловодам тех, кто в Думе кнопки нажимает, может, они вам объяснят, почему у нас суды плюют на Конституцию.

Остальные части статьи 29 Конституции РФ:

«1. Каждому гарантируется свобода мысли и слова.

3. Никто не может быть принужден к выражению своих мнений и убеждений или отказу от них.

4. Каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом. Перечень сведений, составляющих государственную тайну, определяется федеральным законом.

5. Гарантируется свобода массовой информации. Цензура запрещается».

Это важно знать каждому: народ установил в РФ полную свободу слова – нельзя агитировать и вести пропаганду по ряду вопросов, а говорить можно что хочешь и сколько угодно!

Однако Кунгуров ведь не просто болтун, а какой-никакой журналист, а раз у него есть книги, то и журналист он высшей категории – публицист. А Кунгуроыва взяли и посадили, и этим воспрепятствовали его деятельности журналиста.

А статья 144 УК РФ «Воспрепятствование законной профессиональной деятельности журналиста» устанавливает, что за это, да ещё и с использованием служебного положения, да ещё и с использованием насилия над журналистом, полагается лишение свободы сроком до 6 лет.

Так почему же…, - спросят меня, а и дослушивать не стану. А потому, что вы, быдло, ходите голосовать за тех, кто попирает в России те порядки, которые народ установил! Вот почему!

Поэтому я и объясняю тем, кого Кунгуров считает быдлом, - у Кунгурова перед народом, перед Конституцией и даже перед государством «Рашка» никакой вины нет. А почему тогда его арестовали? А потому, что преступникам, внедрившимся в суды и правоохранительные органы, для получения зарплаты нужно время от времени кого-нибудь сажать в тюрьму – «ставить палки в отчётах». Вот они и сажают. Дошла очередь и до сказочного политтехнолога.

К чему это я все? Несчастная жена Кунгурова сообщению о его аресте дала заголовок «Замужем за уголовником». Нет! Это абсолютно не так! Уголовники те, кто посадил вашего мужа, а он политзаключенный! Хоть и сказочный политтехнолог, но сейчас он именно ПОЛИТЗАКЛЮЧЁННЫЙ.



Рейтинг:   4.26,  Голосов: 27
Поделиться
Всего комментариев к статье: 143
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
АВНовский маразм
Андрей Дубров написал 18.06.2016 11:05
Мне не понятно, как австриец может быть "иудой" для России, любой России, включая Россию Жидовскую.
Re: иован - мудрец или мудак?
Иоаван написал 18.06.2016 11:04
Кунгуров не знал, что за отлучку без письменного разрешения следователя - закроют? Надо быть редкостным д-бом, чтобы этого не понимать.
Что касается якобы его практики и не первой отсидки - то в первый раз его взяли за то, что когда во время выборов писал заказные (за деньги то есть) статьи, то глупо подставился, и по заявлению кандидата его попытались взять за ж-пу менты. Какое-то время он скрывался под крышей фээсбешников, но потом все же попался. Скорее всего - в очередной раз по глупости. Никакой политикой там и не пахло, Кунгуров сам же об этом писал. И тоже, наверняка, по глупости.
(без названия)
ку ку написал 18.06.2016 11:03
Сын мой,разрешите разжечь так сказать,и поднести деревянную палку с серной головкой к испускающимися из вас газами,которые мучают вашу пищеварительную систему столь долго,что вы даже не способны преодолеть упругость ваших ягодиц для испражнения хоть какой либо массы,кроме кала, имеющего жидкое состояние.Аз есмь для жития твоего и духа моего,бегунок релейный.
Re: Re: Re: Re: В защиту жидолюба Кунгурова
Андрей Дубров написал 18.06.2016 10:53
Да, Мухин и Соколов евреи. Своей национальностью любой человек гордится. Я не сражаюсь за Жидовскую России. Сражаюсь против. Это верно. Мое фото в сети есть. Покажи свое, пидар.
Re: Мрази АВНовские: Re: Re: Re: В защиту жидолюба Кунгурова
Андрей Дубров написал 18.06.2016 10:47
"Осудили" Мухина за ваш АВНовский донос в вашу банду ФСБ, а не за статью, что я поддерживаю Чеченское Сопротивление и осуждаю убийство Путиным президента Чечни в изгнании в Катаре в 2003. КГБ-ФСБ "Дуэль" не читало, гадам кагебешникам было до лампочки, что там писали. Но Чечней до сих пор интересуется. Не было бы доноса по Чечне, не было бы и "суда". А Мухин сам отказался печатать в газете мои статьи с пояснениями о "суде" над ним. Не о Чечне. Я ему предлагал. Естественно, "приговор" Мухину, как это всегда делается при путинской диктатуре, был вынесен заранее, и никакие мои комментарии по "суду" изменить "приговор" Мухину не могли.
АВН - это сборище стукачей ФСБ. Но все они патриоты Жидовской России, Руси Сатанинской. Совесть, товарищи, у вас есть?
(без названия)
ку ку написал 18.06.2016 10:43
Сын мой,да обрятщет твоя задница прикрас искусных, и пусть кочегар черномазый с копытами подкинет уголька калорийного в твой божественный анус и пусть дух информационный воздаст в сердце твое тысячи игл князя мира сего который был есть и будет
иован - мудрец или мудак?
ktc написал 18.06.2016 10:41
Глуповатый - это ты. Что ты сделал такого, чтобы назвать Кунгурова глуповатым, какие такие труды или меткие комментарии хотя бы сварганил? Мухин - мечтатель, Кунгуров - практик, не испугавшийся уже 3-й отсидки. А тут всякие дырявые гандоны пупок рвать начали. Кыш, идиоты
Re: Re: Re: В защиту жидолюба Кунгурова
Иоаван написал 18.06.2016 10:35
Для начала, казел, покажи свое фото.
А Мухин и Соколов - стопроцентно русские. Впрочем, если б они были евреями, то все равно - главное, что они порядочные люди, сражающиеся за Россию, а не иуды, как ты.
Дуброву
Кострома написал 18.06.2016 10:31
<Смерть России!>
Если ты не ссыкло, не провокатор, то скажи публично в Австрии - "Смерть Австрии!".
Зассышь ведь, подлый.
Re: Re: В защиту жидолюба Кунгурова
Андрей Дубров написал 18.06.2016 10:27
Глаза есть? Еврея от русского по фото отличить можешь? А люди верят своим глазам, а не чужим словам, сколько бы ты не распинался о "русских гоях" Соколове и Мухине.
Мрази: Re: Re: Re: В защиту жидолюба Кунгурова
Иоаван написал 18.06.2016 10:27
Людей полно было и и на рядовых заседаниях - зал бывал забит, а если даже не всегда, то их, заседаний, было несколько десятков, и на каждый, в рабочий-то день, люди одинаково приходить не могут; я например, был только на 5-6.
А осудили Мухина за твою статью, мразь; и когда тебя попросили написать свое разъяснение к статье, которое могло бы облегчить положение Мухина, то ты за...ал, предал Мухина. Иуда ты, провокатор фээсбэшный
Re: Ни фига, будем делать Кунгурову рекламу!
Андрей Дубров написал 18.06.2016 10:22
Для общей дестализизации России в целях ее ослабления и последующего уничтожения. Смерть России! Пусть он агент, вам виднее, но в данном случае его попользуем мы на всю катушку как жертву, а не тербанда ФСБ как агента.
Re: Человек
Бесфамильный написал 18.06.2016 10:19
///И весь мотив сказочного долб-ба кунгурова с поездкой будучи под подпиской - это всего-навсего намеренный шаг для того, чтобы его ненадолго посадили///
Разумеется. При всем своем д-боебстве Кунгуров не мог не знать, что за отлучку без разрешения при подписке о не выезде - закроют. Ясный пень, сделал это намеренно.
Re: Re: В защиту жидолюба Кунгурова
Андрей Дубров написал 18.06.2016 10:16
Угу, ваши на зачитку "приговора" пришли послушать, душу потешить, не зря, мол, доносили в путинскую тербанду ФСБ. Но ни одного человека вообще не было на многих рядовых заседаниях. Сам же Мухин в "Дуэли" об этом писал. "Приговором", стукачи, остались довольны?
Re: Ты собираешь яд для них, а они для собирают яд для тебя. Мне кажется что у власти шансов больше.
Гражданин написал 18.06.2016 10:15
</i>Давайте уже СОБИРАТЬ РОССИЮ. Референдум будем собирать после того как соберем РОССИЮ. А СОБИРАТЬ РОССИЮ не политическая акция.
СОБИРАТЬ РОССИЮ АКЦИЯ ДУХОВНАЯ.<i>
Мухин и собирает Россию - убеждая людей, что они не быдло, а люди, которые сами должны решать ее и своб судьбу, а не продажные марионетки путины.
(без названия)
Человек. написал 18.06.2016 10:13
Известно, что у кунгурова есть издатель (это значит денежный доход с некоей деятельности), квартира, жена.
Так вот, быдло, первое что делают чекисты когда начинают кого-либо гнобить, это - уничтожение любого финансового дохода и крах личной жизни. Если бы гебнюки гнобили кунгурова, то у него не было бы ни издателя, никакого денежного дохода, ни квартиры, ни жены.
И весь мотив сказочного долб-ба кунгурова с поездкой будучи под подпиской - это всего-навсего намеренный шаг для того, чтобы его ненадолго посадили, чтобы потом, после отсидки, никто уже не сомневался что претендующий на место в руководстве революционного комитета не чекистский агент.
Re: Ты собираешь яд для них, а они для собирают яд для тебя. Мне кажется что у власти шансов больше.
Андрей Дубров написал 18.06.2016 10:11
Россия - жидовское государство. Она должна быть уничтожена и будет уничтожена. Смерть России!
Ты собираешь яд для них, а они для собирают яд для тебя. Мне кажется что у власти шансов больше.
Это же элементарно Юрий Игнатович! написал 18.06.2016 10:02
Пропаганда и агитация растянуты во времени и характеризуются изменением мировоззрения тех, кого подвергают пропаганде и агитации. Вопрос: Кунгурову вменяют в вину пропаганду и агитацию? Не имеет значения, вел он пропаганду или не вел, вопрос &#8211; его в этом обвиняют? Поверьте, те, кто фабрикуют против Кунгурова уголовное дело, и слов "пропаганда" и "агитация" не знают, и уж тем более, ничего подобного Кунгурову не вменяют.
.
.
Юрий Игнатович! Вот пишешь ты про Кунгурова, а сам точно такой же НЕПОНЯТЛИВЫЙ.
Вот допустим ты решил отравить насмерть некоего человека, но не решаешься дать ему сразу смертельную дозу яда или еще не собрал эту дозу. А травишь его постепенно и от случая к случаю. Но к свей цели окончательно отравить его идешь НЕПРЕКЛОННО. Как это твое поведение расценивать?
Как тренировку по убийству гражданина N или же как путь к ЧИСТОСЕРДЕЧНОМУ РАСКАЯНИЮ?
Значит выходит что ты ЧЕЛОВЕК МЫСЛЯЩИЙ, а того кого ты потихоньку травишь ТУПОЕ БЫДЛО?
Но они то ТЕБЯ БЕЗЗАКОННО НЕ ТРАВЯТ, а травят СТРОГО ПО ЗАКОНУ и ПО КОНСТИТУЦИИ. Ты их ТИХОНЬКО ТРАВИШЬ и они тебя тоже ТИХОНЬКО ТРАВЯТ.
Юрий Игнатович! Имей мужество признать что ПОСТЕПЕННО СОБИРАЯ РЕФЕРЕНДУМ ты ПОТИХОНЬКУ ТРАВИШЬ ЗАКОННУЮ ВЛАСТЬ. А если бы ты собрал референдум, то это равносильно тому, что ты бы накопил для нее СМЕРТЕЛЬНУЮ ДОЗУ ЯДА.
И за что тебя власть должна после этого любить?
Странные вы люди. У вас с Кунгуровым отнимают всего лишь свободу, а вы хотите отнять у власти КРАСИВУЮ ЖИЗНЬ, причем всю стразу и полностью.
И мечете здесь бисер по поводу ВОПИЮЩЕЙ НЕСПРАВЕДЛИВОСТИ.
Выходит что ТУПОЕ и НЕОБРАЗОВАННОЕ БЫДЛО это понимает лучше вас?
И именно поэтому не лезет на рожон. БЫДЛО не лезет на рожон.
А умные и образованные Мухин и Кунгуров лезут на рожон. И где логика?
Работать надо тоньше и изящнее и в тех направлениях в которых власть ничего не смыслит.
А если вот так как вы НАПРОЛОМ и В НАГЛУЮ, то никакая власть безучастной не останется. ОНА ВСЕГО ЛИШЬ СПАСАЕТ СВОЮ ЖИЗНЬ от таких химиков как вы ВТИХАРЯ и В ОДИНОЧКУ собирающих для нее СМЕРТЕЛЬНЫЕ ДОЗЫ ЯДА.
Это же элементарно Юрий Игнатович!
Ты собираешь яд для них, а они собирают яд для тебя.
Интересно знать кто же из вас соберет яд быстрее? Мне кажется что у власти шансов больше. Или я ошибаюсь?
............Пропаганда и агитация растянуты во времени..........
И у тебя Юрий Игнатович! СБОР СМЕРТЕЛЬНОЙ ДЛЯ ВЛАСТИ ДОЗЫ ЯДА тоже растянут во времени. И не надо прикидываться идиотом не понимающим сути проблемы. Вы оба правы.
.
К раввину приходит по очереди два в дрызг рассорившихся соседа и каждый рассказывают свою историю.
Раввин и одному и другому говорит одно и тоже: "Ты абсолютно прав! Да,да ты абсолютно прав".
Сынок раввина говорит: "Папа но так же не может быть?"
А он ему отвечает: "Сынок и ты абсолютно прав!"
.
У вас Юрий Игнатович! у жидовских полукровок, ведь все не по людски.
Вы все время играете НА ПУБЛИКУ в МИГОВОЙ ИНТЕГНАЦИОНАЛЬНЫЙ ОБЧЕЧЕЛОВЕКЧЕСКИЙ СПЕКТАКЛЬ, а пора бы уже научиться жить СВОИМ УМОМ, а не умом жидовских коммунистических вождей.
И прекращайте НАДУМАННЫЙ и ВЫСОСАННЫЙ из ПАЛЬЦА или же из ЧЛЕНА СВОЙ спектакль для ПОЛУКРОВОК. Есть РОССИЯ и она для большинства проживающих здесь русских РОДИНА и другой не будет НИКОГДА.
.
Поэтому как говорил Иисус Христос: "Кто не собирает со Мной, тот расточает."
.
Давайте уже СОБИРАТЬ РОССИЮ. Референдум будем собирать после того как соберем РОССИЮ. А СОБИРАТЬ РОССИЮ не политическая акция.
СОБИРАТЬ РОССИЮ АКЦИЯ ДУХОВНАЯ.
Не тело управляет поступками человека, а РАЗУМ. И собирает ВМЕСТЕ ЛЮБОВЬ, а не НЕНАВИСТЬ. Из этого и надо исходить.
.
(без названия)
Чингисхан! написал 18.06.2016 09:45
кунгуров - это тот дебил, что "доказывал" будто татарского ига не было, и что стрела не может ничего пробить потому, что по мнению кунгурова, сила удара стрелы равна силе удара рукой в которой зажата стрела :)))
Вот этот дебил претендует на роль мелкого вождя в среди быдло-идиотов.
А вся посадка этого дебила ни что иное как дезавуалирование факта того, что кунгуров - лубянский подсадной агент.
Re: В защиту жидолюба Кунгурова
Иоаван написал 18.06.2016 09:42
/Было всего несколько человек. Где был пресловутый АВН?/
Лживая Мразь, на суде над Мухиным когда оглашался приговор,в зале людям не хватило места - люди стояли в коридоре и требовали трансляции из зала
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss