Кто владеет информацией,
владеет миром

Сказочный политтехнолог Кунгуров

Опубликовано 18.06.2016 автором Юрий Мухин в разделе комментариев 143

мухин арест сизо кунгуров
Сказочный политтехнолог Кунгуров

15 июня в Хамовническом суде два десятка человек с 12 часов дня до 0-30 ночи 16 июня упорно ожидали, когда привезут в суд Парфёнова и Соколова для продления им срока содержания под стражей. Товарищи ждали, чтобы поддержать Парфёнова и Соаоклова своим присутствием.

В это же время 15 июня в Тюмени суд в 15-00 приказал взять под стражу блогера А. Кунгурова.

Напомню, что когда арестовали меня, Кунгуров захлёбывался от радости и убеждал своих читателей, что «сочувствовать Мухину не стоит. В конце концов, он сам стремился к тому, чтобы оказаться на шконке. Не скажу, что в тюрьме так уж хорошо, но ничего ужасного тоже нет. Кормят, поят, телевизор и сотовые телефоны почти в каждой хате. Час прогулки ежедневно. Кое-где даже спортзалы имеются. Сейчас, наверное, еще и интернет доступен благодаря 3G. Я последний раз в 2007 г. гостил на киче: смотрящий был парнем продвинутым, порешал вопрос, закинули мне с воли ноутбук с GPRS-модемом. Так что время в местах лишения свободы я провел очень плодотворно – книжку «Как делать революцию. Инструкции для любителей и профессионалов» там написал» http://worldcrisis.ru/crisis/2009197.

Я, когда переместился с Бутырки под домашний арест и прочёл эту кунгуровскую радость, выматерился, причём, не потому, что он обо мне так написал. Понимаете, то, что написал Кунгуров о своей отсидке – о возможностях смотрящих, является доносом на работников тюрьмы, разрешивших Кунгурову всё перечисленное иметь, хотя это иметь в тюрьме запрещено! Ну, зачем Кунгуров этот донос делал? Зачем усложнил жизнь остальным заключенным? Ради бла-бла-бла?

Я сразу вспомнил популярный в Сети 6-секундный ролик https://www.youtube.com/watch?v=sUIDsjZiGEQ.

Не забыл Кунгуров сообщить и о причинах личной обиды на меня – оказывается, я не слушал его мудрых советов по организации АВН: «Я в 2007 г. даже отписал Мухину подробное письмо: так мол и так, я, как политтехнолог, готов бесплатно помочь вам наладить процесс. Надо каждый год осенью проводить компанию по сбору подписей».

А сейчас бедная жена Кунгурова пишет о его аресте: «Звонил сейчас товарищ, поделился информацией, он единственный пришел на суд, хотя знали многие». А что же тут поделать – политтехнолог Кунгуров своими талантами именно столько своих сторонников собрал, хотел, чтобы и в АВН столько было.

В комментариях к новости об аресте Кунгурова звучит призыв сообщить об этом всем: «Перепостил в своих аккаунтах в соцсетях с просьбой всех о перепосте!». Безусловно, надо максимально сообщить о беззаконии в деле с Кунгуровым, однако наш говорливый сказочный политтехнолог Кунгуров в помянутой мною статье успел охарактеризовать и тех, кого сегодня призывают ему помочь. Он их охарактеризовал с точки зрения возможности этих людей судить власть по закону об ответственности власти: «Вы можете представить себе более тупую хрень? По какому критерию быдло будет оценивать работу депутата?». А сегодня, по какому критерию быдло будет оценивать, виновен Кунгуров или нет в том, в чём Кунгурова обвиняют? А, Алексей?

Интересно ещё и то, почему Кунгурова арестовали. Дело в том, что раз ему сначала мерой пресечения назначили подписку о невыезде, то Кунгурову, чтобы сесть в СИЗО, нужно было очень сильно постараться. Присутствовавший на суде тот единственный товарищ Кунгурова сообщил, что следователи, объясняя суду необходимость закрыть Кунгурова, пояснили, «что Алексей два раза летал в Москву на конференции без разрешения. На это Кунгуров ответил, что он писатель, и летал на встречу со своим издательским агентом и редакцией, при этом он устно уведомлял следователя, что временно покинет территорию проживания. А ввиду того, что сама процедура уведомления не прописана, письменно он этого не делал». Молодец! Сказочный молодец! Он за кого принимает своего следователя и оперативников? За людей?? Совсем дурак?? Вместо того, чтобы получить письменное разрешение следователя, он по телефону позвонил и этим успокоился?? Сказочный политтехнолог!

Ну, вот сейчас в СИЗО у Кунгурова будет время написать книгу «Как стать сказочным политтехнологом, отсидеть в тюрьме и ничему не научиться».

Ладно. Есть вот это моё мнение о Кунгурове, и есть возбуждённое против него дело. Пусть он и дурак, но помогать-то ему надо! Сам Кунгуров, как вы видели, своих читателей считает быдлом, не способным понять даже то, лучше или хуже они живут, и уж тем более, не способным понять, что с Кунгуровым произошло.

А я попробую объяснить.

У нас есть Конституция – основной закон государства. Вообще-то у нас всё ещё действует Конституция СССР, но это долго объяснять, а для случая с Кунгуровым нам хватит и нынешней Конституции РФ. Она хотя и незаконна, но говорить мы будем о таких её положениях, которые действуют и в Конституции СССР.

Итак, о конституции (Основном законе) надо знать, что это приказ народа власти о том, какие порядки в своей стране народ хочет иметь. Это высший приказ! Все остальные положения и законы в стране должны соответствовать этим конституционным порядкам.

С точки зрения того, чем занимался Алексей Кунгуров, в Конституции РФ интересны две статьи. Статья 13 Конституции РФ, первые 4 пункта:

«1. В Российской Федерации признается идеологическое многообразие.

2. Никакая идеология не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной.

3. В Российской Федерации признаются политическое многообразие, многопартийность.

4. Общественные объединения равны перед законом».

Что из этих пунктов следует? Да то, что вы в них прочли! То, что народ России распорядился установить в России порядок, при котором все идеологии, включая, скажем, идеология нацизма или идеология какой-то там ИГИЛ по свой законности равны идеологии партии «Единая России» (если у этой партии есть какая-то идеология). Сразу же меня спросят, а почему у нас фашизм и ИГИЛ запрещены? А это не ко мне вопрос - не я эти идеологии запрещал законами. Обратитесь к кукловодам тех, кто в Думе кнопки нажимает, может, они вам объяснят, почему у нас суды плюют на Конституцию?

Значит ли это, что в России разрешено всё, что угодно? Нет. В статье 13 Конституции есть и пункт 5:

«Запрещается создание и деятельность общественных объединений, цели или действия которых направлены на насильственное изменение основ конституционного строя и нарушение целостности Российской Федерации, подрыв безопасности государства, создание вооруженных формирований, разжигание социальной, расовой, национальной и религиозной розни».

Соответственно вопрос к тому, что вы прочли: а Кунгуров создавал хоть какую-то организацию? Я уж не говорю о том, какие цели эта организация могла иметь. Кунгуров организацию создавал?? Нет??

В Конституции есть и ещё статья, которая Кунгурова могла бы касаться, это статья 29. Начнём с пункта 2:

«Не допускаются пропаганда или агитация, возбуждающие социальную, расовую, национальную или религиозную ненависть и вражду. Запрещается пропаганда социального, расового, национального, религиозного или языкового превосходства».

Обратите внимание, запрещены не разговоры и обсуждения, не личные мнения и убеждения, скажем, не утверждение, что «русские – соль, а хачики – ноль». Запрещена ПРОПАГАНДА и АГИТАЦИЯ. А пропаганда и агитация это не действия, а ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. Пропаганда и агитация растянуты во времени и характеризуются изменением мировоззрения тех, кого подвергают пропаганде и агитации. Вопрос: Кунгурову вменяют в вину пропаганду и агитацию? Не имеет значения, вёл он пропаганду или не вёл, вопрос – его в этом обвиняют? Поверьте, те, кто фабрикуют против Кунгурова уголовное дело, и слов «пропаганда» и «агитация» не знают, и уж тем более, ничего подобного Кунгурову не вменяют.

Но почему тогда, - спросят меня, - и против Кунгурова дело возбудили, и почему так много народу по 282-й сидит, почему так много литературы запрещено?

А это не ко мне вопрос - не я этих невиновных сажал, не я статьи и книги запрещал. Обратитесь к кукловодам тех, кто в Думе кнопки нажимает, может, они вам объяснят, почему у нас суды плюют на Конституцию.

Остальные части статьи 29 Конституции РФ:

«1. Каждому гарантируется свобода мысли и слова.

3. Никто не может быть принужден к выражению своих мнений и убеждений или отказу от них.

4. Каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом. Перечень сведений, составляющих государственную тайну, определяется федеральным законом.

5. Гарантируется свобода массовой информации. Цензура запрещается».

Это важно знать каждому: народ установил в РФ полную свободу слова – нельзя агитировать и вести пропаганду по ряду вопросов, а говорить можно что хочешь и сколько угодно!

Однако Кунгуров ведь не просто болтун, а какой-никакой журналист, а раз у него есть книги, то и журналист он высшей категории – публицист. А Кунгуроыва взяли и посадили, и этим воспрепятствовали его деятельности журналиста.

А статья 144 УК РФ «Воспрепятствование законной профессиональной деятельности журналиста» устанавливает, что за это, да ещё и с использованием служебного положения, да ещё и с использованием насилия над журналистом, полагается лишение свободы сроком до 6 лет.

Так почему же…, - спросят меня, а и дослушивать не стану. А потому, что вы, быдло, ходите голосовать за тех, кто попирает в России те порядки, которые народ установил! Вот почему!

Поэтому я и объясняю тем, кого Кунгуров считает быдлом, - у Кунгурова перед народом, перед Конституцией и даже перед государством «Рашка» никакой вины нет. А почему тогда его арестовали? А потому, что преступникам, внедрившимся в суды и правоохранительные органы, для получения зарплаты нужно время от времени кого-нибудь сажать в тюрьму – «ставить палки в отчётах». Вот они и сажают. Дошла очередь и до сказочного политтехнолога.

К чему это я все? Несчастная жена Кунгурова сообщению о его аресте дала заголовок «Замужем за уголовником». Нет! Это абсолютно не так! Уголовники те, кто посадил вашего мужа, а он политзаключенный! Хоть и сказочный политтехнолог, но сейчас он именно ПОЛИТЗАКЛЮЧЁННЫЙ.



Рейтинг:   4.26,  Голосов: 27
Поделиться
Всего комментариев к статье: 143
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: О Дуброве
Андрей Дубров написал 18.06.2016 21:01
Я от вас, (Г)АВНОвцев, жду не повторения жидовских выдумок, давно опровергнутых, а ИЗВИНЕНИЯ за донос на меня за моральную поддержку Чеченского Сопротивления, в результате которого вы сделали меня "неприкасамым" для газет в России. А также из-за вашего доноса Мухина "судили". Пусть вас простит Мухин, если хочет (а что ему остается, когда его предали его же собственные ученики "апостолы"), а я не прощаю, пока не получу от вас извинения.
Re: Дубров о Дуброве
СтарпЁр написал 18.06.2016 21:01
Дубров: "Сообщил. В "Дуэли" в своей статье "Смерть РОссии!", что я не еврей, мама тоже и что демократы из "Мемориала" ВРУТ."
*
Врут, конечно. Они всегда врут.
Слухай, а песню "Отпусти народ мой" не ты , часом, написал в 71-м?
***
Дубров о Дуброве
Андрей Дубров написал 18.06.2016 20:39
Сообщил. В "Дуэли" в своей статье "Смерть РОссии!", что я не еврей, мама тоже и что демократы из "Мемориала" ВРУТ. Веришь демократам? Это имеет отношение к статье Мухина о Кунгурове? Я был выслан жидовским КГБ в Вену да, по засраильской визе. Ни разу с Засраиле не был.
О Дуброве
Федор А. написал 18.06.2016 20:32
Не понятно, почему Андрей Дубров не сообщает, что он еврей и выехал из СССР с мамой по израильской визе?
Re: Я пострадал из-за Мухина
СтарпЁр написал 18.06.2016 19:38
Слухай, страдалец, давненько о тебе не было слышно, а теперь ты всю ветку зacpaл, только и слышно от тебя "Мухин - еврей", "Мухин - стукач", а сам-то ты чей такой активный холоп будешь? С чьей ладошки клюешь, спрашиваю?
*
И потом, даже, если Мухин и еврей, то что с того? Он не дурак, не трус и не подлец. А , вот, ты-то кто?
***
Я пострадал из-за Мухина
Андрей Дубров написал 18.06.2016 18:36
Из-за моих публикаций в "Дуэли" редакции националистических газет постоянно меня упрекали, чего я связался с этим "жидом и кагебешником".
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: АВНовский маразм
Андрей Дубров написал 18.06.2016 18:26
Я с Мухиным. Я его защищаю. Я даже подписал вашу петицию с требованием его освобождения из тюрьмы.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: АВНовский маразм
Андрей Дубров написал 18.06.2016 18:24
Антикоммунистическим и православным газетам в России, в которых я раньше публиковался, на Мухина плевать. Предать коммуниста сталиниста для них дело чести и геройства. Но я никак его не мог предать, потому что я не мухинец. Предали его 2 раза вы, мухинцы. И меня задели. Поэтому я требую от вас, АВН-ЗОВ, извинения.
Re: Re: Re: Re: В защиту Кунгурова
Андрей Дубров написал 18.06.2016 18:17
А с какой стати Кунгуров должен вообще просить разрешение у вражеского нелегитимного "следователя" из еврейской тербанды ФСБ? В туалет сходить тоже надо просить "разрешение"? И с какой стати его вообще расследуют за слова? Мухин сидел в камере "люкс", но его выпустили, по словам еврейки "следовательницы" Талаевой, потому что он признал свою "вину".
Однако....
Bai Long написал 18.06.2016 17:56
Однако "муха" мелочный и мстительный.... Не иначе как начал жрать кремлевскую кашу...
(без названия)
Шлак-пастер Шлак написал 18.06.2016 16:53
Невероятно гиганское присутствие идейных сторонников Кунгурова в суде при его аресте, в количестве 1-го чела, объясняется тем, что "наш" херой по сути кислотный нарцис с припиз..инкой, гермофродит последней инстанции, с кипящими в недрах фекалиями, которыми он считает в обязательном порядке окатывать всех подряд, открывая рот и ожидая при этом восхищения. Сторонники здесь найдутся, разве что из среды извращенцев - мазохистов, а их как видно мизер. Нарцисизм, хуцпа, отношение к народу(быдло), к национальному вопросу и проч. указывает на то, что перед нами генетический ультролибераст, которого используют и будут использовать в качестве азэфа, гапона на других идеологических полянах.
Re: Re: Re: В защиту Кунгурова
Иоаван написал 18.06.2016 16:11
< Мухин "условно" лишен свободы под "домашним арестом".В отличие от еврейского блогера Кунгурова, который в тюрьме>
В отличие от Мухина, который и в тюрьме сидел, и сейчас лишен свободы, Кунгуров был всего лишь под подпиской о невыезде. Будь у него хоть немного в голове, он бы под ней и остался. Но безмозглый без разрешения следователя поперся в Москву и сел.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: АВНовский маразм
Иоаван написал 18.06.2016 16:03
<Посторяю, придурок. Вы, гебешные стукачи (Г)АВНовцы, Мухина предали, написав в ФСБ донос на меня>
АВН-овцев Иуда приплел. Предал Мухина, а валит на АВН.
<И писал я не только у Мухина, но и в других российских газетах.Своим доносом вы закрыли мне дорогу и туда, так как в России все стали меня бояться публиковать, вне зависимости от содержания моей статьи. Я сразу стал "неприкасаемым" из-за вашего доноса в ФСБ.>
Кто с тобою будет иметь дело, после того как ты предал Мухина? Ты напишешь какую гадость, человека из-за этого посадят, а ты опять ни при чем?
Ты, мразь, сам себя уничтожил. Как был с Мухиным - то и человеком выглядел, а как предал его - стал иудой.
Блогер Кунгуров прав. СМИ подтверждают. За это Кунгуров поедет строить путинизм в ГУЛАГ?
Андрей Дубров написал 18.06.2016 15:55
Министр обороны США Эш Картер обвинил Россию в том, что она игнорирует просьбы американцев не бомбить отряды т.н. &#171;умеренной оппозиции&#187; в Сирии, которые поддерживают США.
По словам Картера, американцы уже обратились к Москве по каналу экстренной связи в четверг, однако после этого был совершен еще один удар, сообщает Би-би-си. Он предположил, что Россия либо сознательно игнорирует американские просьбы, либо у нее серьезные проблемы с разведкой.
Картер подчеркнул, что силы повстанцев, по которым ударили русские самолеты, ведут бои с отрядами ИГ.
&#171;Если это (удар по противникам ИГ) было их намерением, то это прямо противоречит тому, что они, по их словам, собирались делать, &#8212; сказал Картер&#187;.
Re: Re: В защиту Кунгурова
Андрей Дубров написал 18.06.2016 15:16
Еврейский инженер Мухин "условно" лишен свободы под "домашним арестом". В отличие от еврейского блогера Кунгурова, который в тюрьме, и плененных чекистским врагом членов его собственного ЗОВ- русского летчика Барабаша, русского журналиста Парфенова и еврейского математика Соколова - он может писать в сети, что хочет, включая очернение узника совести Кунгурова. В 2009 году Мухин получил за правду тоже "условный" приговор, как Навальный. Думаю, что приговор по делу ЗОВ тоже будет "условный". А Барабаша, Парфенова и Соколова еврей Путин отправит в ГУЛАГ реально.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: АВНовский маразм
Андрей Дубров написал 18.06.2016 14:36
Посторяю, придурок. Вы, гебешные стукачи (Г)АВНовцы, Мухина предали, написав в ФСБ донос на меня, что я морально поддерживаю Чеченское Сопротивление. Донос писали еще до моей статьи "Смерть России". Метили в Дуброва, попали в Мухина.
И Мухин не полностью давал мне высказаться в "Дуэли". Кое-что упорно цензурировал даже против воли Сталина. Например, об еврейских врачах убийцах. УБИЙЦАХ В БЕЛЫХ ХАЛАТАХ. Мухин, вопреки Сталину, упорно считал их "невиновными", поддерживая тем самым лживую версию Никитки Кукурузного.
Я НЕ мог предать вашего Мухина, потому что не состоял в его организации, а был только свободным журналистом. И писал я не только у Мухина, но и в других российских газетах.Своим доносом вы закрыли мне дорогу и туда, так как в России все стали меня бояться публиковать, вне зависимости от содержания моей статьи. Я сразу стал "неприкасаемым" из-за вашего доноса в ФСБ.
Вы,(Г)АВНовцы, предатели Мухина. Как в 2006, так и в 2015 году. Позор вам! Не знаю, как Мухин, это его дело, но я требую, чтобы АВН-ЗОВ передо мной извинилось.
(без названия)
кукушке написал 18.06.2016 13:46
насри сям нася.сям кавно-ничаво не достоин сделат.иди
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: АВНовский маразм
!!!!!QQ!!QQ!! написал 18.06.2016 13:44
"#4. Каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом. Перечень сведений, составляющих государственную тайну, определяется федеральным законом."
- Таки вирус спида - то таки тоже информация! Таки буржуазная прости-туция не запрещает его таки распространя-яять? То таки да-аа?
(без названия)
па барабану написал 18.06.2016 13:40
кака упровлет дурикжора смваническим оркестром.Дык нашыя нергыи смяюццо над нами.Па Барабану.
------
бум-бум
(без названия)
кошмару написал 18.06.2016 13:30
Вы, ета сходи туды, шшоб понять што нации иесть хандоны.Понял?
----------
мякка сказал.
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss