Кто владеет информацией,
владеет миром

Ждать, чтобы коммунизм сам свалился в рот?

Опубликовано 08.06.2016 автором Оксана Снегирь в разделе комментариев 40

капитализм социализм коммунизм
Ждать, чтобы коммунизм сам свалился в рот?

«Коммунизм рано или поздно заменит собой капиталистические отношения, зачем же насильно торопить события, которые таят в себе столько опасностей?». Такое мнение высказал один гражданин.

Это очень важный вопрос – вопрос об историческом детерминизме, об обусловленности общественных процессов и о роли людей в этих процессах. Данный гражданин проводит такую мысль – если доказано, что социализм наступит, если нам его обещали – зачем тогда нам самим за него бороться? Не следует ли просто ждать, когда осуществится обещанное? Не должны ли мы просто потерпеть – и социализм, когда поспеет, свалится нам прямо в рот?

Конечно, это не так. Ведь нельзя себе представлять, что капитализм и социализм – это некие личности, и одна из них встает на место другой. Нельзя себе представлять так, что кто-то скомандует: «Капитализм! Кончилось твое время! Сдай пост! Социализм! Твоя смена! Заступи на пост!» — и капитализм и социализм поменяются, как часовые на посту. Или что социализм и капитализм – это два великана, которые борются и один вытесняет другого – и все это происходит помимо нас, людей, а мы стоим в стороне и смотрим на представление. Нет, совсем наоборот. Историю делают люди.

Если мы говорим, что борются социализм и капитализм – то это может означать только одно. Это означает, что борются те силы, те классы (а классы состоят из людей), которые стремятся к социализму – с тем силами, с теми классами (то есть, с теми людьми, которые составляют эти классы), которые стремятся сохранить капитализм. И если мы говорим, что социализм побеждает капитализм — это тоже может означать только одно. Это значит, что силы, стремящиеся к социализму (рабочий класс) — побеждают силы, стремящиеся сохранить капитализм (буржуазию).

Что означает утверждение Маркса, Энгельса и Ленина, что социализм неизбежно наступит? Это означает одно. Что угнетенные и эксплуатируемые при капитализме, рабочий класс и все трудящиеся – в силу своего положения, в силу гнета и эксплуатации господствующего класса и собственной нищеты и бесправия неизбежно встанут на борьбу за свержение капитала и победят его. А если бы рабочие не боролись, если бы они оставили у власти буржуазию, которая смертельно ненавидит социализм и всеми силами стремится сохранить буржуазный порядок – как бы в таком случае произошел переход к социализму? Практически никак. Тогда капиталистическое гниение продолжится без конца. И в конце концов капитализм доведет человечество до гибели. Оно будет уничтожено либо очередной империалистической войной, которую устроят капиталисты в борьбе за мировое господство. Либо погибнет от экологической катастрофы, которую сможет предотвратить только единое (то есть, коммунистическое) человечество.

Феодализм неизбежно должен был прийти на смену рабовладельческому строю. Но если бы рабы не боролись, не ломали орудия труда, не калечили скот, не убегали, не поднимали восстания, если бы они не расшатывали своей борьбой рабовладельческий строй – то как бы тогда он пал? На смену феодальному строю неизбежно должен был прийти капитализм. Но если бы молодая, тогда еще революционная буржуазия при поддержке крестьянства и городских ремесленников не боролась против феодальной аристократии, стремившейся сохранить старый строй – то как бы он пал?

Фактически, когда мы говорим, что на смену отжившему строю неизбежно должен прийти строй более прогрессивный (за исключением разложения первобытного строя) – то это означает одно. Угнетенные классы в силу своего экономически и политически бесправного положения неизбежно встанут на борьбу против угнетающих классов. И в конце концов неизбежно победят, ибо они объективно способствуют победе более высокого способа производства, который отвечает развитию производительных сил.



Рейтинг:   4.17,  Голосов: 24
Поделиться
Всего комментариев к статье: 40
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
К.Р. написал 08.06.2016 14:57
Коммунизм как идеология никак не связан с рабочим классом и вообще ни с какой социальной группой. Трудно найти более равнодушную к идеям коммунизма среду, чем рабочие. Сам был рабочим и это подтверждаю.
Таким же мифом является то, что коммунизм выражает собой социальную справедливость. Это ложь от начала и до конца. Простой пример - где выше всего уровень социальных гарантий? Конечно же, в Норвегии, Швеции, Дании, Германии, Австрии, Швейцарии. Но коммунистам эти страны не нравятся категорически. Им нравится Китай с его 220 легальными миллиардерами и 600 миллионами нищих, с пенсионным законодательством, согласно которому только четверти населения положена пенсия после 60 лет. Коэффициент социального расслоения в Китае выше, чем в Южной Корее, чем в России, чем в любой из стран Евросоюза. Но коммунистам подавай Китай, а не Данию со Швейцарией.
В чем причина такого подхода? А причина простая. Коммунистам плевать на уровень жизни населения. Если человек хочет благосостояния для своего народа, то он никогда не будет коммунистом. Им плевать и на уровень социальных гарантий. Все это они на самом деле используют как приманку для дурачков.
Для коммунистов главное - это определенная система власти. Какая именно? Сам Ленин говорил: "Коммунизм - это советская власть плюс электрификация". Можно заменить электрификацию на механизацию или автоматизацию, но это не важно. На первое место Ленин поставил советскую власть, а остальное второстепенно.
А что такое советская власть? Это диктатура, неограниченная и несменяемая власть одной-единственной партии.
Именно к этому и стремятся коммунисты, а все разговоры про социальную справедливость - для доверчивых дурачков. Им нужно государство-тюрьма, а не социальные гарантии и высокий уровень жизни.
Re:
!!!!!!Q!!!!Q написал 08.06.2016 13:52
" Во-вторых, в РФ нет полноценного рынка. а значит и нормального капитализма, кормит не специальность, а должность полученная коррупцией, связями, кумовством, близостью к ближнему кругу,нет гарантии собственности( сегодня есть, завтра-отобрали!?) т. е в России полуфеодальные экономические отношения; "
- Таки "основняк" прям за америсан пиндосовский написал!
Re:
!!!!!!Q!!!!Q написал 08.06.2016 13:48
" Это значит, что силы, стремящиеся к социализму (рабочий класс) — побеждают силы, стремящиеся сохранить капитализм (буржуазию)."
- Практика долбостроеки показала, что роботячий класс стремится не к социализму, а к водке и потом уже - к закуске! А водки выше крыши ему может дать только "хазяин"! социализм пьянство поощрять не будет!
- Тем, что и для сионизма и для фашизма (а тем более - таки для Коммунизма) ты являешься ублюдком...
\\\\\"Феодализм неизбежно должен был прийти на смену рабовладельческому строю. Но если бы рабы не боролись, не ломали орудия труда, не калечили скот, не убегали, не поднимали восстания, если бы они не расшатывали своей борьбой рабовладельческий строй – то как бы тогда он пал?"
- Таки очень просто! Рабовладельцы бы просто перетрахали друг дружку в ж и вымерли от СПИДА!
(без названия)
)азъ написал 08.06.2016 13:06
нужно было держать то , что было в руках . теперь не надо клювом щелкать .
(без названия)
стоик513 написал 08.06.2016 12:54
Сионизм, коммунизм, фашизм... - чем похожи?
(без названия)
Абракадабра написал 08.06.2016 12:03
Дорогая Оксана, Вам не кажется, что вы увлеклись политикой и забыли об экономике. Прежде чем феодализм пал политически, он умер как способ производства и был смещен капиталистическим способом производства. С социализмом такого не было, потому что никакого социализма нигде не было.
(без названия)
Основы написал 08.06.2016 11:01
Нашатырек написал 08.06.2016 10:32
Дураки-сектанты! Социализм давно построен " капитализмом" В Скандинавии,где самая сильная социальная защита населения, а налоги на бизнес доходят до 70 %. При этом реальная демократия, выборы. политическая конкуренция, независимый суд и соблюдение( даже чрезмерное) прав граждан! А ваши ленинско-сталинские фантазии с комментариями безграмотных в экономике и социальных отношениях"Шариковых" ведут к очередному агрессивному концлагерю " социализма", войне с миром. Вот почему большинство " красных" поддерживают Путьку- чекистского уголовника!
_____________________________________________________________
Основы вашей теории давно рухнули на практике. Во-первых, в РФ( даже и в развитых странах. но по другой причине) рабочего класса не стало( остались только люмпены), а господствуют чиновники и менеджеры.Нет развития ни индустриального, ни современного информационного. "Туземцы" пользуются благами запада Во-вторых, в РФ нет полноценного рынка. а значит и нормального капитализма, кормит не специальность, а должность полученная коррупцией, связями, кумовством, близостью к ближнему кругу,нет гарантии собственности( сегодня есть, завтра-отобрали!?) т. е в России полуфеодальные экономические отношения; В третьих,РФ- антиправовое государство. Буржуазные революции боролись с феодалами и церковным мракобесием за независимый суд и законность, права граждан от произвола, чтобы обеспечить правила экономической и социальной игры. Ярко выраженный произвол и беззакония, привилегии характерны для докапиталистических формаций. Т.о. в РФ стоит вопрос о построении не "дикого", а современного "капитализма", а не о каких то сказках о " коммунизме" для которого даже по Марксу нет условий, базы. Захват власти " люмпенами" и фанатиками опять закончится антинародной кровавой диктатурой! Другое дело, что надо свергать воровской, полуфеодальный режим Путлеровцев,который остановил развитие России и ведет ее к полной катастрофе(территориальной, экономической, социальной, политической, военной), развивать современный рынок, правовое государство, демократию( разделение властей от узурпации власти,выборы,, референдумы,, политическую конкуренцию, самоуправление, общественный контроль, независимые СМИ), социальное, светское государство в семье народов мира, соблюдая свои интересы, но не дебильными способами!
Re: Вот РАБЫ на УСРАИНЕ все сломали и все рухнуло, КРОМЕ РАБОВЛАДЕЛЬЧЕСКОГО СТРОЯ.
chvv написал 08.06.2016 09:43
А с чего Вы взяли, что ломали рабы? Ломали те кто их направлял. У жены знакомые знакомых получили больную дочь после того как она на заработки съездила на майдан, у нее началась ломка после возврата с майдана. "Рабы" здесь просто безмозглая массовка.
В поддержку властей также ведь сгоняет массовку, где и платят макаронами (как на праймериз едросни, материал здесь был), кого-то пинками загоняют.
В 2010-2012 людей на протесты особо никто не загонял. Если затрясет Россию, то будут радикалы и будет молчаливое и поддерживающее большинство. Отличительная черта России - размеры. Просто так не раскачаешь, больше чем власть никто не раскачает. Пока затрясет в одном конце в другом уже затухает. Однако при взрыве страна может и посыпаться. 1917 также привел дезинтеграции, страну потом вновь собирали. Большевиков изначально было слишком мало, чтобы удержать от изначального распада. В настоящий момент для предотвращения распада различные силы должны объединиться, чтобы хватило сил удержать страну. Если общего языка не найдут, ставшие частью этой силы, то распад будет. Потребуется новая сборка.
Вопрос.
А.Н.Г.П.Х.Г. написал 08.06.2016 09:06
Как можно строить без техдокументации? Неудача в этом случае гарантированна. Разговоры про не существующий даже на бумаге проект общества есть ни что иное как отвлечение от сегодняшнего дня. Слепые наступают на грабли.
Вот РАБЫ на УСРАИНЕ все сломали и все рухнуло, КРОМЕ РАБОВЛАДЕЛЬЧЕСКОГО СТРОЯ.
А почему? Потому что РАБЫ ТУПЫЕ написал 08.06.2016 08:51
(без названия)
аываыаы написал 08.06.2016 08:26
Утверждать, что рабовладельческий строй рухнул, потому что "рабы боролись и ломали орудия труда", может только клинический идиот.
.
.
Так же БАБА. Вот РАБЫ на УСРАИНЕ все сломали и все рухнуло, КРОМЕ РАБОВЛАДЕЛЬЧЕСКОГО СТРОЯ. Так РАБОВЛАДЕЛЬЧЕСКИЙ СТРОЙ ЕЩЕ И ОЗОЛОТИЛСЯ на еще большей и беспросветной НИЩЕТЕ РАБОВ.
А почему? Потому что РАБЫ ТУПЫЕ. Они ведь очень многого не знают и практически кроме КАК МОГУ КОПАТЬ и МОГУ НЕ КОПАТЬ НИЧЕГО НЕ УМЕЮТ.
(без названия)
аываыаы написал 08.06.2016 08:26
Утверждать, что рабовладельческий строй рухнул, потому что "рабы боролись и ломали орудия труда", может только клинический идиот.
Re: О переходе к израильскому капитализму
Bendix написал 08.06.2016 08:15
Россия заплатит пенсии израильским репатриантам из СССР- internet
Забота пути о евреях, наворовавших в СССР и удравших в израиль, в виде выплаты пенсий (за какой период?) будет осуществляться за счет
пенсий россиян, которым медведевская команда отказалась индексировать пенсии при бешенном росте цен. Забота кремля о еврейских пенсионерах понятна- земляки из израиля ближе кремлю чем,
эти россияне!
Идиотка краснозадая! А по Божьим законам жить не пробовала?
ДАРА ТЫ ДУРА, а не красная шапочка написал 08.06.2016 07:15
Фактически, когда мы говорим, что на смену отжившему строю неизбежно должен прийти строй более прогрессивный (за исключением разложения первобытного строя) – то это означает одно. Угнетенные классы в силу своего экономически и политически бесправного положения неизбежно встанут на борьбу против угнетающих классов. И в конце концов неизбежно победят, ибо они объективно способствуют победе более высокого способа производства, который отвечает развитию производительных сил.
.
.
Не люблю политических и иных баб. Православие они превратили в БАБОСЛАВИЕ, ИСТИНУ в СЛОВОБЛУДИЕ, а ЛЮБОВЬ в ТОРГОВЛЮ ТЕЛОМ.
И вот очередная баба нас учит КАК НАМ ПОСТРОИТЬ КОММУНИЗМ.
Причем СРАЗУ и НЕИЗБЕЖНО и ВО ВСЕЙ ВСЕЛЕННОЙ.
Тетка ПОЛОУМНАЯ куда ты лезешь со своими ГОТОВЫМИ КЛИШЕ ОТ ВЫСОКОУМНЫХ ЖИДОВ?
.
.....Угнетенные классы в силу своего экономически и политически бесправного положения неизбежно встанут на борьбу против угнетающих классов. И в конце концов неизбежно победят, ибо они объективно способствуют победе более высокого способа производства, который отвечает развитию производительных сил......
.
На какой помойке тебя дуру набитую опилками нашли? С металлоискателем искали? Да ни один уважающий себя коммунист НИ РАЗУ ЗДЕСЬ НЕ ПИСАЛ ТАКОЙ ПРИМИТИВНОЙ АХИНЕИ за все время которое я здесь провел. НИ РАЗУ.
Твои МЛЯ НЕДОРАЗВИТЫЕ КУХАРКИ уже поуправляли ГОСУДАРСТВОМ.
ДАРА ТЫ ДУРА, а не красная шапочка. Красную шапочку ты забыла одеть.
.
Сама то понимаешь что пишешь?
.
.........Что угнетенные и эксплуатируемые при капитализме, рабочий класс и все трудящиеся – в силу своего положения, в силу гнета и эксплуатации господствующего класса и собственной нищеты и бесправия неизбежно встанут на борьбу за свержение капитала и победят его.............
.
Ну победил на Усраине майдан ВО ГЛАВЕ С ПРОЛЕТАРИЯМИ и КРЕСТЬЯНАМИ, ну скинули НЕНАВИСТНЫХ ЭКСПЛУАТАТОРОВ. И что? Где социализм, коммунизм и более производительные силы?
.
.....Нет, совсем наоборот. Историю делают люди.......
.
Какие люди делают историю? Януковича турнули и на место одного КАПИТАЛИСТИЧЕСКОГО ГЛИСТА пришла целая ПЛЕЯДА НОВЫХ КАПИТАЛИСТИЧЕСКИХ ГЛИСТОВ.
ВЕДУЩИЕ и ГЛАВНЫЕ КОММУНИСТЫ СССР, а по совместительству ЖИДОВСКИЙ КАГАЛ, так намучились с КУХАРКАМИ, что снова их затащить в коммунизм не получиться ни какими печеньками нуланд.
В прошлый раз коммунизм делали жиды. Это был всего лишь эксперимент ВСЕМИРНОГО ЖИДОВСКОГО КАГАЛА.
Сегодня и сейчас в Израиле процветают так называемые кибуцы. Это коммунистические деревни посреди капиталистической пустыни. И что мы о них знаем? Почему же они нам не явят ВЕЛИКИЕ ПЛОДЫ СВОБОДНОГО ТРУДА?
.
А почему ТАКИЕ ВЕЛИКИЕ ПЛОДЫ СВОБОДНОГО ТРУДА НАМ ЯВЛЯЕТ КИТАЙ?
Чем ты тупая примитивная баба дура будешь ПАРИРОВАТЬ ДЕШЕВУЮ КИТАЙСКУЮ РАБОЧУЮ СИЛУ? Своими лозунгами полувековой давности?
Может нам и СОВРЕМЕННУЮ НАУКУ ОТВЕЧАЮЩУЮ ВСЕМ СОВРЕМЕННЫМ и ЗЛОБОДНЕВНЫМ ВЫЗОВАМ СЪЕХАВШЕГО С КАТУШЕК ТЕРМОЯДЕРНОГО МИРА БУДУТ КУХАРКИ НА КУХНЕ ВАЯТЬ ВИЛКАМИ, НОЖАМИ и НОЖНИЦАМИ из ЛОСКУТКОВ?
Вот эту твою высокоумную xyйню я еще ПОЛВЕКА НАЗАД в ТРУДАХ ВЕЛИКОГО ЛЕНИНА ВОЖДЯ МИГОВОГО ПГОЛЕТАГИАТА ЧИТАЛ.
ПОЛВЕКА НАЗАД. Всего-то ничего. Но как повеяло знакомым нафталином.
И каждая тупорылая КУХАРКА НОРОВИТ НАУЧИТЬ НАС ЖИТЬ ПО САТАНИНСКИМ ЗАКОНАМ.
Идиотка краснозадая! А по Божьим законам жить не пробовала?
Тебя БАБОСЛАВИЕ ждет не дождется. Свечками там будешь торговать и учить таких же дур как ты сама, куда и в каком порядке их ставить.
О переходе от капитализма к
коммунизму написал 08.06.2016 06:38
Классики марксизма-ленинизма вели паразитический образ жизни и поэтому не смогли указать человечеству правильный путь к коммунизму. Ведь бытие определяет сознание, а труд сделал обезьяну человеком. Светлый путь к коммунизму указал гениальный Карел Чапек. Коммунизм наступит при полной и окончательной роботизации труда. Не будет "эксплуатации человека человеком"! Человечество получит возможность вести паразитический образ жизни философов-марксистов, проводя свою жизнь в бурных дискуссиях о справедливости.
Предсказал поручик Белый.
Не надо оваций!
марксисты - идиоты
Змей написал 08.06.2016 06:05
Нигде в мире никогда не было перехода от рабовладения к феодализму. Просто рабовладельческие государства уничтожались везде - иноземным вторжением, а потом через много сот лет варвары в уже своих государствах переходили напрямую от родового общинного строя к различным феодальным обществам. То есть "борьба рабов" ни к чему не привела и была она сильно преувеличена. Привело вторжение варваров (Рим) или соседей (Рим в Грецию). Всего рабовладельческих государств в истории было 1,5 - Рим (только конечный период истории) и разобщенная Греция и то не везде. Всякие Египты, Ассирии и Персии основывались на рабочей силе свободных общинников. Марксисты феерические лохи в истории, но продолжают с офигенным аплобмом поучать окружающих.
Re: Почему капитализм
Обречен ответить написал 08.06.2016 04:52
Написано как описание вечного двигателя. Но он в природе невозможен. Коммунизм - это что-то подобие перпетум-мобиле в человеческом обществе. Я в ВУЗе читал Капитал Маркса. Да, там все красиво описано и даже логично. Я тоже верил , что наступит крах капитала, но в этой теории нет одной маленькой детали, как и в перпетум-мобиле(сила трения): нет мотивации работать при общественной форме собственности. И поэтому коммунизм - блеф, иллюзия.
Почему капитализм
обречен на гибель написал 08.06.2016 04:25
"Рассмотрим экономику всей Земли, которая является замкнутой. Всех капиталистов мира объединим в группу или класс, который назовем "Мировой капиталист", все капиталистические предприятия мира - в группу, которую назовем "Мировое предприятие", всех наемных работников, которые трудятся на капиталистических предприятиях мира, - в группу или класс, который назовем "Мировые наемные работники".
В течение определенного периода, например, года, Мировое предприятие производит определенное количество товаров, за производство этого товара Мировой капиталист выплачивает Мировым наемным работникам зарплату, которую обозначим "З".
Мировая экономика и Мировое предприятие замкнутые, т.е. все производят сами (смежников за пределами Земли нет), поэтому стоимость произведенного товара равняется З+П, где П - прибыль Мирового капиталиста.
Мировой капиталист не может продать весь товар Мировым наемным работникам, ибо их зарплата З меньше стоимости товара.
Это и есть причина мирового капиталистического кризиса.
(Мировой капитализм может развиваться бескризисно только при условии, что Мировой капиталист в следующем производственном цикле вкладывает всю прибыль в фонд оплаты труда Мировых наемных работников, т.е. З' = З + П. В этом случае весь товар, произведенный Мировым предприятием, будет раскуплен в следующем производственном цикле.
Однако, мировые трудовые ресурсы ограничены, а капитализм не может существовать без присвоения прибыли, поэтому этап полного расширенного воспроизводства неизбежно закончится, начнется присвоение прибыли Мировым капиталистом и, как следствие, развитие мирового капиталистического кризиса.)
В конце каждого мирового капиталистического кризиса между капиталистами неизбежно произойдет схватка из-за того, кто останется с деньгами, а кто - с бумажками типа обесценившихся государственных облигаций.
После каждого капиталистического промышленного цикла капиталисты применяют в конфликтах все более разрушительное оружие и рано или поздно уничтожат и себя и все человечество.
Поэтому или человечество уничтожит капитализм, или капитализм уничтожит человечество.
И в заключение применим прием, известный в теоретической физике как "проверка на бесконечности".
Есть две очевидные тенденции в капитализме (доказанные Марксом):
1. обезлюживание производства, т.е. вытеснение людей машинами, роботами, компьютерами,
2. монополизация рынков или сокращение числа капиталистов (сейчас это называется "глобализация").
Продолжим обе эти тенденции в бесконечную перспективу.
Получим:
в бесконечном будущем на Земле все будут производить роботы, в том числе роботов себе на замену. Все производство на Земле превратится в одно предприятие с одним хозяином-капиталистом, мировым боссом. Все остальные жители Земли окажутся безработными и, следовательно, у них не будет денег, чтобы покупать товары этого предприятия. Получаем моментальный крах экономики и гибель капитализма.
Что такое социализм:
в результате революции мировой босс экспроприирован: предприятие национализировано и стало государственным. Государство печатает деньги и выдает их в качестве пособий, стипендий, пенсий и т.п. безработному населению Земли, которое покупает товары у предприятия. Все деньги аккумулируются на его счетах.
Так как предприятие замкнутое, все производит само и зарплату рабочим не платит (работают роботы), т.е. затрат не имеет, то весь доход этого предприятия - чистая прибыль. Государство изымает у предприятия всю прибыль, пользуясь тем, что оно государственное, и опять выдает деньги (которые в точности равны напечатанным) в качестве пособий, стипендий, пенсий и т.п. безработному населению. И все опять повторяется.
Такая экономика не имеет противоречий и может существовать бесконечно долго. Это и есть социализм - главное открытие Маркса.
А все эти ельцины, гайдары, чубайсы и т.д. - это мародеры на тонущем "титанике" капитализма.
Самарин Е.Ф."
.
"Что такое социализм или роковые ошибки Гайдара и Чубайса"
.
"ИСКРА", электронная газета, № 70, Российская Марксистская партия[/color]
Что такое
социализм? написал 08.06.2016 04:20
Это тот же капитализм только с тремя обязательными условиями.
1. Государство является главным игроком на фондовом рынке, стремясь скупить акции всех прибыльных предприятий.
Прибыль государственных предприятий выплачивается в виде дивидендов по именным акциям всем гражданам социалистического государства.
2. Чтобы капиталисты не перевернули этот порядок, его охраняет народное ополчение, которое является главной военной силой в государстве.
Если рабочие составляют большинство народного ополчения, устанавливается диктатура пролетариата.
Личная гвардия главы государства, политическая полиция, полицейские войска ликвидируются.
Все наемные вооруженные формирования находятся под строгим контролем со стороны народного ополчения.
В случае войны посредством мобилизации из бойцов народного ополчения и из наемных вооруженных формирований создаются регулярные Вооруженные силы. После окончания войны регулярные Вооруженные силы подлежат немедленному роспуску, а их командование автоматически утрачивает свои полномочия.
3. Прообразом социалистического государства станет Римская республика V-I в. до н. э. в сочетании с швейцарским федерализмом.
"ИСКРА", Российская Марксистская партия, http://iskra-rmp.org
и поборемся, знаем за что
ЮН написал 08.06.2016 04:16
"Угнетенные станут на борьбу" и победят во имя "более высокого способа производства". Если Вы заметили, то "несчастными угнетенными" выступали поочередно: неудовлетворенные неустойчивостью своего положения вожди военной демократии, ставшие затем рабовладельцами, потом феодалы, затем буржуазия, сейчас олигархи, которых "достала" необходимость выпендриваться с пустопорожней "демократией". Всем им было, в общем то, наплевать на "высоту" способа производства, их интерисовала власть, как необходимое условие для беззаботной стрижки овец. Разумеется, во все времена, баранам предоставляли возможность пробивать лбом стенку, находясь, так сказать, "в первых рядах", а овцам объясняли, что их благополучие всецело зависит от длины производимой ими шерсти, за что им и необходимо безустанно бороться. Как сказано у пророках: "только наивысшая длина...", ну, или нечто похожее. И таки да, там же ( не дословно) - "смена пастбищ происходит под влиянием объективных законов, не зависящих от сознания бар..." (людей, наверное, но уж не олигархов, это точно) Неважно, главное произвоДлительность, ужо как превзойдем ее, тогда на всех всего хватит - коммунизьма называется.
осталось "чуть-чуть"
С. К. написал 08.06.2016 03:23
Прелестно. Вот теперь автору сталось написать, что такое социализм - и ладушки. Чем надо заменить прошлый Советский Союз, чтобы новое образование стало эффективнее и разгромило капитал - и совсем хорошо.
Ну а если серьезно - что-то гр. Баранов вообще сник. Такой текст может написать старшеклассник, хорошо учивший историю. И что - все это вываливать?!.. А посерьезнее и поконкретнее уже не охота ничего делать?!.. Ну если не охота, но при этом претендовать на что-то - ну это совсем не политическая и не общественная деятельность. Ну да ладно. Пожелаем всего лучшего и выключим сайт из закладок. Похоже, все. отцвели помидоры - лучшего ничего не будет.
<< | 1 | 2
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss