Кто владеет информацией,
владеет миром

Кремлю нужно винить самого себя

Опубликовано 04.06.2016 автором в разделе комментариев 57

путин россия калашников кремль
Кремлю нужно винить самого себя

ЭМИССИЯ И ЛИБЕРАЛЬНЫЕ ЧЕРТИ

Тут на днях Кудрин выступил с пугающим докладом о том, к каким, де, катастрофическим последствиям приведет предложение С.Глазьева использовать эмиссию в 1,5 трлн. рублей для выдачи «длинных» низкопроцентных кредитов реальному сектору. Мол, катастрофа стрясется, не сметь использовать «печатный станок» для стимуляции роста производства! Ранее с такими же пугалками в «МК» выступил «экономист» Вардуль.

Эй, сислибы! А не хотите ли рассказать, что в нынешней РФ печатный станок пашет без устали, только без всякого толку? Да. Путин вас считаект экономистами. Но мы вас выкинем пинком под зад, когда придется поднимать РФ после обрушения. 

*** 

Теперь – к цифрам. С весны 2014 года монетизация ВВП РФ выросла на 6% - с 46 до 52 процентов. Валовой внутренний продукт Эрэф – 74 трлн. рублей. Элементарный подсчет говорит, что Набиуллина напечатала за два года 4,4 триллиона рублей. И что – на улицах валяются трупы голодных рядом с тачками обесцененных рублей? И булка хлеба по миллиону стоит? Не врите: вы сами запустили печатный станок. Только ваша эмиссия – уродская. Она равномерно «разливается» по стране и закачивается в банки, откуда эмитированные рубли никогда не попадут в реальный сектор. Ибо какой идиот будет губить свой завод, взяв кредит под 18-20% годоавых? В машиностроении нужны ссуды на 5-6 лет под 1-3% годовых, уроды. Наоборот, это вы, сислибы, привели к накоплению в банках рублевой «лавины», которая после «выборов» сентября 2016-го еще обрушится на валютный рынок. 

*** 

В отличие от неолиберально-монетаристских кретинов, Сергей Глазьев (а Максим Калашников – с 1995 г.) предлагают аккуратно эмитировать 1,5 трлн. рублей и впрыснуть их через каналы нескольких уполномоченных банков в отобранные инвестиционные проекты в промышленности. На условиях проектного кредитования, через механизм векселей а-ля Яльмар Шахт. С применением антиинфляционных мер. Например, с замораживанием тарифов естественных монополий и вынесением их инвестиционных затрат в отдельный бюджет. (Максим Калашников сей механизм много раз расписывал). Одновременно, поскольку инфляция в РФ сейчас на 75% определяется курсом доллара, а не денежной массой (она неприлично мала), вводится порядок: на бирже валюта продается лишь под внешнеэкономические контракты. Спекулянтов – вон! Это все прописано в предложениях МЭФ.

Эмиссия – что твоя вода. Эту «воду» правящие кретины льют либо равномерно и всюду (превращая экономику в чавкающую трясину), либо наливают в цистерны банков. Мы же, как и Глазьев, предлагаем использовать эмиссионную «воду» как на ГЭС – пустить ее по строго определенным каналам, заставляя ее крутить «турбины» проектов в реальном секторе. И не абы кого тут кредитуют, а лишь перспективные и рентабельные проекты. Именно производственные, а не уродско-затратныек, типа строительства храмин к олимпиаде или мундиали.

Чтобы имелась еще и валюта для кредитов, мы предлагаем покончить со спортивными кремлевскими «мегапроектами» и умело использовать валютные поступления, запретив их вложения в американские и европейские облигации.

Разница понятна? 

*** 

Но такие, как Кудрин, его собратья в ЦБ и правительстве Шувалова-Медведева, в упор не замечают всего этого. Вернее, делают вид, будто не «бачат». Почему? Очень просто: существует прямой запрет на использование рублевой эмиссии для длинного и дешевого кредитования русского производства. Чей запрет? Вашингтонского хана. И то, что Путин его выполняет, считая кудрогрефов светилами экономики, и станет причиной конца его власти.

Что ж, в данном случае Кремлю нужно винить самого себя. А вы, читатель, не слушайте кудриных. Это – клиника. В неизлечимой форме. Либеральных «профреформаторов» нужно будет люстрировать наравне с вороватыми чинушами-квазидержавниками. Лжецам и садистам – не место во власти.

Но пока они успешно обеспечивают экономических крах Эрэф.



Рейтинг:   4.53,  Голосов: 32
Поделиться
Всего комментариев к статье: 57
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Не будет простых путей-2...
Свабар написал 09.06.2016 14:28
То, что простых путей у РФ нет это уже ясно как божий день. Александр очень хорошо это обозначил. Однако все не так просто.
При прогнозировании необходимо учитывать многие факторы. Однако, есть основополагающие факторы, которые известны единицам, а именно: кто рулит или пытается рулить в масштабах нашего шарика; какая конечная цель этир мировых рулевых; как на все смотрят инопланетные биоглогические существа (ИБС) и кого они поддерживают; как собираются религиозные бонзы во главе с Папой Римским рассказать людишкам, что их, в сушествующим виде, создали инопланетные биологические существа; какой общественно-политический
строй собираются создать на Земле в будущем и кто будет главным рулевым; какие природные катаклизмы произойдут в ближайшем будещем и кого они коснутся и т.д. и т.п. Но, даже зная ответы на все вопросы, человек, в силу своего триединства, сделать правильные предсказания не может.
какая отвратительная рожа этот масим какашников
уленшпигель --ю написал 05.06.2016 06:19
Кредиты , кредиты . Да больше всего жадность и непорядочность мешают бизнесу РФ . Возьмем хотя бы Бабкина по ссылке какашникова http://portal-kultura.ru/articles/person/134512-konstantin-babkin-dlya-novoy-industrializatsii-u-nas-vse-est/ ---(( Бабкин: Да, у «Ростсельмаша» три завода в Канаде, еще два небольших производства в Америке. Одну из моделей тракторов сейчас мы переводим в Ростов, будем делать там. Не собирать, а именно изготавливать — целиком. Перевозим станки, оснастку, обучили за границей персонал, так что вскоре появится очередная отечественная машина. Двигатель, правда, на первых порах оставим американский. Но КПП — наша, налаживаем производство в России. И других агрегатов тоже. ))--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- То-есть мало того , что трактор запускают который уже запретили в Канаде и США а значить в Европе и подавно , но еще и оборудование старое везут , обучили на нем персонал и теперь , там модернизируют ( покупают новые станки и оснастку ) под новый трактор , а старое оборудование прут в РФ ( если вы устанавливаете новое оборудование , то должны быть спецы с предприятий производителя которые будут запускать и обучать ваш персонал ) , вот это элементарный пример , а вы видели чтобы западные фирмы строящие заводы в РФ хоть под ключ , хоть расширяющие свои производства , чтобы они притащили свое отработавшее оборудование или начали налаживать выпуск устаревшей своей продукции ? Та же ситуация с банками , банки зависят от ставки ЦБ только если они берут кредит в ЦБ , а если у них свой капитал то они могут давать проценты какие захотят , единственное на , что они должны смотреть , так это на инфляцию и стабильность рубля . Но банки предпочитают биржи , раньше для конкуренции привлекли иностранные банки и дело немного наладилось , ну вот сами судите , рефинансирование предприятия это заканчивается срок погашения кредита но заемщик не может вернуть долг и кредит просто переписывается ( новых денег не надо это старый кредит деньги уже запущены ) и переписать кредит под те же старые условия вообще проблем нет , надо только в новых условиях учесть инфляцию и стабильность рубля , но банки предпочитают утопить предприятие ссылаясь на новые ставки ЦБ , а ставка ЦБ к кредитному проценту имеет отношение только в том случае , если банк взял новый кредит в ЦБ .
Re: Будь бдителен, товарищ!
Комрад написал 05.06.2016 06:04
Прочитал про Бабкина по ссылке. Вот же суки!!! И Калашников этот гнида-провокатор, буржуазная подстилка!
какая отвратительная рожа
уленшпигель --ю написал 05.06.2016 05:34
какая отвратительная рожа этот максим какашников
Будь бдителен, товарищ!
Кира написал 05.06.2016 05:25
Читаешь М.Калашникова, подразумевай К.Бабкина и "Партию Дела". Что за птица, читай здесь: http://www.compromat.ru/page_28135.htm. Не попадись на очередной ЛОХОТРОН, друг!
О текущем моменте...
Виктор написал 05.06.2016 04:24
Сегодня мы имеем ситуацию, когда все активы России присвоили себе следующие группы лиц:
1. Крупный иностранный промышленный и финансовый капитал ( самые лакомые и жирные куски). Смотрящими у них здесь Абрамовичи, Авены, Фридманы, Прохоровы, Потанины, Усмановы, Мордашовы и прочая нечисть.
2. Питерская команда, сумевшая многое отпилить и переделить, в лице Тимченков, Ротенбергов, Ковальчуков и пр.
3. Чиновники федерального уровня, руководители госмонополий и госкорпораций, сидящие на бюджетных деньгах.
4. Уголовная элита федерального уровня (в том числе и этническая), ставшая сегодня законопослушной.
5. Силовики и аффилированные с ними структуры.
6. Региональные князьки разных мастей, перечисленных в предыдущих пунктах, только рангом пониже.
Может кого-то забыл, но по основным прошелся. На 95% все совокупные богатства страны в руках негодяев и преступников. Как в этих условиях дать команду "На старт!"? Как суметь подвести всех к исходной черте, чтобы дальше только по совести и по справедливости, только благодаря своему уму и трудолюбию каждый добивался своего места в жизни?
К слову...
Александр написал 05.06.2016 00:19
Сейчас, например, кучка недоносков на соседней лоджии нажрались, как свиньи и несут всякую чушь на повышенных тонах. Типа: "Возьми флажок СССР и выйди на улицу без трусов, ГЫ-ГЫ..." И так каждые выходные! Им смешно, а мне противно до ужаса! Что с этим делать я не знаю!
(без названия)
С. Ясный написал 05.06.2016 00:12
вводится порядок: на бирже валюта продается лишь под внешнеэкономические контракты. Спекулянтов – вон! /// Ну, это ж - знаменитая антикризисная политика. Примакова - Маслюкова- Геращенко. 98-й. ( Интересно, ПОЧЕМУ Борька-алкаш, учитывая, что эти три человека, его (НАШУ) страну спасли от полного экономического коллапса (грозящего - импичментом ему, образине ) - НЕ оставил их у руля ... насовсем ?! ( чУбайс с Юмашевым - не велели ?
Не будет простых путей!
Александр написал 05.06.2016 00:05
Ситуация настолько сложна и запущена, что простого решения уже нет. Резать придется по-живому.
Хотелось бы озвучить следующие проблемы:
1. Как быть с социальным неравенством, порожденным лихими 90-ми? Основная часть национальных богатств была разворована и находится в руках узкого круга федеральных и региональных князьков, оргпреступности, а также " уважаемых партнеров" Запада. Просто так отнять и поделить не получится: будет море крови, а результат - назад в совок.
2. Страна погрязла в бюрократии, коррупции и кишит национал предателями, готовыми ее продать любому за 30 серебренников. Что с ними делать? Чиновники умеют только вставлять палки в колеса, пилить бюджет, брать взятки и откаты, силовики - прислуживать власти, ОПГ - паразитировать на теле экономики. А их 18,0 млн. человек!
3. Экономика в руинах, 80% ВВП - торговля и сфера услуг, народ разучился работать и созидать, умеет только продавать и охранять! Никто не предлагает внятной социально-экономической модели, которая решит основные вопросы:
а) разделит власть и собственность;
б) исключит появление сверх богатых и концентрацию всех национальных богатств в руках 1-1,5% населения страны (этого не удалось сделать ни в одной стране);
в) ликвидирует бедность и нахлебничество;
г) обеспечит научно-технический прогресс и переход на новый технологический уровень;
д) будет функционировать устойчиво длительное время без вырождения в примитивные формы.
4. Разрушены наука, образование, здравоохранение.
5. Финансово-кредитная система не суверенна. Все основные деньги государства (стабфонды, резервы ЦБ и прочие активы) и крупных предприятий по факту находятся в иностранной юрисдикции. Изъять их оттуда даже при желании Запад не позволит.
6. Население длительное время успешно превращалось в человекоподобных существ с низким интеллектом и морально-нравственными ценностями. Аморфно, атомизировано, ориентировано пропагандой исключительно на потребительство и разврат!
И дальше можно перечислять и перечислять...
Не согласен с теми, кто предрекает крах в ближайшее время. Нет обоснованных оснований для подобного развития событий, да и Запад в этом не заинтересован! Он до сих пор не отойдет от последствий развала СССР и наших братков, хлынувших бесстрашно его покорять!
Скорее всего, под молчаливое согласие биомассы будет проведен косметический ремонт и будем гнить дальше, главное чтобы не начали разлагаться и смердить!
А ЖАЛЬ ВЕЛИКИЙ РУССКИЙ НАРОД!
по теме
С. Ясный написал 04.06.2016 23:57
Мы же, как и Глазьев, предлагаем использовать эмиссионную «воду» , как на ГЭС – пустить ее по строго определенным каналам, заставляя ее крутить «турбины» проектов в реальном секторе. /// ( Это - правильно. ( Но , Кудрину, с чУбайсом и убитым Немцовым , как Агентам кой-кого,- это то, как раз, может и не понравиться. ( Готов ли ... " наше все " - противостоять - Агентам ?
Re: Дмитрий.Запорожье.
!!!!Qqq! написал 04.06.2016 23:52
" Дмитрий.Запорожье.
дедмакар написал 04.06.2016 17:46
Россия - лидер в развитии топливной сферы экономики. А в чем лидеры хохлы?
Советские наработки в самолетостроении не вечны. Чем дальше торговать то будите?
Ответить"
- Таки они разработают биологическую технологию - будут топить газовые плиты кизяком! Таик отработают - будут продавать технологию и Гордоукрию еуро-пейцы завалят золотыми батонами...
Re: читал и говорю
Калашникову написал 04.06.2016 23:00
Калашников,вы пустяшный человек,и вирши у вас соответственные,глупые и пустые,уродские!
Кремлю нужно винить самого себя ЭМИССИЯ И ЛИБЕРАЛЬНЫЕ ЧЕРТИ
уленшпигель --ю написал 04.06.2016 22:59
Чертополох какашников
эй бл-ядь какашников
уленшпигель --ю написал 04.06.2016 22:36
Ты бл-ядина должна помнить что Обама говорил .
Re: Обама сказал
уленшпигель --ю написал 04.06.2016 22:28
ПЕРВЫЙ - Ситуация на Юго-Востоке Украины - вместо того, чтобы в апреле-мае СНЕСТИ к чертовой
матери пришедшую в власти хунту в Киеве, когда власть это хунты висела на соплях,
путинское руководство ПОДДАЛОСЬ СНОВА(!!) уговорам или угрозам аглосаксов о каких-то----------------------------------------------------------------------------------------- Обама сказал если РФ сделает любые меры в отношении Укр запад не предприймет ни каких ответных шагов не надо врать если бы ху-йло забрал бы пол царства войны бы не было . Но ху-йло есть ху-йло .
(без названия)
роки написал 04.06.2016 22:05
. Правительство РФ будет платить пенсии ста тысячам Жыдам в израиле, выехавшим из СССР. израиль много лет добивается от Москвы подписания договора о пенсиях советским эмигрантам, которые не получали заработанных пенсий. Восстановление справедливости для еврейских репатриантов совпало с неутихающим скандалом вокруг советов Медведева нуждающимся Крымским пенсионерам – "Денег нет, держитесь ! "
На предстоящей встрече президента РФ Владимира Путина и премьера израиля Биньямина нетаньяху будет подписан договор о соцобеспечении, который позволит получать пенсии около 100 тыс. Жыдам в израиле, работавших на территории России и РСФСР до 1992 года.
Проект договора одобрило правительство РФ !!!!!!!!!!!!!!!!!!
http://www.ng.ru/economics/2016-05-27/1_pensii.html?id_user=Y
Человек дерево какашников
уленшпигель --ю написал 04.06.2016 20:55
Стыдно за народ,скорее за население...сами, в общем то,к этому состоянию страну и привели.
Невежество лечится дольше,чем происходят изменения в сущности страны.---------------------------------------------------------------------------------------------------------- Элите стыдно за народ и это уже не народ а население , населюки , это как голове стыдно за тело , что типа тело руки не моет , зубы не чистит , ногти не стрижет . Голове настолько стыдно за тело , что голова тело уже за тело не считает говорит это отросток из головы
Человек дерево какашников
уленшпигель --ю написал 04.06.2016 20:50
уленшпигель --ю написал 03.06.2016 19:33
Кредиты , кредиты . Да больше всего жадность и непорядочность мешают бизнесу РФ . Возьмем хотя бы Бабкина по ссылке какашникова http://portal-kultura.ru/articles/person/134512-konstantin-babkin-dlya-novoy-industrializatsii-u-nas-vse-est/ ---(( Бабкин: Да, у «Ростсельмаша» три завода в Канаде, еще два небольших производства в Америке. Одну из моделей тракторов сейчас мы переводим в Ростов, будем делать там. Не собирать, а именно изготавливать — целиком. Перевозим станки, оснастку, обучили за границей персонал, так что вскоре появится очередная отечественная машина. Двигатель, правда, на первых порах оставим американский. Но КПП — наша, налаживаем производство в России. И других агрегатов тоже. ))--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- То-есть мало того , что трактор запускают который уже запретили в Канаде и США а значить в Европе и подавно , но еще и оборудование старое везут , обучили на нем персонал и теперь , там модернизируют ( покупают новые станки и оснастку ) под новый трактор , а старое оборудование прут в РФ ( если вы устанавливаете новое оборудование , то должны быть спецы с предприятий производителя которые будут запускать и обучать ваш персонал ) , вот это элементарный пример , а вы видели чтобы западные фирмы строящие заводы в РФ хоть под ключ , хоть расширяющие свои производства , чтобы они притащили свое отработавшее оборудование или начали налаживать выпуск устаревшей своей продукции ? Та же ситуация с банками , банки зависят от ставки ЦБ только если они берут кредит в ЦБ , а если у них свой капитал то они могут давать проценты какие захотят , единственное на , что они должны смотреть , так это на инфляцию и стабильность рубля . Но банки предпочитают биржи , раньше для конкуренции привлекли иностранные банки и дело немного наладилось , ну вот сами судите , рефинансирование предприятия это заканчивается срок погашения кредита но заемщик не может вернуть долг и кредит просто переписывается ( новых денег не надо это старый кредит деньги уже запущены ) и переписать кредит под те же старые условия вообще проблем нет , надо только в новых условиях учесть инфляцию и стабильность рубля , но банки предпочитают утопить предприятие ссылаясь на новые ставки ЦБ , а ставка ЦБ к кредитному проценту имеет отношение только в том случае , если банк взял новый кредит в ЦБ .
новое правительство
горец написал 04.06.2016 19:45
Без смены правительство Медведева,без наведения порядка в госкорпорациях,без закрытия каналов вывоза
капитала на запад,(многие банки),пока Чубайс и ему подобные не будут отлучены от кормушки(бюджета РФ)
пока не остановлен рост цен на все ит.д в стране не будет роста промышленности.Все это прерогатива
ПРЕЗИДЕНТА РФ,время идет и бездействие или имитация действий(типа Кудрина в главные советники по экономике) приведет и ведет к обнищанию народа и страны,с дальнейшим ее распадом.
Re:
Truzadrott написал 04.06.2016 17:49
В сущности, "план Калашникова" до сих пор сводится к тому, что в один прекрасный момент Путин осознает к чему ведет его политика, отринет старых озерских друзей и призовет Кучеренко и Ко спасать путинскую шкуру и заодно Россию... В недавнем интервью с Болдыревым сия концепция снова проступила во всей красе.
Стебаться над Кучеренко уже надоело. Дело не в Кучеренко. Кучеренко выражает типичное мировоззрение современной российской мелкой буржуазии. Той самой, у которой недавно в Москве отбирали без всяких постановлений суда собственность ("ночь длинных ковшей"). Максимум на что способна эта буржуазия еще ниже склониться перед власть имущими.
1 | 2 | 3 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss