Кто владеет информацией,
владеет миром

Кронштадт 1921: Власть Советам, а не партиям

Опубликовано 23.05.2016 автором Василий Куданенко в разделе комментариев 27

революция власть коммунисты правительство левые
Кронштадт 1921: Власть Советам, а не партиям

Самодержавию "единороссов" подходит "капец"

Сегодня заканчивается политическая клоунада, проведеннная партбилетоносцами объединенными под брендом партии "Единая Россия". Какова цена вопроса, остается за кадром, что на фоне дефицита лекарств и прочих достижений правящего режима, выглядит, как пир во время чумы. А ведь 95 лет назад был поставлен абсолютно точный диагноз "национальной русской болезни".

Из газеты "Известия Временного Революционного Комитета Матросов, Красноармейцев и Рабочих г. Кронштадта" № 13, вторник, 15. 03. 1921.

"На горьком опыте трёхлетнего властвования коммунистов мы убедились, к чему приводит партийная диктатура. Немедленно на сцену выползает ряд партийных генералов, уверенных в своей непогрешимости и не брезгующих никакими средствами для проведения в жизнь своей программы, как бы она не расходилась с интересами трудовых масс. За этими генералами неизбежно тащится свора примыкающих прихвостней, не имеющих ничего общего не только с народом, но и с самой партией. Создаётся класс паразитов, живущих за счёт масс, озабоченных своим собственным благополучием, или тех, кто обеспечивает ему обеспеченную жизнь. И какая бы партия не стояла у власти, она не избежит роли диктатора, так как, какой бы крайне социалистической она ни являлась, у неё будут программные и тактические пункты, выработанные не жизнью, а созданные в стенах кабинетов. Трудовая же масса постоянно находится в котле жизни и, естественно, опережает всякие кабинетные построения партийных мудрецов. Поэтому ни одна партия не имеет ни юридического, ни морального, ни какого иного права монопольно управлять народом. Правда, наблюдая и изучая жизнь трудящихся масс, можно определить, какой строй даёт полную свободу им. Добравшись же до него, становится необходимым партии оставить роль руководителя и "поучителя" и передать в руки самого трудоваго народа управление страною. Тут-то и начинается цепляние за власть во что бы то ни стало, как это произошло с коммунистами. Дела идут ещё хуже, когда у власти стоит не одна, а несколько партий. Тогда в межпартийной своре за преобладание у руля правления некогда думать и заботиться о трудящихся. А тем временем, как поганые грибы, вырастает рать бюрократов с девизом: "Всё для себя, ничего для народа". Но и трудящийся, как бы его ни старались приучить к терпению, как бы ни зажимали ему рта, не отдаёт себя в распоряжение диктатора - партии, а, стряхнув поработителей, сам возьмётся за власть в лице свободно избираемых Советов. Труженики сами по себе уже социалисты, и никакие партии не дадут им того Царства Социализма, которое рабочие и крестьяне заслужили своим мученическим долготерпением и страданиями и которого они добьются упорной неустанной борьбой за освобождение от всякого гнёта. Вот почему на знамени восставшего Кронштадта написан лозунг: "Власть Советам, а не партиям!".

По большому счету, неумение управлять ведет к диктатуре. Этот тезис отчетливо проявился в российской реальности. На сегодняшний день в России непонятно, кто в реальности управляет государством: нелегитимный орган под названием "Администрация Президента" или Правительство РФ. Кто на сегодняшний день управляет регионами России? Хаос и неразбериха в системе управления привела к фактической узурпации власти Президентом, что и привело привела страну к катастрофе.

Никакие праймериз не изменят сложившейся катастрофической ситуации, когда главный ресурс - народ отторгнут от власти. На что надеетесь, господа?

Праймериз - очередная разводка, с претензией на "глас народа". Российская элита, ведущая свой отчет от партбилетоносцев КПСС, к сожалеию, ничему не научилась. Итог ее правления очевиден: самодержавию единороссов приходит долгожданный конец.


От редакции: Дальнейшая история показала, что управлять-то большевики научились. И авантюра анархистов в Кронштадте закончилась печально и кроваво. Сказать, что большевики управлять не умели, и так не умеючи добились наиболее впечатляющих за всю историю России результатов, было бы как минимум смешно.

А вот с диктатурой Путина и "кооператива "Озеро" все как раз-таки наоборот - не научились. 

Если бы большевики не обеспечили экономического подъема на фоне дичайшей разрухи после Гражданской войны, долго бы они не просидели. Но они обеспечили, и такие темпы, рядом с которыми "экономические чудеса" второй половины ХХ века выглядят бледно. Ну а нынешние обеспечили только полный провал в экономике, и политические последствия не преминут воспоследовать, как говорится.

Давайте по-честному - партия "Единая Россия" такая же партия власти, как и парламент, где она заседает, - орган власти. Да, партию возглавляет премьер, ее видные члены занимают министерсткие и губернаторские посты, но источник власти совсем не она. И даже инструмент власти - тоже. Это имитация, такая КПСС из папье-маше. Объект для отвлечения внимания, не более.

Вот итоги нашего недавнего опроса об отношении к власти.

Проголосуете ли вы на выборах за партию или политика, которые потребуют отставки Медведева и социально-экономического блока его правительства?:
 
Да, безусловно (670)
 
Это требование обеспечит мою поддержку, но я буду учитывать и другие факторы (163)
 
Это требование симпатично мне, но главными для меня являются другие факторы (77)
 
Отношение к Медведеву и его либералам не повлияет на мое решение, за кого голосовать (19)
 
Требование отставки Медведева и его либералов мне неприятно, но главными для меня являются другие факторы (6)
 
Я против тех, кто требует отставки Медведева и его либералов, но при голосовании буду учитывать и другие факторы (5)
 
Я точно не буду голосовать за противников Медведева и его либералов (22)
 
Я не буду голосовать, потому что не верю в действенность выборов (524)
 
Я не интересуюсь политикой (20)
 
Иное (21)

Как видим, на выборах люди готовы в абсолютном большинстве голосовать против экономического курса правительства, то есть и "Единой России" в первую очередь, поскольку она и является политической маской нынешней неэффективной диктатуры. И на втором месте те, кто тоже очень скверно относятся к курсу правительства, но совсем не верят в действенность выборов - и правильно не верят.

Реально в Москве за "партию власти" готовы голосовать ну разве что 3-4 процента населения, может чуть больше. 

Да вот и один из наших опросов на эту тему.

Поддерживаете ли Вы социально-политическую политику В.В.Путина, осуществляемую сейчас в России?:
 
Да, поддерживаю (128)
 
Нет, не поддерживаю (1255)
 
Путин не имеет отношения к социально-экономической политике, осуществляемой сейчас в РФ (320)
 
Затрудняюсь с ответом (47)

Поддержка к прямому отрицанию как один к 10! Ну куда уж там... В любом обществе содержится определенное число не слишком умных людей, олигофренов ("малоумных" дословно), проще говоря, дураков. По нашим или американским критериям 3-4 процента, по французским, более жестким, около 7 процентов. Это та часть граждан, что вполне может жить в обществе, но вот воспринимать информацию критически не способна. Им сказали, что Путин хороший, повторили раз несколько - они верят. Им сказали "Единая Россия" - это наше всё, и они опять верят. Вот это и есть реальная электоральная база партии власти в столице.

Но мы уже сегодня знаем, что есть плановое задание добиться для "Единой России" результата в 48 процентов. Как? Да "каком кверху", не надо задавать глупых вопросов.

Вот, собственно, и вся "тонкая" политика. Как бы не проголосовали, а подсчитают как надо. То есть скорее всего и считать не станут. Даже для самоконтроля - и так ясно.

Так, в общем, все время. Но вот к 2011 году прошло оцепенение общества после расстрела парламента осенью 1993 года, и привычное мошенничество привело к невиданным с начала 90-х масштабам протеста. Сейчас пропаганда пытается оттенить этот бесспорный факт, представить статысячные митинги "группами отщепенцев", "наймитов госдепа" и "грузинских шпионов". 3-4 процента верят, поскольку некий процент всегда будет верить не собственным глазам, а что сказали "авторитетные источники". Вот мнение этих нескольких процентов клинических избирателей "Единой России" и пытаются выдать за "глас народа".

В условиях относительного благополучия - получилось, в 2012 году массовый протест удалось сначала локализовать в столицах, а затем запугать людей репрессиями.

Но осенью нынешнего года по существу ничего не решающие "выборы" в Госдуму будут проходить на совершенно ином социально-экономическом фоне. Тут даже денег на пропаганду выделяется курам на смех - доуправлялись. И тут уже внимание общества не удастся переключить на забавных клоунов, требующих русской национальной колбасы, и на либеральных бонвиванов, желающих "как в Европе". И навряд ли это будут и привычные уже "левые" вроде Зюганова и его вечных оппонентов вроде меня. Это будут другие люди, которые непременно сами потом сгорят в собственном пламени. 

Или не в этот раз, но потом - все равно обязательно по этому сценарию.

Главное, чтобы в ходе дальнейшей кристаллизации протеста появились новые большевики, которые будут как минимум знать, чего хотеть и хотя бы примерно понимать, как этого добиваться. Иначе будет как на Украине, визгу много, а на финал наверху все те же опостылевшие хари. И задница голая.

Анатолий Баранов



Рейтинг:   4.78,  Голосов: 32
Поделиться
Всего комментариев к статье: 27
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Политическое поле страны зачищено до стерильности
Отец написал 23.05.2016 08:01
Статья понравилась, прежде всего своим историческим экскурсом Кронштадтского восстания.
Однако мечты автора-"Главное, чтобы в ходе дальнейшей кристаллизации протеста появились новые большевики, которые будут как минимум знать, чего хотеть и хотя бы примерно понимать, как этого добиваться"- останутся лишь мечтами.
Политическое поле страны зачищено до стерильности. На нем может расти только политический чертополох, типа Жирика и Зю.
а нам куды?
ЮН написал 23.05.2016 06:18
Вот все научились: и большевики в свое время, и элита, вышедшая из партбилетоносцев КПСС, одного взгляда на нее достаточно, чтобы оценить, что у нее все пучком. А как нам найти место, чтоб и тепло и сыро и "покращение уже сегодни". На четыре стороны света мы уже по указателям ходили. Кто видел эту самую, антидорожную карту? Оказывается, что по-прежнему упование на проявление знаков и их "кристализацию" по-ходу. Грустновато как-то
(без названия)
артур1 написал 23.05.2016 06:01
Сьезд представителей от рядовых граждан любых коллективов выдвигаемыйна время отчетного периода должен быть контролем над думой и президентом как высщая власть. Этот сьезд может и пинка дать любой сидящей заднице в любой властной структуре и разогнать думу с президентом, если не отвечают интересам народу в делегируемое сьездом.
Правильно было написано о партиях
незомби написал 23.05.2016 05:03
Правильно было написано в Известиях Кронштадта о партиях, приложимо ко всем временам. И к современности, и к СССР, и к зарубежным "демократиям".
Но рекомендации о лучшем устройстве (Советы рабочих и крестьян) - это тоже утопия, хотя определенное участие трудящихся в управлении (прежде всего "служащих", а также рабочих) должно быть. - Тех, кто хочет участвовать и в сфере вопросов, в которых они понимают.
Управлять коммунисты не научились. Прежде всего, какой результат этого управления? Где коммунизм? Строили-строили его для них трудящиеся - и что в результате?
Где Россия в границах, которые приняли коммунисты в 1917. Принял - сдал. Что сдано? СНГ?
В конце их правления - недостаток продуктов, дефициты товаров, недовольство населения.
По ходу истории СССР - войны, голодовки, дефициты, национализм (только не для "русских", а для всех иных "наций"), бредовая идеология, которая перла из каждого утюга.
(без названия)
Александр Загонов написал 23.05.2016 04:33
Капец приходит не самодержавию "едросни", капец приходит самодержавию правящего класса - олигархата, поскольку партия - это только инструмент класса, с помощью которого класс добивается власти и в последствии удерживает в руках эту власть.
Сегодня праймериз ЕДРа показывали весь день по государственному ТВ. Праймериз - частное дело партии,
внутри нее и показывайте. написал 23.05.2016 01:37
Нечего на это тратить деньги налогоплательщиков.
.
Праймериз - это изобретение американских политических жуликов, в них могут верить только американские дебилы.
В других странах праймериз не прижились.
А в России не приживутся и подавно.
(без названия)
!!!Q!!u написал 23.05.2016 00:37
"Главное, чтобы в ходе дальнейшей кристаллизации протеста появились новые большевики, которые будут как минимум знать, чего хотеть и хотя бы примерно понимать, как этого добиваться. Иначе будет как на Украине, визгу много, а на финал наверху все те же опостылевшие хари. И задница голая."
-Таки большевики появились раз в истории, сыграли свою историческую роль и ушли. Их уже не будет, особенно таки после того, как тупые вечнопьяные роботы своими таки мозолистыми, трясущимися от водки рабочими клешнями выгнали с предприятий парткомы-профкомы по Мудрому Указанию Алкаша Мордатого...
Таки роботы получили вместе с большевиками свою власть (таки которая носилась с ними, кака дурак со ступой). воспользовались нею, пропили ее и теперь будут ходить с голой ж!
Так бывает, в конечном счете - со всякими 3,1416-дарасами. Социализм, если он теперь возможен - будет делаться на безроботной социальной базе... То таки да...
\\\\\\""На горьком опыте трехлетнего властвования коммунистов мы убедились, к чему приводит партийная диктатура. Немедленно на сцену выползает ряд партийных генералов, уверенных в своей непогрешимости и не брезгующих никакими средствами для проведения в жизнь своей программы, как бы она не расходилась с интересами трудовых масс. За этими генералами неизбежно тащится свора примыкающих прихвостней, не имеющих ничего общего не только с народом, но и с самой партией."
-Таки, сколько Себя помню - у анархистов были хорошие публицисты... Складно писали...
<< | 1 | 2
Опрос
  • Как часто вы перерабатываете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss