Кто владеет информацией,
владеет миром

Кронштадт 1921: Власть Советам, а не партиям

Опубликовано 23.05.2016 автором Василий Куданенко в разделе комментариев 27

революция власть коммунисты правительство левые
Кронштадт 1921: Власть Советам, а не партиям

Самодержавию "единороссов" подходит "капец"

Сегодня заканчивается политическая клоунада, проведеннная партбилетоносцами объединенными под брендом партии "Единая Россия". Какова цена вопроса, остается за кадром, что на фоне дефицита лекарств и прочих достижений правящего режима, выглядит, как пир во время чумы. А ведь 95 лет назад был поставлен абсолютно точный диагноз "национальной русской болезни".

Из газеты "Известия Временного Революционного Комитета Матросов, Красноармейцев и Рабочих г. Кронштадта" № 13, вторник, 15. 03. 1921.

"На горьком опыте трёхлетнего властвования коммунистов мы убедились, к чему приводит партийная диктатура. Немедленно на сцену выползает ряд партийных генералов, уверенных в своей непогрешимости и не брезгующих никакими средствами для проведения в жизнь своей программы, как бы она не расходилась с интересами трудовых масс. За этими генералами неизбежно тащится свора примыкающих прихвостней, не имеющих ничего общего не только с народом, но и с самой партией. Создаётся класс паразитов, живущих за счёт масс, озабоченных своим собственным благополучием, или тех, кто обеспечивает ему обеспеченную жизнь. И какая бы партия не стояла у власти, она не избежит роли диктатора, так как, какой бы крайне социалистической она ни являлась, у неё будут программные и тактические пункты, выработанные не жизнью, а созданные в стенах кабинетов. Трудовая же масса постоянно находится в котле жизни и, естественно, опережает всякие кабинетные построения партийных мудрецов. Поэтому ни одна партия не имеет ни юридического, ни морального, ни какого иного права монопольно управлять народом. Правда, наблюдая и изучая жизнь трудящихся масс, можно определить, какой строй даёт полную свободу им. Добравшись же до него, становится необходимым партии оставить роль руководителя и "поучителя" и передать в руки самого трудоваго народа управление страною. Тут-то и начинается цепляние за власть во что бы то ни стало, как это произошло с коммунистами. Дела идут ещё хуже, когда у власти стоит не одна, а несколько партий. Тогда в межпартийной своре за преобладание у руля правления некогда думать и заботиться о трудящихся. А тем временем, как поганые грибы, вырастает рать бюрократов с девизом: "Всё для себя, ничего для народа". Но и трудящийся, как бы его ни старались приучить к терпению, как бы ни зажимали ему рта, не отдаёт себя в распоряжение диктатора - партии, а, стряхнув поработителей, сам возьмётся за власть в лице свободно избираемых Советов. Труженики сами по себе уже социалисты, и никакие партии не дадут им того Царства Социализма, которое рабочие и крестьяне заслужили своим мученическим долготерпением и страданиями и которого они добьются упорной неустанной борьбой за освобождение от всякого гнёта. Вот почему на знамени восставшего Кронштадта написан лозунг: "Власть Советам, а не партиям!".

По большому счету, неумение управлять ведет к диктатуре. Этот тезис отчетливо проявился в российской реальности. На сегодняшний день в России непонятно, кто в реальности управляет государством: нелегитимный орган под названием "Администрация Президента" или Правительство РФ. Кто на сегодняшний день управляет регионами России? Хаос и неразбериха в системе управления привела к фактической узурпации власти Президентом, что и привело привела страну к катастрофе.

Никакие праймериз не изменят сложившейся катастрофической ситуации, когда главный ресурс - народ отторгнут от власти. На что надеетесь, господа?

Праймериз - очередная разводка, с претензией на "глас народа". Российская элита, ведущая свой отчет от партбилетоносцев КПСС, к сожалеию, ничему не научилась. Итог ее правления очевиден: самодержавию единороссов приходит долгожданный конец.


От редакции: Дальнейшая история показала, что управлять-то большевики научились. И авантюра анархистов в Кронштадте закончилась печально и кроваво. Сказать, что большевики управлять не умели, и так не умеючи добились наиболее впечатляющих за всю историю России результатов, было бы как минимум смешно.

А вот с диктатурой Путина и "кооператива "Озеро" все как раз-таки наоборот - не научились. 

Если бы большевики не обеспечили экономического подъема на фоне дичайшей разрухи после Гражданской войны, долго бы они не просидели. Но они обеспечили, и такие темпы, рядом с которыми "экономические чудеса" второй половины ХХ века выглядят бледно. Ну а нынешние обеспечили только полный провал в экономике, и политические последствия не преминут воспоследовать, как говорится.

Давайте по-честному - партия "Единая Россия" такая же партия власти, как и парламент, где она заседает, - орган власти. Да, партию возглавляет премьер, ее видные члены занимают министерсткие и губернаторские посты, но источник власти совсем не она. И даже инструмент власти - тоже. Это имитация, такая КПСС из папье-маше. Объект для отвлечения внимания, не более.

Вот итоги нашего недавнего опроса об отношении к власти.

Проголосуете ли вы на выборах за партию или политика, которые потребуют отставки Медведева и социально-экономического блока его правительства?:
 
Да, безусловно (670)
 
Это требование обеспечит мою поддержку, но я буду учитывать и другие факторы (163)
 
Это требование симпатично мне, но главными для меня являются другие факторы (77)
 
Отношение к Медведеву и его либералам не повлияет на мое решение, за кого голосовать (19)
 
Требование отставки Медведева и его либералов мне неприятно, но главными для меня являются другие факторы (6)
 
Я против тех, кто требует отставки Медведева и его либералов, но при голосовании буду учитывать и другие факторы (5)
 
Я точно не буду голосовать за противников Медведева и его либералов (22)
 
Я не буду голосовать, потому что не верю в действенность выборов (524)
 
Я не интересуюсь политикой (20)
 
Иное (21)

Как видим, на выборах люди готовы в абсолютном большинстве голосовать против экономического курса правительства, то есть и "Единой России" в первую очередь, поскольку она и является политической маской нынешней неэффективной диктатуры. И на втором месте те, кто тоже очень скверно относятся к курсу правительства, но совсем не верят в действенность выборов - и правильно не верят.

Реально в Москве за "партию власти" готовы голосовать ну разве что 3-4 процента населения, может чуть больше. 

Да вот и один из наших опросов на эту тему.

Поддерживаете ли Вы социально-политическую политику В.В.Путина, осуществляемую сейчас в России?:
 
Да, поддерживаю (128)
 
Нет, не поддерживаю (1255)
 
Путин не имеет отношения к социально-экономической политике, осуществляемой сейчас в РФ (320)
 
Затрудняюсь с ответом (47)

Поддержка к прямому отрицанию как один к 10! Ну куда уж там... В любом обществе содержится определенное число не слишком умных людей, олигофренов ("малоумных" дословно), проще говоря, дураков. По нашим или американским критериям 3-4 процента, по французским, более жестким, около 7 процентов. Это та часть граждан, что вполне может жить в обществе, но вот воспринимать информацию критически не способна. Им сказали, что Путин хороший, повторили раз несколько - они верят. Им сказали "Единая Россия" - это наше всё, и они опять верят. Вот это и есть реальная электоральная база партии власти в столице.

Но мы уже сегодня знаем, что есть плановое задание добиться для "Единой России" результата в 48 процентов. Как? Да "каком кверху", не надо задавать глупых вопросов.

Вот, собственно, и вся "тонкая" политика. Как бы не проголосовали, а подсчитают как надо. То есть скорее всего и считать не станут. Даже для самоконтроля - и так ясно.

Так, в общем, все время. Но вот к 2011 году прошло оцепенение общества после расстрела парламента осенью 1993 года, и привычное мошенничество привело к невиданным с начала 90-х масштабам протеста. Сейчас пропаганда пытается оттенить этот бесспорный факт, представить статысячные митинги "группами отщепенцев", "наймитов госдепа" и "грузинских шпионов". 3-4 процента верят, поскольку некий процент всегда будет верить не собственным глазам, а что сказали "авторитетные источники". Вот мнение этих нескольких процентов клинических избирателей "Единой России" и пытаются выдать за "глас народа".

В условиях относительного благополучия - получилось, в 2012 году массовый протест удалось сначала локализовать в столицах, а затем запугать людей репрессиями.

Но осенью нынешнего года по существу ничего не решающие "выборы" в Госдуму будут проходить на совершенно ином социально-экономическом фоне. Тут даже денег на пропаганду выделяется курам на смех - доуправлялись. И тут уже внимание общества не удастся переключить на забавных клоунов, требующих русской национальной колбасы, и на либеральных бонвиванов, желающих "как в Европе". И навряд ли это будут и привычные уже "левые" вроде Зюганова и его вечных оппонентов вроде меня. Это будут другие люди, которые непременно сами потом сгорят в собственном пламени. 

Или не в этот раз, но потом - все равно обязательно по этому сценарию.

Главное, чтобы в ходе дальнейшей кристаллизации протеста появились новые большевики, которые будут как минимум знать, чего хотеть и хотя бы примерно понимать, как этого добиваться. Иначе будет как на Украине, визгу много, а на финал наверху все те же опостылевшие хари. И задница голая.

Анатолий Баранов



Рейтинг:   4.78,  Голосов: 32
Поделиться
Всего комментариев к статье: 27
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Специалист написал 24.05.2016 09:08 Пришлось коммунистам возвращать частную торговлю
артур1 написал 24.05.2016 14:32
НЭП вообще-то тайна ушедшая со смертью Ленина.
А нынче эта тайна просматривается не более, как национализация с рыночной экономикой, где все правила и цены диктует не прихоть Милеров, Путина и Медведева с Силуановым, а именно решение депутатов под контролем сьезда (народа). Конкретизировать разаработаку НЭПа никто не может кроме Ленина.
А Сталин просто понимал, что окружающий капитализм молодую республику непременно будет душить и надо успеть создать сильную экономику, стла которой им правильно отмечена в подьеме индустриализации, в строительстве промышленности и это непосильная задача посильна только через жесткие меры и именно это спасло страну от фашизма..
После Сталина дурь процветала
В 1917 году прогнали всех буржуев
Специалист написал 24.05.2016 09:08
В 1917 году прогнали всех буржуев и запретили частную торговлю. Мешочников расстреливали на вокзалах. Кончилось страшным голодом. Пришлось коммунистам возвращать частную торговлю и капитализм в виде НЭПа в 1921 году. Как раз сразу после Кронштадтского мятежа. Потом с помощью страшного кровавого террора Сталин сумел навязать коммунизм, но продлился он всего 50 лет.
Re: Специалист написал 23.05.2016 09:17 .Это когда всем поровну? Или по труду? Или по потребностям?
артур1 написал 24.05.2016 02:42
По труду изначально, а по по потребностями в процессе эволюции.
А то, что вы говорите об оплате по должности при СССР - это и многое было отклонением как и сама идеология, превратившаяся в догму как религия. Ошибки исправимы.
без заголовка.
В.В. Ларионов забаненный написал 23.05.2016 22:04
Хорошая статья Василия Куданенко. Не вызывает никакого сомнения то, что что в СССР не было Советской власти. Советы действительно были, но власть им не принадлежала. Прежде, чем рассуждать о том, что хорошо это или плохо, надо подумать- а возможна ли была власть Советов в то время и возможна ли она сейчас? Баранов совершенно верно слово выборы поставил в кавычки. В современной России нет выборов и участвовать в том, чего нет просто глупо. Новые большевики( и не только большевики) это безусловно понимают.
готов подписаться....
Фурманов написал 23.05.2016 19:49
под кронштадтской декларацией....научились или не научились управлять большевики и кого именно считать большевиками после Кронштадта-вопрос спорный....однако есть непреложные факты,а они таковы-большевики и до октябрьского переворота 1917г.отлично понимали,что лозунг "вся власть советам"есть демагогия и никакой власти советов не будет,а будет власть тех,кто захватит власть(извините за тавтологию),поэтому большевики еще летом 1917г манипулировали этим лозунгом,то выдвигая его,то снимая,то вновь выдвигая,согласно своим узкопартийным целям и интересам....больлшевикам не нужны были ни учредилка,ни какие то там советы,в итоге учредилку разогнали,а советы превратили в декорацию,а потом тоже разогнали....нам всегда тычут в нос а и эйч бомбы,космос и проч. а 27 млн.погибших в ВОВ списывают на Гитлера,погибших от голода,холода и раскулачиваний списывают на Троцкого и тд....научились руководить,а оргпреступность возникла при Брежневе,а может уже и при Хрущеве и именно большевики или КПСС,или черт их там разберет, отдали страну на поток и разграбление криминалу и номенклатуре,тому же кооперативу "озеро".....научились?лучше бы не учились......
(без названия)
насреддин написал 23.05.2016 16:07
Манифест Единой России 2002 год
В 2004 г. каждый житель России будет платить за тепло и электроэнергию в два раза меньше, чем сейчас
В 2005 г. каждый гражданин России будет получать свою долю от использования природных богатств России
В 2006 г. у каждого будет работа по профессии
К 2008 г. каждая семья будет иметь собственное благоустроенное жилье, достойное третьего тысячелетия, вне зависимости от уровня сегодняшнего дохода
К 2008 г. Чечня и весь Северный Кавказ станут туристической и курортной "Меккой" России
К 2010 г. будет построена транспортная магистраль Санкт-Петербург - Анадырь, Токио-Владивосток-Брест и другие
К 2017 г. Россия будет лидером мировой политики и экономики
Ну че, отсосали? Все на выборы!
(без названия)
ее написал 23.05.2016 15:03
новый лозунг о главе-наемные работники всех стран объединяйтесь! И любите буржуев и иже с ними вселенской любовью!!!
(без названия)
Кошмар написал 23.05.2016 14:35
НЕ но Кудрин голова,это же надо "прошли дно кризиса"_это 100% нобелевка,раньше было зыбкое дно,куда мы его прошли,пусть филологи скажут можно пройти зыбкое дно на котором мы находились вверх?
Re: Re: Правильно было написано о партиях
!!!!Qu написал 23.05.2016 14:01
"оса написал 23.05.2016 13:35
По ходу истории СССР - войны, голодовки, дефициты, национализм (только не для "русских", а для всех иных "наций"), бредовая идеология, которая перла из каждого утюга.- написал зомбак
_____________
Это ты перепутал зомбак, все что написал относится как раз к путлеровское клоаке- рашкедзону. И войны и грабеж невиданный доселе и уничтожение русского народа по еврейски тихо но верно и пр. пр. прелести дерьмократии либеральной "
- Таки зомбакам простительно - ублюдок - то таки ублюдок и есть!Другое дело, что и современная РФ-ия не такой уже и ад, каким ее старается показать "оппозиция"! Таки другое дело, что она старается ее в ад превратить - но это уже совсем другая история с печеньками...
Re: Правильно было написано о партиях
оса написал 23.05.2016 13:35
По ходу истории СССР - войны, голодовки, дефициты, национализм (только не для "русских", а для всех иных "наций"), бредовая идеология, которая перла из каждого утюга.- написал зомбак
_____________
Это ты перепутал зомбак, все что написал относится как раз к путлеровское клоаке- рашкедзону. И войны и грабеж невиданный доселе и уничтожение русского народа по еврейски тихо но верно и пр. пр. прелести дерьмократии либеральной
Специалист написал 23.05.2016 10:06
Александр ДВ написал 23.05.2016 12:47
Каждый должен сам заботиться, чтобы жить богаче. Тогда богаче будет вся страна. А если отбирать у богатых по принципу Шарикова "все отнять и поделить", все так и останутся нищими.
.
Г-н "специалист" когда в последний раз был в моногороде/поселке, где предприятий не осталось от слова "совсем" в силу их разворованности лицами, приближенными к власти, а 99,9% безработные? Отнимать и делить там нечего, кроме водки и продуктов никому и ничего не надо, равно как и кому-то богатеть. Цель не возникает на пустом месте и уверений за "явление" 25 млн.рабочих мест. РФ православныя с нынешними ублюдками поднимется с колен только в телевизирах
Коммунисты задолбали
Матрос написал 23.05.2016 11:23
Да здравствуют Советы без коммунистов!
Re: Да здравствует крах марксизма-ленинизма!
Александру Загонову написал 23.05.2016 11:19
Александр Загонов написал 23.05.2016 04:33 Капец приходит не самодержавию "едросни", капец приходит самодержавию правящего класса - олигархата, поскольку партия - это только инструмент класса, с помощью которого класс добивается власти и в последствии удерживает в руках эту власть.
===========
Это Ваши иллюзии, порождаемые хроническим ленинизмом головного мозга. Капец пришел марксизму-ленинизму, отделенному от школы и государства.
Любая революция проходит по костям своих Героев
Попугай написал 23.05.2016 11:09
.
Комбриг Ковун, -- Эй, Малой, почему седло в говне?
.
Армеец Малой, -- Триады ...
Re: Власть Советов в России продержалась два года
wku написал 23.05.2016 10:52
wk написал 23.05.2016 10:02
... не было бы ни победы в неизбежной второй мировой, ни самой России.
============
Неизбежность второй мировой была определена существованием СССР. В довоенном гимне были слова "Весь мир насилья мы разрушим до основанья..." Поэтому "мир насилья" создал Гитлера для борьбы с СССР. Пели швондеры, пели -и напели страшную войну. Так что благодари Ленина за вторую мировую войну.
Re: Re: Специалист написал 23.05.2016 08:12 Нельзя долго идти против желания людей жить богато.
Специалист написал 23.05.2016 10:06
Вы так говорите будто всех обогатить легко.
=========
Конечно, нелегко. Каждый должен сам заботиться, чтобы жить богаче. Тогда богаче будет вся страна. А если отбирать у богатых по принципу Шарикова "все отнять и поделить", все так и останутся нищими. Инвестор не будет создавать прибыльное предприятие, потому что все равно отнимут. Рабочий не будет качественно работать, потому что государство "обязано кормить". При уравниловке нет стимулов к качественному труду. Конечно, наша нынешняя ситуация в стране тоже не стимулирует инвестиции, потому что зарабатывают только имеющие друзей во власти, виолончелисты или жены депутатов. У остальных бизнес отжимают. Надо бороться не против богатых, а создавать условия для появления еще большего количества богатых.
Власть Советов в России продержалась два года
wk написал 23.05.2016 10:02
С 1991 по 1993, после чего приказала долго жить, тем самым доказав свою полную неэффективность. И если бы не дай Бог кронштадским сидельцам удалось бы победить во всероссийском масштабе не было бы ни победы в неизбежной второй мировой, ни самой России. Так что спасибо Ленину, что разогнал этих предшественников Горбачева и Ельцина.
Re: Re: Специалист написал 23.05.2016 08:12 Нельзя долго идти против желания людей жить богато.
артур1у написал 23.05.2016 09:17
артур1 написал 23.05.2016 08:43
...А ведь равенство - это речь о справедливости.
Справедливость-же лежит только через идею (идеология).
===========
А как Вы понимаете справедливость? Это когда всем поровну? Или по труду? Или по потребностям?
Представление о справедливости у каждого свое, как и интересы. Суть в том, что труд бывает производительный и управленческий. Если вознаграждение за первый определяется относительно просто, то как оценивать труд управленческий? В СССР оплата была по должности. Чем это кончилось - известно. Именно на проблеме оплаты управленческого труда и развел свои спекуляции о справедливости Маркс.
И последствия борьбы за справедливость по "Учению" привели к большим человеческим жертвам, чем капитализм.
Re: Специалист написал 23.05.2016 08:12 Нельзя долго идти против желания людей жить богато.
артур1 написал 23.05.2016 08:43
Желание жить богато всем, а не исключениям.
Вы так говорите будто всех обогатить легко.
Надо чтоб каждый имел возможность сам определиться со своими возможностями к богатству, а для этого нужно равенство установить.
Только вот равенство извращают и стращают этим потому, что об этом говорят как прочес под одну гребенку.
А ведь равенство - это речь о справедливости.
Справедливость-же лежит только через идею (идеология).
У нас есть идеология такая нынче?
Вот Ленин - это да и это идеология в интересах именно народа, а не в интересах Путина с его офшорно-олигархическими дружками.
А нас учили в СССР, что трудящиеся безоговорочно поддержали Ленина
Специалист написал 23.05.2016 08:12
"На горьком опыте трехлетнего властвования коммунистов мы убедились, к чему приводит партийная диктатура. Немедленно на сцену выползает ряд партийных генералов, уверенных в своей непогрешимости и не брезгующих никакими средствами для проведения в жизнь своей программы, как бы она не расходилась с интересами трудовых масс".
==========
Коммунистов на некоторое время спас НЭП, что фактически было возвратом к частной собственности и капитализму. Но итог для коммунистов был плачевным. Нельзя долго идти против желания людей жить богато.
1 | 2 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss