Кто владеет информацией,
владеет миром

Рабочих будут обманывать "общим пониманием истории"

Опубликовано 14.05.2016 автором Оксана Снегирь в разделе комментариев 99

капитализм коммунисты пролетариат буржуазия
Рабочих будут обманывать "общим пониманием истории"

Уже всем давным-давно стало очевидно, что буржуазия для нашего обмана все больше делает ставку на «примирение» (оно же «национальное единение», оно же «сотрудничество классов», оно же «корпоративное государство»).

Прошел тот этап классовой борьбы, когда буржуазия рвалась к политической власти и реставрации капитализма. Тогда она не скрывала свою звериную ненависть к советскому строю.

Помните, как она тогда свирепствовала, добивая последние остатки Советской власти? Как злобно глумилась над «кухарками, управляющими государством» (то есть, над властью рабочих)? Как проклинала Революцию? С какой надменностью шипела о «хамах», которые посмели взбунтоваться против господ, да еще и создать свое «хамское» государство?

Ни о каком «примирении» она тогда не говорила!

Наоборот — она ясно давала понять, что никакого мира между нею и Советской властью быть не может, а может быть только война! Она показывала, что твердо решена уничтожить ненавистный ей социализм и ради этого пойдет на все. А в девяносто третьем она на деле доказала, что не остановится и перед кровопролитием. Она без колебаний развязала бойню и трупами трудящихся вымостила свой путь к желанной цели – к реставрации капитализма, к возможности сидеть на шее трудового народа, грабить и паразитировать.

А теперь она вдруг заговорила о «примирении». А почему?

Потому что тогда был другой этап классовой борьбы. Тогда буржуазия еще не захватила всю политическую власть в стране, не прибрала к рукам собственность советского народа, не уселась ему на шею с полным удобством. Она только стремилась к этому. Поэтому на тот момент ей было выгодно обострить классовую борьбу до предела, довести контрреволюцию до ее пика. Оттого она и не скрывала, что ведет войну против власти рабочего класса. Тогда ей нужна была именно открытая классовая борьба.

Но тот этап классовой борьбы прошел.

Теперь буржуазия стала полной хозяйкой положения, захватила всю власть и все богатства в стране. Ныне перед ней уже стоит другая задача – как эту власть и собственность сохранить. Поэтому теперь ей уже невыгодна открытая классовая борьба. Наоборот, теперь ей выгодно максимально классовую борьбу затушевать, скрыть вообще факт такой борьбы, сделать вид, что никакой борьбы нет. И вот наша буржуазия прибегла к испытанному средству. Она стала петь нам сладкие песни о необходимости «примирения». Она соловьем разливается, доказывая ограбленным и порабощенным, что они должны «примириться» со своими грабителями и поработителями. При этом, конечно, приводится «веская» причина, почему мы должны лобызаться с теми, кто живет нашим потом и кровью: мы-де все – русские люди, у нас одна страна, одна история, общие духовные ценности… И так далее.

Напрашивается такое сравнение. Представим себе, что какой-то бандит, пользуясь своей силой, вас избил, изувечил, ограбил, отобрал все, что у вас было, а вас заставил себе прислуживать, превратил в раба. Он лежит на диване, жрет, пьет и веселится, а вас за любую попытку протестовать жестоко избивает. Но наш бандит до того разъелся и разленился, что ему уже трудно кажется даже вас бить. Ему удобней и спокойней вас как-то обмануть, заговорить зубы, чтобы вы, как говорится, «не рыпались». И в перерывах между побоями он начинает вас увещевать:

— Слушай, ну что ты против меня имеешь? Нехорошо нам с тобой враждовать, надо примиряться. Ведь мы же оба – русские люди! У нас же общая история, общие предки, общие духовные ценности! Давай примиримся!

Вот точно так же, как этот бандит, поступает теперь наша буржуазия.

Она сидит на нашей шее, обожравшаяся, разбухшая и разжиревшая — и призывает нас к «примирению», чтобы таким путем обмануть нас и удержать от классовой борьбы, чтобы обеспечить себе спокойное пользование всеми награбленными богатствами.

Года два назад буржуазия выдвинула программу – каким именно путем надо действовать, чтобы обмануть российских трудящихся «примирением». И озвучил эту программу глава РПЦ, патриарх Кирилл. (Странного в этом ничего нет. РПЦ у нас всегда была традиционным «примиряльщиком». Правда, «примиряла» она всегда в одни ворота. Когда надо было удержать бедных и угнетенных от борьбы, заставить их безропотно служить богатым – она призывала их к «братской любви и милосердию». А вот когда угнетенные восставали и начинали бороться против рабства, унижения и нищеты – тогда русская православная церковь забывала свои лицемерные призывы к любви и милосердию и яростно обрушивалась на «мятежников», «крамольников» и «антихристов». Тогда она подначивала, подталкивала, буквально требовала от господствующего класса раздавить восставших. И когда русские феодалы, бояре и помещики топили в крови восстания крестьян, колесовали и четвертовали крестьянских вождей, когда позже русские капиталисты расправлялись с рабочим движением, расстреливали рабочих – РПЦ служила благодарственные молебны за «спасение державы» и благословляла палачей).

Сегодня РПЦ продолжает традицию.

В конце 2014 года состоялся так называемый Восемнадцатый всемирный русский народный собор. Это — сборище самых мракобесных представителей российской буржуазии, самой махровой черносотенщины. Оно имеет ту же цель: придумать, как удержать российских трудящихся от революции, как им позаманчивей преподнести пресловутое «национальное единение» и убедить их брататься со своими эксплуататорами. Так вот, на этом соборе выступил Кирилл. Его выступление оказалось чрезвычайно важно. Смотрите сами:

Глава РПЦ указал, как, по его мнению, можно избежать «раскола общества». Он объяснил, что для желаемого «национального единства» требуется «общее понимание истории», ибо «разное понимание истории раскалывает общество». Поэтому , говорит Кирилл — нельзя больше противопоставлять советский период истории периоду дореволюционному и периоду новой буржуазной России, как это делалось в девяностых годах – ибо это способно «расколоть общество». Наоборот, надо добиться «общего понимания истории», которое «объединит общество». Значит, нужно советский период не противопоставлять остальным периодам российской истории, а как-то «вписать» его в эту историю. Надо перестать поливать советскую эпоху грязью и «отметить то хорошее, что в ней было» — «наряду с другими историческими периодами»[1].

Как видим, выступление Кирилла на «соборе» — это не что иное как программа. Программа, которая излагает, как собирается действовать против нас господствующий класс теперь, в нынешних условиях, чтобы подчинить нас идейно.

Раньше, добиваясь власти и стремясь к обострению классовой борьбы, буржуазия даже не заикалась о том, что надо выработать какое-то там «общее понимание истории». Наоборот – она подчеркивала, что ее понимание истории полностью противоположно пониманию истории рабочими. Что во все исторические события она вкладывает совершенно противоположный смысл. То, что рабочий класс любит и чем гордится – то она ненавидит и презирает, что для рабочего класса слава – то для нее позор, кто для рабочего класса любимый герой – тот для нее лютый враг. Так она делала, пока рвалась к власти.

А теперь, когда она захватила власть и стремится ее удержать — ей требуется затушевать классовую борьбу в обществе.

А для этого надо затушевать классовую борьбу в нашей истории, сделать вид, что ее вовсе не было. То есть, надо выработать «общее понимание истории». Вот так вот наша буржуазия теперь и будет действовать. Она теперь будет нас дурачить «общим пониманием истории». С этой целью она готова даже затаить на время свою ненависть к социализму (которая никуда не делась) – и поиграть в симпатию к советской эпохе. И это уже происходит. Мы видим это сплошь и рядом. Посмотрите – раньше наши буржуазные политики, лидеры партий, министры, депутаты, когда выступали, никогда не упускали случая лягнуть «кровавый тоталитаризм», хотя бы мимоходом упомянуть об «ужасах ГУЛАГа», о «трагедии раскулаченных», и тому подобное…

А нынче?

А нынче все они, выступая публично, чуть ли не долгом считают с теплой, задушевной улыбкой сказать, мол, «я родился в Советском Союзе», мол, «у меня остались самые светлые воспоминания о моем пионерском детстве, о друзьях, кострах и походах». И вообще тогда, мол, «было много хорошего, и не мешало бы кое-что из того времени взять на вооружение и нам. Например – ту же пионерскую организацию». (Только, конечно — «без политики», без коммунистической идеологии, а «патриотическую». Сиречь, такую, которая с раннего возраста будет учить детей трудящихся «примирению» с капиталистами).

Изменилась и риторика господствующего класса о Великом Октябре.

Помните, в какую истерику впадал прежде каждый уважающий себя буржуазный интеллигент, когда заходила речь о пролетарской революции? Их просто корчило от ненависти и негодования против «скотского хамья» и «пьяной черни», посмевших подняться на «образованных господ». Но времена поменялись. Теперь об Октябрьской революции наши политики либо тактично стараются не упоминать, либо изображают ее просто неким «недоразумением». Мол, русские люди погорячились, не сумели понять друг друга, и вместо того, чтобы по-братски заключить друг друга в объятия, вместе стоять против «внешнего врага» – начали друг с другом сражаться. Такая вот, мол, «прискорбная ошибка», которую можно было избежать, если бы обе стороны проявили больше благоразумия и готовности «договариваться».

Значит – в перестройку, во время открытой атаки на социализм буржуазные идеологи не скрывали, что революция была столкновением двух противоположных классов, их классовой войной не на жизнь, а на смерть. А теперь, когда буржуазии требуется «примирение» — она пытается это замазать, сгладить, изобразить классовую войну простым недоразумением, «неумением договариваться».

Не случайно и то, что в последнее время стали затихать разговоры о выносе тела Ленина из Мавзолея, о разрушении памятников героям революции и о переименовании улиц и городов, носящих их имя. И заметьте — тон этому задает верховная власть буржуазии в лице Путина. Путин даже одергивает не в меру ретивых холуев, которые не чувствуют тонкости момента и рьяно настаивают на захоронении тела Ленина. Посмотрите, как им отвечает Путин – теперь, мол, «не время поднимать этот вопрос», «не надо разжигать страсти и раскалывать общество». Мы, мол, теперь, наоборот, должны стремится к объединению общества. Вот и давайте обратим наше внимание на что-нибудь «объединяющее» — например, бессмертный полк сорганизуем в День победы.

Значит, Путин – очень умный и хитрый, отличный психолог и умелый актер, мастер популизма — говорит этим не по разуму усердным гражданам примерно следующее:

— Уймитесь, дураки! Вы оказываете нам медвежью услугу. Вы раскачиваете лодку, а нам это сейчас ни к чему. Чем нам мешает Мавзолей? Да ничем! Пускай на здоровье стоит себе Мавзолей, пускай на здоровье обретается там тело Ленина – лишь бы только все богатства страны оставались в наших руках, в руках капиталистов. Эка важность, что до сих пор некоторые улицы носят имена революционеров! Главное, что на этих улицах стоят наши банки, офисы и магазины, где мы зарабатываем капиталы, и наши рестораны, казино и публичные дома, где мы эти капиталы можем тратить, как в голову придет. Не вопрос и то, что что кое-где на площадях остались памятники революции. Ничего, переживем! Пускай их покамест. Главное, что на этих площадях гуляем мы, капиталисты, как хозяева и победители! А вы тут со своим фанатизмом, разжигаете страсти. Болваны! Нам теперь, наоборот, надо успокаивать народ, «общее понимание истории» вырабатывать. Да оставим им Мавзолей, оставим, пускай радуются! Мы им даже и «первомайские демонстрации» устроим, и сами же эти демонстрации и поведем, громче всех будем орать: «Мир, труд, май!». Мы им и комплекс ГТО вернем – и сами в нем поучаствуем, покажем народу свои мышцы, накачанные в дорогих спортзалах. Мы и в «пионерию» поиграем, сами детишкам галстуки будем завязывать – пускай там в этой своей «пионерии» учатся любить буржуазную «родину». Да, коли на то пошло – мы на худой конец можем даже и сами под красные знамена встать, портреты революционеров поднять – как вон господин Зюганов или китайские «коммунисты»-олигархи. Все, что угодно, сделаем, на все пойдем, но при одном условии – власть и собственность в руках у буржуазии!

Так теперь буржуазия и действует.

И мы должны хорошо себе отдавать в этом отчет. Мы должны понимать – вся нынешняя «симпатия» капиталистов к советской эпохе – только маска. Их звериная ненависть к советскому периоду истории никуда не делась. Не может буржуазия полюбить социализм, власть трудящихся и общественную собственность на средства производства – как не может собака полюбить палку. Они ненавидят советский период также, как и в перестройку – просто теперь считают нужным это скрывать.

Не может быть никакого «общего понимания истории» в классовом обществе, где существуют противоположные классы.

Мы, пролетариат, и они, буржуазия – на все исторические события смотрим с противоположной классовой позиции, имеем на них противоположный взгляд. Не обманет нас и то, что буржуазия теперь стала снисходительней относиться к советским символам, что она готова даже покамест не трогать Мавзолей. Какой смысл в том, что тело Ленина лежит в Мавзолее – если не будет возрождено дело Ленина, если мы не вернем тот строй, за который он отдал жизнь? Мы не КПРФ-ники. Для них важнее всего, чтобы тело Ленина не было вынесено. Для нас – чтобы его дело победило. Для зюгановцев важней тело Ленина – а для нас важней его дело.

Российский капитал напрасно пытается обмануть нас такими дешевыми уловками. Российские рабочие не так наивны, чтобы «купиться» на подобные трюки. Они не верят ни тому, что наш капитал вдруг воспылал симпатией к советской эпохе, ни тому, что у нас и наших злейших врагов может быть «общее понимание истории». Не будем мы прыгать от радости и по поводу «первомайских демонстраций», «бессмертных полков» и псевдопионерских организаций. Нас такими пустышками не заморочишь. Мы знаем, чего мы хотим. Мы хотим власть рабочего класса и общественную собственность на средства производства. И за это мы будем бороться до полной победы!



Рейтинг:   4.89,  Голосов: 62
Поделиться
Всего комментариев к статье: 99
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re:
Naturalistu написал 16.05.2016 21:16
Из цитаты не следует, что марксизм - наука. Да, можно было продолжать, но как? Партия обсуждала этот вопрос с трудящимися, гласно и открыто? Было придумано "новое мышление" и перестройка. Это был ответ идеологов на "Мы ждем перемен..."
А уж начавшаяся борьба за власть между "самыми сознательными марксистами-ленинцами" теперь известна. Но ведь практика - критерий истины. Запад успешно "загнивает"! Марксист, когда в США будет пролетарская революция?
(без названия)
Naturalist написал 16.05.2016 21:04
так в чем смысл борьбы за свержение капитализма?
__________________________________________
Что воля, что неволя все равно? И еще при этом добавляют:- что мы можем сделать, кто мы такие, да мы не понимаем всего и т.д.
Извини, но это и есть лозунги неудачников и бездельников.
А на Зиновьева ты зря ссылаешься, ему хватило ума раскается в содеянном. Цитирую: - Мы все совместно совершили коллективное преступление против самих себя, против наших детей, против наших потомков, совершили коллективное предательство. И нет нам никакого прощения за этот смертный грех. Все, что обрушилось на нас, есть справедливая Божья кара.
Re:
Naturalistu написал 16.05.2016 19:50

================
Марксизм не наука, а идеология! Типа безбожная религия. Это доказал А.Зиновьев. Ум, которому не твой, не мой нечета.
Так что о научности говорить не приходится, так как это спекуляция на авторитете науки. Запад обошелся без пролетарских революций, и как "загнивает" - так в чем смысл борьбы за свержение капитализма? Трудящимся в СССР марксизм-ленинизм впаривали идеологические работники. Именно они были бездельники и прохиндеи из неудачников.
(без названия)
Naturalist написал 16.05.2016 18:31
Марксизм-ленинизм также последнее утешение неудачников и бездельников. Заметьте, что марксизм-ленинизм создан двумя бездельниками-паразитами.
Марксизм-ленинизм, научная система философских, экономических и социально-политических взглядов, составляющих мировоззрение рабочего класса; наука о познании и революционном преобразовании мира, о законах развития общества, природы и человеческого мышления, о законах революционной борьбы рабочего класса за свержение капитализма.
Так по твоему рабочие это бездельники и неудачники? или такая установка всем сторонникам социализма вешать ярлыки неудачников, типа кодировать?
Почему верхи разворовывают страну, разваливают промышленность и социальную сферу, разрушают образование и культуру, разве так ведут себя люди, которые хотят жить в своей стране? А потому что живут они одним днем и не верят в окончательную победу капитализма в России, ведь учились они в советских вузах на идеях марксизма-ленинизма.
Re: Re: Re: Re: us написал 15.05.2016 18
недоразумение написал 16.05.2016 18:08
"Прошло 150 лет - тупика не видно. Марксист, когда будет пролетарская революция в США?"- розовые очки мешают видеть реющие над стабильностью стаи черных лебедей .
Re:
SGAliev написал 16.05.2016 17:37
22t написал 16.05.2016 14:36Капиталистиков вообще то раз два и обчелся - но масса основная к ним не относится - а она аморфна. Что надо что б ее раскачать?
***
Надо, прежде всего, высвободить его из тенет массовости, высвободить из-под дурмана и ярма манипуляции. Научить каждого человека стать человеком. Для этого нужно научить трезво-умудренному взгляду на вещи, самостоятельности, умению быть всесторонней личностью (не в буржуазном смысле). Надо научить, научить, научить! Научить даже в элементарном смысле, чтоб человек, прошедший выучку в школе, действительно, был научен, грамотен в полном смысле сллова. А то ведь нынче школа сплошную бездарь в массовом порядке выдает... А потом - она приходит нас "учить", "лечить", "строить"...
Надо, короче (и быстро, пока совсем не поздно) коренным образом преобразовать систему образования, нацелив ее на _человека_, но не на спеца, на-кнопкодава, зомби, присваивателя, буржуя-потребителя, "вещь". Надо научить оссваивающе мыслить и относиться к вещам, научить подобающе обходиться с информацией. Надо ему явить мир без прикрас и "оберток", надо, наконец, научить его подняться на нравственный, моральный уровень отношения к вещам, где добро, справедливость подлинная свобода являются определяющими ценностями. Нужно, преодолев в человеке буржуазный индивидуализм, образовывать его _советским_, соборным ответственным человеком. Нужно формировать его как мир человека. Одним словом, - дать ему современное коммунистическое образование.
Вместе с тем, и работать надо! Как это выходит, что по твиттеру, мобильной связи людей могут поднять на хрензнашо, а на серьезные дела -никак! А все потому, что эта хрензнашо превращена в серьезное, а то, шо надо - упрятано, занижено?! Нужны вожди, нужны лидеры. Которые при этом _знают_, _понимают_ состояние дел...
Когда осваивающе воспитанный человек обнаружит беды и злосчастья своего ойкоса, приобретшие глобальный характер, грозя, вот-вот, ввергнуть мир в крах, - тогда он найдет что делать, увидит других, таких же, и они потянутся друг к другу, объединятся ради устранения злосчастий наличной действительности, во имя достойной человека, бытия и времени участи.
вот, между прочим, почему весьма часто у нас всевозможные экологические движения (причем, на низовом уровне) даже организуются стихийно, быстро, серьезно? Потому как люди понимают, им это близко, понятно! Так понятны и близки должны стать дела остальные, далеко выходящие за пределы экологии.
Кстати, что значит "экология"? Если вдуматься в это выражение по истоку его, оно означает нечто предельно большее, нежели привыкли в него вкладывать. Ведь экология" точней передается и, собственно, отсюда происходит от выражения "ойкос". И это выражение означает весьма многое в нашей жизни и вокруг... Так что, даже если в пределах этой самой ойкологии подходить к вещам в полноте дела, то ой как ко многому руки потянутся, за многое придется браться и отвечать. Совместным усилиям тут - непочатый край!
Так что, надо пробудить современного обывателя, научив-научив его иной жизни. А это - дело образования! Оно нынче главный революционер. Но, как, тем не менее, оно усыплено!
Re: Провинциальному рабочему
SGAliev написал 16.05.2016 16:43
А автору статьи большое спасибо за честную и принципиальную, с коммунистических, а не "общечеловеческих" позиций статью
***
Я тоже разделяю Ваше положительное отношение к автору.
Но, мне кажется, она говорит не столько с коммунистических, сколько с неосуществленно-социалистических позиций.
Что имею в виду? Социализм (особенно, коль скоро сведен к распределиловке, как обычно его понимают и строят) ничуть не противопоказан буржуазии. На Западе его - сплошь да рядом под различными вывесками. Благо, мировая геополитическая конъюнктура так устроена, что львиную долю "каштанчиков" современности этот самый Запад и гребет. Потому он может рабочим создать более менее нормальные условия, о социалках заботится и проч. К тому же, на это его подвигают опыт социального строительства у нас, а также сдвиги в современном производстве (в связи с переходом к постиндустриализму, информатизацией), когда обеспечивать «социалку» буржуям просто выгодно по многим параметрам. Короче, с приходом постиндустриализма, информатизации общества социализм, как говорится, только и нужен. Иначе активизировать человеческий фактор (без чего производство стопорится, следовательно, нет наваров) невозможно.
Так что, на Западе социализма было и есть даже куда больше, нежели у нас. Посмотрите, любую страну, - везде социализм, развитая социалка, высокий уровень жизни, потребления.
Тем не менее. Довольны ли люди? Освободился ли человек? Не подстерегают ли мир, людей роковые беды? Не нарыли ли мы нынче все столько глобальных проблем, которые уже скидывают нас в гибельную пропасть? И таких вопросов - уйма.
И если современная буржуазия как-то и облегчает жизнь трудящихся ,по-божески эксплуатируя, то избавить мир от смертельно опасных проблем никак не может. Это вытекает из многих обстоятельств.
Именно, кстати, потому, современный капитал (особенно ТНК) спешит построить такой мир, где бы он (скажем, в форме того же "золотого миллиарда" в последнее время берется куда меньшая цифра) единолично пользовался всеми благами мира, а остальное человечество, народы загнал в своеобразные гетто, откуда они, всяко зомбируемые, «нелюди», "ублажали бы «верхние касты». Больше. «элита» просто изничтожила бы "лишних "едоков", подменила человека киборгами и проч. Уже точно подсчитано: так же, как некогда подсчитали, что для поддержки газовой трубы на Руси достаточно лишь 15 метров людей), для поддержания производства в мире достаточно лишь 20 процентов ныне работающихВот, примерно так. .
Как видите, в ближайшем будущем, которое сейчас активно уготавливает мировая буржуазия, для простых людей (независимо от нации, рассы, пола и проч.) вопрос идет уже не на "кошелек", а на жизнь.
Современым и Будущим пролетариям придется терять не просто "цепи", но жизнь. Потому-то борьба против всего этого, борьба за подлинно человечную жизнь, за общее и достойное будущее, - это далеко не какая-то отдаленная, нас не касающаяся вещь, как кажется. Это нынче самое главное. Главное - поскольку все остальное как бы и приложится: буржуазия рано или поздно обеспечит трудящихся (если сможет) нормальной платой, поскольку это ей самой выгодно. Так, собственно, рано или поздно (опять же, если не опоздаем) будет и у нас, где пока что царит воровско-дикий капитализм со всеми злосчастиями его.
(продолжение следует)
Провинциальному рабочему
SGAliev написал 16.05.2016 16:40
Ну, а вот, так называемые "общечеловеческие вопросы", на которые я намекаю, - их решать буржуазия не в состоянии. Не может решать их и какой-либо отдельно взятый народ, страна. Лишь, объединившись, общими, совместными усилиями всех народов, всех людей мира, заинтересованных в подлиной свободе и с праведливости, это достижимо.
В таком ключе задачи, стоящие внамеченном плане, - самые важные и значимые. На их решение и должен современный человек объединиться с остальными, так же угнетенными в новых пролетариев и выступать единым фронтом в гллобальной борьбе.
Разумеется, сказанное не означает, что нужно прекращать борьбу обыкновенную, за свои материальные и прочие права, нужды, интересы в пределах наличного общества. Рабочие, народы внутри своей страны должны не прекращать борьбу против собственной буржуазии, за свои социальные интересы, коль скоро буржуазия зллокозничает. Однако, надо понимать, что эти формы борьбы, по большому счету, далеко не все то, чем должен и призван незаметлительно заняться современный человек, какое бы социальное и прочее положение в обществе ни занимал. Если борьба за социальные права и интересы протекает внутри данной страны против собственной буржуазии, - потому эта борьба может быть названа социалистической, борьбой за социализм, - то борьба за гллобальные интересы, общечеловеческие свободы никак не ограничивается пределами отдельно взятой страны. Эта борьба, строго говоря, в современных условиях должна называться коммунистической.
Re: 22t написал 16.05.2016 14:36
артур1 написал 16.05.2016 16:34
Народ не аморфнеый.
Старые времена все оборачивалось бунтом во главе всевозможных Разин, Пугачева и т.д. поэтому и подавлять бунты проще силой потому, что в бунтах нет ни идей, ни задачи, ни цели, ни системы.
Только Ленин понял, что нужна система борьбы и он гениально ее решил через создание партии.
Теперь сам мир иной и революция должна иметь иную систему борьбы и наверно это разоблачительное информирование наибольшие массы, что обернется бойкотом избирательной системы, последствия которой обернутся выдвижением лидера из массы, а в реальности это выглядеть будет очень революционно.
Re:
Naturalistu написал 16.05.2016 16:23
Naturalist написал 16.05.2016 11:26
Ну тогда марксизм-ленинизм верное учение.
===============
Марксизм-ленинизм также последнее утешение неудачников и бездельников. Заметьте, что марксизм-ленинизм создан двумя бездельниками-паразитами...
(без названия)
22t написал 16.05.2016 14:36
Капиталистиков вообще то раз два и обчелся - но масса основная к ним не относится - а она аморфна. Что надо что б ее раскачать?
(без названия)
Naturalist написал 16.05.2016 11:26
Чужие деньги? А нет ли в чужих деньгах народных денег, вот в чем вопрос. Или как сказал один иуда: - у народа ничего нет и никогда не было? Ну тогда марксизм-ленинизм верное учение.
Re:
Naturalistu написал 16.05.2016 11:05
Naturalist написал 16.05.2016 10:23 При зарплате 20 000 руб. общее понимание истории с чиновником у которого зарплата 500 000 руб? Любопытно, чем эта дружба кончится?
===================
Коммунисты будут разводить с "материалистическим пониманием истории".
Вы дружите с чиновниками? Не помогают?
Марксизм-ленинизм есть искусство считать чужие деньги.
(без названия)
Naturalist написал 16.05.2016 10:23
При зарплате 20 000 руб. общее понимание истории с чиновником у которого зарплата 500 000 руб? Любопытно, чем эта дружба кончится?
(без названия)
straus написал 16.05.2016 08:46
Re:=== Вершинину Владимиру написал 15.05.2016 06:47 Умысел Маркса состоял в использовании бедных гоев в борьбе с богатыми гоями в интересах племенных ростовщиков. ===
То, что такой умысел у Маркса был - выдумка геббельсовской пропаганды.
Действительно среди видных марксистов много евреев. Ну и что из того? На это можно ответить так - марксизм тут не является исключением из правила. А правило такое. Всегда евреи стремятся сначала захватить и возглавить какое-нибудь движение, придать ему новый смысл и свое толкование, а затем повести в "нужном" направлении и использовать в своих интересах.
Re: Re: Re: us написал 15.05.2016 18
замечанию написал 16.05.2016 07:25
замечание написал 15.05.2016 22:50
ну , вот оказывается кто -то смог проникнуть в тайные личные Маркса в его молодости
===============
В сети масса информации во вопросу, по достоверности выше агитпроповской. Например, психоаналитический портрет Маркса.
==============
на содержании он был скорее у своего друга Энгельса,продвинутого британского капиталиста ,считавшего также как и Маркс ущербным , унизительно мерзким для достоинства личности и тупиковым в конечном счете ,общество использующее эксплуатацию человека человеком
==============
Прошло 150 лет - тупика не видно. Марксист, когда будет пролетарская революция в США?
Re: Вершинину Владимиру написал 15.05.2016 06:47С. Булгаков и Н. Бердяев показали, что логика (а не
артур1 написал 16.05.2016 04:20
Логика лишь инструмент познания обьективной реальности и использование этого инструмента в иных целях - это антинаучно и этот увод всегда есть догма всевозможных религий.
Неужели непонятно то что понятно простому человеку о том, что если ты логику строишь на пользу своей сытости супротив голодного, то ты после этого никому не нужен для понимания? В этом и есть обьективность, против которой белиберда Бердяева не доходит.
Re: В перестройку
прохиндеи целый народ смогли обмануть написал 16.05.2016 00:23
Народ правду знает! И выбирает...
А вот Вы, уважаемый, с народом плохо знакомы, а пора бы уже..
Re: равенство может быть только в могиле
увы написал 16.05.2016 00:18
вы на коадмище давно были? могилки по 20-30 кв.м. не видали?
Re: Re: us написал 15.05.2016 18
замечание написал 15.05.2016 22:50
"Маркс в молодости мечтал создать учение, котторое разрушит мир, имел контакты с раввинами, всю жизнь был на содержании. Агент ростовщиков "-ну , вот оказывается кто -то смог проникнуть в тайные личные Маркса в его молодости.А, на содержании он был скорее у своего друга Энгельса,продвинутого британского капиталиста ,считавшего также как и Маркс ущербным , унизительно мерзким для достоинства личности и тупиковым в конечном счете ,общество использующее эксплуатацию человека человеком.
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | >>
Опрос
  • Как часто вы перерабатываете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss