Кто владеет информацией,
владеет миром

О расколе демократов

Опубликовано 20.03.2016 автором в разделе комментариев 21

выборы либералы демократы
О расколе демократов

Уже понятно, что никакого объединения демократов (либералов-западников) на думских выборах в сентябре 2016 года не будет. «Конвенция» о разделе мажоритарных округов будет иметь такой же символический смысл, какой имело бы дружеское соглашение между инвалидами без правой и без левой ноги, на какой дорожке они будут участвовать… ну, допустим, в сдаче норм ГТО. Поскольку, очевидно, что шансов не будет ни у кого. А хвастаться «стабильным третьим местом» или «сохранением ядерного электората»  мы предоставим партийным бюрократам – надо же им что-то лепетать уверенным тоном после очередного разгрома партии… 

Поэтому, при инерционном  развитии событий нас ждёт взаимная политическая резня и последующая аннигиляция обоих политических традиций российской демократии…

А кротчайшая Элла Александровна будет на этот волнующий процесс только деликатно поглядывать… Может на минутку вспомнит, как в декабре 1993 года, вместе с Егором Гайдаром и Сергеем Ковалёвым побывала в первой тройке «Выбора России», а через два года мастырила собственный, довольно бездарно провалившийся блок,  и ностальгически вздохнёт. 

При этом к аннигиляции с энтузиазмом  ринутся демократы, непрерывно утверждающие одновременно, что: выборы фальсифицируются и заранее дискриминационны по отношению к оппозиции, но являются единственным способом изменить полицейский авторитарный режим… Да, в этом месте я тоже всегда смеюсь… А потом быстро осекаюсь, вспоминая судьбу немногих демократов, прорвавшихся на выборах. Убитого Немцова, посаженного Урлашова, выкинутого из депутатов Шлосберга…  Судьбы Ильи Пономарёва и Геннадия Гудкова (старшего)... Декоративного Явлинского в питерском ЗАКСе, в котором бушует фашистско-милоновское большинство…  

Единственный смысл происходящего – это чтобы в прощальном пламени аннигиляционной вспышки узнать, какая из либерально-оппозиционных традиций безнадёжней. Что бы уже через пару дней «победитель» со своими  2,5% мог высокомерно называть политическим ничтожеством соперника с его жалким результатом 2,2%... 

Тем не менее, не смотря на все рациональные доводы, оба отряда либералов не объединятся никогда. Даже перед лицом очевидной политической смерти, до которой им осталось не более полугода. Обычно говорят, что «ЯБЛОКО» и «ПНС» [ну, не могу я припутывать к партии эллинскую гору поэтов и дельфийского оракула, пусть уж лучше носят приватизированное название партии Милюкова и Набокова-отца], разделяет только и исключительно политическая мифология, полностью утратившая какую-то актуальность уже полтора десятка лет назад.   

И причина этого в том, что в отличие от простого народа, который мифами питается, интеллигенция мифами живёт. И поскольку конфликт условно-леволиберальной и условно-праволиберальной традиций – это конфликт двух политических мифологем, то он неизбывен. «ЯБЛОКО», вслед за своим отцом-основателем Явлинским, подсознательно живёт верой в возможность либерального демократического гуманного и многопартийного СССР, который во главе с партией меритократов-гуманистов твёрдой рукой проводит мудрые и безболезненные реформы… Демкоалиция – это «уже совсем другая история»: миф о том, как честная конкуренция предпринимателей на рынке, а их политических агентов – в парламенте, выработает демократический капитализм.  Первый миф – о том, что можно получить рынок без жертв. Второй – что можно получить без жертв свободу. 

Чтобы наши современники не казались уж совсем клиническими идиотами, я, как очень люблю это делать, расскажу притчу [это, конечно, невыводимо-генетическое] из жизни. Лет 120 назад (чтобы вы столько жили, уважаемые читатели), насмерть поругались новорожденные отечественные социал-демократы,  тогда, ещё вполне себе единые, хоть на редкость склочные,  и ругающиеся только с [понятно!] «Бундом», и социалисты-революционеры (бывшие «народники»), симпатии к которым имели почти все левые интеллектуалы. Поругались они так страшно, что народники, контролирующие почти всю оппозиционную и эмигрантскую периодику, а также интеллигентский мейнстрим, просто затравили социалистов. Ленин по сему поводу даже написал почти единственную в своей жизни жалостную статью "Что такое "друзья народа" и как они воюют против социал-демократов". 

Сейчас бы сказали, что спор по смешному поводу – умерла или нет крестьянская община… Спор сей легко решался временем и обе стороны на процесс не могли повлиять никак. Поскольку к тому времени, когда политический вес обоих группировок мог бы оказать влияние на аграрную политику, на что с учётом опыта западноевропейских социалистов должно было уйти лет двадцать, община либо была бы окончательно размыта наступающим рынком, либо устояла бы вопреки всему. У каждой стороны были доводы – социалисты, включая Ленина, давили статистикой растущей имущественной дифференциацией крестьян и потоком ухода из деревни в пролетариат. Их оппоненты – итогами своих, как сказали бы сейчас, «полевых социологических исследований» о необычайно травматическом восприятии крестьянами происходящего. 

Политика иронична – с точки зрения своей базовой социокультурной модели каждая из сторон примыкала к злейшим врагам: (прото)социалисты - к «дикому капитализму»  и «системным либералам» при дворе; а постнародники – к черносотенным помещичьим кругам (т.н. «Объединённое дворянство»). 

Но простосоциалистов и постнародников резко делила не реальность, в реальности у них были довольно схожие программные представления о первом этапе аграрных преобразований – те самые знаменитые «шариковские» пункты: отнять и поделить, но проекции будущего. Народниками и их преемникам хотелось сохранить общину, но сделать её свободным социалистическим кооперативом, модель отношений в котором распространиться и на индустриальную сферу. Это была хрустальная мечта поколений, начиная с Герцена, избежать западного фабрично-заводского ада массового обнищания и деморализации бывших крестьян. Протосоциалисты, напротив, с нетерпением ждали, когда миллионы выпадут из внеисторического существования (того, что сын прусского чиновника Генриха Маркса называл «идиотизм сельской жизни» [ура, мне удалось не сказать «Карл»!]) и попадут в тот самый ад индустриальных окраин, где их уже будут с нетерпением ждать застоявшиеся без дела социалистические агитаторы. А то ведь, право слово, весь пролетариат в Российской империи пока такой, что обращаться к нему Плеханов и Ленин могли только на языке, который они (впрочем, как и все вокруг) презрительно называли «жаргон». Нет, ну свой университетский немецкий они бы по такому случаю немного поломали бы, но этот ужасный «квадратный шрифт»!  И как с ним бундовцы управляются?

Впрочем, жизнь сама всё расставила по свои местам: распропагандированные большевиками пролетарии – вчерашние крестьяне поддержали, как он и рассчитал, Ленина, что звал в их «Беловодье» - царство всеобщего равенства и счастья, но зато пришедший следом Сталин сполна удовлетворил подсознательную  народную тоску по расколоченной Столыпиным  общине, когда  загнал в колхозы и создав государство-общину. 

Так и с проектами будущего наших демократических интеллигентов – «дикий капитализм» вырастил путинизм, а путинизм вырастил капиталистический «совок». Но вечный спор неизбывен.



Рейтинг:   2.89,  Голосов: 9
Поделиться
Всего комментариев к статье: 21
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
Случайный прохожий написал 21.03.2016 17:32
Голос Линь Бяо написал-"кроме проправительственных партий никто допуска к, прости Господи, электорату не имеет.Поэтому вата и орет ... - кто, кроме Путина!?"
-----
Вот в этом и все дело!Полностью с вами согласен.Власти не надо вбрасывать бюллетени,устраивать карусели пр.У них есть телевизор.Избиратели добровольно голосуют за эту власть.Половина из них искренне верит всему,что там говорят.Другая половина сомневается,но думает,что если придут другие, может быть хуже.И переломить эту традицию практически невозможно.У 86% процентов мозги промыты так,что говорить с ними бесполезно.Когда один на один объясняешь,вроде соглашается.Но потом идет и... голосует за этих.Так что выходит,что Черчиль прав-демократия худшая форма правления.По крайней мере для некоторых,отдельно взятых стран.
(без названия)
.............. написал 20.03.2016 21:51
никаких партий, вместо выборов должна быть лотерея.
(без названия)
Голос Линь Бяо написал 20.03.2016 21:26

1. Мне удивительно. Ну поехал бы тот же Каляпин с РН. Кто бы его тронул? Известно же, что Дема с кадыром договорился: вы наших не трогаете, мы ваших не трогаем.
2. Где проблемы.\\
3. Вот Яшин. Храбрый. Правильный паренек. Чего к РН не обращается? Ведь убьют-же.
.
(без названия)
стоик237 написал 20.03.2016 20:35
Сионистам очень не хочется признать факт - славяне их терпеть не будут?
(без названия)
Вор Прохоров написал 20.03.2016 19:50
Если не получается с выборами то надо к столетию в 2017 году повторить Великую Октябрьскую.
Для меня главное не честные-нечестные выборы а что будет после этих типа выборов,- олигархическое
ворье хамье к стенке или "Прохоров не замаран..", "Абрамович заработал..", а Ходор так просто
святой в земле россйиской просиявший? И яхты Абрамовича это не нагрузка на бюджет, а пенсии нагрузка?
Президент Чехии Земан заявил, что "Ходорковский вор, как и все российские олигархи".
Никаких исков в евросуды об оскорблении чести-достоинства, деловой репутации от российского
олигархического ворья не поступило?! Молчание знак согласия? Каждый год вывозят 100-150 млрд $
сообщил Игнатьев из Госбанка и отменить это бардельеро могут честные выборы? Тогда Россия страна дураков,
юродивых и кликуш.
Ихтиандр написал 20.03.2016 19:25
Голос Линь Бяо написал 20.03.2016 19:49

> Создание системы нечестных, неравноправных выборов
-----------------------------
1. Выборы "честные". Заявляю ответственно как член УИК С ПРГ (Москва). Считают все правильно. Пусть бы кто попробывал при мне хоть один бюллетень вбросит. Нет такого.
2. Другое дело, что кроме проправительственных партий никто допуска к, прости Господи, электорату не имеет. Поэтому вата и орет ... - кто, кроме Путина!?
3. Согласен. Кто, кроме путина за 10 лет просSSрал четыре войны. Линь Бяо что-ли!?
.
необходимое условие победы сил развития
Ихтиандр написал 20.03.2016 19:25
Отсутствие выборности всех ветвей власти, включая суды. Создание системы нечестных, неравноправных выборов. Партийные методы контроля хода и результатов выборов - это основа методов обмана.
-
Честными могут быть только выборы когда я сам могу проверить, или делегировать право проверки, как учтен мой голос в результатах выборов. Только так, только это - честность.
-
Выборы должны быть равноправными не только по принципу один человек - один голос. Равноправие должно быть прописано в новом законе о выборах, как широкое понятие. Преимуществ партий, самого слова партия - нет в Конституции.
-
Создать в законе о выборах явные преимущества члену партии - это преступление, по действующей Конституции. Поэтому, наши выборы - нечестные, неравноправные. Это юридический факт.
-
Сначала нужно добиться принятия нового закона о выборах, а затем в них участвовать. Только так. Иначе ты соучастник обмана.
-
Как добиться принятия нового закона о выборах. Только так.
1. Не участвовать в преступлении с названием _Выборы_ по правилам хунты.
2. Подготовить полный текст закона о честных, равноправных выборах.
3. Обьявить по всем доступным каналам ультиматум хунте. Сначала принять наш закон, затем наше участие в выборах. Только так.
4. Кто не согласен, кто начнет вилять, искать оправдания - тот союзник узурпатора, соучастник преступления _Выборы_. Но честных людей точно большинство. Есть одна проблемма - сон их разума.
5. Новый закон о выборах - может и должен стать точкой обьединения. В эту точку нужно долбить собрав все силы и средства. Это есть повод для всеобщей забастовки. Народ проснется только по такому существенному поводу. Честные выборы - это и есть Начало Революции.
6. По конституции народ источник власти. Он может высказать свою волю НЕПОСРЕДСТВЕННО, или иными способами. Это означает, что я могу написать заявление о _Своей воле_, заявления нужно зарегистрировать-собрать-подсчитать. Затем обьявить волю большинства. Это законно, это реализуемо технически, это способ Победы над хунтой. Начало реального отстранения хунты от власти. Потеря легитимности в умах людей - это начало.
Обьявление о воле большинства - второй шаг. Затем, всеобщая забастовка, с конкретным единым требованием от имени большинства.
7. Только реально важное общее дело, требование о новом законе _О выборах_ способно привлечь всех честных людей к действиям. Реальное и важное - в этом суть. Муляжи дают инерцию и апатию людей.
(без названия)
Голос Линь Бяо написал 20.03.2016 16:37

1. Ни ЯБЛОКО, ни ПАРНАС вороватую власть не пугает.
2. А пугает объединение либерал-демократов с националистами. Реально пугает. Кто охранял колонну Демократического выбора Милова? Националисты. Кто пиzdлей выписал советикус-провокаторам? Националисты. Чьи знамена вместе со знаменами демократов развивались над колоннами?
Вообще, кто обеспечил 10-тысячную явку и порядок на марше памяти Немцова?
.
3. Понятно, что ни либер-демократы ни националисты друг к другу особой любви не испытывают. Но понятно и другое - так больше жить нельзя. Я вообще не понимаю, чего Касьянов не наймет РН, и тем и другим будет хорошо. Ватники и колорады и вся многонациональная гопота на раз-два разбегутся.
.
4. Но я-то помню, как и Навальный и Алексашенко приходили поддержать Д.Константинова. Яшин приходил. Да многие кто был из либеров, не говоря про наци.
.
5. Так что, дорогой ты мой Ихлов, не нравиться тебе Андрюша Линок. И мне не нравиться, Но жить-то как-то надо. Кстати, Линкольнн88 уже в ноябре выходит.
.
Слава России!
.
вся эта борьба
путина с либералами написал 20.03.2016 16:11
борьба нанайских -еврейских мальчиков .
Re: советский анекдот.....
Чапай написал 20.03.2016 16:08
рассказывай ПОБОЛЬШЕ советских анекдотов хороших и разных .
(без названия)
стоик236 написал 20.03.2016 15:16
Сионистам очень не хочется признать факт - славяне их терпеть не будут?
Re: советский анекдот.....
Товарищеский сучий суд? написал 20.03.2016 15:11
Их много.
Кого?
Любителей судить.
Надо быть профессионалом:)
Re:
Гали написал 20.03.2016 15:08
Как всегда наплел Ихлов много, поставил непонятный вопрос и в кусты.
Согласен с предыдущим оратором. Извиняй Жека, но когда пишешь по вечеру то поутру перечитывай, а днем думай запускать ли статейку.
Поди не научный труд пишешь.
(без названия)
усэ написал 20.03.2016 14:21
фсе, бухай здоровым.
(без названия)
а лик написал 20.03.2016 14:09
в 69 в мгу на мехмат, хто даже на двойку написал-тот стюдет.А Гайдар проходил на минус едино.Двоешник.НО У КОРЫТА.В этом и есть просер КАДРОВОЙ политики.Надоб ПРЕДКОРЫТНИКОВ иконамистов просеивать щатильней.ШШоб не появилося хандоров АПАЯТЬ типа того.
(без названия)
нет написал 20.03.2016 13:51
поаккуратнее.усэ рещают кадры.так вот.предкорытников иконамистов нивХуй не ставили, азря.Онеж ПРЕДКОРЫТНИКИ.В иконамисто мох ИТИТЬ дубой му ак.Тока насри икзамен-и ты у КОРЫТА.По памяти. в 69 вы мыгу, нах мехмат-естли натри прошел, тоо студе нт.НА ТРОЙКУ ПИСЬМЕННЫЙ ЭКЗАМЕН_прошель.
---------
а иконамисть, слобенький, типо Гайдара проходит в туже КАСтУ-У КОРЫТА.Пол?
(без названия)
скажу. написал 20.03.2016 13:35
Назову причину развало.куевый кадрополитек.Иконамисты, у Корыта всегдашния, им пры СССР НЕПРЕСТИЖНЫЯ были.ККОРЫТУ умсэ гамно иконамическое папапнсобиралося.Вось и пернули гацдаром
-----
итожим-предкорытников- иконамистов забыли.пытайся прочтееннное поня мацю
притча отличная
ЮН написал 20.03.2016 13:32
хотя нынешним демократам до прежних, с их, якобы, "шариковщиной", намного дальше чем от "идиотизма сельской жизни" до рукотворного идиотизма нынешней.
советский анекдот.....
Фурманов написал 20.03.2016 13:27
в джунгли падает самолет,спаслись трое -француз,американец и русский(СССР),попали в плен к туземцам,вождь говорит-угадаете,чего у нас нет-пощадим,не угадаете-отправитесь в котел......начали с Француза-а есть у вас такая,как Бриджит Бардо,спрашивает француз?Туземцы из шалаша выводят ослепительную красавицу-француза в котел....очередь американца-есть у вас последняя супермодель шевроле?,задает тот вопрос-туземцы из кустов выкатывают-американца вслед за французом....остался русский-поеживается,ну.вы даете,ребята,ну а партком у вас есть?туземцы переглядываются,пожимают плечами-нет,парткома нет,ну а профком?-тоже нету,ну а хоть комитет комсомола-туземцы недоумевают-нету....ну,спрашивает русский.а кто же тогда вас научил людей жрать.....?
Прелесть.
Евгений Волобуев написал 20.03.2016 12:11
Особенно мне понравился пассаж: "кротчайшая Элла Александровна". Это хитрая и жестокая зверюга, готовая идти, как она сама откровенно заявляла, по трупам. Иначе, в этот наш верх не выбьешься, они, бугры, считают.
1 | 2 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss