Кто владеет информацией,
владеет миром

Телевизор учит: без Путина не будет России!

Опубликовано 12.03.2016 автором С.Ильин в разделе комментариев 91

путин россия телевизор
Телевизор учит: без Путина не будет России!

Это ж надо было довести страну до столь беспомощного состояния!

 

Есть немало стран, где люди живут своей наукой и промышленностью, своим сельским хозяйством, образованием и культурой, социальными программами, своими институтами власти с кабинетами министров, с парламентами, где иногда даже дерутся, с судами, где нередко выносят оправдательные приговоры, с широким спектром СМИ, с порой скандальными партиями и суровыми профсоюзами. Многие даже не бомбят Сирию и до сих пор живы.

 

РФ жива лишь Путиным. Поздравим Путина, пособолезнуем РФ.

 

Цену всякому историческому персонажу назначают не его рейтинги во дни властвования, а то, что он оставляет после себя. Все оставляют после себя кучи проблем и опасностей, но как говорят, почувствуйте разницу.

 

Ленин оставил восстановленную страну, изжитую вековую неграмотность, разумную экономическую политику и план ГОЭЛРО, Сталин… впрочем, к чему в сотый раз цитировать лютого врага Советской власти – Черчилля, Хрущев оставил космическое лидерство, Брежнев – мировую державу на вершине ее истории с небывалым ранее благополучием населения.

 

В завещание Путина вписывается с каждым днем все более усугубляющийся и пугающий охранителей ужас «России без Путина» и вопрос «А что это было?»



Рейтинг:   4.80,  Голосов: 69
Поделиться
Всего комментариев к статье: 91
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Только турки, негры и другие обрезанные мусляки
называют чечножопых оборотней русскими. написал 13.03.2016 13:50
Чечня не Россия!!!
Сколько ему еще осталось?
* написал 13.03.2016 13:46
Метастазы уже поразили легкие и печень.
Так что ждать недолго.
Только Русские - Россия!
Только немцы - Германия! написал 13.03.2016 13:24
Еврей путин, как и все евреи не Россия.
Пиздожопая жидовка меркель не Германия, как и все евреи-ашкинази и прочие евреи.
Никакие турецкие ксивы не заставят Русских и немцев называть немцами турков, негров и других обрезанных мусляков.
Только турки, негры и другие обрезанные мусляки называют чечножопых оборотней русскими.
без Путина
анатолий1 написал 13.03.2016 12:46
Не надо подменять понятия. Без Путина не будет РФ, РОССИЯ будит!!!! Не оскорбляйте Россию, приравнивая ее к ублюдочному огрызку РФ.
о фотоколлажах
имярек написал 13.03.2016 11:58
Картинка то , к статье , - нормальная. ( По плечам и костюму угадывается , Президент Российской Федерации, но ... вместо головы - телевизор. ( До бОли - знакОмо.
(без названия)
нгнн написал 13.03.2016 10:14
Тур написал 12.03.2016 11:22
Без Пука и его банды Россия действительно станет с колен и будет развиваться, а не гнить в фашистско-феодальном болоте!
______________________________________________
В точку!
Re: Александр Загонов написал 13.03.2016 07:12Тогда чем же он занимался все эти годы, "отложив партб
артур1 написал 13.03.2016 10:01
Ну как-же незнать чем Путин занимался?
На галерах он в рабах олигархата.
Для "НУ-ДА"
Простой инженер написал 13.03.2016 10:00
---Вы пишете:
"Общеизвестный факт - российская армия вместе с обдроченцами УНИЧТОЖИЛА Дебальцево, заваливая его градами, обстреливая гаубицами и минометами. Украинская армия что нибудь подобное делала на территории России??
Российская армия с территории России провела оккупацию Новоазовска, Широкино, устроила Иловайский котел, обстреливала позиции ВСУ на Саур-могиле..."
---Во-первых, не было там российской армии. На российские запросы к госдепартаменту дать свидетельства об участии российской армии в военных действия на юго=востоке ответов не было!
---Во вторых, кто на кого наступал: ВСУ (которых Порошенко послал, чтобы навели на юго-востоке "порядок") на ЛНР и ДНР, или ополченцы пошли на Киев?
---В третьих, власти Киева не скрывали, что они сделают ("в рамках конституции") с Юго-востоком когда усмирят его. Ясно-же, что Киев сделал бы с русским населением здесь в рамках создания "украинского моно-государства". Что-бы ты посоветовал делать ополченцам в таких условиях?
Никто не против стремления украинцев больше развивать украинскую самобытность в своем государстве. Да и стремление в Европу ваше право. Но это можно было делать методично и мирно.
---Но ваши дурни-бандиты в правительстве выбрали ХАМСКИЙ и главное КРОВАВЫЙ путь. Так-что, что заслужили то и получили.
Re:
Кус написал 13.03.2016 08:53
Вы лживый украинский нацист-манкурт.Дайте возможность людям Донбасса жить по своим не бандеровским законам и правилам.Оставьте их в покое.Это их право жить и не предавать язык и историю отцов и дедов-победителей.Если-бы не Путин,трижды предавший Донбасс,Россия по настоящему защитила бы повстанцев и обуздала разгул фашизма на соседней Украине.Поставьте временный памятник Зурабову,Суркову,Черномырдину и пр.российскому олигархату и его слугам,хронически продающим интересы народа России....
Re:артур1 написал 13.03.2016 06:13 : Страну попросту раздробили Чьих рук это дело?
Александр Загонов написал 13.03.2016 07:12
Неужто не Путин? Тогда чем же он занимался все эти годы, "отложив партбилет"?
Re:
сомневаюсь я написал 13.03.2016 07:10
Ты прав НУ ДА оно конечно если потому что потому то пословицы и гласят где хохол прошел там еврею делать нечего и вторая хохол родился еврей заплакал
Re: Простой инженер написал 12.0Артур1, ты не прав.
артур1 написал 13.03.2016 06:13
Ну прав я или не прав - это мной не утверждается, а с оображется и с констатацией того, что вижу вокруг.
Конечно не Путин главой в СССР был и после не сразу стал оным.
Но то, что он как коммунист. отложив партбилет, дает понять для не коммунистов о том, что он уже не коммунист, а для коммунистов, что он всего-лишь отложил партбилет - это говорит о проявлении профессионализма разведчика, а по делам ярый сторонник капитализма вовсе не ради капитализма, а ради обыкновенного стремления сохранить положение свое как достижение верного пути России, а иначе суд и наказание.
Ничего иного за этим нет и именно поэтому вы хоть за Путина, хоть против него для Путина вы в любом случаем ровным счетом никто.
Надо быть только идейным сторонником, а не сторонником каких-либо и чьих-либо интересов.
Вот из идейных соображений и видно кто разваливает страну.
После Путина только хуже народу будет. Восстанавливать экономику придется и страну возрождать, если сепаратизм не накроет.
Губернаторы нынче - это что-то вроде князьков от олигархата.
Страну попросту раздробили на региональные сферф влияния олигархата т.е. факт удельного княжения по современному на лицо.
Чьих рук это дело?
Свобода по-украински
234567-Галина написал 13.03.2016 03:58
Специальный корреспондент. Гуантанамо по-украински. От 02.03.16 (HD)
Re:
Тобогтаки написал 13.03.2016 02:40
"замечанию написал 13.03.2016 00:41
не, танки россия поставляет на Донбасс вполне российские - Т-73Б3, а также Град-К, современные БТРы, БПЛА, Панцирь-С1, и т.п. Все 2000-х годов разработки и производства. Так что это обыкновенная оккупация, обыкновенная война. Агрессия со стороны неофашистской РФии против суверенного некогда дружественного государства."
- Ты бы еще написал, как это "суверенное государство" управляется послом сшакии...
(без названия)
замечанию написал 13.03.2016 00:41
не, танки россия поставляет на Донбасс вполне российские - Т-73Б3, а также Град-К, современные БТРы, БПЛА, Панцирь-С1, и т.п. Все 2000-х годов разработки и производства. Так что это обыкновенная оккупация, обыкновенная война. Агрессия со стороны неофашистской РФии против суверенного некогда дружественного государства.
А даже если и савецкие танки - то разве РФия это СССР? разве РФия не признала Украину? Признала. Так что как ни крути, а факт подлой и вероломной агрессии - на лицо.
Re: Re: Re: план ГОЭЛРО - был разработан при царе
Кус написал 13.03.2016 00:22
.Если поглубже копнуть,то и Кибальчич с Циолковским поперед ненавистных большевиков проникли в Космос...
Re: хожий написал 12.03.2016 13:58
замечание написал 12.03.2016 23:57
"План ГОЭЛРО был разработан при Николае 2, "- а ,Ленин под него заложил атомную бонбу, которую недавно кто-то,нашел ?
Re: написал 12.03.2016 21:05
замечание написал 12.03.2016 23:45
"Российские танки, российские солдаты, под российскими флагами ведут войну против Украинского народа.."- неее, танки наверняка Советские .. тогда,они и действуют вполне правомерно, так сказать , восстанавливают законность в стране ,бьют киевских сепаратистов ( нео-бандеровцев) создавших на территории УССР не законное образование( на основании беловежской филькиной грамоты), имитирующее государство ?
(без названия)
............... написал 12.03.2016 22:59
без Путина не будет России!
/
без русских не будет России. а очередного Путина телевизор раздует за несколько месяцев. правда однако в том что русские в России не нужны ни российской администрации ни разумеется американской ни китайской ни какой либо еще - никому и даже себе.
Re: ну да - скоро тебе п-да
вопрос написал 12.03.2016 22:41
Это только щекотка, укроп. Спонсор ваш - путин дважды останавливал наступление ополченцев. Но ему недолго осталось - вот тогда и получите по полной. До Львова. А там, глядишь 0 и до Ла-Манша.
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | >>
Опрос
  • Как часто вы перерабатываете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss