Кто владеет информацией,
владеет миром

Оппортунизм "левых" в современной России

Опубликовано 24.02.2016 автором Сергей Копылов в разделе комментариев 44

ссср социализм
Оппортунизм "левых" в современной России

Идея материала родилась из жизни отчасти. Автор этих строк хотел было написать об отставке губернатора Забайкалья в местную прессу, потому что живет рядом в Прибайкалье и многие проблемы являются общими. Но близкий по левому движению товарищ отсоветовал, махнув, так сказать, рукой в сердцах. Все ясно по нынешнему бардаку абсолютно – сказал он – стоит только выйти на улицу. Я могу тебе факты беспредела и в нашей области, и в соседнем крае навалить с вагон. Но не надо сыпать соль на раны. Надоело. Интересно именно другое – как выбираться из ямы, в которую угодила вся страна. А на этой твердой почве можно отстроить хоть Забайкалье, хоть Прибайкалье, хоть что еще.

Но когда автор ответил, коль такие дела, что надо строить основы социализма - даже добрый знакомый пришел в некоторое замешательство. Так был же социализм в Советском Союзе – говорит он. Наоборот, вроде бы как нужна его обновленная версия по Г. Зюганову и иже с ним. И беда в том, что подобная ересь существует в головах многих российских «левых». А отсюда и весь бардак по стране.

Поэтому хватит дурочку валять. Или российское левое движение признает четко и открыто, что никакого социализма в Советском Союзе не было (как будет видно из нижесказанного тем более), и тогда получает доверие нации с широкой дорогой к очередному витку революционного творчества – или не признает, и тогда и на нем лежит огромнейшая вина за катастрофическое положение страны. Или – или.

***

Если предположить хотя бы гипотетически для начала разговора, что социализм в Советском Союзе отсутствовал – тогда все встает на свои места. Если Советский Союз рухнул по этой причине, что абсолютно логично – тогда и надо строить этот самый социализм, что будет следующим этапом прогресса. И наоборот, если социализм в Советском Союзе все же был, но проиграл капиталу - тогда капитализм доказал свою историческую эффективность. Разница, как видно, решающая.

Итого, надо устранить два идиотизма в поднятом аспекте здесь и сейчас. С одной стороны, игры в «старый» и «обновленный социализм» абсолютно маразматичны. Народ смеется над этим. Потому что, да будь социализм хоть самым несовершенным – он уже не может проиграть капиталу. Это азы марксизма, что или количество переходит в новое качество и происходит диалектический скачок в развитии - или таковой скачок не происходит вовсе, значит, и социализм отсутствует в природе; и только в этом случае возможна победа капитала.

Ну не может распределение по труду быть менее эффективным, чем распределение по стоимости рабочей силы. Это политэкономический и социальный абсурд. Поэтому крушение Советского Союза по причине «старого» и «нового социализма» такой же идиотизм, как булгаковская рыба второй свежести. Или, другими словами, нельзя быть немножко беременной, когда и социализм существовал, и капитализм побеждал. Или социализм существует как более передовой строй и тогда капитализм умирает с каждым днем - или социализм не существует вовсе, и тогда капитализм еще существует. Только одно из двух. А чтобы и волки сыты, и овцы целы – это именно чепуха, что и отмечает народная мудрость. А уж тем более социализм не может рухнуть через семьдесят с лишним лет своего существования. Потому что за это время социализм должен стать еще сильнее, а капитализм еще слабее. Думать иначе – запутаться в трех соснах окончательно. И если все равно победил капитал, вывод однозначен – а мальчика-то, то бишь социализма, и не было.

С другой стороны, надо также отбросить субъективистскую тмутотень жидомасонских заговоров и прочей мистики. Базис, то бишь производственные отношения первичны – надстройка и всякие заговоры вторичны. Объяснять крушение общественного строя деятельностью кучки суперзлодеев - это не марксизм, а голливудский комикс. Массы (классы) – творцы истории. Коль массы уступили капиталу – значит, они и не были социалистическими.

Поэтому на самом деле в Советском Союзе был первичный уравнительный коммунизм, который существует и поныне в Северной Корее и на Кубе. Конечно, так называемая сталинско-брежневская административно-командная система была более цивилизованной, более умной и более нужной по сравнению с перехлестами Ким Чен Ына (или как там уже его внука звать) – но принципиальные основы были идентичны. В этом не может быть никакого сомнения, потому что именно наши советники и строили свое подобие в этих странах. Ну и, как водится, дитя пережило родителя. И, кстати, автор не отрицает необходимость такой системы ни на йоту в определенных обстоятельствах. Не было бы ее – или Гитлер нас бы уничтожил, или тот же Трумэн со своей первой бомбой. Проблема совершенно в другом! Такой строй не нужен именно сейчас. Он исчерпал свой исторический ресурс. Нужны более совершенные, но поэтому и более эффективные непосредственно социалистические методы.

Теперь уже в этом аспекте надо устранить два идиотизма. Не надо исключение путать с правилом и по месту, и по времени. С одной стороны, и в Советском Союзе был обеспеченный слой высшей номенклатуры и «теневая экономика». Но это исключение как раз подтверждает общее правило, что основная масса трудящихся жила достаточно уравнительно. С другой стороны, не надо выдергивать из семидесятилетней советской истории тот или иной короткий период и рассматривать его вне целого контекста. К примеру, некоторые жившие в Советском Союзе могут вспомнить период, когда они зарабатывали лучше других. Но если брать историю от первого до последнего года – то уравниловка была налицо.

И проявлялась она в постоянном дефиците сферы потребления и услуг. Такой дефицит сопровождал именно всю историю Советского Союза от первого до последнего года и от Калининграда до Камчатки. А оный дефицит и убивает распределение по труду на корню. Просто, но верно говоря, какая разница, зарабатываешь ты пять рублей или три, если, во-первых, огромная часть потребительских ценностей наподобие жилья распределялась по банальной очередности; а во-вторых, то, что оставалось по деньгам, хватало всего на два рубля из-за поголовного дефицита?!.. Разумеется, никакой разницы нет, потому что все и живут по уровню на два рубля. Ну, можно положить оставшиеся три и один рубль в сберкассу якобы до лучших времен. Но эти лучшие времена не наступают никогда, потому что система перекачивала фактически постоянно средства из фонда потребления в фонд производства средств производства; и поэтому кризис происходит рано или поздно и все деньги пропадают. Что, собственно, и произошло.

Поэтому «застой» в душе и умах людей наступил после эпохи энтузиазма все равно, и нечего тут врать. Зачем работать хорошо, если никакого толку?!.. Плохо работаешь – все равно помогут. Хорошо работаешь – все равно отберут. В результате все работают ни шатко, ни валко – и кризис подкрадывается, как тать в ночи. Конечно, назревшие реформы надо было делать гораздо более умно. Об этом и спору нет, и в этом отношении автор ненавидит Горбачева лютой ненавистью. Но речь совсем о другом в нашем случае. Не надо врать в целом, что все было хорошо и ничего не надо было делать. Это чушь неописуемая. Капитализм обгонял Советский Союз все более и более по качеству жизни – и не признавать это значит быть или отъявленным лжецом, или заматеревшим провокатором.

Автор писал об основах социализма немало. Но именно в этом материале он хочет сконцентрироваться на главном. А именно: путать существовавший в Советском Союзе вплоть до перестройки «военный коммунизм» с реальным социализмом - это махровый оппортунизм в самом лучшем случае, а в худшем прямое предательство. Значит, это так «подставить» социализм, так его изуродовать в глазах народа – что фактически за это надо расстреливать именем революционного трибунала. За такую «услугу» любой капиталист расцелует в обе щеки и даст рубль на мороженое. Собственно, что Зюганов и Ко и получают. Вот в чем огромная опасность смешивания уравнительного коммунизма и реального социализма под видом всякой ереси о старых и обновленных социализмах.

Ну хорошо, пока погодим с расстрелом. Может быть, все же дойдет до основной массы российских «левых» их вопиющая оппортунистическая, идеалистическая бестолковщина. Оные говорят, что, мол, надо смотреть «широко». Существует переходный период от капитализма к коммунизму и об этом писали классики – и на то он и переходный период, что могут быть сбои в виде временного поражения.

Но не надо путать божий дар с яичницей. Не надо доводить переходный период до метафизики, когда исчезает сам принцип развития и количество отменяет качество. Если от социализма возможен возврат к капитализму – тогда возможен и возврат от капитализма к феодализму, а от того к рабовладению, а от того вообще в первобытнообщинный строй. Почему и нет?!.. Если нет качественных рубежей – тогда все возможно. Но если не может быть перехода от капитализма к феодализму в силу объективного развития производительных сил – точно также не может быть перехода от социализма к капитализму опять-таки в силу развития производительных сил. А если все-таки такой переход произошел – тогда и соответствующих производительных сил не было, и самого социализма не было. Тогда желаемая форма оказалась явно впереди реального содержания.

Классики верны, конечно же – только помимо всего прочего их надо правильно понимать. То есть, понимать в совокупности всего сказанного, а не фрагментарно, в отрыве от общей линии. Переходный период существует, разумеется – но он ни в коей мере не отменяет законов развития. Поэтому этот период заключается не в переходе от «старого» социализма к капитализму и от того к «новому», что даже звучит нелепо - а в переходе от «военного коммунизма» как специфически российской формы первичного уравнительного коммунизма к более развитому государственно-монополистическому капиталу и от того к еще более передовым основам непосредственного социализма. Вот тогда все исторически логично.

И если кто-то думает, что такие идеологические «нюансы» не имеют практического значения, тот настолько ошибается, что невозможно передать словами. Вот вам конкретные примеры. Когда-то автор был членом КПРФ по неопытности и собирал подписи для выборов. Но он был шокирован отчасти, когда токарь-фрезеровщик с двадцатипятилетним стажем послал его далеко. Да вы задолбали со своей контрреволюцией – сказал по-рабочему прямо мужик. Контрреволюция да контрреволюция – значит, возвращаться в «революционное» прошлое?!.. Тогда на хрен все потери последних лет?!.. Нет уж, надо идти вперед, коль ввязались в драку – то есть, надо строить более лучшее общество. И опять-таки, никто не оправдывает нынешний олигархат. Ни на йоту! Не надо передергивать в этом смысле. Не нужен ни прошлый бюрократический централизм, ни нынешний олигархат. А нужно идти вперед, то есть строить настоящий социализм, который будет лучше и прошлого, и настоящего – и тогда народ поддержит левые силы так, что можно будет въехать в Кремль на белом коне через год, как говорится.

Или другой, более поздний случай. В компании зашел разговор как раз об «обновленном социализме» по ходу дела. И один машинист-тепловозник сказал в лоб – какая разница между старой кучей дерьма и новой?!.. Что так, что этак – это лишь разные формы того же дерьма. А оно мне не нужно вообще. То есть, если «старый» социализм был не ахти – тогда и «обновленный» не вызывает никакого доверия. Ну и какой рабочий класс поддержит таковых «левых» ?.. Да никакой! Потому что принципиальной, качественной разницы между «старым» и «обновленным социализмом» – нет! А между уравнительным коммунизмом и реальным социализмом – есть! Во втором случае происходит наглядный переход от уравниловки к распределению по труду, и рабочий класс понимает это прекрасно своими трудовыми мозолями. И поэтому именно вторую позицию поддержит и морально, и практически.

***

Конечно, тогда возникает вопрос, что такое основы социализма как тактика. Кстати, автор писал об этом достаточно много. Но перво-наперво давайте определимся с главным – со стратегией. В этом смысле утверждать, что нужен «обновленный социализм» – это дичайший оппортунизм в лучшем случае. Мол, никаких качественных преобразований не надо – а надо подштукатурить «старый социализм», который был уравнительным коммунизмом на самом деле, и концы в воду. Да здравствует новое чучхе, только во главе с Зюгановым сотоварищи – и всем будет отпад. Да за такую профанацию левого движения любой капиталист на руках носить будет! Как говорится, дурак хуже врага.

Разумеется, за такой чушью народ не идет и не пойдет. Российские трудящиеся, может быть, и не мыслят столь методично, как изложено выше – но зато у них развита классовая интуиция до совершенства. Они чувствуют своим классовым чутьем, что весь этот «обновленный социализм» - все то же ряженое прошлое типа чрезмерной административно-командной системы. Поэтому и не поддерживают такой курс, а отсюда ничего не происходит! Даже наиболее энергичные российские «левые» могут крутиться, как белка в колесе – но след будет как мылом по голой заднице.

И наоборот! Стоит только пропагандировать курс на отрицание прошлого уравнительного коммунизма и нынешнего капитализма в пользу основ социализма – тогда широкая и активная поддержка будет обеспечена. Трудящиеся сразу поймут, что такие пропагандисты говорят, как есть по жизни; не забегая вперед, но и не отставая. Тогда форма совпадет с содержанием, а объективный фактор революционной ситуации с субъективным. И тогда начнется новый виток советского строительства.

А пока царствует в России сплошной оппортунизм. Где сознательный, где бессознательный, но от этого не лучше. Потому что «обновленный социализм» - это идеализм, метафизика и софистическое мракобесие в современных условиях. То есть это тот же курс чучхе – только подретушированный для обмана масс. Тогда нужны такие «левые», как собаке пятая нога.



Рейтинг:   2.12,  Голосов: 25
Поделиться
Всего комментариев к статье: 44
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: О социализме.
Ёклмниоколожпчшц написал 24.02.2016 22:44
Да именно так 70 лет мобилизационной экономики в форме госкапитализма.
О социализме.
Ларионов В.В. написал 24.02.2016 22:04
Я отношу себя к "госкаповцам" и также считаю, что социализма в научном марксистском понимании еще ни где не было и он еще впереди, а не позади. Однако убедить в этом людей, считающих иначе, крайне сложно и скорее всего невозможно. Почему? Потому, что наряду с марксистским пониманием коммунизма(социализма), которое не доступно и не понятно для большинства, существует множество других простых и доступных понятий социализма. Поскольку под одним термином социализм объединены разные понятия, то на единство мнений рассчитывать не стоит.
Re: Re:
СГАлиеву написал 24.02.2016 21:51
SGAliev написал 24.02.2016 20:03
Автор, действительно, сплошную ерунду несет, что не хочется даже дискутировать с ним.
============
Не согласен! Разумно - больше оппортунизма!
Надо ждать, пока "форма совпадет с содержанием", а "объективный фактор с субъективным". Но после того, как комиссия во главе с автором даст положительное заключение, надо учесть временной фактор - может быть "сегодня рано, а завтра - поздно".
Опять придется делать ночью.
А пока - больше оппортунизма!
Поручик Белый
Re:
умару написал 24.02.2016 21:42
умар написал 24.02.2016 20:39
...Не должен марксист идти на поводу у тех, кто как огня боиться перемен, обожглись они типа уже.
============
Правильно! Марксист должен лечиться от хронического марксизма головного мозга в интересах трудящихся всех стран.
Поручик Белый
Больше
оппортунизма! написал 24.02.2016 21:28
Оппортунизм лучше террористического экстремизма "ленинского типа".
"Великого" Ленина пытались остановить и ренегаты, и оппортунисты. Не послушал оппонентов. Зачем спешил? Отомстить Романовым? Теперь лучше подождем, "пока форма совпадет с содержанием".
Поручик Белый
гЮВЕЛ ЯОЕЬХК "БЕКХЙХИ"
кЕМХМ написал 24.02.2016 20:39
яРНХР РНКЭЙН ОПНОЮЦЮМДХПНБЮРЭ ЙСПЯ МЮ НРПХЖЮМХЕ ОПНЬКНЦН СПЮБМХРЕКЭМНЦН ЙНЛЛСМХГЛЮ Х МШМЕЬМЕЦН ЙЮОХРЮКХГЛЮ Б ОНКЭГС НЯМНБ ЯНЖХЮКХГЛЮ √ РНЦДЮ ЬХПНЙЮЪ Х ЮЙРХБМЮЪ ОНДДЕПФЙЮ АСДЕР НАЕЯОЕВЕМЮ. рПСДЪЫХЕЯЪ ЯПЮГС ОНИЛСР, ВРН РЮЙХЕ ОПНОЮЦЮМДХЯРШ ЦНБНПЪР, ЙЮЙ ЕЯРЭ ОН ФХГМХ; МЕ ГЮАЕЦЮЪ БОЕПЕД, МН Х МЕ НРЯРЮБЮЪ. рНЦДЮ ТНПЛЮ ЯНБОЮДЕР Я ЯНДЕПФЮМХЕЛ, Ю НАЗЕЙРХБМШИ ТЮЙРНП ПЕБНКЧЖХНММНИ ЯХРСЮЖХХ Я ЯСАЗЕЙРХБМШЛ.
==================
гЮВЕЛ ЯОЕЬХК "БЕКХЙХИ" кЕМХМ ДЕКЮРЭ ПЕБНКЧЖХЧ Б пНЯЯХХ? еЦН ФЕ ОШРЮКХЯЭ НЯРЮМНБХРЭ НООНПРСМХЯРШ Х ПЕМЕЦЮРШ. "мЕ МЮДН ГЮАЕЦЮРЭ БОЕПЕД УНДЮ ХЯРНПХХ." оНПСВХЙ аЕКШИ
(без названия)
умар написал 24.02.2016 20:39
Первый блин вышел комом, так давайте объявим что, это не блин вовсе, а что то другое. Что, пусть тов. Копылов название придумает. Может быть стоит разобраться где и что у нас пошло не так, сделать выводы. И не напортачить снова.
А что до пролетариев ведущих дискуссии на уровне :новое и старое дерьмо, и знающих слово на три буквы. А пускай идут на свои любимые три буквы. Это я как представитель прекариата говорю. Не должен марксист идти на поводу у тех, кто как огня боиться перемен, обожглись они типа уже. И держатся за нынешнею власть, как дети малые за мамкину юбку. И страх прикрывают матом и дерьмом. И если типа марксист Копылов этого не понял, это проблема лично товарища Копылова. Отказываться от успехов советской власти не только глупо, но и недальновидно. Не стоит отталкивать не такую уж маленькую массу советских патриотов, к коим я отношу и себя
(без названия)
straus написал 24.02.2016 20:37
Re: === Поэтому на самом деле в Советском Союзе был первичный уравнительный коммунизм, который существует и поныне в Северной Корее и на Кубе ===
А это что за бред? Уравнительный коммунизм это когда есть "общность имущества" и коллективная собственности предметы потребления. Ни того, ни другого в СССР никогда не было.
Такое ему приписывала только вражеская пропаганда.
Возьмем для примера вспомним, что писал Михаил Булгаков о сталинских временах. Профессор Преображенский жил в СЕМИ комнатах, имел кухарку и горничную, при всем этом РУГАЛ советскую власть, рекомендовал - не говорить за обедом о большевизме и о не читать советских газет. И что любопытно, никто не отправил его за это в лагерь на Соловки, потому что, в СССР была свобода слова!
В романе "Мастер и Маргарита" - Маргарита Николаевна со своим мужем ВДВОЕМ ЗАНИМАЛИ ВЕСЬ ВЕРХ ПРЕКРАСНОГО ОСОБНЯКА в саду в одном из переулков близ Арбата.
Маргарита Николаевна НЕ НУЖДАЛАСЬ В ДЕНЬГАХ. Маргарита Николаевна МОГЛА КУПИТЬ ВСЕ, ЧТО ЕЙ ПОНРАВИТСЯ. Имела домработницу".
И это можно по вашему назвать "первичным уравнительным коммунизмом"?
Вы явно, что-то путаете.
Швондеры и шариковы, т.е. "леваки", вот они действительно выступали за "уравниловку", "уплотнения" и т.д. Но это были всего лишь их "хотелки" и ничего более.
И про Кубу глупость сморозили. Не было там никогда, ни "первичного" ни "вторичного" уравнительного коммунизма. Это все ваши бредовые фантазии. Потому что Фидель Кастро сохранила в экономике частный сектор.
Re:
SGAliev написал 24.02.2016 20:03
При нормальном (теоретически) социализме СССР рухнул бы еще быстрее
***
Так что же это такое , социализм? К тому же, - нормальный!
Автор, действительно, сплошную ерунду несет, что не хочется даже дискутировать с ним.
А между тем, верно это, что социализма в развернутой форме не было у нас. Но и утверждать, что общество, которое мы просрали, было не социалистическим, - это же очень нехорошая ложь!
Но, если допустить, что социализмь еще впереди нас ждет, то как к нему идти, какими путями? Что нужно делать? Ждать, пока его на блюдечке принесут?..
(без названия)
Впс-Х написал 24.02.2016 17:20
Ответ левому автору от коммуниста.Социализм это общественный строй где вместе существуют и борятся между собой умирающий капитализм и нарождающий коммунизм и обвинять КПСС в военном уравнительном коммунизме глупо."Развитый сосализм" Брежнева это обыкновенный рыночный социализм с товаром и деньгами в том числе раб.силы где преобладал госкапитализм,но не было капиталистического способа производства и распределения как в современном КНР.В мире много разновидностей социализма и даже есть исламский социализм.Причин поражения советского социализма много,но это не вопрос настоящий статьи и речь вести надо с точки зрения научного диалектического материализма,а не скакать по верхушкам марксизма 19 века и точно определить что такое социализм в прошлом веке и сейчас.А КПСС после смерти Сталина скатилась на позиции мелкобуржуазного социализма (полевела в социал-демократию).Современная КПРФ,наследница КПСС,никогда не была компартией и является классической соцдемпартией и объвинять ее в оппортунизме тоже глупо.В России нет (может пока и не нужно) настоящей компартии ленинского толка на основе научного коммунизма и плакать по этому поводу тоже глупо.Созреют условия,появится потребность-будет и компартия России.Мы похоронили "рыночный сосализм" и пусть земля ему будет пухом.Нужно смотреть вперед и не наступать на старые грабли.
(без названия)
Рудольф написал 24.02.2016 17:07

При нормальном (теоретически) социализме СССР рухнул бы еще быстрее
(без названия)
РЛМ написал 24.02.2016 15:35
Смысл статьи сводится к логической цепочке :
Убили Ивана.. а чо?...значит, не было Ивана...
При всем при этом автор пытается что-то обсуждать на тему "уравниловка и распределение по труду".
В СССР по автору, разумеется, была уравниловка, а нужно было распределять произведенное по труду, что и будет в более совершенном обществе происходить, и это будет уже не коммунизм, не социализм, но нечто далекое от "оппортунистов" Маркса, Ленина, Сталина...
Автору неведомо, что в СССР имели место сдельная оплата труда, хозрасчет, но имели место еще и Хрущев, Брежнев, которые похерили самую сущность этих понятий - основу социалистических отношений на производстве и в экономике страны.
"Доведенная до совершенства" классовая интуиция токаря-фрезеровщика и водителя тепловоза, конечно весомый аргумент автора для того, чтобы залезть в воду не зная броду.
Re:
ее написал 24.02.2016 15:27
В этой стране нет ни одной реальной партии- одни огрызки ни о чем.Партия должна состоять минимум из 3-х частей.
Re: а это смотря какая бабель.....
Тот-Гадорез! написал 24.02.2016 15:18
"Разумеется, за такой чушью народ не идет и не пойдет. Российские трудящиеся, может быть, и не мыслят столь методично, как изложено выше – но зато у них развита классовая интуиция до совершенства."
- Таки народ пойдет за бутылкой водки, затычнкой для -зды из смотанной ватой, за шоколадкой, за мерином... Таки ничего этого у "левых" нет и не будет! Поэтому "российские трудящиеся" таки получат свое - за долбобство и подлость1 Кака вот получили "украинские трудящиеся" в частности - подземные роботы, которым так хателось работать на хазяина, что таки они своими мозолистыми, трясущимися от водки рабочими клешнями таки побежали выгонять с предприятий парткомы-профкомы таки по первому намеку Алкаша Мордатого...
Re:
Тот-Гадорез! написал 24.02.2016 15:13
"Поэтому хватит дурочку валять. Или российское левое движение признает четко и открыто, что никакого социализма в Советском Союзе не было (как будет видно из нижесказанного тем более), и тогда получает доверие нации с широкой дорогой к очередному витку революционного творчества – или не признает, и тогда и на нем лежит огромнейшая вина за катастрофическое положение страны. Или – или."
- Таки я не понимаю - "левое движение" что-то должно таки тупым вечнопьяным роботам, которые таки пропили страну?
Таки оно что-то должно бесноватым гав-ноликам, с их полууголовной-пролупердательской ментальностью?
Таки левое движение что-то должно безумным вчонкиным, которые таки молились на Бабу Леру, Алкаша Мордатого, патологического солжа и таки - даже адика сахарова, при3,1416-здяного таки пустым мешком из-за угла?
Таки оно что-то должно господам офрицерам, которые таки присягали СССР и вытерли свои офрицерские ж-пы таки этой Присягой?
Таки левое движение что-то должно чиновникам, которые пошли на сговор с зарубежными врагами СССР и его народа ради размещения за бугром наворованного?
Да пошли они все нах! Зарезали корову, которая давала молоко - таки мясца захотелось? А теперь - таки мясо кончилось и молока нету? То таки д-аа? Тьфу на них!
а это смотря какая бабель.....
Фурманов написал 24.02.2016 14:39
как ответил Василий Иванович на вопрос Петьки нравится ли Чапаю Бабель....так что это смотря какой социализм....вести теоретические споры о социализме можно бесконечно долго,как правило,они вырождаются в схоластику,однако нельзя игнорировать одно из основных положений марксизма-социализм есть процесс международный,он невозможен в отдельно взятой,тем более,слаборазвитой стране и большевики это в начале понимали,почему Ленин и создал Коминтерн,а затем СССР,выражавший идеи Коминтерна и ориентированный,как глобалистский проект,на международное развитие революции,прежде всего в Западном полушарии....поэтому смешно слышать,участившиеся в последнее время,споры(главный перл выдал г-н президент) почему развалился СССР,в которых все сводится к пресловутому принципу самоопределения наций и праву на выход из СССР.Спорщики не понимают,что представлял собой СССР изначально и не понимают,что СССР должен был быть распущен(или переформатирован) после роспуска Коминтерна.Что касается т.н.российских"левых"-значительная часть их-выходцы из кпсс,ну не могут,хотя кое кто и пытается, они сказать,что В СССР не было социализма,поскольку тогда надо признать то,что и так ясно - кпсс -никакая не коммунистическая партия,а блатная контора,и тех кто там гужевался надо поганой метлой гнать из власти,вне зависимости сожгли ли они свои партбилеты,или трогательно под подушкой прячут.
(без названия)
borro5 написал 24.02.2016 13:50
вроде бы патриотический сайт,а не как не может успокоиться чтобы не лягнуть кпрф особенно в предверии выборов.Да куча проблем,куча вопросов к самой кпрф,но реальной кроме кпрф в стране оппозиции нет,как бы кпрф не ругать.Ну неужели автор не понимает что он вносит смуту и сомнение,а стоит ли голосовать за кпрф,а может всетаки за жирика?Вы что делаете?Зачем?Чтобы ЕР ЛДПР и СП набрало как можно больше голосов?Кто есть кто я сужу по голосованию в думе и кроме кпрф достойно там никто не голосует,все остальные под дудку ЕР.Или это проявление личной обиды баранова.
Заколдовано
Корень написал 24.02.2016 13:31
Откажитесь от своих базовых понятий, от марксизма, категории не раскрывают существо общественных процессов и состояний. Марксизм изначально основное существо и смыслы запутал. Он не понял ни капитал, ни структуру стоимости, ни деньги, весь "Капитал" - глубочайшее заблуждение", принятое прежним составом революционеров за истину, порочащую сущность капитала. По-прежнему не раскрыты существо политико-экономических состояний общества, общественно-формационное деление просто убого. Ну, а социализм надо принять таким, как был, вопрос нового его строительства или разного обновления закрыть. Перед Вами чистый лист на столе и население в стране, которому не нужны политические суррогаты. Здесь сама попытка выйти из прошлого уводит обратно в него. Этот круг надо разорвать.
Re: Re: вы не слышите и слышать не хотите Перехват доклада Агента 007
chvv написал 24.02.2016 12:15
Странно, ожидал большей реакции. Но по сути верно и повторяешь реакцию Андропова, пускай и не дословно)))
определитесь с терминами и сутью
ЮН написал 24.02.2016 11:30
Когда Маркс говорил об отличиях капитализма и социализма, он не имел ввиду лишь превосходство " по чугуну и стали". А если нет, то стоит ли так убиваться над названием лодки? Возьмите пример с капитана Врунгеля и в лозунг добавьте "колбасы и джинсов", можно и хруст ...( пусть подавятся) и вот уже мы в "Победе". Для себя - (шепотом) в социализме.
<< | 1 | 2 | 3 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss