Кто владеет информацией,
владеет миром

Февраль, Октябрь, декабрь, что дальше?

Опубликовано 12.02.2016 автором Дмитрий Трофимов в разделе комментариев 65

царь император конституция
Февраль, Октябрь, декабрь, что дальше?

Телестудия канала ТВЦ, из которой ведут передачу «Право голоса», 11 февраля стала анатомическим театром. Паталогоанатомы во главе с ведущим Романом Бабаяном препарировали труп Российской империи, сыгравшей в ящик в феврале 1917- го. И хотя труп был в единственном числе, освещение вполне достаточным, а приборы доступны всем, заключения специалистов были диаметрально противоположны. Академик Пивоваров, поэт Кублановский, философ Ципко, заведующий канцелярией дома Романовых (фамилию не запомнил) и бородач с фамилией, кажется, Шилом Ковыряев, утверждали, что покойнику жить бы да жить, что был он абсолютно здоров, сыт и готов победить любых супостатов.

Россия развивалась в девятнадцатом и начале двадцатого века, на зависть всех сопредельных стран, бурно и не было нужды отстранять царя от управления государством – вещал, кажется Шилом Ковыряев. То же самое с некоторыми нюансами твердили Пивоваров, Ципко, поэт и канцелярский начальник. Хлеба было достаточно, железные дороги работали лучше американских, а армия могла запросто захватить Дарданеллы вместе с Босфором, прихватив Константинополь – Стамбул. Им вяло возражал либерал Станкевич, утверждавший, что власть не установила контакт с либералами, желавшими России матушке только хорошего, и критиковавшими царя для его же пользы. Мы либералы против революций, мы за реформы и согласие всех со всеми, мы, получив власть, установим мир и порядок без кровопролития и грабежа.

Эксперты долго ковыряли труп империи, доказывая каждый свое, и наконец редактор журнала «Скепсис» Сергей Соловьев, покопавшись в черепной коробке покойника, обвинил Пивоварова, Ципко, поэта и прочих экспертов, восхищавшихся здоровьем покойника, в обмане общественности. И армия за Дарданеллы воевать не хотела, а хотела делить землю, и рабочие не забыли еще столыпинские веревки, и вор во власти на воре сидел и вором погонял. (как у нас сегодня .прим автора). Его тут же обозвали большевиком и чуть не сдали жандармам. И все пришли к согласию, что отстранение жандармов от исполнения ими своих обязанностей и стало основной причиной гибели русской империи. Нужно было под присмотром жандармов проводить либеральную реконструкцию России, сохраняя династию Романовых и уважение к ним. Таков был лейтмотив всего обсуждения в этом театре. И многие паталогоанатомы сравнивали сегодняшнюю РФ с той покойной Россией и твердили – не трогайте власть. Ничего, мол, хорошего из этого не получится. Посмотрите на труп той империи и наберитесь ума.

Если поверить Пивоварову, Ципко и их сторонникам, то сохранение царя на троне, стало бы для России гарантией ее процветания и залогом превращения в державу, вроде нынешних США. А организаторы анатомического театрального представления намекали – сидите тихо и РФ станет тем, чем не стала рано почившая империя наших предков. Аминь.


От редакции: Удивительно, что ни разу прокуратура или Следственный комитет не возбудились по поводу подобных передач, публикаций и т.п. А ведь на лицо покушение на основы конституционного строя РФ! Напоминаю, что перва же статья Конституции РФ гласит, что Россия - это республика.

Напомним, что согласно статьи 1 Федерального Закона № 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности" насильственное изменение основ конституционного строя относится к экстремистской деятельности. Но "публичные призывы к осуществлению указанных деяний", а также "организация и подготовка указанных деяний, а также подстрекательство к их осуществлению" тоже считается экстремизмом. 

То есть как минимум прокуратура должна проверить Первый канал на предмет подстрекательства и подготовки к изменению конституционного строя РФ. Пока - только проверка. Не обвинение, нет. Но как минимумм необходимо проверить, нет ли в указанных деяниях состава преступления, предусмотренного Законом № 114-ФЗ.

Но, как видим, никогда никто никого на этот счет не проверяет. Видимо, прокуратура по обыкновению "не усматривает". Либо сама участвует в подготовке радикальных изменений...

А.Б.



Рейтинг:   4.57,  Голосов: 46
Поделиться
Всего комментариев к статье: 65
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
Гражданин Че. написал 13.02.2016 01:28
Кто такой
Христопродавец Ципко написал 12.02.2016 02:05
В 1968 году окончил философский факультет МГУ. В 1965-1967 годах работал в газете "Комсомольская правда", в 1967-1970 годах - в ЦК ВЛКСМ. В 1971 защитил кандидатскую диссертацию по теме "Методологические проблемы исследования критерия социального прогресса социалистического общества".
В 1985 защитил докторскую диссертацию по теме "Философские предпосылки становления и развития учения Карла Маркса о первой фазе коммунистической формации". В 1986-1990 - консультант отдела социалистических стран ЦК КПСС. В 1988-1990 годах - помощник секретаря ЦК КПСС А. Н. Яковлева. Активный критик сталинизма.
С января 1992 года принимал участие в создании Фонда Горбачева, был директором научных программ фонда.
================================
Почти эталонный образец типичного представителя того ВЫРОЖДЕНИЯ КПСС КОТОРЫЙ ВОЗНИК В СЛЕДСТВИИ СТАЛИНСКОГО ВНУТРИПАРТИЙНОГО И ВНУТРИГОСУДАРСТВЕННОГО ПЕРЕВОРОТА!!! Эта сволотня захватив власть в партии и принимая в ее ряды себе подобных НЕКОММУНИСТОВ (ДОКАЗАТЕЛЬСТВОМ ЧЕМУ МОЖЕТ ПОСЛУЖИТЬ ИХ ВСЕОБЩЕЕ НЕСОБЛЮДЕНИЕ УСТАВА КПСС ТОГО ПЕРИОДА!!! КАК МОЖНО СЧИТАТЬ КОММУНИСТАМИ ТЕХ, КТО ДОЛЖНОСТИ И ЗВАНИЯ ИМЕЛ, А УСТАВ НЕ СОБЛЮДАЛ?!!! ТОГДА, ЕСЛИ СЛЕДОВАТЬ ТАКОЙ ЛОГИКЕ, ПРИДЁТСЯ И ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ, КТО НЕ СОСТОЯЛ В КПСС И НЕ ЯВЛЯЛСЯ КОММУНИСТОМ И НЕ СОБЛЮДАЛ УСТАВ КПСС - ПО ЭТОЙ ЛОГИКЕ СЧИТАТЬ КОММУНИСТАМИ!!! ВСЯ ЭТА БРЕДЯТИНА ВОЗНИКАЕТ В РЕЗУЛЬТАТЕ ТОГО ОБСТОЯТЕЛЬСТВА, КОГДА ВЫ СЧИТАЕТЕ КОММУНИСТАМИ ТЕХ, КТО НЕ СОБЛЮДАЛ УСТАВ КПСС И НЕ СООТВЕТСТВОВАЛ СВОИМ ПОВЕДЕНИЕМ ТРЕБОВАНИЯМ УСТАВА КПСС ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫМ К ЧЛЕНУ КОММУНИСТИЧЕСКОЙ ПАРТИИ!!!)
- ТАК ЧТО ЭТОТ ЦЫПКО ЯВЛЯЕТСЯ НАГЛЯДНЫМ ПРИМЕРОМ ТОГО СОСТОЯНИЯ КПСС ПОСЛЕДНИХ ЛЕТ СВОЕГО СУЩЕСТВОВАНИЯ, КОГДА В НЕЙ ДАЖЕ НА ВЫСОКИХ ПОСТАХ СОСТОЯЛИ ТЕ, КТО ФАКТИЧЕСКИ НЕ ИМЕЛ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ К КОММУНИСТИЧЕСКИМ ИДЕЯМ!!!!!!!
Д.Трофимову
есаул написал 13.02.2016 00:42
...Повсюду беззаконие ярилось,
Убожество терзало ум и честь.
Не утешайте нас, что это БЫЛО,
Глаза нам говорят, что это ЕСТЬ.
Re: Re: Re: Поручику Белому
Тотбогтаки написал 13.02.2016 00:34
"д Трофимов!
Зачем так неуважительно о уникальном таланте.
Вы - больший ценитель стихотворного экспромта, чем поручик Белый? О народе несправедливо, но беру удар на себя. К сожалению, в стихах промычать не могу. Не брюзжите, а размышляйте о догме.
Поручик Белый "
"Четвертые сутки пылает станица.
Мы выпили все, что смогли отыскать!
Не падайте носом, поручик голицын!
И бабу не нужно - вам лучше поспать!"
(без названия)
Гражданин Че. написал 12.02.2016 23:57
Кошмар написал 12.02.2016 09:05
Как понимаю Пивоваров так и не понес ответственности за уничтожение уникальной библиотеки,однако шоумен.
===============================
Ты перепутал. Та нынешняя власть что подменила Конституцию и строй в нашей стране для того и поставила этого ИНДЮКА Пивоварова чтобы он уничтожал наши библиотеки и вещал нам свои продажные взгляды. За это и поощрили возможностью покривляться с умным видом в роли ШОУМЕНА. А вот если бы вы были ВМЕНЯЕМЫМИ И РАБОТАЛИ БЫ НЕ НА ПРЕДАТЕЛЕЙ, А ПОДДЕРЖИВАЛИ БЫ ВЛАСТЬ ЧЕСТНЫХ ЛЮДЕЙ, ЧТО НЕ ПРЕДАЛИ СВОЮ СОВЕСТЬ И НАШ НАРОД, ВОТ ТОЛЬКО ТОГДА БЫ У ВАС ПОЯВИЛАСЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ПРИВЛЕКАТЬ ВСЕХ ЭТИХ ЛАКЕЕВ ПРЕДАТЕЛЕЙ НАШЕГО НАРОДА И ЗАОКЕАНСКИХ ПАРАЗИТОВ МИРОВОГО УРОВНЯ, ТОЛЬКО ТОГДА!!! А ВЫ ВСЁ ЖДЁТЕ, ЧТО КТО-ТО ЗА ВАС ВАШЕ ДЕРЬМО РАЗГРЕБАТЬ БУДЕТ, НУ ПРЯМ КАК СОЦИАЛЬНЫЕ ПАРАЗИТЫ СЕБЯ ВЕДЁТЕ: "ПЕРЕМЕН, МЫ ЖДЁМ ПЕРЕМЕН!!!" ВСЁ ЖДЁТЕ? НИКАК ДО МОЗГА УМА НЕ ДОХОДИТ, ЧТО САМИМ ПОРА РУКАВА ЗАКАТЫВАТЬ И ВПРЯГАТЬСЯ!!! Раз у самих на это ума не хватало, то можете помогать тем, кто это давно уже понял. Сайт их партии:
www.nawmir.ucoz.com
Re: Re: Re:
таки Ьоху написал 12.02.2016 21:43
МыВас лубим паисплатно.Песдите пааьольшы мы вас слухаем.Паьольше песдитя
Re: Re: Поручику Белому
ишшэ написал 12.02.2016 21:38
"Мой личный как президента Эйзенхауэра.
Этим утешусь."
--------
Вы умнися, умнися Вы.
Ваш иьретор красный
(без названия)
Уважаемый Митя написал 12.02.2016 21:29
Не спец, каких каво кватоет аж наую.Я тах думаю што Керенское правицяльство имеет место аш 25 летов??
Re: Re:
Тотбог-такида!у написал 12.02.2016 20:18
Тотбог-такида! написал 12.02.2016 19:06
...Можно было бы и "Маузером" припугнуть!
==================
Тотбог-такида! = Шариков!
"Уж мы их душили, душили..."
Поручик Белый
Re: Поручику Белому
Есаулу написал 12.02.2016 20:15
Г-н есаул!
Зачем так о народе. Принимаю вину на себя.
Единственная известная мера интеллекта, ума - IQ. Мой личный как президента Эйзенхауэра.
Этим утешусь.
Поручик Белый
Re: Re: Поручику Белому
д Трофимову написал 12.02.2016 20:08
Re: Поручику Белому
д Трофимов написал 12.02.2016 18:58 Но не отучили мычать в рифму.
===============
д Трофимов!
Зачем так неуважительно о уникальном таланте.
Вы - больший ценитель стихотворного экспромта, чем поручик Белый? О народе несправедливо, но беру удар на себя. К сожалению, в стихах промычать не могу. Не брюзжите, а размышляйте о догме.
Поручик Белый
Re: Re: Re: Re: Re: Что дальше?
Тотбог-такида! написал 12.02.2016 19:11
"Благодарю за подробное уточнение - полностью согласен. Кровавость "сталинских репрессий" была создана троцкистами. У троцкистов еще до 1905г была тактика - в случае ареста валить на всех знакомых. Цель очевидна - создать проблемы органам. О роли Сталина спрячусь за Черчилля:
"Принял Россию с сохой, сдал - с атомной бомбой." Но и догма внесла свой вклад в развал Отечества. Марксизм-ленинизм есть руководство к догме.(А.Зиновьев)
Поручик Белый "
- Таки Великому Сталину тяжело было на два фронта воевать - против "троцкистов", которые таки думали, что делали революцию для себя и против белогвардейской таки сволочи, которую тоже было необходимо умножить на нуль... А тут еще и гав-нолики под ногами путались...
Re:
Тотбог-такида! написал 12.02.2016 19:06
"заключения специалистов были диаметрально противоположны. Академик Пивоваров, поэт Кублановский, философ Ципко, заведующий канцелярией дома Романовых (фамилию не запомнил) и бородач с фамилией, кажется, Шилом Ковыряев, утверждали, "
- Таким эта шваль утверждала, что достаточно стране развалиться и отказаться от Коммунистического пути и все! будем как сыр в масле!
Таки вот бы этих ср-аных какадемиков подвесить на дыбе перед всеми честными телезрителями и пусть рассказывают, почему, кроме смертей, развала и национального позора - ничего не получилось! Можно было бы и "Маузером" припугнуть! Таки это же несправедливо, что эта мр-азь, которая бездельничала, училась за счет страны и народа. и предала и страну и народ - до сих пор жива? То таки правда ведь?
Re: Поручику Белому
д Трофимов написал 12.02.2016 18:58
Но не отучили мычать в рифму.
(без названия)
Киса написал 12.02.2016 18:46
Пивоваров-такой же липовый академик, как и Сахаров. Вы что-разучились машины вместе с водителями взрывать? И его, и племянника надо убрать. Кстати, я этого "академика" "обложила" "ВКонтакте"-"крыла" его мамашу.
Поручику Белому
есаул написал 12.02.2016 18:37
Да, конечно, стреляли и били,
Хоронили великий народ,
Но страшнее всего - оглупили -
Превратили в бессмысленный скот.
Re: Re: Re: Re: Что дальше?
задумчивому написал 12.02.2016 17:22
задумчивый написал 12.02.2016 16:40 Пример - Сталин. Но он был скован догмой.
----------------
Не догмой, а троцкистским окружением, которое его таки прикончило
=============
Благодарю за подробное уточнение - полностью согласен. Кровавость "сталинских репрессий" была создана троцкистами. У троцкистов еще до 1905г была тактика - в случае ареста валить на всех знакомых. Цель очевидна - создать проблемы органам. О роли Сталина спрячусь за Черчилля:
"Принял Россию с сохой, сдал - с атомной бомбой." Но и догма внесла свой вклад в развал Отечества. Марксизм-ленинизм есть руководство к догме.(А.Зиновьев)
Поручик Белый
Re: Re: ( нэду.Доктор жЫдоведоФФ-ДальССкий.* написал 12.02.2016 16:04
ned написал 12.02.2016 17:10
И чего, ты, своим жЫдом/касвиновским тыкаешься?\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
Не знаете, не читали-не ляпайте. Касвинов и Пикуль-на те волосатые времена-намекнули, чем жид отличается от еврея. Касвинов документами доказал, что жидовские погромы организовывал Николай. А его женушка при помощи продвинутых евреев организовывала вещи, которые во время войны-позволены только предателям. И опять-при помощи документов. А Пикуль-рассказал это доступно. Идеи-похожи, источники-тоже. И Пикуля начали ловить по улицам и бить-за то, что он упомянул эту тему. А Касвинова-не били, просто его многолетнее исследование попытались в унитаз спустить. Почти получилось. Кстати, Касвинова сегодня-тоже фиг издадут. Пикуля остановить-не получилось.
вернуть царизм это современная шизофрения
аналитик написал 12.02.2016 17:08
RE:Если поверить Пивоварову, Ципко и их сторонникам, то сохранение царя на троне, стало бы для России гарантией ее процветания и залогом превращения в державу, вроде нынешних США.--
Комментарий: --
Большей ШИЗОФРЕНИИ и придумать нельзя - вернуть царизм - так давайте сразу в рабовладельческий строй - чего мелочиться! Таких людей лечить бесполезно - горбатого могила исправит - русская пословица... вот!
Re: Re: Re: Что дальше?
задумчивый написал 12.02.2016 16:40
Пример - Сталин. Но он был скован догмой.
----------------
Не догмой, а троцкистским окружением, которое его таки прикончило.
Благодаря им мы не знали реального Сталина последние 50 лет. Его оболгали, втоптали в грязь коммунисты, начиная с 20-го съезда, обвинили во всех своих (не его!) грехах. Сегодня грязь нанесенная его светлому имени временем расчищается. И Сталин займет себе достойное место среди самодержцев: Владимира Святого, Ивана Третьего, Ивана Грозного, Петра Алексеевича Великого, Екатерины Великой, Николая Первого, Александра Третьего.
Re: Re: ( нэду.Доктор жЫдоведоФФ-ДальССкий.* написал 12.02.2016 16:04
ned написал 12.02.2016 16:38
И чего, ты, своим жЫдом/касвиновским тыкаешься?
Ты лучше расскажи о :
" Бить врага на его территории малой кровью !"
И оказались в выстреле из рогатки до Москвы.
В первую мировую такого не было...\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
Так Россия Первую Мировую и проиграла.
А что там "малой кровью"-темы не касается, и почитайте, что там поляки несли. Вообще, до начала Второй Мировой собирать все высказывания, кто там что там в Польше, Англии, Франции или СССР говорил-прозреть можно.
1 | 2 | 3 | 4 | >>
Опрос
  • Как часто вы перерабатываете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss