Кто владеет информацией,
владеет миром

Власть и национальная идея

Опубликовано 08.02.2016 автором Григорий Полуэктов в разделе комментариев 71

кризис путин революция госаппарат
Власть и национальная идея

Действительно в работе мозга у чиновников России происходит сбой. 3-го февраля президент принял участие в работе "Клуба лидеров". Откуда такой клуб и кто о нём знал? Какая задача этого сборища? Очевидно задачи большие раз в работе принял участи президент. Но мои земляки говорят о другом. Мне самому такая мысль не пришла в голову. Путин принял участие в посиделках этого клуба только потому, что скоро выборы в думу. Победит партия коммунистов и власть придётся заменить полностью. Хватит поиздевались над народом. На нашем горе сделали миллиарды и вывезли за рубеж. Пора наводить порядок. Однако президент думает совершенно по другому. Склонить народ на свою сторону вместе с партией "Единая Россия" и её нынешним руководителем. За прошедшие годы они испробовали практически всё своё "обаяние". И теперь надо что - то придумать новое. И ведь придумали ещё один ход, именно для обнародования его, он и приехал на сходняк. Объявил патриотизм национальной идеей. Средства массовой информации застоялись на избитых темах и восприняли идею президента как приказ к действию. Преуспевают все особенно на передаче у П.Толстого. Если кто-то посмеет не согласиться с идеей президента, то Петя так его заговорит, что у того вообще попадает потребность что - то говорить на таких передачах. Один политолог, вышедший из призывного возраста говорит, что патриот это тот человек, который может умереть. Вот только не сказал ради чего. Странности в таких обсуждениях заключаются ещё и в том, что там нет нормальных людей. Там политологи, политики, депутаты, учёные, директора институтов, которые не известны гражданам страны, хотя именно граждане и кормят эти институты. Одним словом на передачах нет нищих, хотя это самый большой процент населения России.

В стране каждый день кто - то выбрасывается с балконов и не один а с ребёнком. Конечно есть и одиночки. Некоторые стреляются сами. Это и есть патриоты? Они гибнут за что? За то, что не смогли отдать банку долг. Их власть к этому натолкнула. Отняла работу, а других доходов нет.

Следует отметить, что понятие патриотизма никто не хотит расшифровать. Все думают, что они умнее других и в тонкости не углубляются. Ни один нормальный человек никогда не задавал себе вопрос, он патриот или не патриот? Например, автор этой статьи доживает, но никогда не задавал себе этот вопрос и не знаю патриот я или не патриот. Когда возник Карибский кризис, то после некоторых дней раздумья написал рапорт на отправку на Кубу. Так сделали многие. И мы не думали о том, что мы патриоты. Вообще о патриотизме не было даже разговору. Мы представляли Армию Союза и кто кроме нас мог оказать помощь маленькой стране?

Моих родителей раскулачили и с Алтая сослали в Нарым, где я и родился. Отец погиб под Ленинградом в 1943 году. Нас осталось четверо детворы. Всё было и голод и холод, но выжили. Я один получил высшее образование. Двое братьев механизаторов уже умерли. Работая после окончания института, проводил политические занятия и коммунисты для меня были и матерью, и отцом, и таким я остался до конца своих дней, хотя никогда не был членом партии. Патриот я или нет, не знаю. Но знаю точно, что не патриот по отношению к нынешней власти. Патриотизм - это чувство индивидуальное и оно сидит где-то внутри. И сам человек об этом не знает и не думает. Оно может показать себя без участия самого человека. Например, идёт человек и слышит, что кто - то тонет. Он бросается спасать. Не важно спасёт или нет. Я имею в виду нормального человека, какие были в большинстве в Советском Союзе. Он патриот? Думаю нет. Он просто нормальный человек. Даже животное в случае беды спасает детей. Читатель скажет, что тонущий же не родственник спасителю. Да это так. Но у человека мозг гораздо больше чем у животных поэтому такая разница в поведении. Патриотизм у человека может проявить себя в экстремальных условиях связанных с государством. Например, А.Матросов бросился на амбразуру. Его кто - то посылал? Ему приказали закрыть телом пулемёт? Нет он принял решение сам. Вот это и есть патриотизм. Более того он заранее был готов к этому. Почему? Да потому что одолев фашистов, народ вместе с ним получат достойную жизнь. Бесплатное жильё, образование, медицинскую помощь, детские сады, санатории, дома культуры, где их дети будут заниматься в кружках и так далее. Они защищая строили свою жизнь. Поэтому в настоящее время говорить от лица власти о патриотизме - это кощунство и просто издевательство над народом и самим понятием патриотизма. Случись война я защищать воровскую элиту не буду. А их и не надо защищать они хором и по одиночке покинут страну, в которой на нищенстве народа сделали миллиарды. Читатель, после террористического переворота в России, ветераны занялись патриотическим воспитанием молодёжи. С 1988 года издаётся газета "Ветеран" и в каждом номере рассказывается о походах ветеранов в школы, колледжи, музеи в целях воспитания патриотизма. И каков результат? Нулевой. За сорок минут ветеран расскажет о каком - то героическом поступке в период Великой Отечественной войны. Школьник вышел на улицу а там бардак. За некоторыми приезжают на лимузинах, некоторых встречают старики, некоторые бредут домой самостоятельно и не всегда доходят. Вот это и есть патриотизм. Ежедневно в стране исчезает до 15 детей. Патриотизм говорильней не воспитаешь. Наоборот слушатель начинает сравнивать то, что вам говорит горе - воспитатель. Он говорит одно, а в жизни всё по другому. И школьник начинает злиться от несоответствия того, что слышит и, что есть на самом деле. Фактически от похода ветеранов к молодёжи один вред. Школьник с неокрепшей психикой не может найти выход и уходит из жизни самостоятельно. Поэтому в России самое большое количество суицидов среди подростков. Многие уже начинают понимать предательское положение ветеранов. Они предали Советский Союз, они предали погибших во время войны, они предали живущих. Только по их вине мы живём в стране при бандитско-воровском капитализме. Советский солдат уничтожил фашизм, но оставшиеся военные предали завоевания своих товарищей и им не будет прощения никогда. Именно оставшиеся в живых военные вернули страну в дореволюционную Россию - в безграмотную и лапотную страну. К этому мы идём проторенной дорогой капитализма. В России около двух миллионов ребят не ходят в школы, часть из них бомжует. Позор для двадцать первого века. Депутат от партии власти на 15-ом съезде партии говорит, что Россия стала грамотной аж с одиннадцатого века. Но он не сказал, что Россия подошла к семнадцатому году в лаптях и безграмотной. Сейчас те кто провозглашает патриотизм ведут страну в дореволюционный период. Кто вырастит из этих 2-х миллионов безграмотных?

Обсуждая национальную идею на передаче у П.Толстого появился снова демагог - депутат от правящей партии Старшинов. Он говорит: "Затянуть пояса на общих основаниях". Что он имел в виду? Из-за бестолковости власти (об этом он не говорил) народу урежут нищенскую зарплату. Старшинов согласен на урезание и депутатам. Но не сказал на какую сумму. Простой смертный не может нормально жить на полную зарплату - она нищенская. А депутат получая 378 тысяч готов на какую сумму в остатке? Не говорит и никогда не скажет. Даже сократить на 50 % и депутат будет чувствовать себя королём. Более того у него огромная заначка. Он несколько лет может жить вообще без зарплаты. А у рабочего заначки нет. Ну никак чиновник и депутат не могут сравняться с народом, а вот поболтать мастера. И о какой национальной идеей можно говорить с народом? А с ним никто и не разговаривает.

Предложение президента объявить патриотизм национальной идеей обернётся скорейшем созреванием пролетариата. Раньше о патриотизме не говорили. Теперь члены партии власти и их сторонники и просто воры будут насаждать разговором патриотизм. Тем самым заставят народ сравнивать жизнь президента его друзей, членов правительства, депутатов и силовиков, которые уже давно живут при коммунизме. И это будет раздражать народ. В советское время до Горбачёва все руководители жили на зарплату. Да они не бедствовали, но у них ни у кого не было за бугром дворцов, яхт, самолётов и миллионных вкладов. Сегодня вряд ли найдётся хотя бы один чиновник, который не имеет за бугром недвижимость или вклады.

Газета "АиФ" ежегодно сообщает читателям о 100 самых богатых чиновников и депутатов. Читать страшно. Оказывается президент и премьер нищие по отношению вышеуказанных. Некоторые в год зарабатывают по 6 миллиардов рублей как, например, депутат Сиушов. Бывший депутат Груздев зарабатывал по миллиарду и более. Однажды на передаче бывший член Совета Федерации Е.Тарло сказал, что таких денег честно заработать в России невозможно. И я и мои земляки на этом фоне будут воспитывать в себе патриотизм. Патриотизм нельзя воспитать говорильней. Только личным примером. Возьмём последние годы Союза. Брежнев и его окружение не имели лишних квартир и на их не делали денег. Не имели особняков и навороченных автомобилей. А что сегодня? У президента 26 зон отдыха только в России. А это стоит очень больших денег. Действительно власть от вседозволенности потеряла разум и никто не смеет ей об этом сказать. Неужели после такого заявления президента люди пойдут на выборы за партию власти. Это конец России.

Читатель, вдумайтесь в цитату президента: "Патриотизм не связан с работой политических партий. Для внедрения национальной идеи в сознание людей необходимо постоянно о ней говорить". Не связан с работой политических партий, а с чем связан? Фёдоров (ВЦИОМ) говорит, что рейтинг Путина составляет 86 % и добавляет - Путин отдельно , а экономика отдельно. Смотрите до какого маразма дошёл чиновник. Так и президент повторяет идею Фёдорова. Но ведь политическая партия и держится на работе. Какой от неё толк, такой у неё и авторитет. Значит Путин предлагает насаждать патриотизм насильственным путём - разговором. Но это же бред. Ещё раз повторяю для тупоголовых. Патриотизм зарождается у человека только на примере поведения власти. Нет другого пути. Почему? Да потому что патриотизм нельзя пощупать и потрогать. Он проявляется в экстремальных условиях, наступивших для государства. Очевидно президент будет оценивать наличие у населения патриотизма по выходу на протестные акции граждан. Если люди не выходят на митинги с лозунгами "Путина и правительство в отставку", значит национальная идея действует. Другого примера определить есть ли в стране патриоты не представляется возможным.



Рейтинг:   4.63,  Голосов: 62
Поделиться
Всего комментариев к статье: 71
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: автору:
обьясните мне написал 08.02.2016 19:42
Кто я такой,если люблю дом и город,где я живу,если стыдно за граждан своей страны,которые устроили пьяную
драку в самолете,если радуюсь спортивным победам, каждой новой стройке в стране,стыжусь за коррупцию и
взяточничество,стараюсь жить и работать честно и не нарушать законы(плохие или хорошие),переживаю за упавший кран,за выпавшего из окна ребенка,горжусь и
переживаю за историю своей страны,уважаю президента,когда он поступает правильно,и ругаю его на кухне,когда он не прав,когда за свою страну, город,дом,родных могу набить любому морду.Кто я, патриот или нет?Подскажите!
(без названия)
стоик180 написал 08.02.2016 18:16
Скоро 100 лет, как Гайдары, Дзержинские и другие Кагановичи проводят геноцид русского народа?
Надеюсь, что русские люди переживут этих человеконенавистников?
Re: Re: Re:
Тот таки бог!у написал 08.02.2016 15:52
Тот таки бог! написал 08.02.2016 14:45
... Но эти тупые населюки могут, в принципе, стать народом, когда вспомнят, и сделают руководством к действию именно "Советский Проект"!...
===============
Ты, сионист-хабадник, поезжай на историческую родину. Там реализуй "Советский проект" на идеях Вовы Бланка и Левы Бронштейна. Там народ богоизбранный, а здесь "тупые населюки", не понимающие своего счастья. То таки даа?
автору:
Чупакабра написал 08.02.2016 15:23
"победит партия коммунистов и власть придется заменить полностью." автор, папаша Зю уже выигрывал выборы в 96- м и с легкостью отдал победу алкашу, взамен за мягкое и удобное кресло в Госдуре. он под винтовкой в президентское кресло не сядет! или есть в ГД другие коммунисты? "Брежнев и его окружение не имели лишних квартир и на них не делали денег. не имели особняков и навороченных автомобилей". у Брежнева была коллекция автомобилей 40 штук всех самых известных мировых марок! его дочь Галина занималась спекуляцией бриллиантами и имела 6, или 7 квартир в Москве. это была коррупция по тем временам, про Галины выходки весь Союз знал, она и погубила отца, когда защищая ее он сцепился с Андроповым. конечно это не нынешние масштабы с особняками и теплоходами, тогда все начиналось и все последующие руководители воровали больше предыдущего!
Re: Re:
Тот таки бог! написал 08.02.2016 14:45
"To zik написал 08.02.2016 13:28
zik написал 08.02.2016 12:04 У нас есть национальная идея. Это-революция социалистическая 2017 года.
==============
Не надо говорить за народ - у тебя мандат есть!
Засунь себе революцию в задницу социализмом вперед. "
- Смотри, чтоб тебе твой личный фаллоимитатор в рот не засунули аж до ж-пы! В РФ и других странах на территории СССР народа сейчас таки нет - есть сборище тупого бы-дла, растоптавшего свою страну своими грязными копытами! Но эти тупые населюки могут, в принципе, стать народом, когда вспомнят, и сделают руководством к действию именно "Советский Проект"! Тогда таким, кака ты, ублюдкам придется плохо! Великий Сталин и ежов покажутся добрыми дядюшками...
и деиствовать добросовестно
УСТИН написал 08.02.2016 14:08
Автор молодец--власть лицемерна еи во первых самои подавать пример патриотичности,отдавать непомерно раскошные дворцы олигархов, чиновников,,как в 1612 году, Причем Минин и Пожарскии отдавали свои кровные, а современные олигархи и бизнес на собственность имеют мало моральных прав\она общенародная\ так что им нужно деиствовать добросовестно,,
Почему?
ДокторжЫДоведоФФДальССкий написал 08.02.2016 13:57
Русских в России 84%
А он нигде не обозначен по национальной принадлежности к своему народу? У татар паспорт на своем родном татарском языке.
Почему?
Подголоску каббалиста
Полуэктову написал 08.02.2016 13:32
Подголосок каббалиста-сиониста Ихлова объясняет нам национальную идею. Лечиться надо от хронического ленинизма головного мозга.
Re:
To zik написал 08.02.2016 13:28
zik написал 08.02.2016 12:04 У нас есть национальная идея. Это-революция социалистическая 2017 года.
==============
Не надо говорить за народ - у тебя мандат есть!
Засунь себе революцию в задницу социализмом вперед.
Re: Русские наци-козлы и пидоры!!!
Лису написал 08.02.2016 13:24
Лис написал 08.02.2016 11:17 Вся власть многонациональному Российскому Народу!!!
===============
У тебя с понятиями непонятки. Это при диктатуре комбюрократии был многонациональный советский народ, строитель коммунизма. Многонациональный - это изобретение малограмотного агитпропа.
Есть иерархия6 народ - объединение этносов, племен. Нация - объединение народов.
Дошло? А власть функционирует от имени народа и реализуется элитой. Демократия - это соцопрос. Такова реальность.
Поручик Белый
Re: Лис написал 08.02.2016 11:17 Вся власть многонациональному Российскому Народу!!!
лоховед.... написал 08.02.2016 13:08
Да Лис,многонационалия - это еврейская лживая уловка для ослабления государствообразующего Русского народа, способ не допустить главный народ России к власти, это дискриминация Русских.
Настоящая многонацианалия в твоем aнусе.
Лис написал 08.02.2016 11:17 Вся власть многонациональному Российскому Народу!!!
лоховед..... написал 08.02.2016 12:55
Да, всем коренным жителям России равные права и возможности.
Замена краев, областей, республик губерниями. Упразднение всех национальных автономий.Запрет всех диаспор, как о ОПГ по нац. признаку.Пропорциональное представительство в органах гос.власти в соответствии с нац.численностью. Гражданство только коренным народам.
Все справедливо.
Исайя Полуэктов
ДокторжЫДоведоФФДальССкий. написал 08.02.2016 12:45
Не твой ли это прадед, пострелявший в сласть Русский Народ в казематах ЧК в Иркутске в годы гражданки и коллективизации ?
Re:
Впс-Ху написал 08.02.2016 12:43
Впс-Х написал 08.02.2016 05:34
а его национальная идея есть построение социально-справедливого общества без паразитов.
===================
Согласен! Самое главное - без сионистов-троцкистов-ленинистов-коммунистов, паразитирующих на интересах трудящихся!
(без названия)
дворянин написал 08.02.2016 12:14
Умная обезьяна сидит на горе и чешет затылок.Обезьяна научилась разжигать огонь и жарить бананы.Этот великолепный деликатес отличается от простых бананов своей более гигиеничностью.Огонь делает пищу более усвояемой желудком.Дарвин сделал человека гомо сапиенсом а Фрейд сделал из человека идиота.ПОЛУмеры квазикосмополитов.
Гриша,возьми себе сто миллионов!Попандопала себе еще нарисует.
(без названия)
zik написал 08.02.2016 12:04
У нас есть национальная идея. Это-революция социалистическая 2017 года.
Автор молодец! Как хорошо, что есть еще честные советские люди, не боящиеся сказать правду.Здоровья Вам и долгих лет жизни. Вы нужны стране больше, чем Путин со товарищами.
Русские наци-козлы и пидоры!!!
Лис написал 08.02.2016 11:17
Вся власть многонациональному Российскому Народу!!!
(без названия)
ЛИЧНО Григорию Полуэктову написал 08.02.2016 10:40
Повторюсь что мне 70 лет. Лично меня как поэта, а тем более как патриота НИКТО НЕ ЗНАЕТ. Нигде я не засветился и нигде ни разу не издавался. И разумеется никакой я не Букин. Это всего лишь псевдоним. Если бы я был широко известен иудеям, меня бы Розенбаум давно бы подстрелил как утку. А ведь есть за что. Быть ПАТРИОТОМ РОССИИ без КОСМОПОЛИТИЧЕСКОЙ ПОДОПЛЕКИ ОПАСНО ДЛЯ ЖИЗНИ.
Поэтому путинский патриотизм именно для таких космополитов как ты Григорий Полуэктов. А ты даже не понял чего они от тебя хотят.
Да ты не отчаивайся. Ты не один такой тупой. Две трети населения России если не космополиты, то, то уж точно не патриоты и им глубокопосрасть и на Россию и на будущее своих детей и внуков.
А мне известно гораздо больше чем таким примитивным космополитам и общечеловекам как ты. А все потому что я подробно, основательно и в большом количестве изучал пророчества. Потому и знаю практически НАПЕРЕД что нас ожидает и КУДА МЫ ИДЕМ ПОД МУДРЫМ РУКОВОДСТВОМ ИУДЕЙСКИХ ЖИДОВ.
Без ПАТРИОТИЗМА, а лишь с помощью примитивных ОБЩЕЧЕЛОВЕКОВ и прочих не помнящих родства полукровок Россию не спасти.
Космополитам и прочим общечеловекам она и нахерне нужна.
А мне РОССИЯ НУЖНА, ПОТОМУ ЧТО Я РУССКИЙ ПАТРИОТ.
А вам Полуэктовым и Розенбаумам с символом доллара в зрачках, до России ли вам?
Поэтому Григорий, не надо нам на уши вешать свою зеленую под цвет доллара и пропитанную американской жвачкой лапшу.
Жуйте этумуйню сами. Ты же ведь откровенный жид, а прикидываешься мелким плохо соображающим кретином. Розенбаум кстати тоже.
Вы с ним, с Розенбаумом прекрасно знаете что такое ПАТРИОТИЗМ.
Однако РУССКИЙ ПАТРИОТИЗМ станет для вас НАЧАЛОМ ВАШЕГО КОНЦА.
.
Как говорили ваши жидовско иудейские космополиты во время развала СССР: "Патриотизм это последнее прибежище негодяев".
Тогда я был еще довольно молод и ОЧЕНЬ МНОГОГО НЕ ПОНИМАЛ.
Так вот СЕГОДНЯ в РОССИИ ПАТРИОТИЗМ П.О.Н.Е.В.О.Л.Е. ПОСЛЕДНЕЕ ПРИБЕЖИЩЕ ЖИДОВСКО ИУДЕЙСКИХ НЕГОДЯЕВ РАЗОРИВШИХ РОССИЮ.
.
В этом смысле Путин прав, собирая под свое крыло ВСЕХ НЕГОДЯЕВ РОССИИ, как "ИСТИННЫХ ПАТРИОТОВ". Так их легче будет вычислить. Перо ему вжопу и попутный ветерок.
.
.
Прости меня распятая Россия
.
С тяжелым сердцем, обливаясь кровью,
Как грязный, заблудивший пес,
Скажи Россия: - Всей своей любовью
Какую пользу я Тебе принес?
.
Мне стыдно, что еще я не сразился
Со всей ордой наемных палачей.
Что за Тебя отчаянно не бился,
За истину, за свет Твоих очей.
.
Что не стучался так в сердца людские,
Чтоб искру Божью в них зажечь теперь,
Прости меня распятая Россия,
Прости меня и в лучшее поверь.
Стою перед Тобою на коленях,
Молю Тебя отчаянно: прости!
Ну, где же тот неповторимый гений,
Что может от невзгод Тебя спасти?
.
Не знаю где найти слова такие,
Где вечность взять, чтоб вымолить Тебя.
Не знаю, Ты прости меня Россия,
Что сетую, страдая и любя.
.
Прости меня что слаб и недостоин,
Прости что глуп, прости что неумен.
Прости что я не настоящий воин,
Прости что мудростью не наделен.
.
Прости меня за горькие невзгоды
И за царя распятого прости.
Прости за трудно прожитые годы,
За беды все, за все меня прости.
.
Автору
Ёклмниоколожпчшц написал 08.02.2016 09:57
Лучше не скажешь.
(без названия)
ЛИЧНО Григорию Полуэктову написал 08.02.2016 09:43
Никогда не питал особой любви к певцу Розенбауму. Ну поет себе об утках весьма коряво аккомпанируя себе на гитаре. Ну и нехай себе.
Его же отец и мать ничему стоящему не учили. Что там в песне звучит? .....Учили меня отец мой и мать, гнобить так гнобить, стрелять так стрелять........
Так себе простые слова без особого накала эмоций и страстей.
И вот ОДНАЖДЫ, я совершенно случайно нахожу в интернете ПЕСТНЮ Розенбаума об Иерусалиме на иврите.
О нет, там не об УТКАХ. Там о НЕЖНО и ГОРЯЧО ЛЮБИМОЙ ИСТОРИЧЕСКОЙ РОДИНЕ ИСТОСКОВАВШЕГОСЯ ПО НЕЙ ИУДЕЯ. Это КРИК ДУШИ, ЭТО НАКАЛ ПАТРИОТИЧЕСКИХ СТРАСТЕЙ, ЭТО ВОССОЕДИНЕНИЕ С КОРМЯЩЕЙ ГРУДЬЮ РОДИНОЙ МАМОЙ. Вот ОН ПАТРИОТИЗЬМ во ВСЕЙ ОБНАЖЕННОЙ ДОГОЛА, ДО КРОВОТОЧАЩИХ ОТ НАДРЫВНОЙ ЛЮБВИ К РОДИНЕ НЕРВОВ. Так что ты Полуэктов НИКОГДЛА НЕ ИМЕЛ и НЕ ТЕРЯЛ РОДИНЫ и поэтому тебе на НЕЕ ГЛУБОКОПОСРАТЬ.
А у них У ИУДЕЕВ РОДИНА ОДНА и ЭТО ИЕРУШАЛАЙМ.
Вот именно поэтому Путин и создал СВОЙ КОМИТЕТ ЛЮБВИ К ИСТОРИЧЕСКОЙ ИУДЕЙСКОЙ РОДИНЕ. Помнишь же как НАШИ в тылу врага пили за ПОБЕДУ, ЗА НАШУ ПОБЕДУ, имея в виду совсем ДРУГУЮ ПОБЕДУ.
А вы НЫНЕШНИЕ ПОЛУКРОВКИ, ЧЕТВЕРТЬКРОВКИ и ОСЬМУШКОКРОВКИ РОДИНЫ НЕ ИМЕЕТЕ и ПОЭТОМУ ВАМ ТЕРЯТЬ НЕЧЕГО. А от того и ЛЮБИТЬ ВАМ ЕЕ НЕ НАДО.
Тогда, в то ДАЛЕКОЕ СОВЕТСКОЕ ВРЕМЯ ТОГДАШНИЕ коммунисты НАЗЫВАЛИ таких УПЫРЕЙ КОСМОПОЛИТАМИ. Сегодня их называют "ЧЕЛОВЕК МИРА".
А у ЭТИХ ОБЩЕЧЕЛОВЕКОВ РОДИНЫ НЕТ. Им везде хорошо, где можно ПОЖИВИТЬСЯ НА ХАЛЯВУ.
А вот для "НАШИХ" ИУДЕЕВ РОССИЯ ЗЛАЯ и ПОДЛАЯ МАЧЕХА. ОНИ ЕЕ ЛЮТО НЕНАВИДЯТ. Любить Россию им нельзя. Но кто же тебе Полуэктов сказал, что ее НЕЛЬЗЯ ГРАБИТЬ?
А вот грабить Россию им можно. А патриотизм это для тех кто РОССИЮ ЛЮБИТ и ЖЕЛАЕТ ЕЕ СПАСЕНИЯ. А так же для тех у кого нет ДРУГОЙ РОДИНЫ и для тех кому РОССИЯ НЕ МАЧЕХА, а РОДНАЯ МАТЬ.
.
https://www.stihi.ru/avtor/1234abcd
.
Вот здесь почитай мои стихи о России. А написаны они относительно недавно. Не более 15 лет назад. Сегодня мне уже 70 лет. Так что читай полукровка и пытайся понять что такое ПАТРИОТИЗМ без примеси КОСМОПОЛИТИЗМА. Россия гибнет, а спасти ее могут ТОЛЬКО ПАТРИОТЫ РОССИИ. КОСМОПОЛИТАМ, ОБЩЕЧЕЛОВЕКАМ И ПРОЧИМ ПРИМИТИВНЫМ ПОЛУКРОВКАМ НЕ ПОМНЯЩИМ РОДСТВА, а так же ИУДЕЯМ это НИ К ЧЕМУ.
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss