Кто владеет информацией,
владеет миром

Власть и национальная идея

Опубликовано 08.02.2016 автором Григорий Полуэктов в разделе комментариев 71

кризис путин революция госаппарат
Власть и национальная идея

Действительно в работе мозга у чиновников России происходит сбой. 3-го февраля президент принял участие в работе "Клуба лидеров". Откуда такой клуб и кто о нём знал? Какая задача этого сборища? Очевидно задачи большие раз в работе принял участи президент. Но мои земляки говорят о другом. Мне самому такая мысль не пришла в голову. Путин принял участие в посиделках этого клуба только потому, что скоро выборы в думу. Победит партия коммунистов и власть придётся заменить полностью. Хватит поиздевались над народом. На нашем горе сделали миллиарды и вывезли за рубеж. Пора наводить порядок. Однако президент думает совершенно по другому. Склонить народ на свою сторону вместе с партией "Единая Россия" и её нынешним руководителем. За прошедшие годы они испробовали практически всё своё "обаяние". И теперь надо что - то придумать новое. И ведь придумали ещё один ход, именно для обнародования его, он и приехал на сходняк. Объявил патриотизм национальной идеей. Средства массовой информации застоялись на избитых темах и восприняли идею президента как приказ к действию. Преуспевают все особенно на передаче у П.Толстого. Если кто-то посмеет не согласиться с идеей президента, то Петя так его заговорит, что у того вообще попадает потребность что - то говорить на таких передачах. Один политолог, вышедший из призывного возраста говорит, что патриот это тот человек, который может умереть. Вот только не сказал ради чего. Странности в таких обсуждениях заключаются ещё и в том, что там нет нормальных людей. Там политологи, политики, депутаты, учёные, директора институтов, которые не известны гражданам страны, хотя именно граждане и кормят эти институты. Одним словом на передачах нет нищих, хотя это самый большой процент населения России.

В стране каждый день кто - то выбрасывается с балконов и не один а с ребёнком. Конечно есть и одиночки. Некоторые стреляются сами. Это и есть патриоты? Они гибнут за что? За то, что не смогли отдать банку долг. Их власть к этому натолкнула. Отняла работу, а других доходов нет.

Следует отметить, что понятие патриотизма никто не хотит расшифровать. Все думают, что они умнее других и в тонкости не углубляются. Ни один нормальный человек никогда не задавал себе вопрос, он патриот или не патриот? Например, автор этой статьи доживает, но никогда не задавал себе этот вопрос и не знаю патриот я или не патриот. Когда возник Карибский кризис, то после некоторых дней раздумья написал рапорт на отправку на Кубу. Так сделали многие. И мы не думали о том, что мы патриоты. Вообще о патриотизме не было даже разговору. Мы представляли Армию Союза и кто кроме нас мог оказать помощь маленькой стране?

Моих родителей раскулачили и с Алтая сослали в Нарым, где я и родился. Отец погиб под Ленинградом в 1943 году. Нас осталось четверо детворы. Всё было и голод и холод, но выжили. Я один получил высшее образование. Двое братьев механизаторов уже умерли. Работая после окончания института, проводил политические занятия и коммунисты для меня были и матерью, и отцом, и таким я остался до конца своих дней, хотя никогда не был членом партии. Патриот я или нет, не знаю. Но знаю точно, что не патриот по отношению к нынешней власти. Патриотизм - это чувство индивидуальное и оно сидит где-то внутри. И сам человек об этом не знает и не думает. Оно может показать себя без участия самого человека. Например, идёт человек и слышит, что кто - то тонет. Он бросается спасать. Не важно спасёт или нет. Я имею в виду нормального человека, какие были в большинстве в Советском Союзе. Он патриот? Думаю нет. Он просто нормальный человек. Даже животное в случае беды спасает детей. Читатель скажет, что тонущий же не родственник спасителю. Да это так. Но у человека мозг гораздо больше чем у животных поэтому такая разница в поведении. Патриотизм у человека может проявить себя в экстремальных условиях связанных с государством. Например, А.Матросов бросился на амбразуру. Его кто - то посылал? Ему приказали закрыть телом пулемёт? Нет он принял решение сам. Вот это и есть патриотизм. Более того он заранее был готов к этому. Почему? Да потому что одолев фашистов, народ вместе с ним получат достойную жизнь. Бесплатное жильё, образование, медицинскую помощь, детские сады, санатории, дома культуры, где их дети будут заниматься в кружках и так далее. Они защищая строили свою жизнь. Поэтому в настоящее время говорить от лица власти о патриотизме - это кощунство и просто издевательство над народом и самим понятием патриотизма. Случись война я защищать воровскую элиту не буду. А их и не надо защищать они хором и по одиночке покинут страну, в которой на нищенстве народа сделали миллиарды. Читатель, после террористического переворота в России, ветераны занялись патриотическим воспитанием молодёжи. С 1988 года издаётся газета "Ветеран" и в каждом номере рассказывается о походах ветеранов в школы, колледжи, музеи в целях воспитания патриотизма. И каков результат? Нулевой. За сорок минут ветеран расскажет о каком - то героическом поступке в период Великой Отечественной войны. Школьник вышел на улицу а там бардак. За некоторыми приезжают на лимузинах, некоторых встречают старики, некоторые бредут домой самостоятельно и не всегда доходят. Вот это и есть патриотизм. Ежедневно в стране исчезает до 15 детей. Патриотизм говорильней не воспитаешь. Наоборот слушатель начинает сравнивать то, что вам говорит горе - воспитатель. Он говорит одно, а в жизни всё по другому. И школьник начинает злиться от несоответствия того, что слышит и, что есть на самом деле. Фактически от похода ветеранов к молодёжи один вред. Школьник с неокрепшей психикой не может найти выход и уходит из жизни самостоятельно. Поэтому в России самое большое количество суицидов среди подростков. Многие уже начинают понимать предательское положение ветеранов. Они предали Советский Союз, они предали погибших во время войны, они предали живущих. Только по их вине мы живём в стране при бандитско-воровском капитализме. Советский солдат уничтожил фашизм, но оставшиеся военные предали завоевания своих товарищей и им не будет прощения никогда. Именно оставшиеся в живых военные вернули страну в дореволюционную Россию - в безграмотную и лапотную страну. К этому мы идём проторенной дорогой капитализма. В России около двух миллионов ребят не ходят в школы, часть из них бомжует. Позор для двадцать первого века. Депутат от партии власти на 15-ом съезде партии говорит, что Россия стала грамотной аж с одиннадцатого века. Но он не сказал, что Россия подошла к семнадцатому году в лаптях и безграмотной. Сейчас те кто провозглашает патриотизм ведут страну в дореволюционный период. Кто вырастит из этих 2-х миллионов безграмотных?

Обсуждая национальную идею на передаче у П.Толстого появился снова демагог - депутат от правящей партии Старшинов. Он говорит: "Затянуть пояса на общих основаниях". Что он имел в виду? Из-за бестолковости власти (об этом он не говорил) народу урежут нищенскую зарплату. Старшинов согласен на урезание и депутатам. Но не сказал на какую сумму. Простой смертный не может нормально жить на полную зарплату - она нищенская. А депутат получая 378 тысяч готов на какую сумму в остатке? Не говорит и никогда не скажет. Даже сократить на 50 % и депутат будет чувствовать себя королём. Более того у него огромная заначка. Он несколько лет может жить вообще без зарплаты. А у рабочего заначки нет. Ну никак чиновник и депутат не могут сравняться с народом, а вот поболтать мастера. И о какой национальной идеей можно говорить с народом? А с ним никто и не разговаривает.

Предложение президента объявить патриотизм национальной идеей обернётся скорейшем созреванием пролетариата. Раньше о патриотизме не говорили. Теперь члены партии власти и их сторонники и просто воры будут насаждать разговором патриотизм. Тем самым заставят народ сравнивать жизнь президента его друзей, членов правительства, депутатов и силовиков, которые уже давно живут при коммунизме. И это будет раздражать народ. В советское время до Горбачёва все руководители жили на зарплату. Да они не бедствовали, но у них ни у кого не было за бугром дворцов, яхт, самолётов и миллионных вкладов. Сегодня вряд ли найдётся хотя бы один чиновник, который не имеет за бугром недвижимость или вклады.

Газета "АиФ" ежегодно сообщает читателям о 100 самых богатых чиновников и депутатов. Читать страшно. Оказывается президент и премьер нищие по отношению вышеуказанных. Некоторые в год зарабатывают по 6 миллиардов рублей как, например, депутат Сиушов. Бывший депутат Груздев зарабатывал по миллиарду и более. Однажды на передаче бывший член Совета Федерации Е.Тарло сказал, что таких денег честно заработать в России невозможно. И я и мои земляки на этом фоне будут воспитывать в себе патриотизм. Патриотизм нельзя воспитать говорильней. Только личным примером. Возьмём последние годы Союза. Брежнев и его окружение не имели лишних квартир и на их не делали денег. Не имели особняков и навороченных автомобилей. А что сегодня? У президента 26 зон отдыха только в России. А это стоит очень больших денег. Действительно власть от вседозволенности потеряла разум и никто не смеет ей об этом сказать. Неужели после такого заявления президента люди пойдут на выборы за партию власти. Это конец России.

Читатель, вдумайтесь в цитату президента: "Патриотизм не связан с работой политических партий. Для внедрения национальной идеи в сознание людей необходимо постоянно о ней говорить". Не связан с работой политических партий, а с чем связан? Фёдоров (ВЦИОМ) говорит, что рейтинг Путина составляет 86 % и добавляет - Путин отдельно , а экономика отдельно. Смотрите до какого маразма дошёл чиновник. Так и президент повторяет идею Фёдорова. Но ведь политическая партия и держится на работе. Какой от неё толк, такой у неё и авторитет. Значит Путин предлагает насаждать патриотизм насильственным путём - разговором. Но это же бред. Ещё раз повторяю для тупоголовых. Патриотизм зарождается у человека только на примере поведения власти. Нет другого пути. Почему? Да потому что патриотизм нельзя пощупать и потрогать. Он проявляется в экстремальных условиях, наступивших для государства. Очевидно президент будет оценивать наличие у населения патриотизма по выходу на протестные акции граждан. Если люди не выходят на митинги с лозунгами "Путина и правительство в отставку", значит национальная идея действует. Другого примера определить есть ли в стране патриоты не представляется возможным.



Рейтинг:   4.63,  Голосов: 62
Поделиться
Всего комментариев к статье: 71
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
Уксус написал 24.02.2016 19:18
Весь патриотизм в России -извращенная любовь к своему преступному правительству!
(без названия)
Гражданин Че. написал 15.02.2016 08:46
Азазела написал 15.02.2016 00:22
Дебил- ЧЕ в своем тупом репертуаре и блевотине!
=============================
Я доволен, что ты сам себя обозначил. Ведь Азазела - один из персонажей сатанинской свиты. И я доволен тем, что у тебя, продажной мрази из сатанинской свиты, мои комменты ассоциируются с блевотиной. Наши не пьянствовали и, соответственно, не блевали, а вот для таких как ты это явление, видимо, достаточно привычное, и это ПРАВИЛЬНО!!! Такая мразь из сатанинской свиты, как ты, должна блевать на нашей земле почаще и побольше, потому что это очень всем вам соответствует. Так сказать, по заслугам и награда!
(без названия)
Азазела написал 15.02.2016 00:22
Дебил- ЧЕ в своем тупом репертуаре и блевотине!
(без названия)
Гражданин Че. написал 13.02.2016 16:39
Имярек написал 13.02.2016 09:17
Национализм и " патриотизм"- последнее прибежище негодяев! Если много говорят о патриотизме, значит задумали что то украсть!Это знали еще в царском парламенте.
Это все равно, что семья и родственники"Сидоровых" в многоквартирном доме, должны выгнать и подчинить всех жильцов в доме ради "своих". Для них это неизбежно, рано или поздно,плохо кончится!
=====================
Для такого дерьма как ты даже и патриотизм поперек глотки?! Видимо, таким как ты больше было бы по нутру, чтобы люди стали бы брать пример с ВАШИХ ПРОДАЖНЫХ. Но только ты уж не забывай, что ПРОДАЖНЫЕ - это ТЕ ЖЕ ПРОСТИТУТКИ, ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ ОТ ИХ ПОЛА. ЕСЛИ ВЫ ЧАСТЬ МИРА ПРОСТИТУЦИИ, ТО ЭТО НЕ ЗНАЧИТ, ЧТО НОРМАЛЬНЫМ ЛЮДЯМ ЭТО ПО ДУШЕ!!! Не воняйте тут.
(без названия)
Гражданин Че. написал 13.02.2016 16:34
Ботаник написал 12.02.2016 10:02
Зомбо-дураки в России еще и садо-мазо! Им нужно вылизывать у того кто их много мучает и убивает!
===================================
Ну, тебе-ли, подстилке власти богатых воров и мошенников кому-то оценки давать?! Тебе, как ублюдку богатенькой мрази, даже и слово держать тут не по чину. Кукарекай на своей навозной куче с такими же ПРОДАЖНЫМИ, ХОЛУЯМИ ПРОДАЖНЫХ!
(без названия)
Имярек написал 13.02.2016 09:17
Национализм и " патриотизм"- последнее прибежище негодяев! Если много говорят о патриотизме, значит задумали что то украсть!Это знали еще в царском парламенте.
Это все равно, что семья и родственники"Сидоровых" в многоквартирном доме, должны выгнать и подчинить всех жильцов в доме ради "своих". Для них это неизбежно, рано или поздно,плохо кончится!
(без названия)
Ботаник написал 12.02.2016 10:02
Зомбо-дураки в России еще и садо-мазо! Им нужно вылизывать у того кто их много мучает и убивает!
(без названия)
стоик180 написал 10.02.2016 21:37
Дзержинский - человеконенавистник?
.
Некоторым внушили, что люди, не восхищающиеся Дзержинским, - нелюди?
.
Поэтому и миллионы замученных и со сломанными судьбами,
поэтому скоро 100 лет как проводят геноцид русского народа?
.
национальная мечта галерных - погубить Россию ради счастья Израиля?
(без названия)
Вор Прохоров написал 10.02.2016 10:51
На митинги надо выходить с лозунгом "Долой олигархическое ворье", "К стенке оффшорников", "Вернуть
все бесплатное для народа", "Нет росту налогов", "Нет хамской либеральной обираловке"...
И ВСЕХ кто против к стенке,- от крышующих олигархическое ворье кремлевских клопов-временщиков до
белогандонных придурков таскающих по Москве лик святага Ходора и звиздящих про честные выборы в стране
по уши сидящей во взятках и откатах. Вот Путин хочет отдать РЖД частнику, а после "честных выборов"
этого не будет? Есть вполне экономические способы получить недостающие деньги, если временщики не хотят
нового Военно Революционного комитета.
Во-первых, государство должно провести инвентаризацию имущества, оценить его рыночную стоимость. После оценки
вводится налог на имущество. Тот, кто сможет налог и получать прибыль, тот эфективный собственник. Кто не сможет
платить пусть сам избавляется от этого имущества. Это совершенно логично и здесь нет никакого пересмотра итогов
приватизации.
Второй очень важный момент - нужно отделить производственный капитал от богатств недр. Приватизировались именно железки, а по факту новые собственники получили недра. Нужно четко разграничить эти понятия. Государство владеет
недрами и само продает нефть на мировом рынке, а компании занимаются добычей и получают на этом свою прибыль.
И тогда будет меньше вопросов как забрать у олигархов сверхприбыль. И схем подобных существует множество.
И нех душить оьбывателя ежегодно вводимыми налогами: на капрамент, страховка жилья (скоро будет), налог на
жилье (скоро будет).. Я не заказывал ублюдочное территориальное образование Российская федерация, "рыночную экономику", "демократию"... колбасу, которую не жрут даже голодные бродячие собаки, штаны джинсы, поскольку моя бабка учила, что "аристократизм предполагает собственного
портного"...
(без названия)
Вор Прохоров написал 10.02.2016 10:21
Если вспомнить горбачевщину, времена перестроечной эйфории и уничтожения СССР при обкомовском му@аке
Ельцине, то патриотизм будет слегка тлеть при наличии на прилавках штанов джинсы, колбасы и баварского пива.
(без названия)
артур1 написал 10.02.2016 03:59
Вот как можно быть патриотом негодяя?
Ведь мы защищать можем только друзей, товарищей и только благодаря им мы можем иметь родину и все остальное.
Поэтому наш патриотизм - это народ, а не кучка негодяев, умело жонглирующих нашим здравомыслием в свои пакостные интересы.
(без названия)
Гражданин Че. написал 10.02.2016 03:06
исправленный текст.
fremde написал 09.02.2016 22:58
Патриот – сторонник государства. Человек, к примеру, любит свою страну – Россию, ее природу, людей живущих в стране, свой двор, друзей, семью, дак вот государство, хочет, чтобы ты любил родину, через любовь к государству. Бюрократия хочет, чтобы родина и государство, стали для человека одним и тем же. Государство прячется за родиной, выдавая ее за себя: желания государства есть желания родины. Не любишь государство, значит, не любишь родину. А как можно не любить государство, которое для тебя аннексировало Крым, развязало войну на Украине, аннексировало часть Грузии. Бомбит оппозицию в Сирии, а не ИГИЛ, как это пытаются нам лапшу на уши навешать СМИ. Пусть ты нищ, пусть у тебя нет никаких перспектив в этой стране, но, путинское бренчание оружием возвышает тебя в собственных глазах: его успехи это мои успехи. Патриотизм это пелена на твоих глазах, это опиум государственный.
==========================================
Патриотизм - это это любовь к отечеству, т.е. в первую очередь к НАРОДУ и ЕГО ОБРАЗУ ЖИЗНИ, УКЛАДУ, НАЦИОНАЛЬНЫМ ТРАДИЦИЯМ, ЯЗЫКУ. Любить Родину - это не березки целовать, а ЗАЩИЩАТЬ СПРАВЕДЛИВУЮ ЗАКОННОСТЬ ЖИЗНИ НАШЕГО НАРОДА, НАРОДА, а не охлоса, не правителей, НЕ ГОСУДАРСТВА. Кстати, именно поэтому настоящие коммунисты и предусматривали отмирание эксплуататорского государства (а не эксплуататорским оно просто НЕ БЫВАЕТ!!!)в полном соответствии с коммунистическим учением. Но и любовь к Народу и любовь к СПРАВЕДЛИВОЙ ЖИЗНИ НАРОДА ПОДРАЗУМЕВАЕТ ОБЯЗАТЕЛЬНУЮ ЧЕСТНОСТЬ, потому данный автор поста НИКАК ПАТРИОТОМ БЫТЬ НЕ МОЖЕТ, РАЗ ЯВЛЯЕТСЯ РУПОРОМ САМЫХ ЛЖИВЫХ. Автор поста ЛЖЁТ, когда пишет что наша страна аннексировало Крым!!! Это Крым ВЕРНУЛСЯ К РОССИИ НА ОСНОВАНИИ ВПОЛНЕ ЗАКОННОГО РЕФЕРЕНДУМА, потому что находиться в одних рядах с такой фашистской мраЗью которая захватила при помощи боевиков власть в Киеве - просто мерзопакостно. Кроме того, ПО МЕЖДУНАРОДНЫМ ЗАКОНАМ, если присоединенная территория отделяется, то по международным правилам, она отделяется и остается с тем, с чем пришла, это очень напоминает развод супругов. Так вот, раз Бывшая СОВЕТСКАЯ УКРАИНА, А ТОЛЬКО ОНА ЯВЛЯЕТСЯ ЗАКОННОЙ УКРАИНОЙ, отделилась, то и остаться она должна и без Крыма и без присоединенных к ней территорий России ставших Новороссией! Так что, НЕ ПАТРИОТ ТЫ!!! Потому что ты ЛЖЕЦ И ДЕЁСТВУЕШЬ ВО ВРЕД НАШЕМУ НАРОДУ!!! Паганец!
(без названия)
Гражданин Че. написал 09.02.2016 23:59
Тома написал 09.02.2016 21:48
К стати, в 1993 г. впервые честно( художества начались поздней) на всенародном референдуме, а не под КГБ контролем как ранее и сейчас,была принята Конституция РФ. Она впервые соответствует, не без недостатков, мировым демократическим и социальным стандартам! Дело не в Конституции, а в узурпации власти криминало-чекистами, которые на нее положили ради неограниченного разграбления страны и пожизненной власти!
===================================
Может тогда поведаешь миру: РАДИ КАКИХ СВЯТЫХ ИДЕЙ БЫЛ СОВЕРШЁН В НАШЕЙ СТРАНЕ КОНТРРЕВОЛЮЦИОННЫЙ ПЕРЕВОРОТ в 1993г? РАДИ КАКИХ СВЯТЫХ ИДЕЙ РАССТРЕЛЯЛИ ВЕРХОВНЫЙ СОВЕТ (БЕЛЫЙ ДОМ), РАДИ КАКИХ СВЯТЫХ ИДЕЙ(?) ТАМ БЫЛО УБИТЫ ЕГО ЗАЩИТНИКИ, ЧТО ХВАТИЛО ЗАГРУЗИТЬ ДВЕ БАРЖИ ТРУПАМИ!!! И КАК МИНИМУМ НА 11 000 000 чел. была сокращена численность населения нашей страны к откровенной радости Чубайса. Что-то не видно других целей кроме как набивания своих карманов незаконно присвоенной народной собственностью наиболее циничными и наглыми хитрожопыми подлецами. А ПО КАКОМУ ПРАВУ?!!! ПО ПРАВУ РАСПОЯСАВШИХСЯ БАДЮГ?
Наша национальная идея была хорошо сфориулирована в виде главной задачи революции 1917-го года.
Гражданин Че. написал 09.02.2016 23:46
Леха написал 09.02.2016 20:56
Как только национальная идея станет чисто "русской" в условиях многонациональной России- ей будет ускоренный пи...ц! Это отмечали политики еще в царской Гос думе, но дебилы не знают истории и живут фантазиями.
================================
Ты совершенно прав в этой постановке вопроса. Национальная идея НАШЕГО МНОГОНАЦИОНАЛЬНОГО НАРОДА : ПОСТРОЕНИЕ БОЛЕЕ ЦИВИЛИЗОВАННОГО - НЕЭКСПЛУАТАТОРСКОГО ОБЩЕСТВА!
(без названия)
Гражданин Че. написал 09.02.2016 23:37
Турбо написал 09.02.2016 21:40
Все советские псевдоконституции -НЕЗАКОННЫ и ни когда не соблюдались! Большевистская власть была беззаконна! В 1917 г.власть большевикам никто, даже народ. не передавал, они ее просто захватили и узурпировали на всегда,т.е.поставили всех перед фактом. А Конституции писали в пропагандистских целях для "зарубежных товарищей". Статьи конституций противоречили одна другой( писали Федерализм, а выстраивали унитарное государство, соответственно распределяли полномочия.)Особенно мрачно и анекдотично выглядят статьи Конституции СССР 1936 г.ст 126 о правах человека:Например,свобода, неприкосновенность личности, жилища, право на митинги и демонстрации, право на труд и т.п.) на фоне репрессий 1937-39 гг.( Прямо как при Путлере)Всегда была власть партчиновников и полиции, а не закона! К стати до 1936 г. партии не было даже в конституции, т.е даже по советским законам страной управляла вместо Советов -НЕЗАКОННАЯ организация. Позднее Брежнев накатал ст. 6 о неограниченной власти партии в СССР.Понятно, откуда уши и традиции у нашей власти растут!? Плакать о распавшемся государстве -уроде нечего! Россию надо спасать и выводить на рельсы развития.
=================================
Главное оправдание Великой Октябрьской социалистической революции 1917-го года - та грандиозная по своей внутренней БЛАГОРОДНОСТИ задача ради которой она проводилась: ПОСТРОЕНИЕ БОЛЕЕ ЦИВИЛИЗОВАННОГО И БОЛЕЕ СПРАВЕДЛИВОГО - НЕЭКСПЛУАТАТОРСКОГО [ЗАПРЕЩАЮЩЕГО ПАРАЗИТИРОВАНИЕ ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА НА ДРУГОМ, КАК КОГДА-ТО БЫЛ ЗАПРЕЩЁН КАННИБАЛИЗМ, КАК КОГДА-ТО БЫЛО ЗАПРЕЩЕНО РАБСТВО(!!!) ПО МЕРЕ СТАНОВЛЕНИЯ БОЛЕЕ ЦИВИЛИЗОВАННЫХ ФОРМ ОБЩЕСТВА И ПО МЕРЕ ОТМИРАНИЯ ЕГО НЕЦИВИЛИЗОВАННЫХ ЗВЕРИНЫХ ФОРМ И ПРОЯВЛЕНИЙ ОСКОРБЛЯЮЩИХ СВОИМ СУЩЕСТВОВАНИЕМ ВЫСШИЙ РАЗУМ ИЛИ СОЗДАТЕЛЯ]. КРОМЕ ТОГО, чем дольше существует НЕЦИВИЛИЗОВАННАЯ ФОРМА ОБЩЕСТВЕННОГО УСТРОЙСТВА, ТЕМ БОЛЬШЕ ПРЕСТУПЛЕНИЙ ОНА ПРОИЗВОДИТ КАЖДЫМ НОВЫМ ДНЁМ СВОЕГО НЕЦИВИЛИЗОВАННОГО СУЩЕСТВОВАНИЯ И СООТВЕТСТВУЮЩИХ ЕМУ ОТНОШЕНИЙ МЕЖДУ ЛЮДЬМИ И ОРГАНИЗАЦИЯМИ.
исправленный текст.
fremde написал 09.02.2016 22:58
Патриот – сторонник государства. Человек, к примеру, любит свою страну – Россию, ее природу, людей живущих в стране, свой двор, друзей, семью, дак вот государство, хочет, чтобы ты любил родину, через любовь к государству. Бюрократия хочет, чтобы родина и государство, стали для человека одним и тем же. Государство прячется за родиной, выдавая ее за себя: желания государства есть желания родины. Не любишь государство, значит, не любишь родину. А как можно не любить государство, которое для тебя аннексировало Крым, развязало войну на Украине, аннексировало часть Грузии. Бомбит оппозицию в Сирии, а не ИГИЛ, как это пытаются нам лапшу на уши навешать СМИ. Пусть ты нищ, пусть у тебя нет никаких перспектив в этой стране, но, путинское бренчание оружием возвышает тебя в собственных глазах: его успехи это мои успехи. Патриотизм это пелена на твоих глазах, это опиум государственный.
(без названия)
fremde написал 09.02.2016 22:41
Патриот – сторонник государства. Человек, к примеру, любит свою страну – Россию, ее природу, людей живущих в стране, свой двор, друзей, семью, дак вот государство, хочет, чтобы ты любил государство, через любовь к родине. Бюрократия хочет, чтобы родина и государство, стали для человека одним и тем же. Государство прячется за родиной, выдавая ее за себя: желания государства есть желания родины. Не любишь государство, значит, не любишь родину. А как можно не любить государство, которое для тебя аннексировало Крым, развязало войну на Украине, аннексировало часть Грузии. Бомбит оппозицию в Сирии, а не ИГИЛ, как это пытаются нам лапшу на уши навешать СМИ. Пусть ты нищ, пусть у тебя нет никаких перспектив в этой стране, но, путинское бренчание оружием возвышает тебя в собственных глазах: его успехи это мои успехи. Патриотизм это пелена на твоих глазах, это опиум государственный.
(без названия)
Тома написал 09.02.2016 21:48
К стати, в 1993 г. впервые честно( художества начались поздней) на всенародном референдуме, а не под КГБ контролем как ранее и сейчас,была принята Конституция РФ. Она впервые соответствует, не без недостатков, мировым демократическим и социальным стандартам! Дело не в Конституции, а в узурпации власти криминало-чекистами, которые на нее положили ради неограниченного разграбления страны и пожизненной власти!
(без названия)
Турбо написал 09.02.2016 21:40
Все советские псевдоконституции -НЕЗАКОННЫ и ни когда не соблюдались! Большевистская власть была беззаконна! В 1917 г.власть большевикам никто, даже народ. не передавал, они ее просто захватили и узурпировали на всегда,т.е.поставили всех перед фактом. А Конституции писали в пропагандистских целях для "зарубежных товарищей". Статьи конституций противоречили одна другой( писали Федерализм, а выстраивали унитарное государство, соответственно распределяли полномочия.)Особенно мрачно и анекдотично выглядят статьи Конституции СССР 1936 г.ст 126 о правах человека:Например,свобода, неприкосновенность личности, жилища, право на митинги и демонстрации, право на труд и т.п.) на фоне репрессий 1937-39 гг.( Прямо как при Путлере)Всегда была власть партчиновников и полиции, а не закона! К стати до 1936 г. партии не было даже в конституции, т.е даже по советским законам страной управляла вместо Советов -НЕЗАКОННАЯ организация. Позднее Брежнев накатал ст. 6 о неограниченной власти партии в СССР.Понятно, откуда уши и традиции у нашей власти растут!? Плакать о распавшемся государстве -уроде нечего! Россию надо спасать и выводить на рельсы развития.
Re: написал 09.02.2016 20:08Гражданин Че. написал 09.02.2016 20:08
дополнение написал 09.02.2016 21:19
"ОТ ВАШЕГО ЛИЧНОГО БЕЗПРИНЦИПНОГО КОНФОРМИЗМА ТРУСЛИВЫХ ДУМАЮЩИХ ЖИВОТНЫХ, ПОЗВОЛЯЮЩЕГО ВАМ ЗАКРЫТЬ ГЛАЗА НА ВОПИЮЩЕЕ БЕЗЗАКОНИЕ СОВЕРШЁННОЕ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ВАМИ САМИМИ В ВОПРОСЕ О ПОДМЕНЕ ПОЛИТИЧЕСКОГО СТРОЯ В НАШЕЙ СТРАНЕ ПРИ ПОМОЩИ НЕЗАКОННОЙ ОТМЕНЫ ЗАКОННОЙ КОНСТИТУЦИИ НА НЕЗАКОННО НАПИСАННУЮ ЦРУШНИКАМИ И НЕЗАКОННО ПРИМЕНЯЕМУЮ ПРЕДАТЕЛЯМИ РОДИНЫ"- психологические эксперименты по управлению людьми , предположительно проведенные спецслужбами запада ( много лет назад) под видом организации новых религиозных учений где,массовое самоубийство адептов преподносилось как ,нормальный акт перехода к лучшему показал что,по-сути жертва преступления -манипуляции сознанием (ценностями) ,становится как-бы ,сама эктором своей смерти не подозревая того. Элементарные приемы мошенников(инженеров человеческих душ) доведенные до уровня власти-силы, дают с помощью управленческих решений и механизмов информационно-психологической обработки такой эффект что, жертва (целый социум )" сама" себя сечет(уничтожает),при этом получает как-бы удовольствие и даже радуется ,изрыгая благодарность к научившему(заставившему ) ее это делать "по собственному желанию".В социо-культурной истории , такие процессы схожи с так называемым естественным отбором природы когда , доверчивые -манипулируемые особи , исчезают сами себя уничтожая ,оставляя жизненное пространство более конкурентоспособным-манипуляторам .В упрошенном варианте , жертва преступления , становится соучастником,пособником,исполнителем деяния направленного против нее -же самой .
1 | 2 | 3 | 4 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss