Кто владеет информацией,
владеет миром

«Заслуги» Путина в развале СССР

Опубликовано 06.02.2016 автором Баранова Наталья в разделе комментариев 195

ссср путин политика революция россия
«Заслуги» Путина в развале СССР

21 января, когда все приличные люди отмечают день памяти Владимира Ильича Ленина, Путин ни с того ни с сего обгадил своего великого тёзку. В это день Путин устроил совещание с академиками. На совещании осуждали болезненные для России вопросы − Отсутствие стратегии научно-технического развития на долгосрочный период. Катастрофическое положение с наличием собственных передовых технологий. Во всём мире наблюдается буквально взрывной рост научной сферы, за которым мы не успеваем. Нас обогнал не только Китай, но даже Индия и Бразилия.

На президентском совете по науке и образованию, академик Ковальчук сказал Путину тонкую гадость, типа вот Ленин сначала думал, а потом делал, и поэтому у него всё получалось, и ещё Пастернака процитировал для выразительности. Путину крыть было нечем.

«И тут Остапа понесло» (Ильф и Петров). Вместо того чтобы говорить по существу, он набросился на Ленина, заявил, что Ленин заложил под страну «атомную бомбу», которая рванула в декабре 1991 года и разрушила СССР. Это недержание речи показывает, что Путина очень тяготит мысль об ответственности и ему хочется переложить вину на кого-то другого.

На самом деле, его доля вины в разрушении СССР, наряду с Горбачевым, Ельциным, Кравчуком, Шушкевичем, очень значительная.

После феерического шизофренического «наезда» Путина на Ленина, я освежила в памяти «этапы большого пути» самого «гаранта».

Подчёркиваю, это всё ОБЩЕИЗВЕСТНЫЕ ФАКТЫ, так сказать, азы и прописи. Поэтому если кто увидит свои слова без кавычек, считайте, что они народные.

Итак:

Ни одна союзная республика, включая три прибалтийских, не вышла в законном порядке из состава СССР, ни одна республика не выполнила Закона СССР от 1990 года (о порядке выхода союзных республик из состава СССР).

Всесоюзный референдум 17 марта 1991 года подтвердил волю народа – жить в едином государстве. Итоги референдума – закон прямого действия и может быть отменён только другим референдумом.

Беловежские соглашения 8.12.1991г. – фикция, что подтвердила Госдума РФ, отменив их своим постановлением №157 от 15.03.1996 «3. Подтвердить, что Соглашение о создании Содружества Независимых Государств от 8 декабря 1991 года, подписанное Президентом РСФСР Б.Н.Ельциным и государственным секретарём Г.Э.Бурбулисом и не утверждённое Съездом народных депутатов РСФСР – высшим органом государственной власти РСФСР, не имело и не имеет юридической силы в части, относящейся к прекращению существования Союза СССР».

Это преступление, не имеющее срока давности.

Путин имеет властные полномочия больше, чем у всех императоров и генсеков. Путин был директором ФСБ, был председателем правительства. 16 лет фактически является главой государства.

Он ничего не сделал, чтобы привлечь государственных преступников к ответственности за преступление, которое не имеет срока давности. Прокурор Илюхин в 1991 году возбудил уголовное дело против Горбачёва. Что же Путин не сделал то же самое? Кто ему мешал?

Чего полезного для страны сделал Путин, кроме того, что в идеальных экономических условиях загнал ее в глубокую яму?

Путин рулит Россией уже 16 лет. То есть, относительно Октябрьской революции, это − 1933 год. То, что страна прошла с 17 по 33 год, не сравнимо с тем, что она прошла с нулевого по шестнадцатый. Кидать камни в Ленина неприлично хотя бы поэтому. Если говорить об «автономизации» и о том, ЧТО развалило Советский Союз, то развалила его не «мысль» Ленина.

Федеративное устройство имеют многие государства. Классический пример Швейцария − 4 государственных языка. И ничего, живут спокойно, никто об «атомной бомбе» не балаболит.

1) Пусть Путин, для начала, уравняет субъекты Российской Федерации между собой. Пусть переименует национальные республики в Казанскую область, Грозненскую область, Уфимскую область...

2) Путин продолжал разбазаривать российские земли, уже будучи на самом верху государственной власти. Путин в 2004 передал Китаю части островных территорий на реке Амур, 337 кв.км.

Для сравнения: Промышленный район г.Самары занимает 46,2 кв.км, Советский – 46,7 кв.км. После передачи островов граница прошла по прибрежной черте города Хабаровска, столицы Дальневосточного Федерального округа, причём в самой развитой и населённой его части.

Если острова были спорными, то вопрос: почему не Китай нам оставил острова, а МЫ их отдали?

В 1969 г. за остров Даманский погибли 32 советских пограничника, но китайцам закрепиться на острове не удалось. Путин это исправил – отдал «без проблем».

В 2010 Россия отдала Норвегии кусок шельфа с гигантским запасом нефти.

3) Путин мог бы легко и просто присоединить Южную Осетию, Абхазию, Приднестровскую молдавскую республику. Они криком кричат – желают объединиться с Россией. Но Путин этого не делает. Путин вместо этого обличает Ленина.

4) Союзное государство с Белоруссией не создано исключительно по вине Путина. Потому что Путин знает, что на первых же выборах президентом бы стал Лукашенко.

5) Путин делал всё, чтобы оставить всё как есть и не допустить откола Крыма от Украины, во имя интересов Газпрома и целостности его трубы.

Русский Крым САМ вошёл в состав России, и Россия сама приняла его с распростёртыми объятиями. Как Путин ни отбрыкивался, а Крым сам явочным порядком вернулся в Россию.

Российские военные были нужны для того, чтобы не дать силам самообороны Крыма самим разоружить украинские части и захватить стратегические объекты. Иными словами, вмешательство «вежливых людей», было вызвано изначальным стремлением Путина не раскачивать лодку и сохранить статус-кво. То есть оставить Крым Украине. Это теперь СМИ говорят, что Путин присоединил Крым героическими усилиями.

Забирать Крым и не обеспечивать сухопутного коридора – это, со стратегической точки зрения, безумие. Этот сухопутный коридор надо было обеспечивать еще в марте-апреле 2014 года, сразу же, как в Луганске и Донецке прошли соответствующие референдумы, и когда ещё не было никаких военных действий.

В результате отсутствия решительных действий, страна введена в катастрофическое положение. Экономическая война − это то, чем Запад может ответить в этих условиях. Если бы Россия присоединила Украину так же бескровно, как она это сделала, возвращая порядок в Венгрии и Чехословакии, то, во-первых, это обошлось бы без жертв, а во-вторых, реакция западных стран плюс экономические санкции были бы теми же самыми, какие и сейчас.

Тявкать на Ленина, да ещё 21 января, в день его смерти, − это такое политическое свинство!

Кстати, оно у Путина не первое. Путин прославил своё имя в истории тем, что он отменил праздник 7 ноября. Каждое государство празднует самую значительную дату в своей истории, которая делала его великой страной. Во Франции это 14 июля – День взятия Бастилии. Как далеки нынешние правители Франции от тех идеалов, которые выдвигала Первая французская революция. Не смотря на то, что во Франции были периоды восстановления монархии, вот именно эта дата считается самой главной. Она положила начало Франции как великого государства, которое благодаря этой Революции, 200 с лишним летней давности, сегодня является членом Совета Безопасности ООН, одним из 5 государств, кто решает мировые судьбы.

В нашей истории такой датой является Великая Октябрьская революция. И пытаться её принизить могут только люди с убогим политическим сознанием.

Путин «наградил» нас 10-дневными пьяными январскими праздниками в качестве компенсации за утрату Дня Великой Октябрьской революции, которая реально подняла нас на ту высоту, на которой Россия по инерции продолжает оставаться и сейчас.

г. Самара



Рейтинг:   4.58,  Голосов: 153
Поделиться
Всего комментариев к статье: 195
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Баранов!Это такой изящный бан?
Тот самый электорат написал 06.02.2016 21:55
"Ошибка: Простите, но мы ограничили данное действие с одного IP-адреса в интервал времени. Попробуйте через некоторое время."
Дебилушко.
Ляжешь вместе с кремлевскими,в одну яму у киевского шоссе.
вы то Александр Загонов, то mike, неверное от Михаила т.е.Мойши
лоховед написал 06.02.2016 21:51
По взгляда Вашим и манере общения, ну вылитый, чистый пархатовец.
Носитесь со своим дегенератом Бланком, как с обписаной торбой, шиза на свободе ваш Ильич.
.***********
В первом лагере оказались деятели культуры, составившие ядро так называемой первой волны эмиграции. Первая волна русской эмиграции – самая массовая и значительная по вкладу в мировую культуру XX в. В 1918-1922 Россию покинули более 2,5 млн. человек — выходцы из всех классов и сословий: родовая знать, государственные и другие служилые люди, мелкая и крупная буржуазия, духовенство, интеллигенция, — представители всех художественных школ и направлений (символисты и акмеисты, кубисты и футуристы). Деятелей искусства, эмигрировавших в первую волну эмиграции принято относить к русскому зарубежью. Русское зарубежье – это литературно-художественное, философское и культурное течение в русской культуре 20—40-х, развиваемое деятелями эмиграции в европейских странах и направленное против официального советского искусства, идеологии и политики .
http://www.historicus.ru/sudba_emigratsii/
Тут полностью
********
Практически была уничтожена и изгнана вся русская элита и вместо русского государства большевики стали строить жидовское,под себя. Но тебя это совершенно не задевает, ибо ты пархатый.
Re: пятая колонна и бомба под Россию
Fillip написал 06.02.2016 21:35
Путину давно пора было понять, что бомбы под Россию подложила пятая колонна!
Именно она вредит России на протяжении всей истории их появления в стране!
Re: все они с гвоздем в башке.
Доктор//жЫдоведоФФ*ДальССкий*. написал 06.02.2016 21:32
нет, тут диагзноз посложнее...
типо: стокгольмского синдрома,
когда жертва извергов/террористов начинает кончать в трусы от садизма и зверств палачей истязающую еЁ палачей.
и которые становятся им = "родными" и "близкими"...
почему?
да потому, что коммунист = это человек, желающий отнять у Русского народа любую генетически принадлежащею ему собственность под каким/нить предлогом.
неважно, предлог может меняться...
например: "учение" о коммунизме = это повод для отнятия у Русских имущества.
или "учение" о капитализме и демократии = тоже предлог для отнятия у Русских имущества.
первое называется = "национализацией", а отнятое = "общенародной собственностью".
второе = "приватизацией", где собственность обозвали = "священной частной".
хотя там и там, в обоих случаях происходит одно и то же = коммунисты грабят русских!
не понимаете ?
а, ведь в обоих случаях СОБСТВЕННОСТЬ оказывается в лапах у коммунистов.
да-да, сегодняшние правители России = те же коммунисты, как и их предшественники.
сами = из коммунистов или ещЁ бычно это их предки.
Хайдар=дед и Хайдар=внук,- оба одинаковые коммунисты.
убийцы Русского народа = кровососы!
что ?
что-то не так, камунЁнок?
А?
и все остальные нынешние правители = такие же совковые камуняки, только без партбилетов...
они знают = партбилет вторичен, идеи неважны.
первично желание = ограбить Русских.
и это и делает коммуниста = коммунистом:
он вор и убийца.
вот это и есть суть = коммунизма.
Re: вы такие зашоренные
Доктор//жЫдоведоФФ*ДальССкий*, написал 06.02.2016 21:14
=" офицеры ФСБ служат по обе стороны "воюющих", в батальоне Азов например, и в ДНР. Там один и тот же контингент. "_______заебанен
.
может это и так.
Только в Азове = хохлы, а в ДНР = Русские.
( офицеров ФСБ России более половины = "ко"и "ук"и "юк"
разве не так?
Re: Re:
Иван Федорович Крузенштерн написал 06.02.2016 21:10
Re:
o'l'e'g написал 06.02.2016 20:37
Да сама постановка проблемы БЕССМЫСЛЕННА. Ссылаться на референдум "народа" может только либо дебил либо пропагандон. В реальности важны КЛАССЫ и их борьба. Так вот, класс "трудящихся" МОЛЧАЛ, когда его "раздевали" Молчит и сейчас, когда его ДОЯТ. Вот, где нужно искать причины произошедшего и современности. А об этом на всем данном сайте - МОЛЧЁК. Одни только отвлекающие от сути общие разговоры.
----------------------------------------
Трудящиеся проиграли паразитирующим вот и весь сказ .Проиграли благодаря предательству тех ,кто должен был защищать . В истории человечества такого предательства еще не было ,вот народ до сих пор и не может еще опомнится . А опомнится ему не дает агрессивная антисоветчина инспирированная от предателей .
все они с гвоздем в башке.
лоховед написал 06.02.2016 21:04
Пятьдесят лет достижений советской власти
Данные профессора И. А. Курганова
.
ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ЖЕРТВЫ (в круглых цифрах)
Гражданская война в России (1917-1921) 3.000.000
Война против Финляндии (1918) 50.000
Война против Балтийских стран (1918-1919) 110.000
Война против Польши (1920) 600.000
Война против Грузии (1921-1922) 20.000
Война против Японии (1928-1931) 30.000
Война против Польши (1939) 3.000
Война против Финляндии (1939) 400.000
Вторая мировая война (по свидетельству Хрущева) 20.000.000
Красный террор (1917-1923):
академики, профессора, писатели, художники учителя, студенты 160.000
чиновники, офицеры, фабриканты, торговцы 170.000
полицейские и жандармы 50.000
духовенство 40.000
крестьяне и рабочие 1.300.000
Вторая волна чекистского террора (1923-1930) 2.000.000
Первый голод (1921-1922) 6.000.000
Второй голод (1930-1933) 7.000.000
Убитые "кулаки" 750.000
Третья волна чекистского террора (1933-1937) 1.600.000
Ежовщина (1937-1938):
интеллигенция, рабочие, крестьяне 635.000
члены коммунистической партии 340.000
чистка красной армии 30.000
Предвоенные и послевоенные годы (1937-1947) 2.700.000
Находились в концентрационных лагерях и, если не погибли от непосильного труда, издевательств и голода, то были обречены на верное умирание после освобождения 20.000.000
Всего, из-за советской власти, население России уменьшилось на 67.558.000
Помимо этого профессор Курганов не включил голод 47 - 48 года 100.000 - 150.000 .
Кроме того , во второй мировой погибло не 20 млн , а скорее всего 27 .
ИТОГО : 74.088.000
*************************
Им что в лоб, что пОлбу. Леваки, коммунизды, поклонники дегенерата Ленина, Сралина все они с гвоздем в башке.
Re:
o'l'e'g написал 06.02.2016 20:37
Да сама постановка проблемы БЕССМЫСЛЕННА. Ссылаться на референдум "народа" может только либо дебил либо пропагандон. В реальности важны КЛАССЫ и их борьба. Так вот, класс "трудящихся" МОЛЧАЛ, когда его "раздевали" Молчит и сейчас, когда его ДОЯТ. Вот, где нужно искать причины произошедшего и современности. А об этом на всем данном сайте - МОЛЧЁК. Одни только отвлекающие от сути общие разговоры.
никто не разваливал Союз,он был обречен с начала
историк1 написал 06.02.2016 20:29
Мало нам одного Баранова,так еще Барановой пробавились,
однако,отара получается из приличных людей.Если бы
Ленин в кепке думал и прислушивался к другим без кепок,то Россия сегодня была бы одна из самых развитых мировых держав.Не надо лукавить,на практике провалились и не подтвердились все идеи ленинизма,кроме инструкций по переворотам.Не надо врать про о.Даманский,из-за смены
течения реки он и без передачи оказался на территории
Китая,передача стала формальностью,так как граница проходит по серидине реки Аргунь.И так во всем остальном,сплошной "Баранов" из отары Баранова,вам должно быть стыдно за свое вранье и домыслы,если вы не из баранов!
(без названия)
3456забанен написал 06.02.2016 20:17
Тамара, вопрос на референдуме был: поддерживаете ли вы сохранение обновленного ссср.
Это есть бессмыслица.
При любом ответе да или нет, СССР подлежал роспуску. Так Горби составил вопрос.
Допустим, все проголосовали нет.
Значит, не поддерживают сохранение СССР! - Так истолкуют.
Допустим, все проголосовали да.
Значит, хотят обновления - нового союзного договора. Так истолковали. А новый союзный договор означает роспуск старого СССР.
О экономических реформах на референдуме ничего не было.
вы такие зашоренные
3456забанен написал 06.02.2016 20:11
Вы такие зашоренные, что происходящее сейчас подавление национально-освободительного движения народа против укроугнетения умудряетесь поддерживать, выставляя подавителей защитниками.
Кстати возмущались люди против вашего создания - украинского национализма - так что киев пригласил россиянских друзей и вместе разыграли военные действия на территории донбасса.
Как известно, россияне, офицеры ФСБ служат по обе стороны "воюющих", в батальоне Азов например, и в ДНР. Там один и тот же контингент.
Как всегда
o'l'e'g написал 06.02.2016 20:11
Начали за здравие, а кончили за упокой. Величие Ленина БЕССПОРНО, но тот жалкий лепет, которым оправдывается это величие, УБОГ. Приобретения и "отдача" земель определяются политической и экономической ситуацией и не могут быть АБСОЛЮТНЫМ критерием правильности. Все указанные "недоприобретения" России это АКТЫ АГРЕССИИ против других суверенных государств (и Ленин бы сказал ТО ЖЕ САМОЕ). Крым захватила РОССИЙСКАЯ АРМИЯ (никаких сил "самообороны" в курортном Крыму никогда не было и не будет), и т.д. В этом ИЗВРАЩЁННАЯ СУТЬ этого сайта, который подменяет КЛАССОВУЮ БОРЬБУ всякими второстепенными факторами: типа "государственности", "целесообразностью" и т.п. А уж нападать на БЕССПОРНОЕ благо - новогодние каникулы - может только ублюдок.
(без названия)
marat написал 06.02.2016 20:05
автор верит своим придумкам,но не смог бы крым отсоединиться без огромного числа военных рф и фсб.и без задолго готовящегося плана собирателя земель пу.а донбас рф не потянула.понадеялись стратеги и советники что руские и украинцы передерутся в украине но просчитались.с огромными потерями рф оторвала часть до новоазовска и сдулась.да и люди в украине вовремя поняли какой руский мир их ожидает и дали отпор подлецам.вот длнр имеет открытую границу с рф а не процветает а все больше деградирует ломает на чермет заводы ждет гумконвоев.кто может сбежал. и такое ожидало бы одесу харьков и другие города если б граница с рф у них стала общая,были бы уже милионы беженцев и множество партизан.пример-руский ад длнр.
Re:
Тамара написал 06.02.2016 20:02
А вы сами-то помните о том голосовании,где не было никаких слов о капитализме,а был вопрос :поддерживаете ли вы реформы,которые предлагаются ,а в чем их суть никто не знал.Вот так всех обманули и вместо реформ оказались в капитализме,который строили разные бандиты под управлением Ельцинаили Ельцина,управляемого бандитами.
Re: И Димон не разваливал Союз!
анатолий1 написал 06.02.2016 19:34
Тех, кто утверждает, что победа ВОПРЕКИ И.В. Сталина. на один день в зону боевых действий и пусть поступят вопреки даже командиру взвода!!!! Знаете, огромное желание таких увидеть в качестве 200-х. Интересно , кто принимал присягу. " Я, гражданин Союза Советских Социалистических Республик...." Предатели или КАК? Огромное желание увидеть встречу " чекиста" господина Путина с товарищем чекистом Ф.Э. Дзержинским.
Re: Re: Re: Re: И Димон не разваливал Союз!
Доктор//жЫдоведоФФ*ДальССкий*, написал 06.02.2016 19:27
Трудись, а я в сторонке постою...
Re: Re: Re: И Димон не разваливал Союз!
.Доктор жЫдоведофф-ДальССкий.* написал 06.02.2016 19:15
Ну вот, и пошли "двойники"
=====*=========*=======
Пост 19.08. =не мой.
Я писал о Димоне.
Re: Re: И Димон не разваливал Союз!
.Доктор жЫдоведоФФ-ДальССкий.* написал 06.02.2016 19:08
Ну вот, и пошли "двойники".
Пост 19:01 = не мой
лоховеду
mike написал 06.02.2016 19:03
Недельки в тюрьме посидеть - и ни слова о расстрелах и казнях! только изолировать на время, чтобы не болтали и не мешали дело делать! И где же ваш страшный и ужасный террорист? B где в ленинской цитате ксенофобия, где вообще фразы, что вся интеллигенция есть г-но нации ? А теперь обо мне. Кто вам дал право называть меня "пархатым" и "пришельцем", меня, который родился в России и прожил в ней почти 60 лет! Так и хочется вычислить ваш IP, после чего не полениться, приехать и посмотреть, что вы в реалиях - то запоете! Кстати, я нигде не писал, что Ленин мой кумир, что я во всем согласен с ним! Но это не мешает мне уважать его ум, способность к действию и готовность отвечать за содеянное! А вы, в отличие от Ленина, за базар никогда не отвечали. И поэтому именно вы - г-но нации и есть!
Re: И Димон не разваливал Союз!
Доктор*жЫдоведоФФ*ДальССкий* написал 06.02.2016 19:01
Димон, вообще, не при делах. Конечно, позорище! Никто не спорит...
Но, реальность такова, что возвращение к советским ценностям неизбежно.
И в их бошки это рано или поздно придет эта мыслЯ. Иначе, им не выжить.
[В начало] << | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss