Кто владеет информацией,
владеет миром

Фундаментальные теоретические ошибки российских левых

Опубликовано 26.01.2016 автором П. Куракин в разделе комментариев 32

революция власть коммунисты правительство левые
Фундаментальные теоретические ошибки российских левых

По сути, это одна ошибка, одни яйца, но вид с разных боков. 

Вот говорят: в СССР не было социализма, а было только более менее социальное государство. ОК, пусть так. Но дальше товарищи делают вывод: вот теперь мы построим настоящий, рабочий социализм. Совсем рехнулись. Кто, как, с каким человеческим материалом? С выжившими из ума бабками, которые проголосуют за что угодно (сейчас конкретно - за Путина), лишь бы им пенсию на 2 рубля повысили? Ценой добивания медицины, науки, образования.

Если вспомнить как с Лениным спорил Горький о достаточнсти культурного уровня, - для социалистического строительства - крестьянского населения тогдашней России, то с высоты прошедшего века понимаешь: да, тогда был очень высокий культурный уровень неграмотных крестьян. Они не были разложены теплом городских квартир, которые в России понастроили проклятые большевики, в самых дорогих в мире физико-географических условиях. В невиданные сроки превратили крестьянскую страну, где даже в деревне 80% "домов" были с земляным полом, в современное урбанизированное государство. Те крестьяне понимали, чего это стоит. Нынешние бабуси - нет, для них все это с неба свалилось. Те крестьяне могли провести Крестьянский Съезд в мае 2017 года, и принять на нем Наказ о земле. Сегодняшние бабуси не могут позволить себе не то что принять какое-то постановление, вообще подумать остатками мозгов. 

То же самое - нынешний студенческий корпус. Это рафинированная, исключительно серая и тупая масса, безумно довольная уничтожением советских, недоступных для них стандартов. Потусовался 5 лет, не напрягаясь, - вот тебе и диплом. Чтобы продавать в офисе сырье на Запад или воздух согражданам - хватит. 

Если советский социализм был не вполне социализмом, то сейчас социализм не достижим тем более. Советский уровень социализации сознания - недостижим, уж для России во всяком случае.

Далее. Экономический развал в России не приведет и не может привести к "революционной ситуации". Все опять упирается в культурное состояние класса трудящися. Левые не читают современных марксистов. А вот Славой Жижек показал, что рост рабочего движения и перспектива социалистической революции возможны только на стадии промышленного роста. Каковой и наблюдался в Европе (включая Россию) и США во второй половине 19 века вплоть до Первой Мировой. 

Это не достаточное условие - тут нелинейно взаимодействуют множетво факторов. Например, после ВОВ на Западе был обширный промышленный рост, но и социальность западного капитализма резко возросла - под давлением и по примеру Советского Союза. С другой стороны, условно (и размыто по временным рамкам) до первой половины 20 века промышленный рост означал возрастающие требования к интеллекту и навыкам рабочих. Грубо говоря, всех рабочих. После того, как "автоматизация", а тем более "компьютеризация" промышленного производства разверулись в полную силу, появилась сильная сегрегация рабочей силы по "цвету воротничков". Квалифицированным стало небольшое меньшинство. Но Советский Союз все еще пытался сковырнуть Запад социалистическими идеями. Так, сильнейшие компартии были в Италии и Франции. В Италии в 1976 г КПИ могла победить на парламентских выборах, по поводу чего МИ-6 планировала итальянский майдан, в чем призналась в начале 2000-х. Но, тогда обошлось. 

Но в любом случае, промышленный рост - безусловно необходимое требование к росту рабочего движения. Грубо говоря, по крайней мере должно быть что делить с буржуазией. А еще должно быть достаточное образование и умственное развитие. То есть, с учетом культурного и всех других привходящих факторов, нужно было ловить тот момент, когда рабочие могли быть опорой и тем более локомотивом социалистической революции. А в России все и подавно хитрее и сложнее, что и пытался первым истолковать Вебер. Русские рабочие были вчерашними крестьянами, в них сочеталась крестьянская общинность и почти инженерное образование. А крестьяне находились под прессингов не решенного земельного вопроса. 

Иными словами, в России начала 20 века было достаточно много революционного топлива, качественного топлива, с высоким октановым числом. И даже в этих условиях понадобился гений Ленина и исключительный политический талант еще 2-х - 3-х десятков ключевых большевиков, чтобы справиться с революцией, завернуть ее в конструктивное русло. 

Какая еще революция сегодня, товарищи - вы что, перегрелись? Да еще социалистическая. Даже для Майдана нужно сочетание слишком большого количества способствующих факторов, которых в России нет, и не очевидно, что появятся даже при продолжающемся развале. 

И опыт Русской Революции, и ленинская теория революции - теперь достояние истории. Там были смыслы, которые нигде и никогда больше не повторятся. В равной мере проблемы реального советского социализма-недосоциализма для нас абсолютно неактуальны. Это само по себе отдельная тема, но кратко можно сказать следующее. Советская модель то ли социализма, то ли недосоциализма (вся экономика - одна национализированная капиталистическая корпорация, все строго по ленинскому определению из "Грозящей катастрофы и как с ней бороться") была возможна и работоспособна только при наличии второго (идеологического и внегосударственного) контура управления в лице КПСС. Появление которого - абсолютно уникальное историческое стечение обстоятельств. Не говоря уже о том, что сам Сталин не понял важность этого контура, и даже попытался его уничтожить, оставив голое государство. В результате чего нас бы ждал путинский гондурас уже в 1953 г, да Хрущев спас страну и систему, реставрировал и усилил роль партии, чем продлил жизнь Советского Союза на 40 лет, при высоких темпах роста. 

Все смыслы сегодня, причем именно в России - не те и не там. Не может быть никакого 17-го года без 905-го, а 905-й невозможен без вопроса, аналогичного тогдашнему земельному вопросу. Война, аналогичная японской (по воздействии на страну), еще как-то, худо-бедно - возможна, но это сам по себе не есть достаточный фактор социализации общественного сознания. Так что ленинская теория революции нам не поможет. Никак. Не доросли мы еще, слишком далеко отброшены компрадорской капитализацией. В России промышленный обвал и деградации культуры. 

То, чем на самом деле должны заниматься русские левые - созданием своей Академии. В смыслах Платона и Азимова. В целом, гибнущей Русской Цивилизации нужна своя Академия в смыслах Азимова, и коммунисты могут и должны бороться за лидирующие позиции именно здесь. Именно Академия левых может стать ядром Русской Академии. Что обеспечит победу социализма в России. Но уже в будущем, в свое время. Очевидно - не сейчас. 

Чем должна заниматься Академия? Сейчас Академия (неважно - наша национальная или только партийная) должна работать в области выработки сценариев выживания в резко поменявшемся (в очередной раз) капитализме. Никакого "социализма" граждане - это все в прошлом и будущем. Сейчас коммунисты могут содержательно проявить себя только рецептами аутентичного и выживающего капитализма. Все остальное звон. В Индии, в бедном штате Керала, коммунисты выигрывают выборы уже десятки лет. И они не пытаются объявить социализм - потому что из ума не выжили. Они находят решения для людей штата в той социальной реальности, которая есть. Левые в России должны понять, что это теперь и их единственная разумная ниша. Никаких "социалистических революций". Долго. 

Но это только полдела. Возникает законный вопрос - а кто же даст этим планам путевку в жизнь? Возможен ли в стране демократический приход к власти левой коалиции в ближайшие годы? Ой, не думаю. Но это не значит, что жизнь кончилась. Коммунистам есть с кем работать. Надо немного подкорректировать ленинскую формулу. Ленин, как известно, говорил, что марксистская партия в России нужна чтобы "соединить марксизм с рабочим движением". 

Сейчас это не то что невозможно - просто смыслов таких больше нет. Нет никакого "рабочего движения", потому что нет промышленности в России. Теперь остается другое. Соединять надо марксизм с Генеральным Штабом. Как говорил Шерлок Холмс, если отбросить абсолютно невозможное, то останется истина, какой бы невероятной она не казалась. Больше не с кем работать - только с военными. Без них и Октябрь 17-го не обошелся, а уж гражданку и вовсе выиграли царские полковники и генералы Генштаба. Так вышло, хотя Ленин этого не планировал. А сейчас надо сознтельно планировать. Вообще - все должны делать профессионалы. Не надо никакой улицы. Предоставьте то что надо, профессионалам. А вот разработать Программу выживания и развития страны в условиях победившего в мире капитализма - это коммунисты могут сами. В принципе, могут. А кто будет исполнять - найдутся.



Рейтинг:   3.27,  Голосов: 26
Поделиться
Всего комментариев к статье: 32
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
Гражданин Че. написал 30.01.2016 02:18
Хрущев посадил на шею народу партноменклатуру
Специалист написал 29.01.2016 13:21
Автор: "Хрущев спас страну и систему, реставрировал и усилил роль партии, чем продлил жизнь Советского Союза на 40 лет, при высоких темпах роста". В этом-то беда! В конце жизни Сталин хотел провести новые кровавые чистки, уничтожить хрущевых, молотовых и микоянов, отодвинуть Партию от управления государством. Но Партия воспользовалась плохим здоровьем Вождя и переиграла его.
===================================
Сталин совершил ВНУТРИГОСУДАРСТВЕННЫЙ И ВНУТРИПАРТИЙНЫЙ ПЕРЕВОРОТ, А ВСЕХ, КТО ПЫТАЛСЯ БИТЬ ТРЕВОГУ - ПРОСТО РАССТРЕЛИВАЛ КАК ВРАГОВ НАРОДА, ПРИ ЭТОМ ОСТАВАЯСЬ ГЛАВНЫМ ВРАГОМ НАРОДА САМ!!!
- 17 Съезд - расстрелян, за исключением двух делегатов, что отошли от дел и уехали доживать в сибирских деревушках.
- Уничтожая членов партии заменял их на опричников и холуев выдавая их за коммунистов.
- Уничтожил почти всех руководителей народного хозяйства выдвинувшихся при Ленине.
- Обезглавил армию перед войной перебив ВСЕХ военоначальников вплоть до командиров полков.
- Устраивал парады совместно с фашистами в прибалтике.
- Когда война уже началась и военные самолеты уже бомбили мирные города СССР, как отмечал Г.К.Жуков, военные эшелоны с зерном и высоколигирующими элементами для броневой стали все еще шли из СССР в Германию, что доказывает, что Сталин имел с Гитлером не только договор о ненападении!!! Сталин - враг коммунистического дела как червь изнутри подтачивавший яблоко, своею деятельностью ЗАКАЗАЛ НЕМИНУЕМЫЙ ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ ПЕРЕВОРОТ-ОТКАЗ ОТ КОММУНИСТИЧЕСКОГО НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ, потому что строить коммунизм руками опричников ничего в этом не понимавших и служивших своим карьерным целям к этому перевороту неминумо бы привело и привело на практике к 1990 на 28 Съезде, якобы все еще КОММУНИСТИЧЕСКОЙ партии, был взят курс на РЕСТАВРАЦИЮ КАПИТАЛИЗМА!!!!! Где это видано? Чтобы Коммунистическая партия взяла курс на реставрацию капитализма!!! Чем такая партия отличается от откровенно буржуазной партии? Только названием? Это произошло потому, что взращенных Сталиным карьеристов ВООБЩЕ НЕ ИНТЕРЕСОВАЛО СУТЬ КОММУНИСТИЧЕСКОГО СТРОИТЕЛЬСТВА И ОНИ ЕМУ НЕ СЛУЖИЛИ!!!
Хрущев посадил на шею народу партноменклатуру
Специалист написал 29.01.2016 13:21
Автор: "Хрущев спас страну и систему, реставрировал и усилил роль партии, чем продлил жизнь Советского Союза на 40 лет, при высоких темпах роста". В этом-то беда! В конце жизни Сталин хотел провести новые кровавые чистки, уничтожить хрущевых, молотовых и микоянов, отодвинуть Партию от управления государством. Но Партия воспользовалась плохим здоровьем Вождя и переиграла его.
(без названия)
Гражданин Че. написал 29.01.2016 02:33
это действительно оппортунизм
Сергей Копылов (СПРФ) написал 26.01.2016 02:44
Да-да, я прекрасно знаю, что разбрасываться "терминами" сейчас не модно. Но лично мне начхать. Что думаю - то и говорю. То есть, текст выше - банальный оппортунизм. Абсолютно все то же самое г...о, которое было в начале двадцатого века в стане богдановых и Ко - только в другой обертке. Банальная оппортунистическая суть все та же - социалистическую революцию не надо. Мол, не дозрели. Это говорили Каутский, Мартов, Чернов, Струве, Церетели и т. д. - и Куракин прокукарекал в том же ряду.
Все это чушь. Социалистическая революция ни то что назрела - а перезрела. Да, первая революция потянула только на победу первично-уравнительного коммунизма ("военного коммунизма") и получился его закономерный проигрыш перед прогрессом ГМК. Но именно поэтому и именно сейчас социалистическая революция и назрела из-за всемерного роста и загнивания ГМК, который подготовил почву для социализма абсолютно! прогресс идет не мытьем, так катанием, говоря образно, но верно. Это достаточно ясно изложено в нашей программе в разделе "Краткие итоги". https://drive.google.com/file/d/0B039o4pA7KiCZUlxWFZ5am1MLVE/view?usp=sharing
Говоря еще проще, социалистическая революция начнется через год-два-три, но не в виде революции в "центрах" типа Москвы-Петербурга, как только умеют мыслить эгоистические якобы левые "интеллектуалы" типа Куракина - а в противоположно диалектической методе "социалистический Минин-Пожарский", то есть с "красного сепаратизма". К этому созревают уже все объективные и субъективные предпосылки. Но если Куракин намеренно не хочет видеть такой расклад из-за столичного эгоцентризма и вытекающей отсюда фактической ограниченности - это его проблемы. А оппортунизм разводить не надо.
===========================================
То, что разоблачил одного из оппортунистов, это хорошо. То, что читал о таких деятелях как Каутский, Мартов, Чернов, Струве, Церетели, тоже не плохо. А вот то, что хоть и знаком с СТК, но бредни других современных ОППОРТУНИСТОВ пытаешься преподносить как СОЦИАЛИЗМ - это плохо. Если ты сам этого не осознаешь, то это еще пол беды, а вот если осознаешь, но делаешь умышленно, то это означает что ты стал негодяем и работаешь на врагов нашего НАРОДА. Познакомься с одним из сайтов коммунистов-неформалов,
www.nawmir.ucoz.com
может быть это знакомство поможет тебе разобраться в своих заблуждениях.
(без названия)
Гражданин Че. написал 28.01.2016 15:15
написал 28.01.2016 08:53
Ух какой трескучий! А даже ника себе избрать не можешь... Отчего бы это???
***
АВТОР - ЗАСЛАНЕЦ, РАБОТАЮЩИЙ НА ТО, ЧТОБЫ ЛЮДИ И ДАЛЬШЕ, ПОЖИЗНЕННО РАБОТАЛИ НА ТЕХ МОШЕННИКОВ, ШУЛЕРОВ И ВОРОВ, ЧТО УВОРОВАЛИ СЕБЕ ТО, ЧТО ПРИНАДЛЕЖАЛО НА-РО-ДУ!!!
***
Об авторе явно такого сказать нельзя, а вот по тебе - все сто процентов!!!
===========================================
===========================================
Что, ПРОДАЖНЫЙ, ПОДДЕРЖИВАЕШЬ ВАШУ СИСТЕМУ ВСЕОБЩЕЙ ППРРОДАЖНОСТИ И ВАШИХ ПРОДАЖНЫХ ГЛАШАТАЕВ И РАДИ ЭТОГО ГОТОВ КЛЕВЕТАТЬ НА ВСЁ И ВСЕХ, КТО ЧЕСТНЕЕ ТЕБЯ И ВСЕЙ ВАШЕЙ ПАСКУДНОЙ ШАЙКИ?!!! Надеюсь, люди скоро научатся отличать таких как ты мгновенно. Потому что мнение таких как ты не стоит НИЧЕГО, потому что вы - ПРОДАЖНЫЕ и за свой магарычь и те льготы, что вам сулят ваши верхние кукловоды-мошенники и шулера, ОГРАБИВШИЕ ПОЛОВИНУ СТРАН МИРА, А ТЕПЕРЬ организующие вашу систему всеобщей ПРОДАЖНОСТИ (СИНОНИМ СИСТЕМЫ ВСЕОБЩЕЙ ПРОДАЖНОСТИ - СИСТЕМА ВСЕОБЩЕЙ ПРОСТИТУЦИИ!!!). А ПОТОМУ ВАШЕ МНЕНИЕ, ПРОДАЖНЫЕ, что дышло, за что вам заплатили, туда и вышло!!!
Re:
SGAliev написал 28.01.2016 08:53
Ух какой трескучий! А даже ника себе избрать не можешь... Отчего бы это???
***
АВТОР - ЗАСЛАНЕЦ, РАБОТАЮЩИЙ НА ТО, ЧТОБЫ ЛЮДИ И ДАЛЬШЕ, ПОЖИЗНЕННО РАБОТАЛИ НА ТЕХ МОШЕННИКОВ, ШУЛЕРОВ И ВОРОВ, ЧТО УВОРОВАЛИ СЕБЕ ТО, ЧТО ПРИНАДЛЕЖАЛО
***
Об авторе явно такого сказать нельзя, а вот по тебе - все сто процентов!!!
(без названия)
Гражданин Че. написал 28.01.2016 03:24
Автор написал:"Ленин, как известно, говорил, что марксистская партия в России нужна чтобы "соединить марксизм с рабочим движением".
Сейчас это не то что невозможно - просто смыслов таких больше нет."
***********************************************
И этим заявлением этот автор как Гюльчатай "показал свое личико". Значит, в стране САМЫМ НАГЛЫМ ОБРАЗОМ НЕЗАКОННО(!!!) подменили ПОЛИТИЧЕСКИЙ строй, в результате чего люди теперь должны работать не на СВОЙ НАРОД, а на свору хитрожопых олигархов и олигарчиков с их выблядками, а этот "НАРИСОВАВШИЙСЯ" "АВТОР" заявляет, что "ПРОСТО СМЫСЛОВ ТАКИХ БОЛЬШЕ НЕТ" (организовывать борьбу с преступным строем)! Из этого его заявления вытекает вполне закономерный вывод: АВТОР - ЗАСЛАНЕЦ, РАБОТАЮЩИЙ НА ТО, ЧТОБЫ ЛЮДИ И ДАЛЬШЕ, ПОЖИЗНЕННО РАБОТАЛИ НА ТЕХ МОШЕННИКОВ, ШУЛЕРОВ И ВОРОВ, ЧТО УВОРОВАЛИ СЕБЕ ТО, ЧТО ПРИНАДЛЕЖАЛО НАРОДУ!!! А ВСЕ, КТО НА ЭТОМ ОБСУЖДЕНИИ ПОДТЯВКИВАЛ ЕМУ И ЕГО ПИСАНИНЕ - такие же как и он - холуи ПАРАЗИТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ РАБОТАЮЩИЕ НА СОЗДАНИЕ МИРОВОЙ СИСТЕМЫ СИОНОФАШИЗМА США С ИХ ЕВРЕЙСКИМИ ШАЙКАМИ МИРОВЫХ СИОНОФАШИСТСКИХ БОГАТЕЕВ ВО ГЛАВЕ.
(без названия)
К.Р. написал 27.01.2016 21:22
Никогда и нигде революции не улучшали положение простого народа. И народу революции не нужны. Они нужны только подонкам, рвущимся к неограниченной власти. Коммунизм является идеологией таких подонков.
Re: Шараге 41
Коркунов написал 26.01.2016 22:55
Автор идиот, ему, видите ли, подавай подходящий людской материал. Тогда он и попробует построить в России социализм. А пока народец не тот. А то, что за 70 лет коммунисты переформатировали население СССР как им хотелось, автор нисколько не понимает. Теперь вот за 25 лет либерального фашизма народ, вообще, никакой революции уже не хочет. Просто понял, что революции только ухудшат положение народа. Ибо к власти рвутся уже полные идиоты.
*
Прежде чем звать или тащить народ на революцию, надо самому свои мозги в порядок привести и твердо понимать, не только как в бутылку залезть, но как из нее вылезть. А вот с этим у современных революционеров не очень. Максимум, твердые троечники. А алкоголик алкоголика никогда трезвым не сделает.
на тему статьи
александр рифеев написал 26.01.2016 22:54
автор прав по поводу катастрофического снижения интеллектуального качества населения ... но вот парадокс в том что и эта катастрофа не миновала и самого автора ...он предлагает объеденить коммунистов с Генштабом в смысле спасения ими страны и народа ... это же глупый фейк о том что революцию октября 1917 года организовал Генштаб!! нынешний же Генштаб тоже никакую революцию организовывать не будет ... на кой черт она ему?
Re: Re: О теоретиках марксистах-ленинцах
Механик написал 26.01.2016 18:21
"- Тебе, таки конченому идиоту, очевидные вещи объяснять? В космос летали не фины, Советские Люди! Это дорого стоило. Во всех таки смыслах. И на их плечах держалась защита от всякой сволочи, вроде тебя, только зарубежной..."
Не надо не объясняй ему. Это тот же путин, но помельче. "С высоких гор спускается туман, и слышит хруст французской булки" А булки растут на деревьях.
Шараге 41
............ написал 26.01.2016 17:52
На самых честных выборах в олигархических государствах (а таковых в мире подавляющее большинство, включая РФ и США) ВСЕГДА будут выбраны миллиардеры-миллионеры или их представители.
Re: Татьяну Волкову - в Президенты России!
Выпь из Дели написал 26.01.2016 16:52
Нет, надо не ее, а того Безделова, о котором только что написали, как пойманного в Италии. Во-первых, сп-ил всего лишь лярд, что достойно и похвально в сравнении. Во-вторых, ради фамилии, ибо впервые в российской истории совпадут форма и содержание.
Да здравствует Социалистическая Революция!!!
Лис написал 26.01.2016 16:14
Долой упоротых нацистов Русской Цивилизации!!!Долой расистские Академии!!!Да здравствует Советская цивилизация!!!Да здравствует Советский Народ!!!!Да здравствуют Соединенные Социалистические Штаты России и Евразии!!!
Re:
SGAliev написал 26.01.2016 16:01
Да, просто прекрасная!
Умница автор, правда!
Единственно, могу лишь свою "пилюлю" подкинуть, что нужно в той повседневной работе, на которую он обрекает камуняк и, вообще, нормально работающих, - да, нужно, чтоб они на постпроизводство ориентировались. Тогда, уверен, результат всенепременнейше сбудется!
Еще раз, очень хорошая публикация!!!
Еще раз о теоретиках марксистах-ленинцах
послал написал 26.01.2016 15:31
Диагноз потверждается реакцией пациентов.
Типичная "ленинская" полемика, когда за не имением контраргументов переходят на ругательства в адрес оппонента. Оказывается, Финляндия - реклама капитализма. Слабоумная рептилия, ты почитай в сети о Финляндии, прежде чем врать, как рефлекторно делают коммунисты-ленинцы. Пишешь об уровне жизни населения, а отвечают о первом полете в космос.
Несомненно - достижение, но и реклама "советского образа жизни". Народ от коммунистов-ленинцев не просто устал - их мантры перестали действовать еще в 80е. А капитуляция покрыла их вечным позором всемирно-исторического значения. А ложность "Учения" доказывается элементарно. Глобальный капитализм и мифический "коммунизм" - антиподы, крайности.
Истина лежит между крайностями.
Sapienti sat.
Поручик Белый
Re: Тотна 0,00000001 бог на остальное жопа
Выпь из Дели написал 26.01.2016 15:27
Тут давно лозунг известный перефразировали типо заточка рождает власть, а вы все надеетесь, да еще и на генштаб какой-то. Рабкласс выдохся, а класс-лампас давно подох, кто еще не, тому жену с парабеллумом подложат. Особенно, если трепаться будет.А Хрущев сука,идиот доказанный, вместо того, чтобы избы хоть жестью покрывать вместо соломы, стал людоедов кормить задаром, да мировой революцей1 онанировать.
Re: О теоретиках марксистах-ленинцах
Тот таки Зоопсихолог написал 26.01.2016 14:49
" И во времена СССР, и сейчас уровень жизни населения Финляндии выше, чем в России. Без революции страна успешно развивается.
Но догматики не могут без революции. Им нужна власть, а не нормальный уровень жизни народа.
Поручик Белый "
- Тебе, таки конченому идиоту, очевидные вещи объяснять? В космос летали не фины, Советские Люди! Это дорого стоило. Во всех таки смыслах. И на их плечах держалась защита от всякой сволочи, вроде тебя, только зарубежной...
Re: Что такое социализм? "ИСКРА", электронная газета,
Тот таки Зоопсихолог написал 26.01.2016 14:43
"В случае войны посредством мобилизации из народного ополчения создается регулярная армия, которая после войны подлежит немедленному роспуску.
Личная гвардия главы государства, политическая полиция, полицейские войска ликвидируются."
- Всякие баллистические ракеты, корабли и прочая х-ета развозится по домам и закапываются до лучших времен таки на огороде...
(без названия)
Рудольф написал 26.01.2016 14:10

Отличная статья, что называется в точку!
Татьяну Волкову - в Президенты России!
Шарага41 написал 26.01.2016 12:42
А ведь Поручик Белый, кажется, прав. По моему, народ наш просто выдохся и ни на какие революции в обозримом будущем не способен.
Не способен он сейчас даже на элементарный массовый протест - мирный и безопасный.
Нет ярких, талантливых и , главное, бестрашных руководмтелей, способных поставить цель выше собственных амбиций.
Нет, конечно были Удальцовы, Развозжаевы, Квачковы и им подобные, но где они сейчас! Кому-то из них не достало подитического и жизненного опыта, кому-то надежных друзей и соратников. Все так, но главное им не хватило нашей общей солидарности и массовой поддержки. Мы все виноваты в их несправедливой и горькой судьбе! Простите нас и мужайтесь, наши ДРУГИ! Придет время и ВАШИ ИМЕНА будут СЛАВОЙ ОТЕЧЕСТВА и его ГОРДОСТЬЮ, а имена ельциных, путиных и их камарильи покроются вселенским ПОЗОРОМ и бесследно сгинут в пыли веков.
Но если не революция, то хотя-бы элементарная забота о собственном , и детей, будущем должна же присутствовать в наших помыслах и действиях. А главное сейчас - выборы! Необходимо тщательно подготовиться и провести их на достойном уровне. Отбросить все сомнения в невозможности их чистоты и прозрачности. Почему во всем мире случаютя на выборах всякие "неожиданности", и власти ничего не могут с этим поделать? Чем мы хуже других народов мира, что не способны потребовать элементарного соблюдения своей же КОНСТИТУЦИИ и своих же ЗАКОНОВ? Необходимо срочно изучить и требовать внедрения демократических общемировых стандартов проведения, контроля и всех механизмов, связанных с выборными процессами. И не забывать о неотвратимости наказания за нарушения. Как вы думаете, где уже давно бы был наш "волшебник" ЧУРОВ, действуй он где-нибудь в Германии,Франции,Великобритании,Италии,Греци, да и в любой из цивилизованных стран? Я уж не говорю о Штатах! Там такое просто немыслимо, а если и случается изредка, то реакция общественности и судебных властей немедленна и беспощадна. Пора всем нам собраться в кулак и стукнуть по столу - ДОКОЛЕ! Доколе нас будут так нагло и беспардонно дурачить, и притом БЕЗНАКАЗАННО?! В наших законах есть все необходимое для такого вопроса к властям и достойного ОТВЕТА на него. Нужно только добиться его действия. А это уже дело всего ОБЩЕСТВА в целом, его сплоченности и целеустремленности. Можно многого добмться и без революций и потрясений. В ЕДИНСТВЕ ДЕЙСТВИЙ НАРОДА И ОБЩЕСТВА ЗА ЧЕСТНОСТЬ И СПРАВЕДЛИВОСТЬ - НАША СИЛА И ЗАЛОГ ПОБЕДЫ!!!
1 | 2 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss