Кто владеет информацией,
владеет миром

Путин. Выбор между двумя финалами - Михаила Горбачева и Николая Романова

Опубликовано 15.01.2016 автором Сергей Гупало,Геннадий Захаров в разделе комментариев 67

путин политика революция горбачев николай второй
Путин. Выбор между двумя финалами - Михаила Горбачева и Николая Романова

Личность Путина всё больше ассоциируется теперь не только у одной либеральной общественности с распадом и развалом так называемой путинской РФии.

Сейчас, когда постепенно почти уже складывается своеобразный трёхчленный оппозиционный негласный союз из антипутинских либералов, левых и националистов, со всё большей остротой встаёт вопрос о выработке некой совместной программы минимум, позволившей бы мобилизовать общественников на борьбу с крайне реакционным режимом.

Если антипутинские левые рассматривают его режим как своеобразный аналог режима Николая Кровавого, против которого необходимо создавать союз демократических сил в ленинском смысле этого понятия, то либералы и националисты считают, что союз демократических сил не должен ставить задачи более далёкие, нежели переход власти от одних слоёв крупного капитала к другим, как считают либералы, или третьим, как считают националисты.

Из-за слабости антипутинских левых, так и не сумевших создать авангардную партию ленинского типа ленинский сценарий по преодолению режима представляется совершенно нереальным. Наиболее вероятен сценарий боснийского типа борьбы всех против всех, который наступит после почти стопроцентно вероятного свержения путинского режима. Для путинского режима это будет сценарий Николая Второго с той разницей, что ожидать после краха режима быстрого прихода к власти левых сил в общенациональном масштабе никак не приходится.

Страна разделится на конкурирующие и часто воюющие между собой регионы.

Сценарий хуже не бывает.

Возможен ли иной, менее разрушительный сценарий?

Есть и такой, но, увы, крайне маловероятный.

Этакий сценарий, упущенный в своё время Горбачёвым:

опора на трудовые коллективы.

В своё время Горбачёв предпочитал класть яйца в несколько корзин, но преимущественно не в те, в которые следовало бы класть. Вместо однозначной опоры на трудовые коллективы, он, частично пойдя им навстречу изданием Указа о рабочем контроле, намного больший упор делал на позднесоветскую номенклатуру, которая в основном выбрала самый деструктивный курс, в рамках которого места для Горбачёва во власти просто не находилось.

Так вот, если бы Путин выбрал курс не на имитацию опоры на трудовые коллективы, как это имело в одном конкретном случае с "Уралвагонзаводом", а с более реальной опорой, то в этом случае можно было вести речь об учёте им ошибок Горбачёва. Сейчас, когда часы пикают сценарий Николая Второго, пока ещё остаются минимальные шансы на реализацию сценария, упущенного Горбачёвым.

Цена этого сценария для Путина очень высока - это Гаага за все действительные и мнимые прегрешения перед вашингтонским обкомом.



Рейтинг:   4.17,  Голосов: 23
Поделиться
Всего комментариев к статье: 67
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: скорее это судьба Милошевича
Вот так-то написал 15.01.2016 18:28
Судьба Каддафи, чем хуже?
Почему то никто не вспомнил.Ну или Чаушеску, например.
Две задачки
по арифметике написал 15.01.2016 18:28
Сколько стОят 100тыс патронов?
(при выборе калибра надо учесть, что 12мм конечно подороже, но очень эффектно работают и производят нужное впечатление нри гораздо меньшем расходе)
Сколько стОит награбленное плюс еще не награбленное?
скорее это судьба Милошевича
как это написал 15.01.2016 18:12
Так что ждем Гаагу.
Все намного проще...
Тов. Тамсямский написал 15.01.2016 18:04
У современной путинской России с бывш. Украиной на самом деле весьма мало общего. С СССР - тем более. Поэтому сценарии "русского майдана" или "Перестройки - 2:0", как любит выражаться Максим, наш, Калашников представляются крайне нереалистичными... А вот возможность того, что в один прекрасный день (или в одну прекрасную ночь) дорогому Владимиру Владимировичу суждено будет внезапно скончаться от апоплексического удара в висок полониевой нанотабакеркой - это вероятнее, намного вероятнее...
Р. S. Однако, как говорил великий русский советский писатель А. Толстой: "Но история иногда выкидывает занятные штуки - вроде революций"...
Баранов, почему молчишь про народные протесты в Азербайджане?
В Губе (Азербайджан) против протестующих написал 15.01.2016 17:29

применили слезоточивый газ.
Вот адрес видео народных протестов - http://www.azadliq.org/content/quba-aksiya-etiraz/27489750.html
Протестующие заявили, что у них нет возможности погасить кредиты и что они не могут получить предназначенную им социальную помощь.
В городе Губа на северо-востоке Азербайджана уже 3 дня группа местных жителей проводит акцию протеста против роста цен и безработицы. Протестующие заявили, что у них нет возможности погасить кредиты и что они не могут получить предназначенную им социальную помощь. Представители местной администрации призвали собравшихся разойтись и пообещали решить их проблемы. Однако участники акции отказались выполнить требование властей и попытались перекрыть дорогу Куба-Баку. Дислоцированные в городе военнослужащие применили против протестующих водометы и слезоточивый газ. В городе усилены меры безопасности, на дорогах, ведущих к Губе, установлены полицейские посты.
(без названия)
Третий написал 15.01.2016 17:11
Никто ничего не проиграл. Конечно беда, что вокруг Путина нет настоящих экономистов. Все эти Кудрины, Грефы и так далее на эту должность явно не годятся. Сравните биографии этих людей с биографией Маслюкова Юрия Дмитриевича и сразу поймете, где экономисты, а где западные зомби, которые ничего в своих руках кроме бумажек не держали. Если сейчас Путин поднимет стариков, надеюсь не все из них в маразме, то заткнутся, придется многим. Пошлет ли Путин в бой стариков, или найдет другое решение, мы вскоре увидим.
Re: бандеровская агитка
камень написал 15.01.2016 17:07
Да, Путин это не Горбачев. Он пострашнее будет. Бандит натуральный. Единственное. что их сближает это нелюбовь к России и русским.
(без названия)
патриотизм написал 15.01.2016 16:53
"когда постепенно почти уже складывается своеобразный трехчленный оппозиционный негласный союз из антипутинских либералов, левых и националистов, со все большей остротой встает вопрос о выработке некой совместной программы минимум, позволившей бы мобилизовать общественников на борьбу с крайне реакционным режимом." - а вот за эти слова автора статьи можно смело причислять к белоленточниками и выродкам,хуже чем сам режим.Никакой кооперации с либералами!Как вы себе это представляете?То есть вы объединяетесь с одними врагами чтобы свергнуть других?А не боитесь что для людей,которым либералы испортили жизнь,да и в Путинской России они ничего хорошего не видели,будут считать вас своими врагами?Скажут что все вы из одной поганой шашки и веры вам нет,разочаруются в левом движении,плюнут,развернуться и уйдут,кто -то даже навсегда...Идиотские мысли об объединении никогда не поддерживал и всегда буду против!
Re:
октяЮря написал 15.01.2016 16:14
путин не пьет , при власти дольше чем вместе эти двое. Греф-друг его! и тот счас сказал что РФ под руководством путина ПРОИГРАЛА.
Re: Разве можно сравнивать Путина с иудой Горбачевым и алконавтом Ельциным -врагами СССР и России?
Fact написал 15.01.2016 15:55
Да, они отличаются , но из одной команды!
Гупало головой упало, не гони порожняк.
Вот так-то написал 15.01.2016 15:51
Националисты, подразумевается русские националисты, ни в какие союзы с либералами и тем более коммуниздами вступать не собираются, и близко даже.
За русскими националистами будущее, ибо их цель благополучие прежде всего русского народа. Если русским будет хорошо, то и другим народам будет лучше, чем без русского народа.
А либералы и коммунизды - все одна еврейская (читай жидовская) шайка.
(без названия)
лиидиир написал 15.01.2016 15:38
путиноиды власть без "крови" не сдадут ! вообщем их нужно будет судить за вороство (у китая для этого создана команда по возвращению корупционеров на родину для суда и возврата наворованных средств)не смотря на их место дальнейшего проживания и возраста!!!! для начала судить пукина, правительство, депутатов,силовиков, руководителей госмонополий....бывших и текущих!!!
(без названия)
Тупой написал 15.01.2016 15:31
А что с приходом другого президента капитализм
падет? Коммунисты и прочие левые должны
покончить с частной собственностью. А пока левые
сражаются самоотверженно за думские скамейки и
бюрократические кресла помогая олигархам. Путин
указал место США в Сирии, укрепил вооруженные
силы России. Поднимет и экономику, оживит
промышленный и аграрный капитал уже в 2017 г к
100 летию Великого Октяюря. Разве можно
сравнивать Путина с иудой Горбачевым и алконавтом
Ельциным -врагами СССР и России?
Александр ДВ написал
фантомас написал 15.01.2016 15:21
>>Идиет. Монголам незачем ничего вывозит
.
Умник, Вы наверное еще всегда просите объяснять Вам смысл анекдотов? Своей умной серьезность Вы производите впечатление тупого. Лучше бы не брались "обличать".
(без названия)
Тот-бог-Тот написал 15.01.2016 15:09
"Народ все это видит, народ устал от все новых поборов, от цен,от падения рубля и т.д.
Поэтому то и не слышно больше о "высоком" рейтинге!!! "
- Таки шо тот "народ"? Сборище бы-дла и тупых населюков! На майдаун тоже этот "народ" вышел и он же собирал для бандерофашитсов деньги, чтоб убивать дончан и стирать с лица земли самый промышленный район на территории к-л "юкреныистан". Тот же "народ" валил памятники Великому Ленину!
Поэтому пусть уж этот "народ" стоит себе в стойле да хвостом помахивает от мух! Меньше трупов таки будет! То таки да...
Re: фантомас написал 15.01.2016 13:45
Тот-бог-Тот написал 15.01.2016 14:58
"Сейчас, когда постепенно почти уже складывается своеобразный трехчленный оппозиционный негласный союз из антипутинских либералов, левых и националистов, со все большей остротой встает вопрос о выработке некой совместной программы минимум, позволившей бы мобилизовать общественников на борьбу с крайне реакционным режимом."
- Смесь гав-на, блев-отины и спермы... Что это такое? Угадайте с трех раз! И кто получит реченьки?
фантомас написал 15.01.2016 13:45
Александр ДВ написал 15.01.2016 14:42
Накрайняк можно опять попроситься к монголам. Общий исторический период, одинаково азиатский способ правления, все такое.
.
Идиет. Монголам незачем ничего вывозить, ибо самим нужно было бы ( если таковые и действительно были). Вывозят временщики с целью прибыли, для которых цена не важна, необходимо количество. Как и поступает временное правительство Медведева, разбазаривая остатки.
(без названия)
Лелль написал 15.01.2016 14:39
Левым не следует валить Путина. Он не представляет опасности для нашей веры.
Он как-то заявлял, что Кодекс строителя коммунизма для него как Библия. Следовательно, он разделяет веру в наших Богов: Сталина и Ленина,- но вынужден это скрывать и бутафорствовать с христианством.
какой финал?
Антон К написал 15.01.2016 14:32
Думаю, впереди страну ждет "бессмысленный и беспощадный". А в дальнейшее уже и не заглядывается.
Re: Const написал 15.01.2016 13:22
Парвдолюбченко написал 15.01.2016 13:54
ну, поскольку нынешние времена полная противоположность сталинским, то и Путин, как полная противоположность Сталину, есть Сталин сегодня. соглашусь.
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss