Кто владеет информацией,
владеет миром

Путин. Выбор между двумя финалами - Михаила Горбачева и Николая Романова

Опубликовано 15.01.2016 автором Сергей Гупало,Геннадий Захаров в разделе комментариев 67

путин политика революция горбачев николай второй
Путин. Выбор между двумя финалами - Михаила Горбачева и Николая Романова

Личность Путина всё больше ассоциируется теперь не только у одной либеральной общественности с распадом и развалом так называемой путинской РФии.

Сейчас, когда постепенно почти уже складывается своеобразный трёхчленный оппозиционный негласный союз из антипутинских либералов, левых и националистов, со всё большей остротой встаёт вопрос о выработке некой совместной программы минимум, позволившей бы мобилизовать общественников на борьбу с крайне реакционным режимом.

Если антипутинские левые рассматривают его режим как своеобразный аналог режима Николая Кровавого, против которого необходимо создавать союз демократических сил в ленинском смысле этого понятия, то либералы и националисты считают, что союз демократических сил не должен ставить задачи более далёкие, нежели переход власти от одних слоёв крупного капитала к другим, как считают либералы, или третьим, как считают националисты.

Из-за слабости антипутинских левых, так и не сумевших создать авангардную партию ленинского типа ленинский сценарий по преодолению режима представляется совершенно нереальным. Наиболее вероятен сценарий боснийского типа борьбы всех против всех, который наступит после почти стопроцентно вероятного свержения путинского режима. Для путинского режима это будет сценарий Николая Второго с той разницей, что ожидать после краха режима быстрого прихода к власти левых сил в общенациональном масштабе никак не приходится.

Страна разделится на конкурирующие и часто воюющие между собой регионы.

Сценарий хуже не бывает.

Возможен ли иной, менее разрушительный сценарий?

Есть и такой, но, увы, крайне маловероятный.

Этакий сценарий, упущенный в своё время Горбачёвым:

опора на трудовые коллективы.

В своё время Горбачёв предпочитал класть яйца в несколько корзин, но преимущественно не в те, в которые следовало бы класть. Вместо однозначной опоры на трудовые коллективы, он, частично пойдя им навстречу изданием Указа о рабочем контроле, намного больший упор делал на позднесоветскую номенклатуру, которая в основном выбрала самый деструктивный курс, в рамках которого места для Горбачёва во власти просто не находилось.

Так вот, если бы Путин выбрал курс не на имитацию опоры на трудовые коллективы, как это имело в одном конкретном случае с "Уралвагонзаводом", а с более реальной опорой, то в этом случае можно было вести речь об учёте им ошибок Горбачёва. Сейчас, когда часы пикают сценарий Николая Второго, пока ещё остаются минимальные шансы на реализацию сценария, упущенного Горбачёвым.

Цена этого сценария для Путина очень высока - это Гаага за все действительные и мнимые прегрешения перед вашингтонским обкомом.



Рейтинг:   4.17,  Голосов: 23
Поделиться
Всего комментариев к статье: 67
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
Гражданин Че. написал 18.01.2016 21:17
Уж если вам так хочется объединять мразь и добропорядочных, волков и овец, то для этого должны быть РЕАЛЬНЫЕ ГЛОБАЛЬНЫЕ УГРОЗЫ, которые всех этих ... объединят перед надвигающейся опасностью. Вот вам такая реальная ГЛОБАЛЬНАЯ объединяещая угроза. Вашим ученым наконец-то стало известно, что одна из ближайших к вам галактик - Туманность Андромеды, как минимум в три раза превосходящая вас по массе движется на вас со скоростью 120 км/сек. находясь на расстоянии 28 000 световых лет. Это означает, что вашей галактике осталось жить не 13 0000 000 000 лет, а всего 700 000 лет до столкновения!!! Если будете и дальше тратить время своей жизни и ресурсы общества и планеты на блядей и безсмысленные развлечения (ВЕСЁЛОЕ УБИЙСТВО ВРЕМЕНИ СВОЕЙ ЖИЗНИ), то просто со всей безпощадностью будете уничтожены в этом столкновении, потому что в центре Туманности Андромеды две сверх массивные черные дыры которые по массе на много превосходят массу черной дыры вокруг которой вертятся звезды вашей галактики, а это означает, что они в вашей галактике нарубят такой фарш, что мало не покажется. И это в лучшем случае. Потому что в худшем случае прямого столкновения с черной дырой и ваше солнце и ваша планета просто будут этими черными дырами просто ПОГЛОЩЕНЫ со всеми потрохами. Перед вашим обезьянником стоит конкретная задача: за время предоставленное вам до столкновения успеть не только открыть такие законы природы, которые помогли бы вам спасти вашу цивилизацию, но и задуматься над тем КАКОЕ ОБЩЕСТВО вы будете спасать: общество возглавляемое мировыми паразитами или общество высоконравственное по внутренней сути (мировоззрению и структуре) своей. При этом вам времени осталось не 700 000 лет, а примерно половину от того, потому что будут нарастать гравитационные влияния, которые можно наблюдать уже сейчас: отток галактического водорода вы можете обнаружить уже сейчас своими наиболее чуткими приборами. Вам придется доказать делами, что вы существа разумные, а не безмозглый скот, если, конечно, хотите чтобы от вашей цивилизации хоть что-то осталось на память и продолжение.
(без названия)
Гражданин Че. написал 18.01.2016 13:57
Авторам заметки.
- Гупало, твое соавторство родило нечто менее вменяемое, чем то, когда ты писал один. Плодом вашего соавторства стал призыв делать объединение честных с предателями и ворами - до этого надо было додуматься. Еще больший алогизм мог породить разве что призыв создать объединение на основе сердечного соглашения (АНТАНТЫ) между головорезами, убийцами-садистами, живодерами и мирным населением. Создать не создадите, но воображение обывателей пощекочите. Я уж не говорю о том что в основе такого вашего объединения лежит знакомая система "лебедя, рака и щуки" которая сама по себе гарантирует уж если не буксовку на месте, то гарантированным раздраем гражданских столкновений, если не войны, в случае вашей, теоретичеки предполагаемой, "победы", которую в следствии этого и победой считать нельзя, потому что в условиях агрессивного капиталистического окружения такая, с позволения сказать "победа", гарантирует ГИБЕЛЬ СТРАНЫ. У вас в вашем авторском коллективе, похоже, не осталось ни одного, кто бы с головой дружил. Друг друга в этом усилили.
(без названия)
Гражданин Че. написал 18.01.2016 05:24
Тупой написал 15.01.2016 15:31
А что с приходом другого президента капитализм
падет? Коммунисты и прочие левые должны
покончить с частной собственностью. А пока левые
сражаются самоотверженно за думские скамейки и
бюрократические кресла помогая олигархам. Путин
указал место США в Сирии, укрепил вооруженные
силы России. Поднимет и экономику, оживит
промышленный и аграрный капитал уже в 2017 г к
100 летию Великого Октяюря. Разве можно
сравнивать Путина с иудой Горбачевым и алконавтом
Ельциным -врагами СССР и России?
=======================
О тебе я был лучшего мнения. Значит для тебя предавший присягу, окруживший себя олигархами, гарант ЦРУшной конституции, что помогает воплощать в жизнь ГЛАВНУЮ ЗАДАЧУ БЫВШЕГО ШЕФА ЦРУ АЛЕНА ДАЛЕСА ПО ЗАМЕНЕ ПОЛИТИЧЕСКОГО СТРОЯ В НАШЕЙ СТРАНЕ, ЧЕМ СТАВИТ ЕЁ В РАБСКУЮ ЗАВИСИМОСТЬ ОТ СИОНОФАШИЗМА МИРОВОЙ ПАРАЗИТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ С ЕЁ ФРСом, делая нашу страну позорным сырьевым придатком - подхвостьем мира паразитов, чем гарантированно ставит население своей страны под УНИЧТОЖЕНИЕ, все это для тебя МАЛОЗНАЧАЩИЕ ФАКТОРЫ, КОТОРЫЕ С ЛИХВОЙ ПЕРЕКРЫВАЮТ перечисленные тобой?!!! С головой все ладно, или обнесло чем? Может быть фимиама любви к Путину нанюхался так, что голову снесло?
(без названия)
Гражданин Че. написал 18.01.2016 05:06
Тот-бог-Тот написал 15.01.2016 15:09
"Народ все это видит, народ устал от все новых поборов, от цен,от падения рубля и т.д.
Поэтому то и не слышно больше о "высоком" рейтинге!!! "
- Таки шо тот "народ"? Сборище бы-дла и тупых населюков! На майдаун тоже этот "народ" вышел и он же собирал для бандерофашитсов деньги, чтоб убивать дончан и стирать с лица земли самый промышленный район на территории к-л "юкреныистан". Тот же "народ" валил памятники Великому Ленину!
Поэтому пусть уж этот "народ" стоит себе в стойле да хвостом помахивает от мух! Меньше трупов таки будет! То таки да...
========================
Ты перепутал два РАЗНЫХ ПОНЯТИЯ: НАРОД и НАСЕЛЕНИЕ, поэтому и вывод у тебя такой. Он справедлив по отношению к населению, а не к НАРОДУ. Помогая подменять эти понятия - помогаешь врагам запутать и без того запутавшихся.
(без названия)
Гражданин Че. написал 18.01.2016 04:46
Согласен
Александр Павлов написал 15.01.2016 13:34
"Из-за слабости антипутинских левых, так и не сумевших создать авангардную партию ленинского типа ленинский сценарий по преодолению режима представляется совершенно нереальным. Наиболее вероятен сценарий боснийского типа борьбы всех против всех, который наступит после почти стопроцентно вероятного свержения путинского режима."
В данном случае вынужден согласится с товарищем Гупало. Левые, состоя в основном из малодееспособных субъектов вроде него самого, врят ли что-то путное сделают или хотя бы соорганизуются в единую силу. Я бы, соответственно, в связи с этим предложил бы присоединяться к более реальным силам, например к партии Дела. Там по крайней мере можно назвать лидера.
===========================
Логика охренительная: мол раз в среде левых не обнаружили ярких лидеров, то давайте объединяться с фашистами, ведь у них такие лидеры, что вся Земля содрогалась. Там и Гитлер и Пиночет и Самоса и Полпот. Так и хочется предложить этому писюку, когда у него в доме кончится мед, то пусть разбавит гоВном, ведь у него оно всегда в изобилии, раз он разницы не различает!!!
(без названия)
Сергей М. написал 17.01.2016 15:54
Да здравствует путин - на скамье подсудимых!
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Только Советская Власть!
Тот таки бог!у написал 16.01.2016 21:46
- Таки "поручик белый" может своим умишком творчески развивать и конкретизировать Марксистско-Ленинскую теорию?
============
Истинный марксист! Разъясните мне феномен Финляндии по Марксистско-Ленинской теории.
В бывшем Великом княжестве Финляндском белые победили красных. Уровень жизни в Финляндии и во времена СССР, и в РФ выше уровня нашего населения.
Вопрос ребром: как это объясняет "всесильное учение"?
Есаул объяснить не смог, но стихи у него хорошие.
Жду ответа.
Поручик Белый
Re: Re:
Тот таки бог! написал 16.01.2016 14:48
"Скэбу написал 15.01.2016 21:47
Хохол, так рассуждали майдауны: сбросим януковича и будет нац. государство. На поверку оказалось, что за всей этой трескотней стояли сионисты-глобалисты, для которых хохлы навоз для удобрения полей еврозоны.
Ответить"
- Теперь Гордые Укры, таки благодаря майдауну, рагулям-недочеловекам (унтерменшам) и примкнувшим к ним гав-ноликам с "украинской специыфкой" - (отсутствием йоду в черепной каропке) таки стали навозом не только для сионфашистов, а таки для всех...
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Только Советская Власть!
Тот таки бог! написал 16.01.2016 14:43
"Красному написал 15.01.2016 23:58
Имперский мажор Ленин был пролетарием?
Его папа был гражданский генерал.
В отдельно взятых трудно. Сказано же - развивать кооперацию. Читать надо все и думать головой, а не попугайски пересказывать сказки дедушек Маркса и Ленина.
Поручик Белый "
- Таки "поручик белый" может своим умишком творчески развивать и конкретизировать Марксистско-Ленинскую теорию?
Для это ему нужно таки моски доработать до человеческих? Т таки дааа?
Re: Демократия воров и бандитов празднует бал сатаны !
Zenit написал 16.01.2016 09:16
Путин после разграбления богатств созданных коммунистами-ленинцами
пытается на руинах снова организовать индустриализацию страны,
но воровская система только пожирает инвестиции и вывозит миллиарды из страны
Демократия для воров и бандитов празднует бал сатаны
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Расчирикались! ("Белому поручику")
согласен с Александром написал 16.01.2016 09:15
!
Re: Re: Re: Re: Re: Расчирикались! ("Белому поручику")
Александр Загонов написал 16.01.2016 07:38
"Путин разгребает за коммунистами-ленинцами,
как Сталин разгребал за Лениным" - тогда уж получается, что Путин разгребает за коммунистом Сталиным. Двадцать лет разгребает, да никак не разгребет - вот сколько материальных и духовных ценностей создали оставшиеся после "ликвидации всех работящих мужиков" пьяницы и бедняки.
Re: Re: Re: Re: Только Советская Власть!
красный написал 16.01.2016 07:21
Только обновленная советская власть спасет нас от распада и развала.
Re: Re: Re: Только Советская Власть!
Историк не 1 написал 16.01.2016 02:34
Возвращение назад самое глупое
и безнадежное решение.Нельзя дважды войти в реку Времени,
только вперед,и с надеждой осилить!
--------
Вы правы, начиная с перестройки и эльцына, в россии пытаются вернуться в капиталистическую россию начала ХХ века - "глупое
и безнадежное решение!"
(без названия)
то таки да написал 16.01.2016 01:14
"стояли сионисты-глобалисты"
---
Бяри выше, лапать. За всема этима стаяли жидрептилоиды с планеты Нубира!
по РЕН-ТВ давича сказали
Re: Re: Re: Re: Re: Только Советская Власть!
Красному написал 15.01.2016 23:58
Имперский мажор Ленин был пролетарием?
Его папа был гражданский генерал.
В отдельно взятых трудно. Сказано же - развивать кооперацию. Читать надо все и думать головой, а не попугайски пересказывать сказки дедушек Маркса и Ленина.
Поручик Белый
(без названия)
5435вы написал 15.01.2016 23:53
Автор так рассуждает, будто он президент. Кто опираться на трудовые коллективы будет - может, путин с ротенбергом?
Re: Re: Re: Re: Только Советская Власть!
красный написал 15.01.2016 23:48
В отдельно взятых коммунах коммунизма ее построить.
Нужна общая база под эгидой диктатуры пролетариата.
Re: Re: Re: Только Советская Власть!
историку1 написал 15.01.2016 23:40
Совершенно справедливо!
Коммунизм в России строили сверху, с неадекватными жертвами. Но не построили.
Коммунизм надо строить снизу. Создавать коммуны, развивать кооперацию между ними.
Для догматиков-марксистов это неприемлимо.
Им нужна власть, которая постепенно выродится и предаст народ. Как было в СССР.
В мире есть практика создания коммун.
Смотрите в Вики. Использую ее, в имеющихся условиях есть возможность действовать без революций, постепенно беря власть снизу.
Идею дарю моему Отечеству.
Поручик Белый
Re: Re: Только Советская Власть!
историк1 написал 15.01.2016 23:30
Возвращение назад самое глупое
и безнадежное решение.Нельзя дважды войти в реку Времени,
только вперед,и с надеждой осилить!
1 | 2 | 3 | 4 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss