Кто владеет информацией,
владеет миром

Так кто же ближе к революции - Китай или Россия?

Опубликовано 12.01.2016 автором Татьяна Гаврилова в разделе комментариев 31

революция пролетариат глобализация
Так кто же ближе к революции - Китай или Россия?

Современная Россия не просто вчистую проигрывает по части экономики не только западу, но и уже очень давно Китаю. Более того, вполне можно утверждать, что РФия - некий кондоминимум западного и китайского капиталов.

Такой усугублённый почти уже колониальный статус главного осколка СССР позволяет вести речь об РФии как об одном из самых слабых звеньев системы современного глобального капитализма.

Значит ли это, что постсоветское пространство ближе к социалистической революции по сравнению с так называемым народным Китаем?

Отнюдь нет.

На просторах б.СССР продолжает действовать целый комплекс синдромов, противодействующих успешной реализации социалистической революции.

Во-первых, это так называемый синдром "Волынского полка", из-за которого постсоветское пространство по-прежнему ощущает себя побитым и неспособным на повторную после октября 1917-го попытку социалистической революции.

Во-вторых, и это связано с первым - на постсоветском пространстве буйным цветом расцвели разного рода национализмы и иные связанные с постсоветской деградацией явления типа исламизма и православного консерватизма. В результате сознание масс глубоко деформировано и находится в состоянии "ХУЖЕ НЕКУДА".

Сейчас через 25 лет после 1991 мы намного дальше находимся от социалистической революции, чем это было в начале 90-х до рокового октября 1993-го. Тогда на плечах ещё не до конца промотанного советского наследия возможность социалистической революции ощущалась как вполне реальная. За одним, но главным исключением - у нас не было адекватной руководящей силы в виде способной на революцию партии.

О НЕПРИЕМЛЕМОСТИ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ ПОДХОДА "ЧЕМ ХУЖЕ, ТЕМ ЛУЧШЕ"

Помнится ещё в 60-е годы идеологи КПСС жёстко критиковали маоистов Китая за их якобы готовность, исходя из подхода "чем хуже, тем лучше", пойти в ряде случаях вплоть до провокации полномасштабной войны с мировым империализмом.

От болезни левизны Китай перешёл к состоянию долговременного дрейфа вправо, намного превзойдя советский опыт НЭПа как по продолжительности во времени, так и по масштабам капиталистической реставрации и не только одной экономики, как считают некоторые наши адепты "социалистического Китая". До поры до времени капиталистический базис мог ещё совмещаться с социалистической надстройкой, но после допуска в члены КПК представителей крупного капитала можно смело утверждать, что Китай - капиталистическая страна, имеющая в надстройке реликтовые элементы бюрократического социализма.

Сейчас экономический кризис, начавшийся на постсоветском пространстве, перекидывается на Китай, эту новейшую мастерскую современного глобального капитализма.

То, что глубина китайского экономического кризиса не достигнет такого дна, к какому скатывается РФия, это бесспорно.

Но есть ещё такое явление, как "обострение ВЫШЕ ОБЫЧНОГО нужды и бедствий народных масс", о котором вёл речь Ленин в своей статье "Великий почин". Именно тут китайские массы могут оказаться более подготовленными к выступлениям по сравнению с зажатыми многолетней нищетой массами России.

Тем более, что даже в обуржуазившейся КПК так или иначе сохраняются левые элементы.

Моё мнение - Китай скажет своё слово и как очаг новой социалистической революции и намного раньше опущенного в новое средневековье постсоветского пространства.



Рейтинг:   4.54,  Голосов: 28
Поделиться
Всего комментариев к статье: 31
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: И ПО КАКИМ ЖЕ ИНЫМ ОСНОВАНИЯМ ВЫ ТАК СЧИТАЕТЕ?
казанец написал 13.01.2016 04:06
Да, Т.Гаврилова - та самая соратница т.Гупало.
Re: О Финляндии
Эрменгельдту написал 12.01.2016 23:02
Что значит "особые отношения"?
СССР их кормил? Атомную станцию построил даром? Или связи были взаимовыгодными?
Туманно как-то...
Неоспоримо - в Финляндии белые победили красных.
Поручик Белый
без заголовка
Ларионов В.В. написал 12.01.2016 22:07
Уж не та ли это Татьяна Гаврилова- соратница буревестника "рабочего социализма С. Гупало? Что ж, я вот тоже считаю, что современная Россия дальше от социализма чем Китай, а тем более Европа и Америка. Правда считаю это по другим основаниям. И при этом не злорадствую, как может показаться, а наоборот сожалею.
(без названия)
Эрменгельдт написал 12.01.2016 21:41
В Финляндии достигнут высокий уровень жизни во времена "особых отношений" с СССР, начиная с послевоенного Сталина до самого распада СССР .
До войны и в войну там был очень низкий урвень жизни. Особенно лтесными стали отношения при президенте Кекконене, когда уровень связей был сопоставим со связями со странами СЭВ. Правда после распада СССР финская экономика тоже испытаа удар, куда больший чем остальные "капстраны". Даже атомную электростанцию в те времена в Финляндии построили при содействии СССР.
В Китае зато своеобразный "военный коммунизм был не 3 года, а 30 лет....
Re: Почему Россия - не Финляндия, я думаю так
Пупкину написал 12.01.2016 21:10
Почему Россия - не Финляндия, я думаю так
Пупкин написал 12.01.2016 20:58
...
Там рабочий класс, видимо, лучше организован, более сознателен
...
============
Это твои домыслы или есть конкретные факты?
Например, список забастовок по годам - ссылка в инете?
Как-то похоже на сказки политработников...
Так что, "видимо" или точно?
Кстати, в Финляндии белые победили красных.
Поручик Белый
Почему Россия - не Финляндия, я думаю так
Пупкин написал 12.01.2016 20:58
Почему в Финляндии живут лучше, чем в России, последние 120 лет? Там рабочий класс, видимо, лучше организован, более сознателен, не позволяет разгуляться паразитам (буржуям, депутатам, чиновникам)! Не позволяет получать депутатам и членам правительства по 10-20 млн долларов в год дохода! Рабочий класс в Финляндии запросто выйдет на всеобщую забастовку при необходимости! Вот такая разница с Россией, где народ с царский времен забит, против начальства восставать боится! Так что и белых господ, и красных господ - не надо! Нужны не господа (чиновники, буржуи, депутаты) и быдло, а равные граждане! И если кто будет на себя тянуть лишнее - тому тянулку прищемлять!
Был лично в Китае. Ужас такой что никогда не забуду
Женя Уссурийск написал 12.01.2016 20:19
Это у китайцев в центральных городах все чики-поки, а в провинции такой срачь и нищета, что такую в России мало где найдешь (хотя и у нас полно кала).
Видел своими глазами как люди живут и работают на провинциальном заводе. Вот где фильм ужасов в реале. Мало того чт оусловия раьоты ужасны (вонь, грязь, холод в цеху), так еще и мизерную зарплату (а это 38 долларов в месяц за 12-ти часовой рабочий день, при одном выходном в неделю) задерживают на 2-3 месяца. Но местные и такой работе рады, так как работы вообще больше в той местности никакой нет.
А статистика, по которой средний китаец имеет зарплату в 620 долларов - полностью лживая. Берутся доходы китайских олигархов-миллиардеров и нищих крестьян (у которых и 5-ти долларов в месяц в качестве дохода нет) и таким образом выводят "среднюю" зарплату. Ну короче как в России.
Re: Re: Китай еще долго будет страной феодального типа
ликбезу придурку написал 12.01.2016 19:57
Сколько тебе обьяснять,что в
России 90-х годов НЭП был невозможен,за 70 лет отбили охоту,а в Китае за 30 лет еще
сохранился предприниматель, поэтому в России,кроме челноков и ларечников,ничего не было,по сравнению с 20-ми, где даже капиталец кое-кто сохранил.
Тупой пэтэушник Боря!
Re: читайте статистику ООН
как это написал 12.01.2016 19:09
Там узнаете, что зарплата там отнюдь не нищенская.
(без названия)
Магнусен написал 12.01.2016 18:23
Китай? аренда пахотных земель у десятка стран мира от Африки до России, несмотря на это 40% населения голодают! более половины всей территории Китая занимают горы и пустыня, именно потому китайцы засеивают каждый островок. например Большой Уссурийский так любовно подаренный Китаю нашим незабвенно любимым пЕрзидентом. вся экономика Поднебесной держится на связке двух городов- Гонконга и Шанхая, провинция нищая, из одежды лишь мешковина и стоят они по пуп в воде всю свою жизнь, ради горстки риса, да и то не каждый день.
Re: Re: В Китае нищета гораздо ужаснее чем в России
ТотБогТоту написал 12.01.2016 16:37
Слышь, умник барановский!
Ты пример с Финляндией объясни народу с точки зрения марксизма-ленинизма с учетом
материалистической диалектики.
Объяснишь, а потом будешь судить, кого зря кормили...
Поручик Белый
ФАКТ
Иван Федорович Крузенштерн написал 12.01.2016 16:18
Вот тут один ,я не побоюсь этого слова ,тифозный питараст -Осколок империи ,в 12.01.2016 08:57
написал ,что в КНР зарплата 20 долларов . В КНР средняя зарплата составляет около 3900 юаней или около 620 долларов .
В КНР никаких цветных революций не будет . У НИХ уже была социалистическая .ОНИ взяли курс на индустриализацию ,плавно перейдя из сегодняшнего НЭПа . В КНР есть целый институт, исследующий советский опыт .В этом институте сделаны конкретные выводы : кто и когда разваливал СССР ! Данные этих исследований по нашему зомбоящику никто не объявит по понятным причинам !
Re: Re: Китай еще долго будет страной феодального типа
казанец написал 12.01.2016 15:24
Уважаемые, в СССР при НЭПе буржуев в компартию не принимали, а сейчас в Китае аж бегом.
Re: Китай еще долго будет страной феодального типа
ликбез написал 12.01.2016 15:09
Вот для того, чтобы Китай ПЕРЕСТАЛ быть страной феодального типа (как Россия после Октября 17 года), Дэн-сяопин и применил в Китае в 1978 году ЛЕНИНСКИЙ НЭП - нормальный государственный капитализм под управлением КОММУНИСТИЧЕСКОЙ партии. НЭП, который, по Ленину, должен был быть в Сов. России "всерьез и надолго", а не до ВОЛЮНТАРИСТСКОГО закрытия нэпа Сталиным. До каких пор "всерьез и надолго"? А до тех, пока не поймут р-р-р-революционеры ("левые" коммунисты и сталинисты), как ПО МАРКСИСТСКОЙ НАУКЕ трансформировать капитализм в коммунизм первой фазы.
Но Гаврилова всего этого, разумеется, не разумеет...
(без названия)
Впс-Х написал 12.01.2016 15:00
По теории марксизма мировая социалистическая революция начнется одновременно в развитых капиталистических странах и постепенно охватит весь мир когда для этого созреют экономические и политические условия.По простому МСР начнется сразу в США,ЕС,Японии,Индии и КНР в результате обрушения капиталистического способа производства и распределения произведенного продукта в этих странах.Действительно КНР капиталистическая держава где во главу угла всей политики поставлен принцип китайского национального социализма на основе частного и государственного капитализма с элементом государственного планирования и регулирования всей жизни.Экономическая и политическая основа РФ это сырьевой олигархический капитализм на базе мелкобуржуазной идеологии масс,чиновничьего паразитизма и прозападной "елиты" компрадоров.РФ на самом деле самая слабое звено из капстран и весьма вероятно стремление русского народа к социальной справедливости может зажечь пожар мировой революции.
Китай еще долго будет страной феодального типа
Сибиряк охотник написал 12.01.2016 14:54
Китайцы дикари из дикарей, самое забитое быдло которое может только существовать. В ближайший миллион лет социалистической революции (да и вообще никакой) там не будет. Единственное что там может быть, так это стихийные бунты. Вот на это у китайцев ума хватит. Они как стадо, куда вожак поведет, туда и попрут. Впрочем и у нас в Рашке все точно такое же, только народу в десять раз больше.
Re: Re: В Китае нищета гораздо ужаснее чем в России
казанец написал 12.01.2016 14:29
Финляндия одна, а таких, как Сомали - 80% человечества. При том в бытность СССР Сомали и прочие шли в экономическом развитии вверх, а сейчас все идут ко дну - опять "Прклятый совок' виноват?
Re: В Китае нищета гораздо ужаснее чем в России
ТотБогТот написал 12.01.2016 14:09
"Революция в Китае, любая - и социалистическая, и демократическая, практически пока невозможна. Китайцы в тысячу раз забитие россиян. Хотя в жизни все бывает, и если дела китайских главарей станут плохи, то тогда и заполыхает огонь китайской революции. "
- Таки вот Гордые Укры оказались таки не "забитее", научились скакать! И куда эти скакунцы доскакали? Революция в отсутствие сильной марксисткой партии, да еще возглавляемой гениями, вроде Великого Ленина - путь в пропасть! Этот путь был обозначен еще в гав-ностройку и его проложили безумные вчонкины и при3,1416-здяная гав-нолигенция, у которой таки москов не хватает социализм построить нормальный! То таки да!
\\\\\\\\"К тому же, нам (да и всем) надо бы разобраться с социализмом как следует. Ведь выходит пока, что "старого не хотим", а нового - "не знаем"..."
- То таки да! Завывать "все не так ребята!" гав-нолигенция умеет и это почти единственное, что она таки умеет делать хорошо...
\\\\"И все же, держусь еще за свое: нам нужно перво-наперво покончить с тем, как живем, как существуем. Покончить в корне со способом нашего существования. "
- Таки хорошо бы, чтоб гав-нолики с собой, на самосознании, это сделали! А то достукаются со своими заморочками до того, что придет какой-нибудь полпот правосечный с мусульманской спецификой и всех скопом покончит!
\\\\\\" Думать надо!
Татьяне Гавриловой написал 12.01.2016 11:44
Да, РФ проигрывает Китаю в экономике.
Но это следствие 70 летнего эксперимента по построению "коммунизма". Никто не может сказать
ничего вразумительного о том, что такое "коммунизм".
"Факты - вещь упрямая", а "практика - критерий истины"! Не так ли?
Рассмотрим Финляндию - бывшую часть Российской Империи. Там белые победили красных и осталась Финляндия без "света ленинских идей"...
И в эпоху СССР, и сейчас уровень жизни населения
в Финляндии выше чем чем у нас. Объясните, как это объясняет "всепобеждающее учение"..."
- Таки вот уровень гав-нолигентских москов! Зря эту прослойку в СССР кормили....
(без названия)
Пантера написал 12.01.2016 13:40
"Сейчас через 25 лет после 1991 мы намного дальше находимся от социалистической революции, чем это было в начале 90-х до рокового октября 1993-го. Тогда на плечах еще не до конца промотанного советского наследия возможность социалистической революции ощущалась как вполне реальная"
.......................................
Совершенно верно!Потому тогда и был поставлен этот Карлик - Белая моль!
Чтоб всех развести,закрепить итоги ихней "приватизации".
Я отлично помню как в 1999, под звуки гексогена, он был посажен в Кремль.И с тех пор все идет только по наклонной,а именно РФ движется в сторону Пропасти!
У Эрэфии,благодаря "тоталитарному" советскому наследству,оказался огромный запас прочности,длиною аж в 16 лет!
Но все когда -нибудь кончается и теперь мы заходим в финальную фазу cкончания Эрэфии.Только бы пережить эту финальную,решающую фазу нашему народу(пускай они сдохнут!пожили всласть).
Может нам даже удастся проскочить над Пропастью?И выскочить на Другой берег?
Мечтаю о том дне,когда на Красной плошади начнут вешать всех этих "реформаторов",начиная с Самого, и показывать это Действие в реальном времени по ящику.Вот это будет шоу века!
Я больше не хочу жить в Эрэфии.Само название меня не устраивает
Пантера написал 12.01.2016 13:23
Я с большим удовольствием жду развала Эрэфии.Пока Эрэфия не развалится и на помойку истории не будут выброшена вся эта эрэфянская элитка,начиная с Самого,ничего путного на ее земле не произрастет!Только так, до основания!Все сгнило.
Так скорей бы уж начался новый парад суверенитетов,только уже внутри РФ.
Народ должен брать на местах власть в свои руки!
И пущай путинская вертикаль ужмется до размеров Кремля.В такой осаде они долго не проживут,сами издохнут.Ну а там уже...все заново отстроим.Россия возродится,а Эрэфия сгинет навсегда.
Я лично больше не хочу жить в Эрэфии.Само название меня не устраивает и никогда не устриавало.И президент мне тоже не нужен.Долой их!
1 | 2 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss