Кто владеет информацией,
владеет миром

Напишем наши имена!

Опубликовано 27.12.2015 автором Надежда Низовкина в разделе комментариев 16

суд арест полиция конституция
Напишем наши имена!

Декабристов осуждают и высмеивают за то, что они наперебой сдавали друг друга. Ещё за то, что они дёшево отделались, а ведь ещё предыдущий царь мог всех передушить! Так нет же, дождались прихода следующего царя, и у того лопнуло терпение, правда, всего на пятерых. Эти ребята играли на нервах минимум двоих императоров, должны же их были хоть когда-нибудь приструнить? Вот и приструнили так мягко, что даже струны на всех пожалели.

Как будто предыдущий царь не трогал их из сочувствия! Он ждал, когда же можно будет пришить мыслящей элите – мелкое бытовое цареубийство. Знал, что это будет уже после него. И охранка знала, что она дождётся своего: банальной коллизии престолонаследования, которая автоматически последует за смертью царя. Та же схема используется и в наше время: для начала массового процесса против оппозиции потребовалось лишь дождаться такой же естественной коллизии – очередных выборов 2012 года. Где будут выборы, там и можно будет спланировано обвинить сотни людей во всяческих беспорядках, и непременно насильственных.

Никакого 14 декабря 1825 года ещё не было, но уже заранее было спланировано, что честолюбивые теоретики должны остаться в истории всего лишь урками. Надо лишь дождаться, пока в деле можно будет найти что-то попроще и покровавее конституционных утопий, приурочить репрессии к «покушению».

А обвиняемые не захотели подыграть охранке, они не пожелали стать просто цареубийцами. Они хотели оставить свои мысли в протоколах истории. Потому и были откровенны, потому что количеством и качеством «состава преступной группы» гордились, да, гордились тем, как разнообразны, как самостоятельны были их умы.

Смешно требовать от дворянской элиты, стоящей на мировом эшафоте, чтобы они соблюдали воровскую мораль! Они и дело своё не считали конченным, зная и ценя, как и сколько государств прислушивались к ним, пусть и без «гласного суда». Прежде думай об истории, а потом о себе (и своих товарищах).

Не потому ли этих зрелых людей наказали так по-детски, не потому ли до сих пор ставят им в вину их дарованные жизни? Не за то ли, что они чересчур подробно и развёрнуто признали свою вину, зато опровергли версию о кучке душегубов? С тех пор, да и прежде тоже, лучшим средством обезвредить идеи было вменение другого преступления – насильственного, бытового, пусть даже в государственных масштабах. Хоть царя, да замочить хотели! Хоть омоновца, да за рукав схватили! Видя умственный потенциал, видя уже и плоды его, тайные ведомства ждут, когда умрёт царь или когда в деревню заедет президент, дабы обвинить инакомыслящего в насильственных планах против его священной особы. А тем самым, конечно, скрыть его подлинные мысли и дела.

Пока я не называла имён, да и смысла нет: всех их обобщают в одно явление. Но одно имя придётся всё-таки озвучить – Константин. Есть определённая приверженность сыскных органов к символизму имён, созвучий, заранее намеченных годовщин. Недаром же президенты нас ведут светлым путём во имя партии медведев? Вот и два века назад спецслужбы всем отделением проводили мозговой штурм, писали сценарий будущей «коллизии тандема», и тогда кто-нибудь из них сочинил анекдот про «жену его Конституцию». Хорошо будет звучать, чем смешнее, тем позорнее!

«Декабристы» (а ведь когда всё происходило, их так не называли, они ещё не знали, каким словом их проштампуют, а вообще могли бы и «террористами») сдавали себя и сдавали других, потому что верили друг другу, как себе. Иначе бы они и до Сибири не добрались, порешили бы друг дружку на этапе. Они раскололись, как созревший плод, чтобы не дать себя сгноить в унизительной криминальной яме. И не дали. Осталось только по достоинству оценить те дни задушевных и плодотворных допросов, те страницы многословых протоколов, что считаются теперь недостойными, в отличие от пресловутого «сможешь выйти на площадь?»

Так и мы, не по нашим заслугам, но всё же будучи на двести лет мудрее, заранее можем рассчитывать даты своих арестов по очередным выборам, которыми мы, естественно, решим воспользоваться, как междуцарствием. И может быть, где-то уже написана роль для очередных Константина и Конституции. Нам остаётся только не подыгрывать заранее готовому сценарию. По возможности открыто публиковать собственные идеи, конструктивные или деструктивные программы. Если уж захочется, то выйти на эту самую площадь в какой-нибудь другой день и год, а не в день очередной инаугурации одной и той же особы. И не позволять себя обезличить даже тогда, когда площадь уже позади.



Рейтинг:   4.53,  Голосов: 15
Поделиться
Всего комментариев к статье: 16
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Ни стыда, ни совести...
A-x написал 29.12.2015 19:49
Мое заявление о том, что многое современное в российском генотипе связано с эпигенитическими изменениями национального генотипа, возможно, заслуживает Нобелевской премии, и уж точно - Шнобелевской.
То, что Вы постоянго талдычите про IQ, мне понятно: есть в рунете такая категория тупиц, которые любят прицепиться к чему-то незначительному, и совершенно неспособны понять существенное.
Своего рода дефект мышления.
По существу отвечать мне Вам явно не по Вашему IQ .
Переключайтесь!
Оксанов
Re: Re: Ни стыда, ни совести...
Оксанову написал 28.12.2015 22:49
Профессор!
А как же ссылки по эпигенетике. Сначала Вы меня заинтриговали, а сейчас возникают
подозрения в научном жульничестве.
А ведь "единожды солгав, кто тебе поверит".
И поинтересуйтесь IQ в Википедии - Вам будет
полезно. Не бойтесь - это не диагноз, но осознание некоторых личных ограничений.
Поручик Белый
Re: Ни стыда, ни совести...
A-i написал 28.12.2015 22:09
Я не знаю своего IQ.
Когда-то давно у нас на работе проводилось обследование руководителей поразделений. Мне тогда сказали, что я "соображаю".
Если судить по авторским и прочему - все нормально.
С Вами неинтересно ощаться, несмотря на Ваш IQ.
Я достаточно много общался в рунете и в жизни, поэтому могу судить оппоненнтов. Вы банальны.
Что до демократии, то в Конституции РСФСР в редакции 1992 года был важный момнт, которого нет в других конституциях.
Было разделение ветвей власти.
Но кроме этого, был и Съезд народных депутатов как высший орган волеизъявления народа, плюс референдум.
Это новое в полититике.
И очень важное.
Очень часто при двухпартийной системе победитель имеет незначительный перевес, но при этом ведет политику, которая явно не устраивает бОльшую половину населения страны. Смена курса становится возможной только при следующих выборах, что для нынешних темпов жизни слишком долго.
Наличие такого органа власти, который мог бы оперативно отражать мнение народа, а не конкретной партии к возникшим проблемам ныне стало очень важным.
Не говоря уж о том что на опыте России видно, что работающий Съезд мог бы предотвратить ельцинский переворот, который привел ныне страну к фашизму.
Т.е. демократия должна иметь возможности быстрого общенародного реагирования на действия партий и лидера страны.
Оксанов.
Re: Re: Re: Re: Ни стыда, ни совести...
Оксанову написал 28.12.2015 20:55
Профессор! Вы написали
A-x написал 28.12.2015 17:51
Поручик Белый aka Узник
Что? Заело?
Это у Вас от серости.
То,что я написал - вовсе не фантазии. Просто не надо быть безграмотным.
==================
*Не могу объективно определить степень серости, но образование
у меня университетское. Хотелось бы иметь доказательства, что
"вовсе не фантазии". В виде ссылок на Ваши публикации, профессор.
Вы пугали, что по эпигенетике в России стрессовое слабоумие,
но ссылок, как это установила эпигенетика, не представили.
Это не комильфо!
==================
Если у Вас есть чуть-чуть IQ , можете понять, что на базе СССР можно было, преодолев дисбалансы, увеличить долю потребления и услуг...
==================
*IQ достаточно, согласен с Вашими пропозициями. Политика - искусство возможного, но результат зависит от политиков.
==================
Это и предлагалось теми, кто умел видеть БУДУЩУЮ ВЕЛИКУЮ ДЕМОКРАТИЧЕСКУЮ СТРАНУ.
==================
*А какая демократия истинная? Как Вы ее определяете?
==================
Что до моего IQ, то 25 лет назад в возрасте расцвета IQ мужчины, я все
это не просто предвидел, но активно боролся с коммуняками, чекистами и демшизой именно за ТАКОЙ ВАРИАНТ РАЗВИТИЯ СССР.
И предвидел НЫНЕШНЕЕ.
Поищите другого, кто бы умел так смотреть вперед.
==================
*Может быть, может быть. Хотелось бы конкретно об IQ.
Лично у меня IQ, как у Эйзенхауэра. Помните, главком союзных
войск, а потом президент США. У меня подозрение, что у Вас IQ как Джорджа Буша-младшего. Опровергните.
Поручик Белый aka Узник
Re: Re: Re: Ни стыда, ни совести...
A-x написал 28.12.2015 17:51
Поручик Белый aka Узник
Что? Заело?
Это у Вас от серости.
То,что я написал - вовсе не фантазии. Просто не надо быть безграмотным.
Относительно населения России в 500 миллионов человек - это даже преуменьшенная цифра из тех, что публиковались.
В начале 20-го века Россия развивалась быстрее многих стран, но отставала по уровню душевого ВВП - была очень высокая рождаемость.
Она снизилась бы со временем, но у России был шанс избежать и первой, и второй мировых войн, естественно, и гражданской, и голодомора, и сталинских репрессий.
Так что и 500 миллионов - минимальная цифра.
Что до благосостояния, то тут тоже надо читать, и не считать себя умнее всех.
В 80-х в США было очень много работ, посвященных росту СССР.
Были прогнозы выдающихся экономистов, например, Леонтьева.
Общее мненние было: СССР к концу века догонит США по объему промыщленного производства; в начале 21 века выйдет на американский уровень ВВП, а по душевому ВВП догонит США в районе 2010 года.
Этот прогноз знал и Горбачев. Об этом есть публикации.
Ведь в СССР все было не так уж и плохо с экономикой.
Есть такой критерий: производство отдельных видов продукции на единицу душевого ВВП (своего рода, производительность человеческой "души" в стране в различных отраслях).
Этот показатель очень не любят российские либералы, которым хочется считать СССР слабейшей страной.
Так вот, по этому показателю, т.е. по производству различных промышленных и с-х товаров, "душа" в СССР ОПЕРЕЖАЛА США, по некоторым отраслям, и даже в разы.
Не отставала по мясу, превосходя по маслу и молоку.
Отставала в производстве легковых автомобилей, и все, пожалуй.
Тут нет никакого секрета: в СССР личное потребление было намного меньше, чем в США, громадная доля ВВП шла на промышленность и оборону, а на услуги и потребление - мизер.
Т.е. для Вас, непонятливого: в СССР "душа" производила сного промышленного и даже сельско-хозяйственного , но потребляла намного мегьше, чем "души" в других странах.
Такой стиль жизни свойственен небогатым семьям, где все работают очень активно, но живут экономно, стремясь со временем "разбогатеть".
Это нормально.
Но в СССР ВЛАСТЬ НАМЕРЕННО ОГРАНИЧИВАЛА ПОТРЕБЛЕНИЕ ЛЮДЕЙ - и это ЖЕСТОКО!
Окончание ниже
Re: Re: Ни стыда, ни совести...
A-x написал 28.12.2015 17:50
Окончание
Поэтому-то СССР, отстававший от США по душевому ВВП вдвое, имел военный паритет даже не с США, а с НАТО, добывал больше железной руды, угля, нефти...
ВЫВОД: в СССР очень многое достигалось за счет МИНИМАЛЬНОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ НАСЕЛЕНИЕМ; в США ПОТРЕБЛЕНИЕ БЫЛО ДАЖЕ ЧРЕЗМЕРНЫМ.
Если у Вас есть чуть-чуть IQ , можете понять, что на базе СССР можно было, преодолев дисбалансы, увеличить долю потребления и услуг, не пытаясь в этом догнать США, обеспечить более сбалансированное соотношение между тяжелой промышленностью, оборонными затратами и производством того, что нужно людям для благосостояния - и тогда та страна, которая когда-то называлась СССР, могла бы стать первой в мире по всем показатедям.
Это не фантастика - это научный подход.
Стране было необходимо уничтожить большевистский и чекистский Фвшизм; на базе опыта и с учетом ошибок других стран создать СОВРЕМЕННОЕ ДЕМОКРАТИЧЕСКОЕ ГОСУДАРСТВО (кстати, Конституция РСФСР в редакции 1992 года была намного более совершенной,чем конституции других демократическихз государств); покончить с советстким государственно-монополистическим капитализмом; и развивать современную смешанную экономику с многими элементами современного социализма (улучшенный вариант Швеции и Северной Европы).
ВСЁ ЭТО НЕ ТОЛЬКО БЫЛО РЕАЛЬНО, НО БЫЛО ЯСНО, КАК ЭТОГО ДОБИТЬСЯ.
Это и предлагалось теми, кто умел видеть БУДУЩУЮ ВЕЛИКУЮ ДЕМОКРАТИЧЕСКУЮ СТРАНУ.
Но этого ни в коем случае не хотели: ЧЕКИСТЫ (им там не было места), КОММУНИСТЫ (это противоречило тем догмам,которые кормили их 70 лет), ДЕМШИЗА ( на самом деле - древние кадеты - партия капитализма при диктаторе типа царя, Корнилова или Пиночета).
ОНИ ПОБЕДИЛИ.
Поэтому ныне на бывшей территории СССР нет ни одного богатого и счастливого государства, а Россия ныне по ВВП уступает РСФСР 1990 года ВДВОЕ, отстает от большинства стран мира по уровню жизни, по продолжительности жизни.
Ныне в России КОНЦЛАГЕРНЫЙ ЧЕКИСТСКИЙ КАПИТАЛИЗМ И ФАШИЗМ.
Что до моего IQ, то 25 лет назад в возрасте расцвета IQ мужчины, я все
это не просто предвидел, но активно боролся с коммуняками, чекистами и демшизой именно за ТАКОЙ ВАРИАНТ РАЗВИТИЯ СССР.
И предвидел НЫНЕШНЕЕ.
Поищите другого, кто бы умел так смотреть вперед.
Оксанов
Re: Ни стыда, ни совести...
Таки Зоопсихолог написал 28.12.2015 00:47
"Никакому Лениу, Сталину или Путину не удалось бы охмуритьь российский народ."
- Мечты х-сосов... Семьдесят лет они хсосали в лагерях... Мне их таки жаль - я дольго плякаль...
Re: Re: Ни стыда, ни совести...
Таки Зоопсихолог написал 28.12.2015 00:45
"Оксанову написал 27.12.2015 21:59
Конечно, они проиграли, но и Россия проиграла вместе с ними.
Если бы хоть что-то из их мечтаний удалось реализовать в России - ВСЁ БЫЛО БЫ ИНАЧЕ!
Россия была бы такой же богатой промышленно развитой страной, как нынешние США.
Население России превышало бы 500 миллионов человек. Умных среди них было бы в сотни раз больше, чем теперь.
==========="
- Таки у него 3,141дарастическая кликуха "оксана", а и забота о России и таки хфантазии его пронимают, когда он на х у негра сидит... Таки в это время он становится патриотом России без коммунистов...
Re: Ни стыда, ни совести...
Оксанову написал 27.12.2015 21:59
Конечно, они проиграли, но и Россия проиграла вместе с ними.
Если бы хоть что-то из их мечтаний удалось реализовать в России - ВСЁ БЫЛО БЫ ИНАЧЕ!
Россия была бы такой же богатой промышленно развитой страной, как нынешние США.
Население России превышало бы 500 миллионов человек. Умных среди них было бы в сотни раз больше, чем теперь.
===========
Сказочник вы наш заокеанский!
Все печетесь о нас!
Разводили меня с эпигенетикой и исчезли
при просьбе предъявить IQ! Вы хоть знаете,
что это такое? Мой - как к Эйзенхаурера,
у Клинтона гораздо выше. А у Вас? В квартире газ?
Поручик Белый aka Узник
Ни стыда, ни совести...
A-x написал 27.12.2015 21:34
Надежда Низовкина
Не надо о прошлом свысока.
Над декабристами скалить зубу не только неприлично, но и подло.
Особенно, теперь в России, где нет ни одного порядочного. честного и смелого человека.
Конечно, они проиграли, но и Россия проиграла вместе с ними.
Если бы хоть что-то из их мечтаний удалось реализовать в России - ВСЁ БЫЛО БЫ ИНАЧЕ!
Россия была бы такой же богатой промышленно развитой страной, как нынешние США.
Население России превышало бы 500 миллионов человек. Умных среди них было бы в сотни раз больше, чем теперь.
Никакому Лениу, Сталину или Путину не удалось бы охмуритьь российский народ.
И уж точно - не было бы в России блондинки Надежды Низовкиной, которая сейчас изгаляется, возможно, и над своими предками.
Гадит на их могилы...
Оксанов.
Напишем наши имена!
Надежде Низовкиной написал 27.12.2015 20:34
Напишем наши имена!
================
Ждем! Облегчите работу ФСБ - у них много работы с террористами.
Поручик Белый
Ужасно и страшно
1717 написал 27.12.2015 19:20
Вот как убивают и Украину, и Россию. Смотреть всем!!!
https://www.youtube.com/watch?v=t4dlhGd_gXo
(без названия)
Хаим Яковлевич написал 27.12.2015 10:00
Автор, История - экспонента Вида.
Сиречь - Абстракция, интересная лишь стороннего наблюдателя
А вот текущий Исторический Момент, взятый в пространственно-временном пределе "здесь и сейчас", значим и для человеков разумных, и для тех, что не очень: для первых - по нейронной принадлежности к положительной константе(Национальному Мышлению), для вторых - по эритроцитной принадлежности к ненулевой константе(нацменовским инстинктам).
Совокупность Моментов и дает Экспоненту, но думают люди не об общей картине, а о своем шкурном пикселе.
Окромя идиотов или Манипуляторов.
(вы, автор, в тую носфератию не ходите - оно вам надо)
и царь и народ были для них не более чем понятиями
nad-niz написал 27.12.2015 09:13
Так и должно быть. Царь должен быть понятием, должно быть неважно, хороший он или плохой. Народ тоже распадается на миллионы достойных и недостойных личностей, и если вглядываться в грубые, видимые пороки многих из них, то не захочется за народ бороться. Так что интеллигентам-революционерам иногда полезно, как Фемиде, закрыть на них на всех глаза и думать только о "понятиях". Скажем, понятие "государство" минус понятие "царь" равно понятие "народ".
(без названия)
Чингачгук написал 27.12.2015 07:02
Все можно назвать-"неправильным и ошибочным",конечно,но-сам факт того,что дворяне "решились"на такое,в случае неудачи-поставив "жизнь на карту",а в случае удачи-ничего "лично"для себя не выигрывая,уже-заслуживает уважения,поэтому-они навсегда в "памяти народной"и останутся,а вот о "нынешних либералах"-потомкам будет "вспомнить" явно нечего,кроме их бессмысленной болтовни и и "меркантильных интересов..."
неубедительно.
sovnats написал 27.12.2015 05:59
декабристы в прекраснодушную игру играли.
эти маниловы видели себя водоразделом царя и народа.
и царь и народ были для них не более чем понятиями.
осязаемы для них были лишь они сами.
а на площади конкретны стали уже все - и царь в виде войска и картечи, и народ - в виде толпы зевак.
они и растерялись.
отсюда и бездействие, и последующее поведение на допросах.
они не струсили, нет.
их волю раздавило осознание преждевременности выступления.
в бездну заглянули, ужаснулись и стали виниться - перед собой, а не режимом.
но вообще, сегодняшним достоверно объяснить поведение живших двести лет назад, изучением письменных свидетельств даже и пропитавшись эпохой, - нельзя.
и вся эта история заслуживает внимания лишь одним - фактом того, как повели себя их жены.
Опрос
  • Как часто вы перерабатываете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss