Кто владеет информацией,
владеет миром

Еще раз не наступить на грабли горбачевской перестройки!

Опубликовано 14.12.2015 в разделе комментариев 30

перестройка горбачев
Еще раз не наступить на грабли горбачевской перестройки!

КАК ЕЩЁ РАЗ НЕ НАСТУПИТЬ НА ГРАБЛИ ГОРБАЧЕВСКОЙ ПЕРЕСТРОЙКИ?

Усиливающийся кризис расеянской экономики с неизбежностью приведёт и к политическому кризису. Собственно этот политический кризис уже на подходе. Стремление избежать его заставлияет правящий режим идти на всякого рода военные авантюры, способные стать не более сем оттяжкой последующих в этом случае куда более катаклизменных событий. Не хотите или не можете пойти на эволюционные меры - жизнь заставит пойти против вашей безвольной воли на революционные.

В конечном итоге всё решает экономика - в этом-то отношении, как и в большинстве остальных старик Маркс никак не устарел, что бы там ни говорили всякого рода его хулители, многие из которых ссылаются на якобы сугубо западноевропейскую ограниченность его опыта. Мол, имеются целые миры вроде русского и исламского, которые живут по неким отдельным от западноевропейским законам развития.

К середине 80-х старый бюрократический СОЦИАЛИЗМ СССР и стран Восточной Европы исчерпал свой ресурс, оказавшись перед историческим выбором:

вперёд к новому рабочему социализму на основе власти советов трудовых коллективов под руководством соответствующих партий нового рабочего социализма или реставрация капитализма. Третьего варианта, увы, не было, сто бы там ни говорили некоторые товарищи. "Третий вариант" - это та же реставрация капитализма , но только по-китайски или по-кубински, то есть всё тот же злополучный второй вариант, который пока что реально доминирует в нынешнем постсоветском мире.

На продолжение этого варианта работают все эти зюгановские левые протезы от КПРФ до "КОММУНИСТОВ РОССИИ" в РФ и даже вроде бы побитые жизнью, но от этого не ставшие умнее и мудрее КПУ Петра Симоненко. Именно их основная "заслуга", что Украина идёт, вернее ползёт к полной разрухе. Променяв революционную борьбу с капитализмом на тёпленькие депутатские мандаты, симоненковцы обрекли Украину на нынешние её хождения по мукам из одного тупика в другие ещё более страшные тупики. Да, в конце концов методом проб и ошибок найдётся когда-то и правильный рабоче-социалистический вариант, но сколько крови для этого утечёт!

Глупо считать, что в РФ оно будет как-то иначе - те же зюгановцы в двух основных своих подвидах - КПРФ и "КОММУНИСТЫ РОССИИ".

Глупо думать, что эти господа способны учиться хоть на каких-то ошибках - своих или чужих.

Полностью слившись с режимом, они стали неким куда более гротескным аналогом докастровских кубинских "коммунистов", слившихся с правившим на Кубе режимом диктатора Батисты. Жизнь распорядилась так, что докастровские кубинские "коммунисты" сошли на нет, но для этого понадобилась революционная война новых левых во главе с братьями Кастро и легендарным команданте Че. Именно относительная новизна социализма Кастро на Кубе по сравнению с пережиточным советским бюрократический социализмом и предопределила его относительно бОльшую жизнеспособность. Большую, но не абсолютную. Сейчас Куба движется по печальному горбачёвскому пути в тупик. Нынешний кубинский режим держится лишь на остатках героической харизмы братьев Кастро. Уйдут они чисто физически - режим рухнет, превратив Остров Свободы в новое латиноамериканское Сомали.

Ещё более печальна перспектива Венесуэлы - там "демократы", воспользовавшись половинчатостью чавистских преобразований, не сумевших установить полновесную рабочую диктатуру, отыграют назад все прогрессивные наработки покойного Уго Чавеса, превратив страну в неоколонию США и всего глобального капитализма.

На этом фоне перспективы перестройки-2 в РФ кажутся неизбежными. В самом деле, кто сейчас у всех на слуху? Братья Навальные, предлагающие нам "демократию" вместо нынешней насквозь прогнившей коррумпированной снизу доверху диктатуры.

Чисто экономически, даже арифметических нынешний режим обречён. Ну ещё годик, два. А затем полный крах и дезинтеграция.

Уж это-то Сомали будет самое сомалийское. Смешно и одновременно печально надеяться, что нынешние зюгановцы окажутся хоть в чём-то лучше украинских своих сотоварищей, тем более нынешних посткастровских кубинских или постчавистских венесуэльских.

Курс на Новое Сомали взяли не только бездарные "чекисты" по факту их упования на "хороший - "свой" капитализм", но и их зюгановские прихлебатели, перечёркивающие в глазах масс любую социалистическую перспективу.

Задача новых левых в ОКП и вне её объединиться во имя недопущения нового сомалийского сценария, совершенно неизбежного для России в случае сохранения нынешней убогой путинско-зюгановской игры.

 

Сергей Гупало, ветеран рабочего движения СССР и Украины, левый активист РФ


От редакции: Было бы несправедиво считать, что результатом массового гражданского протеста 2011-12 годов стало лишь закручивание гаек. Это скорее следствие того, то революционных перемен не случилось, и власть перешла к реакции - это ее единственно возможное действие, и оно же приведет ее к концу.

Но для начала об "интеллигентском процессе" - он был не более интеллигентстким, чем революции 1917 года, особенно если судить по стоящим на трибунах митингов - Ленин, Троцкий, Урицкий, Луначарский и другие навряд ли относили себя к рабочему классу. О характере протеста судят не по тем, кто его персонально возглавляет, и даже не по составу самих протестующих, а по тому, в интересах какого класса происходят те или иные события.

Впрочем, Сергей Биец и троцкисты из РРП, которых трудно заподозрить в симпатиях к буржуазии, во время раздачи газет на массовых митингах 2012 года проводили опрос о классовом составе тех, кто приходил на мероприятия. И у них получилось, что численность рабочих на т.н. "либеральных" митингах (которые стали называть либеральными уже сильно после этих событий и явно не случайно), и выяснили, что именно рабочих там было в среднем больше, чем числится на единицу населения в Москве. А если говорить о трудящихся, то есть о работающих по найму за зарплату, то это было подавляющее большинство.

Теперь об "интеллигентах" или людях т.н. "интеллигентных профессий".

Если в период 1917 года малочисленная российская интеллигенция состояла в основном из людей "свободных профессий", то есть явно примыкала к мелкой и средней буржуазии, то 100 лет спустя большинство "интеллигентных" профессий перестали быть "свободными", что в первую очередь касается технической интеллигенции и ряда других, например, подавляющего большинства врачей. Ни по характеру своего труда, ни по отношению к средсвам производства, ни по уровню материального благосостояния они ни к какой буржуазии не относятся. Единственное, что выделяет их из массы рабочих - это более высокий уровень образования, но и здесь рост требований к рабочим профессиям и, наоборот, снижение качества российского образования постепенно нивелирует и эту разницу.

Просто в 2011-12 годах в общегражданский протест влились наиболее развитые слои трудящихся, и не их вина в том, что протест был подавлен государством, оказавшимся сильней, чем казалось. Скорее вина тех слоев трудящихся, что по трсости или неразвитости остались сидеть дома, а потом еще и пошли голосовать за Путина.

Это была ошибка организаторов протеста, отказавшихся ехать в январе в регионы и отправившихся на отдых в Мексику и Вьетнам. Но это была и ошибка широких масс трудящихся, не проявивших достаточной самостоятельной инициативы, может быть и не оценивших собственные классовые интересы - решивших, что Путин будет их защищать лучше, чем они сами...

А.Б.



Рейтинг:   4.71,  Голосов: 17
Поделиться
Всего комментариев к статье: 30
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Re: Re: Re: SGAlievu
SGAlievu написал 15.12.2015 15:22
SGAliev!
Вам написано
"Вот Вам ясная и четкая задача: добиться референдума по включению в УК статьи о конфискации до полного возмещения для коррупционеров!"
Вы пишете
"Все на грабь награбленное тянете, все не отойдете от всего этого!
Настоящие коммуняки не против частной собственности, тем более - не за насильственное его отнятие у имущих..."
Прикрываете коррупционеров? Классическое передергивание с философским словоблудием.
Поручик Белый
Re: Re: Re: SGAlievu
SGAliev написал 15.12.2015 09:24
Ваше предложение заманчиво, но - обманчиво!
Все на грабь награбленное тянете, все не отойдете от всего этого!
Настоящие коммуняки не против частной собственности, тем более - не за насильственное его отнятие у имущих. Куда лучше будет так дела в обществе организовать, такие законы принять, так людей настроить, общественные организации, - чтобы капиталюга не мог себе позволить работать на шкуру свою, чтобы результаты его работы прежде всего и главным образом шли в копилку "моего отечества"...
Даже на Западе в этом отношении уже многое сделано. Но у нас до сих пор царит разнузданная диктатура дикого, воровского капитализма с огромной примесью феодальных "пятых колес"...
Уничтожение частной собственности - не насильственной экспроприацией, а развитием до такой степени, чтоб она сама переросла в общественную. Надо добиться такой частной собственности, чтобы она была не столько частной, сколько общественной. И все - создавая соответствующие рычаги - начиная от государства, кончая всеми остальными участниками общества.
Re: Re: Re: Для чего брать власть?
SGAliev написал 15.12.2015 09:17
Обеспечить равенство трудового участия, равенство в доступе ко всем потребительским благам, примерное равенство жилищных условий, равенство платы (не "зарплаты"!)
****
Жти и многие Ваши тезисы - прекрасны, обоими руками "за"... И, вообще, мы - за одно. Единственная, быть может, разница - Вы - о результате, я - о том, как к нему подойти.
Но и в результате надо позаботиться о том, чтобы не было "уравниловки", того самого "застоя"...
Надо позаботиться не столько о материальных вещах, сколько о вещах духовных, человекоделающих. Надо позаботиться о том, чтобы ком. общество обеспечило, способствовало полноте человеческой реализации, надо позаботиться о том, чтобы оно не было чем-то окончательным, чтобы планка человечности постоянно росла, чтобы человек не терял связи с бытием (Богном, матерью-природой) - и не просто в экологическом смысле, но в смысле именно онтологическом... адо позаботиться о том, чтобы он из потребителя превратился в самосозидателя, ибо потребление в подлинном смысле и есть не что иное, как человекообразование.Тогда мы и сохраним материализм, диалектичность понимания и осуществления своих дел. Надо, закончу, чтоб ком. общество утвердилось не просто у нас, но на всей планете, - только так он реален.
Re: Re: Для чего брать власть?
SGAliev написал 15.12.2015 09:05
А между тем, прежде , чем делить по-социалистически - надо произвести по-социалистически.
***
А что это значит, "произвести по социалистически? Верно, нужно обобществить производителя. Но этого мало, нужно еще и обобществить, поставить на человевчные рельсы и потребителя (потребление как человекопроизводство, образование).
Самое же главное - пока будет оставаться производство, никакими ухищрениями обустроить ком. общество невозможно. Где есть производство - там частная собственность, капитализирование. И как бы Вы ни организовывали труд - наем либо подряд, - все это частнособственнические штучки..э.
Коммунизм - мир человека, основанный на осваивающе-произведенческом способе человеческого бытия. Это событийное бытие человека, и как таковое на производящей основе невозможно.......
Re: Вряд ли....
SGAliev написал 15.12.2015 08:57
Ну а рабочий класс при "развитом социализме"вообще превратился в аморфную массу,пораженную
*****
Никогда он не выберется из такого положения. Самостоятельнро, без подпитки со стороны передовой, думающей части всего народа (назовпите это, если угодно, интеллигенцией), он останется тем самым Клещом, и никогда, ни при каких обстоятельствах ничего из себя путнего не выведет. Тем более - в современных условиях, когда он просто уже вписался в наличные структуры, достаточно
"удовлетворенный".
Ставку на РБ нужно прекратить. Синие воротнички" нынче - лишь обуза... Нужно объединять, подымать всех трудящихся, причем, начиная от домохозяек, простых посетителей маркетов, тех же врачей... Все они, все население нынче эксплулатируется... Но, чтобы поднять его, кондово-марксистских лозунков уже недостаточно: они просто не катят... Возникла совершенно иная ситуация, и с ней нужно считаться. А сначала - разобраться...
Sergo закройте Википедию.
ЮН написал 15.12.2015 05:17
Справедливость это то, что делает человека Человеком. Все Ваши диктатуры,"дерьмократии", "изьмы", "право", "права человека", "слезинка ребенка", " погибнуть, или убить за ваши убеждения" и т.д. суть методы насилия. Они сильны, как сильна животная основа человека, но не всесильны и не вечны. Вы идете против Разума и против Природы. И сегодняшний человек вполне созрел для понимания хотя-бы этого.
Re: Вряд ли....Ну а рабочий класс при "развитом социализме"вообще превратился в аморфную масс
Ахмед написал 15.12.2015 00:54
А что, хочите на деревьях и в землянках жить? Епта, всем до геволюции места в городах хватало, а потом "квартирный вопрос" назрел)))
"Ложь, повторенная тысячу раз, становится правдой." Геббельс. "Вперед к новому рабочему социализму
на основе власти советов трудовых коллективов." написал 15.12.2015 00:51
Врешь ты, Гупало.
"Право распоряжения отрядами вооруженных людей есть основное право государственной власти." Л.Д.Троцкий
МЫ ТРЕБУЕМ СОЗДАНИЯ НАРОДНОГО ОПОЛЧЕНИЯ И ПЕРЕДАЧИ ЕМУ ВСЕЙ ПОЛНОТЫ ВЛАСТИ - ЗАМЕНУ ПОСТОЯННОГО ВОЙСКА ВСЕОБЩИМ ВООРУЖЕНИЕМ НАРОДА!(12 ПУНКТ ПРОГРАММЫ РСДРП)
Вряд ли....
Фурманов написал 14.12.2015 23:14
рабочим нужны лидеры,разъезжающие по загранкурортам,даже если бы они сподобились пару раз заехать (по пути на курорты)в регионы....пример с Лениным,Луначарским,Троцким,Урицким и тд говорит об обратном -русский рабочий класс,составлявший к концу 19 века серьезную социально-экономическую силу и который мог стать силой политической,если бы выдвинул своих вождей,таких,как Виктор Обнорский или Петр Алексеев,такой силой-увы,не стал,своих вожаков не нашлось,русский рабочий пошел под начало интеллигентов и деклассированых личностей-итог печальный,к двадцатым годам рабочий класс в России,как сознательная,самостоятельная сила,способная формулировать и отстаивать классовые интересы,исчез. Ну а рабочий класс при "развитом социализме"вообще превратился в аморфную массу,пораженную мелкобуржуазной психологией.Таковы удручающие результаты большевистских экспериментов над русским рабочим классом.
Re: Для чего брать власть?
Ирина Арзамасцева написал 14.12.2015 22:03
Sergo:Что представляет собой коммунистический способ производства, в сравнении с капиталистическим? Его принципиальное отличие в том, что экономика социалистического государства интегрирована в единое ЦЕЛОЕ, в один огромный плановый народнохозяйственный комплекс, в то время как капиталистическая экономика есть сумма якобы "свободных" товаропроизводителей - "субъектов рыночных отношений" частных "собственников"-воров. При социализме, как первой (низшей) фазе коммунизма, говоря словами В. И. Ленина, "Все общество будет одной конторой и одной фабрикой с равенством труда и равенством платы".
-----------------------------------------------------------------------
Коммунистический способ производства отличается от капиталистического способа производства ПРЕЖДЕ ВСЕГО тем, он не производит результаты труда как товары, то есть как результаты ЧАСТНОГО производства, опирающегося на ЧАСТНЫЕ средства производства.
Практически все поклонники коммунизма эту особенность коммунизма, как правило, внимания не обращают. Всем хочется справедливости и честности только в распределении результатов труда, а не в его общественной организации.
А между тем, прежде , чем делить по-социалистически - надо произвести по-социалистически.
Производить по социалистически - это значит производить общественный продукт, а не частный товар.
Произвести общественный продукт можно только в том случае, если все индивидуальные силы объединены в одну рабочую силу. До тех пор, пока в обществе используется НАЕМНЫЙ труд такого объединения не может быть по определению.
Поэтому надо не к власти рваться, а организованно требовать уничтожения наемного труда и перехода к договорам подряда, регулируемым Гражданским кодексом РФ, а не Трудовым кодексом РФ.
(без названия)
Тупой написал 14.12.2015 21:44
Сколько предложений-утопий! Только революционно установленная диктатура
пролетариата (класса лишенного средств производства и вынужденного продавать
свою способность к труду) и ликвидация частной собственности на средства
производств освободит от капиталистического рабства. Принципы диктатуры
пролетариата изложены у Маркса и в произведени Ленина Государство и
революция. А иначе голое словоблудие.
Re: Re: Для чего брать власть?
Sergo написал 14.12.2015 20:40
Ваша редакция коммунизма - сплошной казарменный социализьм. Мы его ужо проходили. Он крайне не нужон...
-------
Где и когда мы проходили этот "сплошной казарменный социализьм"? Откуда термин? Не от Чубайса с Гайдаром?
Самая главная наша беда - доверчивость к "ученой" брехне. Следует ясно понимать, что ВСЁ, что перестроечной "академической" шпаной выдавалось за возвращение к "здравому смыслу" к "ленинским нормам", к "подлинному социализму" - было ВСЁ одной огромной, бесстыжей БРЕХНЕЙ. В том числе и бредятина относительно "преимуществ" "рыночной" (капиталистической) экономики над плановой, о вреде "уравниловки", об "отсутствии стимулов к труду", об "эффективности" частной собственности, о "фермерах, которые накормят страну", о "демократии", "свободе", "плюрализме, "правах человека" и прочих дуростях. Положив в основу реформирования невежественную брехню номенклатурных дегенератов, мы оказались там, где под вопросом стоит само будущее страны и народа.
Исходить следует из очевидной ИСТИНЫ.
Солидарность, кооперирование ВЫГОДНЕЕ конкуренции и взаимной вражды. Только идиоту это надо доказывать.
Человек есть высшая ценность, не имеющая меры в мире вещей. РАВЕНСТВО людей есть неизбежное следствие из этого положения.
Современная экономика де-факто представляет собой ЕДИНЫЙ производственный комплекс, ПРОТИВОЕСТЕСТВЕННО расчлененный на неких "свободных товаропроизводителей" (монополистов), которые пользуясь своим монопольным положением ухудшают качество продукции (типа, "снижают издержки") и взвинчивают цены.
Современный наемный работник отличается от раба лишь тем, что "работодатель" не обязан заботиться о нем и в любой может выбросить его на улицу помирать с голоду. Очередь у ворот из безработных достаточна, чтобы не церемониться с "высшими ценностями".
Преодоление сего постыдного положения дел ясно расписано Марксом, Энгельсом, Лениным - упразднение самого института частной собственности.
Интеграция всей экономики в ЕДИНОЕ ЦЕЛОЕ, т. е. де-юре сделать то, что уже есть де-факто.
Обеспечить равенство трудового участия, равенство в доступе ко всем потребительским благам, примерное равенство жилищных условий, равенство платы (не "зарплаты"!) и т. п. Так говорит НАУКА, а не брехливые холуи капитала.
Re: Re: SGAlievu
ijk@ написал 14.12.2015 20:32
SGAlitv!
Вот Вам ясная и четкая задача: добиться референдума по включению в УК статьи о конфискации до полного возмещения для коррупционеров!
Марксистам невыгодно, т.к. не о чем свистеть будет, а власть имущим - очевидно!
Поручик Белый
Re: Для чего брать власть?
SGAliev написал 14.12.2015 19:55
Ваша редакция коммунизма - сплошной казарменный социализьм. Мы его ужо проходили. Он крайне не нужон...
А ежели коммуняки заберут власть, то они, как понимаю, должны продолжать и развивать то, что есть, отсекая в нем все зловредное, убивающее страну. Они должны будут устранить те явные "несправедливости", которые уже кричат. Они должны будут не просто подгонять систему под какой-то козырек (чем бы он ни был), норазрешать те реальные, земные противоречия и коллизии, которыми больна страна. При сем важно понимать, что разрешать все это в одночасье невозможно: нужно двигаться осторожно, даже медленно, но - уверенно. Нужно с самого начала взять на вооружение программу (того же Глазьева (и не только), и стараться внедрять ее. Внедрять, - лодку не переворачивая... Мы нынче загнаны предшествующим существованием с развитием в такие "болота", из которых выйти ой как не просто. К тому же, шеснадцатисторонняя антанта (никуда не делась) будет давить со всех светов.
Так что, коммунякам, пришедшим к власти будет ой как непросто. Им нужно будет найти общий язык со всеми слоями народа, получить согласие, "добро" на соответствующие меры. Они должны будут работать не на себя, не на пролетариат, но именно для народа, трудящихся. Причем, - по справедливости, по разумному равенству, по разумной социалке... Недопустимо, когда существует астрономический разрыв между достояниями! Недопустимо, когда 10 процентов владеют всей массой богатства страны... Недопустимо еще очень многое, кричащее. И с этого следует начинать...
Re:
SGAliev написал 14.12.2015 19:40
А сейчас такое время что левая идея,социализм могут стать главенствующей идеологией,приняв
вызов времени и адекватного ответив на него.Так что не упустите шанс товарищи-социалисты!
***
Во многом согласен с Вами. Особенно в разговоре о недочете А. Баранова.
вот только, как по мне, "левую идею" нужно серьезнейшим образом откорректировать. В том виде, как она есть, - не пройдет, что бы социалисты ни вытворяли...
Сами говорите, что в означенных митингах выступали не столько рабочие, сколько трудящиеся. И верно А. Баранов говорит, что по сути и врачи, и другие нынче приравнены по положению к тем же рабочим (трудящимся)...
Одним словом, нужно находить такие идеи, выдвигать лозунги, вести так, чтобы могли объединиться массы разноцветные. Нынче такие вещи (объединяющие) имеются. Вопрос только в том, чтобы не шкурничать, чтобы народ поверил, чтобы задачи решались, чтобы все не остывало одномоментной (преимущественно пиарной) акцией под какую личность... Нужно, кроме того, работать по сетевому, решая как правило и между прочим не столько "глобальности", сколько малые дела, на местах... Нужно, наконец, заново "походить в народ" для возрождения, поскольку его, вроде и нету ужо... И не следует зюгановцев хаить. Напротив, воспользоваться ими, идти с ними, работатьь с ними. Для серьезности и компромиссы нужны, и временные соединения, и...
А у нас - множество советчиков, особливо диванных, еще больше шакалов да обезьян... Многим уж больно весело!..Самое главное - верно - нужна ясная и четкая задача. Причем, - решаемая, захватывающая. Не "коммунизьмы" строить, а преодолевать те "завалы", которые уже нагромождены. Шаг за шагом, служа отечеству, "которое есть"...
(без названия)
1922 написал 14.12.2015 18:28
Автору все плохо.
За всех людей не вещайте...
Sergo написал 14.12.2015 18:06
Людям нужна справедливость, и только обеспечив оную, можно построить социальное общество. К сожалению, трактуется сей продукт каждым на свой лад.
------
Загляните в Википедию хотя бы:
[Справедливость] ...В экономической науке - требование равенства граждан в распределении ограниченного ресурса. Отсутствие должного соответствия между этими сущностями оценивается как несправедливость.
Re:
казанец написал 14.12.2015 17:54
Стараемся свой шанс не упустить.
Не нужно людям равенство
ЮН написал 14.12.2015 17:48
Людям нужна справедливость, и только обеспечив оную, можно построить социальное общество. К сожалению, трактуется сей продукт каждым на свой лад. Приведением к какому-то общему знаменателю этой проблемы, лежащей в области антропологии, психологии и т.п. и нужно заниматься. Однако все роют в области товарно-денежных отношений. Это важно, но это вторично, это должно получаться как итог. И наплевать как оно будет называтьзя и будет ли пример тому в "других" странах или в великих учениях, великих, для своего времени , мудрецов.
(без названия)
vv написал 14.12.2015 17:42
Не совсем согласен с Анатолием Барановым.Во первых жизнь в Москве и регионах существенно разнится,и в первую очередь это касается материальной составляющей(зарплаты,пенсии и т.д)Соответственно есть различия и между рабочими Москвы и рабочими Урюпинска.Во-вторых,если вы говорите что большую часть на белоленточных митингах составляли рабочие и "техническая" интеллигенция,то это говорит о том,что они не разбираются в сортах Dерьма.Ибо что власть ,что либералы-оппозиционеры - одного поля ягоды.Одни бывшие,другие действующие.Ладно,в принципе людей можно понять,но разбираться в политических силах они должны понимать кто действительно может отстаивать их интересы,а кто только лапшу на уши вешает.По крайне мере стараться это делать.И что самое главное,они ничем не отличаются от тех,кто "по трусости или недоразвитости" потом пошел голосовать за Путина.Разницы то нет...Опять же,единая оппозиция,где к либералам примыкают националисты и социалисты,дискредитирует в первую очередь последних.Ибо "шкварятся" они,идя в одной колонне с либеройдами,как шкварится арестант,общаясь на равных с петухом на зоне.В итоге,все эти движения мешаются в одну большую зловонную жижу,где веры нет никому.А вот от этого становится обидно,ибо получается так,что нет той политической силы,которая бы могла реально отстаивать интересы граждан.Есть только шуты под флагами разных цветов и бутафорская власть.И человек ничего не остается:либо игнорировать политику,либо идти и голосовать за Путина,в надежде что что-то изменится,авось царь-батюшка смилуется да поможет,ибо оппозиция выходит куда поганее...Из этого вывод:Левому движению ни при каких обстоятельствах нельзя консолидироваться со всякими белоленточными упырями,если конечно они не хотят потерять доверие граждан.А сейчас такое время что левая идея,социализм могут стать главенствующей идеологией,приняв вызов времени и адекватного ответив на него.Так что не упустите шанс товарищи-социалисты!
1 | 2 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss