Кто владеет информацией,
владеет миром

Цикута цитат. "Место клизмы изменить нельзя"

Опубликовано 02.07.2009 автором Клим Палатоков в разделе комментариев 13

Цикута цитат. "Место клизмы изменить нельзя"
Закрытое письмо тем, кто в курсе, что медицина рулит.

 

"Во всем мире есть только две страны для сравнения - это Япония, в которой ничего нет и все есть, и Россия, в которой все есть и ничего нет." (Павел Бородин)

- А почему? Потому что, как оно там Бюджет Поколем сказано: "Воруют, как последние... как уличные падлы воруют! Прям припадок какой-то, который год в себя не приходят. Или это они по себе такие..."

Не помню точно, может это и какой-другой чувак сказал. Но было такое сказано, точно было.

- Сравнивать ресурсную базу белорусской и российской экономики просто смешно. И при этом белорусская экономика растет, а наша с огрохушительным треском... Но сравнивать можно и нужно. Не для смеха, а хотя бы для того, чтоб выразить разницу в масштабах. Например, "нашего всего" и "иховского некто".

Кто сомневается, что "всё" ухандошило бы белорусскую экономику дня за три. Масштабы.. миллиарды и парсеки!

"Лев Матвеевич по моей просьбе для меня и для моих коллег из числа постоянных членов Совета безопасности прочитал недавно серию лекций по проблемам зарождения Вселенной.."

"Что касается различных слухов по поводу моего денежного состояния... просто болтовня, которую нечего просто обсуждать." (В. Путин)

- А если амбициозным планом, а? Даже и не за три дня можно. А у нас ведь все планы еще более амбициозные. Собственно, планами-то это назвать, ну никак... нагая амбиция. Мы мальчика ждем, чтоб он пальцем ткнул, а дядя поприкрыл бы эту... амбицию, ну чуть хотя бы; люди ходят.

Хотя, с другой стороны, Рашен Фидарашен многими её жителями традиционно считается страной голой амбиции. Еще Михаил Юрьевич отмечал:

"И жопа белая красавца молодого

Является в тебе отважно без покрова."

(М.Ю.Лермонтов "К Тизенгаузену")

- А? Мастер слова! И уже совсем без всяких "андерсонов" более современный автор обобщал:

"Дух приключений, что царит в Отчизне,

Находит воплощение своё.

В России жопа - это образ жизни,

И делается всё через неё."

- Да-с, признавал физический и аппаратный "тяжеловес" Черномырдин: "Мы – мyжики, и знаем, на чём сидим."

А оно, собственно, Виктор Степаныч, всё едино. В смысле, женщины сидят на том же самом - "место клизмы изменить нельзя." Вся страна на этом сидит и примерно туда же смотрит. Никуда не денешься - анатомия!

"Вот, вы где-нибудь слышали, чтобы «Единая Россия» обсуждала причины кризиса, механизмы выхода, еще чего-то? Они занимаются обсуждением Программы-2020... это складывание из букв "п", "о", "ж", "а" слова "вечность". (М. Хазин).

"Его согласие баллотироваться в президенты Российской Федерации на выборах четвертого июня тысячу, нет, две тысячи двухтысячного года подтверждается успешно." (Б.Н. Ельцын о Путине - "Зеркало" 14.11.99)

- Ну и нам некоторые указывают, конечно, кого не просили... Так белорусский премьер Свирский "клеветнул", что мол у Кудрина "психология кладовщика", и .... ошибся!! "Батька" тут же исправил эту небольшую оплошность, сказав, что Кудрину просто "подлечиться" надо. Это разные смыслы - "кладовщик" и "подлечиться", тем более, если кладовщик еще и складирует в чужую кладовку. Отчетливая разница!

Но батька не сказал на..., а "подлечиться" и снова за работу! Потому как, в целом, человек хороший и вообще "киты финансов" не тонут. И потом... он же не сам!? Его же подучил кто-то.

"Прежде всего, я бы хотел похлопать по попке всех учителей.." Дж. Буш

- (Может, конечно, просто "похлопать" уже и поздновато, может один раз... и всё!?)

"Мне поясняли, что на него давление идет мощное, он нервничает сильно и говорит немножко не то." (А. Лукашенко о Кудрине)

"У него финансы государства в руках и он начинает такое говорить. Завтра он и не такое сделает."  (А. Лукашенко о Кудрине)

- Обязательно сделает, и даже не столько он и не только завтра. Прямо сегодня же все всё и сделают.

"Не пора ли нам пора, сделать то, что и вчера?" Тем более.. бюджет же, бюджет!! Это ж так просто... как белье во дворе снять!

"Я сегодня с чистыми ушами..."

"Сегодня я вора-министра "вором" назвать не могу, потому что тогда меня снимут с выборов." (Г.Н. Селезнев)

- Ну так, хорошо же, что с тех пор так много всего поменялось. Тем более и воров-то, собственно.. Это сложный вопрос! Уже много раз и я, и более эрудированные люди писали, что неверное словоупотребление, тем более с использованием иностранной терминологии - далеко не безобидное дело. А даже наоборот, может иметь далеко идущие последствия.

"В марте этого года замруководителя Росприроднадзора по Иркутской области был назначен дважды судимый специалист по кличке "Бяша". (О. Митволь)

- И что такого? Что такого? Отсидел человек, может достойно отсидел, жизнь знает. Ведь как на правильных зонах заведено? Да, воры.. не работают, живут "положняком", НО... они же смотрят, чтоб "мужики" не голодали, чтоб никто сильно наглый не беспредельничал, чтоб выжить можно было.

Воровские правила с эрфедерашной практикой ни в какое сравнение не идут! Последнего брать нельзя, пайку трогать "ни-ни", всякие "паковщики" и "скирдоманы" – вне закона. И много всяких "понятий". Если глубже вникнуть в "понятиях" особо плохого ничего нет, а как раз по совести много чего! Ведь почти все коммерсы искренне говорят, что братва крышевала куда цивилизованней, чем менты. Вот и получается, что пламенные публицисты уже столько написавшие о "клептократии" грубейшим образом не правы. Разве может уважающий себя "вор" от бюджета куснуть - это же "общее"(!!!!); его бы за крысятничество вмиг "плотником заделали". Мы о клептократии только мечтать можем! По утрам, когда первые лучики солнца только начинают золотить верхушки тополей...

"Я очень рад, что только грузинских воров будут высылать, а остальных оставят." (Георгий Данелия)

- Да, воры, как люди признанные, авторитетные могли бы не то, чтоб послужить нравственным идеалом для "власть беспредержащих", вряд ли. Но могли бы публично выступить с призывом "понизить" беспредельщиков. Их бы может и послушали. Криминальная культура - это все-таки культура, имеющая свои высокие образцы, могущая служить не то чтоб противовесом, но хотя бы каким-то ориентиром.

- Многие считают, что неплохо представляют себе ту же "питерскую команду". Ну так, в целом по стране. Обычно, речь идет о носителях материальной культуры... а ведь и с духовной стороны там пристойно обставлено. И Розенбаумы, и Боярские... нех(очется) всех перечислять.

Как то очертил в интервью роль Путина известный питерский деятель культуры: "он нам в Европу прорубил окно." Хотя вроде это был Петр. Ну да... и Петр тоже. Их же сколько питерских духозавидцев и певцов человеческих.

"В блокадном Питере с голодухи ели детей, но при этом и помогали друг другу.." (М. Боярский)

- Ну, а как не помочь... дети и довольно крупные попадаются. Но главное, и сейчас(!) в любой момент(!) готовы помочь... Друг другу? Запроста!

- Т.е. "клептократии" у нас точно нет. Потому как неправильно думать, что у вора совсем нет совести! Совсем нет совести, вы сами знаете, у кого...

- Та же ерунда с "коррупцией". Чуть не каждый день приходится читать о "коррупционных сделках". Ну например, заходит гражданин А. в подъезд, а там два подвыпивших лося предлагают ему выгодную сделку, явно коррупционной направленности (причем, действительно, все его выгоды очевидны). Вот так оно и выглядит с нашей "коррупцией".

- Причем в наиболее невыгодном положении в условиях кризиса оказываются юные женщины. Поступление на работу превращается в 100% коррупционную сделку. И в процессе работы многие женщины вынуждены противоправно коррумпировать, чуть не каждый обеденный перерыв. Об этом вслух пока не принято... пока еще как-то стыдно. У нас обе ветви власти озабочены, чтоб не достигшие 18-ти совокуплялись в отведенное законом время и ни минутой позже. Или, в качестве исключения, с лицами уже достигшими этого заветного предела (тогда где угодно и хоть до утра). "Недостигшим" частенько жрать нечего и это сдвигает перспективу, но нравственность-то, нравственность... кто кроме отцов отечества направит?! Заметно берегут молодняк - надёжу нашу!

"...девушкам, чтобы ставить под угрозу их молодые жизни замужеством со мной" (А. Коновалов, Полпред президента в Приволжском федеральном округе )

- Тем более, это намного интересней, чем страну из кризиса выводить. То есть, уж пробовали уж - Нобелевская премия в области порнографии(!)... Но свеже-суверенные идей не хватило.

"Я думаю, мы должны говорить правду или хотя бы говорить то, что мы думаем." (Ю. Лужков)

"Ну, может по экономике еще мысли есть, а по финансам даже трудно сказать." (Б.Н. Ельцын)

- Как-то, еще в начале 90-х мне в "курилке" один нардеп рассказывал: "Вчера мы решили что министром экономики будет Артем Тарасов. Ага... вот здесь же стоял. Так он: "Не-ет! Взять здесь, вывезти туда, продать.. НА ЭТОМ НЕЛЬЗЯ ПОСТРОИТЬ ГОСУДАРСТВЕННУЮ ЭКОНОМИКУ."" Но квазиэкономику-то можно, в квазигосударстве? Артем Михайлович - реальнейший человек, умнейший; вот этого как раз и не хотел. Такие здесь не нужны.

"В правительстве Чубайса - Черномырдина можно было либо воровать, либо стоять на атасе."  (Григорий Явлинский)

- А в правительстве Гайдара?

"- Фактически обвиняете, например, Егора Гайдара в коррупции? (корр "НГ")

- Что же до истории с Гайдаром, то я могу ее подтвердить в суде, если понадобится." (Артем Тарасов)

- Нет, не понадобится, к сожалению. Просто не вижу - кому бы это здесь могло понадобиться? Все кому надо в курсе, кому не надо тоже. Правоохранительным органам разве? Есть же у нас право-о!-хранители, ангелы непорочные? И преступное кодло тоже... даже розыскных мероприятий проводить не надо. Вот же они, голубчики!

"Надо найти этих людей, забрать, выгрести деньги, а потом посадить." (Ю. Лужков)

"..чтобы люди наши перестали жить в этих вонючих "хрущевках." (В. Путин)

"На современном этапе пока не удалось создать художественный образ милиционеров XXI века". (Р. Нургалиев)

- Некогда нашим милиционерам позировать... грабят, сутенерят, ширлом приторговывают. Не все, конечно, только отдельные оборотни... "позорящие наши реальные ряды".

- Мерзко как-то дальше... в смысле, ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.



Рейтинг:   5.00,  Голосов: 8
Поделиться
Всего комментариев к статье: 13
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Климу.
,,олег.. написал 03.07.2009 22:38
ты уж извини...Че то не так, наверное...
Достало это одноголосие удодов.
Клизьму им надо с патефонными иголками в конкретное место.
Совецкому
,,олег.. написал 03.07.2009 17:50
добавь чуток...явно недогоняешь полета мысли адептов
МФО...
Хором с иными запел.Увлекся идеей интернационализма.
ШУРМАН - ЖЕРТВА ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КЛИМАТА В РФ!
STARIK написал 03.07.2009 02:23
С большим удовольствием прочел данную статью, и полностью согласен с автором, что на настоящих воров Путин и его команда никак не тянут. Нынешнее телешоу с участием Путина и Жукова явный тому пример. Путин, как всегда, перед телекамерой дает очередное задание министру. "Нужно поддержать бизнесменов градообразующих предприятий". Заметьте, так бездарно расходовать "общак" настоящие воры не позволили бы. Не в домек министрам, что, как правило, на таких предприятиях все активы поделены между подельниками и замыканы в надежные места. И дополнительные финансовые вливания из государственной казны в такие предприятия порадуют прогнившие души бизнесменов. Заметьте, не рабочий люд собираются поддержать, передав им в собственность предприятия нерадивых, или просто проворовавшихся бизнесменов, а поддержать бизнесменов говорит Путин.
Re: Re: О статье- Зухов (2009.07.02 20:41)
santcho написал 02.07.2009 21:12
Че-ж, Клим, не отставай от него, зри в КОРЕНЬ!!!
Re: О статье- Зухов (2009.07.02 20:41)
Советский написал 02.07.2009 20:55
Воров мы УНИЧТОЖИМ.ВСЕХ!
С НИМИ НИКАКИХ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПЕРЕГОВОРОВ.
ВОРОВСТВО-ПУТЬ К БЕСПРЕДЕЛУ И КОНТРРЕВОЛЮЦИИ.
ИМ НЕ БУДЕТ МЕСТА В НОВОМ,СОЦИАЛИСТИЧЕСКОМ ГОСУДАРСТВЕ.
Re: Re: Мне не интересны воровские понятия,но вот Путин мне кажется,- хуже всех.- xxl (2009.07.02 20
Советский написал 02.07.2009 20:50
" ... На что Путин один раз ответил ледяным тоном-"В стране на это нет денег".
При том,что выводились каждый год многие миллиарды долларов за границу.
Вот такой "отец нации"."
Что ж отвечать господину В.Путину все равно придется. Примеров перед глазами сколько угодно.
В самом плохом варианте, другого Горбачева Запад себе не сможет позволит.
Сделают во всяком случае козлом отпущения, как например шаха Ирана или Чуашеску."
В данном случае-"Помощь Запада" не предвидится.
Пока Путин уйдет=НЕ ОДИН МИЛЛИОН РОССИЯН УЙДЕТ НА ТОТ СВЕТ.
Я как гражданин Советского Союза=горько сожалею о близких и не знакомых мне согражданах СССР=которые умирают в условиях безработицы,безденежья,горя,стрессов и отсутствия надежды на Светлого Будущего!!!
Мне очень жаль моих и надежд- моих сограждан на "Жизнь Счастливую и Беспечальную"(16-17 век-молитвы русских людей)....
Счастье людей в единстве Идеалов и жизнь в одной цели-Счастье людей.
Это может дать только -Социализм!!!
О статье
Зухов написал 02.07.2009 20:41
Статья интересная, живая, актуальная, жизненная и даже веселая. Про запад и как они там живут у большинства россиян ложные понятия. А вот насчет воровского жизненного закона - жить по понятиям, то это своеобразный кодекс чести максимально приближенный к идеальному. и этот закон по которому живут воры и сегодня, я имею настоящих воров уважающих и поддерживающих эту традицию, то есть этот закон. Потому, что этот воровской закон есть закон жизни и его несоблюдение всегда карается и правильно делается, неукоснительно и неотвратимо.Если бы страна жила по такому закону, то многих негативных проблем бы не было. Банде Путина жить по такому закону невозможно из-за недостатка воспитания. Они, кремляди живут по другому закону, закону
беспредела, то есть,кто успел тот и съел.
Re: Мне не интересны воровские понятия,но вот Путин мне кажется,- хуже всех.
xxl написал 02.07.2009 20:26
" ... На что Путин один раз ответил ледяным тоном-"В стране на это нет денег".
При том,что выводились каждый год многие миллиарды долларов за границу.
Вот такой "отец нации"."
Что ж отвечать господину В.Путину все равно придется. Примеров перед глазами сколько угодно.
В самом плохом варианте, другого Горбачева Запад себе не сможет позволит.
Сделают во всяком случае козлом отпущения, как например шаха Ирана или Чуашеску.
Re: Жизнь по понятиям
сОВЕТСКИЙ написал 02.07.2009 20:14
Не братки,не менты=нам,гражданам СССР=НЕПРИЕМЛИМЫ!!!!!!!!!!!!!!!!
Мы хотим жить в государстве=где милиционеры,чиновники и прочие слуги народа=относились бы к нам с должным УВАЖЕНИЕМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
МЫ,-ГРАЖДАНЕ СССР=СОЛЬ ЗЕМЛИ=МЫ ОСНОВА ГОСУДАРСТВА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
МЫ=ЭТО ГОСУДАРСТВО!!!!
Жизнь по понятиям
Геронда написал 02.07.2009 14:38
Воровской "кодекс чести", поминаемый в статье и еще не так давно бытовавший в уголовной среде, сегодня, как я понимаю, остался лишь в воспоминаниях урок-долгожителей, уступив место "беспределу" молодняка. По той же, в общем-то, причине, что и в самом обществе, - из-за утраты нравственных ориентиров или, по иному, "отмороженности" и "безбашенности" тех, кто пришел нам на смену в эту жизнь. Поэтому рассуждать о том, под чьей крышей лучше находиться простому смертному - братков, ментов или еще кого, - по-видимому, уже лишено смысла, поскольку несопоставимы сами эпохи, в которых нам "посчастливилось" жить.
Если глубже вникнуть, то Запад живет скорее по понятиям. Грубое сравнение, но там законы - это прост
glasha написал 02.07.2009 04:42
Вник глубоко LOL... Тупари из какой-то дыры рассказывают что происходит
здесь
Мне не интересны воровские понятия,но вот Путин мне кажется,- хуже всех.
Советский написал 02.07.2009 03:20
Я помню, как его слезно просили много лет подряд матери-одиночки и вообще родители детей до 16 лет=чтобы он повысил "детские" с 30 рублей в месяц-до 500-что тоже ужасные гроши! Кстати и КПРФ просила и много-много других людей и общественных организаций.
На что Путин один раз ответил ледяным тоном-"В стране на это нет денег".
При том,что выводились каждый год многие миллиарды долларов за границу.
Вот такой "отец нации".
(без названия)
КС написал 02.07.2009 02:45
" Если глубже вникнуть в "понятиях" особо плохого ничего нет, а как раз по совести много чего! ... Разве может уважающий себя "вор" от бюджета куснуть - это же "общее"(!!!!); его бы за крысятничество вмиг "плотником заделали".
Если глубже вникнуть, то Запад живет скорее по понятиям. Грубое сравнение, но там законы - это просто понятия, записаные на бумаге. И налоги они там платят не столько из-за страха, а потому что там не платить налоги - это все-равно, что в общак деньги не сдавать. У них даже органы власти называются "authorities" - авторитеты то есть.
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss