Кто владеет информацией,
владеет миром

Не полное надувательство

Опубликовано 09.11.2015 автором в разделе комментариев 45

путин ельцин
Не полное надувательство

Как известно, наш нынешний Отец Родной (на 90%) высказался о злодеях-большевиках:

"Они выступали за прекращение войны, правда, они "надули" общество. Конечно, вы сами знаете: земля — крестьянам, фабрики — рабочим, мир — народу. Мира не дали, потому что началась Гражданская война, фабрики и землю отобрали, национализировали. Так что надувательство полное, стопроцентное." И добавил: "Надувать некрасиво."

Но что меня несколько удивило, так это то, что при обсуждении этих слов левые в основном только защищаются: мол, неправда ваша, Владим Владимыч, дали большевики и мир народу, и землю крестьянам, и фабрики рабочим. Потому что национализировать — это в переводе как раз и означает "дать народу", а вот приватизировать — совсем наоборот. И общество не надули, вовсе нет. Так что зря вы это, облыжно наговариваете на хороших людей. А господа либералы и прочие булкохрусты на них ещё так гневно наскакивают: обманули, мол!.. надули!.. некрасиво!..

Чёрт возьми! Вот кто-нибудь может представить, чтобы Владимир Ильич или Лев Давидович, доживи они до наших дней, в ответ на подобное обвинение стали бы оправдываться? То есть защищаться они, конечно, стали бы, не вопрос, но отнюдь не путём оправданий, а путём обвинения тех, кто имеет смелость выдвигать им подобные упрёки.

Ну-ка, давайте вспомним, под какими лозунгами шёл к власти тот, кто оставил нам в Преемники нынешнего главу государства?

«Пока мы живем так бедно и убого, я не могу есть осетрину и заедать её черной икрой, не могу мчать на машине, минуя светофоры и шарахающиеся автомобили, не могу глотать суперлекарства, зная, что у соседки нет аспирина для ребенка. Потому что стыдно».

(Борис Ельцин, "Исповедь на заданную тему").

Он и впрямь какое-то время "не мчал на машине", а ездил на работу в автобусе, этот юморист, как все простые советские люди. Пока шёл к власти.

А это из выступления Бориса Николаевича на XXVII съезде КПСС, в 1986 году:

"Но особенно становится больно, когда напрямую говорят об особых благах для руководителей. Если коммунист-руководитель теряет свои необходимые качества: справедливость, партийную скромность, полную самоотдачу, — использует блага не по труду, то, выражаясь словами Ленина, это «нарушает демократизм и является источником разложения партии и понижения авторитета коммунистов», чего допустить мы не можем. Поэтому моё мнение — там, где блага руководителей всех уровней не оправданы, их надо отменить. Это обязательно приведёт к росту трудовой и общественной активности людей, не будет давать повода для различных спекуляций нашим идеологическим противникам. (Аплодисменты.) Для нас критерием социальной справедливости должны быть всегда интересы прежде всего рабочего класса. (Аплодисменты.)"

Эти слова получили особенный отклик в народе, на их основе складывались легенды и мифы о бесстрашном народном заступнике Борисе Николаевиче. Спустя два года, в 1988 году, он повторял уже на XIX партконференции КПСС:

"Вопросы социальной справедливости. Конечно, по-крупному, на социалистических принципах они у нас решены. Но остались некоторые вопросы, которые не решаются, вызывают возмущение людей, снижают авторитет партии, пагубно действуют и на темпы перестройки. Моё мнение. Должно быть так: если чего-то не хватает у нас, в социалистическом обществе, то нехватку должен ощущать в равной степени каждый без исключения. (Аплодисменты). А разный вклад труда в общество регулировать разной зарплатой; надо, наконец, ликвидировать продовольственные «пайки» для, так сказать, голодающей «номенклатуры», исключить элитарность в обществе, исключить и по существу, и по форме слово «спец» из нашего лексикона, так как у нас нет спецкоммунистов."

А вот что он же говорил ещё годом позже, в мае 1989 года, на Первом съезде народных депутатов СССР:

"За 70 с лишним лет мы не сумели продвинуть вопрос хоть какой-то социальной справедливости. Есть все основания говорить о существовании элитарного слоя в нашем обществе, строящем социализм. (Аплодисменты.) Почему в стране десятки миллионов людей живут ниже всякого уровня бедности, а другие купаются в роскоши? Принципом социальной справедливости надо сделать защиту интересов наименее обеспеченных и социально незащищенных слоев общества. Начать, может быть, с того, что, учитывая дефицит, отменить все незаконные привилегии для номенклатуры, да и вообще убрать из нашего лексикона это слово «номенклатура» (Аплодисменты). Это поднимет нравственное состояние общества."

Методом простейшего сравнения текстов выясняется, что этот абзац из выступления в мае 1989 года представляет собой слегка переделанный абзац из речи, произнесённой годом ранее. Но как характерно изменились акценты! Там было: "социалистическое общество", теперь оно разжаловано в "общество, строящее социализм". Там было: "Вопросы социальной справедливости. Конечно (!), по-крупному, на социалистических принципах (!) они у нас решены." (!)

Теперь: "За 70 с лишним лет мы не сумели (!) продвинуть вопрос хоть какой-то (!) социальной справедливости."

Круто, правда? Даже "хоть какой-то продвинуть не сумели"! Но зато теперь, если в руках такого правдолюба и правдоруба, как Борис Николаевич, окажется власть, ого-го как продвинем, верно?! Не то что там 70 с лишним лет убого топтались и копошились на одном месте, не продвинувшись по сути ни на йоту! От мерзкого "элитарного слоя в нашем обществе" только пух и перья полетят, и мокрого места не останется, не то, что в 1917 году, когда "мы не сумели", да?! А то, понимаешь, такие-рассякие, "купаются в роскоши", "мчат на машинах" туда-сюда, "минуя светофоры" и бесстыдно "глотают суперлекарства", жуют ананасы и рябчиков... то есть, виноват, осетрину и чёрную икру, когда "десятки миллионов людей живут ниже всякого уровня бедности"!!! И главный принцип: "если чего-то не хватает, то нехватку должен ощущать в равной степени каждый без исключения"! "Исключить элитарность в обществе"!..

Это случайно не "полное надувательство", нет? Не стопроцентное?.. А как это правильно назвать? Надо будет спросить у Владимира Владимировича...



Рейтинг:   4.74,  Голосов: 72
Поделиться
Всего комментариев к статье: 45
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Re: Re: "Ни кто не даст нам избавленья"
Гражданин Че написал 14.11.2015 06:00
"Re: Re: "Ни кто не даст нам избавленья"
Вадим написал 09.11.2015 12:52
Наблюдатель! Дело в том, что лично у меня нет никаких претензий ни к Гитлеру, ни к Сталину... а вот к Хрущеву есть...
...власовцы тоже не сразу предателями становились... и 25 лет назад эти старики еще вполне были в могуте, чтобы поставить в любую позу августовскую московскую чернь... но, предавшие однажды, предадут и дважды... что и произошло...
А эти ваши "ветераны" стали предателями, когда приняли доклад Хрущева на ХХ-м съезде КПСС... предали своего Верховного, предали веру в социализм, предали Великую Октябрьскую социалистическую революции... и вырастили племя поганых потомков...
Мне нисколько не жаль этих предателей, что под власовской тряпкой делали по сотне КУ с приседанием перед Президентом Российской Федерации Владимиром Владимировичем Путиным на параде позора... я не повешу полосатую хрень на зеркало машины и не сделаю пошлую надпись: "Спасибо деду за победу"... не поволоку портретик на поклон власовской тряпке..."
====
"Кругом - предательство, трусость и ложь" Вадим, а ты знаешь, кто это написал в своем diary? Россия для тебя началась с Великой Октябрьской социалистической революции? А машинка то у тебя - иномарочка!
И имеешь ты ее благодаря Меченному - автомобилизатору всей страны! Крепка твоя вера в социализм! А мудрый Бисмарк сказал: "Социализм построить можно. Только для этого надо выбрать страну, которую не жалко". Германский генштаб выбрал.
====
"...ибо это все удел орущих Оле-е-е! Оле, оле, оле-е-е! Раша, вперде!...
...война идет, Наблюдатель, война... и тут полутонов нет... и в поведении "ветеранов" тоже: или - или... "
=====
При товарище Сталине надо было подерживать генеральную линию!
А сейчас ты можешь иметь свое мнение. И я тоже. Мне нынешняя генеральная линия нравится - государство достаточно социальное.
Поручик Белый
P.S. Репрессирован по нику. Вынужден пользоваться ником политического оппонента.
Re: окация
Гражданин Че написал 13.11.2015 22:10
Рафик Кулиев! и прочие коммунисты!
Для укрепления убежденности в конечной победе
вам необходимо изучить
"Психологический портрет Владимира Ульянова-Ленина"
http://www.b17.ru/article/5178/
Поручик Белый
P.S. Репрессирован по нику, пользуюсь ником политического оппонента
Re: хаил2 написал 10.11.2015 04:23
замечание написал 10.11.2015 16:35
"Троцкий на съезде партии в 1920 году сознался:"Мы ограбили всю Россию, чтобы победить белых"."-Троцкий, такого никогда не говорил.
Re: а судьи кто?
В лад написал 10.11.2015 09:04
Быть коммунистом и называться им-две большие разницы.Это как пение и сопение.
а судьи кто?
Михаил2 написал 10.11.2015 04:23
Допустим, Ельцин нас обманул. Осознанно или нет, это другой вопрос. Но все равно ему в смысле обмана далеко до Троцкого, Ленина и других товарищей. Троцкий на съезде партии в 1920 году сознался:"Мы ограбили всю Россию, чтобы победить белых". Вообще, не коммунистам судить Ельцина, тем более что сам он был коммунистом.
Тамара Можно только порадоваться за нас,что всех так прекрасно объегорили,
ГЕРД написал 10.11.2015 02:05
Пжлста,глагольте за себя,уважаемая.Объегорили Вас ,за остальных-сами ответ держат.Думающие люди сразу знали чем это кончится,эта бухаловка в Беловежской пуще,когда эти козлы тряслись в предвкушении-завтра,уже завтра! я буду царем!
Re: Re: Все Львы Давыдовичи=рептилии.
Тот Кто Всегда Возвращается написал 10.11.2015 01:34
Давайте не будем себя обманывать! Алкаш Мордатый - то таки совокупное е-бло тупых населюков (бы-дла) времен долбостройки!
А вот Путин - то таки уже лицо современной эпохи! Наполовину - государственник, наполовину - белогвардеец, наполовину - таки "либерал", наполовину - таки спортсмен... Ну и таки далее!
Шиза общества, в котором таки завелись даже почитатели колчака и древнеиудейского родоплеменного бошка - таки отражается в ем, кака в зеркале!
Re: Все Львы Давыдовичи=рептилии.
Тот Кто Всегда Возвращается написал 10.11.2015 01:25
"Теперь: "За 70 с лишним лет мы не сумели (!) продвинуть вопрос хоть какой-то (!) социальной справедливости.""
-Таки это сказал Алкаш Великий и гав-нолигенция таки завыла от счастья и подсадила его на танк!
Таки вечнопьяные роботы заржали от счастья и подсадили его на танк!
Таки безумные вчонкины зарыдали от счастья и подсадили его на танк!
Таки вывод: нет у "народа" - таки сборища тупых населюков - большего врага, чем само это безумное сборище! То таки да!
Re: написал 09.11.2015 08:31
дополнение написал 09.11.2015 22:56
"кто стоит опорой лгунам высших эшелонов и этому Федорову?"-федоров , в одном из интервью в сми заявил что, за ним стоит лично путин.А,за путиным, как известно стоит подавляющее большинство электората..а, также все его подчиненные которые, служат родине: чиновники,армия, флот, спецслужбы,прокуратура и ее правовые инструменты,законы ,суды.
Все Львы Давыдовичи=рептилии.
В лад написал 09.11.2015 22:19
ЕБН=полная тварь, а тварь может порождать лишь себе подобных.Но кто его посадит=он же памятник.
(без названия)
Тамара написал 09.11.2015 19:49
Можно только порадоваться за нас,что всех так прекрасно объегорили,а многие из нас аплодируют и повышают и повышают всякие рейтинги власти.Не страна,а палата №6.Вылечимся ли?Вряд ли.
если г-н Путин .....
Фурманов написал 09.11.2015 19:12
такой критик большевизма,то какого ж он побежал на полусогнутых вступать в партию большевиков?И пробыл там не один десяток лет?И прозрел только тогда,когда партия перестала приносить ему блага и льготы?Не ему, прислужнику и охранителю,партноменклатуры нести эту пургу про большевиков и не нам,за чей счет жили и тогда нехило гг путины,а сейчас и вообще влезли на шею народа, это слушать......
(без названия)
Израиль ибн Хаттаб, г. Запорожье написал 09.11.2015 17:32
а ведь этот отец родной в свое время вступил в КПСС (гбнюки все были партейные, на 100%), изучал марксистские дисциплины и историю КПСС, орал на трибунах да здравствует КПСС! Да здравствует бессмертное учение Маркса! А теперь вона как пошел.
Ну а трехпалый, а какие он суперлекарства глотал? Жидкие разве что, по 3.62 за поллитра? Конечно соседке и в ум не могло прийти такие лекарства давать ребенку!
(без названия)
адью написал 09.11.2015 16:24
Лучше Путин, чем либеройды и хохлы. Они спят и видят, как им Россию раздербанить
и подчиниться мировой закулисе.
Re: Несогласный Серега: Позор Киевской Хунте! Мне не нужна такая власть!!!
АНТИДОТ написал 09.11.2015 16:13
"Больше того,как надула населюков России нынешняя власть ....никто и никогда не надувал.Устроили рукотворный кризис,,развалили экономику,устроили пару войнушек,стырили все богатство страны,мне не нужна такая власть. --------------------------------- Для тех,кто ставит плюс несогласному Сереге: если вы сами из той же интернет-сотни,тогда понятно.А если из России,то задумайтесь,возможно ли,чтобы соотечественник называл россиян населюками? Вот так то,бандеровец Серега,ты прав,что ваша Киевская Хунта устроила рукотворный кризис.А как же,своими руками отказаться от взаимовыгодного сотрудничества с Россией. И развалила экономику.По самым скромным расчетам в 2015-м году-МИНУС 11%. Устроили войнушку на Донбассе,не с кем-нибудь,а с собственным народом.А то,что тырите богатство Украины- так это даже на Западе,лояльном к вам,признали,и требуют антикоррупционных действий. Вот так,бандеровский Серега,ты прав,но только при чем здесь Россия? Будь честным до конца и продолжай: Позор Киевской Хунте! Мне не нужна такая власть!!!
(без названия)
Магнусен написал 09.11.2015 15:30
первый год Ельцин и в кремль ходил пешком, здороваясь со всеми встречными. было. но потом молодая поросль гнезда Чубайса- Гайдара быстро узнала слабость старика- запой. как известно с алкоголиком ворам работать одно удовольствие, на утро он ничего не помнит. такой человек категорически не имел права быть главой государства. дошло до того, что страной он руководил из больницы.
Re: Re: С этого начинался.Ошибка в названии. Читайте Ельцинско-Порошенковский гадюшник.
Тот Кто Всегда Возвращается написал 09.11.2015 15:22
"Как известно, наш нынешний Отец Родной (на 90%) высказался о злодеях-большевиках:
"Они выступали за прекращение войны, правда, они "надули" общество. Конечно, вы сами знаете: земля — крестьянам, фабрики — рабочим, мир — народу. Мира не дали, потому что началась Гражданская война, фабрики и землю отобрали, национализировали. Так что надувательство полное, стопроцентное." И добавил: "Надувать некрасиво.""
- Таки отцепитесь вы от Путнина! Не стреляйте в пианиста!
Кто привел к власти всю эту -здабратию, из которой Путн - может быть - и не самый худший?
Тупые роботы, которые хатели жить, как у польше и постоянно пьянствовать! Безуменые вчонкины, которым "страна мечтателей" была глубоко похю, а главное для них было - карьеры, и присание доносов друг на дружку!
Гав-нолигенция, которая хатела "прав человека" на -дарастию и "духовность" - типа завываний у капища древнеиудейского родоплеменного бошка "госпадипамелуй, госпадипамелуй!"
Вы таик спросите - как эта сволочь могла жить в СССР? Точно - таки не могла! Вот она его прос-рала, предала, пропила...
Путин старается для "своих" спасти хоть что-то! Социализм он строить не будет - да и для кого? Для бы-дла? А оно это заслужило? Бы-дло, учитывая его прошлые заслуги - перетопчется - то таки да! Радуйтесь хоть тому, что живы! Это неплохо ведь? Правда?
Re: ПАдонок! Не знаю,как ВЫ,а я уже научен горьким опытом.
АНТИДОТ написал 09.11.2015 15:17
"Бесстыдный и мерзкий лгун,сволочь и вообще-ПАдонок!" --------------------------- И эти мелкие лгуны и сволочи при нашей пассивности и глупости\ведь верили тогда ему\ сумели развалить СССР. Так почему должны мы верить сегодняшним лгунам и сволочам,кормящимся из той же заокеанской "демократической" кормушки? Хотите развалить Росиию?
Re: окация Рафику Кулиеву: давайте будем становиться сильнее.
АНТИДОТ написал 09.11.2015 15:02
"Долой частную собственность!Даешь общественную собственность!" ------------------------------ Есть 2 пути. Первый:Даешь национализацию! Во многом будет справедливо, НО!!! В этом случае Россия рискует оказаться в изоляции,за новым "железным занавесом".Хотите жить в большой КНДР? Ведь если даже по делу "Юкоса" с Россией судятся,представьте,что случится при общей национализации.Тут поневоле самому придется уходить в подполье или придется отбиваться со всех сторон от всевозможных исков. Второй: зачем при нынешней глобализации мира сознательно отказываться от лучших разработок различного характера за рубежом.Для этого необходимо хотя бы ЮРИДИЧЕСКИ быть в мировом правовом поле и,пользуясь ВЗАИМОВЫГОДНЫМ сотрудничеством,становиться сильнее.К примеру,сильные США не очень то считаются с мировой юрисдикцией. Но к этому нам еще далеко.Но все же давайте будем становиться сильнее.
Все намного проще...
Тов. Тамсямский написал 09.11.2015 14:55
О сопоставлении ЕБНа и ВВП... Второй, вне всякого сомнения, намного умнее... Как говорил Пушкин в одном из своих ранних "возмутительных" стихов, написанных под влиянием декабристов, изображая некого условного античного тираноборца:
И не в Нерона меч, но в Тита сей вонзит
Нерон и без него правдиву смерть узрит
1 | 2 | 3 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss