Кто владеет информацией,
владеет миром

Готовимся к выборам

Опубликовано 02.11.2015 автором Г.Полуэктов в разделе комментариев 15

выборы губернатор голосование
Готовимся к выборам

Падение экономики, а правильнее было бы сказать, развал полный ведёт к деградации населения. Я сознательно не пишу общества, потому что его нет. Было бы общество, не было бы этой системы.

В регионе сменился губернатор. Естественно победил от правящей партии. Народ не ходит на выборы, что и требовалось доказать. Власть при "придурковатом" населении может теперь всё. Народ посёлка попросил меня написать письмо новому губернатору о ликвидации медицины. Написал, подписалось 60 человек. Теперь чиновник из министерства здравоохранения области потребовал у терапевта (последний врач оставшийся на 13 посёлков) мою медицинскую нарту. Вот так теперь решают проблемы здоровья населения. В письме я и мои земляки для отдельного человека ничего не просили. Мы просим восстановить лабораторию, которую закрыли на днях. Открыть зубопротезный кабинет и восстановить суточные кровати. Помещение амбулатории позволяет открыть даже современную поликлинику. Разговор идёт, что закроют и амбулаторию.

Потребовалось написать в СМИ письмо. Естественно пошёл на почту за конвертом. Конвертов нет. Обратился на почту вышестоящую. Удивились и заверили, что вопрос немедленно решат. Через несколько дней снова обратился на почту. Результат прежний. Поехал в соседний посёлок, почта работает и конверты есть, но нет марок на заказные письма. Вышестоящие почтовые чиновники обещают прислать через три дня, хотя автомобиль почтовый ходит почти ежедневно. На почте станции Ночка в один день уволились все сотрудники. Зарплата нищенская. Вот так и живём. А скоро выборы в думу. Люди не верят депутатам и поэтому на выборы не ходят. Стороннему человеку, какими бы ты знаниями не обладал убедить сельского человека, что на выборы надо ходить и голосовать головой не представляется возможным. Многие вспоминают вторые выборы Ельцина. Ведь о том, что он с треском проиграл народ узнал через несколько лет. Те кто его окружал и заставили изменить результаты выборов здравствуют и сегодня. А ведь это уголовное дело. Однако никто из оппозиции не требует полного расследования и наказания виновных. Вот поэтому народ не только не приходит к урнам, они даже не интересуются кандидатами. Настолько потеряна вера в закон и справедливость. Есть ли сегодня партия, объединение, большой коллектив которым под силу восстановить закон? Таких нет. Читатель скажет, а что коммунисты? На выборах - то выиграл коммунист. Да он смалодушничал и теперь восстановить авторитет у него не хватит сил. Думаю, что он к этому и не стремится. В крайнем случае уйдёт на пенсию. На дожитие у него всё есть. В стране нет общества нет и оппозиции. Она существует только на бумаге. В Прибалтике запретили Коммунистическую партию. Думали, что народ возмутится. Нет всё тихо. Народ разбегается по другим странам в поисках лучшей доли, вместо того, чтобы восстановить прежний уровень жизни. В Украине выгнали коммунистов из парламента. В Молдове коммунист преследуется. Теперь ближайший сосед и партнёр Казахстан запретил коммунистическую партию. Кто следующий? Конечно Россия.

Сколько времени шло противостояние в Молдове? И народ добился отставки премьера, а значит и правительства. Люди ликуют, но позиции не покидают. Ждут что будет дальше. В республике всего три с половиной миллионов человек и на митинг пришло столько людей, что власть сдалась. В России 145 миллионов человек и не можем набрать пару миллионов, чтобы встать стеной перед правительством. А разруха в стране продолжается. И куда нас приведёт власть? Дмитрий Анатольевич на совещании сказал, что когда - то санкции кончатся. Значит он ждёт отмены санкций. И тогда всё снова будем покупать за бугром. А покупать - то не за что. Нефть может упасть до 40 долларов за бочку. Таких средств не хватит даже на содержание воровских чиновников. На передаче у П. Толстого специалист по рыбной отрасли сказал, что иностранцы везут нам то, что сами не употребляют. И так по всем отраслям. Страну превратили в свалку отходов и тратится на ликвидацию не надо. Может поэтому растёт смертность?

Народ сменил власть в Грузии. Правда новая не лучше старой, но сам факт, что люди могут влиять на чиновников. Мы окостенели во всём. Превратились в роботов. Какую программу в нас закладывает власть через СМИ, такую мы и исполняем. А какова эта программа? Не вмешиваться в дела государственные, как сказал Улюкаев, занимайтесь семьёй. И занимаются. Калечат детей и даже убивают. Разводятся, предпочитают гражданские браки. Раньше такого понятия человек не знал. Фактически это проституция. Пожил с одной, не имея никаких обязанностей, пошёл к другой. И власть даёт этому наглядные примеры. Некоторые настолько зажирели на народных харчах, что женятся по четыре раза. Брошенные семьи надо содержать и содержат. Власть не обижает своих.

С чего началось противостояние в Молдове? Люди узнали, что бывший премьер увёл из бюджета миллиард долларов. Сумма приличная тем более для маленькой страны. Пытаюсь сделать сравнение. У нас воруют сотни миллиардов и тишина. За прошлый год вывезено в районе 150 миллиардов долларов. На этот год планировали сперва 90 миллиардов, теперь выходим на 110 - 120 миллиардов. Сколько надо ещё вывезти чтобы народ одумался? Так ведь скоро мы останемся без штанов. У чиновников и депутатов есть заначка на две, а то и на три жизни, а у народа только на деревянный макинтош. Мы все ходим в магазины и видим, что буквально всё на глазах дорожает. Специалисты прямо говорят, что заморскую продукцию брать нельзя - это отрава. А как быть с лекарствами? Премьер сказал, что пока 70 % лекарств завозим из-за рубежа. А может это тоже отрава. Кто поручится? Никто. Правда для больниц Россия производит на 60 - 70 % лекарств сама, но в большинстве из импортного сырья. Но ведь сегодня в больницу попасть труднее чем в кабинет большого чиновника. Власть сказала лечить народ на дому, но не сказала кто будет лечить. В Советском Союзе 90 % лекарств производилось в союзных республиках из нашего сырья. Центр строил заводы в республиках, чтобы люди имели работу. Теперь всё осталось за рубежом и пришло в запустение. Европа объединяется, а мы строим стены и копаем рвы. Пользы никому. Мы сами превратили себя в варваров.

Член ЦК КПРФ В.В. Гришуков на заседании Коммунистических партий бывшего Союза и других государств предложил провести третий съезд народов СССР. Очень своевременное предложение. И чем скорее проведут подготовку тем лучше. Наконец надо сказать людям правду. Кто организовал развал Союза? Кто от этого что - то поимел? Как жить дальше?

Фракция КПРФ в думе пишет и говорит, что они наращивают авторитет среди населения. Коммунист Локоть руководит Новосибирском и кто об этом знает? После выборов его забыли, не только народ, но и фракция. Какие успехи у коммуниста - губернатора? Народу ничего не известно. Наверное их просто нет. Информация о нём прошла, когда Локоть собрался на пенсию и определил её размер в 200 тысяч рублей. Не плохо, правда? Так о чём думает коммунист, о народе или о себе любимым? Здорово он помог Зюганову поднять авторитет коммунистов. В стране нет примеров доверия к коммунистам или другим партиям. Все думают только о себе.

Сколько месяцев прошло после задержания Хорошавина? Власть через СМИ представила бывшего губернатора, можно сказать предателем интересов не только сахалинцев, но и всего народа страны. За три ночи подарил иномарку проститутке. Что она могла вытворять, что получила автомобиль? И где сегодня Хорошавин? Конечно сидит. И сколько это будет продолжаться? Его преступления налицо, пора закруглить. Народ говорит уже не под одеялом, а открыто, что следствие специально затягивает время. Люди забудут у них своих проблем хватает. Исчезнет из дела коллекция часов, а может и поубавится наличка. Таких примеров тысячи. Сперва Васильевой насчитали ущерб в три миллиарда рублей. Тянули более двух лет и осталось несколько миллионов, которые заплатил папаша. Видите, читатель, она нищая у неё нет денег. Уже давно на свободе и радуется жизнью. Теперь что украла всё её, она за это срок отсидела. Так кому будет верить народ? И никто не возмущается. Так будет и с Хорошавиным. Помурыжат пару лет и на пару лет посадят, а денежки и квартиры вернут, а может просто поделят. Ведь никто не знает, как живут следователи, которые ведут громкие, в последствии затухающие дела.

Интересное дело Гайзера и его организованной преступной группы. Он воровал бюджет уже приспособившись к новым условиям. С подельниками не покупал дорогие часы и бриллианты, не дарил проституткам автомобили. Они выводили деньги за бугор. Гайзер ведь понимал, что при этой власти, его не лишат жизни. Дадут лет десять в худшем случае, а то и лет пять. Отсидит половину и выйдет, официально став миллионером. Доллары за бугром, как у Дъяченко - Юмашевой. Оказывается к делу Гайзера имеет отношение бывший главный полицай Петербурга В.Пиатровский. Следует напомнить читателю, что бывший полицай имеет особняк стоимостью в 5 миллионов долларов. Конечно он его приобрёл на зарплату. Если бы Гайзер был поумнее, то своевременно смылся бы за бугор и мы бы никогда не узнали о Пиатровском. Жадность губит фраеров. А сколь таких пиатровских по нашей стране. Недавно на передаче у П.Толстого бывший сенатор Е.Тарло сказал, что каждого губернатора можно садить. Вы думаете он пошутил? Нет сказал серьёзно. И кто на это отреагировал? Никто. На такие дела реагирует только Кремль, однако реакция не системная.

Если народ проведёт выборы в Думу так же как последние в различные органы власти, то Россию мы потеряем. Старшему поколению не страшно, в том числе и мне, уйдём в мир иной, а как будут жить наши дети, внуки? Уверен они нас проклянут, но толку от этого проклятия.

Нельзя обойти стороной последний трагический случай. Падение нашего самолёта в Египте. Два дня все каналы телевидения, радио освещают эту трагедию. Действительно случай страшный, но никто не говорит о глобальной проблеме. Жуют факт падения, на большее у журналистов СМИ не хватает ни ума, ни совести. Упавший самолёт эксплуатировался в третьих странах. Кто его покупал? Тот кто на этот самолёт никогда не сядет. Документы в порядке, но это не значит, что самолёт годен. Все забыли, что Советский Союз производил 40 % гражданского мирового парка и компания была одна - Аэрофлот. Меньше чиновников, но больше порядка. Сегодня развелось дармоедов во всех сферах, как раньше говорили народного хозяйства, ничего не смыслящих в деле. Кто разрушил тысячи заводов, которые производили гражданские самолёты? Это же диверсия. И где сегодня эти предатели?

Почему провалилась " Трасаэро"? Да потому что большинство самолётов использовались по лизингу. Президент однажды, рассматривая эту проблему сказал, что в месяц лизинговый самолёт стоит 300 тысяч долларов. Эта сума ложится на билет. А если бы самолёт был наш, то эта сумма пошла на обслуживание, одним слово в бюджет страны. Сегодня власть заставила страну работать на дядю, не забывая свой интерес.

Да, элита, так или иначе Советский Союз предала и продала. И только о простых людях страны Советов можно и нужно сказать, что они-то СССР прос...и. И, между прочим, не только в 1991 и 1992 году, но и в 1993 году. Так пишет С.Кремлёв в книге "Иуды в Кремле". Советую почитать.



Рейтинг:   5.00,  Голосов: 15
Поделиться
Всего комментариев к статье: 15
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Мои извинения! Съезд граждан СССР - есть такая структура!
Пупкин написал 13.11.2015 17:58
Съезд народов СССР - это не Гришуков предлагает!
Есть такая структура как СЪЕЗД ГРАЖДАН СССР
как постоянно действующий орган (Движение граждан СССР), у них есть сайт на народ-ру.
Гришуков давно рулит Приморской КПРФ! Да, толку видимого нет! Да, имеет барские замашки и большое желание пролезть в Госдуму! И фиг с ним и с его замашками! Пороки отдельных членов КПРФ не могут опоганить идеи коммунистов!
Но еще надо сказать: идеи коммунистов - это одно. А КПРФ - это другое! Так что я бы не стал призывать граждан ходить и голо-совать, чтобы вожди вроде Гришукова, Зюганова, Рашкина и прочая прочая восседали в госдуме!
Re: Re: Господина Гришукова надо менять! Он бессмено и безрезультатно рулит КПРФ в Приморском крае!
Тот Кто Всегда Возвращается написал 03.11.2015 01:29
" Re: Господина Гришукова надо менять! Он бессмено и безрезультатно рулит КПРФ в Приморском крае!
В лад написал 02.11.2015 19:44
Нужна диктатура закона!!!Сменяемость власти и разум народа!!!
Ответить"
Таки завтра пойду искать Пролетариата и Закон! Если таки нйду и поймаю - заставлю их диктаторствовать... То таки да...
Какие выборы?
В.В. Ларионов. написал 02.11.2015 22:36
Статья о том(выборы), чего в России де-факто нет и не предвидится.
Re: Господина Гришукова надо менять! Он бессмено и безрезультатно рулит КПРФ в Приморском крае!
В лад написал 02.11.2015 19:44
Нужна диктатура закона!!!Сменяемость власти и разум народа!!!
Господина Гришукова надо менять! Он бессмено и безрезультатно рулит КПРФ в Приморском крае!
Пупкин написал 02.11.2015 15:50
1. Выборы при буржуях не приведут к смене власти, власть все равно останется у буржуев!
2. Автор пишет, что "шишка" КПРФ Гришуков (из Приморского края) предлагает аж СЪЕЗД НАРОДОВ СССР! А ведь регулярно проводимые сходки воров в законе из республик СССР тоже можно назвать СЪЕЗДОМ НАРОДОВ СССР! Не фи-г-н-ю ли предлагает Гришуков?
Вот при Ленине коммунисты боролись за ДИКТАТУРУ ПРОЛЕТАРИАТА! А
при Зюганова руководящие члены КПРФ, включая Гришукова, борются за места в ГосДуме! Они не коммунисты вовсе, а только так себя называют и позорят идею.
Нужна диктатура пролетариата, революция!
Выборный лохотрон надо, видимо, игнорировать!
Среди рядовых членов КПРФ коммунисты есть! Гражданам следует поддерживать КПРФ в пропаганде идеи диктатуры пролетариата, революции, партийных программ по выводу России из кризиса! А вот работать, чтобы верхушка КПРФ попала в Госдуму, смысла нет!
(без названия)
Сергей М. написал 02.11.2015 14:22
Выборы... Участие в выборах является ведь ПРАВОМ. А права можно как реализовывать, так и от них отказаться. Это я и собираюсь сделать, - пойду в избирком и напишу соответствующее заявление. Я решил сделать это потому, что выборы едва не стоили мне жизни, и, говоря так, я не преувеличиваю. Дело так было: пришел на выборы, приготовился расписаться в списке избирателей - и вздрогнул! Ниже моей фамилии значится моя Галка, жена, умершая пять лет назад, - это как удар током, резкая головная боль, а потом - не помню. Очнулся через несколько секунд сидящим на стуле; меня поддерживают за плечи, кто-то сует под нос ватку с нашатырем, кто-то протягивает валидол. Не надо, говорю, валидола, дайте воды - у меня свои таблетки есть. Ну, малость оклемался, встал, пошел домой. А голова болит все сильнее; плюхнулся на лавочку отдохнуть, чувствую - кровь из носа пошла; один носовой платок промок весь, достал я второй, думаю: дело худо, инсультом, однако, пахнет (сам ведь врач, знаю). И пошел не домой, а в Госпиталь ветеранов войн; там едва глянули на меня - госпитализация. Ну, отлежался, откапался и, выписавшись, подал в суд. В наш, российский, Суд. А судья рассудила по логике (по своей судейской логике): мозговой криз? А раньше они бывали? - Да, случались 1 -2 раза в неделю, не такие тяжелые.У меня ведь нарушение мозгового кровообращения, как следствие тяжелейшейконтузии. А-а, говорит судья, так причем же избирком? Но ведь причиной данного криза явился стресс,полученный там, на избирательном участке, это и в выписном эпикризе прямо сказано. Это не довод, заключила судья. И в иске отказала, так-то вот.
Так что на выборы я более не ходок - жизнь, знаете ли, штука хорошая. А то, что в нашем суде искать правду - занятие для недоумков, - теперь я и сам понимаю.
(без названия)
Сергей М. написал 02.11.2015 14:20
Выборы... Участие в выборах является ведь ПРАВОМ. А права можно как реализовывать, так и от них отказаться. Это я и собираюсь сделать, - пойду в избирком и напишу соответствующее заявление. Я решил сделать это потому, что выборы едва не стоили мне жизни, и, говоря так, я не преувеличиваю. Дело так было: пришел на выборы, приготовился расписаться в списке избирателей - и вздрогнул! Ниже моей фамилии значится моя Галка, жена, умершая пять лет назад, - это как удар током, резкая головная боль, а потом - не помню. Очнулся через несколько секунд сидящим на стуле; меня поддерживают за плечи, кто-то сует под нос ватку с нашатырем, кто-то протягивает валидол. Не надо, говорю, валидола, дайте воды - у меня свои таблетки есть. Ну, малость оклемался, встал, пошел домой. А голова болит все сильнее; плюхнулся на лавочку отдохнуть, чувствую - кровь из носа пошла; один носовой платок промок весь, достал я второй, думаю: дело худо, инсультом, однако, пахнет (сам ведь врач, знаю). И пошел не домой, а в Госпиталь ветеранов войн; там едва глянули на меня - госпитализация. Ну, отлежался, откапался и, выписавшись, подал в суд. В наш, российский, Суд. А судья рассудила по логике (по своей судейской логике): мозговой криз? А раньше они бывали? - Да, случались 1 -2 раза в неделю, не такие тяжелые. А-а, говорит судья, так причем же избирком? Но ведь причиной данного криза явился стресс,полученный там, на избирательном участке, это и в выписном эпикризе прямо сказано. Это не довод, заключила судья. И в иске отказала, так-то вот.
Так что на выборы я более не ходок - жизнь, знаете ли, штука хорошая. А то, что в нашем суде искать правду - занятие для недоумков, - теперь я и сам понимаю.
от конверта до.....
Фурманов написал 02.11.2015 14:06
статья автора строится по известному стихотворению-переводу С.Я.Маршака -"не было гвоздя-подкова пропала,не было подковы-лошадь захромала,лошадь-захромала-командир убит,конница разбита,армия бежит"....ну и, так сказать итог-"враг вступает в город,пленных не щадя,оттого что в кузнице не было гвоздя".....Кстати стишок этот взят из альманаха,издававшегося Бенджамином Франклином,тем самым,что на купюре в сто баксов нарисован.....однако,на многие вопросы автора ответы хорошо известны,а некоторые утверждения,мягко говоря,сомнительны....ну,к примеру,гражданские браки в СССР были,просто кого то это смущало,а кого и не очень....вот Н.С.Хрущев прожил в гражданском браке с гр-кой Кухарчук аж тридцать лет,да разве только Хрущев?Да,люди не ходят на выборы,потому что избирательные списки таковы,что голосуй-не голосуй,все равно получишь ну....понимаем что.Но и сами избиратели в России зашуганы,запуганы,темны и бестолковы.Их хватает только на то,чтобы устраивать массовые живописные акции в память погибших по попустительству властей - тут и приходят,и приносят,и шарики запускают,но подумать,что при иной власти все были бы живы и здоровы-чего то не хватает.Вот разбился самолет из Питера,подняли такую шумиху,что допрежь не бывало.Но так и подмывает задать питерцам вопрос,а кто у вас,ребята,в начальниках ходил и ходит,кого вы в большую власть делегировали?Что ж теперь по волосам плачите?Может,поэтому и не хотят с вами вновь объединяться народы из бывшего СССР?В отличие от вас,они хоть вкривь и вкось,но борются,добиваются,что то пробуют,отстаивают,к чему то стремятся.
Автору
В лад написал 02.11.2015 11:47
(+++++).
Остальным писЮкам! Включите мозги, если они есть,и хорош выеживаться-петросянщики иксовы из кривого зеркала.
(без названия)
комбикорм написал 02.11.2015 10:09
а как будут жить наши дети, внуки? Уверен они нас проклянут
.
Зачем тогда вообще заводить детей? Чтобы добавить к многомиллиардному населению планеты еще десяток миллионов? Особенно зная наперед что они будут мучитцца и проклинать родителей.
(без названия)
комбикорм написал 02.11.2015 10:02
пишет С.Кремлев в книге "Иуды в Кремле". Советую почитать.
.
а аффтору можно посоветовать почитать что нибудь про крах римской империи, того же В.Миронова например.
(без названия)
комбикорм написал 02.11.2015 09:54
Разводятся, предпочитают гражданские браки. Раньше такого понятия человек не знал. Фактически это проституция. Пожил с одной, не имея никаких обязанностей, пошел к другой.
.
Раньше законы были другие. А в наше время то что называется "брак" сильно напоминает рабство в "матриархальном скотомогильнике", особенно с последними ужесточениями семейного законодательства. Разумный человек становится бабогосударственным рабом вполне естественно не желает.
(без названия)
комбикорм написал 02.11.2015 09:45
Народ сменил власть в Грузии. Правда новая не лучше старой.
Люди не верят депутатам и поэтому на выборы не ходят.
.
аффтор называет население придурковатым, но на придурковатого похож он сам.
люди то давно поняли что "выборы" только придают законный вид текущему положению и не более того.
(без названия)
Гой написал 02.11.2015 04:27
Зато крым наш
(без названия)
Тот Кто Всегда Возвращается написал 02.11.2015 01:22
"Падение экономики, а правильнее было бы сказать, развал полный ведет к деградации населения."
- Таки этого хатели недоделанные гав-нолигенты, жившие на территории СССР и безумные вчонкины! Ну и примкнувшие к ним тупые роботы, которые хатели жить, как у польше! Они таки могут радоваться...
"Старшему поколению не страшно, в том числе и мне, уйдем в мир иной, а как будут жить наши дети, внуки? Уверен они нас проклянут, но толку от этого проклятия."
- Таки вашему "поколено" будут долго вспоминать (те, кто выживет), что это оно таки разменяло Коммунизм и СССР на шоколадки, затычки для -зды и за обещания дать каждому по мерину и "права человека"! Га-венное это "ваше поколение" шестидерастов... То таки да...
Гражданами СССР это бы-дло таки и не стало - 70 лет пропаганды и лучшего в мире образования из дикобраза человека сделать не могут и "Дикобразу- дикобразоов!"
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss