Кто владеет информацией,
владеет миром

Постсоветская деградация

Опубликовано 01.11.2015 в разделе комментариев 41

ссср бюрократия философия
Постсоветская деградация

ТРАГЕДИЯ НАД СИНАЕМ КАК СИМВЛЛ СОЦИАЛЬНОЙ ПОСТСОВЕТСКОЙ КАТАСТРОФЫ

По поводу трагедии над Синаем пока что успели что-то сказать лишь немногие "говорящие головсы", в том числе и папаша Зю, отметивший, что в последнее время у нас участились технологические аварии. Маловато и слишком туманно высказался человек, претендующий на статус продолжателя дела Ленина. Впрочем, мало уже остаётся легковерных, которые готовы внимать пустым словам этого политического спекулянта, верного левого протеза нынешнего расеянского антинародного режима.

В эти трагические дни, когда несколько сот семей потеряли своих родных и близких, помимо естественных в этом случае слов соболезнования надо бы вновь и вновь возвращаться к первоистокам этой и всех аналогичных предшествующих трагедий.

А первоистоками этой, как и всех предыдущих аналогичных трагедий, являются не сугубо технологические отклонения от нормы, а вся нынешняя патологическая социальная модель, при которой произошли фундаментальные нарушения, в результате чего восторжествовала печально знаменитая мудрость Джоржа Оруэлла: "Добро - это зло, свобода - это рабство, невежество - это сила".

Постсоветская деградация - это не какая-то мифическая абстракция политологов и политиканов, а вполне конкретные жертвы одной длящейся уже четверть века социальной катастрофы под названием " ПОСТСОВЕТСКИЙ ИСТОРИЧЕСКИЙ ОТКАТ", в результате которого мы перестали строить коммунизм и впустили в свои дома стихию свободного от чести, совести и морали периферийного полуколониального капитализма.

"Рынок всё расставит по своим местам" - твердили нам либералы-рыночники. И вот он этот бандитский базар нам всё расставил, отдав всё самое лакомое членам кооператива "Озеро", а всем остальным - горькие плоды их бездарного правления.

Впрочем, какое это имеет значение, "Озеро" это или уже "Болото" - главное не в конкретике лиц, а в сущности реставрированного капитализма, которая по своей хищной бесчеловечной природе не может быть иной, чем мы её имеем в путинской РФии и на всём постсоветском пространстве, да и уже по всему остальному постсоветскому миру, всё глубже погружающемуся в новое средневековье со всеми этими исоамизмами и прочими каннибальскими проявлениями.

Нам нужна не замена "плохих" олигархов из "Озера" на каких-то мифических "хороших", к чему де-факто призывает Алексей Начальный и иже с ним. Нам нужен полный отказ от безальтернативно губительного капитализма в пользу единственно спасительного нового РАБОЧЕГО социализма.

Именно нового рабочего социализма, а не каких-то русских или иных миров, к чему нас толкают зюгановцы и прочие социал-шовинисты, осуществившие гигантскую мошенническую подмену пролетарского интернационализма на всякого рода де-факто фашистские модели в стилистике итальянского дуче, пришедшего к власти в Италии в такие же дни поздней осени 30 октября 1922 года. Дуче тоже начинал "марксистом-социалистом", а продолжил строителем пресловутого корпоративного государства, так любимого такими либертарианцами, как популярная в нынешней интеллигентской тусовке Юлия Латынина.

Грани между либералами и новейшими продолжателями дела дуче в последнее время всё более стираются. Оно и понятно: национализм и либерализм - это две стороны одной глобальнокапиталистической медали.

Жестокая логика истории загнала социал-соглашателей в один лагерь с крайними националистами и либералами.

Всю ответственность за нынешнее постсоветское безвременье с тысячами и даже уже миллионами жертв следует возложить не только на прямых сторонников его препохабия капитализма (так прямо слова " КАПИТАЛИЗМ " эти господа избегают), но и на всех его пособников из числа зюгановцев, десятки лет морочащих головы легковерным обывателям в роли бессовестных козлов-провокаторов, занимающихся бессовестным ремеслом по уводу легковерного овечьего стада на бойню глобального капитализма.

Единственный выход для всего опущенного глобальным капитализмом человечества - в возвращении на путь социалистического развития-возрождения.

Именно этот путь позволит покончить не только с нынешними непрерывными техногенными, а по существу социогенными катастрофами, но и осуществит переход из царства жестокой капиталистической необходимости в республику пролетарской свободы.

 

Сергей Гупало, ветеран рабочего движения СССР и Украины, левый активист РФ



Рейтинг:   4.58,  Голосов: 40
Поделиться
Всего комментариев к статье: 41
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Re: Дурачок Гупало....
twitter-yomalsidoroff написал 03.11.2015 19:59
Советские самолеты не были самые надежные.
Обезьяна Антисоветчик-5
Анатолий написал 02.11.2015 04:42
Во первых, прекратите оскорблять ЧЕКИСТОВ, какие нах сейчас чекисты? Железный Феликс их всех бы расстрелял. Всероссийская Чрезвычайная Комиссия по борьбе с КОНТРРЕВОЛЮЦИЕЙ!!!!! Совсем с катушек сорвались, чекисты на страже капитализма, это круто. ФСБ к ВЧК, как я к марсианам.
Во вторых, в школе учились или ходили? Формулу топлива не подскажете, что бы в таком обьеме и такую полезную нагрузку, как у Стингера, забросить на 13 км.? Это еще не строго вертикально, так что если эту ракету запустить по баллистической траектории, получится около 50 км. Вот что сделала антисоветская пропаганда, из человека, обезьяну.
Украина всегда была частью России!
Павлуша, тот самый написал 02.11.2015 04:08
Опять этот Гупало куйню написал. Ну какой рабочий социализм? С чего? В России уже нет рабочего класса! Есть сплоченные хозяева и разрозненные рабы! Пытаетесь ухватиться и подтащить все под старые ушедшие штампы? Нам сейчас нужен СПАРТАК, а не мифы про КПСС!
спасибо за статью
акулина написал 02.11.2015 01:17
Сергей Гупало, ветеран рабочего движения СССР и Украины, левый активист РФ,спасибо, очень коротко и четко обозначили все что происходит...очень правильно сказали, мне не хватало именно вот этих слов:Грани между либералами и новейшими продолжателями дела дуче в последнее время все более стираются. Оно и понятно: национализм и либерализм - это две стороны одной глобальнокапиталистической медали.
Жестокая логика истории загнала социал-соглашателей в один лагерь с крайними националистами и либералами.
Всю ответственность за нынешнее постсоветское безвременье с тысячами и даже уже миллионами жертв следует возложить не только на прямых сторонников его препохабия капитализма (так прямо слова " КАПИТАЛИЗМ " эти господа избегают), но и на всех его пособников из числа зюгановцев, десятки лет морочащих головы легковерным обывателям в роли бессовестных козлов-провокаторов, занимающихся бессовестным ремеслом по уводу легковерного овечьего стада на бойню глобального капитализма.!!!С вами бы я пошла на баррикады!
Re: А могли бы арабы-игиловцы сбить этот самолет?
Иот Кто Всегда Возвращается написал 01.11.2015 22:51
" А могли бы арабы-игиловцы сбить этот самолет?
Антисоветчик-5 написал 01.11.2015 16:54
Да, могли.
Из опыта использования ПЗРК "Стингер" в Афганистане, есть эпизод, когда совпеповский самолет был подбит душманами на высоте 13 километров 700 метров.
И подбит он был именно ракетой Стингер.
Как объяснили разработчики этой ракеты (в документальном фильме про афганскую войну, показанном по Бибиси) эта ракета может "поражать летательные аппараты на высотах, значительно превышающих технически заявленнные".
Так что в случае, если выяснится что самолет сбит, то это дело рук халифатчиков, которые таким образом отомстили чекистам за вмешательство в войну в Сирии.
Ответить"
- Ишь, как ты, мр-а-зь, чекистов ненавидишь! Наверное, таки чекисты - хорошие ребята - Таки дай им древнеиудейский родоплеменной бошок снять с тебя шкуру и натянуть на Пионерский Барабан!
Re: Ах, если бы молодость знала!
Ах, если бы старость могла! написал 01.11.2015 21:01
вот пусть старые и поделяться с молодыми
"секретами оргазма" )
Re Сколько раз напишешь - столько раз вставлю.
Саня написал 01.11.2015 18:50
Что, мозгов на продолжение мысли нет? Зачем тогда сюда заявился? Здесь без тебя Димы хватает, который постит почти слов в слово.
КАЗНИТЬ ПЛЕШИВУЮ КРЫСУ И ЕЁ УПЫРЕЙ ДЕПУЬТАНОВ И БОГАТЬЁ
ВСЕХ КАЗНИТЬ ВКЛЮЧА САМОК И ЗМЕЁНЫШЕЙ ТВАРИ написал 01.11.2015 18:25
война неизбежна - ибо - ВОЙНА ИЛИ СМЕРТЬ - РАШКАЗОНА - МОГИЛА РУССКОГО НАРОДА - СКОРЕЙ БЫ - УБИВАТЬ БОГАТЫХ ТВАРЕЙ! ЧИНОВНИКОВ-УГОЛОВНИКОВ. ДЕПУТАНОВ-БАНДЮГАНОВ. СУДЕЙ-УБИЙЦ. ПОЛИЦАЕВ-САДИСТОВ. МИГРАНТОВ-ОККУПАНТОВ. - ВСЕХ ПОГОНОНОСНЫХ ТВАРЕЙ - КАЗНИТЬ! - ВОЙНА НЕИЗБЕЖНА - СКОРЕЙ БЫ ВОЙНА - ЧТО БЫ УБИВАТЬ ПОГАНЫХ ЛЮДОЕДОВ И ИХ ПСАРНЮ ГИТЛЕРОВСКИХ КАРАТЕЛЕЙ ПОГОНОНОСЦЕВ - КРЕМЛЁВСКИХ ЖИДЫРЕПТИЛОИДОВ.
Re: Re: Комуняки по прежнему у власти, и они по прежнему убивают
анархия написал 01.11.2015 18:23
На заводе работаем на древнем оборудовании. Постоянные поломки. Деньги на обновление есть, продукция улетает со свистом! Чекистов нет, одни твои капиталисты. И кто виноват? Путин или твои капиталисты? Этот пост буду вписывать каждый раз, когда ты будешь ставить знак равенства между Путиным и коммунистами. Сколько раз напишешь - столько раз вставлю.
Re: Re: Антисоветчик-5 написал 01.11.2015 08:48
анархия написал 01.11.2015 18:22
На заводе работаем на древнем оборудовании. Постоянные поломки. Деньги на обновление есть, продукция улетает со свистом! Чекистов нет, одни твои капиталисты. И кто виноват? Путин или твои капиталисты? Этот пост буду вписывать каждый раз, когда ты будешь ставить знак равенства между Путиным и коммунистами. Сколько раз напишешь - столько раз вставлю.
Re: Деградация началась как раз при Советах и успешно продолжается при их последышах чекистах
анархия написал 01.11.2015 18:19
На заводе работаем на древнем оборудовании. Постоянные поломки. Деньги на обновление есть, продукция улетает со свистом! Чекистов нет, одни твои капиталисты. И кто виноват? Путин или твои капиталисты? Этот пост буду вписывать каждый раз, когда ты будешь ставить знак равенства между Путиным и коммунистами. Сколько раз напишешь - столько раз вставлю.
А могли бы арабы-игиловцы сбить этот самолет?
Антисоветчик-5 написал 01.11.2015 16:54
Да, могли.
Из опыта использования ПЗРК "Стингер" в Афганистане, есть эпизод, когда совпеповский самолет был подбит душманами на высоте 13 километров 700 метров.
И подбит он был именно ракетой Стингер.
Как объяснили разработчики этой ракеты (в документальном фильме про афганскую войну, показанном по Бибиси) эта ракета может "поражать летательные аппараты на высотах, значительно превышающих технически заявленнные".
Так что в случае, если выяснится что самолет сбит, то это дело рук халифатчиков, которые таким образом отомстили чекистам за вмешательство в войну в Сирии.
Деградация началась как раз при Советах и успешно продолжается при их последышах чекистах
Антисоветчик-5 написал 01.11.2015 16:39
Когда красные захватили власть в России (то есть почти 100 лет назад), то деградации был открыт широчайший путь.
Плюс к этому, надо прибавить чудовищное РАБСТВО, помноженное на ПЫТКИ и РАССТРЕЛЫ.
Понятное дело что ничего хорошего из этого выйти не могло, ну и соответственно не вышло.
Все самолеты, корабли, поезда, и подавляющее большинство автобусов и машин, у красных гестаповцев ПЛОХОЕ и уже давно СЛОМАННОЕ.
Но так как главари Кооператива Озеро не хотят тратится на новую технику, вот поэтому они заставляют летчиков, моряков, машинистов и водителей - летать, плавать и ездить на ГРОБАХ.
Никто, не имеет права протестовать по этому поводу, иначе сразу уволят с работы (без всякой компенсации!), а заодно еще штраф наложат в размерах стоимости - самолета, поезда, корабля, автобуса или машины (да к тому же - НОВОЙ!).
Естественно все поэтому БОЯТСЯ и молчат, терпят.
Вот поэтому и такие трагедии.
По барабану, какой .........изм.
В лад написал 01.11.2015 14:03
В государстве, где главенствует кучка "богоизбранных", не КОНСТИТУЦИЯ и закон, кроме паханата ничего не возможно.
Re: Антисоветчик-5 написал 01.11.2015 08:48
Михаил... написал 01.11.2015 12:54
Александр ДВ написал 01.11.2015 12:38
Потому как ни один коммунистический палач, до сих пор не наказан за свои преступления
.
Кто из либероидно-демократических палачей и в каких странах был наказан за свои преступления? Если это не так, то докажи обратное.
.
Что ни сифилизованный антисоветчик, демократ, либерал, православный, казак - то россиянин рф образца 93 г.с.
---
Слышь,дятел тупорылый, а ты где в России "либералов" то видел? Все "либералы" в РФ - это те же чекисты и коммунисты, перекрасившиеся в угоду моде. Так что тот же расстрел Верховного Совета - это тоже преступление комми.
ПМы.Сы. Дебила, Гайдар, Улюкаев и прочие "идеологи либерализма" - все, как один закончили Высшую Парт. Школу и институт Марксизма-Ленинизма. О том, что они коммунисты не в первом поколении - я уже молчу. Так что это тебе на свои мозги надо обратить внимание, а уж раз тупой, как пробка - сиди в своем колхозе и не позорься пописывая глупые комменты.
(без названия)
Из Сети написал 01.11.2015 12:48
Туроператор Brisco и авиакомпания Metrojet (это то же сам ое, что Кагалымавиа, просто сменили название) — практически одна организация. Рейс 9268 Шарм-эш-Шейх — Пулково был организован петербургским туристическим оператором Brisco. По словам пресс-секретаря Российского союза туриндустрии Ирины Тюриной, эта компания была заказчиком рейса, хотя на нем могли быть клиенты и других операторов. По информации Натальи Тюриной, речь идет о жителях Санкт-Петербурга и соседних регионов.
Офисы Metrojet и Brisco находятся в одном бизнес-центре «Золотое кольцо» на Южнопортовой улице в Москве. Brisco — торговая марка ООО «ТриоМед», его учредитель — Висхан Табулаев. При этом Табулаев руководит ООО «Западная авиационно-инвестиционная компания», которая, в свою очередь, владеет авиакомпанией «Когалымавиа». В «Западной авиационно-инвестиционной компании» 44,4% принадлежат Хамиту Багану и по 27,8% Амирбеку Гагаеву и Бувайсару Халидову.
Антисоветчик-5 написал 01.11.2015 08:48
Александр ДВ написал 01.11.2015 12:38
Потому как ни один коммунистический палач, до сих пор не наказан за свои преступления
.
Кто из либероидно-демократических палачей и в каких странах был наказан за свои преступления? Если это не так, то докажи обратное.
.
Что ни сифилизованный антисоветчик, демократ, либерал, православный, казак - то россиянин рф образца 93 г.с.
(без названия)
ьолне написал 01.11.2015 12:37
алось ьолен, памогчвыця херовугы, херугавагам-соросам
(без названия)
мудаку на 21 написал 01.11.2015 12:17
Вы хациця сплошного пидякулеза пау усей ссранеэ?Вы ьорицес зас плошной пидикулоз пау се ссранне?
(без названия)
ак написал 01.11.2015 12:10
аким был валосатым наш, уважаемый Карпов-патамушито пидикукуза нэ
выло в СССЫре.горы причина ума нима.Равнина -ум серединный.
1 | 2 | 3 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss