Кто владеет информацией,
владеет миром

О "всенародноизбранном"

Опубликовано 16.10.2015 автором Михаил Тульский в разделе комментариев 57

белоруссия выборы лукашенко голосование
О "всенародноизбранном"

РЕЗУЛЬТАТЫ ВЫБОРОВ: ЧИСЛО ДОБРОВОЛЬНЫХ СТОРОННИКОВ ЛУКАШЕНКО В 2010-2015 гг. СОКРАТИЛАСЬ С 36% ДО 18% МИНЧАН

В Беларуси массовые фальсификации через принудительное досрочное голосование стали уже притчей во языцех https://www.youtube.com/watch?v=scdxeFu9muI 

Посмотрел и я на официальном сайте лукашенковского Центризбиркома подробности официальных результатов выборов 2010 годаhttp://rec.gov.by/sites/default/files/pdf/Elections-PRB-sved21.pdf 
и 2015 года http://rec.gov.by/sites/default/files/pdf/Elections-PRB2015-itog.pdf 
и вот что обнаружил: 
бюллетени за Лукашенко минус все досрочные и переносные бюллетени составили от всех имеющих право голоса избирателей Минска:
в 2010 году - 36% 
в 2015 - лишь 18%
(подробно см. таблицы на фото, в т ч в первом комментарии - с окончательными данными за 2015)

Привожу подробности по Минску, так как это, по-видимому, единственный регион Беларуси, где бюллетени проголосовавших в день выборов большей частью не были подвергнуты тотальной фальсификации. В других регионах страны такая тотальная фальсификация явно имела место не только в отношении досрочных и переносных бюллетеней, но и в отношении всех тех, кто голосовал в день выборов на избирательном участке: напр, по районам Витебской области официальная "явка" доходит до 99,2%, за Лукашенко - до 96,1% http://rec.gov.by/sites/default/files/pdf/Elections-PRB2015-itog2.pdf , в Наровлянском районе Гомельской области и "явка" 98,4% и "за Лукашенко" те же 98,4% http://rec.gov.by/sites/default/files/pdf/Elections-PRB2015-itog3.pdf , в Могилевской области мы также видим целый район с "явкой" 99,2% http://rec.gov.by/sites/default/files/pdf/Elections-PRB2015-itog6.pdf -е и это при том, что Беларусь - единственная страна в Европе, где результаты по каждому избир. участку НЕ публикуются и понятно почему: если бы данные по каждому участку были опубликованы то, несомненно, мы бы увидели массу участков с явкой в 100% и за Лукашенко те же 100%. Причем тому факту, что это именно фальсификации - немало и документальных подтверждений: протоколы наблюдателей показывают у Лукашенко и в Витебской, Гомельской и Брестской областях те же 62-70% за Лукашенко от всех бюллетеней и те же 31-48% за Лукашенко среди тех, кто проголосовал в день выборов на участке http://news.tut.by/society/468282.html 
https://www.youtube.com/watch?v=0wjK5eVY3GI 

P.S. Кто-нибудь может спросить: а вполне ли корректно вычитать из бюллетеней Лукашенко все досрочные и переносные бюллетени, ведь среди них может быть не 100%, а 99% или 97% за Лукашенко. Думаю, что это вполне корректно потому, что и в Минске отнюдь не на всех участках был честный подсчет бюллетеней проголосовавших в день выборов, а часть и их в Минске тоже фальсифицированы в пользу Лукашенко: такой вывод вытекает, напр., из результатов данных по районам Минска http://rec.gov.by/sites/default/files/pdf/Elections-PRB2015-itog7.pdf , где в двух районах (Заводском и Партизанском) явка по 73%, за Лукашенко - по 62%, в то время как в Центральном р-не Минска обнаружены одновременно максимумы и по явке (77%) и за Лукашенко (70%) - сочетание максимумов сразу и по явке и по "правильному кандидату" - верный признак массовой фальсификации, при этом в Центральном районе досрочное и переносное голосование не превышает среднее по Минску, т е очевидно, что массовые фальсификации как минимум в Центральном районе Минска имели место и по бюллетеням проголосовавших в день выборов на участке. 
Таким образом, возможные 1-3% не за Лукашенко среди досрочных и переносных как бы компенсируются тем фактом, что даже в Минске были фальсифицированы не только досрочные и переносные, но и на ряде участков и районах - и часть бюллетеней проголосовавших на участке в день выборов. 
Или, проще говоря, допущение, что 100% минских бюллетеней проголосовавших на участках в день выборов я принимаю за честно подсчитанные, взаимно компенсируется допущением, что 100% досрочных и переносных бюллетеней я принимаю за лукашенковские.
И главное: именно такой метод позволяет отделить зерна от плевел



Рейтинг:   1.69,  Голосов: 49
Поделиться
Всего комментариев к статье: 57
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
ГЕРД написал 20.10.2015 11:12
чем отличается путин от Лукашенко в качестве выборов да ничем только один самостоятелен более менее другой марионетка голая
Re: Неймется баранову - хочет, чтобы и в Беларуси пришли к власти фашисты, русофобы...
Тот Кто Всегда Возвращается написал 19.10.2015 00:12
"Тут как у солженицына: "по моим прикидкам, при Сталине умертвили 100 миллионов человек"... "
- Таки этот гад не прогадал! Таки ему вроде сшаки дали какую-то премию... Они всегда фашистов и прочую погань поддерживают... А в СССР и позже таки гав-нолигенты от его писаний просто балдели! Особенно - таки безумны вчонкины... То таки да...
(без названия)
Ёклмниоколожпчшц написал 18.10.2015 22:28
ДОЛГО ЕЩЕ ЭТОТ ИДИОТСКИЙ ОПУС БУДЕТ ЗДЕСЬ ВИСЕТЬ??
Re:
автору написал 18.10.2015 14:57
У вас болезнь "болотников",все выборы проиграли и пытаются оправдать свою импотенцию на выборах.
Re: Фанаты - легко управляемая сила.
АНТИДОТ написал 18.10.2015 07:30
"А послушайте футбольных фанатов бульбашей.Это что-не подлость?" ------------------------------- Футбольные фанаты и Украины,и Белоруссии -это 5-я колонна ЦРУ. Сужу об этом по украинскому майдану,где многие фанаты Юго-Востока были его участниками на стороне хунтяев.Во-первых:Группа фанатов-не разнородна.Она имеет свою иерархию,своих вождей.И если этих вождей купить,они способны будут направить эту слепую силу по направлению,указанному спонсором.Для рядовых фанатов возможны бесплатные вояжи на футбольные матчи.Во-вторых: Изначально,по своей природе,фанаты противостоят полиции.Полиция-на стороне закона,власти. Выходит,фанаты-против закона,власти. И в третьих,что самое главное: Не притворяющимся,а истинным фанатом не может быть человек с большой силой воли. Выходит,что фанаты-легко восприимчивые и поддающиеся дрессуре люди. И так,как эти люди уже собрались в группы\стаи\ осталось только их подчинить себе.Уверен,что белорусские фанаты- это потенциальная сила возможного майдана в Белоруссии. Да и в России тоже есть фанаты.Что победит внутри таких людей:любовь к футбольному клубу,или любовь к Родине - вот вопрос? А ЦРУ не дремлет.
(без названия)
Vivendi-5/45 написал 18.10.2015 05:01
яРХУНРБНПЕМХЕ хЦкШ
-
хДЕЪ, ЖЕКЭ┘ мЕ МСФМН ОПХЙПШБЮРЭЯЪ
мЮДСРШЛХ ЯКНБЮЛХ, ЮТНПХГЛЮЛХ,
дПСЦХЛ ДЮБЮРЭ НАЗЕДЙХ, Ю ЯНАЯРБЕММНЧ ОЮЯРЭЧ
дЮБХРЭЯЪ ГЮЦПЮМХВМШЛ ЙНЛЛСМХГЛНЛ.
-
вЕЦН РЮЛ РНКЭЙН МЕР √ Б НРБЮКЮУ,
мЮ ЯБЮКЙЮУ ЛХПНБНИ ХЯРНПХХ;
йЮЙХЕ КНГСМЦХ МЮ ОНКНРМХЫЮУ ЮКШУ,
н В╦Л БНФДХ ДН ПСЙНОЮЬМНИ ЯОНПХКХ.
-
оПНИДНУХ, ОПНУХМДЕХ АЕЯОЮПРХИМШЕ,
х КЧДНЕДНБ Я ОЮПРАХКЕРНЛ ЯЙНОХЫЕ,
йНКШЬЮРЯЪ Х ЯЙЮКЪРЯЪ ОПНРХБМШЕ,
пЕЮМХЛХПСЧР ХДЕХ ГКЮ, ОН ДСЬЮЛ РНОВСРЯЪ.
-
хДЕЪ, НАЛНГЦНБЮММЮЪ РБЮПЭЧ,
ъИЖЕЦНКНБШЛХ САКЧДЙЮЛХ ЙПЕЛК╦БЯЙХЛХ,
б цскЮЦ ╚ЯБЪРСЧ╩ пСЯЭ, ЯЛЕЪЯЭ, ГЮРЮПХКХ,
дКЪ ЖЕКШУ ОНЙНКЕМХИ ЯРЮКХ ЙП╦ЯРМШЛХ.
-
жй йояя √ ХГ АЕГДМШ АЕЯ,
йЮПРЮБХК ХСДЕИЯЙНЕ ЛЮЯНМЯРБН.
цДЕ АШКХ УПЮЛШ, РЮЛ ОСЯРШПЭ Х КЕЯ...
дЕЯЪРХКЕРХИ ЯЕЛЭ ОПНЬКН - ЛШ ЙЮЙ ЯОПНЯНМНЙ.
-
рЮЙ ОНВЕЛС ФЕ ЯЕБЕПМШЕ КЭДШ,
б ЯЕПДЖЮУ НФЕЯРНВ╦ММШУ МЕ ПЮЯРЮЧР;
й РНИ РСЮКЕРМНИ ЛСЛХХ НОЪРЭ БЕДСР ЯКЕДШ
х УХЫМШУ ОРХЖ ОПНФНПКХБШЕ ЯРЮХ?
-
хДЕЧ БСПДЮКЮЙНБ Х БЮЛОХПНБ
пЕЮМХЛХПСЧР, ЙПЪУРЪ, ОНД РПХ ЬЕЯР╦ПЙХ;
оЮКЮВ НОПЮБДЮМ Х ЛСМДХП НРЯРХПЮМ,
пЕЬ╦РЙХ МЮ РЧПЕЛМШУ НЙМЮУ ЯЙПШКХ ЬРНПЙХ.
-
нУНКНМХЯЭ, ОПЕГПЕММНЕ НРПНДЭЕ,
пНД ЮЯОХДНБ ЦКСУХУ, ОПЕГПЕБЬХУ МЕАН.
йНМТКХЙРШ, БНИМШ СФ ЯОКНЬМНЧ ДПНАЭЧ,
гЕЛКЪ ЦПНГХР НЯРЮБХРЭ БЯЕУ АЕГ УКЕАЮ.
-
нДМН ЛНЦКН АШ ЙЮЙ-РН ДЮРЭ МЮЛ ЬЮМЯ
оН-ЛХПМНЛС ОПНФХРЭ ОНД МЮЬХЛ ЙПНБНЛ,
хГФХРЭ ЯХМДПНЛ ╚ЮБНЯЭ╩ - НМ МХВЕЦН МЕ ДЮЯР -
оПХИРХ Й уПХЯРС ОН ЯКНБС хЕЦНБШ
(без названия)
Vivendi-5/45 написал 18.10.2015 04:57
яРХУНРБНПЕМХЕ хЦкШ.
=
хДЕЪ, ЖЕКЭ┘ мЕ МСФМН ОПХЙПШБЮРЭЯЪ
мЮДСРШЛХ ЯКНБЮЛХ, ЮТНПХГЛЮЛХ,
дПСЦХЛ ДЮБЮРЭ НАЗЕДЙХ, Ю ЯНАЯРБЕММНЧ ОЮЯРЭЧ
дЮБХРЭЯЪ ГЮЦПЮМХВМШЛ ЙНЛЛСМХГЛНЛ.
-
вЕЦН РЮЛ РНКЭЙН МЕР √ Б НРБЮКЮУ,
мЮ ЯБЮКЙЮУ ЛХПНБНИ ХЯРНПХХ;
йЮЙХЕ КНГСМЦХ МЮ ОНКНРМХЫЮУ ЮКШУ,
н В╦Л БНФДХ ДН ПСЙНОЮЬМНИ ЯОНПХКХ.
-
оПНИДНУХ, ОПНУХМДЕХ АЕЯОЮПРХИМШЕ,
х КЧДНЕДНБ Я ОЮПРАХКЕРНЛ ЯЙНОХЫЕ,
йНКШЬЮРЯЪ Х ЯЙЮКЪРЯЪ ОПНРХБМШЕ,
пЕЮМХЛХПСЧР ХДЕХ ГКЮ, ОН ДСЬЮЛ РНОВСРЯЪ.
-
хДЕЪ, НАЛНГЦНБЮММЮЪ РБЮПЭЧ,
ъИЖЕЦНКНБШЛХ САКЧДЙЮЛХ ЙПЕЛК╦БЯЙХЛХ,
б цскЮЦ ╚ЯБЪРСЧ╩ пСЯЭ, ЯЛЕЪЯЭ, ГЮРЮПХКХ,
дКЪ ЖЕКШУ ОНЙНКЕМХИ ЯРЮКХ ЙП╦ЯРМШЛХ.
-
жй йояя √ ХГ АЕГДМШ АЕЯ,
йЮПРЮБХК ХСДЕИЯЙНЕ ЛЮЯНМЯРБН.
цДЕ АШКХ УПЮЛШ, РЮЛ ОСЯРШПЭ Х КЕЯ...
дЕЯЪРХКЕРХИ ЯЕЛЭ ОПНЬКН - ЛШ ЙЮЙ ЯОПНЯНМНЙ.
-
рЮЙ ОНВЕЛС ФЕ ЯЕБЕПМШЕ КЭДШ,
б ЯЕПДЖЮУ НФЕЯРНВ╦ММШУ МЕ ПЮЯРЮЧР;
й РНИ РСЮКЕРМНИ ЛСЛХХ НОЪРЭ БЕДСР ЯКЕДШ
х УХЫМШУ ОРХЖ ОПНФНПКХБШЕ ЯРЮХ?
-
хДЕЧ БСПДЮКЮЙНБ Х БЮЛОХПНБ
пЕЮМХЛХПСЧР, ЙПЪУРЪ, ОНД РПХ ЬЕЯР╦ПЙХ;
оЮКЮВ НОПЮБДЮМ Х ЛСМДХП НРЯРХПЮМ,
пЕЬ╦РЙХ МЮ РЧПЕЛМШУ НЙМЮУ ЯЙПШКХ ЬРНПЙХ.
-
нУНКНМХЯЭ, ОПЕГПЕММНЕ НРПНДЭЕ,
пНД ЮЯОХДНБ ЦКСУХУ, ОПЕГПЕБЬХУ МЕАН.
йНМТКХЙРШ, БНИМШ СФ ЯОКНЬМНЧ ДПНАЭЧ,
гЕЛКЪ ЦПНГХР НЯРЮБХРЭ БЯЕУ АЕГ УКЕАЮ.
-
нДМН ЛНЦКН АШ ЙЮЙ-РН ДЮРЭ МЮЛ ЬЮМЯ
оН-ЛХПМНЛС ОПНФХРЭ ОНД МЮЬХЛ ЙПНБНЛ,
хГФХРЭ ЯХМДПНЛ ╚ЮБНЯЭ╩ - НМ МХВЕЦН МЕ ДЮЯР -
оПХИРХ Й уПХЯРС ОН ЯКНБС хЕЦНБШ.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Адмиралъ
рус Адмиралъ написал 17.10.2015 20:42
260 доллярей умножить на 19000 пол. 5.000.000 рублей.
Re: Re: Re: Re: Re: Адмиралъ
рус Адмиралъ написал 17.10.2015 20:38
260×19000 = 5.000.000 рублей? Сомневаюсь...
Re: Re: Re: Re: Адмиралъ
В лад написал 17.10.2015 20:11
Греки=лодыри, привыкшие жить за счет туризма.Вообще то я о Беларуси, где народ избрал Лукашенко А.Г. президентом.Там нет детских домов, средняя пенсия за 2015 г.=260 долл. и т.д.
Re: Re: Re: Адмиралъ
рус Адмиралъ написал 17.10.2015 20:00
Был на Крите. Да, для туриста на 5+. Цены для туристов высокие. Банка маслин 1,8 евро (135 рублей), вино 0,75 - 6 евро (420 рублей).
Простые местные живут убогр. Безработица в Греции 30%.
П
Re: Re: Адмиралъ
В лад написал 17.10.2015 19:03
Население Греции 10 млн., а шуму? Дело не в количестве жителей, а в качественном уровне жизни.Сравни социалку и цены, и только потом делай выводы.
Re:рус Адмиралъ
лоцман написал 17.10.2015 18:37
Точно, одмирал, надо задушить этих белорусов, а всю свою нерастраченную любовь направить на Серию. Вечная дружба с Серией это залог процветания нашей супердержавы!
Неймется баранову - хочет, чтобы и в Беларуси пришли к власти фашисты, русофобы...
Неймется баранову написал 17.10.2015 16:23
Неймется баранову - хочет, чтобы и в Беларуси пришли к власти фашисты, русофобы...
Поэтому и размещает такие материалы на своем сайте...
Тут как у солженицына: "по моим прикидкам, при Сталине умертвили 100 миллионов человек"...
Re:
рус Адмиралъ написал 17.10.2015 15:54
Уточню. Население Москвы офиц. 12.000.000 + более 7.000.000 гастеров и др. приезжих.
Население всей Белоруссии 9.700.000.
(без названия)
рус Адмиралъ написал 17.10.2015 15:49
Поддерживаю. Срочно необходимо ограничить белорусский импорт. Российское в разы более качественное по ГОСТу и вкусней.
Мы им газ продаем на 70 долларов дешевле, чем полякам или хохлам. С какой это радости?
Мне жалко белорусов, ибо, если закрыть им российские рынки, то в белоруссии начнется гиперинфляция, будет полный дефолт. Но экспорт бел. товаров в Россию необходимо резко ограничить.
(без названия)
ks написал 17.10.2015 15:42
а потом с.уки вопрашают, а где бы нам найти денег:
Надо срочно повысить пенсионный возраст!
То есть опять русские должны и финансировать другие государства и работать на другие государства, до смерти.
Т.вари.
(без названия)
ks написал 17.10.2015 15:25
бля, почему не товары из Вологодской области, или товары из Орловской области,
или из Башкирии, или из любого другого российского региона.
Нет, всю Москву заполонили говнотовары из Белоруссии.
А ведь Москва по численности как вся Белоруссия, наверное, вот Вам и рынок сбыта. Вот вам и развитие экономики, только чужой, не нашей.
Ну а в ответ что?
бульбаши боятся сказать, что Крым это Россия.
А послушайте футбольных фанатов бульбашей.
Это что не подлость?
(без названия)
ks написал 17.10.2015 15:12
Сейчас в Москве катаются отличные автобусы. Наши, российские
А как-то сел я в автобус, и смотрю что-то не то.
Неудобный, не комфортный, очень высокие ступеньки, пенсионеры заходят,свободные места есть, а они стоят, не могут так высоко ноги задирать.Мотор гудит.
Вышел и специально посмотрел. Чей?
Ну правильно, белорусский.
Нахера они нужны в Москве? Нахера мы развиваем белорусскую промышленность в ущерб нашей, российской.
Экономика Белоруссии не конкурентна, там все госзаказ, там нет понятия, клиентоориентированность, если бы не Россия, давно бы бульбаши одичали, как и хохлы.
(без названия)
ks написал 17.10.2015 15:04
в Москве на каждом углу стоят киоски и написано Продукты из Белоруссии.
А нахера они здесь нужны? Что в России нет своего. Тем более типа высокое качество белорусской продукции - это все вранье. Российское лучше.
Нахера мы даем бульбашам рынок сбыта в ущерб свои производителям?
Только потому, что бульбаши такие же хитрые, как и хохлы. И такие же подлые.
1 | 2 | 3 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss