Кто владеет информацией,
владеет миром

Без партии ленинского типа мы обречены ходить по граблям майданов

Опубликовано 04.10.2015 в разделе комментариев 51

ленин майдан партия
Без партии ленинского типа мы обречены ходить по граблям майданов

Два года назад двадцатилетие московских кровавых событий не вызвало в левой среде адекватной реакции подлинно научного осмысления всего тогда произошедшего.

Только мы с Геннадием Захаровым из Пскова пытались из последних сил привлечь внимание к этой теме, как имеющей не сугубо абстрактно познавательное, но и вполне конкретно утилитарное актуальное звучание. Я что-то писал в сети о невыучннных уроках октября 1993, что не находило ни малейшего отзвука в левой среде.

Наверняка многим два года назад казалось, что октябрь 1993 не имеет ни малейшего отношения к реалиям середины второго десятилетия 21-го века путинской РФии и всего постсоветского пространства.

Но как бы внасмешку над подобными левообывательскими рассуждениями буквально через месяц с небольшим грянул либерально-националистический киевский майдан, реакцией на который стал антимайдан, мейнстримом которого стала так называемая "Русская весна".

Точно так, как и в кровавом московском октябре 1993, где главную идеологическую и боевую скрипку сыграли баркашовцы и прочие националисты, в Донбассе естественный протест был оседлан русскими националистами, тем самым на корню зарубившими саму перспективу борьбы за Советскую СОЦИАЛИСТИЧЕСКУЮ Украину. Борьба с украинским буржуазным национализмом при помощи русского великодержавного шовинизма - прямой путь к тупиковому сирийскому сценарию, не имеющему ни малейшего разрешения в рамках существующей глобальнокапиталистической парадигмы.

Многие сравнивают нынешнюю войну в Донбассе с войной в Испании в 30-е годы прошедшего 20-го века.

При кажущейся аналогии события в современном Донбассе сильно не дотягивают до тех испанских собыиий. В тех испанских событиях тон задавали левые силы, за которыми стоял СССР. На Донбассе же верх взяли силы националистические, за которыми стоит реакционный режим РФ.

Таким образом на Донбассе стал разыгрываться опасный с точки зрения перспектив новой мировой войны сценарий раскручивания пресловутого " Боснийского синдрома".

Мы уже за пару лет до майдана ставили вопрос "Станет ли Украина Сирией Восточной Европы?" Тогда этот, как теперь выяснилось, злободневный вопрос повис в воздухе всеобщего непонимания.

Где Украина, а где Сирия?

Все наши попытки апеллировать к левому крылу КПУ с призывом создать оргцентр объединённого рабочего движения России и Украины наталкивались на полное непонимание этого левого крыла. Мол, это противоречит законам Украины.

Сколько раз я показывал разницу в подходах Ленина и современных украинских и российских левых.

Может наконец пора перестать продолжать плестись в хвосте убогого парламентского процесса, а пойти на создание партии ленинского типа?

Но партия эта не может быть ни сугубо украинской, ни сугубо российской.

Сергей Гупало, ветеран рабочего движения СССР и Украины



Рейтинг:   4.12,  Голосов: 33
Поделиться
Всего комментариев к статье: 51
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Рабочему можно писать чушь???
Аркадий Оксанов написал 13.10.2015 21:47
Господин рабочий Гупало!
Вы знали рабочих в СССР и России которые активно боролись за трудовое самоуправление?
Естественно, Вы тогда им мешали, зато помогали чекистам и деректорам разворовывать предприятия.
Не надо хвастать своей "рабочестью, если Вы темный и неграмотный, если штрейхбрехер.
И не надо пачкать Октябрь 1993 года.
Против Ельцина тогда были трудовые коллективы вместе с "нерабочими", котрые все понимали. Вы не поняли тогда, не поняли и теперь
Против Ельцина в 1993 году был настоящий майдан, за Ельцина - предатели из демшизы и чекистиские фашисты.
Это и тогда было ясно, но не Вам.
Вы ведь не догадываетесь, что ныне в России жуткий капитализм, которого в мире не было никогда - и ФАШИЗМ, путинский ФАШИЗМ, более усовершенствованный, чем сталинский и гитлеровский.
Я - не рабочий, но я всегда работал вместе с рабочими, технолог не может иначе.
И мне противно, что Вы называете себя рабочим. Таких рабочие презирали.
Мне никогда не встречались рабочие, таявшие в одобрямсе КПСС и советской власти.
Были выродки, вроде Вас. Они изгалялись на собраниях, в в цехе помалкивали.
Мне доводилось бывать и на открытых партсобраниях, хотя я никогда в этой своре не состоял.
Много раз восхищался тем, как честно рабочие крыли начальство, видели жуликов и подхаолимов.
Видел таких, как Вы - невежд и подхалимов.
Не позорьте звание РАБОЧЕГО!!!
Re:
SGAliev написал 06.10.2015 20:15
"Есть уже такая партия! "Единая Россия" называется и в ней всякой сволочИ по миллиону и в этой партии, как правило, все за все хорошее и все поддерживают
"нац лидера" с доверием на 86% у народа!
И что!?
Тебе от этого лучше стало!?
А на другую такую партию в сране не хватит ни народу ни всего хорошего!
Проснись, ты сЕрешь!"
Очень верно сказано и спрошено! И, тем не менее!
ЕР - это (если только партия) нечто для удержания власти. Это "партия" чиновников, партия власти. Это карманная партия (типа БЮТ и все остальные партии, кои развелись нынче под личность, служа ее утверждению. Это партия-кормушка, партия временщиков, держащих нос по ветру. Уйдет теперешний лидер, - она получит новое название, да и сейчас: захочет лидер, - она сменит свою вывеску. Либерализм, исповедуемый ею, губителен для страны, как уже очевидно. Ни одну серььезную проблему она не решает, не устроена даже для этого... И программы, целей, курса-то какого у нее нет. Это стоячее болото: от него лишь вонь на все стороны. Самое худшее от партии как таковой (тем более, властной) она вобрала в себя. Так что, от нее - лишь разор, дальнейшее скатывание, тупик, замучение вод! Повоторюсь, это не партия, но сборище хапуг, карьеристов, прихватителей.
Так что, не на ее нужно указывать для примера. Есть куда достойнее ее партии. И в этом отношении КПРФ - образец. Вот, ее-то программные установки, цели, содержание и формы работы и нужно обновлять, углублять, приводить в ответствование времени. Главное - наполнить действенной энергетикой, которая бы взялась, уверен, дополнившись, перестроившись на пути, предлагаемые, в частности Грамши... Собственно, кое-что, как вижу уже и осуществляется в данном направлении. Во всяком случае, победы зюгановцев именно тут произрастают нынче. Нужно по-меньше кричать,размахивать красными тряпуками, исторгать мертвые лозунги, декламации "времен очакова...", нужно на месте, при исполнении дела, на примере, реально доказывать и показывать, нужно быть в центре, гуще дел. Нужно уметь слушать и, уметь быть услышанным. Это крайне важно! И ни одно общественно значимое мероприятие не должно оставаться вне поля внимания и активного участия коммунистов. И нужно идти не на пролом, бубня свою "теорию", но с пониманием, находя ту самую нить, которая выведет. Нужно с самого начала от своих личных, тем более шкурных, интересов и побуждений. Нужно служить (в глубочайшем смысле этого слова) народу, миру, преодолевая наличное зло, утверждая меры большей справедливости, свободы, советскости, со-участия, человечности и событийности...
Как смотрю, что и как ни говорю, а все какие-то сплошные декламации выходят. Это, видно, от того, что слова, инойц раз, и не нужны: они как бы не то несут
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: мусорском SGAliev написал 06.10.2015 08:59
*bitcoin написал 06.10.2015 16:00
". И сами ленинские идеи следует уточнить, расширить, демократизировать, подвести под них бОльшую социальную базу. Нужно,чтоб идеи объединяли и левых, и правых, и верующих, и неверующих, и черных, и белых. Нужно, чтоб идеи и дела строились не столько ради утверждения себя, но, прежде всего, ради преодоления того уже явного зла, которое наработало сегодняшнее общество. "
======================================
Дорогой мой!
Вот специально для тебя, ну прямо на пальцах!
Есть уже такая партия! "Единая Россия" называется и в ней всякой сволочИ по миллиону и в этой партии, как правило, все за все хорошее и все поддерживают "нац лидера" с доверием на 86% у народа!
И что!?
Тебе от этого лучше стало!?
А на другую такую партию в сране не хватит ни народу ни всего хорошего!
Проснись, ты сЕрешь!
...то верно
анти-т написал 06.10.2015 14:46
"Но партия эта не может быть ни сугубо украинской, ни сугубо российской."
=====================================
Что верно, то верно - ленинская партия, партия пролетариата, рабочего класса и позднее, всех трудящихся.
Национальность при этом, не имеет значения, как, впрочем, и для партий эксплуататоров.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: мусорском
SGAliev написал 06.10.2015 08:59
"Мы еще опомниться не можем от ВКП(б), кпсс, а чел предлагает создать нового партию монстра!"
Тот, кто дальше своего носа не видит, кто уже настолько азомбирован, что назад дороги нет, у кого мозги просто отняты, - только такой может написать, сказанное Вами. Вы буквально бубните уже заезженное, истоптанное и изолганное до неимоверности.
В предлагаемом мной варианте, как раз, дело ставится, чтобы даже таким как Вы (хотя, зачем) уготовить местов движении за освобождение от наличного зла. Да, разумеется, сказанное нуждается в разъяснениях, в развитии, в углублении, основательной разработке... Но, собственно, вот и нужно этим вплотную заняться....
Вы, если чувствуете себя порядочным человеком, должны же понимать, что жить так, как до сих пор живем, - невозможно! А всякие вытребеньки о "дерьмократиях на американский лад, в угоду господствующих ныне и превращающих всех, весь мир в арену и средство своего богования, - надо это паскудство оставить. Надо понять, что пришел твой час, что ты должен делать дельное! А что вы предлагаете, что сделали, куда своии запиндосенные взоры правите?..
(без названия)
анархия написал 06.10.2015 01:26
Хохлятина загадила сайт. Гадят, значит, боятся. Наверное, тетьмитя с жо-парожь-ем уже схрон копает, если тут его не видать.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: мусорском
ТотКтовсегдавозвращается написал 06.10.2015 01:01
"Гали мать Я!!!
Мы еще опомниться не можем от ВКП(б), кпсс, а чел предлагает создать нового партию монстра!
То есть снова здравствуй сталинский фашизм!
Когда во всем мире идут совершенно по другому пути и чем больше партий - тем лучше для демократии! Мало вам "единой россии"!? Да икак это я - воинствующий атеист, большевик-ленинец буду состоять в одной партии с веруном!? Да я с ним на одном гектаре не сяду!"
- Таки, вам, де-генератам на протяжении семидесяти лет Советской Истории с разной интенсивностью давали 3,1416-здюлей! Таки хороших и разных... (Таки маловато, правда...)Если вы еще не смогли опомнится - это хорошо! Людям придется вас добивать рано или поздно, чтоб вы не гадили, не пердавали, не убивали (таки ничего другого вы делать не иожете и не умеете - де-генератам такая судьбинушка - то таки да...) а это проще делать, пока у вас там в москах шарики с роликами перемешаны.
(без названия)
автор написал 06.10.2015 00:23
Кровавая "Hebnja" травит меня. Прошу пролетарской поддержки.
(без названия)
автор написал 06.10.2015 00:22
Кровавая "Hebnja" травит меня. Прошу пролетарской поддержки.
(без названия)
автор написал 06.10.2015 00:19
Кровавая "Hebnja" травит меня. Прошу пролетарской поддержки.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: мусорском быдлу новодворскому
боруху написал 05.10.2015 21:22
Дешевка Азеопная многониковая,пэтэушник
хорьковый!
Re: Re: Re: Re: Re: Re: мусорском быдлу новодворскому
*bitcoin написал 05.10.2015 20:22
Тебе, урод, прямая двусторонняя пересадка кала не помогла, вот и "пылишь" тут!
Куда еще одну часть рашки дел, Срань подзаборная!?
Цари ему собрали, панимаш!
цари тебе только кровавую баню могли устроить и только, гонимые ими казаки, все расширяли и расширяли границы!
Историю учить надо было, а не у разных диктаторов отсасЫвать!
Re: Re: Re: Re: Re: мусорском
Козлу Биткоину ибн Боруху написал 05.10.2015 20:02
Почему 1/7,а не 1/6,тебе же обьяснили, совки просрали за 70 лет,цари собирали,а
совки потеряли,т.е.просрали. Или ты считаешь,что 1\7 больше 1\6,какую сегодня
роль играешь прихвостень барановский,
Фантомас Азеопный!
Re: Re: Re: Re: Re: Re: мусорском
*bitcoin написал 05.10.2015 19:17
"Партии, умеющие работать на сетевом уровне, по Грамши. И сами ленинские идеи следует уточнить, расширить, демократизировать, подвести под них бОльшую социальную базу. Нужно,чтоб идеи объединяли и левых, и правых, и верующих, и неверующих, и черных, и белых. Нужно, чтоб идеи и дела строились не столько ради утверждения себя, но, прежде всего, ради преодоления того уже явного зла, которое наработало сегодняшнее общество."
==================================
Гали мать Я!!!
Мы еще опомниться не можем от ВКП(б), кпсс, а чел предлагает создать нового партию монстра!
То есть снова здравствуй сталинский фашизм!
Когда во всем мире идут совершенно по другому пути и чем больше партий - тем лучше для демократии! Мало вам "единой россии"!? Да икак это я - воинствующий атеист, большевик-ленинец буду состоять в одной партии с веруном!? Да я с ним на одном гектаре не сяду!
======================
" А это, среди прочего, достижимо активной, плодотворной работой партийца на местах"
===========
Ну тут даже как-то неудобно писать, ибо плоды работы любого партийца можно обнаружить только в... унитазе!
Вам бы, дорогой, поменьше пафосной болтовни писать, а побольше анализировать и думать!
Так говорит
И.С. написал 05.10.2015 19:06
"Для того, чтобы не ошибиться в политике, надо смотреть вперед, а не назад"
Ну, это интеллигентный человек так тебе говорит.
А я то по-простому. Гупало, побольше молчи, вред от тебя страшный.
Уже многие поняли, что ты засланный, а для натурности тебе даже фингал поставили.
И задание у тебя - насаждать отвращение к коммунизму.
Будешь гадить - я тебя повешу.
Re: Re: Re: Re: Re: мусорском
sgaliev написал 05.10.2015 18:40
"Иди, там твою жену уже "приватизировали", а ты все еще тут пыжишься!"
А что же с твоей женой сделали? Все киваем? Все в стороночке стоим?..
А по серьеному - нынче партия ленинского типа уже просто невозможна. Нужно иные партии создавать. Партии, умеющие работать на сетевом уровне, по Грамши. И сами ленинские идеи следует уточнить, расширить, демократизировать, подвести под них бОльшую социальную базу. Нужно,чтоб идеи объединяли и левых, и правых, и верующих, и неверующих, и черных, и белых. Нужно, чтоб идеи и дела строились не столько ради утверждения себя, но, прежде всего, ради преодоления того уже явного зла, которое наработало сегодняшнее общество. Нужно такими "идеями" жить, которые бы осветляли человека, поворачивали лицом к бытию. Нужно, чтоб эти идеи выводили человека за рамки производящего существования: чтоб он перестал быть прихватителем, вещным обогатителем, потребителем, человеком-симулякром. Нужно, чтоб партия смогла "встряхнуть" народы от манипулятивной спячки. А это, среди прочего, достижимо активной, плодотворной работой партийца на местах, в решении конкретных (пусть малых) дел, чтобы зажигало, влекло за собой других,объединяло их вокруг него... Иной партиец на месте, исполняя свою работу достойным образом, помогая людям, служа им примером, поддерживая их, увлекая, - сделал бы куда большее, нежели известные "крикуны" с трибун. вообще, эта кропотливая, медленная, основательная работа ой как трудна, обязывающа, даже изматывающа! Одним словом, нужно создавать партии нового типа. Каждый исторический момент, видимо, нуждается в ответствующих ему типах партии, в формах их работы...
Re: Re: Re: Re: мусорском
*bitcoin написал 05.10.2015 17:56
" нам оставили в наследство 1/7 часть планеты,правда,совки
чуть чуть подпортили,поверили "Призракам""
=======================
Я конечно дико извиняюсь, но поэт писал: " ...шестая часть планеты с названьем кратким - Русь!???
Куда еще одну часть Рашки дел!??
Продал, сталинюга проклятый, а может 1\7 это твой номер в загоне!?
Ты не "так прохожий" - ты троль бараний, провокатор типа в дальССальского!
Вам все дозволено, но если кто-то ответит, зая банец, сразу бац - и забанит! Тут еще "Иванов" точ такой же пасется!
Выкладывай еще одну часть планеты, прихватизатор грЁбаный!
Хоть бы считать научились, совки позорные!
От сраны одни торочки уже остались, а эти все еще счеки раздувают! "1\7" аЯ, панимаш!
Иди, там твою жену уже "приватизировали", а ты все еще тут пыжишься!
обыватель
мнение1. написал 05.10.2015 17:45
Очередные придурки интернетные собрались
создавать очередную партию дураков в истории,да народ уже не тот,немного владеет информацией и отличает кто есть кто и чего хотят ушлые.Лучше изучайте
Ленинское мировое пособие для террористов как захватить власть,это единственное что осталось от великого наследия.
Re: Боруху
так,прохожий... написал 05.10.2015 17:29
Почему гавном,на практике весь в пар вышел без дела.
Боруху
так,прохожий... написал 05.10.2015 17:26
А ты кто такой,уж больно ты на Артемку похож,всех критиковал,а сам гавном на палочке оказался!
1 | 2 | 3 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss