Кто владеет информацией,
владеет миром

Зачем ВВП встречался со своим могильщиком?

Опубликовано 11.08.2015 автором в разделе комментариев 75

путин цб набиуллина
Зачем ВВП встречался со своим могильщиком?

О «ленивых русских» и вредителях из ЦБ РФ 

Давеча случилось два события: Путин встретился с главой Центробанка Э.Набиулиной и одобрил ее плодотворную работу. И тут же эксперты ОЭСР заявили, что самые плохие работники в Европе – русские и греки. Понеже за час своего труда пополнят ВВП РФ и Греции на сумму меньшую, нежели немцы, голландцы и «прочие шведы».

Покажем, эти события во взаимосвязи. Опровергнем западную чушь. 

*** 

Пропускайте мимо ушей западные помои о том, что русские работают в несколько раз хуже, чем западники. Убожество либеральной «науки» налицо. Более низкая производительность русских объясняется прежде всего тем, что ими правят дебилы (вина русских – скорее в том, что они их терпят).

Дебилы составляют правительство РФ и руководство ЦБ РФ. И потому, чтобы сравнивать производительность труда в какой-нибудь Германии и РФ, сначала нужно отправить в Германию (иную заграницу) расейские Центробанк и правительство. Можно – Медведева-Шувалова. Можно – Гайдара-Чубайса. Можно – Черномырдина-Касьянова. Ну, заодно и наших президентов с 1991 года. Так, чтобы они врубили в Западной Европе, США и Японии кредиты для реального сектора сначала под 200% годовых, потом – под 20% (вместо 1-3%).Чтобы они установили расейскую налоговую систему, не имеющую льгот вычетов на инвестиции в свои производства. Чтобы они при таком удушении производства налогами еще и отменили прогрессивную шкалу обложения личных доходов, тем самым стимулируя отток средств из предприятий в сверхпотребление «элиты».

Для полноты эксперимента западные работники должны столкнуться со сжатием денежной массы своих стран сначала до 10% от ВВП, потом – до 40%. Они должны познакомиться с бартером. Потом они должны увидеть как те бюджетные деньги, которые в США и ЕС идут на поддержку агропромышленных программ, села, промышленности и научно-технических проектов будут разворованы прямо в верхушке или уйти на строительство стадионов и проведение олимпиад. Чуть не забыл: и пусть доллар, евро, иена, юань постоянно обесцениваются. И пусть компании в ЕС, США, Японии постоянно кошмарятся тамошними силовиками, губернаторами, налоговиками.

Вот тогда мы и посмотрим, какая производительность труда окажется у американцев, европейцев и японцев. Когда они столкнутся с тем, что не могут закупить новейших промышленных роботов, переучить персонал, расширить производство, построить какие-то планы. Они столкнутся с тем, что «Эрбас» с 20 (условно) тысячами работников теперь делает не 300 самолетов в год, а тридцать. При том, что работников для постройки что трехсот лайнеров, что тридцати нужно одинаковое число. То же самое они увидят и в станко-, и в двигателестронии, и везде.

Мораль: не мы работаем плохо, а те, кто нами управляет. Дебилы в Кремле, правительстве и Центробанке способны пускать прахом усилия десятков миллионов людей и все вокруг омертвлять, губить. Потому посылайте подальше всех этих монетаристских идиотов из ОЭСР, считающих нашу производительность без учета такого фактора, как кретинизм правящей «элиты».

А кретинизм Кремля в экономике крепчает.

*** 

Недавно Путин встретился с главой ЦБ Набиулиной, обласкав и обнадежив ее. Мол, все правильно она делает. То есть, ВВП милостиво отнесся к своему могильщику. Ибо та кредитно-финансовая система, что построена трудами монетарастов из Центробанка, делает в принципе невозможной успешное развитие производства в РФ. Делает недоступным кредиты надолго и под низкие проценты для реального сектора (ЦБ может лишь ДЛЯ ВСЕХ повышать и понижать ставку).

Хочется спросить ВВП: «Вы хоть понимаете, что происходит?» Ну, девальвировался рубль, импорт стал дорог. Но как использовать шанс хотя бы на простое импортозамещение, если ты не можешь взять кредит (проценты тебя разорят!), чтобы купить новое оборудование, сырье, набрать и обучить работников? Кто вообще может брать кредиты под лихву с двузначными цифрами? То есть, ВВП в упор не желает понимать, что один Центробанк обрекает РФ на девальвацию без роста промышленности, на девальвацию без импортозамещения. А значит – на массовое обнищание, безработицу, люмпенизацию, на крах бюджетов регионов и массовые личные банкроства граждан, коим нечем возвращать взятые в банках кредиты. И, в конце концов, на кризис самой банковской системы: ибо кто будет брать у нее займы на таких условиях.

Вот вам иллюстрация качества власти в РФ и дополнительное объяснение первой части статьи.

ВВП сам одобряет тех, кто ведет РФ к экономической яме и к краху власти самого Владимира Владимировича.

Вольному – воля, как говорится. Мы вас предупреждали. Если Кремль сам не хочет спасаться, насильно спасать его не стоит. Тем более, что в Кремле слушают всяких западных «экспертов» ОЭСР, а не нас. 



Рейтинг:   4.90,  Голосов: 60
Поделиться
Всего комментариев к статье: 75
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Мой ответ, сошедшому с ума, коммуняке Кроколиду
Антисоветчки-3 написал 12.08.2015 10:45
Крокодилушка, мы бредишь.
Никаких демократов у власти в России, начиная с 25 октября 1917 года еще не было.
А то что разная коммунистическая мpазь, типа Ельцина, прозвала себя демократами, так это все Отстой.
.
А что касается вопроса, по пусканию вас, большевистских скотов, в расход, то это должен решить Международный Трибунал (по типу Нюрнбергского).
Все преступления коммунистов будут тщательно расследованы и преданы гласности.
Так что не волнуйся Крокодильчик, ни один красный подонок не уйдет от возмездия.
Вот дежурный чекистский раб написал
Антисоветчик-3 написал 12.08.2015 10:39
Путинец написал 12.08.2015 09:37
А как же:
http://www.sdelanounas.ru/
неужели кремлевская пропаганда?
===================================
Помнится в свое время, классические палачи-коммунисты, только тем и занимались, что писали про "великие стройки коммунизма" и про "загнивание Запада".
.
А на поверку оказалось, что гнил рабский СССР, а вот Запад, совсем наоборот, шел вперед в свое цивилизационном развитии.
.
А что касается, чекистских агиток, так это все ДРЕБЕДЕНЬ.
Мало того что это Брехня, так еще и внимания на нее никто, даже из быдловатников, НЕ ОБРАЩАЕТ.
.
Информация тиражируемая красными гестаповцами и их шестерками из разных СМИ - это чистая Туфта и Дебилия.
Re: Красная сволочь будет привлечена к суду
Крокодил5 написал 12.08.2015 10:37
А белую сволочь второй раз пустим в расход, но на этот раз окончательно.
Как только она с частнособственническими инстинктами дорывается до власти Россия начинает тонуть.
Красный Сталин мало вас давил. А вот появился блеклый Хрущев так вы воспряли. А номенклатурный Брежнев чисто ваш кадр, ваш основной принцип не работать а потреблять. Один член КПСС Гайдар с Чубайсом чего стоит.
Всех антисоветчиков на абажуры, и лес валить.
(без названия)
Путинец написал 12.08.2015 09:37
А как же:
http://www.sdelanounas.ru/
неужели кремлевская пропаганда?
Красная сволочь будет привлечена к суду
Антисоветчик-3 написал 12.08.2015 09:36
почерковедттт написал 11.08.2015 22:02
Максим, не дебилы правят русскими, а коммунисты, причем многие - потомственные.
===========================
Да, именно потомственные комуняцкие кланы продолжают заправлять в России.
То что это быдло начало называть себя и православными и даже белогвардейцами - это ничего не значит.
У красной мpази руки навсегда по локоть в крови!
.
Но в любом случае, эта сволочь будет привлечена к суду.
Не бывает так, чтобы зло было вечным.
Все красные - это ВОРЫ и ПРОДАЖНЫЕ ШКУРЫ!
Антисоветчик-3 написал 12.08.2015 09:29
М.К правительство для себя все правильно делает и Набиулина молодец
Крокодил5 написал 12.08.2015 08:08
===================================
Крокодилушка, ну раз ты начал говорить, то договаривай до конца.
.
Не просто какое-то мифическое правительство, а полностью прокоммунистическая чекистская хунта.
Незаконно и нелегитимно находящаяся у власти.
.
И дербанили все совдеповские заводы не американцы с канадцами и англичанами, а твои любимые комуняки-начальники.
.
Просто видимо тебе ничего от раздела совдеповского производства не досталось, вот ты и воешь на Луну по поводу "предательства идей Вовы Бланка".
М.К правительство для себя все правильно делает и Набиулина молодец
Крокодил5 написал 12.08.2015 08:08
Посмотрите как были заработаны капиталы в нашей стране. Было советское предприятие, колхоз, совхоз и т.д. оно приватизировалось, деньги доставались узкому кругу лиц, далее сдавалось на металлолом оборудование, строительные объекты продавались. Все превращалось в деньги. А деньги надо сохранить, поэтому такой высокий процент ставки рефинансирования ЦБ.
А для населения экономика трубы.Но вот беда цены на нефть падают. А в офшорах валюту могут конфисковать, на одном Кипре где-то 20 млрд. $ у дорогих россиян отжали.
А наши деньгодержатели ничего делать не умеют кроме как хапать да банковским ростовщичеством заниматься.
СЕЛЯВИ
Нет повода для пессимизма
Антисоветчик-3 написал 12.08.2015 08:01
Более того, самоликвидация чекизма - это Прекрасное историческое событие.
Конечно сразу, за 5 минут, Россия после красных гестаповцев не станет демократической, но в любом случае тендеции у страны и народа будут отличными.
.
А все разговоры про то что \\После Путина, будет только хуже\\ - так это абсолютная глупость, которую распускают сами кэгэбисты.
Слушать этот бред не имеет смысла.
.
Одно можно сказать, что после свержения нелегитимной власти КГБ - будет значительно лучше чем сейчас.
Красные гестаповцы обречены
Антисоветчик-3 написал 12.08.2015 07:54
У чекистов нет никаких положительных выходов из создавшейся ситуации.
Да, возможно, кэгэбня расширит зону боев на Украине, и даже полезет куда-нибудь в Прибалтику, чтобы отвлечь рабские быдломассы от мрачных мыслей.
Но лубянцам это не поможет!
Песенка КГБ - полностью спета.
(без названия)
бог написал 12.08.2015 06:53
ВВП все прекрасно понимает. Просто в условиях диктатуры лучше если народ нищий и в долгах.
(без названия)
Айпад написал 12.08.2015 06:46
"Дебилы составляют правительство РФ и руководство ЦБ РФ."... Трудно не согласиться ...
(без названия)
мордвин написал 12.08.2015 05:53
Россия громадный корабль для смены курса которого требуется немало времени. В период горбачевщины и ельцинщины Россию разрушили и унизили до нельзя. Путин единственный политический лидер в России, который способен сделать нашу страну могучей и процветающей. На Путина идет громадное либеральное давление со стороны "друзей и соратников" во власти и извне. Народ за Путина. Необходимо создать общественное патриотическое движение "За Родину, за Путина!" Необходимо начать агрессивную, наступательную и безжалостную атаку на либералов. Вопрос стоит - кто кого. Родина или смерть.
РЕ
СеверРашкуОдолеет написал 12.08.2015 04:47
Хватит взывать к "пожизненному спасителю".
Пора бы понять, что он фигура не самостоятельная, поставлен теми, кто дозированно, так, чтобы никто ничего не понял как можно дольше, но упорно и методично сливает страну в унитаз истории.
=======================
Все еще проще.
Закономерное (свершившийся факт) место РФ-ии в современной цивилизации - под шконкой у параши.
Он ничего не сливает - это закономерный и объективный процесс.
Он просто увеличивает степень незаконности и параноидальности (в т.ч. антизаконных параноидальных блеяний быдляка). Классическая имитация "демократии" гниды-сталина и Гитлера.
Re: Суть Хитрого Плана Путина
Северрашкуодолеет написал 12.08.2015 04:38
Когда рухнет модель потребительской экономики, то исчезнет и средний класс, и прежняя банковская система(она уже исчезает), и целые отрасли экономики, такие, например, как иностранный туризм. Процесс этот будет идти болезненно, как всякая структурная перестройка. Правительство, как и Набиуллина, будут уволены, но не сейчас, а на пике кризиса, когда правительство станет мишенью для всеобщих проклятий и сможет выполнить свою роль козла отпущения. Если ХПП заключается именно в этом, то скажите, Максим, в чем Путин не прав?
==================
Он не прав в том-же, в чем и Гитлер был неправ (оный заявлял, что если Германия падет, то все, кто останутся - не-немцы, и не достойны жить, ибо не полегли костьми - см. Альберт Шпеер, "Воспоминания").
Уже бы вздернулся что-ли с остальными чекистами и детенышами. Вот и вся дилемма.
А Вы - не правы в том, что будет жизнь после путлера и чекистов. И это будет очень хреновая жизнь на столетия.
Re: У разбитого корыта
СеверРашкуОдолеет написал 12.08.2015 04:29
Россия идет вперед.
===========
Уже пришла. В такое "вперед", что дальше некуда.
...
==============
Построен новый космодром Восточный
==============
После 10-и успешных стартов будет восторгаться.
А то получится как с буровой "Кольская", на которую лучшее военное предприятие РФ-ии "Севмаш" даже сраный кессон не смогло нормально сварить. Или с Уралвагонзаводом - который вагонные тележки делает, которые на ходу тут-же разваливаются.
И т.д.
...
=============
Строятся 3 атомных ледокола.
=============
Первый атомный ледокол СССР через годик эксплуатации притащили обратно в порт приписки "за ноздрю" на бускире, с расплавленным реактором.
Опять ни о чем.
...
===============
В Ростове-на Дону открыли мост красавец.
===============
Сколько простоит Ваш новодел?
...
===============
И так по всей нашей могучей стране.
===============
Ваша сраная рашка в полной жопе.
По всем параметрам.
Живет пока-что за счет ГУЛАГ-а, бабла на крови.
Больше ничего создавать не умеет, ни на чем другом зарабатывать не способна.
Re:
СеверРашкуОдолеет написал 12.08.2015 04:21
Максим, не дебилы правят русскими, а коммунисты, причем многие - потомственные. Не знаю кем был папа Наибулиной, а вот паппеле нашего дорогого Айфони марксизм-ленинизм в институте преподавал, результат в лице сына закономерен. Можно ли винить русских за то, что коммунисты правят страной? Ну хохлы попытались покончить с некрофилами и их мумуей - за это красные им гиркина прислали. Так что русские их терпят только потому, что нет пока сил их вышвырнуть да и вцепились во власть эти твари зубами.
=============
С этим сложно спорить.
Это следующий этап чекизма-коммунизма: когда во власть не придет никто из не-замазанных.
У одних папики маузером в застенках пользовались, у вторых дедульки. Все они "одним мирром мазны".
РЕ
СеверРашкуОдолеет написал 12.08.2015 03:59
Мораль: не мы работаем плохо, а те, кто нами управляет. Дебилы в Кремле, правительстве и Центробанке способны пускать прахом усилия десятков миллионов людей и все вокруг омертвлять, губить. Потому посылайте подальше всех этих монетаристских идиотов из ОЭСР, считающих нашу производительность без учета такого фактора, как кретинизм правящей «элиты».
=============
Так и есть.
Только Вы забываете, что нигде в цивилизованном мире не делают деньги на крови. Как говорят британцы: "донт нид зис кайнд оф мани".
ГУЛАГ гниды-сталина кормил многих, в т.ч. и на заведомо убыточных предприятиях. ГУЛАГ гниды-путина кормит преимущественно мАскавитов и СПб, впрочем и остальным подачки падают. Пока.
...
============
А кретинизм Кремля в экономике крепчает.
============
Можно рассмотреть вопрос с точки зрения законности.
Если бы это был добросовестный "кретинизм" - эта "экономика" уже давно бы развалилась.
Re: Re: Киса написал 11.08.2015 11:21
ТотКтовсегдавозвращается написал 12.08.2015 00:48
Эту бабенку можно посылать перед атакующими цепями - враг сразу ус-тся и таки убежит...
Re:
ТотКтовсегдавозвращается написал 12.08.2015 00:47
"почерковедттт написал 11.08.2015 22:02
Максим, не дебилы правят русскими, а коммунисты, причем многие - потомственные. Не знаю кем был папа Наибулиной, а вот паппеле нашего дорогого Айфони марксизм-ленинизм в институте преподавал, результат в лице сына закономерен. Можно ли винить русских за то, что коммунисты правят страной? Ну хохлы попытались покончить с некрофилами и их мумуей - за это красные им гиркина прислали. Так что русские их терпят только потому, что нет пока сил их вышвырнуть да и вцепились во власть эти твари зубами. "
- Ой, я Вас таки умоляю! Успокойся! Россией таки рулят не коммунисты, а такие же скоты и подонки, кака ты!
Понятно, что у тебя на этот счет свое мнение, но оно к реальности таки отношения не имеет, а возникло потому, что твой папочка по пьяни вставил косо, а твоя мамочка этого таки не заметила, потому, что была сильно обкуреная! Если таки сумлеваешься - сходи к дохтору шизологу - он подтвердит то, что Я тебе написал! То таки да!
Re: Киса написал 11.08.2015 11:21
наблюдение написал 11.08.2015 23:26
"Муж Набиулиной_представитель "пятой колонны""-он руководитель вше(вышки). Но, кто там у них "муж", вопрос не простой.
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss