Кто владеет информацией,
владеет миром

Выборы и либеральная шизофрения

Опубликовано 01.08.2015 автором в разделе комментариев 30

выборы либералы
Выборы и либеральная шизофрения

В великолепных «Втором пришествии марсиан» братьев Стругацких выведен ура-патриотический ветеран с большим недокомплектом, и главный герой удивляется: что ещё надо оторвать человеку, чтобы он стал пацифистом?

В свете событий вокруг попыток регистрации Демкоалиции на региональных выборах возникает тупой вопрос: что ещё надо сделать с демократами, чтобы отбить у них охоту участвовать в володинско-чуровских выборах? Избиения, провокации, аресты, уголовные дела, наглая фальсификация... И не надо думать, что цена вопроса — амбиции новых политиков, а причина препон — фашизоидных характер локальных режимов. Отечественное избирательное законодательство устроено так, что пропуск на думские выборам (а это означает возможность участия в дебатах на федеральных каналах и публикация в значимых СМИ) дают 3% на прошлых выборах или депутат в региональных или местных органах власти. Сейчас таких счастливцев 22 партии. Но Партия народной свободы висит на гвоздике места убитого Бориса Немцова. Небольшая коррекция закона о выборах и без новых избранников — дело швах. Досрочные региональные выборы давали коалиции Касьянов-Навальный уникальный шанс для участия в кампании 2016 года, т. е. когда Крым и Донбасс уже навязнут в зубах, инфляция будет доедать средний класс, а беспросветность финансово-экономического болота будет сравнима с тем, что охватила советское общество в конце 70-х.

Поэтому нынешние схватки в избиркомах сравнимы по судьбоносности со Смоленским оборонительным сражением в июле-августе 1941 года.

 

Проблема в том, что если бы не вовлеченность Демкоалиции в эти бои, кубы Навального могли бы покрыть Москву по вопросу о тарифах на капремонт, а Мособласть — на тему отмены льготного проезда пенсионеров в столицу. Но российская либеральная оппозиция с упорством, достойным лучшего, рассматривает период выборов как единственно подходящий для агитации.

Либеральная интеллигенция обычно довольно презрительно отмечает такое свойство широких масс как то, что можно назвать «политическая шизофрения»: обожание главы государства - при ненависти ко всем почти его подчинённым, обожание армии — при ужасе перед дедовщиной и возмущением коррумпированными генералами и так далее, и тому подобное. Дело в характерном для традиционалистских слоёв разделении на мир сущего (где существование зла и несправедливости охотно признаёться и даже гиперболизируется) и мир должного, где на облаках из лозунгов парят президент-монарх, патриарх, пара министров, не связанных с экономикой, а также тёплые воспоминания об иллюстрациях в детских книжках по истории.

Но оказывается, что и у европеизированных кругов есть подобное ментальное расслоение, недоступное для рефлексии. В одной половине мозга сидят не просто очень чёткое представление о характере режима, но о пути к демократии других социумов, начиная с Чили или Польши, и заканчивая Украиной. Но в другой полумозговине засели какие-то стереотипы из англосаксонских штудий по истории демократии о том, что местное самоуправление — суть «корни травы демократии», и о том, что участие в выборах — это «правильно», «принципиально», «что в выборы надо верить» (А.Навальный и Л.Волков). Циник был сказал, что красноречивое отстаивание идеи участие в выборах есть предъявление Кремлю (на самом деле - Старой площади) клятвенного заверения в неприемлемости «Майдана» и, тем более, «кровавой революции».

 

Самое важное в происходящем — это большой, очень большой процент сторонников демоппозиции (они же — интернет-аудитория радиостанции «Эхо Москвы»), которые считают, что участие вот в таких выборах — это трудный путь к демократии. Продолжая своё сравнение либеральной оппозиции с европейскими социалистами 80-90-х годов XIX века (с североамериканскими социалистами - 10-30 годов XX века, и с социалистами южноамериканских демократий — 40-70-х годов), можно сказать, что социалисты вот так двадцать-тридцать лет ползли к статусу превращения во влиятельную и респектабельную политическую силу (в США — путём инкорпорции в Демпартию «левым крылом»). Так что наберитесь терпения господа и — вперёд! Разница тут только в том, что социумы, где восходили к власти социалисты, были динамично растущими, экономически, культурно и технологически идущие от победе к победе. У нас ситуация несколько противоположная, и скорее всего, Россия движется к развилке между популистской революции национал-социалистического уклона и к разделу на почти независимые локальные и враждующие силовые фашистские диктатуры. Единственно, что радует — нынешний финансовый кризис в Китае подтверждает мой вывод, сделанный после национальных выступлений в Уйгурии в 2009 и Тибете в 2008 годах, о надломе имперского бытия Поднебесной, явно утратившей свой цивилизационный универсализм, ранее базировавшийся на левореволюционной идее. Поэтому кошмар поглощения Китаем России уже не угрожает.

 

Соображения о том, что участие в декоративных выборах — это тренировки перед настоящими («тяжело в учении — легко в бою») основаны на буквально детском непонимании разницы между нынешними выборами и выборами в демократическом мире и, соответственно, в будущей свободной России. Необычайно трудоёмкий опыт сбора подписей и их проверки можно будет забыть. Игру на общем подспудном недовольстве положением в стране — тоже. А главным станет презентация альтернативных программ развития данного локуса. Но ещё важнее — буквального вбивание в сознание населения понимания того, что ты — представитель альтернативного подхода к экономике и государству, морали и культуре. Причём, такого подхода, в котором каждый потенциальный сторонник должен найти себя. Именно так шли и побеждали демократы 1989-91 годов. А дальше пришло понимание, что главное наклепать хороших клипов и намелькать на телеэкране. В полуфеодальный (тогда — полу) мир вдруг пришли современные технологии и как всегда разрушили всё и вся. Но перед демократическими советскими выборами была четвертьвековая история диссидентов, своим мученичеством завоевавших первичный моральный капитал, который так лихо растратили «комсомольские» демократы.

 

Вся беда в том, что демократические энтузиасты, разбуженные декабрём 2011 года, воспринимают движение к демократии по западноевропейскому шаблону: вот возникло гражданское общество, оно развивалось и боролось, потом — при встрече с неодолимым препятствием в виде абсолютизма, олигархии, диктатуры... - сносило её путём массовых протестов и даже буржуазных революций. Но опыт Восточной Европы иной — сперва протестная вспышка: Восточный Берлин — июня 1953, Будапешт и Варшава — октября 1956, Прага-68, Польша периода «Солидарности» - август 1980 - декабрь 1981 года, и лишь потом появляется самосознание антисистемной интеллигенции, развиваются протогражданские движения, формируются партии (в начале — нелегальные) и профсоюзы и уже потом — на гребне революционных выступлений свободные выборы. Похоже события шли и в России, и в Южной Корее, и в Индонезии, и в Египте...

И никакого особого отличия между Западом и Востоком нет. Просто там свои «пятые», «пятьдесятшестые и шестьдесятвосьмые» были в XIII-XVI веках и назывались «коммунальные» (городские) революции, которые иногда сливались с крестьянскими войнами. Вот после них и появилась у третьего сословия собственная политическая идентичность.

 

Поэтому демократическая революция и демократические выборы в обществах феодального типа не альтернативы, но строго логическая последовательность.



Рейтинг:   3.00,  Голосов: 9
Поделиться
Всего комментариев к статье: 30
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Re: Re: Vivendi-7/////62 написал 02.08.2015 06:40
обыватель написал 13.08.2015 09:33
Попездывай ага, до нитки? Ты что серьезно? Может ты еще и в лесу живешь? И шишки с ягодами собираешь?
Re: Re: РЕ СеверРашкуОдолеет написал 01.08.2015 02:19
СеверРашкуОдолеет написал 03.08.2015 03:28
Зеки сами охраняют свою зону от распада...как крестьянские партизаны охраняли свой крепостной строй в 1812...от Наполеона, а свою совдеповскую тюрьму от Гитлера.
=============
Гитлер и сталин - два сапога пара, первый не сильно обогнал второго в вопросах законности и гуманизма.
Другое дело, что обманули их адски.
У них был огромный плюс - после фронта они не боялись сталинских гнид. Поэтому их боялся сталин, и планомерно уничтожал.
По поводу 1812-го года в целом верно, но тактически все наоборот - тогда Наполеон тщетно пытался оборонять свои растянутые коммуникации, а сейчас у московитов коммуникации насколько растянуты, настолько-же и ранимы. Нужно быть очень ленивым партизаном, чтобы по венам этой кровавой .ляди не чиркануть. мАсква без коммуникаций сожрет сама себя за недельку. У них ведь даже войска на этот случай заготовлены - концы в воду прятать, своих-же вертухаев валить.
А это уже некоторая революция массового сознания опричников - когда они поймут, что для своих московитских хозяЕв, они всего-лишь дурики-камикадзе и ненужные свидетели.
Re: Re: Vivendi-7/////62 написал 02.08.2015 06:40
СеверРашкуОдолеет написал 03.08.2015 03:12
Вся страна живет за счет всего одной Ханты-манси-области.
=============
Не соглашусь.
Во-первых, "вся страна" - это несуществующий миф. Есть управа ГУЛАГ-а и есть лагпункты. Только в этом "единство" (фашизм) рашки.
Во-вторых, большинство регионов Севера оббирается московитами практически до нитки. Мой регион - не исключение. И при этом газа тут нет и никогда не было.
...
===========
Если ее отделить в рашке начнется война регионов на отделение от москалей.
===========
Во-первых, "москаль" - плохое слово, не нужно так говорить.
В москве живут московиты, и это не национальность. Это вовлеченность в антицивилизацию чекистского ГУЛАГ-а.
...
============
А на хрена они нужны...оккупанты
============
Нужны - кому?
Вам, нам, или чекистам?
РЕ2
СеверРашкуОдолеет написал 03.08.2015 03:02
=============
все железные дороги,
=============
Все железные дороги приведут вас на длинную деревянную лавку.
См. выше.
...
==============
вся логистика, все системы управления сходятся сюда, у нас самый лучший человеческий капитал в рашке
==============
Сколько напыщенных слов ни о чем.
Ваша "логистика" закончится на 101-м километре таможней
Как и система управления. Персонажи системы управления очень дорого заплатят, чтобы попасть внутрь этой зоны к своим мАскавитским хозяевАм. Даже начнут давать показания.
...
=============
))))))))))))))))))))))))))))))
А теперь давайте представим, в какую дичь окунется распавшаяся рашка без Москвы ))))))))))))))))))))))))
=============
То, что для мАскавитов - дичь, для нормальных людей - свобода.
Что касается МОЕГО Севера - Север не рашка.
Это пока что оккупированная московитами и их вертухаями территория.
Re:
СеверРашкуОдолеет написал 03.08.2015 02:57
Никуда без Москвы не денетесь, господа москвофобы )))))))))))))))))))))))) Тут университеты,
===========
Образование дают не университеты.
А те, кто преподает, и условия для этого.
Советская профессура уже вымирает, а ваша новая - это не профессура.
Ваши университеты уже лет 10 образования в-принципе не дают, это лишь обмен денежных знаков на диплом.
=============
...
=============
остатки НИИ,
=============
Которые, когда им поставили задачу осуществить конверсию - не смогли даже сраной сковородки сделать. зайдите в магазинчик, посмотритие - тефалевские рядами, ни одной сковородки, разработанной в рюс-НИИ нет.
Потому что все эти НИИ занимались копипастом принесенного разведкой. На практике - они интеллектуальные импотенты.
===========
...
==============
наукоемкие предприятия,
==============
Военные шараги на беспредельном подсосе у бепредельного военного бюджета СССР.
Сейчас мАсква не производит в-принципе ничего.
============
...
==============
сюда стеклись пассионарии со всей рашки в надежде пробиться, и в жесточайшей конкуренции урвали свое место под солнцем )))))))))))))))))))))
==============
Не используйте слов, смысла которых не знаете.
А слов, изначально не несущих смысла - лучше не используйте вообще.
=======
...
===========
Москва выживет хотя бы за счет эффекта масштаба ))))))))))))))))
===========
Как жОстко Вы ошибаетесь.
...
===========
Плюс Московская область никуда не убежит - это единая агломерация - тут у всех дачи, квартиры, участки, а подмосквичи ездят на работу в город ))))))))))))))))).
============
Они первые Вас на шнурки распустят.
Причем - обоснованно.
...
=============
Если стряхнуть регионы
=============
Стряхнут мАскавитов.
...
=============
и сделать Москва-МО, то мы, как люди наиболее организованные и сохранившие человеческий облик,
=============
Гнойная язва на теле цивилизации и управление ГУЛАГ-а.
...
==============
очень быстро сделаем все по уму: в области будет обрабатываться земля, в момент появятся тепличные хозяйства, будут размещены на пустующих землях предприятия, завернутые на внутренний спрос (первоначально).
=============
Лопатку-то давно в ручонках держали?
А "в момент" - у вас появятся эвакуированные с Севера отвалы. На некоторых из них вы даже сможете греться зимой безо всяких дров. Правда - недолго.
Такой вот закономерный результат продуктивной деятельности ваших "НИИ". Вот и соберетесь, и подумаете, как вы это добро будете утилизировать.
...
===========
Тут сосредоточены все банки, есть финансисты, которые пока вас наеб..вают,
===========
Не нас - Закон.
А Закон - не обманешь. Пример Гитлера - показателен.
...
==============
но очень хорошо знают, что чтобы не подохнуть, нужен кредит под 1 процент годовых на 10-15 лет для реального сектора )))))))))))))))) И перейти в этот режим в час "ч" ничего не стоит )))))))))))))))))))))))))).
==============
А чем ваш мАскавитский рублик-то будет обеспечен?
Фьючерсами на поставку картофеля?
...
=============
И предприятия наукоемкие организуем,
=============
Все мАскавитские наукоемкие предприятия - пока что научились закапывать в землю военный бюджет.
Про тефалевские сковородки - см. выше.
...
============
и в мировое сообщество без проблем таким компактным образованием интегрируемся ))))))))))))))
============
Интегрируетесь вы на длинную деревянную лавку российского Нюрнберга.
А с точки зрения цивилизации - за вами столько косяков, что берите ластик, и стирайте свою нерезиновую с карты мира.
После такого - не живут.
...
=============
У нас есть международные аэропорты,
=============
Самолеты будете подмосковным торфом заправлять?
А запчасти - по вечерам на холодной кухоньке рашпилем выпиливать?
...
Re: Re: РЕ СеверРашкуОдолеет написал 01.08.2015 02:19
ТотКто всегдавозвращается написал 02.08.2015 23:20
" Re: РЕ СеверРашкуОдолеет написал 01.08.2015 02:19
х- наны написал 02.08.2015 22:47
Правильно пишите. Однако большинство населения пока не созрело до настоящей федерализации. 86% Готовы голодать, но смерть вертикали не укладывается у простолюдинов в мозгу. Зеки сами охраняют свою зону от распада...как крестьянские партизаны охраняли свой крепостной строй в 1812...от Наполеона, а свою совдеповскую тюрьму от Гитлера.
Ответить"
- Тебе, ублюдку, который болтает о "совдеповской тюрьме" таки промыли моск посредством "анального секса" таки ебаныевротлибералыиправозащитники. Поэтому у тебя вместо мозгов - таки гавно! Когда твое бесполезное существование прекратится, тебя похоронят не на кладбище, а в Русском Сортире, где уже похоронен и наполеон и гитлер. Места там много - на всех гав-нюков хватит...
Re: Vivendi-7/////62 написал 02.08.2015 06:40
х-наны написал 02.08.2015 22:52
Во тупан...организуются они. Вся страна живет за счет всего одной Ханты-манси-области. Если ее отделить в рашке начнется война регионов на отделение от москалей. А на хрена они нужны...оккупанты
Re: РЕ СеверРашкуОдолеет написал 01.08.2015 02:19
х- наны написал 02.08.2015 22:47
Правильно пишите. Однако большинство населения пока не созрело до настоящей федерализации. 86% Готовы голодать, но смерть вертикали не укладывается у простолюдинов в мозгу. Зеки сами охраняют свою зону от распада...как крестьянские партизаны охраняли свой крепостной строй в 1812...от Наполеона, а свою совдеповскую тюрьму от Гитлера.
(без названия)
чебурген написал 02.08.2015 20:51
В России попытка воспользоваться конституционными правами является административным правонарушением. А попытка возмутиться по этому поводу - уголовным преступлением.
(без названия)
чебурген написал 02.08.2015 20:25
Уровень демократии в нашей стране настолько высок, что никто не боится
вслух сами понимаете о ком сказать сами понимаете что.
бандитско-воровская форма правления и власти с целью обогащения кучки олигархов
и подавления недовольных написал 02.08.2015 12:21
а что такое демократия,
может объясните сначала? написал 01.08.2015 00:31
Ни одно слово в мире не имеет столько разных определений, как "демократия".----
Комментарий: Демократия - форма правления при которой ЯКОБЫ разрешена свобода высказываний и обществ - сделано это ТОЛЬКО с целью упрощения работы всяких спецслужб для сбора информации и упрощения борьбы с неугодными режиму воров и бандитов! и так - бандитско-воровская форма правления и власти с целью обогащения кучки олигархов и подавления недовольных
Ну наконец- то и Ихлов созрел!
ktc написал 02.08.2015 11:07
Про популистскую революцию можешь себе обратно затолкать туда, откуда вынул, но в остальном ты прав, Брут!
Словно армия без учений и маневров...
Иприт Удушев написал 02.08.2015 10:21
...так и "академическая" болтовня без эксперимента. И еще Ихлов, Сатаров и пр. с указательным перстом над размытой самодельной "дорожной картой". А я предлагаю вот что: в виде аналога военной игры собрать когорту наших демосфенов и добровольно подселить их в какой-нибудь мордовский лагерь с выражено "черной зоной". И разрешить там проведение подлинно демократических, равноправных и свободных выборов. Нет сомнения, что всего через пару недель претенденты на честные выборы осознают и свои промахи, и свои иллюзии, а паче, закалятся с помощью такого тренажера-симулятора российской свободы.
Re: Никуда без Москвы не денетесь
Ёклмниоколожпчшц написал 02.08.2015 09:09
Будете в границах садового кольца морковку на газонах сажать, как в блокадном Ленинграде.
Свиньи под дубом.
(без названия)
Vivendi-7/////62 написал 02.08.2015 06:40
Никуда без Москвы не денетесь, господа москвофобы )))))))))))))))))))))))) Тут университеты, остатки НИИ, наукоемкие предприятия, сюда стеклись пассионарии со всей рашки в надежде пробиться, и в жесточайшей конкуренции урвали свое место под солнцем ))))))))))))))))))))) Москва выживет хотя бы за счет эффекта масштаба )))))))))))))))) Плюс Московская область никуда не убежит - это единая агломерация - тут у всех дачи, квартиры, участки, а подмосквичи ездят на работу в город ))))))))))))))))).
Если стряхнуть регионы и сделать Москва-МО, то мы, как люди наиболее организованные и сохранившие человеческий облик, очень быстро сделаем все по уму: в области будет обрабатываться земля, в момент появятся тепличные хозяйства, будут размещены на пустующих землях предприятия, завернутые на внутренний спрос (первоначально). Тут сосредоточены все банки, есть финансисты, которые пока вас наеб..вают, но очень хорошо знают, что чтобы не подохнуть, нужен кредит под 1 процент годовых на 10-15 лет для реального сектора )))))))))))))))) И перейти в этот режим в час "ч" ничего не стоит )))))))))))))))))))))))))). И предприятия наукоемкие организуем, и в мировое сообщество без проблем таким компактным образованием интегрируемся )))))))))))))) У нас есть международные аэропорты, все железные дороги, вся логистика, все системы управления сходятся сюда, у нас самый лучший человеческий капитал в рашке ))))))))))))))))))))))))))))))
А теперь давайте представим, в какую дичь окунется распавшаяся рашка без Москвы ))))))))))))))))))))))))
Re: По ситуации
СеверРашкуОдолеет написал 02.08.2015 02:15
Да примерно так.
Только надо уточнить, что эти фашистские диктатуры будут полностью коммуночекистскими.
Так как красные гестаповцы просто так власть на местах не отдадут.
==============
Ни у одного региона нет интереса зарабатывать на собственной крови и крови своих нерожденных детей.
И отдавать это все московитским фашистам (ед-росовцам).
ЛЮБАЯ власть на местах (отвечающая интересам региона - опять-же ЛЮБЫМ) - больше не будет, а перекроет московитам поток бабла "из ниоткуда" (по холдинговых схемам).
Это безотносительно какая будет власть и т.д.
...
=========
А перекрасятся в очередной раз под нацистов.
=========
Перекрасятся они, как показывает история - в кого угодно.
А нацисты - в этой стране не более чем чекистские вертухаи на сучьей пайке, это просто кусок дерьма, которым чекисты замазывают оппонентов. Что и показал 1993-й год (т.н. "РНЕ" присягает Руцкому под чекистскую видеозапись, Руцкой до сих пор от этого дерьма отмыться не может).
Удел чекистов - держать ответ и исправлять свои косяки следующие лет 100 минимум. И самим хватит, и внукам, и правнукам.
Re: Re:
СеверРашкуОдолеет написал 02.08.2015 02:04
"Это - как свободные, демократические выборы! Большинство - всегда за сволочь!"
=============
Это - сермяжная правда для случаев сталина, Гитлера и путлера.
Поэтому весь мир с 1939-го по 1945-й воевал за принятие международных Законов, исполнение которых исключает приход к власти ублюдков типа вышеописанных.
И именно поэтому московитские фашисты (фашизм = "единство") так визжат при упоминании об обязательности международного права и его приоритете над российским (ч.4 ст.15 Конституции РФ).
ЗЫ: а противоречие в изложенном Вами - в том, что никакая имитация "демократии" - сталина ли, Гитлера ли, или еще кого - на может отрицать Закон.
Как и мнение большинства.
(без названия)
проект нео 667 написал 01.08.2015 21:25
Вы все также невменяемо киселите тексты.ВАМ КАЖЕТСЯ что все у Вас логично.Понимаете? СЛОЖНОСТЬ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТЕЙ вот беда демократов.ПОПРОЩЕ
можно? Вы не верите в СЛУЧАЙНОСТЬ пузырьков лимонада в количестве чисел?Дорогой Ихлов, это случается сплошь и рядом.Филология как магия слов.Вы очень вербальны.Вы теряетесь в смыслах.Напейтесь и поплачьте.Я разучился плакать о самом себе.Это НЕ НОРМАЛЬНО.А Вы имеете такое СЧАСТЬЕ.
Re:
ТотКтовсегдавозвращается написал 01.08.2015 13:24
"Это - как свободные, демократические выборы! Большинство - всегда за сволочь!"
(без названия)
Аарон Эмильевич написал 01.08.2015 11:03
Жакончег, чуть было тибя не проглядел в ентом планшетом прищщуре.
Не об том ты думаеш, зайка наша чебургенистая, - хреналь все те выборы-бойкоты теперя...
Как "а шо случилось"? - Ты чтоли них не понял??
Йопта.., - ну об чем тут еще мона...
Жека, вникни: Лешик сделал верхушку ФСБ.
Тупо. Жестко. Просто.
И дело даже не в том, что тои "рыцари плаща и кинжала" со всеми ихними сердцами, руками и головами оказались дешевыми карманниками, и не в том, что оные "мастера тайных операций" оказались не способными прикрыть свой срам, и не в том, что Наше Все молчит про них как вобла об тейбл, ибо других стражей у него для нас нет, - не-а!
Беда твоя(ваша) не в том.
Жопа ваша - в разрыве связи в системе "жидо-чекизм".
Ить, такого, жаконя, не прощают, за этим следует цифра "37", - сперва для одних, потом для других,
Ггы-ы...
1 | 2 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss