Кто владеет информацией,
владеет миром

Возмущения в Армении. В чьих интересах?

Опубликовано 24.06.2015 в разделе комментариев 42

армения пермяков гюмри солдат
Возмущения в Армении. В чьих интересах?

Бывшие союзные республики, точно также как и РФ испытывают на себе империалистический гнет, как внешний, так и внутренний. Еще недавно, в канун Победы, президент Путин будучи в Ереване приглашал Президента Армении Саргсяна на Парад Победы, дабы продемонстрировать всему миру интернациональную дружбу между когда-то едиными народами-победителями фашизма.

Властям, обслуживающим империализм, как никогда требуются пышные формы, затмевающие грабеж народов. Что же на деле объединяет народы?

Прошлой ночью, 23 июня в Армении начались протесты с требованием не поднимать тарифы на электроэнергию.

Возможно, политической ситуацией, как и на Украине, управляют внешние силы, действующие за одно с внутренними, сбрасывающие отработавших свой срок "неэффективных менеджеров". Но суть дела не в этом!

Ситуация говорит о наличие объективных предпосылок для общественного возмущения. Общество не в состоянии влачить свое существования при нынешних условиях труда, как на Украине, так и в Армении и других бывших республиках.

Решение общественных проблем отягощено тем, что общество не в состоянии заявить о своих КЛАССОВЫХ интересах и перехватить инициативу у империалистической власти, искусно обрушивающей накопившееся общественное возмущение с той и другой стороны.

Общественные протесты существенно опаздывают в своих проявлениях и осмыслении. В то время, как политический сценарий властей (локальных либо глобальных) разыгрывается на несколько шагов вперед, провоцируя поведение общества в нужном для себя направлении.

Сформировать независимые общественные интересы возможно лишь стремительным изменением стечения обстоятельств, появлением на политическом горизонте жизнеспособной гиперактивной политической силы, отражающей истинные интересы производственных сил.

Общественное движение "Сопряжение"



Рейтинг:   4.10,  Голосов: 21
Поделиться
Всего комментариев к статье: 42
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: и снова здрасьте
23456 написал 28.06.2015 01:15
сколько можно творить такое, когда в с стране денег у людей не полные карманы!
--------------------------------------------------------------
Где же они будут полными, когда вся страна подсела на приобретение иномарок? Бережливые европейцы только дивятся расточительности российских граждан. А, в свете последствий ливней, прошедших в последние дни в России, только и читаем об утонувших авто. Машин вокруг столько, что шагу от них ступить не куда. В небольших городах, при застройке которых не учитывался автобум в будущем, повсеместные пробки в дневные и вечерние часы стали привычным явлением.
(без названия)
23456 написал 28.06.2015 00:59
Сегодня придурковатая молодежь Армении за очередные печенюшки Госдепа США начала развал своей страны по сценарию Руины, а завтра, спасаясь от обнищания и ИГ, приедет к родне в Россию. А оно нам надо? Зря Турция не сгеноцидила их предков до 100 процентов, знали бы, что их потомки такими кретинами вырастут, повесились бы сами от горя...
Re: и снова здрасьте
павлин-мавлин? написал 25.06.2015 21:35
"Да, народ вышел требовать сокращения тарифов."
---------------------------------------------------
Если бы это было только так, то и проблем бы не было.
Вот только это повод, а причина от народа Армении скрыта.
Кукловоды заокеанские профессионалы в свое деле, у них огромная практика использовать народные протесты в своих целях.
Re:
У кого крыша в пути написал 25.06.2015 21:29
"Возмущение в Армении "ни в чьих интересах", а в тупой жадности, недальновидности Кремля"
--------------------------------------------------
Гога, Ваш диагноз: "Реактивный психоз", - обратитесь к доктору пока не поздно
(без названия)
Гога написал 25.06.2015 20:02
Возмущение в Армении "ни в чьих интересах", а в тупой жадности, недальновидности Кремля, который распугивает последних союзников и решил компенсировать провал бандитской международной политики оброком на армян в энергетике! А фантазировать про "внешних врагов" -свойство дебилов с совковым мышлением! Естественно умный Запад воспользуется очередной глупостью Пукина и его нефтегазовой банды. Так не подставляйтесь и не надо будет устраивать очередные фантазии на тему "цветных революций"
и снова здрасьте
Манс написал 25.06.2015 15:52
Добрый день.
Прикольно читать отзывы на ситуацию в Армении. Да, народ вышел требовать сокращения тарифов.
Молодцы! Чего никак не скажешь про наше общество.
У нас повышают тарифы и все молчат!!!!
Кто-нибудь (кроме КПРФ) заикнулся на эту тему??? Я не про подачу информации, а про то: сколько можно творить такое, когда в с стране денег у людей не полные карманы!
Может стоит подумать, чтобы и у нас сделать что-то подобное, как в Армении?
Эй, где вы господа? двигатели демократии?? Или все ушли в отпуск???
А ведь классно придумано: повысить в июле! Когда никого нет, и по тихому прокатит.
"Какой-такой, павлин-мавлин? Не видишь, мы отдыхаем?"
Значит "армяшки" (как их презрительно назвал один из выше пишуших), круче нас Великороссов?
(без названия)
Чингачгук написал 25.06.2015 14:58
Намного больше волнует,то,что происходит сейчас в России,а не в Армении и не в Зимбабве,кто там у Путина в друзьях его проблемы,а у народа и своих проблем хватает,тут уж никак не до Армении и не до Грузии,можно подумать,что в России с тарифами-все замечательно,особенно-после того,как там "поработал" гениальный Толик,менеджмент которого можно сравнить только-со стихийными бедствиями...
Не так важно что требуют люди в Армении сейчас
wk написал 25.06.2015 07:25
Важнее, чего им будет нужно завтра или послезавтра. Потомки древних укров тоже требовали евроинтеграции и борьбы с коррупцией. В результате получили еще большую коррупцию. Доходы поросенка только официально выросли в семь раз, но свободолюбивые укры помалкивают, продолжая винить во всем клятых москалей. Евроинтеграция пошла именно по такому пути как предлагал Янукович, но укры по прежнему молчат. То же самое будет и в Армении. Сбросят Сарксяна, попутно вдрызг разоsруться с Россией и будут ждать евроинтеграции. Вот уж тогда тарифы у них подскочат куда как выше. Но это будет им уже не важно. Главное – освободиться от власти пророссийской хунты. Вот турки с азербайджанцами обрадуются.
Re:
ТотКтовсегдавозвращается написал 25.06.2015 00:19
"мaйдaуны требовали повысить тарифы ЖКХ в два раза, забыть про дешевые продукты питания, увеличить налоги, сократить социальные пособия и так далее.
Люди в Армении требуют прямо противоположного.
Ответить"
- Люди таки не "требуют", работают или таки требуют предоставить им возможность работать и заработать! а "требуют" - бездельники! То таки да! И в этом смысле в к-л "юкрейнистан" и таки в Армении - то же самое! И финал будет таким же! Армяшки уже сидели без электричества - и еще посидят... То таки да!
(без названия)
Шприц написал 24.06.2015 20:44
Чтобы увидеть счастье евроинтеграции, от украинцев требовали повысить тарифы ЖКХ в два раза, забыть про дешевые продукты питания, увеличить налоги, сократить социальные пособия и так далее.
Янукович предлагал немного подождать с евроинтерграцией - покуда он попробует выторговать у европейцев более мягкие условия интеграции. "Никаких более мягких условий! Сразу вступай!" - скандировали мaйдaуны.
Таким образом, мaйдaуны свергли Януковича за то, что он приостановил евроинтеграцию Украины, пытаясь выторговать у европейцев более мягкие условия интеграции - таким образом, мaйдaуны требовали повысить тарифы ЖКХ в два раза, забыть про дешевые продукты питания, увеличить налоги, сократить социальные пособия и так далее.
Люди в Армении требуют прямо противоположного.
Связь активности Солнца с революциями.
Как Солнце будет убивать Землю написал 24.06.2015 18:32
Вспышки категории Х. Как Солнце будет убивать Землю
http://www.aif.ru/society/science/31220
.
О том, что солнечная активность должна как-то воздействовать на судьбы человечества, догадывался еще великий русский ученый Александр Чижевский. В 1924 году он выпустил книгу "Физические факторы исторического процесса". По его прикидкам получалось, что чем выше активность Солнца, тем больше катаклизмов происходит с человечеством и тем страшнее их последствия. На периоды активного Солнца приходились самые серьезные войны, революции и эпидемии. Но все это были лишь прикидки и сопоставления. Механизм влияния Солнца на нас был неясен, и поэтому даже к 70-м годам прошлого века многие ученые считали, что "какие бы ни возникали эффекты на Земле, циклы солнечных пятен определенно не вмешиваются в жизнь каким-либо явным образом". Так писал в своем бестселлере "Выбор катастроф" Айзек Азимов.
.
Теперь уже вмешиваются.
.
2-го июля 2002 года в небе Германии над Боденским озером столкнулись два самолета - пассажирский Ту-154 и грузовой Боинг-757. В результате погибло более 70 человек, в числе которых были 52 летевших на отдых российских подростка. Ровно за день до этого космическая солнечная обсерватория SOHO, главная по Солнцу, зафиксировала на нем мощный взрыв. Это был уже не "солнечный ветер", а "солнечная буря". На то, чтобы добраться до Земли, ей потребовались сутки.
За 13 лет до этого, в 1989 году, после гораздо менее мощной вспышки из-за аварий на электрических подстанциях погрузилась во тьму почти вся канадская провинция Квебек, вышли из строя на несколько дней четыре американских спутника "Транзит". А спутник "Телестар" стоимостью $132 млн долларов в январе 1997 года, не выдержав бури, просто сломался и потерялся. И это при том, что вспышки были отнюдь не самыми сильными.
.
Пятна Х
.
Самые мощные и опасные вспышки астрономы относят к категории Х и дают им цифровые коэффициенты от единицы и выше. До 90-х годов прошлого века такие вспышки были относительно редки, за цикл их можно было буквально по пальцам пересчитать. Сейчас уже пальцев не хватит.
.
Re: Re: Re: Re: Зачэм далеко, Здесь,. и сейчас.
ned написал 24.06.2015 18:14
Да, как в анекодоте.
Я-принимаю Ваши издевания. И для меня смысл иной-"Кто бы пиздел"
Вы меня спрашиваете, почему я не там.
Re: Re: Re: Re: Зачэм далеко, Здесь,. и сейчас.
ned написал 24.06.2015 17:48
Дорогой друг! Если я молчал тридцать лет рас.твю...
Еть. А вс5 такие герои-гери.
,.,..
и кто бы умничал.
Я себя неприлично чуссю,.
.
Не пидорас ли Вы?
Пятой колонне
жесткое подавление написал 24.06.2015 17:39
"Ситуация говорит о наличие объективных предпосылок для общественного возмущения."
----------------------------------------------------
Объективные предпосылки общественных возмущений есть и были всегда.
А вот использование общественных возмущений в своих грязных целях относительно недавнее изобретение Госдепа США.
В современном мире за всеми массовыми акциями протеста скрываются кукловоды от Госдепа США.
Единственное верное решение властей - безжалостное подавление массовых общественных возмущений.
Причем это подавление служит для пользы самого возмущенного общества.
Re: Re: Re: Зачэм далеко, Здесь,. и сейчас.
ned написал 24.06.2015 17:36
*есть ошибка-что я не в Донецке*
Я знаю только одного богатыря, который сидел сиднем 30 лет и 3 года, потом пошел выманить из леса пятигорского черкеса. Смелый и активный человек не разом таким становится.
Так вот, когда я вижу или слышу защитников русских, я обычно спрашиваю, защищал ли он мирных людей(не только русских, но и дружественные народы), во время геноцида русских в чечне, где зверье не на майдане прыгало, а реально головы отрезало детишкам, скольких рабов этот аника-воин вызволил из чурбанского рабства в дагистане, как он вообще может находиться в одном строю с сынами свиньи и ишака с погонялами "дикий", гиви там всякие, и пр?
Спрошу, вот, до начала КТО в чечне там были убиты, замучены, растерзаны, зарезаны, проданы сотни тысяч людей. О такой мелочи, как сожженые поезда, миллиарды украденные через авизо, грабеж всего и вся, даже не упоминаю. Сам вопрос - сколько людей было убито на Украине до начала аннексии?
Это риторические вопросы. Нам больше говорить не о чем. История нас рассудит, а сам я с двуличными общаться не люблю. Кто вы, я не знаю, выбирайте сами свою дорогу.\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
Умеете Вы пиздеть.
Дорогой друг!ю
да ладно
ned написал 24.06.2015 17:29
жду
Re: Re: Re: Зачэм далеко, Здесь,. и сейчас.
Наблюдающий написал 24.06.2015 16:39
Борис, ты не прав!
Re: Re: Зачэм далеко, Здесь,. и сейчас.
Борис написал 24.06.2015 16:29
*есть ошибка-что я не в Донецке*
Я знаю только одного богатыря, который сидел сиднем 30 лет и 3 года, потом пошел выманить из леса пятигорского черкеса. Смелый и активный человек не разом таким становится.
Так вот, когда я вижу или слышу защитников русских, я обычно спрашиваю, защищал ли он мирных людей(не только русских, но и дружественные народы), во время геноцида русских в чечне, где зверье не на майдане прыгало, а реально головы отрезало детишкам, скольких рабов этот аника-воин вызволил из чурбанского рабства в дагистане, как он вообще может находиться в одном строю с сынами свиньи и ишака с погонялами "дикий", гиви там всякие, и пр?
Спрошу, вот, до начала КТО в чечне там были убиты, замучены, растерзаны, зарезаны, проданы сотни тысяч людей. О такой мелочи, как сожженые поезда, миллиарды украденные через авизо, грабеж всего и вся, даже не упоминаю. Сам вопрос - сколько людей было убито на Украине до начала аннексии?
Это риторические вопросы. Нам больше говорить не о чем. История нас рассудит, а сам я с двуличными общаться не люблю. Кто вы, я не знаю, выбирайте сами свою дорогу.
Re: Зачэм далеко, Здесь,. и сейчас.
Борис написал 24.06.2015 16:14
Убрать несколько слов на эмоциях, и все. Оскорблений нет, повторяю - "Когда кто-то предлагает своему народу быть таким, как народ чужой, или не жаловаться, я просто переношу разные жизненные ситуации на лично него. Предлагаете русским жить по-армянски? Не взыщите, что ваша женщина или дочь захочет секса по армянски!"
Никаких самдурак нет, это мне вообще не свойственно. Я уже забыл, когда последний раз переходил на личности. У меня были сотни сотрудников, перед которыми нельзя быть не искренним. Но что поделать, если многие понимают лишь тогда, когда дело касается их лично?
Здесь,. и сейчас. Здесь,. и сейчас предлагают русским, атомизированным цивилизацией и общественным строем, соревноваться с объединенными в диаспоры бандами. Пользуясь принципами равенства людей и справедливостью, я предлагаю чуркофилам призвать к подметанию дворов не в Москве, а в каком нибудь грозном или Душамбэ. Предложите трудолюбивым армянам не яйца мять на рынках России, а сделать Армению такой же уютной для себя, как наша Россия. Или вести себя в быту так, чтобы все только и радовались, что армяне бросили Родину ради России. (касается, конечно, не только армян)
Подсказка: в России полно мигрантов, из Украины, Белоруссии, Татарии, есть немцы, итальянцы, болгары. Но, почымута, никто... Дальше продолжать?
Re: Re: Re: Всем скотоподобным-нэдам культурный и простой вопрос:
ned написал 24.06.2015 16:03
Боря! Ай лав ю, но пойми, что твое мнение/\ если оно не шкурообдирассимо, то это мнение-не твое.
Боря, это ты мне сказал? В моей глупой жизни есть ошибка-что я не в Донецке.
1 | 2 | 3 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss