Кто владеет информацией,
владеет миром

Просуществует ли РФ до мундиаля?

Опубликовано 13.06.2015 в разделе комментариев 107

путин рф мундиаль
Просуществует ли РФ до мундиаля?

Известны высказывания классиков марксизма о том, что накануне своей политической гибели правящие классы впадают в кретинизм, совершая массу безумных с точки эрения элементарного здравого смысла поступков.

Вся последующая историческая практика подтверждает мудрость классиков марксизма.

Вон в какой кретинизм впадали правящие круги царской России со всеми "святыми" распутиными и прочими знаками окончательного загнивания правящего режима.

В наше время нередки сравнения двух режимов - Николая Второго и нынешнего российского. И кажется, что нынешнему лидеру это даже нравится, - не даром же РПЦ причислила Николая Второго к лику святых.

Как тут устоять от такого лестного сравнения?

Между тем реальная жизнь преподносит всё новые примеры кретинических действий нынешнего режима.

Это, в том числе, новые и новые законы, ущемляющие права, с позволения сказать,"граждан".

А об инициативах совершенно запредельного содержания - вроде запрета на высшее образование для нерожавщих женщин - об этом вообще отдельный длительный разговор.

Сейчас, к примеру, слышны на полном серьезе предложения питерских законодателей о введении водительских прав для велосипедистов, - почему бы в таком случае не ввести таких прав и для пешеходов?

Не сдал на права пешехода, - сиди дома, а попался на улице без прав - на первый раз на 15 суток ареста, а при рецидиве - излюбленная путинская двушечка.

Красота!

Маразм крепчает!

Многочисленным расплодившимся букмекерам я бы порекомендовал в условиях вероятного лишения России футбольного чемпионата 2018 разыграть ставки на отмену или сохранение за Россией этого злополучного мундиаля.

А ещё лучше поставить ставки на сохранение у власти нынешнего политического режима.

Мы как-то лет 6-7 назад задавались было вопросом:

ПРОСУЩЕСТВУЕТ ЛИ РФ ДО 2017 ГОДА?

С учётом ряда нюансов, может, стоит этим самым букмекерам при проведении опроса поменять 2017 на 2018?

 

Сергей Гупало, Казань



Рейтинг:   4.66,  Голосов: 59
Поделиться
Всего комментариев к статье: 107
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Re: Re:упадок при пьянице и возрождение сейчас IMHO написал 13.06.2015 21:42
АНТИДОТ написал 14.06.2015 08:57
Артем,когда вокруг вам начинают мерещиться одни кремлеботы,настало время обратиться к врачу.А чтобы переубеждать,необходимы аргументы.Я,говоря о том,что большинство простых людей СЕЙЧАС стали жить лучше,имел в виду под этим голосование на очень открытых выборах и постоянно выокий рейтинг Путина.И согласитесь,не записывая меня в крелеботы,что это-так,иначе бы такого не было. А вот под вашим голословным утверждением о том,что 90% населения России стали жить хуже,не вижу фундамента.Возможно вам,как янкоботу,такое хочется?
Re: Реакция собачек Павлова.
17 написал 14.06.2015 08:51
=Я не могу понять почему, желание научить велосипедистов знать правила ПДД=
Знать правила конечно же было б неплохо, но вот выдавать права.... извините. В таком случае давайте будем выдавать права ПЕШЕХОДАМ на право перехождения дороги, а то и движения по улице. А почему бы и нет, не будет столкновений на тротуаре и тем более меньше будет аварий на дороге по вине пешеходов. Не имеешь право не переходи дорогу. Да и на многие вещи надо будет выдавать права, доводя все до абсурда. МОЖЕТ ПОЭТОМУ МЫ И БЕСПРАВНЫ, ЧТО НЕ ВЫДАНЫ НАМ ПРАВА. Есть право избирать, но нет права выбора и контроля за тех кого избираем. Есть право работать, но нет права на достойную жизнь. В этом случае получается право избирательно, а следовательно и права надо давать не всегда и не всем. Попробуйте разобраться в этой лабуде.
гупало пиши еще
ха-ха написал 14.06.2015 08:24
Мордехай Леви, он же Мракс, какие бы сейчас классы назвал? Сейчас нет классов, ну может быть рабовладельцы и рабы, но это не классы, а этнические общности.
вариант объяснения
так уж и кретинизм написал 14.06.2015 07:19
Может они готовятся к прилету мошиахов? Может их мошиахи на подлете?
гупале нет
гупале нет написал 14.06.2015 07:17
Это не маразм, это обыкновенной еврофашизм. Может гупала объяснит почему во власти все сплошь его евросоплеменники?
Re: Re: Re:упадок при пьянице и возрождение сейчас
Артем. написал 14.06.2015 06:33
Не статья, а очередной русофобский бред!
----------------
тупорылые кремлеботы получили новую методичку: всю критику режима приравнивать к русофобии)))
Re: Re: сейчас мы стали жить гораздо лучше,чем тогда.
Артем. написал 14.06.2015 06:30
Согласен. Вопрос ПОЧЕМУ эта утечка произошла ? Не потому ли что в стране разрушили отрасли, где мозги могли найти себе применение ?
-------------------
потому что коммуниздам умные подданые не нужны. им нужны дебилы верящие в сказки папы Карло.
Re: Реакция собачек Павлова.Виталий 1 написал 14.06.2015 05:27
Артем. написал 14.06.2015 06:27
Я не могу понять почему, желание научить велосипедистов знать правила ПДД, вызывают такую агрессию. Наверное, потому что облить помоями и обсмеять всегда проще.
------------------
а я не понимаю, почему таких тупорылых в кремлеботы берут.
Реакция собачек Павлова.
Виталий 1 написал 14.06.2015 05:27
Что статья, что комменты(в своей основной массе), напоминают реакцию собачек Павлова. Любые законы, предложения у них вызывают злобу(у собачек слюну). Я не могу понять почему, желание научить велосипедистов знать правила ПДД, вызывают такую агрессию. Наверное, потому что облить помоями и обсмеять всегда проще. Я бы понял если бы автор высказался по поводу очередной борьбы с коррупцией, так нет. Если ругаешь власть, так хоть по умному. А так только одно слово ПУСТОБРЁХ.
Re:Переубедить его невозможно
IMHO написал 14.06.2015 05:24
Да я и не пытаюсь. Просто во-первых сижу тут программу отлаживаю, и иногда надо отвлекаться, чтобы мозги не поплыли. Во-вторых народ все равно камменты читает и порой даже вникает. А значит дать дополнительную аргументацию, дело вполне хорошее.
Re: сейчас мы стали жить гораздо лучше,чем тогда.
IMHO написал 14.06.2015 05:20
Не спорю. Хотя я бы сформулировал по-другому - СЫТНЕЕ. Беда в том, что все это "гораздо лучше(или сытнее)", дом на песке. И состоялось исключительно из-за высоких цен на нефть. В 2008-2009-м низкими цены были всего полгода. И то оно стоило трети ЗВР. Сейчас низкими они будут судя по всему гораздо дольше. И здравствуй Белый Пушистый.
=================
Не забывайте,что современный Запад и поднялся благодаря утечке наших мозгов туда.
=================
Согласен. Вопрос ПОЧЕМУ эта утечка произошла ? Не потому ли что в стране разрушили отрасли, где мозги могли найти себе применение ? А заниматься купи-продай мозги почему-то не хотят. Уверяю, как только начнется возрождение, мозги сразу начнут массово возвращаться. И поскольку пока мы этого не видим, о каком-то возрождении говорить не приходится.
Re: Чингачгук написал 13.06.2015 16:54
Артем. написал 14.06.2015 02:42
не в ту сторону думают,возродили бы лучше статью "Хищение гос.имущества в особо крупном размере",наказанием по которой была высшая мера..
--------------
в таком случае вам придется всех пидерских раз по сто расстрелять.
Re: Re:
Артем. написал 14.06.2015 02:39
даешь написал 13.06.2015 17:35
Экспроприацию экспроприаторов.
-------------
и реформацию реформаторов - добавлю от себя.
Re: Re:упадок при пьянице и возрождение сейчас IMHO написал 13.06.2015 21:42
Артем. написал 14.06.2015 02:38
. Ну и где Вы видите возрождение ??? В основном сейчас положение ХУЖЕ чем было 15 лет назад, а не лучше.
----------------
вы спорите с кремлеботом, у которого задание рассказывать быдлу о том, что оно живет не в концлагере, а в раю. Переубедить его невозможно, поскольку за то, чтобы дурочку включать - ему и платят, так что не тратьте свое время.
Re: Re: Господам "русофобам" и диссидентам.АНТИуДОТ написал 13.06.2015 21:01
Артем. написал 14.06.2015 02:35
Не стоит подменять член пальцем,не тот эффект. Сравните Россию Путина с Россией Ельцина,так это-две большие разницы,упадок при пьянице и возрождение сейчас.
-----------------------
ну да, при Ельцыне за доллар давали 6 рублей, теперь - 60. Возрождение йопти!!
Re: козе понятноЁклмниоколожпчшц написал 13.06.2015 23:54
Артем. написал 14.06.2015 02:32
Расчет делается на то что на глазах всего гейропского и пиндосского сообщества нынешний режим не осмелится разгонять белогандонников в москве.
------------------
вас начнут вешать раньше и американцы - это единственные, кто сможет остановить народные расправы над вами. так что молитесь на них. они - это единственное, что стоит между вами и петлей на фонаре.
Re: Re: Re:упадок при пьянице и возрождение сейчас IMHO-IMHO-IMHO
Артем. написал 14.06.2015 02:28
Помилуйте,но приведенные вами данные без подтверждения прямых источников не поддаются анализу и потому-неубедительны и кроме того,значительное различие цен на сырьевую продукцию в указанных вами периодах времени значительно искажает и общую процентную картину.А вот конкретно,исходя из жизни простых людей,сейчас мы стали жить гораздо лучше,чем тогда.
-----------------
ну вы может быть и стали, а 90% населения бензоколонки стало жить хуже.
(без названия)
Артем. написал 14.06.2015 02:27
Мы как-то лет 6-7 назад задавались было вопросом:
ПРОСУЩЕСТВУЕТ ЛИ РФ ДО 2017 ГОДА?
С учетом ряда нюансов, может, стоит этим самым букмекерам при проведении опроса поменять 2017 на 2018?
-------------------
не стоит. Режим и до конца 2015 не дотянет.
Re: Re:упадок при пьянице и возрождение сейчас IMHO-IMHO-IMHO
АНТИДОТ написал 14.06.2015 01:56
Помилуйте,но приведенные вами данные без подтверждения прямых источников не поддаются анализу и потому-неубедительны и кроме того,значительное различие цен на сырьевую продукцию в указанных вами периодах времени значительно искажает и общую процентную картину.А вот конкретно,исходя из жизни простых людей,сейчас мы стали жить гораздо лучше,чем тогда.Так может в этом и заключается возрождение? Перенаправить производственные и мозговые ресурсы в обратную сторону,ведь иностранцы ехали на заработки в Россию еще при Екатерине. Не забывайте,что современный Запад и поднялся благодаря утечке наших мозгов туда.А технологии-это уже вторично.
Re: козе понятно
ТотКтовсегдавозвращается! написал 14.06.2015 01:21
"Великам" на дороге без прав делать нечего! Может, хоть права им дисциплины добавят!
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss