Кто владеет информацией,
владеет миром

О так называемом празднике «12 июня»

Опубликовано 11.06.2015 автором Сергеев Евгений в разделе комментариев 172

12 июня праздник независимость
О так называемом празднике «12 июня»

История этого праздника такова: 12 июня 1990 г. была подписана «Декларация о суверенитете России». Иными словами это действо поставило жирную точку в существовании СССР. К примеру, если сейчас Москва и Московская область примет «Декларацию о суверенитете», то Российская Федерация развалится на множество осколков, т.к. связующего центра не будет.

Президент РФ Владимир Путин отметил, что развал СССР – геополитическая катастрофа, однако это ему не мешает отмечать данное событие как праздник . Впрочем многие россияне солидарны с ним, и отмечают гибель своей страны с размахом.

В результате развала СССР на её бывшей территории образовалось 15 республик, многие из которых по развитию уступают африканским странам. Таджикистан, Киргизстан и Узбекистан по существу реставрировали рабовладельческий строй, когда рабочая сила стоит копейку, а за неуплату долгов перед банками могут посадить в тюрьму.

Прямые потери населения только в России за годы реформаторского зуда составили около 13,5 миллионов человек, что в 1,5 раза больше, чем прямые потери в Великой Отечественной Войне. Информация о потерях, как и о причинах общедоступна на сайте Госкомстата. Но об этом не принято говорить. Проще пугать всех репрессиями «ужасного» Сталина, чем обсуждать дела современные.

Суть экономики «независимой» России сводится к определению «Сырьевой периферийный капитализм с элементами колониализма». Более половины поступлений в федеральный бюджет идет от продажи углеводородов. В стране практически отсутствует своя банковская система. Если сложить активы 30 крупнейших банков, то это образование по размерам активов до девальвации рубля занимало 25 место среди крупнейших банков мира. Статус Центрального Банка является неоднозначным: даже в условиях санкций со стороны Запада он четко исполняет инструкции МВФ. Вступление России в ВТО поставило крест на экономической политике, т.к. в рамках этой организации государства не вправе самостоятельно принимать меры протекционисткого характера. Принятый закон о ТОРах (территориях опережающего развития) позволяет отдавать огромные территории под управление транснациональным компаниям.

Провластные политики и пропагандисты любят размышлять о суверенитете России, однако их слова остаются словами. Такой подход к управлению страной на фоне нарастающего экономического кризиса и бездействия Правительства может породить в ближайшем будущем принятие «Декларации о суверенитете» во многих регионах страны. И там появятся свои праздники по типу «12 июня».



Рейтинг:   4.81,  Голосов: 81
Поделиться
Всего комментариев к статье: 172
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Гражданину". Че
антидот написал 12.06.2015 19:20
"А я присягу давал СОВЕТСКОМУ НАРОДУ,СТРОИВШЕМУ СПРАВЕДЛИВОЕ ОБЩЕСТВО И СОВЕТСКОМУ МНОГОНАЦИОНАЛЬНОМУ НАРОДУ,который на то общество работал и своим трудом приумножал наше общее многонациональное благосостояние.И от красного знамени не отказывался,как ваши ветераны,когда им Ельцин компартию запрещал.Сами не знаете,что строите.То-то буржуи радуются,раз вам все равно:на НАРОД работать или на их подлое "благополучие"."---------------- А я как раз и строил это СПРАВЕДЛИВОЕ ОБЩЕСТВО,причем не сачковал,но после гнусного развала СССР я,как и вы,оказался в "том" списке,в списке невостребованных людей.Возможно,мы оказались необоротистыми и слишком верили в справедливость,на том и погорели.Какое общество сейчас строят? Действительно не знаю.Надеюсь,что справедливое.Ведь дело -не в названии. Вот в скандинавских странах ничего намеренно не строили,а получился социализм,пальчики оближешь.В основе справедливого общества должна лежать справедливость. Но бывшим коммунистам я не верю(не рядовым,конечно). Ведь именно с их помощью и развалили СССР. Ну чем отличается Зюганов от Ельцина и Горбачева? Мне не нужны такие посредники между мною и этим самым счастливым обществом,как не нужны посредники между мною и богом.Надеюсь на Путина,он как-то,но контролирует олигархов,а наворованное Ходорковским вернул.И чтобы что-то кто-то там ни говорил,при нем простому люду стало жить лучше. Надеюсь на Путина и да поможет нам бог и возродить Россию,и увести ее от смуты.
Фашистскую хунту Путина под трибунал!
Василий.... написал 12.06.2015 19:09
<<Оказывается Владимир Владимирович Путин- американский резидент.Глупее предположения еще не слышал. Настолько глубоко законспирированный,что даже Обама с сенаторами об этом не знают>>
====
Кто это тебе сказал, что не знают? Счета его с натыренным в России не трогают, вылупков не трогают, недвижимость не трогают.
.
.
<<После того как демократы одолели республиканцев,с ротацией хозяев кабинетов ЦРУ там затерялись кое-какие документы,и как назло все долговые расписки Путина.Может кто стырил,а может сквозняком вынесло в открытое окно>>
===
А ты думал, что тебе демопубликанцы тебе должны были показать документы. Может и показали бы, если бы Батрак Абрама был агентом Кремля, но с чего они должны своего резидента в Кремле заваливать? Они сволочи, а не идиоты.
.
.
<<Василий говорит сенаторам,что Путин -свой,а те,вишь, сомневаются все же. Но время их рассудит>>
====
От их публичный сомнений Путитну вовсе ни холодно, ни жарко. Они ему лишь легенду укрепляют.
.
.
<<А относительно вашего пылкого и бездоказательного опровержения моего мнения,так вы меня не убедили>>
====
А я никогда и не стараюсь убеждать ЦРУшно-госдеповских гейш Путина. Зачем? Это невозможно в принципе. Пишу для адекватных людей, патриотов России. Предателей Родины убеждать бесполезно.
.
.
<<Убеждают факты,а не слова,пусть даже пылкие>>
====
Так кое-какие факты есть в уголовном деле &#8470;144128, а другие будут представлены на Всероссийском трибунале предателям Родины, разорителям страны и авторам геноцида народов России.
Фашистскую хунту Путина под трибунал! (продолжение)
Василий.... написал 12.06.2015 19:08
<<Давайте факты: что было до Путина,и что -сейчас>>
===
До Путина еще оставались остатки Советской промышленности и сельского хозяйства, науки, здравоохранения. За году узурпации власти фашистской хунтой Путина и с этим покончено.
.
Ну и конечно же, до узурпации власти бандой Путина в России не было долларовых миллиардеров, а сегодня их больше стало ста. Правда количество нищих в России выросло еще больше.
.
.
<<А то я вас ведь тоже могу обвинить в использовании ЦРУшно-госдеповской методички>>
====
ЦРУшно-госдеповским шлюхам абсолютно ничего не чуждо. Такие запрсто могут обвинить честных людей в том, что это они приволокли вражескую базу НАТО в Ульяновск и в 2007 году рукой Путина подписали с пиндосами договор о вторжении подразделений НАТО на территорию России, когда начнет тошнить продажную крысу в Кремле. Чего вам стоит-то? Это же и есть подлинные ваши методы оккупантов и коллабораСионистов, разорителей страны и проводников политики геноцида в России.
.
.
<<А что касается россиян,поверивших в себя при Путине,так именно всех россиян,а не кучки предателей>>
===
Ты знаешь, вот таких "всех госиян" я почему-то вижу только на каГалах Путин-ТВ, но не в реале. У меня такое впечатление, что все эти кагалы уже давно из пиндосии не только режиссируются, но и транслируются. Не так, а?
.
.
<<И президентские выборы и все последующие опросы людей об этом просто кричат>>
====
Клоун, если ты думаешь, что если заокеанские хозяева Путина поздравили свою марионетку с "победой на выборах", то думаешь, что в России были какие-то выборы? Выброси свою глупую ЦРУшно-госдеповскую методичку.
.
Методичка с "данными результатов опроса" такая же филькина грамота, как и потешные выборы. На самом деле даже в фашистской клаке "Единой параше" столько людей не поддерживают продажного фюрера. Там, как ни странно, тоже есть адекватные люди, которых не по своей воле в тот гадюшник загнали.
.
Так что поищи дурней у себя в хедере, чтобы им рассказывать свои бредни "про олпросы" :)
.
.
<<Не может быть такого подавляющего количества предателей в России>>
===
Так и нет столько предателей, а вы же намеренно хотите всех замазать и показать несуществующую поддержку своему полутораметровому, продажному нанофюреру.
.
.
<<Я думаю,что прежде,чем начать стрелять друг в друга,сначала нужно попробовать найти компромисс.
===
Так я твоему плюгавому нанофюреру и его криминальным подельникам еще три года назад предложил компромисс? Думаешь путинская пятая колонна прониклась его сутью? Нет, конечно же. Она сознательно ведет Россию к уничтожению. Вот и санкции путинских заокеанских хозяев руками путинского отребья из питерской подворотни в России претворяются. А от всяких конструктивных предложений для возрождения России путинская пятая колонна предателей Родины моментально впадает в истерику, сучит ножками и демонстрируют хуцпу, как это и принято у них в кагале. Ничего нового и факт их предательства и вредительства России налицо.
Re: Фашистскую хунту Путина под трибунал! Василию
антидот написал 12.06.2015 18:23
Забавно. Оказывается Владимир Владимирович Путин- американский резидент.Глупее предположения еще не слышал. Настолько глубоко законспирированный,что даже Обама с сенаторами об этом не знают. Бывает. После того как демократы одолели республиканцев,с ротацией хозяев кабинетов ЦРУ там затерялись кое-какие документы,и как назло все долговые расписки Путина.Может кто стырил,а может сквозняком вынесло в открытое окно. Теперь не знают,что и делать. Василий говорит сенаторам,что Путин -свой,а те,вишь, сомневаются все же. Но время их рассудит. А относительно вашего пылкого и бездоказательного опровержения моего мнения,так вы меня не убедили.Убеждают факты,а не слова,пусть даже пылкие.Давайте факты: что было до Путина,и что -сейчас.А то я вас ведь тоже могу обвинить в использовании ЦРУшно-госдеповской методички. А что касается россиян,поверивших в себя при Путине,так именно всех россиян,а не кучки предателей.И президентские выборы и все последующие опросы людей об этом просто кричат.Не может быть такого подавляющего количества предателей в России.В противном случае лишь жалкая кучка ваших единомышленников шагает в ногу,а остальные-нет. Но я надеюсь,что и вы прозреете.Конечно,если здесь нет другой причины. Одна американская сорока мне принесла на хвосте,что после провала либерального майдана на Болотной,в госдепе пожелали изменить вывеску. Раз население России не покупается на либеральные призывы к демократии и не бунтует против власти(и правда,кто там будет бунтовать за демократию),так значит следует представить Путина недостаточным патриотом,обслуживающим олигархические интересы и попросту сдающим ДНР и ЛНР на Украине и забузить патриотический майдан.И через интернет и подконтрольные СМИ его подпитывать.Подумайте об этом. Своей непримиримой позицией вы льете воду на мельницу врагов. Я думаю,что прежде,чем начать стрелять друг в друга,сначала нужно попробовать найти компромисс.
такая вот история
просвещение написал 12.06.2015 17:38
Само провозглашение независимости РСФСР( адептами этого безумия подразумевалась как-бы независимость подчиненных от начальства ,независимость от руководства СССР,независимость, от как-бы содержания через общий финансово-экономический котел от менее прибыльных регионов,типа кухаркиных псевдо- полит экономических бредней :выделения прибыльного цеха предприятия ,неподчинение начальству всего предприятия и как-бы избавление от " убыточных цехов", типа как ,идиоты порой отрубают себе "лишние пальцы" ) от страны частью которой оно являлось выглядит абсурдом, в первую очередь с психиатрической точки зрения.Как,можно провозглашать независимость когда ,ты ни от кого не зависишь? Ты просто составная часть единого организма.Но, эти , не уполномоченные по действовавшему закону-конституции страны СССР депутаты верховного совета РСФСР по-сути региональные сепаратисты , своей декларацией как-бы денонсировали договор о создании Советской России-СССР ,совершили тяжкое государственное преступление.Удивляет , почему их не арестовали за антигосударственную подрывную деятельность многочисленные прокуроры ,охранители права и конституции Советских граждан находившиеся под присягой Стране ,Народу,Государству и законам ,действовавшей Конституции СССР? Почему руководство СССР не приняло строгие меры к сепаратистам?Или ,хотя-бы, почему доктора не исполнили служебные обязанности , не приняли мер к безумцам-почему их не изолировали от общества , признав опасными ?Почему наконец-то , после этого преступного акта их охрана из "девятки"КГБ СССР дававшая присягу народу , стране и ее законам, продолжала охранять уже после провозглашения сепаратистского акта-гос преступников как, ни в чем не бывало, "ходя на работу"? Провозглашение так называемой независимости РСФСР , частью депутатов Верховного Совета РСФСР является не только актом безумия , актом сепаратизма -тяжким уголовным преступлением против основ государства , преступлением против Народа страны но и, тяжким историческим преступлением против СССР-Советской России,России ,единого цивилизационного мира Русских и всех дружественных народов и народностей страны.Празднование это события выглядит , по меньшей мере странно.
С дном России
Василий.... написал 12.06.2015 16:02
http://cs624816.vk.me/v624816447/33119/nmMZ-3CUE2Y.jpg
.
Кто считает, что это опечатка? Это уже не опечатка, а совершенно намеренная хуцпа путинского кагала.
.
Опечатка, я допускаю, может быть в объемном тексте, но тут, в двух словах, да еще и в слове из четырех букв... И это прошло это через кучу рук разных людей: дизайнеров, печатников, слесарей, которые это полотно натягивали, заказчиков, которые его принимали, которые это вешали... Это откровенная хуцпа правящего в России жидо-путинского кагала. Маски-то давно с этого криминального сброда уже сорваны.
(без названия)
Гражданин Че написал 12.06.2015 15:59
стоик63 написал 12.06.2015 15:03
День независимости от кого?
видимо галерным нравится развал СССР
шшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшш
.
12 июня - ДЕНЬ НЕЗАВИСИМОСТИ ОТ СОВЕСТИ, ЧЕСТИ, НОРМ НРАВСТВЕННОСТИ И НАСТОЯЩЕГО ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ДОСТОИНСТВА!
(без названия)
Гражданин Че написал 12.06.2015 15:56
Почему Россия -
не Швейцария? ч.1 написал 11.06.2015 04:44
шшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшш
.
По той же самой причине почему курятник - это не отдельное куриное яйцо!
(без названия)
стоик63 написал 12.06.2015 15:03
День независимости от кого?
видимо галерным нравится развал СССР
Фашистскую хунту Путина под трибунал! Василию
Василий.... написал 12.06.2015 14:37
<<Судя по вашим комплиментам Путину и правительству России,так дважды два равняется пяти.За что же не любить америкосам Путина,если в обмен на фантики они получают все>>
====
А кто сказал, что они его не любят? Они ему в пиндосии давно должны поставить золотой памятник, только по понятным причинам, чтобы не запалить свою продажную марионетку, они этого делать не будут.
.
<<Им нужно на руках его носить,а не давить санкциями>>
====
Так Путина и носят на руках. Путин и вылупков на Запад своих сплавил и натыренное в России там хранит. А санкциями не Путина давят, а наоборот руками Путина и его воровского отребья из питерской подворотни давят Россию. У путинского воровского сброда все нормально. Вон плешивый шнырь из питерской подворотни раньше повышение тарифов на энергоносители и ЖКХ (жульническо-криминальное хозяйство) оправдывал повышением мировых цен... Ну типа мы энергоносители покупаем у путинских заокеанских хозяев. Хотя они ведь наши. Но он все равно без зазрения совести повышение на наши природные ресурсы оправдывал повышением мировых цен. А теперь мировые цены снизились, а в России все равно продолжают расти цены и тарифы. Парадокс? Да, нет. Теперь марионетка мирового кагала показывает перстом в верх и бубнит типа - "санкции... кризис..." Так что санкции они для России, а не для фашистской хунты Путина.
.
<<По-видимому что-то у вас не сходится>>
===
Это не сходится у вас, потому что все ваши тезисы построены на брехне и взяты из ЦРУшно-госдеповских методичек, которыми вас кормят.
.
<<За столь короткий срок он ухитрился из послеельцинской России с войной в Ичкерии собрать страну,в которой люди опять поверили в себя>>
====
Это гарант устава кооператива "Озеро" такого добился на самом деле или вы людьми считаете только кучку путинских предателей Родины, воров, убийц, наркоторговцев и педофилов? Миллионы людей, которых это ворье ввергло в нищеты и лишило всякой уверенности даже в сегодняшний день, не говоря уже о дне завтрашнем, вы за людей, очевидно, не считаете, да?
.
.
<<И даже доляр США(пока еще к большому сожалению не фантик) немного съежился.На межправительственных уровнях способствуют торговле между Россией и другими странами,не пользуясь доляром>>
====
Да какая разница, чем они пользуются при торговле, но сам рубль завязан на доллар. Вот в чем преступление путинской пятой колонный коллабораСионистов.
.
.
<<А может через 10 лет доляр и в самом деле станет фантиком,ну что-то вроде вашей гривны>>
====
Нашей гривны? Ты больной что ли? У меня ни доллара, ни гривн сроду не было.
.
Ааа... Я понимаю: ведь в ЦРУшно-госдеповаской методичке у вас написано, что всех не поддерживающих фашистскую хунту Путина надо записывать в бандеровцы и в украинцы. И во имя своих заокеанских хозяев стравливать братские народы. Выкинь свою ЦРУшно-госдеповскую методичку или уже совсем свои ум, честь и советь променял за резанную бумагу полиграфической продукции ФРС?
.
Ты хоть предупреждай, гейша, сразу, а то просто параноиком выглядишь, когда приписываешь гривну, которую ронял подельник Путина и международный трижды не судимый преступник Янукович. гражданам России.
.
Ты вон, ЦРУшно-госдеповская шлюха Путина озаботься рублем, а то я хлеб не за гривны покупаю и не за доллары, а за рубли покупаю, но он вдвое подорожал и качество во столько же раз снизилось. Хотя и до этого уже был суррогатом. А жидо-путинские подельники (Дворкович) наш хлеб вывозят в страны, гейропы, в том числе и в те, которые России (а не путинскому ворью) ввели санкции.
(без названия)
Гражданин Че написал 12.06.2015 14:34
Re: Гражданину Че
антидот написал 12.06.2015 14:15
Гражданин Че,пошлите эту телеграмму в Киев. Уж как там обрадуются правдивой и нэупэрэджэной оценке общества. Лишь поменяйте власовский флаг на сине-желтую обоссаную тряпку да вилы добавьте,это сейчас у них такой штандарт
шшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшш
.
У них в фашистском Киеве бандеровские флаги, у вас - власовские! И ЧЕМ ВЫ ЛУЧШЕ ????
.
--- А я присягу давал СОВЕТСКОМУ НАРОДУ СТРОИВШЕМУ СПРАВЕДЛИВОЕ ОБЩЕСТВО И СОВЕТСКОМУ МНОГОНАЦИОНАЛЬНОМУ НАРОДУ, который на то общество работал и своим трудом преумножал наще общее многонациональное благосостояние. И от красного знамени не отказывался как ваши ветераны, когда им Ельцин компартию запрещал. Сами не знаете что строите. То-то буржуи радуются, раз вам все равно: на НАРОД работать или на их подлое "благополучие".
12июня--день колонизации России
без имени написал 12.06.2015 14:23
12-- день колонизации России
(без названия)
Гражданин Че написал 12.06.2015 14:21
антидот написал 12.06.2015 13:57
Судя по вашим комплиментам Путину и правительству России,так дважды два равняется пяти.За что же не любить америкосам Путина,если в обмен на фантики они получают все.Им нужно на руках его носить,а не давить санкциями.По-видимому что-то у вас не сходится.За столь короткий срок он ухитрился из послеельцинской России с войной в Ичкерии собрать страну,в которой люди опять поверили в себя,отказываясь подчиняться внешнему диктату.И даже доляр США(пока еще к большому сожалению не фантик) немного съежился.На межправительственных уровнях способствуют торговле между Россией и другими странами,не пользуясь доляром.А это-уже удар Обамушке по яйцам.А может через 10 лет доляр и в самом деле станет фантиком,ну что-то вроде вашей гривны.Да можно многое тут перечислить:и усиление обороноспособности,и развитие своей промышленности и даже поддержку молодых ученых,чтобы не уезжали за границу,но вам такое-не интересно. У вас,как видно есть заказ,который вы и отрабатываете довольно неумело.
шшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшш
Зато ты умело подменяешь понятия когда процветание богатых выдаешь за процветание страны, да саму страну в которой должны во главе стоять СПРАВЕДЛИВЫЕ И ЧЕСТНЫЕ ЛЮДИ ты, как полоумный, словно не заметив, подменяешь на страну, в которой как на бывшей Украине во главе стоят те, кто набил свои карманы народным добром. А мы, значит, должны радоваться преумножая своим трудом богатство тех, кто ограбил нас и нашу РОДИНУ! Ты что же это, всех дурнее себя считаешь?
Re: Гражданину Че
антидот написал 12.06.2015 14:15
Гражданин Че,пошлите эту телеграмму в Киев. Уж как там обрадуются правдивой и нэупэрэджэной оценке общества. Лишь поменяйте власовский флаг на сине-желтую обоссаную тряпку да вилы добавьте,это сейчас у них такой штандарт
Re: Фашистскую хунту Путина под трибунал! Василию
антидот написал 12.06.2015 13:57
Судя по вашим комплиментам Путину и правительству России,так дважды два равняется пяти.За что же не любить америкосам Путина,если в обмен на фантики они получают все.Им нужно на руках его носить,а не давить санкциями.По-видимому что-то у вас не сходится.За столь короткий срок он ухитрился из послеельцинской России с войной в Ичкерии собрать страну,в которой люди опять поверили в себя,отказываясь подчиняться внешнему диктату.И даже доляр США(пока еще к большому сожалению не фантик) немного съежился.На межправительственных уровнях способствуют торговле между Россией и другими странами,не пользуясь доляром.А это-уже удар Обамушке по яйцам.А может через 10 лет доляр и в самом деле станет фантиком,ну что-то вроде вашей гривны.Да можно многое тут перечислить:и усиление обороноспособности,и развитие своей промышленности и даже поддержку молодых ученых,чтобы не уезжали за границу,но вам такое-не интересно. У вас,как видно есть заказ,который вы и отрабатываете довольно неумело.
Фашистскую хунту Путина под трибунал!
Василий.... написал 12.06.2015 13:49
<<все- вэри вэл,хотя фашистские недобитки с закрытыми мордами гуляют толпами по улицам,терроризируя простых людей>>
====
Да, действительно, много таких недобитков в России и к тому же власовская тряпка развевается над Кремлем.
.
Фашистские недобитки в России на площадях дубасят нищих пенсионеров и полуголодных студентов, ради счастья и процветания предателей Родины, воров, убийц, наркоторговцев и педофилов из питерской под, гарантом у которых является продажный нанофюрер Путин.
.
И не переживайте вы так, что после узурпации власти фашистской хунтой Путина в России не могут праздновать. Это фашистская хунта не может в России содержать школы, больницы и науку, а вот праздновать победу над Россией фашистская хунта очень даже может, да еще и никто, как они не могут на "празднике" средства попилить. Не переживайте насчет того, что про вас подумает Запад, что вы праздновать не можете... Можете праздновать и еще вылупков воровского кагала там пристроить можете и недвижимость там завести и прочее. Это на развитие России у вас нет средств, что полностью устраивает ваших заокеанских хозяев.
(без названия)
Гражданин Че написал 12.06.2015 13:38
Цитата автора: "Президент РФ Владимир Путин отметил, что развал СССР &#8211; геополитическая катастрофа, однако это ему не мешает отмечать данное событие как праздник . Впрочем многие россияне солидарны с ним, и отмечают гибель своей страны с размахом."
--- В связи с сутью этого "праздника" ПОЗДРАВЛЯЮ С ПРАЗДНИКОМ ИУД ЗЕМЛИ РУССКОЙ, ПРЕДАТЕЛЕЙ И ПОДЛЕЦОВ КАРМАН НА СОВЕСТЬ ПРОМЕНЯВШИХ С ВАШИМ ПРАЗДНИКОМ ПРЕДАТЕЛЬСТВА НАШЕГО МНОГОНАЦИОНАЛЬНОГО НАРОДА И НАШЕЙ РОДИНЫ И ОТ ВСЕЙ ДУШИ ЖЕЛАЮ ВАМ ПОЛУЧИТЬ ПО ЗАСЛУГАМ СПОЛНА ВСЁ ТО ЧТО ВАМ ЗА ЭТУ ВАШУ ПОДЛОСТЬ И ПРЕДАТЕЛЬСТВО ПРИЧИТАЕТСЯ НАЧИНАЯ С ВАШЕГО ПРЕЗИДЕНТА, ЧТО ПРИСЯГУ ДАВАЛ СОВЕТСКОМУ СОЮЗУ И КЛЯЛСЯ В ВЕРНОСТИ СОВЕТСКОМУ МНОГОНАЦИОНАЛЬНОМУ НАРОДУ И ЦЕЛОВАЛ КРАСНОЕ ЗНАМЯ, КОГДА ПОЛУЧАЛ ПОГОНЫ СОВЕТСКОГО ОФИЦЕРА, И КОТОРЫЙ У ВАС СЛУЖИТ ГАРАНТОМ ЦРУШНОЙ КОНСТИТУЦИИ И ВОССЕДАЕТ ПОД ВЛАСОВСКИМ ЗНАМЕНЕМ ФАШИСТСКИХ ПРИХВОСТНЕЙ И КОНЧАЯ ПОСЛЕДНЕЙ СЛЯКОТЬЮ ВОЗЛЮБИВШЕЙ КАПИТАЛИЗМ БОЛЬШЕ СВОЕЙ СОВЕСТИ, РОДИНЫ И НАРОДА!!!!!!! Чтобы считать этот день праздником надо БЫТЬ ИЛИ ВРАГОМ ИЛИ просто БЕЗДУМНЫМ ЧЕЛОВЕКООБРАЗНЫМ ЖИВОТНЫМ БЕЗ ПАМЯТИ И ЧЕСТИ.
Re: "Праздник" со слезами на глазах
антидот написал 12.06.2015 13:23
Да как вы не поймете,уважаемый,что дело-не в развале СССР. ОНИ его давно успешно развалили и не без нашей пассивной помощи. И дело даже-не в этом празднике. Не праздник хотят скомпроментировать. Хотят скомпроментировать Россию,российские власти, ОНИ подчеркивают ущербность нашу,мол,вот в России не то,что работать,а праздновать даже не могут. А чем же этот праздник хуже дня незалежности теперь уже нищей Окраины,или американского Хэллоуина (совсем дебильный праздник). ОНИ используя любую неточность,зацепку,шероховатость,пытаются нас убедить в нашей неполноценности и неспособности жить без указаний извне. Для них мы стали слишком самостоятельными,неподконтрольными,не то,что в блядской(братской) Окраине,где все- вэри вэл,хотя фашистские недобитки с закрытыми мордами гуляют толпами по улицам,терроризируя простых людей.
Фашистскую хунту Путина под трибунал!
Василий.... написал 12.06.2015 12:44
<<А я то погляжу,как Штаты любят до смерти Россию,так любят,так любят,что всеми силами стремятся избавиться от Путина>>
====
Понятно, что не любят. А вот судя по тому, сколько продажный нанофюрер Путин со своим бандформирование туда переправили из России в обмен на фантики невозобновляемых природных ресурсов, оружейного урана, золота, финансовых средств, ученых... Сколько накупили там себе недвижимости и даже своих вылупков там пристроили... вы полагаете, что штаты должны были полюбить Россию?
.
Плюнь в рожу своему продажному нанофюрекру за разорение России в угоду своим западным хозяевам - ведь штаты за это не полюбили Россию, а просто грабят страну руками путинского оккупационного бандформирования и чинят здесь геноцид.
Re: Фашистскую хунту Путина под трибунал! Василию.
антидот написал 12.06.2015 12:33
А я то погляжу,как Штаты любят до смерти Россию,так любят,так любят,что всеми силами стремятся избавиться от Путина. А все ваши оценки Путина,Василий- бездоказательное фуфло,вон из-под вашей шапки выглядывают бандеровские уши.Замаскируйтесь лучше,доброжелательный наш.
[В начало] << | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss