Кто владеет информацией,
владеет миром

В отрыве от Октября 1917 день 9 мая 1945 лишен смысла

Опубликовано 28.04.2015 автором Сергей Гупало в разделе комментариев 108

ссср победа октябрь
В отрыве от Октября 1917 день 9 мая 1945 лишен смысла

История не знает сослагательных наклонений.

Всё так.

Но иногда бывает полезным порассуждать, что было бы не случись того или иного фундаментального исторического события, к числу которых относится и событие номер 1 двадцатого века - Великая Октябрьская социалистическая революция, столетний юбилей которой мы будем отмечать чуть более, чем через два года.

Неоднократно писали мы, что день 9 мая 1945 года неразрывно связан с днём 7 ноября 1917.

Не будь октябрьской революции в России - не было бы никакого Советского Союза, да и скорее всего и России в её хотя бы нынешних сильно урезанных после падения СССР в 1991 году размерах.

Всё это относится ещё в большей мере и к Украине, созданной в нынешних её размерах большевиками во главе с Лениным, памятники которому уничтожаются безумцами, захватившими власть в этой некогда самой передовой республике СССР.

А уж про Казахстан, Узбекистан и все остальные постсоветские географические новости и речи бы не было никакой - на их месте был бы сплошной бушующий в пучине феодальных усобиц Афганистан.

Процесс сомализации России, начавшийся после 1991 и особенно усиливающийся на наших глазах в середине десятых, этот процесс в противном случае начался бы во времена корниловского мятежа во втрой половине 1917 и привёл бы к абсолютной дезинтеграции России уже тогда

Ясное дело, что расчленённая Россия не в состоянии была бы противостоять ни Гитлеру, ни подобным ему империалистическим хищникам.

Все рассуждения о том, что не будь Октября 1917 Россия достигла бы намного больших результатов, чем СССР в годы индустриализации, коллективизации и культурной революции, все эти рассуждения не имеют под собой ни малейших оснований.

Да, темпы роста промышленности после отмены крепостного права в 1861 году и до 1913 были весьма значительны, но развитие носило уродливый полуколониальный характер, как и в наше постсоветское смутное время.

Только сознательная социалистическая (а не стихийная, как это имеет место при капитализме) индустриализация 30-х дала возможность Советскому Союзу создать мощную базу, позволившую противостоять сильнейшей экономике нацистской Германии, соединившей в себе потенциал всей оккупированной ею Европы.

О всём этом правящий режим РФ всячески предпочитает молчать, становясь в один ряд с националистическим режимом Украины.

Памятники Ленину в массовом порядке в РФ, правда, не уничтожаются, но память о Ленине уничтожается с неменьшим рвением - переименовываются улицы Ленна, все подконтрольные режиму СМИ едины в создании чудовищного образа Ленина, не имеющего ни малейшего отношения к исторической правде.

Именно поэтому режимом взят на вооружение насквозь фальшивый образ Сталина, искусственно оторванный от образа Ленина.

Правящие постсоветские режимы (РФ, Украина, да и почти все остальные) кое в чём идут по стопам Гитлера, а не Сталина. Чего стоит националистическая концепция о пресловутом "Русском мире".

Да и празднование дня победы 9 мая в отрыве от октября 1917 напрминает мне нацистскую практику времён Гитлера, когда День международной солидарности трудящихся 1 мая был переформатирован в Германии в день труда, лишённый своей пролетарской интернационалистской сути.

Так что использование режимом триколора глубоко символично - имнно под этим флагом воевал против СССР генерал-предатель Власов.

Едросовские думаки неоднократно пытались снять с красного знамени победы серп и молот.

Разве можно ждать чего-то иного от фальсификаторов истории, заложников буржуазной антисоветской пропаганды?



Рейтинг:   4.69,  Голосов: 101
Поделиться
Всего комментариев к статье: 108
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Re: так точно-с! не было бы второй мировой войны.
из бани2 написал 28.04.2015 11:33
"Сергей Шилов написал 28.04.2015 11:04
Почему США сбросили ядерные бомбы на японские города Хиросиму и Нагасаки?"
====================
Посмотреть как все это будет протекать!
Я давно пишу, что у каждой нации есть предел в килотоннах, после которой у жертвы начинается ЛЮБОВЬ к бомбисту! "синдром жертвы"
а я говорю....
недобитый беляк написал 28.04.2015 11:17
Нет, совкодрочеры, это вы дураки с короткой памятью. Вся сталинская индустриализация, весь сталинский период СССР был подготовкой к "освободительной" войне за счатье мигового пролетариата.
СССР стал миролюбивым только после смерти сталина, получив 3.14лей от западной европы с США. Ну и атомное оружие поставило крест на мировых войнах.
Re: так точно-с! не было бы второй мировой войны.
Сергей Шилов написал 28.04.2015 11:04
Почему США сбросили ядерные бомбы на японские города Хиросиму и Нагасаки?
Re: развитие носило уродливый полуколониальный характер
Trusadrott написал 28.04.2015 11:00
Со времен открытия в 60 гг. прошлого века нефтяных и газовых месторождений в Сибири, строительства нефте- и газопроводов милитаристская экономика СССР начинает перестраиваться в сырьевую. Это произошло не при Гайдаро-Чубайсе, а на 30 лет раньше.
Ну ты и дурак недобитый беляк
wk написал 28.04.2015 10:56
Первая мировая началась без военно-промышленной гонки и миговой революции, да и вторая тоже. Победители до нитки ограбили Германию, унизили и разорили. Гитлер был нужен немецкому народишку прежде всего как мститель за Версаль и восстановитель справедливости. А уж буржуи дали денег на продолжение святой борьбы господ-с беляков-с с мировым коммунизьмом. Вот так и совпали интересы народишка Германии и ее элиты
Спасибо за статью
Сергей Шилов написал 28.04.2015 10:49
Действительно, связь 1917 и 1945 годов неразрывна. Об этом свидетельствует и сама История. Именно в 1919 году рвавшиеся к власти фашисты в Италии часто выполняли роль штрейбрехеров, занимая пустующие рабочие места бастующих социалистов. И Великая Отечественная, это по сути и схватка фашиствующих штрейбрехеров-националистов с разорвавшими цепи капиталистического рабства рабочими-социалистами.
И когда сегодня современные штрейкбрехеры, отдающие свой труд и свое здоровье хапугам-нанимателям, прославляют Победный май 45-го, они лукавят, в остальные дни года живя по созданным специально для них шаблонам недалекого человека-потребителя.
так точно-с!
недобитый беляк написал 28.04.2015 10:29
Так точно-с, не было бы! Потому, что без СССР и его военно-промышленной гонки ради "миговой геволюции" не было бы второй мировой войны.
Re: Re: Re: Без красных Россия была бы таким же процветающим государством как и США
Тов. Тамсямский написал 28.04.2015 09:55
Может быть... Даже наверняка... И кто-то очень развитой, свободный и демократический процветал, цвел и пахнул бы на российских землях так же, как на землях ирокезов, команчей, делаваров, шайенов и прочая, прочая, прочая...
(без названия)
МЮЛЛЕР написал 28.04.2015 08:55
Так и есть,Гупало,так и есть.Избитая фраза"История не имеет..."Не прокатывает. Железная последовательность,неумолимая логика.Адекватных авторов мало,но они есть. Только вот писать уже-не для кого.В стол.Сами посудите-25 лет назад-родился первый""чистокровный" свидомый, скачущий укрАинец.10 лет раньше-"замазанный в СССР" но ничего еще не соображающий при распаде.Что-то понимающему в жизни-прошедшему службу в СА,и поступившему в ВУЗ-сейчас-45.Переформатирован на 99%.Теперь главное-В РФ-ситуация та же самая!Арифметика+социология+промывка.По татарски-"кому спишь?"Все равно пиши.Хотя бы в стол.
Re: Re: Без красных Россия была бы таким же процветающим государством как и США
из бани2 написал 28.04.2015 08:28
Какой ты желаешь свободы!?
В сране коммуняк - ты холоп
и на потеху уродов
свой подставляешь ты лоб!
Природа не знала продажнее века
подлей не бывало времен,
ничтожней не стоила жизнь человека,
грязней не видали знамен!
За каждое слово расстрелы,
а если без слов - криминал,
а кто еще эти пределы
так густо людьми удобрял!?
Re: Без красных Россия была бы таким же процветающим государством как и США
из бани2 написал 28.04.2015 08:15
Когда же вы поймете, совки недолеченые, что ни сталин, ни ликваньЮны, ни ваше сверх супер пупер справедливое распределение не играют ровным счетом ничего в деле развитии экономики!
Вот ваша система: Чтобы построить сталинскую промышленность нужно было все огосударствить, а это значит все финансировать, начиная от парикмахерских и до ХТЗ - образчика индустриализации! А для этого надо было сначала ограбить кого-то, вот и грабили крестьян!
.
Совсем другое дело НЭП!!!
Здесь государство сразу получало деньги в виде налогов, платы за концессию, аренду! И ВВП рос на 40%!!!
.
Вот везде, где действительно инвестиции были защищены, везде было бурное развитие промышленности! И наоборот: ФРГ и ГДР, Ю Корея и С Корея везде один и тот же народ, а результат ВОПИЮЩИЙ!!!! Посмотрите на свою бывшую отсталую колонию - Финляндию, ну неужели трудно сделать вывод!
Re: Мы живем в счастливое время
из бани2 написал 28.04.2015 07:44
"Только сознательная социалистическая (а не стихийная, как это имеет место при капитализме) индустриализация 30-х дала возможность Советскому Союзу создать мощную базу, "
======================
Глупалей не напишешь!
И что дала тебе эта индустриализация!?
Ее самим же пришлось всю взрывать, а на тех заводах, что работали до войны гнали сплошной брак! По выпуску стволов брак был 70% и за этот брак расстреляли кучу людей, а дело то было в том, что не было нормальных кадров, была низкой культура производства!
Антисоветисту
Вор Прохоров написал 28.04.2015 07:01
Я больше веря современникам тех лет, чем сегодняшним маниловым еслибистам.
Вот отрывок из "Истории изнутри" Брюса Локкарта.
"Необходимо понять одно, что с самого начала революция была РЕВОЛЮЦИЕЙ НАРОДНОЙ. С самого начала
ни Дума, ни интеллигенция не управляли ходом событий. И второе - революция было ради земли, хлеба
и мира,- но прежде всего ради мира. Был только ОДИН ПУТЬ спасения России от большевизма - это
заключить мир. Керенский провалился потому, что он не заключил мира. И Ленин достиг власти только
тем, что обещал прекратить войну. Мне возразят, что Керенскому надо было расстрелять и Ленина и
Троцкого. Рассуждающие так всегда забывают о психологических предпосылках. После падения старого
режима вождь ( то есть Керенский) вознесенный первой революцией, должен был быть таким человеком,
который не расстреливает своих противников. Таков первый этап естественного процесса. И даже
ЕСЛИ БЫ КЕРЕНСКИЙ РАССТРЕЛЯЛ ЛЕНИНА И ТРОЦКОГО, ВМЕСТО НИХ ПОЯВИЛСЯ БЫ ДРУГОЙ АНТИВОЕННЫЙ ВОЖДЬ
И ОН ПОБЕДИЛ БЫ СО СВОЕЙ АНТИВОЕННОЙ ПРОГРАММОЙ". Это на стр 157.
На стр. 244 Локкарт пишет, что среди противников Ленина было "мало реалистов, как например
Авинов, бывший товарищ министра внутренних дел.
"Однажды в разговоре, блестяще анализируя революционное движение, он с грустью сказал мне, что
большевики единственное правительство, которое с момента революции проявило признаки силы, и что
несмотря на диктаторскую тиранию. КОРНИ ИХ В МАССАХ, и что контрреволюционерам не на что надеяться
еще много лет".
А первые строки "Декрета о Земле" были тем самым 3.13здецом который подкрался незаметно.
"Помещичья собственность на землю аннулируется НЕМЕДЛЕННО, БЕЗ ВСЯКОГО ВЫКУПА."
Демократия - ПОБЕДИТ
Антисоветист написал 28.04.2015 06:55
И чтобы не делали красные гестаповцы, у них - НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧИТСЯ.
Их время - ПРОШЛО.
Впереди только - Свобода и Демократия.
Мы живем в счастливое время
Антисоветист написал 28.04.2015 06:53
Все в принципе складывается ПРЕКРАСНО.
Чекистская хунта Путина - сдыхает на наших глазах.
Мало того что чекистскую экономику уничтожают санкции, так еще и сами чекисты воруют как заправские урки.
.
Надо готовится к будущим сражениям за власть.
Работы, у всех неравнодушных людей, будет МНОГО.
Чекисты испугались Демократической Украинской революции
Антисоветист написал 28.04.2015 06:48
И именно поэтому начали войну против этой страны.
И надо сказать что "пик" этой войны еще далеко не пройден.
Не исключено, что красные могут предпринять, в самое ближайшее время, массированное наступление на Киев.
В любом случае, чекисты сами НИКОГДА - НЕ ОСТАНОВЯТСЯ.
Их можно только - ОСТАНОВИТЬ.
Путин - это последний коммунистический диктатор в России
Антисоветист написал 28.04.2015 06:44
Да, именно так.
Не смотря на то что после 1991 года, красные переформатировались в "капиталисты", но они все равно сохранили те же методы управления что и в "классический" период большевистского палачизма.
Но время показывает, что нелегитимная чекистская хунта Путина - ТРУП.
И не смотря на всю браваду, которую исторгает в эфир главарь КГБ, красные гестаповцы БЕССИЛЬНЫ против объединенного Запада.
Без красных Россия была бы таким же процветающим государством как и США
Антисоветист написал 28.04.2015 06:40
У меня нет ни малейших сомнений, что если не было комуняк, то Россия была бы такой же великой демократической и экономически процветающей страной как и Штаты.
И только коммунистическая диктатура виновата в том, что Россия оказалась в числе нищих государств мира.
Лишь в одном автор прав
Антисоветист написал 28.04.2015 06:37
В том что, если бы не было коммунистов у власти в России, то и Второй мировой войны - вообще бы НЕ БЫЛО.
И все это потому, что - без помощи Сталина, его друг и союзник Гитлер НИКОГДА не посмел бы напасть на Польшу.
Автор статьи - зашоренный комуняка
Антисоветист написал 28.04.2015 06:05
И как зашоренный комуняка он - ВРЕТ.
Дело в том что он полностью извратил историческую правду, и превратил ее в фарс.
На самом деле Ленин - абсолютно СЛУЧАЙНО захватил власть в России.
И сумел он это сделать только потому, что Саша Керенский вовремя не ликвидировал большевистскую заразу.
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss