Кто владеет информацией,
владеет миром

В отрыве от Октября 1917 день 9 мая 1945 лишен смысла

Опубликовано 28.04.2015 автором Сергей Гупало в разделе комментариев 108

ссср победа октябрь
В отрыве от Октября 1917 день 9 мая 1945 лишен смысла

История не знает сослагательных наклонений.

Всё так.

Но иногда бывает полезным порассуждать, что было бы не случись того или иного фундаментального исторического события, к числу которых относится и событие номер 1 двадцатого века - Великая Октябрьская социалистическая революция, столетний юбилей которой мы будем отмечать чуть более, чем через два года.

Неоднократно писали мы, что день 9 мая 1945 года неразрывно связан с днём 7 ноября 1917.

Не будь октябрьской революции в России - не было бы никакого Советского Союза, да и скорее всего и России в её хотя бы нынешних сильно урезанных после падения СССР в 1991 году размерах.

Всё это относится ещё в большей мере и к Украине, созданной в нынешних её размерах большевиками во главе с Лениным, памятники которому уничтожаются безумцами, захватившими власть в этой некогда самой передовой республике СССР.

А уж про Казахстан, Узбекистан и все остальные постсоветские географические новости и речи бы не было никакой - на их месте был бы сплошной бушующий в пучине феодальных усобиц Афганистан.

Процесс сомализации России, начавшийся после 1991 и особенно усиливающийся на наших глазах в середине десятых, этот процесс в противном случае начался бы во времена корниловского мятежа во втрой половине 1917 и привёл бы к абсолютной дезинтеграции России уже тогда

Ясное дело, что расчленённая Россия не в состоянии была бы противостоять ни Гитлеру, ни подобным ему империалистическим хищникам.

Все рассуждения о том, что не будь Октября 1917 Россия достигла бы намного больших результатов, чем СССР в годы индустриализации, коллективизации и культурной революции, все эти рассуждения не имеют под собой ни малейших оснований.

Да, темпы роста промышленности после отмены крепостного права в 1861 году и до 1913 были весьма значительны, но развитие носило уродливый полуколониальный характер, как и в наше постсоветское смутное время.

Только сознательная социалистическая (а не стихийная, как это имеет место при капитализме) индустриализация 30-х дала возможность Советскому Союзу создать мощную базу, позволившую противостоять сильнейшей экономике нацистской Германии, соединившей в себе потенциал всей оккупированной ею Европы.

О всём этом правящий режим РФ всячески предпочитает молчать, становясь в один ряд с националистическим режимом Украины.

Памятники Ленину в массовом порядке в РФ, правда, не уничтожаются, но память о Ленине уничтожается с неменьшим рвением - переименовываются улицы Ленна, все подконтрольные режиму СМИ едины в создании чудовищного образа Ленина, не имеющего ни малейшего отношения к исторической правде.

Именно поэтому режимом взят на вооружение насквозь фальшивый образ Сталина, искусственно оторванный от образа Ленина.

Правящие постсоветские режимы (РФ, Украина, да и почти все остальные) кое в чём идут по стопам Гитлера, а не Сталина. Чего стоит националистическая концепция о пресловутом "Русском мире".

Да и празднование дня победы 9 мая в отрыве от октября 1917 напрминает мне нацистскую практику времён Гитлера, когда День международной солидарности трудящихся 1 мая был переформатирован в Германии в день труда, лишённый своей пролетарской интернационалистской сути.

Так что использование режимом триколора глубоко символично - имнно под этим флагом воевал против СССР генерал-предатель Власов.

Едросовские думаки неоднократно пытались снять с красного знамени победы серп и молот.

Разве можно ждать чего-то иного от фальсификаторов истории, заложников буржуазной антисоветской пропаганды?



Рейтинг:   4.69,  Голосов: 101
Поделиться
Всего комментариев к статье: 108
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Триколор
...над Берлином написал 30.04.2015 19:34
Победный 1945-й в кочанах современных "лавочников и банкиров", хххех...
Re: Совсем другое дело НЭП!!!
ВВП рос на 40%!!! написал 30.04.2015 19:32
сразу видать кулацкого выкормыша: кажен год усе боле у нас калбасы, яиц и кряндялей
Re: вот твой Столыпин
и был протофашистом. написал 30.04.2015 19:26
сейчас - привратником у Белого дома...
фашизьм, он в кажной сране свой, народный
Re: Ленин
абсолютно СЛУЧАЙНО захватил власть в России. написал 30.04.2015 19:19
совсем иное дело - ЕБН. Или ВВП!
Re: Атилиберу
Василий.... написал 30.04.2015 18:10
Атилибер, я с вами согласен во многом, но только есть вот такое замечание:
.
<<Непродуктивно искать козлов отпущения. Всему есть объективные закономерности>>
==
C высказыванием согласен, но зачем же вы сами пытаетесь выискивать их там, где их не было?
.
Вот в этой вашей фразе у вас противоречие:
.
<<(цитата вашего оппонента): "Россия могла бы спокойно восстанавливаться и развиваться" (конец цитаты) - не смогла. Если бы смогла, то не было бы Октября. А вот победа большевиков в 1917 нанесла стране такой удар, из которого только и можно было выкарабкаться социализмом по Сталину. И такой социализм по Сталину только и мог противостоять всей Европе, покоренной Гитлером>>
===
Во-первых, а что Сталин разве не был большевиком и не вместе совершали революцию?
.
Во-вторых. Гогенцоллерн-Готторп-Гольштейн-кровавый к 1913 году 70% собственности в России слил иностранцам и влез в долги, что в некоторой степени и предопределило втягивание России во Вторую Мировую за чужие интересы.
.
После февральской революции временное правительство долю иностранного капитала в России довело уже до 95%. Как вы понимаете, в таких условиях российским подданным оставались только будки сапожников и чистильщиков. Увы...
.
В-третьих. При этом страна находилась в состоянии войны и армию уже нечем было корить и обувать, не хватало оружия и боеприпасов. Русские крестьяне еще никогда трактора не видали, а на них уже перли вражеские танки и самолеты.
.
Это какой же такой удар еще могли нанести большевики, чтобы, чем-то усугубить то, сложившееся положение?
.
В-четвертых, Великая Октябрьская Революция свершилась совершенно бескровно. Гражданская война... а по сути интервенция была развязана пятой колонной белобандитов при поддержке "союзников" царской России (Антанты), а точнее иностранных паразитов, присосавшихся к России и доивших ее, но потерявших такую кормушку в результате Октябрьской революции. К сожалению белобандиты пошли шлюхами к поработителям России.
.
<<Война - неизбежность, порожденная кризисом империализма, и была бы в любом случае>>
===
А вот с этим полностью согласен. Все войны - порождение капитализма, империализма, фашизма.
Re:
Антилибер написал 30.04.2015 17:30
Начали правильно, но вывод ошибочен.
Война - неизбежность, порожденная кризисом империализма, и была бы в любом случае.
"Не было бы Октября 1917 г. - не было бы и фашизма и нацизма", - наоборот еще более вероятнее. Нацизм - следствие поражения Германии в первой мировой войне.
"Россия могла бы спокойно восстанавливаться и развиваться" - не смогла. Если бы смогла, то не было бы Октября.
А вот победа большевиков в 1917 нанесла стране такой удар, из которого только и можно было выкарабкаться социализмом по Сталину. И такой социализм по Сталину только и мог противостоять всей Европе, покоренной Гитлером.
Непродуктивно искать козлов отпущения. Всему есть объективные закономерности.
Re: глупому зазнайке...
Василий.... написал 30.04.2015 12:50
Дурак ты, хоть и знайкой прикидывешься.
.
<<9 мая-немного не точный праздник. Капитуляция Германии была 8 мая>>
====
Акт капитуляции был подписан 9 мая 1945 года в 00:43, московского времени.
.
С какой стати ты решил, что Москва и СССР должны были жить по европейскому времени?
.
.
<<Но у нас любят искажать информацию для политических целей>>
===
У вас любят - это верно. А какие такие "политические цели" были у СССР, если известно, что на момент подписания акта капитуляции уже наступило 9 мая?
(без названия)
Коля написал 30.04.2015 12:12
Аналит
Глупости все это! Не было бы Октября 1917 г. - не было бы и фашизма и нацизма в том сложившемся виде. Во-первых, Россия, как признанная страна победительница,воспользовалась бы плодами победы и получила бы тоже контрибуцию с Германии на развитие( этого лишили страну большевики); Во-вторых,Россия могла бы спокойно восстанавливаться и развиваться, т.к. она бы выплачивала долги и сохранила бы огромные иностранные инвестиции и партнеров,которых лишились большевики, паразитировавшие на тотальном насилии и рабстве. Страна не лишилась бы миллионов прекрасных специалистов-патриотов( а не шариковых) во всех сферах, которые были истреблены большевизмом и гражданской войной( которой бы не было);В-третьих,фашизм идейно и организационно опирался на пример большевизма.По началу фашисты даже партии делали по их примеру,а большевики восхищались фашистским движением в Италии и поддерживали( Радек и др.). В- четвертых,традиционные здоровые союзы( а не с подковыркой как с СССР) с Францией и Англией просто не допустили бы большой войны в Европе и не позволили бы безнаказанно действовать Гитлеру. А в реальности заклятые"политические враги" стремились перенаправить его агрессию друг на друга. Но даже в этих условиях, если бы Сталин сказал Гитлеру-Нет, то тот бы не посмел напасть на Польшу, т.е начать большую войну. Сталин же предложил пакт, раздел сфер влияния и сырьевую помощь германской армии, чтобы она воевала на Западе. Поэтому Гитлер заявил на совещании 22 августа 1939 г. - Теперь у меня развязаны руки для нападения на Польшу, а блокада не страшна, т.к. СССР поставит продовольствие и все военно-стратегические материалы. Так, что не было бы тоталитарного "социализма" не было бы большой войны в Европе!
_____________________________
А ведь верно, сколько официальной лжи и приукрашиваний в нашей истории. Если трезво взглянуть, то многое вырисовывается по другому.
(без названия)
Знайка написал 30.04.2015 12:09
9 мая-немного не точный праздник. Капитуляция Германии была 8 мая, что и празднует весь мир, а СССР надо было вые...ся противопоставить как всегда себя всему миру.Потом началась "холодная война". Поэтому был установлен "отдельный" от всех праздник 9 мая с искусственной привязкой к "освобождению Праги", которая уже была освобождена "власовцами", поддержавших восстание пражан. Советские танки фактически пришли в уже освобожденную Прагу.Но у нас любят искажать информацию для политических целей.
(без названия)
Хроники написал 30.04.2015 10:55
Два людоеда-диктатора со схожими по организации и насилию режимами сначала "подружились".Разгромили по пакту с двух сторон Польшу, провели совместный парад в Бресте,НКВД и Гестапо создали в Закопане центр по борьбе с польскими партизанами, СССР снабжал Германию всеми стратегическими материалами и продовольствием, пока она завоевывала Францию, "подарил" Гестапо 3000 немецких коммунистов. Гитлер даже предложил Сталину вступить в их блок "Антикоминтерновский пакт".Пикантность ситуации заключалась в том, что Сралин сам фактически возглавлял Коминтерн( подрывная коммунистическая международная организация), но согласился на условиях дальнейшего раздела сфер влияния. Вот тогда и стала расти трещина в отношениях. Сталин нарушая договор оккупировал Литву(нем.сфера), занял Буковину( рядом Румыния с нефтью),его агенты пытались закрепиться в Югославии( неприятно немцам) в потребовал влияния в Болгарии, н а Ближнем Востоке. Гитлер понял, что при соответствующей ситуации Москва нанесет ему удар в спину.Как писал он Муссолини: после долгих ночных рассуждений пришел к выводу, что союз с Россией- петля на шее и решил разорвать союз.Вот почему визит Молотова 1940 г. ничего уже не дал, т.к. он тупо выдвигал прежние требования Сталина.В этой ситуации встал вопрос: Кто первым ударит? И Гитлер в определенном отношении оказался прав, хотя был обречен, напав на СССР, т.к. не смог избежать длительной войны на Два фронта. После разгрома КА в приграничных боях в руках немцев оказалось 30% боеприпасов и 50% топлива КА, огромные склады с современным новым оружием оружием и массово брошенное оружие. Это так удивило немцев, что Гитлер 3 октября 1941 г. выступая на стадионе Берлина сказал, что вся захваченная территория- сплошная фабрика по производству оружия, созданного за счет тотального ограбления и мук собственного народа.
А нынешние пропагандистские ПИГМЕИ Кремля пытаются из Сралина сделать сказочную конфетку обывателям, чтобы очередной раз утопить РФ в крови.
Re:
казанец написал 30.04.2015 05:27
Ведь что такое гражданин? Буржуазная идеологема.
(без названия)
Гражданин Че написал 30.04.2015 05:23
автор написал 30.04.2015 04:54
Необходим новый коминтерн- иначе труба-дело.
==========================================
Но вы же не хотите вставать под ЧЕСТНЫЕ ИДЕИ, вы хотите говНюков и засРанцев выдать за честных и из этого срамного сброда Комминтерн создавать! До вас еще не дошло, что "вы как ни садитесь, все в музыканты не годитесь"?! Поэтому события для вас будут развиваться по другой линии: Путин - великий кормчий! Самыми честными назначать самых богатых, а нарастающее недовольство невежественной толпы направить на самоуничтожение того, что осталось, на радость сионофашистов США.
--- А для спасения страны действительно, только возвращение "блудных попугаев" в ЗАКОННОЕ ПРАВОВОЕ ПОЛЕ СПРАВЕДЛИВОГО МИРОВОЗЗРЕНИЯ. Только в этом спасительное лекарство и для страны и для НАРОДА и для ЧЕЛОВЕЧЕСТВА.
Re:
автор написал 30.04.2015 04:54
Необходим новый коминтерн- иначе труба-дело.
(без названия)
Гражданин Че написал 30.04.2015 04:45
Гравитон написал 28.04.2015 16:50
Возможно, он был и пьян, но еще: Он был- изменником Родины. Кто те твари, которые назвали библиотеку и пик какой-то горы, именем продажной твари- Ельцина? Некие твари, приверженцы Ельцина и разрушители СССР, как и некоторые армейские генералы, которые, под предводительством Министра Обороны Сергея Иванова, а после него "Табуреткина" принимали активное участие разгрома Российской Армии, под руководством Главнокомандующего.
Я, до сих пор удивлен, и не могу понять, как может тот, под чьим руководством разрушали российскую Армию, может, до сих пор, быть президентом и главнокомандующим? Под его руководством, громилась образовательная и медицинская системы, в том числе и экономика.
На знаю, как Вы, а я хренею, от спланированного Западом, в Нашей стране бардака, осуществляющемся, на территории Нашей страны, так умело, "нашим" Президентом, его карманной Думой и его карманным правительством.
===========================================
Хороший вопрос поднял. Ответ. Потому что вы не объединяетесь вокруг самых умных из самых добропорядочных, что дало шанс на выход их болота лжи и глупости. Самое большее на что вас хватает - свистеть в пустую. Вот весь пар в свисток и выходит.
(без названия)
Гражданин Че написал 30.04.2015 04:14
Re: Без красных Россия была бы таким же процветающим государством как и США
написал мудак из бани 28.04.2015 08:15
шшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшш
Таким же подлым, как США, таким же государством под руководством МРАЗИ, что несла народам мира ограбления, войны, обманы, наркоманию, проституцию. Вот еще маленькая деталь в довесок. Тогда бы НЕ БЫЛО РОССИИ, потому что оставшись буржуазной, она бы не смогла выстоять против интервенции и нашествия гитлеровской Германии, потому что все европейские страны буржуазной лжедемократии ложились род Гитлера, как привокзальные шлюхи. Кто бы в России стал воевать за власть буржуев и буржуйчиков? Как на бывшей Украине воевали за власть каломмойских и потрошенских. Не много нашли таких дураков. Так что, холуек плутократии, не правда ваша!
(без названия)
Несогласный Сергей написал 29.04.2015 20:51
Ничего хорошего от нынешней власти ждать нельзя! Позор власти!!!
Альтернативная история(окончание0
Женя написал 29.04.2015 20:17
А внутри страны вскормят диссидентов-западников, которые будут по любому поводу визжать о нарушенных правах человека и печатать в &#171;самиздате&#187; бывшего штабс-капитана русской армии Александра Солженицына. Сподобившегося, выставляя себя очевидцем и тюремным страдальцем, написать толстый &#171;Архипелаг БелГулаг&#187;, где собрать как можно больше сплетен и баек при минимальном фактаже. За это Нобелевскую премию дадут по литературе, чтоб очередной раз пхнуть Россию. А диссиденты будут ныть об огромных жертвах не только БелГулага, но индустриализации и Великой Отечественной войны, в которой победили, завалив врага трупами. И дальше расшатывая объединяющие начала, ниспровергать героев войны типа Гастелло, Матросова или Зои Космодемьянской, которая в этой альтернативной истории ходила бы в тыл к немцам и устраивала диверсии. Как в реальной жизни либерально-диссидентская мразь ополчилась на Зою Космодемьянскую, выставив ее фанатичкой, жегшей дома бедных крестьян, где отдыхали добрые немцы, никому не причинявшие зла, мы знаем. Продолжать подобные примеры в жанре альтернативной истории можно до бесконечности.
Мне могут возразить, все это мои фантазии, в реальной истории ничего такого не было. Я согласен, история не имеет сослагательного наклонения. Однако, зная советскую историю, зная реальные документы и программы врагов Советской власти, желающих тоже построить сильную независимую страну, приходишь к выводу &#8211; большинство дел в СССР было произведено правильно. Любой другой грамотный и ответственный лидер на месте советских вождей действовал бы схоже. Другой вопрос, смогла бы антисоветская альтернатива не только родить такого лидера и строй, но и реализовать необходимые действия?
Альтернативная история( дальнейшее продолжение)
Женя написал 29.04.2015 20:15
Причем если бы добились их выполнения, то еще с большими жертвами, чем их коммунистические противники, так как были огульно выставлены перед народом ретроградами, мечтающими вернуть все самое плохое старое, потому пустили бы много крови, прежде чем завоевали себе сторонников и навязали остальным свою волю.
Получись у них, разве бы не подкармливал Западный мир осевших у себя недобитых разношерстных революционеров, как поддерживал он в реальности белых эмигрантов, горевших жаждой реванша и не замечавших, что их используют в чужих интересах? Не завывал от лживого пафоса и не лил бы крокодиловы слезы о жертвах белого террора и кровавого диктатора-генералиссимуса, не рассказывал бы через своих интеллектуалов в печати об чертовых белых русских, у которых все не так, как у цивилизованных людей? Не плакался бы о несчастной судьбе угнетенных в &#171;единой и неделимой&#187; народов, не пестовал бы разгромленных националистов, ждущих вновь своего часа? Не помогал бы Гитлеру, подталкивая его на восток, только теперь не для истребления коммунизма, а ликвидации просто низшей расы, сидящей на природных ресурсах и занимающей жизненное пространство. Не лил бы воду на мельницу нацистов коммунистический эмигрант товарищ Троцкий, имеющий давние связи с мировыми финансовыми кругами, готовя новую революцию в белой, ненавистной ему России, как делал он подобное в реальной истории против СССР и Сталина, &#171;предателя революции&#187;. За что его бы ликвидировала русская разведка, создав себе в западных умах недобрую славу жуткой силы террористического русского государства. Не обвинили бы белого руководителя России, подписавшего с Германией пакт о ненападении, стандартный документ, которым обставляли собственную безопасность все европейские страны в 30-е годы, в развязывании Второй мировой войны? Скромно умолчав о Мюнхенском договоре, отданной западными державами фюреру Чехословакии, мощнейшей кузнице вооружений. Которую он разделит на пару с Польшей, еще одной &#171;несчастной жертвой русской агрессии&#187;, о чьей печальной судьбе будут голосить десятилетиями. Пусть даже потом Гитлер на Россию нападет, и она будет участником антигитлеровской коалиции, понеся основные жертвы и внеся основной вклад в победу. Думаете западный мир будет благодарен за это России, хотя в ней не будет у власти &#171;кровавых коммунистов&#187;? Нет, западная печать заявит, что русская экспансия скоро распространится на весь мир, а западная элита начнет копить атомные бомбы для новой войны, начав одновременно холодную конфронтацию.
Раз стали играться в альтернативную историю, вот вам такой вариант(продолжение)
Женя написал 29.04.2015 20:12
Или молодое поколение военных, участников гражданской войны, меняет власть, как произошло в Италии и Германии, устанавливая фашистский или национал-социалистический режим.
Только это будет своеобразный фашизм или национал-социализм. Антикоммунизмом конечно страдать будет, название тоже сходное, а вот все остальное очень будет похоже на то, что построили в реальном СССР. Это подтверждено создававшимися в реальной истории в эмиграции многими программными документами непримиримых врагов Советской власти, большинство из которых воевали против нее в белых армиях. Мечтая вернуться и обустроить страну без большевиков, они писали свои будущие проекты развития. И в них можно найти практически все, что было реализовано в СССР. Сильная роль государства во всех сферах жизни, настороженное отношение к западному миру, который никакой России не друг и не союзник, иногда только временный попутчик, государственное регулирование экономики и помощь отечественному производителю, индустриализация, планирование, обобществление стратегически важных отраслей промышленности, монополия внешней торговли, собственная банковская система, не зависящая от мировых финансовых структур, бесплатное и всеобщее образование, доступная медицина, советы как органы местного самоуправления, труд и творчество во главе угла и борьба с тунеядством, преимущество духа над материей, даже колхозы предлагалось оставить там, где крестьяне не захотят из них выходить. Да, отсутствует в этих программах интернационализм, есть отрицательное отношение к евреям. Нет жесткого деления общества на классы, но разве это плохо, да и советская сталинская конституция 1936 года заявляет, что в СССР уже построено бесклассовое общество. Разве только эмигрантами оговаривается, что будет разрешена в определенных масштабах частная собственность и личная инициатива, если не будет вредить государству &#8211; так и в сталинском СССР существовали производственные артели, и пусть они не назывались частными, обладали большой хозяйственной самостоятельностью. На этом все различия и заканчиваются. Конечно, эти проекты, написанные бывшими белыми поручиками и штабс-капитанами, не составляют единое целое, так ведь и в СССР не сразу до всего дошли и создали в комплексе. Победи белое движение, оно б набило себе огромное количество шишек, и не известно, смогло бы родить из себя вождя и руководителя уровня Сталина, способного прислушаться, оценить предложения своих подчиненных и претворить их в жизнь. Есть огромная вероятность, что порыв рядовых членов был бы сведен на нет хитрыми интриганами типа генерала Алексеева, пусть и умершего во второй половине 1918 года, но оставившего хороший задел, да и кроме Михаила Васильевича много было в белом стане выходцев из верхушки самодержавной России, ушлых подлецов, годных на многое ради себя, но не способных на великое общее дело. Но то, что решительные люди, не боящиеся жертвовать собой, лить свою и чужую кровь ради лучшего обустройства страны, постарались бы реализовать свои программы, сходные с советскими планами, не вызывает сомнения.
Раз стали играться в альтернативную историю, вот вам такой вариант.
Женя написал 29.04.2015 20:08
Что было, если бы не Октябрь? Ну, во-первых, никакой демократической Российской республики с Керенским во главе. Дни керенщины были в любом случае сочтены. Произошел бы военный переворот, скорей всего под руководством генерала Алексеева(кстати, редкостного подлеца и интригана). Фронт бы худо бедно стоял, теряя постепенно прифронтовые губернии, но полного обвала не произошло, так как сами понимаете, никто "Декрета о мире" не выпустил бы, и о демобилизации тоже бы не заикался. Кто будет спорить и кричать, что солдаты не хотели воевать -да, не хотели, и массово дезертировали. Однако армия была столь огромна, а основная масса столь инертна, что пока бы не поступило официального приказа сверху расходиться, многие бы сидели в окопах. Большевиков бы частично переловили и уничтожили, за одно с ними серьезно пострадали бы остальные партии, особенно социалистические. Уцелевшие ушли бы в подполье или в марионетки, прикрывая якобы свободной политической деятельностью диктатуру. Установилась бы жесткая военная диктатура.
Далее возможны варианты. Если генерала Корнилова, извечного соперника Алексеева, быстро осудили и расстреляли, то диктатура худо бы бедно доковыляла до конца мировой войны. Если бы Корнилов бежал их тюрьмы, то вполне могла начаться гражданская война между генералами. К которой радостно бы приложили ручку как немцы, так и наши любимые союзники по Антанте. Да плюс загнанные в подполье революционеры активизировались. Да националисты подключились. Короче, было бы весело. Победил бы тот, кто усидел в центральных губерниях, как обладающих центральными старыми государственными учреждениями. К тому же из самых многолюдных земель черпались бы(если хватало б ума и организаторских способностей) людские ресурсы для армии. Для тех, кто опять будет кричать, что народ бы в генеральскую армию не пошел - в реальной истории в Красную армию мужики из центральных губерний тоже не шибко стремились, да кто их мнения спрашивал, загоняли насильно и жестко, неугодных уничтожали.
В данном варианте альтернативной истории, ( так как самая деятельная сила реальной истории - большевики, были в самом начале рассеяны и разогнаны) победителем был бы кто-то из генералов. Далее совсем весело. Германию худо-бедно заставили капитулировать. При дележе трофеев союзники по Антанте как всегда послали бы русских куда подальше, а возразить нельзя, так как страна еле дышит. Плюс вся в умопомрачительных долгах. Было бы крупным достижением, если бы часть долгов удалось перевесить на побежденных немцев, но вероятность мала. Начинается мирная жизнь. Повсюду крестьянские бунты, так как земельный вопрос не решен. В городах голод. Дальше опять точка бифуркации. Или страна сама собой под руководством тупого генерала разваливается от внутренних противоречий, или гибнет в году 41-м от взращенной Западом национал-социалистической Германии.
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss