Кто владеет информацией,
владеет миром

В отрыве от Октября 1917 день 9 мая 1945 лишен смысла

Опубликовано 28.04.2015 автором Сергей Гупало в разделе комментариев 108

ссср победа октябрь
В отрыве от Октября 1917 день 9 мая 1945 лишен смысла

История не знает сослагательных наклонений.

Всё так.

Но иногда бывает полезным порассуждать, что было бы не случись того или иного фундаментального исторического события, к числу которых относится и событие номер 1 двадцатого века - Великая Октябрьская социалистическая революция, столетний юбилей которой мы будем отмечать чуть более, чем через два года.

Неоднократно писали мы, что день 9 мая 1945 года неразрывно связан с днём 7 ноября 1917.

Не будь октябрьской революции в России - не было бы никакого Советского Союза, да и скорее всего и России в её хотя бы нынешних сильно урезанных после падения СССР в 1991 году размерах.

Всё это относится ещё в большей мере и к Украине, созданной в нынешних её размерах большевиками во главе с Лениным, памятники которому уничтожаются безумцами, захватившими власть в этой некогда самой передовой республике СССР.

А уж про Казахстан, Узбекистан и все остальные постсоветские географические новости и речи бы не было никакой - на их месте был бы сплошной бушующий в пучине феодальных усобиц Афганистан.

Процесс сомализации России, начавшийся после 1991 и особенно усиливающийся на наших глазах в середине десятых, этот процесс в противном случае начался бы во времена корниловского мятежа во втрой половине 1917 и привёл бы к абсолютной дезинтеграции России уже тогда

Ясное дело, что расчленённая Россия не в состоянии была бы противостоять ни Гитлеру, ни подобным ему империалистическим хищникам.

Все рассуждения о том, что не будь Октября 1917 Россия достигла бы намного больших результатов, чем СССР в годы индустриализации, коллективизации и культурной революции, все эти рассуждения не имеют под собой ни малейших оснований.

Да, темпы роста промышленности после отмены крепостного права в 1861 году и до 1913 были весьма значительны, но развитие носило уродливый полуколониальный характер, как и в наше постсоветское смутное время.

Только сознательная социалистическая (а не стихийная, как это имеет место при капитализме) индустриализация 30-х дала возможность Советскому Союзу создать мощную базу, позволившую противостоять сильнейшей экономике нацистской Германии, соединившей в себе потенциал всей оккупированной ею Европы.

О всём этом правящий режим РФ всячески предпочитает молчать, становясь в один ряд с националистическим режимом Украины.

Памятники Ленину в массовом порядке в РФ, правда, не уничтожаются, но память о Ленине уничтожается с неменьшим рвением - переименовываются улицы Ленна, все подконтрольные режиму СМИ едины в создании чудовищного образа Ленина, не имеющего ни малейшего отношения к исторической правде.

Именно поэтому режимом взят на вооружение насквозь фальшивый образ Сталина, искусственно оторванный от образа Ленина.

Правящие постсоветские режимы (РФ, Украина, да и почти все остальные) кое в чём идут по стопам Гитлера, а не Сталина. Чего стоит националистическая концепция о пресловутом "Русском мире".

Да и празднование дня победы 9 мая в отрыве от октября 1917 напрминает мне нацистскую практику времён Гитлера, когда День международной солидарности трудящихся 1 мая был переформатирован в Германии в день труда, лишённый своей пролетарской интернационалистской сути.

Так что использование режимом триколора глубоко символично - имнно под этим флагом воевал против СССР генерал-предатель Власов.

Едросовские думаки неоднократно пытались снять с красного знамени победы серп и молот.

Разве можно ждать чего-то иного от фальсификаторов истории, заложников буржуазной антисоветской пропаганды?



Рейтинг:   4.69,  Голосов: 101
Поделиться
Всего комментариев к статье: 108
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
Гражданин Че написал 18.05.2015 23:55
Re: Re:
сам написал 17.05.2015 17:44
КАК УКРАИНА и РОССИЯ ДОКАТИЛИСЬ ДО ТАКОЙ ЖИЗНИ?
На Украине продолжается жесточайший кризис, который вполне тянет на CASUS BELLI новой мировой.
Обвинять в этом украинцев столь же неблагодарное занятие, как и сербов в роковом выстреле Гаврило Принципа более ста лет назад в Сараеве.
Причина войн при капитализме – сам этот пережиточный общественный строй.
Напрасно так называемые коммунисты из КПРФ, КПУ и им подобных партий забыли традиционную марксову мудрость, что "КАПИТАЛИЗМ – ЭТО ВОЙНА".
Может в этом случае мы бы не столкнулись с таким положением, когда члены КПУ на Украине в своей основной массе не смогли ничего противопоставить майданным протестам, оседлавшим естественное недовольство масс насквозь коррумпированным режимом Януковича.
шшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшш
Вот как отвечают коммунисты - неформалы из партии мировоззреня СПРАВЕДЛИВОСТЬ на вопрос как Россия и Украина докатились до такой жизни?:
http://nawmir.ucoz.com/publ/chuzhie_materialy_i_moi_kammentarii_k_nim/28_kto_razvalil_sssr/2-1-0-40
Причина кризиса на Украине лежит в незаконной отмене Конституции СССР и НЕЗАКОННОМ ИСПОЛЬЗОВАНИИ конституции написанной ЦРУ-шниками для ЗАМЕНЫ ПОЛИТИЧЕСКОГО СТРОЯ В СССР И РОССИИ в полном соответствии с главной целью доктрины АДа (шефа ЦРУ Алена Далеса).
Re: Re:
сам написал 17.05.2015 17:44

КАК УКРАИНА и РОССИЯ ДОКАТИЛИСЬ ДО ТАКОЙ ЖИЗНИ?
На Украине продолжается жесточайший кризис, который вполне тянет на CASUS BELLI новой мировой.
Обвинять в этом украинцев столь же неблагодарное занятие, как и сербов в роковом выстреле Гаврило Принципа более ста лет назад в Сараеве.
Причина войн при капитализме – сам этот пережиточный общественный строй.
Напрасно так называемые коммунисты из КПРФ, КПУ и им подобных партий забыли традиционную марксову мудрость, что "КАПИТАЛИЗМ – ЭТО ВОЙНА".
Может в этом случае мы бы не столкнулись с таким положением, когда члены КПУ на Украине в своей основной массе не смогли ничего противопоставить майданным протестам, оседлавшим естественное недовольство масс насквозь коррумпированным режимом Януковича..
Достаточно потемневшие за годы НЕЗАЛЕЖНОСТИ массы никак не связывали свое бедственное положение в буржуазной Украине с капитализмом как таковым.
В массах по-прежнему живы иллюзии, насаждаемые там всякого рода буржуазной агентурой, что возможен хороший – гуманный и мирный капитализм. Так сказать "капитализм с человеческим лицом".
На самом деле такого капитализма нигде в мире быть не может: ни на Украине, ни в России, ни в Америке, ни вообще где бы то ни было.
Вместо подлинно классового воспитания трудового народа коммунисты КПУ вступили в союз с одним из отрядов буржуазии – так называемыми донецкими, позволили себя втянуть в игры буржуазных кланов. В результате естественную энергию недовольства угнетенных масс украинская буржуазия смогла направить подальше от себя родимой - на своих конкурентов, сперва донецких, а затем и на Россию, которую украинская буржуазная пропаганда представляет источником всех бед Украины.
Не Россия (пусть даже и буржуазная) является главным виновником страданий трудящихся масс Украины, а глобальный капитализм и его вассалы в виде правящегобуржуазно-националистического режима Украины.
Точно также трудящимся России пора наконц встать на классовые позиции и перестать вестись за буржуазной пропагандой в соответсвии с которой главным источником всемирного зла являются некие "проклятые пиндосы и украинские необандеровцы".
В классовом воспитании масс необходимо отдавать приоритет в разоблачении собственных "родных" буржуев, руководствуясь заветами классиков марксизма-ленинизма, имеющих базу в вековой народной мудрости "искать причину своих бед не в заоблачных далях, а рядом с собой".
Именно поэтому подлинные марксисты-интернационалисты, если они прпетендуют на право называться ленинцами, должны прежде всего разоблачать собственных капиталистов, не поддаваясь на удочки "родной" буржуазии.
Без возрождения подлинных пролетарских партий, стоящих на интернационалистских позициях массы Украины и России, как и других капиталистических стран так и будут оставаться объектами буржуазно-националистической пропаганды каждой своей "родной".
Последствиями такого положения стагнет новая мировая бойня, первые раскаты которой сейчас происходят на Украине.
Сергей Гупало, ветеран рабочего движения СССР и Украины
Re:
автор написал 10.05.2015 16:59
хорошо сказано.
(без названия)
Гражданин Че написал 02.05.2015 16:07
Re: Гражданин Че написал 30.04.2015 22:55
паспорт подтверждал твое гражданство написал 01.05.2015 18:08
в СССР был Паспорт...
теперь - аусвайс табака
=================================
Согласен с тем, что теперешний - это "аусвайс табака". Между прочим, нет худа без добра. Сама ситуация с таким "аусвайс табака" высветила факт того, что большинство населения по своим нравственным качествам и аморфно и трусливо и страдает комформизмом в самой запущенной форме и безпринципно. Это проблема.
(без названия)
Арк написал 01.05.2015 21:41
Аркадий нам пишет: «Оказалось, мы празднуем победу сталинизма над гитлеризмом. Для мира это выглядит так: один гад съел другую гадину, сам остался гадиной и ждал случая, чтобы снова есть людей». Сергей пишет: «Сейчас стало ясно, мир празднует победу над империализмом и фашизмом, а Россия победу российского империализма над германским и над всем миром в перспективе. Мой отец воевал не за это. И теперь 9 мая не мой праздник — это шабаш Сталина, Путина и африканских людоедов».
(без названия)
Аналит написал 01.05.2015 20:28
Глупости все это! Не было бы Октября 1917 г. - не было бы и фашизма и нацизма в том сложившемся виде. Во-первых, Россия, как признанная страна победительница,воспользовалась бы плодами победы и получила бы тоже контрибуцию с Германии на развитие( этого лишили страну большевики); Во-вторых,Россия могла бы спокойно восстанавливаться и развиваться, т.к. она бы выплачивала долги и сохранила бы огромные иностранные инвестиции и партнеров,которых лишились большевики, паразитировавшие на тотальном насилии и рабстве. Страна не лишилась бы миллионов прекрасных специалистов-патриотов( а не шариковых) во всех сферах, которые были истреблены большевизмом и гражданской войной( которой бы не было);В-третьих,фашизм идейно и организационно опирался на пример большевизма.По началу фашисты даже партии делали по их примеру,а большевики восхищались фашистским движением в Италии и поддерживали( Радек и др.). В- четвертых,традиционные здоровые союзы( а не с подковыркой как с СССР) с Францией и Англией просто не допустили бы большой войны в Европе и не позволили бы безнаказанно действовать Гитлеру. А в реальности заклятые"политические враги" стремились перенаправить его агрессию друг на друга. Но даже в этих условиях, если бы Сталин сказал Гитлеру-Нет, то тот бы не посмел напасть на Польшу, т.е начать большую войну. Сталин же предложил пакт, раздел сфер влияния и сырьевую помощь германской армии, чтобы она воевала на Западе. Поэтому Гитлер заявил на совещании 22 августа 1939 г. - Теперь у меня развязаны руки для нападения на Польшу, а блокада не страшна, т.к. СССР поставит продовольствие и все военно-стратегические материалы. Так, что не было бы тоталитарного "социализма" не было бы большой войны в Европе!
(без названия)
Хрон написал 01.05.2015 20:27
Два людоеда-диктатора со схожими по организации и насилию режимами сначала "подружились".Разгромили по пакту с двух сторон Польшу, провели совместный парад в Бресте,НКВД и Гестапо создали в Закопане центр по борьбе с польскими партизанами, СССР снабжал Германию всеми стратегическими материалами и продовольствием, пока она завоевывала Францию, "подарил" Гестапо 3000 немецких коммунистов. Гитлер даже предложил Сталину вступить в их блок "Антикоминтерновский пакт".Пикантность ситуации заключалась в том, что Сралин сам фактически возглавлял Коминтерн( подрывная коммунистическая международная организация), но согласился на условиях дальнейшего раздела сфер влияния. Вот тогда и стала расти трещина в отношениях. Сталин нарушая договор оккупировал Литву(нем.сфера), занял Буковину( рядом Румыния с нефтью),его агенты пытались закрепиться в Югославии( неприятно немцам) в потребовал влияния в Болгарии, н а Ближнем Востоке. Гитлер понял, что при соответствующей ситуации Москва нанесет ему удар в спину.Как писал он Муссолини: после долгих ночных рассуждений пришел к выводу, что союз с Россией- петля на шее и решил разорвать союз.Вот почему визит Молотова 1940 г. ничего уже не дал, т.к. он тупо выдвигал прежние требования Сталина.В этой ситуации встал вопрос: Кто первым ударит? И Гитлер в определенном отношении оказался прав, хотя был обречен, напав на СССР, т.к. не смог избежать длительной войны на Два фронта. После разгрома КА в приграничных боях в руках немцев оказалось 30% боеприпасов и 50% топлива КА, огромные склады с современным новым оружием оружием и массово брошенное оружие. Это так удивило немцев, что Гитлер 3 октября 1941 г. выступая на стадионе Берлина сказал, что вся захваченная территория- сплошная фабрика по производству оружия, созданного за счет тотального ограбления и мук собственного народа.
А нынешние пропагандистские ПИГМЕИ Кремля пытаются из Сралина сделать сказочную конфетку обывателям, чтобы очередной раз утопить РФ в крови.
Re: Василию. Если бы Россия...
Антилибер написал 01.05.2015 19:38
Вот! Тогда бы и надо было Октябрскую революцию объявлять социалистической.
А на существующих реалиях она была буржуазной и в некоторой степени национально-освободительной, поскольку освобождала национальный капитал от порабощения иностранным.
А разруха революции и гражданской войны откинула экономику России настолько, что уже и капитализм невозможен стал.
И тут весь вопрос власти. Большевики удержать власть в своих руках иначе и не могли, и в этом вся причина.
---------------------------------
Потому вполне закономерно, что как только Горбачев вернул всю власть Советам, отобрав ее у руководящей и направляющей партии (лицемерно называемой коммунистической), так сразу же рухнул такой "социализм".
-------------------------------
А был бы реальный социализм, то никогда бы он не рухнул!
Re: Василию. НЭП
Антилибер написал 01.05.2015 19:17
НЭП был не ошибкой, а запоздалой попыткой ухода от социализма, с невозможностью построения которого в данный исторический период столкнулись большевики.
Это расплата за их популизм, за то что пойдя на поводу желаний неграмотных но вооруженных масс они желаемое выдали за действительное.
В России того времени не было никаких предпосылок для строительства социализма.
Плеханов был прав. Россия не готова была к строительству социализма.
Но для Ленина и большевиков главное было власть, а не благоденствие народа.
И спрашивается, зачем они экспрориировали эксплуататоров, если после упорной борьбы и победы над ними, пришлось заново организовывать класс эксплуататоров?
Re: Василию. Государственный капитализм
Антилибер написал 01.05.2015 18:55
Нигде в мире еще не существовало социализма по Марксу, а вот то что идеологи от КПСС называли социализмом, по всем понятиям и есть государственный капитализм.
При социализме должны отсутствовать товарно-денежные отношения, однако Сталин в своей работе "Экономические проблемы социализма в СССР" капиталистические товарно-денежные отношения выводит как законы социализма. Азиатского социализма!
По Марксу - азиатский способ производства, формация характерная для стран Азии и предшествующая капитализму, где вся собственность у государства, и результаты труда присваиваются государством, а существовать такая формация может только при деспотической власти вождя.
Разница между государственной и общественной собственностью на средства производства заключена в управлении как собственностью, так и результатом труда.
В СССР общество не имело никаких рычагов ни по управлению собственностью, ни по распределению результатов труда.
Троцкий при том, что оказался очень удобным козлом отпущения всех грехов большевиков.
Re: Гражданин Че написал 30.04.2015 22:55
паспорт подтверждал твое гражданство написал 01.05.2015 18:08
в СССР был Паспорт...
теперь - аусвайс табака
Re: Антилиберу
Василий.... написал 01.05.2015 17:22
<<Попытка большевиков, в "обход" объективных закономерностей, построения социализма на базе неразвитого общества провалилась, не помогла даже попытка через НЭП возрождения капиталистического производства. Сталин был вынужден свернуть весь троцкистко-ленинский проект, обвинить всю ленинскую гвардию троцкистами, и строил государственный капитализм>>
====
Никакого "государственного капитализма" в природе не существует, поскольку нет никаких "государственных капиталистов". Это же нонсенс.
.
Троцкого сюда вообще нечего приплетать. Этот хмырь до лета 1917 года болтался, как член на веревке, а потом примкнул в качестве попутчика. Но и попутчики тогда были нужны. В.И. Ленин его не зря называл политической проституткой, иудушкой, а также редиской, намекая на то, что он красный снаружи и белый внутри. А эти цвета символизировали в те времена противостояние нового и старого.
.
Насчет "ошибок Ленина". НЭП ни разу не был ошибкой Ленина, а был в ту пору необходимым, продуманным тактическим планом, временной мерой.
.
Конечно, сегодня оно хорошо мечтать. А если в те времена Россия была промышленно-развитой державой, то многие бы вопросы отпали бы. А то ведь тогда Россия была отсталой, аграрной страной, с долей сельского населения под 90%. Причем даже неграмотного. К тому же после военной разрухи. Большевики не персонажи из древнееврейских сказок, которые пришли и сразу всех вылечили, накормили семи хлебами, напоили медом, предоставили всем современные фабрики и заводы, а крестьянину трактора, сеялки и комбайны. Отнюдь нет. Вот все это и пришлось в перспективе создавать в крестьянской стране с неграмотными людьми. Приходилось одновременно и воевать, и работать, и за школьными партами сидеть, и детей растить, и промышленность не просто восстанавливать, а создавать новую. Осуществлять планы электрификации. Менять средневековый уклад труда аграриев, выводить отрасль на новую ступень развития производительных сих.
.
И основа для этого, как раз и была заложена большевиками в революцию, а в большей степени в этом заслуга В.И. Ленина. Но Сталин в ту пору был не только соратником Ленина, его учеником, что ему и пригодилось в последствии. И нечего их противопоставлять, если, конечно же, не преследуется извечная жидовская цель - мутить воду и в мутной водице добывать улов.
Re: Василию
Антилибер написал 01.05.2015 11:35
"После февральской революции временное правительство долю иностранного капитала в России довело уже до 95%" - в целом согласен с Вами, и в этом и заключена была объективная необходимость Октябрьской революции.
Которая по определению марксистов была буржуазной. Это объективная реальность.
Попытка большевиков, в "обход" объективных закономерностей, построения социализма на базе неразвитого общества провалилась, не помогла даже попытка через НЭП возрождения капиталистического производства.
Сталин был вынужден свернуть весь троцкистко-ленинский проект, обвинить всю ленинскую гвардию троцкистами, и строил государственный капитализм. По определению Маркса такая формация называется азиатским социализмом, и основа ее в непогрешимой божественной гениальности вождя. Потому и Ленин при Сталине стал не просто политическим деятелем, стратегом и тактиком по захвату власти, а гениальным божественно непогрешимым вождем, а за все ошибки Ленина ответил Троцкий.
(без названия)
Гражданин Че написал 01.05.2015 09:31
АВТОР написал 01.05.2015 01:42
ВЕРНЁМ ПЕРВОМАЮ ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЙ РЕВОЛЮЦИОННЫЙ СМЫСЛ
ПОДЛИННЫЙ ПЕРВОМАЙ - ЭТО ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНАЯ СОЛИДАРНОСТЬ РЕВОЛЮЦИОННЫХ ПРОЛЕТАРИЕВ
======================================
Начнем с себя не дожидаясь тех, кому больше нравится быть рабочей скотиной у богатых хозяев ограбивших нашу страну и их самих при помощи рейдорского захвата с подменой конституции.
- ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ ДОБРОПОРЯДОЧНЫХ ЛЮДЕЙ С ПРАЗДНИКОМ МЕЖДУНАРОДНОЙ СОЛИДАРНОСТИ ТРУДЯЩИХСЯ ВСЕГО МИРА !!!
- Благодарю автора за поднятую тему. Разделяю с вами и этот ваш комментарий. Похоже, что мы с вами когда-то пересекались, где-то в отрезке 1990-х. Тогда я был в палаточном городке у стен Кремля. Я - гражданин СССР и гражданства своего не менял на гражданство в стране дураков и подлецов решивших жить по цру-шной конституции созданной специально для разрушения и разворовывания нашей страны под патронажем тех, кто имеет цель нашего полного уничтожения.
--- Страна ЛЮДЕЙ не может жить без смыслов поставленных на первое место революцией 1917-го года. Теряя или отказываясь от этих смыслов общество превращается в общество животных с животными интересами невежественной развлекающейся толпы идиотов. Смыслы, возрождающие в человеке Человека, заложены и сконцентрированы именно в коммунистическом МИРОВОЗЗРЕНИИ, без которого общество превращается в стадо человекообразных. Необходимо равняться на настоящих людей с Людей с большой буквы и объединяться вокруг них. Залог процветания общества, если оно станет обществом СПРАВЕДЛИВОСТИ ГАРМОНИИ и ГУМАНИЗМА. В обществе человекообразной скотины с животными интересами это просто не возможно.
(без названия)
АВТОР написал 01.05.2015 01:42
ВЕРНЁМ ПЕРВОМАЮ ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЙ РЕВОЛЮЦИОННЫЙ СМЫСЛ
ПОДЛИННЫЙ ПЕРВОМАЙ - ЭТО ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНАЯ СОЛИДАРНОСТЬ РЕВОЛЮЦИОННЫХ ПРОЛЕТАРИЕВ, А ОСТАЛЬНОЕ - ПУСТЫЕ ОБМАНКИ
Первомай, начавшийся как день международной солидарности революционных пролетариев в память о погибших в мае 1886 в Чикаго американских рабочих и признанный таковым официально парижским конгрессом Второго Интернационала в июле того же года, в последствие был редуцирован разного рода прислужниками буржуазии от Гитлера до Ельцина до ординарного уровня оппортунистического дня труда или того хуже дня весны и труда с полным выхолащиванием из праздника любого революционного социал-интернационалистского содержания.
Путинская Рфия вслед за Гитлером и Ельциным не просто отрицает в Первомае любую революционную пролетарскую сущность, а сводит смысл этого праздника к этаким пикниковым весенним посиделкам, всячески поощряя в обывательском сознании использование этого дня не для попыток заявить о своих правах хотя бы на примитивном уровне западных соглашательских профсоюзов, отрицающих революционную борьбу за власть рабочего класса и его союзников, а исключительно в качестве дополнительного выходного для сельхозработ на нескольких дачных сотка.
Чего еще ждать от перферийных полуколониальных прислужников глобального капитала?
В этом смысле расеянские путинисты ничем не отличаются от украинских необандеровцев, находящихся у власти в Киеве не с февраля 2014, как ошибочно считают в Московском Кремле, а с 1991, когда с благословения ельцинистов был открыт ящик пандоры для триумфальных националистических маршей в новое средневековье во всех бывших союзных республиках некогда могучего Советского Союза.
Задача подлинных революционных марксистов-ленинцев возвратить Первомаю его первоначальную пролетарскую суть дня международной борьбы за продолжение прерванной эстафеты Великого Октября 1917, разоблачая все остальные убогие обманные ипостаси этого величайшего пролетарского праздника.
Сергей Гупало, ветеран рабочего движения СССР
(без названия)
Гражданин Че написал 30.04.2015 22:55
казанец написал 30.04.2015 21:33
Нпчхать на бурэуйские оккупационные аусвайсы - был и остаюсь советским человеком.
====================================
Ну что ж, если ты был и остаешься советским человеком, то тем более должен был помнить что, паспорт самим фактом своего существования подтверждал твое гражданство, гражданином какой страны ты являлся или являешься. Тем более не понятен твой посыл, что паспорт - это буржуазная идеологема. Ну не паспортом, а чем тогда в нынешнем существующем порядке деления общества на государства ты стал бы подтвердать свою принадлежность тому или другому государству? Татуировкой на лбу, что ли?
(без названия)
дима написал 30.04.2015 22:39
жидовский вранье
Re:
казанец написал 30.04.2015 21:33
Нпчхать на бурэуйские оккупационные аусвайсы - был и остаюсь советским человеком.
(без названия)
Гражданин Че написал 30.04.2015 20:01
казанец написал 30.04.2015 05:27
Ведь что такое гражданин? Буржуазная идеологема.
======================================
--- Открой свой паспорт и посмотри кем ты числишься на этом свете, буржуазная идеологема.
Re: Re: Совсем другое дело НЭП!!!
ганьба написал 30.04.2015 19:36
Ганьба прихильникам РУС.МИРА
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss