Кто владеет информацией,
владеет миром

Яйца пашот с селедкой

Опубликовано 23.04.2015 автором в разделе комментариев 44

путин политика выборы навальный
Яйца пашот с селедкой

Итак, сначала о приятном, о завтраке.

Когда утро такое солнечное и свежее, а дворники еще метут тротуары своими метелками, любуешься так на застройку позапрошлого века, с шиком, без грошовой экономии - вспоминаешь про бурный экономический рост эпохи первого первоначального накопления капитала - и заходишь в раннее кафе, на пороге которого греется всамделишный кот... Ну бламанже и комильфо в одном флаконе. Или флОконе? Ладно, напишем "пузырёк".

И внутри так все здорово - окна покрашены зеленоватым, мебель искусственно состаренная. Кофе из Эфиопии во френч-прессе (или кофейнике по-нашему), яйца пашот с селедкой на тонкой ржаной гренке - чтобы не отдаляться от родных почв, в скобочках написано "чеховское меню". Чать не Марсель какой, а Таганрог! Переулок называется Итальянский, но за углом - улица Фрунзе.

И культурный дОсуг - плазма на стенке кажет Евроньюс. Потому как Европа. Немного на юг Азия будет, а в Таганроге Европа и географически, и стиль выдержан - все как настоящее.

А Евроньюс показывает Лёшу Навального, который отпустил небритость как у меня, но к моей все привыкли, а Лёшину еще предстоит усвоить. Офигенно европейский Навальный, стоит за пюпитром, а не как на партсобрании за столом с графином, и рассказывает, что либерально-демократические силы решили объединиться, и если бы Немцов был жив, то "Борис стоял бы рядом с нами". Яйца пашот с селедкой.

На самом-то деле потому все и объединяются, что препятствие в виде Немцова так естественным образом устранилось, а препятствие-Каспаров самоустранилось еще раньше. Оставшийся Касьянов как лидер партии не получается, остальные вообще воспринимаются как гарнир к Навальному.

Чтоб было понятно - сам Немцов не препятствовал особо объединению либералов, скорее наоборот, просто он сам был препятствием для объединения под абсолютным лидерством Навального. А для Навального любое объединение имеет смысл только если он - главный.

Вообще "объединение" - это хорошее слово, позитивное. Объединяются обычно хорошие, положительные люди, а вот разъединяются - сепаратисты, фракционеры и раскольники. Хотя по сути объединение и разъединение - это две стороны одного диалектического единства. Но это на уровне ума, а эмоционально - объединение всегда хорошо. Даже если маскирует собой абсолютную невозможность объединения.

После 2012 года Кремль добился главного - невозможности объединения разных политических сил в единый общегражданский протест. Больше не будет в обозримом будущем красно-бело-серобуромалиновых колонн. И сегодняшнее объединение либералов - это невозможность объединения более широкого, принципиальная невозможность. Почему? Потому что объединение вокруг цели или идеи - возможно и всеми привествуется. А вот объединение вокруг лидера - это не объединение, а поглощение. И на это далеко не все пойдут. Ну как вы представляете себе коммунистов с национал-либеральным лидером во главе?

Навальный лидер. Все-равно-чего-лидер. Он родился в политике как лидер, и к этому его приуготовляли долго и щедро. Но если идейно близкие либералы за естественным выбытием вождей еще могут пойти на растворение в Навальном, то все остальные - как?

Собственно, участие Навального в поражении общегражданского протеста 2012 года именно в том и заключалось, что предлагалась не программа, а лидер. Ну а всякие кунштюки вроде месячного отпуска в Мексике в разгар протестов или замена реального объединения на "координационный совет оппозиции", выборы в который были еще фальшивей, чем выборы Путина в том же году - это уже вторично.

Естественно, "навальный-протест" очень на самом деле устраивает власти, потому что шансы выиграть хоть какие-то значимые выборы у оппозиции есть, только если сама власть позволит. Например, чтобы выбрать и потом быстро посадить за воровство. А так не будь Навального, кто бы поверил в выборы Путина? А так все видели - шла борьба, шли валом уличные протесты. Даже с перебором, пришлось делать прополку оппозиции: все, кто еще жив, сидят, и только Лёша Навальный объединяет вокруг себя...

Выборы мэра Москвы показали, что такая схема, если вывести из нее общегражданский протест, а оставить только колонны по направлениям (либералов, патриотов и левых), работает прекрасно - насквозь фальшивое голосование было подкреплено искренне разгоряченными лицами оппозиционариев: мы боролись! Ну, раз боролись, значит была борьба, а значит и выборы прошли на альтернативной основе.

И пока жив Путин, а он мужчина крепкого сложения, лучшего оппонента, чем Лёша Навальный ему и придумать трудно. Это не тухловатые "политические тяжеловесы", этот живой, бодрый, разоблачает и выглядит вполне по-европейски.

Почему это все устраивает "темную сторону" - имею в виду госдеп, международные силы империализма и реакции и т.п. Свалить Путина на выборах, когда он сам решает, кто будет ему соперником, в каком мешке сопернику бежать и сколько он наберет в итоге голосов - нереально. Украинский сценарий с камнями и палками, полагаю, тоже - оцените расходы бюджета на МВД, ФСБ и прочее.

Но Путин все же не вечен, а Лёша Навальный гораздо моложе и будет только нагуливать вес все ближайшие и дальнейшие годы. Путин и его окружение неизбежно будет демонизироваться, тем более, что тут и усилий особых прикладывать не надо - толпы политзаключенных, усугбленных шубохранилищами, плюс объективное ухудшение уровня и качества жизни. Путин роет могилу своему режиму серебряными вилками и ложками, скребущими по мейссенскому фарфору.

Сегодня демонический Путин вполне устраивает Америку, поскольку позволяет переложить часть военных расходов на европейских союзников - и даже на Украину, и в то же время увеличить разворовывание военных бюджетов собственными корпорациями. А когда Путин подойдет к своему естественному краю, на смену ему сформируется уже не Лёша, а Алексей Анатольевич Навальный, который любого путинского преемника, по определению ничтожного, сделает как ребенка. Благо народ поддержит. Благо больше к тому времени поддерживать будет уже и некого - второго Навального вырастить уже не допустят, а политическая культура в стране упадет до такого уровня, что будет воспринимать только лидерскую политику - какие программы, какие партии, какие политические силы? У нас есть вождь и мы за него!

Надо ли объяснять, что второсортность России по отношению к Европе всех устроит? В том числе и Россию, привыкшую обезъянничать со времен Петра, а то и раньше? Стыдоба же в том, что еще немного такой политики, и мы начнем обезъянничать и с Украины...



Рейтинг:   4.38,  Голосов: 26
Поделиться
Всего комментариев к статье: 44
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Re: Re: Re: Вру сапогову (Прохорову)
из бани2 написал 24.04.2015 09:20
"Тов. Тамсямский написал 24.04.2015 09:03
Навальный - это, я извиняюсь, полное "Шарли"..."
=========================
Это очень даже хорошо!
Re: Re: Re: Вру сапогову (Прохорову)
Тов. Тамсямский написал 24.04.2015 09:03
Навальный - это, я извиняюсь, полное "Шарли"...
Re: в загон пишу
из бани2 написал 24.04.2015 08:07
"Александр Загонов написал 24.04.2015 07:57
" У нас есть вождь и мы за него!" - это пока в корыте есть. А вот когда кончиться (а кончиться обязательно - как, например, в 1917) - вот тогда и выйдут на первый план настоящие лидеры."
=======================================
Или как в 91 году, что во всех смыслах ближе!
...............
Вообще, в России происходит шухер только тогда, когда проиграна война, голод и самое главное - когда существует "сухой закон"!
Re: Re: Re: и нашим и вашим!
из бани2 написал 24.04.2015 08:01
"рЫдактор написал 23.04.2015 22:14
Нет, вашим от меня только хрен на нос."
=============================
Господин рЫдактор, вам бы надо находиться со своим народом, а иначе вы превратитесь в аристократа (явно не ваш случай) или дегенерата!
(без названия)
Александр Загонов написал 24.04.2015 07:57
" У нас есть вождь и мы за него!" - это пока в корыте есть. А вот когда кончиться (а кончиться обязательно - как, например, в 1917) - вот тогда и выйдут на первый план настоящие лидеры.
Re: Благо народ поддержит.
прыг через брык написал 24.04.2015 07:08
Какой народ?Кто это?Народ любит своего президента и в ВОСКРЕСЕНЬЕ мы узнаем много интересного.Какая Конституция?
Благо народ поддержит.
Й написал 24.04.2015 07:03
Народ, который поддерживает, почему-то все хуже поддерживает. Все рейтинги кандидатов нарисованы из воображения. И никто из кандидатов, что стоящий у власти, что претендующий на власть пока о причинах не задумываются. А зря. Так можно оказаться в должности "рулевого без руля". А причина проста. В России растет поколение "Adblock Plus", поколение людей, у которых реклама вырезается автоматически. Это называется "За что боролись, на то и напоролись." Взявшее в 90-х власть криминальное сообщество активно внедряло контркультуру "шансона" и теперь оказалось лицом к лицу с обществом, живущим по принципу "Не верь, не бойся, не проси." Если уж за починкой канализации граждане обращаются напрямую к президенту, значит в России пора опять проводить "отмену крепостного права". Новоявленное дворянское сословие управлять государством уже не в состоянии.
Re:
ТЕРРОРИСТ ПОМИДОРОВ написал 24.04.2015 06:57
А сколько их вопче?
(без названия)
вопрос написал 24.04.2015 06:44
Зачем президенту дворец площадь,которого 3га.
Re:
МАршак написал 24.04.2015 06:02
Продолжим написание романа.И вот Вы как человек неглупый все уже поняли и я думаю у Вас не должно быть вопросов по поводу написания книги ГРАЖДАНИН 4 или я Вам могу предложить вариант как СЛОМАНЫЙ КАЛЬКУЛЯТОР.тупо?глупо?Как там МАккейн и МАкфол?
(без названия)
Судьба трона будет решаться в Небесной Канцелярии написал 24.04.2015 00:17
Эмиль Самуилович написал 23.04.2015 12:34
Ах, г-н главред, г-н главред...
.
Где именно будет решаться судьба трона, - в газпромах-госдепах-синагогах-курултаях и т.п.??
.
.
ОТВЕЧАЮ. Судьба трона будет решаться в Небесной Канцелярии у Бога. Странная скажу я вам ситуация. Как исследователь пророчеств я допустим знаю что в России возможен монарх. Ну то есть по нашему говоря ЦАРЬ. При этом Нострадамус о нем говорит как о Христианнейшем Короле к которому он лично обращается в своем послании к королю Генриху IV. Могу ошибиться в деталях поскольку пишу по памяти. Но надеюсь что это
не суть важно.
.
Однако, как человек воспитанный в советское время я абсолютно не понимаю что и как должно произойти, чтобы русский народ вдруг захотел царя. По моему разумению это в принципе невозможно. Но как человек плотно изучающий пророчества я точно знаю что пророчества не всегда предсказывают события буквально.
Например о том что ...Курск уйдет под воду и все человечество будет его оплакивать... я узнал из пророчества Ванги за два года до самого события.
Разумеется не поверил. Тем более что город Курск находится в центре европейской части России. Подумал что может быть там есть большое водохранилище. Но эту мысль отогнал как абсурдную. А зря. Курск действительно ушел под воду. Вернее под воду позже ушел Крымск, а Курск утонул.
А пророчества, как правило именно так и преподносятся, чтобы их нельзя было понять и предупредить заблаговременно. Конечно я бы мог привести примеры других пророчеств и способов их расшифровки. Но зачем? Не вижу смысла и необходимости.
Но что касается грядущего ВОЗМОЖНОГО лидера России, то скорее всего он будет восприниматься не как царь, а как Сталин. Это мое личное предположение. Как-то уж очень одиозной личностью мне кажется царь старого образца. Опять же таки царь лицо почти сугубо религиозное. А сегодня Россия гораздо более светское государство чем религиозное.
Однако смею заметить что православные ждут именно царя. Причем что характерно что и светская и религиозная часть общества имеют о Боге и Его роли в жизни человека весьма смутное представление. Я тоже имею весьма смутное представление о Боге и Его роли в жизни человека. Однако все эти смутные представления о Боге настолько отличаются друг от друга и одно от другого что по существу у каждого свой личный Бог. Но так же не может быть. Или может быть? Так случилось что Закон Ома у нас один общий на всю планету и никак не зависит от национальности, вероисповедания, партийной принадлежности, возраста, пола, социального положения и места проживания. А почему же Бог у каждого свой? И ладно бы у каждого был свой личный Бог. Но как утверждают религиозные апологеты, правильно верить в Одного Бога, а не во множество богов.
.
Если воедино нельзя собрать множество партий, то как собрать воедино всех ИНДИВИДУАЛЬНЫХ и ЛИЧНЫХ БОГОВ населения всей России?
.
Но тем не менее часть православных абсолютно убеждена что именно к ней Бог пришлет царя. У меня нет оснований не доверять Богу. Бог может почти все. Может и пришлет им царя если обещал. Даже Ванга смогла утопить Курск. А Бог тем более может прислать царя.
Но как? При нынешней ситуации что же должно произойти чтобы страну возглавил лидер способный объединить столь различных богов в головах миллионов людей?
Крым уплыл к России и это Ванга тоже предсказала. Правда лично я у нее об этом до события не читал. Про Курск читал лично за два года до события. Остальное просто не запомнил, даже если и читал.
.
Так собственно к чему я это все изложил? Сегодня нашел фильм с откровениями убиенного писателя Олеси Бузины и был крайне удивлен его высказываниями о том что будет после Путина. А ведь это уже есть в теме пророчеств православных старцев. Пророчества уже есть, время вроде как уже тоже подошло, а лидера все еще нет. Конечно я знаю больше чем сказал. Но для этой аудитории и это явный перебор. А другой аудитории у меня в наличии попросту нет.
.
.....Олесь Бузина Что будет после Путина золотые слова.mp4.....
http://www.youtube.com/watch?v=ibZAYdQRIsQ
.
(без названия)
Vivendi-7/62 написал 24.04.2015 00:16
Реально, похрену: хоть бородатый Навальный, хоть выбритый Навальный, хоть лощеный Миша два процента, хоть картавый "хороший наци" Демушкин, хоть бесноватый Удальцров - кто ордер на арест Ху.йла и его банды выпишет - за тем и пойду.
(без названия)
Vivendi-7/62 написал 24.04.2015 00:11
Да я уже хоть за Навального, хоть Чирикову в президенты, лишь бы это продажное Ху.йло с его мародерами до Гааги не довезли )))))))))))))). Достали, сучье путинское племя!! Хватит Российско-Украинской войны! Сучий режим к ответу!
Re: Re: Re: и нашим и вашим!
просто бог написал 23.04.2015 22:58
Нууу вы говоря так оскорбляете великие НАЧАЛА...
Re: Re: и нашим и вашим!
рЫдактор написал 23.04.2015 22:14
Нет, вашим от меня только хрен на нос.
тому, который типа без вранья
Вор Прохоров написал 23.04.2015 20:01
Любите и Ксюшу и косы ейные это ВАШЕ ДЕЛО - СЕМЕЙНОЕ. У России к двум бедам,- дураки и дороги,
добавилось еще две,- олигархическое ворье и придурки имени 20-го съезда у которых и тупость
передалась по наследству. То у нас "социализма не было, потому, что Сталин...". Сегодня у нас
капитализма нет потому, что Путин, а завтра пошляк Навальный лохам либерализма и очередной
плохо пахнущей демократии на дольет? Прав оплеванный сегодня Ленин, что молчащий раб
осознающий свое состояние есть просто раб, а раб еще нахваливающий хомут олигархичпеского ворья
есть ХОЛУЙ и ХАМ.
Re: Re: А давайте скрестим ужа и ежа
сантехмонтаж написал 23.04.2015 18:37
я по жизни от столика на четверых...это знаете ли несколько отличает.....три свидетеля не два...
Re: А давайте скрестим ужа и ежа
Truzadrott написал 23.04.2015 18:23
Любые выборы в условиях полного контроля "озерскими" СМИ и государства - фарс. Какая разница между московской эпопей Навального, химкинской Баранова, новосибирской Кучеренко?... Какой смысл рассуждать, какой рейтинг накачали газпромовские СМИ тому или иному кандидату? Что контроль над СМИ способен творить "чудеса" мы узнали в 96-м году, когда кандидат с ноль целых хрен десятых процента был избран президентом (во всяком случае его главный соперник сие признал). Затем через четыре года никому неизвестный замСобчак стал Национальным лидером...
Возникает вопрос: за чье, собственно, благоволение намерен соперничать тов. Баранов? Уже не один раз рЫдакция писала, что надеется на верхушечный переворот; что поставленные в безвыходные условия нынешние правители отдадут власть "решительным" людям... На переворот в верхах рассчитывает и Навальный... Вот и выходит, что Баранов и Навальный "пасутся" на одной полянке.
Re: Re: Вру сапогову (Прохорову)
без вранья написал 23.04.2015 18:08
Клинцы по другому сапоги...Навальный мне не нравится но я умру за то чтобы он жил.
Re: Вру сапогову (Прохорову)
из бани2 написал 23.04.2015 17:58
А ты все не знаешь, а за че бы Навального оппозиционером назвать!?
1 | 2 | 3 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss