Кто владеет информацией,
владеет миром

Нет Ленина - нет мысли и действий?

Опубликовано 22.04.2015 в разделе комментариев 43

социализм революция ленин коммунизм
Нет Ленина - нет мысли и действий?

В этот памятный день следует отметить очень важную вещь, настолько важную, насколько её непонимание мешает большинству представителей левых выработать эффективный механизм ОРГАНИЗАЦИИ и РЕГУЛЯЦИИ классовой борьбы.

Основная суть проблемы заключается в том, что неукоснительное снижение качества труда и жизни наемного рабочего осуществляется в строгих рамках относительного постоянства, обеспечивающих тем самым условно выносимые условия труда. Высокая степень принуждения к труду через различного рода обязательства, гарантированную минимальную доходную часть, покрывающую долю вторичных потребностей, а главное отсутствие инструмента ОСОЗНАНИЯ ущербности таких отношений рабочими, каждый раз отдаляющее их от системного восприятия противоречия формируют прочную основу современных производственных отношений.

Именно такой урок вынес империализм при борьбе за социалистическую формацию, переделывая её из коммунистического этапа межформационного перехода в самодостаточную формацию империалистической устойчивости! Если вначале социалистически ориентированных конкурентных отношений прогрессивные социальные гарантии были направлены на обеспечение гуманного отношения к человеку труда, способствовали развитию его творческого потенциала, то прерывание межформационного перехода, как и следовало ожидать, привело к потере прогрессивности и гуманизма отношений, но при этом все же сохранило сами гарантии, их функциональное ФОРМАЦИОННОЕ предназначение, а именно ЛИКВИДАЦИЮ потребности в качественной смене общественно-экономической формации! Как бы не выглядело это парадоксальным, но существующие гарантии превратились в рабскую пайку, прислужничающую империализму, препятствующую продолжению прервавшегося межформационного перехода.

Не понимание этой зависимости заставляет большинство современных левых бороться за условия труда рабочего класса лишь в рамках империалистической устойчивости, оценивая поддерживаемые условия труда теми же империалистическими средствами измерения: «стало лучше» или «стало хуже». Такая бессистемная форма борьбы не только бесперспективна, она вредна и основательно дискридитирует коммунистическую идею.

Важно понять главное, что ухудшение условий труда производительных сил осуществляется нелинейно, кризисными скачками, после которых следует определенное и неминуемое восстановление условий, но на совершенно другом качестве, пока еще скрываемом от взора рабочего класса.

Такой подход позволяет держать угнетаемый рабочий класс в критическом состоянии, в уже невыносимых условиях принуждающих к эксплуататорскому труду, но еще недостаточно невыносимых для предпринятия мер, направленных на их изменение. Такое состояние крайне выгодно империализму, ибо оно обеспечивает наивысшую эффективность эксплуатации класса при одновременно высокой степени управления им.

Именно для этой и только для этой цели используются всевозможные индексации пенсий, заработных плат, выделяются субсидии и средства для смягчения постоянно повышающейся безработицы. Представителями класса такие тенденции воспринимаются как стабилизационные меры, в перспективе дающие надежду на улучшения собственного положения опять же в рамках традиционных производственных отношений. Но затем следует неминуемый провал и снова очередная надежда на авось, подкрепленная слепой верой фрагментарного восприятия действительности.

Вывод прост и очевиден. Социализм имел перспективы лишь в рамках межформационного ПЕРЕХОДА, как изначальная форма коммунизма. Став же самостоятельной формацией УСТОЙЧИВОСТИ со всеми необходимыми атрибутами, и попав тем самым в поле влияние империализма социализм не только бесперспективен, но и является самым активным средством сдерживания перспективы смены производственных отношений. Именно на него делает ставку империализм, вводя в заблуждение остатки представителей левой идеологии так и не сумевших понять и осознать смысл учения Маркса.

Общественное движение "Сопряжение"



Рейтинг:   4.31,  Голосов: 16
Поделиться
Всего комментариев к статье: 43
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
(без названия)
Герасим2 написал 25.04.2015 15:26
Пошли HAXУЙ,и ленина своего с собой забирайте!
(без названия)
Герасим2 написал 25.04.2015 15:22
Пошли НАХУЙ, и ленина своего с собой забирайте!
Re: Re: Re: Anarhiya написал 23.04.2015 09:16
Артем. написал 23.04.2015 20:01
Всякие национализмы тоже возможны, но их суть такая же: либо диктатура олигархата либо пролетариата. Ты за чью диктатуру, дурачок?
-----------------
Дурик, при СССР не было никогда диктатуры пролетариата, ты лозунги с реальностью то не путай. Была и остается диктатура ЧК, но пролетариями их в страшном сне назвать не получится. Так что, редкостный ты однако придурок. Вроде взрослый, а все в сказки веришь.
Re: Re: Re: нда...Anarhiya написал
Артем. написал 23.04.2015 19:57
Твоя писанина как раз показывает твою умственную неполноценность. Ты сначала ответь за зверства твоего любимого царя Николашки, предателя народа Власова и их поклонника Пу
----------------
Никаких особых зверств Николай Второй не творил, классовый террор не разжигал, геноцид не устраивал и ГУЛАГи не строил. А что касается Власова и Пу, так это вам за них каяться следует, поскольку первый был членом ВКП (б), а второй - КПСС. Так что это ваши уроды, а не мои.
Re: Re: Re: рабочий написал 23.04.2015 09:09
Артем. написал 23.04.2015 19:54
Артем, шут гороховый, тебе не кажется странным то факт, что деньги, на которые якобы была совершена Октябрьская революция, не смогли спасти сам германский генштаб от поражения в первой мировой войне
\---------------
Это что за бред сумасшедшего? Коминтерн тоже финансировал всех уродов на планете, но это не спасло СССР от поражения в холодной войне и что? Мне просто эта быдлячья логика непонятна.
Re: Re: Re: Артему Anarhiya написал 23.04.2015 10:17
Артем. написал 23.04.2015 19:51
Да, конечно, большевики совершили огромное количество преступлений. Например, собрали беспризорников в детские коммуны и вместо раздачи водки и сигарет заставили учиться и работать
-----------------
Ну да, сначала родителей убили, детей на улицу выкинули, а потом проявили милость и в лагеря детишек определили, вместо того, чтобы расстрелять или в газовую камеру отправить. Действительно жутко добрыми были! Ну а водку, наркоту и сигареты детям раздают те же большевики и их потомки, только выродившиеся. Сказать, в какой партии сделали карьеру Гайдар, Ельцин, Чубайс и Путин или сам догадаешься?
==================
. Понастроили бесплатных изб-читален, сволочи! Реализовали царский проект электрификации, вот ведь гады!
-----------------
Читать умеют во всех странах да и электричество есть даже в Африке, где большевиков вроде бы отродясь не было, так что это не показатель. Если бы ты написал, что только при власти большевиков люди читать умеют и только при них есть электричество в домах - тогда бы это было аргументом, а так, электричество есть во всех странах, а ГУЛАГи только там, где правят большевики и их наследнички.
==================
Придумали пятилетки и требовали их выполнения, а ведь могли сами не работать, а икру только ведрами жрать, как вы, путинососы.
--------------------
Дятел, так нелюбимые тобой "путинососы" и есть большевики, только с поправкой на время. А икру они жрали и в 1917-м, ознакомься с меню кремлевской столовки и не позорься.
Re: Re: Re: Артему Anarhiya написал 23.04.2015 10:39
Артем. написал 23.04.2015 19:41
Пусть ответят эти гадские большевики, зачем либерастов скинули. Вот была раньше красота: выйдет мужик утром, пораньше, и - в поле. Поработал на барина дней этак семь в неделю, а потом и свой участок обработать можно.
------------------
Дятел, ты еще сказку про товарища Цурюппэ расскажи, о том, как он в голодные обмороки падал и про Ульянова, КОТОРЫЙ БРЕВНО ТАСКАЛ. СКАЗКИ БОЛЬШЕВИКОВ О ТОМ, ЧТО "РОССИЯ БЫЛА ТЮРЬМОЙ НАРОДОВ", КОТОРУЮ ОНИ ОСВОБОДИЛИ - рассказывай таким же наивным, как сам. Я не говорю, что все было идеально, но все недостатки при царе меркнут на фоне большевистских зверств. Ты меня пугаешь тем, что мою сестру барин мог захотеть? А может сам подумаешь о своей сестре, которую какой-нибудь тухачевский взял бы и убил при помощи боевого отравляющего вещества, как он убивал женщин и детей на тамбовщине? Не стал бы трахать, а просто бы обрек на мучительную смерть вместе с детьми! Как тебе такое?
=================
Re: Re: Артему
Anarhiya написал 23.04.2015 10:39
''Вы сначала за преступления старой перед народом ответьте.''
Хорошая мысль! Пусть ответят эти гадские большевики, зачем либерастов скинули. Вот была раньше красота: выйдет мужик утром, пораньше, и - в поле. Поработал на барина дней этак семь в неделю, а потом и свой участок обработать можно. Неважно, что вся рожь уже упала на землю и собрать невозможно, главное, что СВОЕ, РОДНОЕ! А то придумали трудодни какие-то, продуктами выдают. И паспорта у крестьян отняли. Их, паспортов, и раньше не было, но царь лучше знает кому они нужны. Потому что царь - это голова! ХАЗЯИН! Делает что хочет. А если помещик захочет кого на конюшне выпороть, так значит, правильно, чо. Или девку в баню, он жеж хазяин, ему все можно. Твою девку, Артем. Твою мать, жену, дочь,сестру. ХОЗЯИН жеж, а то!
Re: Re: Артему
Anarhiya написал 23.04.2015 10:17
Да, конечно, большевики совершили огромное количество преступлений. Например, собрали беспризорников в детские коммуны и вместо раздачи водки и сигарет заставили учиться и работать. Крестьян, которые не могли прокормить страну, обьединили в колхозы-совхозы и дали им трактора вместо лошадей. Понастроили бесплатных изб-читален, сволочи! Реализовали царский проект электрификации, вот ведь гады! У царя денег на него не было, а у большевиков деньги нашлись. Заставили олигархов работать для страны. Гадские большевицкие эксплуататоры. Понастроили днепрогесов, понимаешь. Заставили крестьян пользоваться электричеством вместо лучины, это вообще неслыханное преступление века. Собрали всех врагов и отправили работать вместо того, чтобы как твои любимые белогвардейцы, на пароход и в море. Придумали пятилетки и требовали их выполнения, а ведь могли сами не работать, а икру только ведрами жрать, как вы, путинососы.
Re: Re: Артему
Anarhiya написал 23.04.2015 09:16
Ты говори за себя. Готов ли ты ЛИЧНО убивать детей твоих врагов? Все остальное только слова ни о чем. Чтобы твой любимый Путин стал царем. Потому что других вариантов ты не предлагаешь. Возможен либо диктатура олигархата, либо диктатура пролетариата. Всякие национализмы тоже возможны, но их суть такая же: либо диктатура олигархата либо пролетариата. Ты за чью диктатуру, дурачок?
Re: Re:
рабочий написал 23.04.2015 09:09
Артем, шут гороховый, тебе не кажется странным то факт, что деньги, на которые якобы была совершена Октябрьская революция, не смогли спасти сам германский генштаб от поражения в первой мировой войне?
Re: Re: нда...Anarhiya написал
Anarhiya написал 23.04.2015 09:09
Твоя писанина как раз показывает твою умственную неполноценность. Ты сначала ответь за зверства твоего любимого царя Николашки, предателя народа Власова и их поклонника Пу. А потом и о ''зверствах'' большевиков поговорим. Я, кстати, не большевик. Но ты по причине умственной неполноценности этого не заметил.
Re: анти-т написал 22.04.2015 23:57
Артем. написал 23.04.2015 02:12
НОВАЯ партия БОЛЬШЕВИКОВ-ЛЕНИНЦЕВ, партия революционеров, единственная сила, которая сможет встать во главе Трудящихся в борьбе за слом капитализма в России!
-------------------
Вы сначала за преступления старой перед народом ответьте.
Re: нда...Anarhiya написал 23.04.2015 01:12
Артем. написал 23.04.2015 02:10
на большее вы не способны.
---------------
И еще, дятел: прежде чем давать оценку способностям других людей, неплохо было бы доказать на это свое право, а сделать это можно не ссылками на теорию марксизма-ленинизма, а перечислением собственных достижений, о твоих способностях свидетельствующих. Я так понимаю, что единственным твоим достижением в жизни является "понимание теории коммунизма"(то есть "теории" того, чего не было, нет и никогда не будет!) и других достоинств у тебя нет?
Re: нда...Anarhiya написал 23.04.2015 01:12
Артем. написал 23.04.2015 02:05
Вам только Путина в цари осталось, пусть он за вас думает, а вы сами можете только лизать.
-----------------
Кстати, непонятно, почему как только упоминаешь о зверствах большевиков - тебе отвечают, что очередной большевистский выродок, типа парторга Пу, заслуживает того, чтобы сечь тебя на конюшне. Всех большевистских прихвостней, включая Мигалкова, следует люстрировать и больше никто никого сечь не будет ни на конюшне, ни где-либо еще. Надеюсь дебилу эта простая мысль доступна для понимания?
Re: нда...Anarhiya написал 23.04.2015 01:12
Артем. написал 23.04.2015 01:59
Сколько же дебилов на сайт заходят...
---------------
Поверь, когда читаешь твои комментарии - именно эта фраза и крутится на языке. Познания в дебильной "теории коммунизма" у тебя конечно очень глубоки, но это только усугубило судя по всему твою природную умственную неполноценность.
нда...
Anarhiya написал 23.04.2015 01:12
Сколько же дебилов на сайт заходят... Ни истории не знают, ни теории коммунизма, ни историю анархизма... Вам только Путина в цари осталось, пусть он за вас думает, а вы сами можете только лизать. У Путина голова большая, больше чем у николашки Кровавого... Он вас с Мигалковым живо на конюшню отправит, на большее вы не способны.
Re:
Артем. написал 23.04.2015 00:01
НОВАЯ партия БОЛЬШЕВИКОВ-ЛЕНИНЦЕВ, партия революционеров, единственная сила, которая сможет встать во главе Трудящихся в борьбе за слом капитализма в России!
--------------
Без денег Германского генштаба вам ничего не светит, а они уже не хотят поддерживать подобных мясников, так что успокойтесь уже. Ваше время прошло.
(без названия)
анти-т написал 22.04.2015 23:57
НОВАЯ партия БОЛЬШЕВИКОВ-ЛЕНИНЦЕВ, партия революционеров, единственная сила, которая сможет встать во главе Трудящихся в борьбе за слом капитализма в России!
Re: Re: Anarhiya написал 22.04.2015 22:17
Артем. написал 22.04.2015 23:57
Расстрел ленских рабочих ты тоже забыл?
---------------
Ну да, большевики были редкими гуманистами и никого не расстреливали, типа. Крестьян тамбовщины, правда, восставших против их власти травили химоружием. Матросов Крондштадта уничтожили. Казаков истребили, но ленских рабочих не расстреливали, чего не было, того не было!
1 | 2 | 3 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss