Кто владеет информацией,
владеет миром

Выбирать приходится между двумя формами лицемерия

Опубликовано 21.04.2015 автором Александр Фролов в разделе комментариев 76

путин ленин парад мавзолей побада
Выбирать приходится между двумя формами лицемерия

Многих читателей умилила опубликованная на портале «Свободная пресса» и перепечатанная многими изданиями статья Виталия Третьякова «Историческая правда Парада Победы». Формально она безупречна. Как говорил товарищ Саахов, «все это верно, бумага составлена правильно. Но это с одной стороны, а с другой…» А с другой стороны важен исторический и политический контекст появления такой статьи именно сейчас и именно из-под пера Третьякова. Поэтому составленная им бумага требует все же комментариев. Я знаю, что переходить в полемике на личности – дурной тон. Но что поделаешь, если существуют такие тексты, разобраться в которых без перехода на личность, точнее говоря, на политическую физиономию автора, невозможно.

Кто такой Третьяков? Выяснив это, можно будет яснее понять, о чем, собственно говоря, заботится этот весьма неглупый журналист, ум которого заключается в том, чтобы колебаться вместе с «линией партии». Был отъявленным либералом, а вслед за поворотом российской буржуазии к патриотизму, повернул туда же. Нет, даже не «вслед», а несколько раньше. Поэтому его нельзя отнести к тем игрушечным болванчикам, которыми так неудачно торговал булгаковский генерал Чарнота на улицах Стамбула: «Не бьется, не ломается, а только кувыркается!». Третьяков кувыркается отнюдь не пассивно, но активно участвует в выработке направления очередного кувырка. Он – идеологический стратег. Об этом говорит хотя бы перечень его должностей: в конце 80-х годов – зам главного редактора «Московских новостей», затем главный редактор «Независимой газеты», а ныне – декан Высшей школы (факультета) телевидения МГУ. В общем, за четверть века Третьяков зарекомендовал себя одним из ведущих манипуляторов сознанием.

Что конкретно писали «Московские новости» и «Независимая газета» под руководством Третьякова о Сталине в перестроечные и постперестроечные годы, надеюсь, многие помнят. В комплиментарном же, а не «абличительном» духе Третьяков, проявив исключительное чутье, заговорил о Сталине только на рубеже столетий, в самом начале путинской эпохи. Вот его статья 1999 года к 120-летию Сталина. Автор характеризует Сталина, как великого политика и кровавого диктатора. Но дальше, переходя к современности, делает замечательный кувырок: «Просвещенный чекист Владимир Путин, просвещенный жестокий реформатор Анатолий Чубайс, просвещенный олигарх Борис Березовский – вот три лика Сталина сегодня». Словом, если вы любите Сталина, полюбите и эту троицу, а других Сталиных у меня для вас нет! Но неужто Третьяков не видел пропасти между личностью Сталина и личностями этих трех деятелей? Разумеется, видел. Тогда в чем же дело? А дело в том, что, как умный мужик, Третьяков раньше других идеологов правящего режима понял, что для оправдания всех прошлых и будущих деяний коллективных Путиных, Чубайсов и Березовских, необходима «реабилитация» Сталина. Мол, если жертвы, понесенные народом в сталинские времена, были не напрасны, то не напрасны и нынешние жертвы, приносимые на алтарь капитала.

Времена меняются, и если вчера реабилитация Сталина казалась потрясением основ, то сегодня – это уже вопрос политического благополучия правящего режима. Что будет завтра – один бог ведает. Но пока Третьяков подсказывает властям, что пора раздрапировать Мавзолей и повесить портрет Сталина. Сделать народу очередной виртуальный подарок. Такого рода подарков сделано уже немало. В их числе есть и мелодия государственного гимна, и официальный статус Знамя Победы. И вот теперь собираются всеподданнейшие челобитные с просьбами вернуть на очередной парад Победы раздрапированный Мавзолей и портрет Сталина. Такие просьбы были направлены в том числе и на прямую линию президента 16 апреля. Ну и что сказал Путин? – «При всем уродстве сталинского режима…» Дальше можно не слушать.

Я лично писал о ситуации вокруг Мавзолея давно неоднократно, можете проверить. Но никогда не призывал власти открыть Мавзолей. Это был бы призыв не по адресу. Не стОит содействовать политическому благополучию власти. Она сама себя поставила в сложное положение, пусть сама и выпутывается. Задрапировать – плохо, наверняка опять будет недовольство левого фланга общества. Раздрапировать – тоже плохо, причем возмущаться и протестовать будут не только либералы, но и многие национал-патриоты и православные активисты типа паствы протоиерея Смирнова, вопящие «выбросить мумию из зиккурата!» В итоге достигнутое с таким трудом «нерушимое морально-политическое единство» может пошатнуться в один день – а именно 9 мая. Да, выбор у власти нелегкий, поскольку выбирать приходится между двумя формами лицемерия.

Чистейшим лицемерием была вся аранжировка предыдущих парадов. Распинаться о «великой победе» и молчать о том, что она была одержана под коммунистическим знаменем. Заколачивать Мавзолей, чтобы не подумали, что парадные расчеты отдают честь ему, а не президенту РФ. Ставить рядом с Кремлем конный памятник заместителю Верховного Главнокомандующего и делать вид, что никакого Верховного Главнокомандующего не было. Переименовывать Гвардейскую ленточку в георгиевскую, хотя последняя вовсе не черно-оранжевая, а черно-желтая (как эмблема «Билайна»). Но все это лицемерие отнюдь не считалось оскорблением чувств ветеранов. Вот игрушечные немецкие солдатики в детском магазине – да, это оскорбление, тут мы всех ментов и следаков на ноги подымем.

Однако если раздрапировать Мавзолей после стольких лет его сокрытия, то это будет уже лицемерием в квадрате. Ведь в каком-то смысле парады без Мавзолея были честнее – не так зияла пропасть между сущностью олигархической власти и символами, которыми она вынуждена маскироваться. Поэтому если все же произойдет то, о чем ходатайствует Третьяков, я лично в искренность такого «левого реверанса» власти ни за что не поверю. И другим верить не посоветую.



Рейтинг:   4.68,  Голосов: 66
Поделиться
Всего комментариев к статье: 76
Комментарии не премодерируются и их можно оставлять анонимно
Re: Re: Re: Re: Re: упречная статья 2
Василий.... написал 22.04.2015 11:12
Жид, тогда отчего же у тебя истерика? Смейся в удовольствие, раз "колес" наглотался. Оппонент ведь с тебя никакой. Давай уже переходи на сексопатологию и проктологию - это ж излюбленный жидовский "полемический" прием :)
Re: Re: Re: Re: упречная статья 2
Артем. написал 22.04.2015 10:58
В СССР, при социализме средства производства принадлежат народу.
--------------
Еще че-нибудь напиши, хоть будет над чем посмеяться. Конечно над больными смеяться грешно, но не всегда можно отказать себе в удовольствии. Глупенький Вася, верящий в коммунизм, да тебе даже идти, чтобы пастись нет нужды: овощи не пасутся.
Re: Re: Re: упречная статья 2
Василий.... написал 22.04.2015 10:40
Ты, жидовское трепло, здесь уже под разными никами это отрицал, но у тебя, как всегда, лишь пустые мантры, без обоснования и доказательств.
.
В СССР, при социализме средства производства принадлежат народу. При хапитализме они принадлежат кучке паразитов, а у трудящихся есть только "долги", "ипотеки" и рабский труд за похлебку.
.
Слив тебе засчитан давно, можешь, жид, идти пастись. :)
Re: о статье Зухов написал 22.04.2015 01:5
Артем. написал 22.04.2015 10:28
. Либералы все хотят превратить в бутафорию, в американское шутовское шоу.
------------
Страной правят чекисты и называть их "либералами" по меньшей мере весьма странно. С таким же успехом можно Гестапо назвать обществом по борьбе за права человека.
Re: Re: упречная статья 2
Артем. написал 22.04.2015 10:25
. При Сталине средства производства принадлежали всем трудящимся и они были выгодополучателями, а при узурпации власти в России жидо-путинским ворьем все народное достояние присвоено кучкой вонючих жидов
--------------
Никакие средства производства трудящимся не принадлежали, поскольку всем распоряжалась коммунистическая номенклатура. Сталин только заставлял ее делиться благами с населением, но вот Сталина не стало и делиться перестали уже юридически закрепив за номенклатурой то, что итак принадлежало ей, только неформально. Так что вся социальная справедливость при коммунизме держится только на личности и порядочности диктатора, а этого недостаточно.
Re: упречная статья 2
Василий.... написал 22.04.2015 10:19
<<В войне побеждает не народ или нация, не партия или страна, а войско (вооруженные силы, выражаясь современно). Это же элементарно для понимания>>
====
Вот то, что элементарно для понимания - для вас как раз и не понятно.
.
У Гогенцоллерна-Готторпа-Гольштейна-кровавого было войско, а победы никакой не было. Продул все военные кампании. У Гитлера тоже было войско и десяток оккупированных стран Европы, а победы тоже не было.
.
А в Великой Отечественной войне, как раз и победила руководящая и направляющая роль партии, которая смогла сплотить вокруг себя не только солдат сражавшихся на фронте, но женщин, стариков и даже детей оставшихся в тылу. Вот все они вместе и ковали общую Победу.
.
У Путина ничего этого нет, поэтому и победы у него есть только перед немощными и обокраденными пенсионерами и нищими и полуголодными студентами на площади, которых по горбу дубасят продажные сатрапы с погонами.
.
Помню поцтриотический угар во время "грузинской кампании", когда сыновья гибли в Абхазии, а сопливые недоросли воровского каганата Путина, развесив сопли до колена, устраивали на папиных "Майбахах" гонки по тротуарам, сбивали там бабушек, запуская ракетницы, поджигая файеры и поглощая спиртосодержащие жидкости. Вот тогда ни у кого в стране не возникало желание побеждать Грузию ради вот этого воровского отребья, которое даже в армии никогда не служило и не будет служить.
.
Не возникло аналогичного порыва сражаться за ворованное бабло вонючего путинского отребья из питерской подворотни и его подельника Януковича в Донбассе, хотя на всех ресурсах фашистское быдло Путина так старается стравливать братские народы России и Украины. Тут ноют, что Путин не взял Донбасс. А он его и не возьмет, потому что у этого криминального сброда и его таких же криминальных авантюр нет никакой поддержки в обществе. Она стремится к нулю. Хотя блевада-центр скоро "рейтинги" ему будет пририсовывает за 100%.
.
Все равно ведь этот одинокий старичок понимает, какова поддержка в России его криминальных устремлений, поэтому он всякий раз мямлит, когда ему провокаторы и быдло задает вопросы про Донбасс. Он прекрасно понимает, что вместо взятия Донбасса будет футбольный матч его плешивой башкой на том самом месте, куда он с "концертом" приволакивал своего рыжего педрилу из пиндосии.
.
И это положение Путина с Донбассом хорошо изображает данный плакат:
.
http://i61.tinypic.com/swv04j.jpg
.
Так что шлюха Третьяков, навязывая все просвещенных ворюг в качестве коллективного Сталина, нагло врет и манипулирует, стыдливо обходя вопрос о принадлежности Средств производства. При Сталине средства производства принадлежали всем трудящимся и они были выгодополучателями, а при узурпации власти в России жидо-путинским ворьем все народное достояние присвоено кучкой вонючих жидов.
.
Оно и войско есть, а побед не видать. Про Крым пусть поцтриоты не рассказывают байки. Крым передали "россии" для благоустройства за счет России и заселения его жидовьем. Оно там будет себе дворцы строить. Это не победа, а очередное поражение России.
Re: Re: Re: он ненавистник СССР, советского народа, социализма
Артем. написал 22.04.2015 08:34
Конечно. Вот капитализм - это русское. Смотрите как расцвела Россия при капитализме!
--------------
В РФ нет никакого капитализма. Секретари обкомов и парткомов строят ГУЛАГ, к капитализму полуфеодальный полурабовладельческий строй, насаждаемый КПССной элитой отношения не имеет, как не имела политика ЕБНа отношения к либерализму.
Re: какой выход лучше
Артем. написал 22.04.2015 08:31
...исполнителям подготовить личное Оружие
------------
по приезду в В\Ч какого-нибудь чиновника из Москвы даже у часовых из автоматов особисты изымают бойки, а уж на парадах - не удивлюсь, если они идут с пластмассовыми автоматами.
какой выход лучше
мнения ученых разошлись написал 22.04.2015 05:42
лучший выход предлагают Египтяне..6 октября 1981 года --Египецкие офицеры растреляли президента страны \Египта / Анвара Саадата с Автоматов АК-47 -во время прохождения парадным маршем перед трибунами ..потом забросали Труп А.Саадата Гранатами ..ну как делают контрольный выстреЛ..вношу на расмотрение ЭЖто предложэние ..просьба до Парада опредилицца во мнениях...исполнителям подготовить личное Оружие
Re: мнение1
надо вынести на обсуждение написал 22.04.2015 05:35
волеизявление всего народа страны ---кладбища за пределы городаЪ..удаление до 1.5 километра
о статье
Зухов написал 22.04.2015 01:58
Военный Парад в честь 70-летия победы в Великой Отечественной войне Советского народа над фашистскими захватчиками это штука очень серьезная. И гранитный мавзолей тоже штука очень серьезная. Сталин был великий еще и потому,что он в игры не играл, а подходил ко всякому делу очень серьезно.
Миром правят символы. А парад победы это символ, да еще какой. Так же самое и с мавзолеем. Сталин принимал парад победы 24 июня 1945 года, не случайно в этот день и не случайно он стоял на мавзолее и не случайно именно к мавзолею были повержены знамена и штандарты разбитой фашистской армии. Это современная молодежь, не знает и не понимает, что такое символы вообще и что такое символ победы для советского, русского народа. Либералы все хотят превратить в бутафорию, в американское шутовское шоу. И многие недоумки им в этом потворствуют.
Re: Re: он ненавистник СССР, советского народа, социализма
НХ написал 22.04.2015 01:10
Конечно. Вот капитализм - это русское. Смотрите как расцвела Россия при капитализме! Потому что русский дух - это когда один жрет в три горла, а другой смотрит голодными глазами. Это когда холуйствуют перед начальством, чтобы раздобрилось и бросило кусок со своего стола. Это когда один с сошкой, а семеро с ложкой. А думать сначала о Родине, а потом о себе - это не по-русски. Думать об общем благе - это не по-русски. Социализм явление н е р у с с к о е!
Re: Re: Re: Re: он ненавистник СССР, советского народа, социализма
ТотКтовегдавозвращается написал 21.04.2015 23:00
" но и многие национал-патриоты и православные активисты типа паствы протоиерея Смирнова, "
- Таки этих субчиков из России выкинуть стоит! В Анатолии места много, в жо-париже - таки тоже, да и Аргентина - таки страна хорошая! А в России и так дураков и таки паразитов предостаточно!
Re: Re: Re: он ненавистник СССР, советского народа, социализма
покойному дедушке написал 21.04.2015 20:40
Ууууу как все запущено однако....в нашей стране чудес.У ПУ лучшая программа!Не фиг даже и спорить.Сам Сталин лох по сравнению с ним.
Re: Re: он ненавистник СССР, советского народа, социализма
Артем. написал 21.04.2015 20:09
Социализм явление н е р у с с к о е!
-------------
Согласен, а учитывая, что социализм строили нерусские для нерусских, на русских костях - можно его и антирусским назвать.
(без названия)
Артем. написал 21.04.2015 20:07
Чистейшим лицемерием была вся аранжировка предыдущих парадов. Распинаться о &#171;великой победе&#187; и молчать о том, что она была одержана под коммунистическим знаменем.
------------------
А под каким знаменем строили ГУЛАГ, убивали крестьян на Тамбовщине, поднявших народное восстание против коммунистического режима? Под каким знаменем расстреливали матросов Крондштадта и проводили геноцид казачества? Коммунистическое знамя конечно красное и пятна крови на нем не так бросаются в глаза, но и отстирать их у вас не получится.
Re: он ненавистник СССР, советского народа, социализма
русской нации, России написал 21.04.2015 19:56
нет тыблядь, мурло мещанское, не примазывайся! социализм и СССР к русскому народу и России отношения не имеет - их время сейчас: перезвонами монет и калакалов.
Социализм явление н е р у с с к о е!
Re: Re: Re: Re: Тексты Фролова больше не берут в "Совраску"
теги внедренные в сознание написал 21.04.2015 19:47
Следующая сказка была о майя и проблеме 2012.к ней прибавилось ВОЗВРАЩЕНИЕ Путина перескочившего через Конституцию.Можно было добавить к этому еще много каких сказок вплоть до Апокалипсиса благо исполнителей и опорных точек именно в истории России было оставлено не мало.
МАрфа МАрия МАрия МАгдалина.Время оно ведь определяет.....
Re: Re: Re: Тексты Фролова больше не берут в "Совраску"
частности написал 21.04.2015 19:39
А КАК сыграл покойный Ельцин уйдя под Новый год.Ваши закрепления будут о пьяной стране которая переварила в пьяном угаре же эту новость а моя в той сказке о компьютерех и мнимой проблеме 2000.
Re: Re: Тексты Фролова больше не берут в "Совраску"
из бани2 написал 21.04.2015 19:21
"Крокодил5 написал 21.04.2015 18:28
....Но - более опасный, поскольку выдает себя за коммуниста..
============================
Какадалу пятому в ж.*опе мятому.
..........
Ну ты же выдаешь себя за умного, хотя сам дурак дураком!
<< | 1 | 2 | 3 | 4 | >>
Опрос
  • Кому из начальников вы больше доверяете?:
Результаты
Интернет-ТВ
Новости
Анонсы
Добавить свой материал
Наша блогосфера
Авторы
 
              
Рейтинг@Mail.ru       читайте нас также: pda | twitter | rss